Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
+92
JustAnstice
Larisa_N
vavo4ka
Tulipe
Hel-ga
Arr'akktur
Anastasia Holms
Пума
alinus
Luda
Юлечка
Nonni
Hutty
ЛиЛи
Luinill
ТерЮля
Юльчик
Naina
ленчик
Ol'ka
Yarie
Montefiori
Natta
Kate
Victoria15
hirondelle
Lera
Tattoo
Натуля
Kate Lyons
roze zilinskiene
NatalieQB
Lao
Bellemaria
Маринка *хорошка*
Irinat
ЮлЬкА
only_m(in)e
Obispienne
Кьяра
Маргo
Fluorine
Nastia
Lana
meli
Questa_terra
ZHURA
Victory
Ekatherina
Leony
germiona
Яня
Orneliya
Stasia
Fragile
Nadik901
MissFortune
Fabiana
nema
Cherie
Sunny
АЛТАЙ
tvista
tempore
Bonnie
Aэsha
Daisy
Grillon
FaystMefisto
Multyashka
Maria Hilde-Gicel
Anastasija
Юличка
Ld
irozavr
TATka
Barbie
Sapphira
evangelin
DragonFly_Little
Maisy
JulietSoleil
Varusha
Bella
Poohpeedooh
Anna_Anna
Вера
Svetlana
Tatiana
Rnt
Мартовский Заяз
Tatianie
Участников: 96
Страница 12 из 21
Страница 12 из 21 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 21
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
кажется все вполне серьезноКьяра пишет:А-а-а-а!!!
Что это за стеб?
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Это даже слишком серьезно
Вот, например, Люн того же сытого поэта https://www.youtube.com/watch?v=Sjgm6zMgK2c&feature=related
Вот, например, Люн того же сытого поэта https://www.youtube.com/watch?v=Sjgm6zMgK2c&feature=related
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Ну нельзя ж такое на ночь показывать! Я полдома ржачем перебудила!
А на Люн толпа лунатиков что ли изображает?
А на Люн толпа лунатиков что ли изображает?
Натуля- Возраст : 41
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
т.е. Клопен "африканской национальности" не убивает, а Эсме убивает - избирательно как-токроме английской, где особенно убивает Эсмеральда африканской национальности
ну если уж так рассматривать, то уже упомянутый Люк Мервиль на Клопена Гюго никаким местом не похож (впрочем как и Сергей Ли) и ничего.По-моему в книге Фролло было 36 лет, а Даниель уже тогда тянул лет на 55
спасибо за Матеуччи - теперь хоть буду знатьНу что же это такое! Как можно не узнать итальянского Фролло! А как Витторио исполняет арию Клопена! Хотя Квазимодо из него не получился)
Это был маленький концертик в кафешке.
Если бы я выбирала состав, то у меня бы он был таким:
Квазимодо: Джио Ди Тонно (не могу смотреть на истекающего потом и слюнями Гару)
Фролло: Александр Маракулин и Витторио Маттеуччи (невозможно выбрать)
Феб: Антон Макарский (единственный Феб, который мне понравился во всем)
Флер-де-Лиз: Жюли Зенатти (очень хорошо вошла в образ и раскрылась в нем)
Клопен: Сергей Ли (немного экзотики)
Гренгуар: Эрон Борелли (да простит меня Брюно).
не... мой дрим-каст - исключительно французский. Разве что я готова рассмотреть кандидатуры, Наташи Сен-Пьер, Тины Арены, Маракулина, Сергея Ли и Дольниковой, но только вторым составом. Правда, что касается русских - меня только голоса устраивают.
+100000000000С Гренгами вообще проблема в том, что Брюн выстраивал роль самостоятельно и этот паттерн - пластичность, женственность, "брови", в конце-концов, даже наклон головы... Эти все его личные наработки так и тащатся за персонажем, поэтому каждый следующий исполнитель кажется неумелым пародистом и геем.
Ну почему же - Сальма Хайек, тоже очень красива. Правда почти всю американскую версию Нотр-Дама я каталась по полу от смеха.по моему, самая красивая была все-таки Джина Лоллобриджида
А голос, между прочим, очень неплохЭто даже слишком серьезно
Вот, например, Люн того же сытого поэта https://www.youtube.com/watch?v=Sjgm6zMgK2c&feature=related
Bellemaria
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Спасибо всем, кто выложил всех клонов. Два часа не могла оторваться. На последнем упала со стула на пол. Там видно и заночую. Ну какой может быть интеллектуальный разговор после такого. Отложу до завтра.
Lao
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
ЮлЬкА пишет:Это даже слишком серьезно
Вот, например, Люн того же сытого поэта https://www.youtube.com/watch?v=Sjgm6zMgK2c&feature=related
Ермммм, не в обиду артисту, кастрато из Ватикана.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Посмотрела все видео. Из всех выше представленных мне больше всего понравился кореец. А "карлсон", вообще-то, ничего поет, если на экран не смотреть...
Я тут вот что нашла (Молодёжный театр мюзикла "Comme il faut", Киев.) Мне очень даже понравилось. Видно, что ребята старались, пели от души.
А вообще, лично я не воспринимаю никакую версию, кроме оригинальной. Для меня русская - "жалкое подобие". Итальянский язык, в принципе, не люблю, поэтому и песни не воспринимаю. Что касается английской - даже в исполнении Брюна те же самые песни на английском уже не то. Все-таки, имхо, оригинала ничто не заменит. А на их актерскую игру я даже не смотрела, для меня главное - вокал.
Единственный, кто мне не понравился - это Сегара. Не нравится мне, как она поет, и все тут. Я когда увидела, что они с Брюном записывали диск, очень долго спрашивала себя, зачем он взял ее себе в партнеры, неужели получше нельзя было найти...
Я тут вот что нашла (Молодёжный театр мюзикла "Comme il faut", Киев.) Мне очень даже понравилось. Видно, что ребята старались, пели от души.
А вообще, лично я не воспринимаю никакую версию, кроме оригинальной. Для меня русская - "жалкое подобие". Итальянский язык, в принципе, не люблю, поэтому и песни не воспринимаю. Что касается английской - даже в исполнении Брюна те же самые песни на английском уже не то. Все-таки, имхо, оригинала ничто не заменит. А на их актерскую игру я даже не смотрела, для меня главное - вокал.
Единственный, кто мне не понравился - это Сегара. Не нравится мне, как она поет, и все тут. Я когда увидела, что они с Брюном записывали диск, очень долго спрашивала себя, зачем он взял ее себе в партнеры, неужели получше нельзя было найти...
Victoria15
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
А Владикавказский вариант 2009 года видели? на французском вроде поют...))
Толстячок Axel Hirsoux мне понравился)) мне кажется, даже старался от себя привнести некоторые вещи)) и жесты и интонации...
Толстячок Axel Hirsoux мне понравился)) мне кажется, даже старался от себя привнести некоторые вещи)) и жесты и интонации...
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
мне тоже так показалось. на луне кстати даже поет ничего так, что понравилось-не пытался точно повторить Брюна, а немного поменял под себя. но да, как уже писали, если на него не смотретьZHURA пишет:мне кажется, даже старался от себя привнести некоторые вещи)) и жесты и интонации...
я с вами, я с вами!!!С Гренгами вообще проблема в том, что Брюн выстраивал роль самостоятельно и этот паттерн - пластичность, женственность, "брови", в конце-концов, даже наклон головы... Эти все его личные наработки так и тащатся за персонажем, поэтому каждый следующий исполнитель кажется неумелым пародистом и геем.
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
ОЙ,не могу!!!!!!!!!)))))))))))Ничего не имею против голосовых данных,но смотреть на это после Брюна-это жестоко для психики.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Та же группа из Киева. Часть вторая. Фролло. Из серии "поржать":
Victoria15
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Вот еще один образ Гренгуара в стиле Пьеро,хотя голос совсем даже неплохой.Но я,выискивая инфо про Брюно пересмотрела минимум сотню версий(не могла поверить,что французская лучше всех,это тогда для меня было вроде " культурного шока "),и не нашла,увы или к счастью?
roze zilinskiene
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Вспоминая про различные варианты "типо поржать" нельзя не упоминуть и Хор Турецкого, они внесли БОЛЬШОЙ вклад в исполнение, неповторимое исполнение))
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
если бы не наш итало-русский оппонент, собственно из-за чего и началось такое оживленное обсуждение, многие бы не узнали столько всего нового о версиях НДДП
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
А вот из Йеронимаса должен получится нормальный Гренгуар...
roze zilinskiene
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
А мне понравился хор Турецкого, они прекрасно спели
Последний раз редактировалось: Яна (Ср Мар 30, 2011 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Яня- Возраст : 36
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
+ 1 за Йеронимаса.Действительно хорошо. Всё остальное вызывает различные чувства: от откровенного смеха до острой досады((((
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Я довольно долго фанатела от хора Турецкого,но Катедралей я им не простила!
А Questa_terra надо действительно сказать спасибо - внесла оживление на форум,мы столько узнали!
А Questa_terra надо действительно сказать спасибо - внесла оживление на форум,мы столько узнали!
Кьяра- Возраст : 64
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Да, катедрали они зас%@ли, но в общем спели хорошо))
Да катедрали никто лучше Брюно не споет! Ни-кто и ни-ког-да
Да катедрали никто лучше Брюно не споет! Ни-кто и ни-ког-да
Яня- Возраст : 36
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
А, Йеронимас - талант. Какой хороший голос.
Stasia- Возраст : 39
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
у Гренга такой франц "ле нуи де ту ле крЫм" ваще убило и у хора Турецкого тож самое проблемы *я не профи, но и то сильно заметно* а из "ма мезон се тва мезон" вообще под конец Эммануэль какую-то сделали бедные Катедрали в очередной раз.. в общем и целом-ужас))Victoria15 пишет:Та же группа из Киева. Часть вторая. Фролло. Из серии "поржать":
Йеронимас да, клево!
Последний раз редактировалось: Multyashka (Чт Мар 31, 2011 2:21 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Сравнив Брюно с разными исполнителями его роли Гренгуара, окончательно убедилась, что французский оригинал не превзойден. По крайней мере, для меня.
"Катедрали"
Йеронимас вообще не Гренгуар, сравнить концертный номер и пение в мюзикле очень сложно. Разные это вещи, очень разные. Но впечатление в целом осталось благоприятным.
Витторио меня не восхитил. Громкий голос, эстрадно-попсовое вибрато, как у Боярского.
В мюзикле "Катедрали"имеют характерную особенность: музыка начинает звучать балладно, но постепенно усложняется. Добавляются басы, колокольный звон, симфонический эффект, пение "ангелов", что усложняет задачу певца. Если он не учтет этот эффект, музыка забьет его голос.
Брюно великолепно справился, его голос красив на протяжении всех этих музыкальных "выкрутасов". Голос гармонично слился с музыкой, оставив у меня эффект 3Д. Причем солировал именно голос.
Голос М.Сетти стал диссонировать с музыкой на последнем припеве. Стал закрытым, глухим, как в бочку, изменился до чужеродности. У меня создалось впечатление, что певец вышел на предел в предпоследнем куплете, а в последнем уже не пел, а дотягивал арию, что испортило мое впечатление от номера в целом. Раскрыл свой голос он только на 2 последних секундах, но это уже не спасало. Увы, музыка победила М.Сетти.
Корейцы-хитрованы. Посмотрев видимо на мучения Сеттии, ослабили симфонический эффект музыки и убрали пение "ангелов". Включили микрофон погромче. В результате получили более "сильный голос" Гренгуара - так как основного конкурента голосу - наиболее мощные и яркие моменты музыки- тихо убрали. Но в силу ослабления музыкального сопровождения у меня не возникло эффекта объема. Все осталось довольно мелодично, но увы - без раскрытия действительного потенциала голоса корейца и с более слабым эмоциональным эффектом в результате.
"Праздник шутов"
Эрон Борелли в роли Гренгуара довольно нелеп. Своими движениями он усиливает хаос на сцене. Свою роль он не пропевает, а проговаривает. Вопли "Рига, Кийа" и бесконечный немузыкальный шум не могут этого замаскировать. Сама сцена поставлена невнятно. Квазимодо так и не понял, кто ему возложил корону, бедный все крутил удивленно головой по сторонам. Я поняла, что итальянцы показали Эрона одним из толпы шутов, но и только.
У французов все очень четко нюансировано. Французы не случайно задерживают внимание на миге возложения короны. Эсмеральда не нахлобучивает ее, а делает это бережно почти гладя голову Квазимодо. Для Квазимодо это миг удивления и счастья. Он просто встрепенулся и привстал удивленный вслед уходящей Эсмеральде. Хвастается короной Гренгуару. Тогда становится понятной, почему Квазимодо стал надеяться на возможную милость мира к нему и его влюбленность в Эсмеральду. Поступок Эсмеральды дает ему право на вопрос "Может и ты полюбишь меня, Эсмеральда". Гренгуар своим пребыванием оттеняет эту сцену, но не рвет одеяло на себя, как итальянец.
"Люн"
Борелли не тянет, увы. Его Люн либо полузадушенная, либо с оттенком циркулярной пилы.
Люн корейца великолепна в высоком регистре и провальная в низком. Особенно это заметно при понижении голоса, пел-пел ярко и бац, потерялся, что-то мямлится невыразительное. Такое ощущение, что поет просто не свой голосовой репертуар. Было бы интересно услышать от него С.О.С.
Итальянец поет неплохо, но техника никакая. Он дышит, как пловец-астматик. Почти перед каждым серьезным моментом он так громко вдыхает, что это портит хрустальность песни.
У Брюно ария- диалог о человеческом одиночестве, вопрос: ну почему красота и любовь никого не спасают, диалог с луной (а с кем еще говорить поэту?).
А итальянец с кем общается? Для кого крутится и машет руками? По моему только с публикой. Эмоционально плосковато. Этот Гренгуар певец, но поэтом от него вообще не пахнет.
Остальные ролики просто порадовали, что музыка композитора расходится по миру и лавры Брюно не дают уснуть многим. Брюно способен будоражить своих иммитаторов, и это лучшая оценка его вклада в образ Гренгуара со стороны его профессионального сообщества.
Фууу. Извините за многословность.
"Катедрали"
Йеронимас вообще не Гренгуар, сравнить концертный номер и пение в мюзикле очень сложно. Разные это вещи, очень разные. Но впечатление в целом осталось благоприятным.
Витторио меня не восхитил. Громкий голос, эстрадно-попсовое вибрато, как у Боярского.
В мюзикле "Катедрали"имеют характерную особенность: музыка начинает звучать балладно, но постепенно усложняется. Добавляются басы, колокольный звон, симфонический эффект, пение "ангелов", что усложняет задачу певца. Если он не учтет этот эффект, музыка забьет его голос.
Брюно великолепно справился, его голос красив на протяжении всех этих музыкальных "выкрутасов". Голос гармонично слился с музыкой, оставив у меня эффект 3Д. Причем солировал именно голос.
Голос М.Сетти стал диссонировать с музыкой на последнем припеве. Стал закрытым, глухим, как в бочку, изменился до чужеродности. У меня создалось впечатление, что певец вышел на предел в предпоследнем куплете, а в последнем уже не пел, а дотягивал арию, что испортило мое впечатление от номера в целом. Раскрыл свой голос он только на 2 последних секундах, но это уже не спасало. Увы, музыка победила М.Сетти.
Корейцы-хитрованы. Посмотрев видимо на мучения Сеттии, ослабили симфонический эффект музыки и убрали пение "ангелов". Включили микрофон погромче. В результате получили более "сильный голос" Гренгуара - так как основного конкурента голосу - наиболее мощные и яркие моменты музыки- тихо убрали. Но в силу ослабления музыкального сопровождения у меня не возникло эффекта объема. Все осталось довольно мелодично, но увы - без раскрытия действительного потенциала голоса корейца и с более слабым эмоциональным эффектом в результате.
"Праздник шутов"
Эрон Борелли в роли Гренгуара довольно нелеп. Своими движениями он усиливает хаос на сцене. Свою роль он не пропевает, а проговаривает. Вопли "Рига, Кийа" и бесконечный немузыкальный шум не могут этого замаскировать. Сама сцена поставлена невнятно. Квазимодо так и не понял, кто ему возложил корону, бедный все крутил удивленно головой по сторонам. Я поняла, что итальянцы показали Эрона одним из толпы шутов, но и только.
У французов все очень четко нюансировано. Французы не случайно задерживают внимание на миге возложения короны. Эсмеральда не нахлобучивает ее, а делает это бережно почти гладя голову Квазимодо. Для Квазимодо это миг удивления и счастья. Он просто встрепенулся и привстал удивленный вслед уходящей Эсмеральде. Хвастается короной Гренгуару. Тогда становится понятной, почему Квазимодо стал надеяться на возможную милость мира к нему и его влюбленность в Эсмеральду. Поступок Эсмеральды дает ему право на вопрос "Может и ты полюбишь меня, Эсмеральда". Гренгуар своим пребыванием оттеняет эту сцену, но не рвет одеяло на себя, как итальянец.
"Люн"
Борелли не тянет, увы. Его Люн либо полузадушенная, либо с оттенком циркулярной пилы.
Люн корейца великолепна в высоком регистре и провальная в низком. Особенно это заметно при понижении голоса, пел-пел ярко и бац, потерялся, что-то мямлится невыразительное. Такое ощущение, что поет просто не свой голосовой репертуар. Было бы интересно услышать от него С.О.С.
Итальянец поет неплохо, но техника никакая. Он дышит, как пловец-астматик. Почти перед каждым серьезным моментом он так громко вдыхает, что это портит хрустальность песни.
У Брюно ария- диалог о человеческом одиночестве, вопрос: ну почему красота и любовь никого не спасают, диалог с луной (а с кем еще говорить поэту?).
А итальянец с кем общается? Для кого крутится и машет руками? По моему только с публикой. Эмоционально плосковато. Этот Гренгуар певец, но поэтом от него вообще не пахнет.
Остальные ролики просто порадовали, что музыка композитора расходится по миру и лавры Брюно не дают уснуть многим. Брюно способен будоражить своих иммитаторов, и это лучшая оценка его вклада в образ Гренгуара со стороны его профессионального сообщества.
Фууу. Извините за многословность.
Lao
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Мне кто-то это подсунул, типа "послушай, как классно поют")))))ZHURA пишет:Вспоминая про различные варианты "типо поржать" нельзя не упоминуть и Хор Турецкого, они внесли БОЛЬШОЙ вклад в исполнение, неповторимое исполнение))
Отплевывалась от этого ужаса потом три недели.
Fluorine- Возраст : 35
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Lao: Спасибо большое, очень интересный анализ!
Kate Lyons- moderator
Страница 12 из 21 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 21
Похожие темы
» Интеллектуальные беседы о концерте Нотра.
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
Страница 12 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения