Microphonium. Слушаем новые песни
+47
Alex
Ekatherina
оно
Xena
Murz
ReBelle
Anna Ivanova
Ld
jeki
Мадлена
АннЕт Rack
karin
Miroir
Obispienne
Юличка
Iraida
Julie72
belleancolie
Lina
Winter
Elena
Varusha
Mirtly
Bee
diable6
miraval
Filleduciel
Fro
Т@я
Elisabethe
Poohpeedooh
Capricorne
Montefiori
Tori
Bonnie
Лючия
Лорри
Muffin
Hailie
Аня Piano
ORANGE
Tari
mishonet
Shannon
Sapphira
be_iren
Maisy
Участников: 51
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Так вот, почему у тебя ник "Дочь неба" - а я-то думала)) По поводу je sais nous у меня вообще нет слов!! Она потрясающа, а еще невероятно, просто до потери дыхания "J'ai menti"И вы знаете, может быть я и не права, но по-моему это его лучший альбом...
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Вот мне тоже так кажется.
Хотя уже сейчас знаю не одного человека, которые к альбому отнеслись довольно прохладно и есть те, кому вообще не понравилось....
Вот одна девушка, которая не является поклонницей Брюно, сказала точные, я думаю, слова. Это альбом уже взрослого, много чего повидавшего мужчины. Он ровный, но именно в такой степени, чтобы можно было почти спокойно поведать о чём-то. В некоторой степени, альбом даже доверительный...
Нет, однозначно, Брюно добился чего-то совершенно нового в своем творчестве, вышел на другой уровень. Он как никогда ясно показал, что ему не нужно никому ничего доказывать. Не надо, как сказали правильно, петь головокружительные арии, потрясая мощью своего голоса. Мы и так знаем, что он у него есть :-))))))))
Хотя уже сейчас знаю не одного человека, которые к альбому отнеслись довольно прохладно и есть те, кому вообще не понравилось....
Вот одна девушка, которая не является поклонницей Брюно, сказала точные, я думаю, слова. Это альбом уже взрослого, много чего повидавшего мужчины. Он ровный, но именно в такой степени, чтобы можно было почти спокойно поведать о чём-то. В некоторой степени, альбом даже доверительный...
Нет, однозначно, Брюно добился чего-то совершенно нового в своем творчестве, вышел на другой уровень. Он как никогда ясно показал, что ему не нужно никому ничего доказывать. Не надо, как сказали правильно, петь головокружительные арии, потрясая мощью своего голоса. Мы и так знаем, что он у него есть :-))))))))
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Аццкое BRUNетка))) пишет:а еще невероятно, просто до потери дыхания "J'ai menti"И вы знаете, может быть я и не права, но по-моему это его лучший альбом...
Да!!! Да!!! "J'ai menti" это тема!!!!!! Это просто потрясающе, песня за душу берет!! А с переводом так вообще производит какой то невообразимый эффект!
И тоже склонна к мысли что это лучший альбом! Сначала я прослушала и подумала, что в альбоме супер песен нет... Но! Я никогда не любила слушать кого бы то ни было альбомами, даже Брюна! И вот я слушаю его и слушаю и слушаю! Работать под него классно! Он не напрягает! Переключать не хочется, и для меня все в тему и все созвучно с моими душевными потребностями... мне с этим альбомом комфортно! Во как!
Последний раз редактировалось: Sapphira (Пн Фев 09, 2009 6:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Да, что удивительно, меня тоже при первом прослушивании он совсем не впечатлил. Но буквально каждый... ну, час!... у меня появляется новая любимая песня, от которой просто невозможно оторваться. Сейчас, например, J'ai menti. Это как хорошую книгу. Когда ты читаешь её в первый раз, она вызывает очень поверхностные чувства. Но вот при втором чтении... а при третьем)))
Я тоже считаю, что это лучший его альбом. Десятое прочтение Брюна, при котором действительно начинаешь понимать...)))
Я тоже считаю, что это лучший его альбом. Десятое прочтение Брюна, при котором действительно начинаешь понимать...)))
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Да, кстати)) У меня тоже не сразу впечатление сложилось)) Сначала, послушав J'me voyais pas я была в шоке (ну почему, можно на одной из предыдущих страниц почитать) и подумала, что Брюн альбом этот чуть ли не запорол... но надо учесть, что на тот момент это была единственная прослушанная песня (ну кроме Сперанцы, конечно))) поэтому нормально судить было еще рано... и вот в руки попадает весь альбом и .... тут можно даже поэтапно:
Ммм... новый альбомчик....
Ух ты какая пеееесня!!!!!
Нет, колонки потише нельзя!!!...
Я же сказала: нельзя!!!
Ух ты, сестра рядом села... слушает... (сестре 3 года)
Мама пришла... слушает...
Бабушка пришла... слушает...
Эй! Эй! Чегой-то с вами??!!! *пытается растолкать родственников*
Растолкала маму: "Так это тот, на которого ты собираешься потратить месячный гонорар?? Сколько ты там говоришь, стоит билет?
Растолкала бабушка: "А у него жена есть?" - "Есть!!" *ага, ему еще моей бабушки не хватало!!*Подумала, о чем сейчас спросит сестра, выгнала сестру до этого...Сижу... в прострации... слушаююю.....
Только через пару часов начала понимать, что никуда это я от его песен не денусь - куда не иди, что не делай - в ушах играет... да если б просто играло... ЕЩЕ ЖЕ ВЕДЬ И ПОЕТ!!!
Ну короче плеер теперь включать нет никакой надобности - все и так отлично проигрывается... И даже в случайном порядке)) и с повторениями))
Ммм... новый альбомчик....
Ух ты какая пеееесня!!!!!
Нет, колонки потише нельзя!!!...
Я же сказала: нельзя!!!
Ух ты, сестра рядом села... слушает... (сестре 3 года)
Мама пришла... слушает...
Бабушка пришла... слушает...
Эй! Эй! Чегой-то с вами??!!! *пытается растолкать родственников*
Растолкала маму: "Так это тот, на которого ты собираешься потратить месячный гонорар?? Сколько ты там говоришь, стоит билет?
Растолкала бабушка: "А у него жена есть?" - "Есть!!" *ага, ему еще моей бабушки не хватало!!*Подумала, о чем сейчас спросит сестра, выгнала сестру до этого...Сижу... в прострации... слушаююю.....
Только через пару часов начала понимать, что никуда это я от его песен не денусь - куда не иди, что не делай - в ушах играет... да если б просто играло... ЕЩЕ ЖЕ ВЕДЬ И ПОЕТ!!!
Ну короче плеер теперь включать нет никакой надобности - все и так отлично проигрывается... И даже в случайном порядке)) и с повторениями))
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Супер!!!!Подумала, о чем сейчас спросит сестра, выгнала сестру до этого...
А я тут прослушиваниями уже заработала ревностные взгляды и часовой просмотр полуголых девиц в клипах.
Filleduciel- Возраст : 41
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Кстати, о клипах. По традиции, наверное, должен быть, ведь верно?
Интересно было бы посмотреть.
Интересно было бы посмотреть.
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Ага, меня тоже смущает, что клипа нет... Это же вроде бы естественная практика, к альбому обязательно выпускать клип. В том числе в качестве раскрутки. Больше того, его обычно до выхода альбома выпускают! Неужели Брюн клип зажабил?
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Аццкое BRUNетка))) пишет:Растолкала бабушка: "А у него жена есть?" - "Есть!!" *ага, ему еще моей бабушки не хватало
Бабушка что так серьезно настроилась? Да и вообще все что ты написала просто класс!
А на счет клипа, мне кажется время ещё есть... раскрутка только началась.
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
а вот интересно, на какую песню будет первый клип? есть предположения?)
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Лорри пишет:Ага, меня тоже смущает, что клипа нет... Это же вроде бы естественная практика, к альбому обязательно выпускать клип. В том числе в качестве раскрутки. Больше того, его обычно до выхода альбома выпускают! Неужели Брюн клип зажабил?
Клип далеко не всегда способствует раскрутке, а деньги - бешеные. Поэтому, если он и зажабил, то хорошо посчитав свою наличность и приняв это решение сознательно. Я так понимаю, что никакой лейбл его не спонсирует, он сам себе лейбл.
Пусть лучше он еще альбом на эти деньги запишет.
***
Почитала я все шесть страниц этой темы и ржу - вот уж воистину, "кому нравится картошка, а кому морошка" ) Хорошо, что все люди такие разные
Чтобы не смущать стройный восхищенный хор на этом форуме, дам просто ссылку на свой первоначальный отзыв (у меня бывают и продолжения ) на "Микрофониум".
http://le-successeur.livejournal.com/76338.html
Гость- Гость
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Слушала только что L'appel aux toujours … ещё когда был доступен только кусочек, я знала что эта песня мне понравится.
Но то как эта песня раскрылась передо мной сейчас, когда я слушала и читала слова… это что-то невообразимо интимное и прекрасное…
Хотя песня о красивых чувственных отношениях двух зрелых людей, но почему-то, сознание услужливо и настойчиво рисует картинки из Etrange Etranger, тоже очень напоминающие танец…
Все-таки красивые слова он написал. И зря считает, что пишет он плохо.
Но то как эта песня раскрылась передо мной сейчас, когда я слушала и читала слова… это что-то невообразимо интимное и прекрасное…
Хотя песня о красивых чувственных отношениях двух зрелых людей, но почему-то, сознание услужливо и настойчиво рисует картинки из Etrange Etranger, тоже очень напоминающие танец…
Все-таки красивые слова он написал. И зря считает, что пишет он плохо.
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Кстати, только что заметила, слушая J'ai menti - последние аккорды очень сильно напоминают биение сердца! Сначала оно бъется быстро, даже подгоняя песню, а потом постепенно заихает, под конец останавливается совсем... как бы показывая, что не просто песня - действительно переживание! Скрипка настолько точно играет эту остановку, что какая-то невроятная тоска и чуть ли не слезы наворачиваются под конец... все-таки необыкновенная песня... Теперь вообще любимая... из всех...
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Filleduciel пишет:А я Love Amour Amore слушаю по утрам, чтоб сразу заряд на весь день себе дать. Настолько положительная песня, что энергии прибавляется раз в 30, наверное.
Поддерживаю на все 100%
Сплошной позитиffчик!!!! Всего одно слово, которое оч оч много значит))))
ORANGE- Возраст : 33
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
А я не могу найти любимую песню. С каждым прослушиванием у меня появляется новая... И это здорово! Мне это нравится! С каждым прослушиванием в любой песне открываешь что-то новое, чего не слышала раньше... Cool
Lina- Возраст : 32
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
А я до сих пор не могу ничего внятного написать обо всем альбоме, хотя даже вот уже и диск в руках, и слушаю с 3-го февраля. (В первый раз в своей жизни я купила МП3!)
L'appel aux toujours. Вот пришлось к сердцу, слушаю снова и снова. И пока больше мне не надо. А в течение дня в мозгу звучит то одно, то другое. Хорошее время сразу после выхода альбома. И как со всеми дисками Брюно - от чего-то в восторге, что-то проходит мимо.
L'appel aux toujours. Вот пришлось к сердцу, слушаю снова и снова. И пока больше мне не надо. А в течение дня в мозгу звучит то одно, то другое. Хорошее время сразу после выхода альбома. И как со всеми дисками Брюно - от чего-то в восторге, что-то проходит мимо.
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
А у меня уже сформировалось зрелое восприятие, и похоже, окончательное. Поэтому я вот просто извращусь и поставлю песни по степени любимости в плане убывания, начиная с самых обожаемых и заканчивая прогрохотавшими мимо. Потому что мнения у всех настолько разные, что даже забавно. А мое вот:
1. Apres toi le deluge - так и осталась безусловным фаворитом и выдвинулась в список любимейших брюнских песен вообще. Да, я обожаю, как Брюн поет грустную лирику. Гениально поет.
2. Denature - балдею от нее. Голос там не всегда такой, как я люблю, но эта страсть, этот драйв, и даже таки полет кондора... Респектище.
3. J’ai menti - старик Лавуа жжот, а Брюн и подавно. Красотища.
4. Lespoir_Speranza - честно говоря, ставлю ее так высоко из уважения, потому что оценивать ее уже сложно - она давно примелькалась и новой не воспринимается. Кажется, вначале она впечатлила мощью и силой вокалов, но не мотивом.
5. Deliverrance - еще одна грустная романтическая история, голос Брюна завораживает и берет за душу. Так... по-французски.
6. Jen veux - медовый такой джаз. Я думала, что не люблю джаз... А ведь сладчайший релакс. Брюн явно в этом жанре поднаторел и великолепен.
7. Lappel aux toujours - мило и мелодично.
8. Jusqua la derniere femme - если бы меня не разочаровал так коньюктурный пафосный смысл в переводе, нравилось бы больше. Еще расстраивает какой-то странный проигрыш ближе к концу.
9. Jme voyais plus - противоречивые чувства. Чем-то цепляет, но в целом, скорее, не нравится. Хотя под настроение - ничего.
10. Love amour amore - идея хорошая, но по факту как-то не впечатляет.
11. Autant que toi - я про нее вообще вечно забываю, хотя, вроде, мелодично и все такое. Вот и сейчас еле вспомнила, какая ж там еще, цифра не сошлась... Это значит, что для меня песня проходная.
12. Je sais nous - не нравится категорически, приходится даже проматывать. Ее здесь с дассеновскими сравнивают... Я не знаток его творчества, но его хиты, которые знаю, несравнимо лучше.
Поскольку мое мнение радикально отличается от большинства, предвижу сомнительных личностей, подтягивающих вооружение. Так вот, не забывайте, что это чистая иррациональная имха и ничего больше. Я так слышу.
1. Apres toi le deluge - так и осталась безусловным фаворитом и выдвинулась в список любимейших брюнских песен вообще. Да, я обожаю, как Брюн поет грустную лирику. Гениально поет.
2. Denature - балдею от нее. Голос там не всегда такой, как я люблю, но эта страсть, этот драйв, и даже таки полет кондора... Респектище.
3. J’ai menti - старик Лавуа жжот, а Брюн и подавно. Красотища.
4. Lespoir_Speranza - честно говоря, ставлю ее так высоко из уважения, потому что оценивать ее уже сложно - она давно примелькалась и новой не воспринимается. Кажется, вначале она впечатлила мощью и силой вокалов, но не мотивом.
5. Deliverrance - еще одна грустная романтическая история, голос Брюна завораживает и берет за душу. Так... по-французски.
6. Jen veux - медовый такой джаз. Я думала, что не люблю джаз... А ведь сладчайший релакс. Брюн явно в этом жанре поднаторел и великолепен.
7. Lappel aux toujours - мило и мелодично.
8. Jusqua la derniere femme - если бы меня не разочаровал так коньюктурный пафосный смысл в переводе, нравилось бы больше. Еще расстраивает какой-то странный проигрыш ближе к концу.
9. Jme voyais plus - противоречивые чувства. Чем-то цепляет, но в целом, скорее, не нравится. Хотя под настроение - ничего.
10. Love amour amore - идея хорошая, но по факту как-то не впечатляет.
11. Autant que toi - я про нее вообще вечно забываю, хотя, вроде, мелодично и все такое. Вот и сейчас еле вспомнила, какая ж там еще, цифра не сошлась... Это значит, что для меня песня проходная.
12. Je sais nous - не нравится категорически, приходится даже проматывать. Ее здесь с дассеновскими сравнивают... Я не знаток его творчества, но его хиты, которые знаю, несравнимо лучше.
Поскольку мое мнение радикально отличается от большинства, предвижу сомнительных личностей, подтягивающих вооружение. Так вот, не забывайте, что это чистая иррациональная имха и ничего больше. Я так слышу.
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
как я не заметила этого топика? ))
ок. ну вставлю, что ль, и сюда свои пять копеек
***
Хочется что-то написать про Микрофониум. но, вы знаете, о музыке писать весьма тяжело, практически невозможно.. тем более, мне, человеку эмоций, а не логических рассуждений. Так что, будет, как всегда, сумбур, поток сознания.. и пр пр
Хе, а что я могу вообще сказать? Бедный ребенок, задавленный филфаком, всякими теориями постмодернизма и интертекстуальности! Вот-вот, про нее родимую. Про интертекстуальность, так называемую..
Во всем альбоме то появляются, то пропадают вставочки из классики! Меня это порадовало сразу чем-то родным и близким. Да и сам Брюно всегда ассоциировался с классикой из-за своего полуакадема%) И если смотреть в целом на альбом, на традиции, с которыми «флиртует» автор, то это, начиная с 18 века, классицизм с его идеями порядка, законченности и совершенства - J’ai menti во вступлении (еще одну нотку в басовый ключ – и вот точно-точно как в сонатах Гайдна или Моцарта), 19 век романтизм – конечно же, Deliverrance (просто программное произведение романтизма! Это похоже то ли на баллады Шопена, то ли на романсы Шумана) – европейский салонный романс (только не путать с русским!). Поехали дальше. Франция 70-х прошлого века – Je sais nous (дада, не мне одной заметно сходство с Дассеном), и совсем-совсем свежее Autant que toi – поп-рок наших дней, в стиле которого много тех же французов работают (типа Каложеро), много молодых музыкантов (Ж-Ф Бро вспомнился), или Гару и Ансон с последними альбомами.
Радостно поддерживаю идею Брюно со вставкой чего-то очень современного! (о да, это говорю я, всегда отрицавшая поп и поп-рок. Но.. Кто знаком с идеями и музыкой Мишеля Берже, тот знает, как он относился к поп-культуре: делая современную музыку, он вносил в нее свои оттенки. Или как говорит Рено, что не бывает плохой музыки – и даже поп можно сделать содержательным. Так что, глупо отрицать современную культуру). Кстати же сказать, альбомы, которые пишут в этом гольном поп-роковом стиле скучны, а одна песня в общую копилку - это классно!
Jme voyais plus - фантастическая песня! В 4 минутах музыки совместить красивую вальсовую мелодию, испанский колорит, рок, роскошный вокал!
А Софи в тексте? Как хочется думать, что эта Софи как Прекрасная Дама для Блока! (ах, вспоминая Блоковскую философию, даже не вспоминая, а чувствуя, песня приобретает особый шарм%))))))))))
Lappel aux toujours – ход мелодии очень нравится, нежная подвижность. На самом деле, это сложно спеть;)
Jusqua la derniere femme – просто расскажу маленькую историю, можно? Я утром ехала в пед на маршрутке, прокручивая в плеере Микорфониум. И вот я проезжаю мост вдоль Волги, встает солнце, и через всю реку сверкает оранжево-золотой отблеск! Это было настолько красиво, как песня, звучащая в плеере – Jusqua la derniere femme, безумно добрая и теплая. Все-таки, «Я счастлива» можно сказать именно под впечатлением песен Брюно и только (в моем случае). Это очень добрые песни, это положительная энергетика, это заряд любви, который лечит от болезней, это маленький островок в пошлой жизни. И именно поэтому брюнеток так тянуло и тянет на форумы – не за информацией, а просто чтобы дышать одним воздухом с посвященными; и именно поэтому так больно видеть, что кто-то уходит, кто-то оставляет неуважительные реплики.
Lespoir_Speranza. Сперанца. Лично я думала, что весь альбом будет таким, как эта песня. Почему? Вспомним оперных певцов, которые записывают альбомы в стиле поп-опера. Их много. Люблю и уважаю Алессандро Сафина. Певец, владеющий подобными техниками не сможет петь рок или джаз (нет, сможет, естественно, но по-своему, ведь есть определенная выработанная манера исполнения, есть тембр – от этого никуда не уйти, на это надо ориентироваться.) И поскольку голос Брюно близок к академическому вокалу, то тип песен, как Сперанца, очень кстати. Франческо не так ровно поет, как Брюно, и дыхания у него не хватает (из передачи М пур мюзик помню). Скорее всего, нет длительного опыта в этом жанре. (придирчивая я, о да! Но ведь в классической музыке очень строгие каноны, поэтому приходится сравнивать с эталонами. Увы. Как я поняла, у него отец истинно оперный певец, скорее всего, обучивший сына.)
Love amour amore – классная задумка! Сто слов «любовь» на разных языках мира – креатифф! А музыка все из той же серии, что и Сперанца.
Jen veux – расслабляющая и красивая.
(Нет, обо всех писать не буду, потому что большие посты никто не читает. хехе)
Не ожидала в альбоме столько разнообразия! Согласитесь, 25 лет карьеры: не повторяться страшно тяжело. Причем, Брюно почти никогда себе не изменяет. Даже в Гросзоркестре он истинно Брюно Пельтье: та же манера исполнения, те же свои старые хиты. Фантастика! Я не только растекаюсь в улыбках от голоса, я уважаю этого музыканта! В альбоме порция нового материала, но весьма гармоничного. Не вижу ничего плохого, ничего ужасного и неествственного. Когда Рено Ансон перешел в хард-рок (а это, согласитесь, не каждому дано переварить: и вокал экспрессивней, и музыка тяжелее), то фанаты не стали драться друг с другом и, не Дай Бог, осуждать Рено: кому-то нравится сольный Рено, кому-то рОковый. А сам он подтверждает парадоксального своих музыкальных пристрастий,объясняя это тем, что ему нужна творческая свобода!
А, говоря о фанатах Брюно, некоторые его хотят лишить свободы! Какой ужас!
Про вокал. Аааааааааааааааааааах, меня это очаровало и разбило апстенку! КАК он стал петь! Как истинный мастер он ведет музыкальные фразы, оттеняет смысл, оттачивает переходы от пьяно к форте. Раньше голосил, показывал голос. Это замечательно, прекрасно, но не есть мастерство. История повторяется со многими певцами, награжденными природой сильными голосами – ведь Люс Дюфо тоже заметно выросла в исполнительском мастерстве и нашла себя за последнее время!
Да, вы молоды, вы показали все, на что способны – браво, феноменально, но необходимо идти дальше, к развитию таланта! А вот обывателю лишь бы громче, быстрее, сильнее - ну прямо спорт (или как в фильме: «а Мурку могешь?»). я сама с этим сталкивалась: когда я играла не перед разбирающимися людьми, мне нужно было выбрать произведение потяжеловесней, с бешеным ритмом, чтобы некая класуха МарИванна скзала: «О! неплохо играет!»
Про вокал сказала, про музыку тоже.
Любопытно мне: случайны ли эти переклички или это в крови. Но оставим авторов с их секретами!
ок. ну вставлю, что ль, и сюда свои пять копеек
***
Хочется что-то написать про Микрофониум. но, вы знаете, о музыке писать весьма тяжело, практически невозможно.. тем более, мне, человеку эмоций, а не логических рассуждений. Так что, будет, как всегда, сумбур, поток сознания.. и пр пр
Хе, а что я могу вообще сказать? Бедный ребенок, задавленный филфаком, всякими теориями постмодернизма и интертекстуальности! Вот-вот, про нее родимую. Про интертекстуальность, так называемую..
Во всем альбоме то появляются, то пропадают вставочки из классики! Меня это порадовало сразу чем-то родным и близким. Да и сам Брюно всегда ассоциировался с классикой из-за своего полуакадема%) И если смотреть в целом на альбом, на традиции, с которыми «флиртует» автор, то это, начиная с 18 века, классицизм с его идеями порядка, законченности и совершенства - J’ai menti во вступлении (еще одну нотку в басовый ключ – и вот точно-точно как в сонатах Гайдна или Моцарта), 19 век романтизм – конечно же, Deliverrance (просто программное произведение романтизма! Это похоже то ли на баллады Шопена, то ли на романсы Шумана) – европейский салонный романс (только не путать с русским!). Поехали дальше. Франция 70-х прошлого века – Je sais nous (дада, не мне одной заметно сходство с Дассеном), и совсем-совсем свежее Autant que toi – поп-рок наших дней, в стиле которого много тех же французов работают (типа Каложеро), много молодых музыкантов (Ж-Ф Бро вспомнился), или Гару и Ансон с последними альбомами.
Радостно поддерживаю идею Брюно со вставкой чего-то очень современного! (о да, это говорю я, всегда отрицавшая поп и поп-рок. Но.. Кто знаком с идеями и музыкой Мишеля Берже, тот знает, как он относился к поп-культуре: делая современную музыку, он вносил в нее свои оттенки. Или как говорит Рено, что не бывает плохой музыки – и даже поп можно сделать содержательным. Так что, глупо отрицать современную культуру). Кстати же сказать, альбомы, которые пишут в этом гольном поп-роковом стиле скучны, а одна песня в общую копилку - это классно!
Jme voyais plus - фантастическая песня! В 4 минутах музыки совместить красивую вальсовую мелодию, испанский колорит, рок, роскошный вокал!
А Софи в тексте? Как хочется думать, что эта Софи как Прекрасная Дама для Блока! (ах, вспоминая Блоковскую философию, даже не вспоминая, а чувствуя, песня приобретает особый шарм%))))))))))
Lappel aux toujours – ход мелодии очень нравится, нежная подвижность. На самом деле, это сложно спеть;)
Jusqua la derniere femme – просто расскажу маленькую историю, можно? Я утром ехала в пед на маршрутке, прокручивая в плеере Микорфониум. И вот я проезжаю мост вдоль Волги, встает солнце, и через всю реку сверкает оранжево-золотой отблеск! Это было настолько красиво, как песня, звучащая в плеере – Jusqua la derniere femme, безумно добрая и теплая. Все-таки, «Я счастлива» можно сказать именно под впечатлением песен Брюно и только (в моем случае). Это очень добрые песни, это положительная энергетика, это заряд любви, который лечит от болезней, это маленький островок в пошлой жизни. И именно поэтому брюнеток так тянуло и тянет на форумы – не за информацией, а просто чтобы дышать одним воздухом с посвященными; и именно поэтому так больно видеть, что кто-то уходит, кто-то оставляет неуважительные реплики.
Lespoir_Speranza. Сперанца. Лично я думала, что весь альбом будет таким, как эта песня. Почему? Вспомним оперных певцов, которые записывают альбомы в стиле поп-опера. Их много. Люблю и уважаю Алессандро Сафина. Певец, владеющий подобными техниками не сможет петь рок или джаз (нет, сможет, естественно, но по-своему, ведь есть определенная выработанная манера исполнения, есть тембр – от этого никуда не уйти, на это надо ориентироваться.) И поскольку голос Брюно близок к академическому вокалу, то тип песен, как Сперанца, очень кстати. Франческо не так ровно поет, как Брюно, и дыхания у него не хватает (из передачи М пур мюзик помню). Скорее всего, нет длительного опыта в этом жанре. (придирчивая я, о да! Но ведь в классической музыке очень строгие каноны, поэтому приходится сравнивать с эталонами. Увы. Как я поняла, у него отец истинно оперный певец, скорее всего, обучивший сына.)
Love amour amore – классная задумка! Сто слов «любовь» на разных языках мира – креатифф! А музыка все из той же серии, что и Сперанца.
Jen veux – расслабляющая и красивая.
(Нет, обо всех писать не буду, потому что большие посты никто не читает. хехе)
Не ожидала в альбоме столько разнообразия! Согласитесь, 25 лет карьеры: не повторяться страшно тяжело. Причем, Брюно почти никогда себе не изменяет. Даже в Гросзоркестре он истинно Брюно Пельтье: та же манера исполнения, те же свои старые хиты. Фантастика! Я не только растекаюсь в улыбках от голоса, я уважаю этого музыканта! В альбоме порция нового материала, но весьма гармоничного. Не вижу ничего плохого, ничего ужасного и неествственного. Когда Рено Ансон перешел в хард-рок (а это, согласитесь, не каждому дано переварить: и вокал экспрессивней, и музыка тяжелее), то фанаты не стали драться друг с другом и, не Дай Бог, осуждать Рено: кому-то нравится сольный Рено, кому-то рОковый. А сам он подтверждает парадоксального своих музыкальных пристрастий,объясняя это тем, что ему нужна творческая свобода!
А, говоря о фанатах Брюно, некоторые его хотят лишить свободы! Какой ужас!
Про вокал. Аааааааааааааааааааах, меня это очаровало и разбило апстенку! КАК он стал петь! Как истинный мастер он ведет музыкальные фразы, оттеняет смысл, оттачивает переходы от пьяно к форте. Раньше голосил, показывал голос. Это замечательно, прекрасно, но не есть мастерство. История повторяется со многими певцами, награжденными природой сильными голосами – ведь Люс Дюфо тоже заметно выросла в исполнительском мастерстве и нашла себя за последнее время!
Да, вы молоды, вы показали все, на что способны – браво, феноменально, но необходимо идти дальше, к развитию таланта! А вот обывателю лишь бы громче, быстрее, сильнее - ну прямо спорт (или как в фильме: «а Мурку могешь?»). я сама с этим сталкивалась: когда я играла не перед разбирающимися людьми, мне нужно было выбрать произведение потяжеловесней, с бешеным ритмом, чтобы некая класуха МарИванна скзала: «О! неплохо играет!»
Про вокал сказала, про музыку тоже.
Любопытно мне: случайны ли эти переклички или это в крови. Но оставим авторов с их секретами!
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
И я с вами!!!! И тоже по утрам с нее начинаю день!! Сплошной позитиffчик на весь денечек!!!!ORANGE пишет:Filleduciel пишет:А я Love Amour Amore слушаю по утрам, чтоб сразу заряд на весь день себе дать. Настолько положительная песня, что энергии прибавляется раз в 30, наверное.
Поддерживаю на все 100%
Сплошной позитиffчик!!!! Всего одно слово, которое оч оч много значит))))
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Девушки, помогите, плиз! Где-то есть информация об авторах этих песен? Что-то мне не попадалось. Я здесь новенькая, может, чего и было написано раньше на эту тему - тогда ссылочку киньте)))
Julie72
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Инфа с оф.сайта: (ибо я не помню уже, где выкладывали)
- J'me voyais plus (Christophe Hauser)
- L'appel aux toujours (Bruno Pelletier / Michel Cusson)
- Jusqu'à la dernière femme (Frédérick Baron / Marc Dupré, Jean-François Breau)
- L'espoir -Speranza (Bruno Pelletier, Vincenzo Thoma / Daniel Barbe)
- Je sais nous (Bruno Pelletier / Martin Bachand)
- J'ai menti (Sandrine Roy / Daniel Lavoie)
- Dénaturé (Paule Tremblay, Sophie Nault / Marc Dupré, Jean-François Breau)
- J'en veux (Serge Lama / Daniel Lavoie)
- Déliverrance (Sophie Hartung / Philippe Noireaut)
- Autant que toi (Martine Pratte / Marc Bonneau)
- Love amour amore (Michael Dozier)
- Après toi, le déluge (Frédérick Baron / Catherine Major).
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Ладно, я наконец обрела способность адекватно писать о "Микрофониуме"
В моем личном рейтинге Микрофониум уверенно занял место фаворита номер один, потеснив на этом месте Монд. Нет, я не могу сказать, что мне все песни там нравятся абсолютно и безоговорочно, но впечатление от альбома такое, что так и хочется издать традиционный брюнетский клич и отправиться в не менее традиционное место обитания брюнетки- в подстол Эм.., шикарное, говорю, общее впечатление
Jme voyais plus и Jusqua la derniere femme безоговорочные любимцы и стали такими после первого же прослушивания, как только появились полностью. Вот от момента их появления целиком и до выхода альбома, я слушала только их( с редкими вкраплениями Speranza, которая тоже горячо любима) и была совершенно не в силах оторваться. Впрочем. я кажется здесь о них уже писала. Они такие разные, но обе меня просто завораживают и очаровывают: Jme voyais plus этим соединением многих стилей в одной песне, мощью и бешеной энергией в конце, а Jusqua la derniere femme невероятной нежностью, какой-то теплотой.
И слушала я их где-то дней пять, пока не появился Микрофониум целиком... Ой, меня надо было видеть пока я его скачивала - мне выходить уже из дома пора было выходить, но как я могла уйти, не скачав его себе в плеер??? Думала, помру от нетерпения
Скачав, я судорожно схватила наушники и просто растворилась,целиком и полностью, растворилась в этих песнях... К двум, нет даже трем( считая Сперанзу) однозначным фаворитам прибавились Love amour amore, которую я просто обожаю, на самом деле я почему-то была уверена, что она мне не понравится ( и фиг знает почему я так думала), но она превзошла все мои ожидания. Безумно красиво. Denature что-то нереально прекрасное, дракульские почти в некоторых моментах нотки, тоже балдею J’ai menti уже почти наизусть выучила, зацепила-таки с самого первого прослушивания.Lappel aux toujours сначала послушав тот кусочек на спейсе, не была уверена, что понравится, и опять была рада ошибиться, очень мелодичная завораживающая песня. Deliverrance романтичная такая, очень лиричная, классическая баллада. Мне она скорее под соответствующее настроение, но красивая, очень-очень красивая песня. Je sais nous и Jen veux честно признаюсь, прониклась не сразу, лишь только после того, как переварила все выше перечисленное, оценила и эти две. Autant que toi здесь соглашусь с Лорри, вроде слушаешь и красивая песня, и мелодия симпатичная, но мимо как-то проходит. Apres toi le deluge по-прежнему оставила равнодушной. Песня красивая, безусловно, но мне не нравится.
Я очень рада, что альбом получился именно такой смесью, кому-то что-то нравится больше, кому-то меньше, но главное, что все нашли здесь все-таки то, что пришлось им по сердцу. А вот именно из-за того. что Микрофониум - это некая адская смесь, у меня он и стал фаворитом номер 1.
Ну, а про вокал Брюно... Но что тут можно сказать? Слова просто не в состоянии это передать. Шикарно, необыкновенно Шикарно,причем с большой буквы "Ш" ,как впрочем и всегда, но даже еще лучше чем раньше, если это вообще возможно. Ставлю здесь
+ 1 к посту belleancolie
В моем личном рейтинге Микрофониум уверенно занял место фаворита номер один, потеснив на этом месте Монд. Нет, я не могу сказать, что мне все песни там нравятся абсолютно и безоговорочно, но впечатление от альбома такое, что так и хочется издать традиционный брюнетский клич и отправиться в не менее традиционное место обитания брюнетки- в подстол Эм.., шикарное, говорю, общее впечатление
Jme voyais plus и Jusqua la derniere femme безоговорочные любимцы и стали такими после первого же прослушивания, как только появились полностью. Вот от момента их появления целиком и до выхода альбома, я слушала только их( с редкими вкраплениями Speranza, которая тоже горячо любима) и была совершенно не в силах оторваться. Впрочем. я кажется здесь о них уже писала. Они такие разные, но обе меня просто завораживают и очаровывают: Jme voyais plus этим соединением многих стилей в одной песне, мощью и бешеной энергией в конце, а Jusqua la derniere femme невероятной нежностью, какой-то теплотой.
И слушала я их где-то дней пять, пока не появился Микрофониум целиком... Ой, меня надо было видеть пока я его скачивала - мне выходить уже из дома пора было выходить, но как я могла уйти, не скачав его себе в плеер??? Думала, помру от нетерпения
Скачав, я судорожно схватила наушники и просто растворилась,целиком и полностью, растворилась в этих песнях... К двум, нет даже трем( считая Сперанзу) однозначным фаворитам прибавились Love amour amore, которую я просто обожаю, на самом деле я почему-то была уверена, что она мне не понравится ( и фиг знает почему я так думала), но она превзошла все мои ожидания. Безумно красиво. Denature что-то нереально прекрасное, дракульские почти в некоторых моментах нотки, тоже балдею J’ai menti уже почти наизусть выучила, зацепила-таки с самого первого прослушивания.Lappel aux toujours сначала послушав тот кусочек на спейсе, не была уверена, что понравится, и опять была рада ошибиться, очень мелодичная завораживающая песня. Deliverrance романтичная такая, очень лиричная, классическая баллада. Мне она скорее под соответствующее настроение, но красивая, очень-очень красивая песня. Je sais nous и Jen veux честно признаюсь, прониклась не сразу, лишь только после того, как переварила все выше перечисленное, оценила и эти две. Autant que toi здесь соглашусь с Лорри, вроде слушаешь и красивая песня, и мелодия симпатичная, но мимо как-то проходит. Apres toi le deluge по-прежнему оставила равнодушной. Песня красивая, безусловно, но мне не нравится.
Я очень рада, что альбом получился именно такой смесью, кому-то что-то нравится больше, кому-то меньше, но главное, что все нашли здесь все-таки то, что пришлось им по сердцу. А вот именно из-за того. что Микрофониум - это некая адская смесь, у меня он и стал фаворитом номер 1.
Ну, а про вокал Брюно... Но что тут можно сказать? Слова просто не в состоянии это передать. Шикарно, необыкновенно Шикарно,причем с большой буквы "Ш" ,как впрочем и всегда, но даже еще лучше чем раньше, если это вообще возможно. Ставлю здесь
+ 1 к посту belleancolie
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Iraida, спасибо огромное!
А по поводу нового альбома... скажу только одно. Прослушав его по кругу раз этак несколько, поняла: в предыдущих альбомах обязательно (ну лично для меня, конечно) находилась 1-2-3 песни, которые были "проходными" или из разряда "можно послушать, а можно и нет". Но в этом альбоме нет ни одной такой! Все абсолютно легли на душу. Каждая из них самая-самая!!! При всем при том, что песни разные - в каждой именно то, за что и я влюбилась в свое время в мсье Брюно!
А по поводу нового альбома... скажу только одно. Прослушав его по кругу раз этак несколько, поняла: в предыдущих альбомах обязательно (ну лично для меня, конечно) находилась 1-2-3 песни, которые были "проходными" или из разряда "можно послушать, а можно и нет". Но в этом альбоме нет ни одной такой! Все абсолютно легли на душу. Каждая из них самая-самая!!! При всем при том, что песни разные - в каждой именно то, за что и я влюбилась в свое время в мсье Брюно!
Julie72
Re: Microphonium. Слушаем новые песни
Определенно, что идея с подробными впечатлениями об альбоме очень хороша.
Даша, молодец, честно, вот читаю твой отзыв и думаю в общем-то о том же... Впечатления у нас одниковые. Ты верно сказала, очень сложно не повторяться и при этом сохранить себя в творчестве, свой стиль. Ему это удалось. Да, все совершенно другое, но не возникает и тени сомнения в том, что это он, всегда такой же...
По поводу "громче, быстрее и сильнее". Честно, прошел уже не один год с тех пор, как я прослушала первый альбом у Брюно, узнала о нём больше как о певце, а не только как об исполнителе роли Гренгуара. Но до сих пор мне чоень сложно понять таких людей, которые всегда ждут от Брюно того, чтобы он их потряс. Зачем? Мне не понять. Странно вообще то, что называя себя поклонниками, они мало радуются тому, что есть, а ждут с каждым новым проектом чего-то головокружительного, феноменального и потом искренне разочаровываются. Ладно, не буду об этом.
Но уже радует то, насколько разнятся ощущения. Каждый видит что-то свое и это удивительно.
Даша, молодец, честно, вот читаю твой отзыв и думаю в общем-то о том же... Впечатления у нас одниковые. Ты верно сказала, очень сложно не повторяться и при этом сохранить себя в творчестве, свой стиль. Ему это удалось. Да, все совершенно другое, но не возникает и тени сомнения в том, что это он, всегда такой же...
По поводу "громче, быстрее и сильнее". Честно, прошел уже не один год с тех пор, как я прослушала первый альбом у Брюно, узнала о нём больше как о певце, а не только как об исполнителе роли Гренгуара. Но до сих пор мне чоень сложно понять таких людей, которые всегда ждут от Брюно того, чтобы он их потряс. Зачем? Мне не понять. Странно вообще то, что называя себя поклонниками, они мало радуются тому, что есть, а ждут с каждым новым проектом чего-то головокружительного, феноменального и потом искренне разочаровываются. Ладно, не буду об этом.
Но уже радует то, насколько разнятся ощущения. Каждый видит что-то свое и это удивительно.
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Песни по заявкам 2011
» Пиар-акция к концертам в ноябре. (флаеры, диски с записями)
» Наши любимые песни Брюно
» Песни, которые вы мечтаете услышать.
» Голосование "Песни по заявкам 2011"
» Пиар-акция к концертам в ноябре. (флаеры, диски с записями)
» Наши любимые песни Брюно
» Песни, которые вы мечтаете услышать.
» Голосование "Песни по заявкам 2011"
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения