Брюно и пиджаки
+18
Gallor
Lao_
klavir
sahara
Nate_88
Naina
Maxy
Nothern_Glim
Элена
Lao
lenahod
Vasilisa
alinus
Tulipe
Dannches
Larisa_N
Irinat
Vitalina
Участников: 22
Страница 7 из 13
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Re: Брюно и пиджаки
Lao пишет:Но можно рассказать многие важные вещи языком тела, не нарушая личного пространства и оставляя место для такого же молчаливого отказа. Языком жестов, пластикой тела.
Месье как никто старается это делать. Выходит в проход (думала, что мы дружно упадем с балкона, когда он это сделал Smile ), останавливается у края сцены, садится на ее край, максимально сокращая дистанцию до зрителя, придумывает удивительные вещи, чтобы мы почувствовали, что он - рядом, он - для всех и каждого, и что мы для него - все вместе и каждый в отдельности - важны и значимы.
Согласна, еще одно выражение в словах того, что я понимала, не оформляя в мысли. Он правда сейчас такой, открытый. Живет этой сценой, и ему очень важно это самое понимание с нашей стороны. Да он даже не стремится захватить славу! Ему правда важно понимание тех людей, которые включены в контекст. И пока для него это важно, или для нас это важно я не нажму тот красный сигнал
Re: Брюно и пиджаки
Спасибо, Карина. Я сейчас схожу в тему по Скайпу и вернусь. Написала кусище, да стерла по ошибке. Отвекусь, потом восстановлю. Тебя перечитаю и продолжу развивать мысль.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
После Скайпа я в оглушенном состоянии. Я понимаю, что происходит, новые технологии и все такое, но видимо это так сбило настрой, что придется снова пересобирать мысли в теме. Извините, если не смогу продолжить. просто это обесценивает то, что собиралась написать далее. Требуется переоценка. Беру паузу.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Но я не понимаю, каким образом обесценивает. Да, месье и до этого старался тянуться к публике неординарными способами. Например, своего знакомого оператора к нам на концерты привозил (в первый раз он еще не имел понятия о феномене оператора-брюнетки), ну так мы вроде всегда к таким изменениям приспосабливались. Да сегодня уже хорошо написали, теперь главное не потерять мысль и продолжить дискуссии, когда угодно
Re: Брюно и пиджаки
Maxy пишет:Я уже писала выше, что творчество неуловимо, а частная жизнь есть частная жизнь. Таким образом, остается только вариант с увеличением содержательной стороны. Фан во мне при одной такой мысли танцует мифическую бугалу "Дааааааа, больше фото, видео!!!!!"
Maxy пишет: Ему правда важно понимание тех людей, которые включены в контекст. И пока для него это важно, или для нас это важно я не нажму тот красный сигнал
Допишу сегодня, вернулась на круги своя. Я выделила твои слова, Карина, потому что во многом я согласна. Да, месье Пельтье старается тянуться к зрителю неординарными способами. Сегодняшняя новость это лишний раз подтверждает. И мы всегда приспосабливались к изменениям, практически любым. И полностью согласна, что частная жизнь - это право каждого жить хоть в какой-то части своей жизни по своим правилам, без привлечения общественности.Maxy пишет:Но я не понимаю, каким образом обесценивает. Да, месье и до этого старался тянуться к публике неординарными способами. Например, своего знакомого оператора к нам на концерты привозил (в первый раз он еще не имел понятия о феномене оператора-брюнетки), ну так мы вроде всегда к таким изменениям приспосабливались. Да сегодня уже хорошо написали, теперь главное не потерять мысль и продолжить дискуссии, когда угодно
И я не буду нажимать на кнопку "рациональность" пока это будет важно для него и для меня : постараться понять друг друга как Артист-Зритель. Именно поэтому я и ввязалась в эту авантюру изначально, что надежда умирает последней.
Я пишу о возможности понимания месье Пельтье - Артиста через понимание месье Пельтье - человека. Пока творчество месье завершалось образом Клоуна - мне хватало каналов для восприятия. Видео, фото, интервью и всё, что все с такой любовью приносили сюда по крупицам, как это могло не радовать? Разве может желающий напиться человек отказаться от стакана воды? Иметь возможность немного выйти за рамки слов-музыки-общего смысла благодаря окружающим? Конечно, нет. И месье Пельтье как мог помогал этому, раскрывая себя - Артиста - в полной мере.
Но в прошлом году произошло странное событие. Месье несколько концертов заканчивал Клоуном, а в Москве, по моему, даже пошутил насчет прихода в его номер. Как к Клоуну после выступления. Все это идет в рамках стереотипа: мы играем, вы принимаете правила игры. Но иногда мне казалось, что месье не играет, что не все, что он поет - игра. Что есть вещи, которые отражают его именно как Пельтье-человека. Хочет он этого или не хочет. Может и не пошутил он тогда, в Москве. Весело бы было придти к нему поговорить и услышать, что зритель немного не в себе и шуток не понимает.
И вот когда появился Ординэр, я не могу сказать что это было для меня полной неожиданностью. Это уже давно витало в воздухе и наконец проросло.
Но, если месье Пельтье хочет, чтобы от понимания артиста зритель перешел к пониманию его как человека (без примеси артиста как лицедея), ему нужно открыть еще один коммуникативный канал: язык тела. С неизбежностью. Для невербалов - зрителей, которые воспринимают мир прежде всего по языку тела.
Отрепетированные жесты, это отрепетированные жесты. Они искренни, но для образа Артиста. Я вижу по последним фотографиям, что месье поменял немного пластический рисунок. По другому стали жить руки, лицо. Но огромная проблема для невербалов - то что скрыта большая часть тела. Уж так мы устроены природой - невербалы, что на 100% соотносим то, что сказано речью, с тем, что сказано языком тела. Тело, в отличии от речи, врет гораздо реже, а в некоторые моменты просто не способно на ложь. И именно тело, его жизнь помогают нам верить. Мы общаемся на языке тела, а не только смысла слов, доносимых до нас. Если врут слова, но не врет тело, верим телу.
И поэтому одежда- наш враг. Она перекрывает восприятие. Как фильтр. Чем больше одежды, тем хуже понимание.
Чтобы было понятно, напишу как идет восприятие. Месье надел рубашку с воротником, ну е-мое, шея закрыта, она уже молчит. Без воротника -прекрасно, шея заговорила. Чуть глубже вырез по плечам, ура, еще и плечи начали рассказывать. Ну вы поняли, а то я в описании до такого дойду. Бедер, например. Пуговицу расстегнул, ура. в этом нет сексизма, или он может и есть, но преобразуется он во вполне себе нормальную информацию. не хочется бежать и бросаться на шею, просто понимание идет глубже, на уровне: верю, не верю. Надел жилет, ага, закрыл область сердца и спину. Не стоит подходить за автографом, общения не будет, не в себе. Месье то без разницы, он - аудиал, живет, как слышит. Но не вербалам тяжело. Не подойти, не потрогать, канал осязания тоже недоступен. Что там поймешь за миг фотографии. Только потом посмотреть, что было вроде как, раз на фото, а ощущения не успели сформироваться. Остается чувство нереальности произошедшего. Хранишь билет, хоть как то хоть его потрогать, билет. или флажок.
Так пусть бы он был доступен этот восприятия - невербальный- хотя бы благодаря выбору правильной одежды. Ведь не идет речь о том, чтобы месье ломал себя и устраивал комедиантство. Пусть будет таким какой есть, но пусть и не вербалам что-нибудь обломится. Тяжело годами смотреть-пересматривать Старманию (три минуты), Гренгуара и Дракулу, читать два слова в комментах и выдумывать-выдумывать. . Для понимания Артиста этого достаточно, чем больше вообразишь после встречи с артистом, тем выше его талант к лицедейству. Но для понимания только человека Брюно Пельтье ( вне сцены вообще) этого мало. Дракула еще серединка-наполовинку - Артист-человек. Наполеон - уже только артист. Рандюля - не знаю. Синема - начал появляться человек. Но идут и сомнения, потому что нет языка тела. Почти нет. Как оценить Ординэра. Как талантливейшее произведение искусства или как крик души художника.
Вы наверное немного офигели от того, что я пишу. Но это не бред. И никакие 10 минут по Скайпу не решат этой проблемы для невербала. Ну не просить же, Брюно, спой Оринэра, еще отойди, подразденься, повернись, ага, тут тебя плохо видно, выйди из угла. Не стесняйся, а то получается, что это не ты, а тот Брюно Пельтье который хочет быть хорошим. Так , еще раз, что-то тут ты привираешь. Максимум, будет лицо: привет, привет, беседа, возможность посмотреть концерт. Визуалам хватит. Аудиалам - хватит. Невербалам - нет. потому что для невербала ценен уже сам факт контакта, уже столько можно о человека понять. А представление залу, да нафига? Вот представила такую возможность. Уже понимаю, что рыдала бы потом неделю, что не достучались друг до друга за 20 минут. Компьютер бы в окно кинула. мои бы меня поняли невербалы, расстроилась Лао, ее тело вот и не соврало, вышвырнуло комп. Нужно живое общение или хотя бы суррогат: видео. Крупные планы, пластика тела, минимум закрывающих тело элементов одежды. Не надо обнаженки, только то, к чему лежит душа. Иначе будет снова - вранье. Ну были же джемпера в обтяжку, безворотниковые, с шикарными вырезами, короткие рукава или их отсутствие. Молния на Дракуле, которую хотелось расстегнуть. Море тонкой кожи, которая как второе тело. Кожаные говорящие штаны о которых столько слез пролито было в свое время. Не пошлость это, не желание нравится путем эксплуатации своей мачистости. Может в какой-то миг хотелось показать именно так. Вот эти моменты и наиболее ценны для понимания невербалами. Желание услышать на своем телесном языке и прочувствовать со всей полнотой другого человека, а не желание залапать и гордится потом, ах, я с месье в таком ракурсе сфоталась. Можно после концерта и переодеться в стандартное, хоть в тапки комнатные. Там все равно на глазах у зрителя невербалы стесняются. Считывают с соседей, как на них те досадуют за лишние 2 минуты у стола при лимитированном времени и это ничего не добавляет, кроме разочарования. Лучше в стороне постоять, больше почувствуешь. На служебке тоже уже канал перекрыт : верхней одеждой, шарфами, шапками, перчатками, только грубые телодвижения читаются и все. Может поэтому и по Дракуле все сохнут. Не по монстру, не по степени самораскрытия в том мюзикле, а по тому, насколько легко и естественно шел процесс понимания по видео. Но Ординэра там не было и столько воды с тех пор утекло.
Вот и все, что хотела сказать в рамках темы. не было бы у месье потенциала - рассказывать телом- и проблем бы не было. Пытался иногда, может поэтому и зацепило, да еще и жесты оу, оу...
Если есть такие же, хоть откликнитесь. А то у меня ощущение, что нет никого. А мы же слов не понимаем. Я все -таки наверное не чистый невербал, раз могу что-то высказать, еще наверное визуал, и кино потому смотрю, но читаю в кино тоже язык тела. Хотя и музыку и слова, но язык жестов, тела - это наше все. На танцы что ли сходить?
Я потому и не пишу про увеличение содержание получаемых от месье материалов. Чем больше, тем лучше, по любому. Но если в них не будет информации для невербалов, процент понимания будет все равно низким, и всегда будет оставаться сомнение: так вижу только артиста или не только артиста. Клоуна или Ординэра?
теперь вы наверное понимаете, почему меня так на пиджаках заклинило.
Вот вопрос к визуалам возник: у вас также идет восприятие или нет? можно без примеров. Хотя бы так приблизительно.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Про жесты месье, которые много могут рассказать на эмоциональном уровне я понимаю, или думаю, что понимаю. И знаю ещё человека, для которого такой язык тела очень важен. Но сама не могу отнести себя к невербалам, я визуал
Когда стала доступной песня "Ordinaire", я восприняла ее в штыки. Но несколько неделек всего ушло на то, чтобы как следует пройтись по тексту, заново перевести, прочувствовать. И как раз те самые жесты месье помогли мне ее полюбить. Я до сих пор сторонюсь проблем, которые там подняты, но то, как месье ее исполняет..... По-моему здесь что-то среднее между переживаниями артиста и переживаниями человека. Ведь сцена его жизнь, и отделять артиста от Брюно часто просто нельзя. Есть интимные моменты жизни, но это, так сказать острые края, которые особо и не заметны, и можно на них не обращать внимание. Для меня главное, что этот человек, который что-то там нам со сцены рассказывает, доходчиво или нет, главное, что этот человек добрый. Лжет ли его улыбка? Да вряд ли. Он может солгать, улыбнувшись, в то время как не очень себя чувствует, не выспался, или волнуется. Но не будет эта улыбка ложью, просто пожалел нас в данный момент, не послал грозным взглядом, он сам по себе добрый, значит, нет никакой лжи. Теперь я все понимаю чуточку лучше, поэтому вот с нетерпением буду ждать подобных откровений. Такой допуск в личное пространство, как в этой песне, где он поведал нам о своих тайных мыслях, своей любви, страхах. WOW, да это такая честь!!! Поэтому собираюсь и дальше стараться помочь ему с распространением информации, слаженно ставить лаки к его постам на фейсбуке и все в этом роде. Чтобы потом вдруг опять подобное откровение, и WOW, это все для нас, для фанов, а я как раз одна из них!
Вполне может быть. Я все никак не могу понять эту странную любовь к мюзиклу, какая бывает у других брюнеток. В том числе и у моих близких брюнеток. Сама люблю там его эмоциональность, артистизм, но вот смотреть на него побаиваюсь, не улыбается же.....
Когда стала доступной песня "Ordinaire", я восприняла ее в штыки. Но несколько неделек всего ушло на то, чтобы как следует пройтись по тексту, заново перевести, прочувствовать. И как раз те самые жесты месье помогли мне ее полюбить. Я до сих пор сторонюсь проблем, которые там подняты, но то, как месье ее исполняет..... По-моему здесь что-то среднее между переживаниями артиста и переживаниями человека. Ведь сцена его жизнь, и отделять артиста от Брюно часто просто нельзя. Есть интимные моменты жизни, но это, так сказать острые края, которые особо и не заметны, и можно на них не обращать внимание. Для меня главное, что этот человек, который что-то там нам со сцены рассказывает, доходчиво или нет, главное, что этот человек добрый. Лжет ли его улыбка? Да вряд ли. Он может солгать, улыбнувшись, в то время как не очень себя чувствует, не выспался, или волнуется. Но не будет эта улыбка ложью, просто пожалел нас в данный момент, не послал грозным взглядом, он сам по себе добрый, значит, нет никакой лжи. Теперь я все понимаю чуточку лучше, поэтому вот с нетерпением буду ждать подобных откровений. Такой допуск в личное пространство, как в этой песне, где он поведал нам о своих тайных мыслях, своей любви, страхах. WOW, да это такая честь!!! Поэтому собираюсь и дальше стараться помочь ему с распространением информации, слаженно ставить лаки к его постам на фейсбуке и все в этом роде. Чтобы потом вдруг опять подобное откровение, и WOW, это все для нас, для фанов, а я как раз одна из них!
Lao пишет:Может поэтому и по Дракуле все сохнут. Не по монстру, не по степени самораскрытия в том мюзикле, а по тому, насколько легко и естественно шел процесс понимания по видео.
Вполне может быть. Я все никак не могу понять эту странную любовь к мюзиклу, какая бывает у других брюнеток. В том числе и у моих близких брюнеток. Сама люблю там его эмоциональность, артистизм, но вот смотреть на него побаиваюсь, не улыбается же.....
Re: Брюно и пиджаки
Да, отделить артиста от Брюно часто просто нельзя. Но хочется. Чтобы понять, о чем поет месье. О человеке, которому мешает в чем-то его популярность, или об артисте, который страшится момента, когда по каким то причинам эта популярность утратится. Потому что за этими образами встанут разные Брюно-не артисты. Так сказать, важен контекст.
В меня Ординэр влетела с первой ноты, до такой степени музыкально достоверным был кусочек, выложенный в промо. Потом перетряхнула вся песня, столько приемов донесения смысла было использовано мастерски. Ну а потом я увидела как месье поет на видео. И я поняла, что это неоднозначный ординэр. Не такой простой, каким он кажется с первого взгляда. Но, исполняя песню, месье так страшно переживал, что мне самой стало за него немного страшно. Но все прошло здорово, зрители восприняли эту песню. Молчали долго. Это когда не хочется возвращаться в реальность после прослушивания.
По Дракуле, не знаю, у кого как, но для меня это прелесть в том смысле, что это моно-композиция. Один образ раскрывается в массе нюансов. И не только месье, но и персонажа. Когда месье поет сольники, то каждая песня требует немного разного отношения-подхода и получается, что всего 3 минуты. Но когда за этими песнями встает сам мсье и это продолжается почти весь концерт, это небо. потом после концерта можно поспорить насчет персонажа, но в период концерта такое ощущение, что Брюно переливается в твои вены и начинает там циркулировать. Весь, без остатка. А в мюзиклах еще и персонаж успевает перелить, получается 2-в-1. Может за это многим нравятся мюзиклы? Может кто напишет об этом сам.
А вот почему многие боятся Дракулы понять не могу. Может боятся уехать в Квебек искать его?
В меня Ординэр влетела с первой ноты, до такой степени музыкально достоверным был кусочек, выложенный в промо. Потом перетряхнула вся песня, столько приемов донесения смысла было использовано мастерски. Ну а потом я увидела как месье поет на видео. И я поняла, что это неоднозначный ординэр. Не такой простой, каким он кажется с первого взгляда. Но, исполняя песню, месье так страшно переживал, что мне самой стало за него немного страшно. Но все прошло здорово, зрители восприняли эту песню. Молчали долго. Это когда не хочется возвращаться в реальность после прослушивания.
По Дракуле, не знаю, у кого как, но для меня это прелесть в том смысле, что это моно-композиция. Один образ раскрывается в массе нюансов. И не только месье, но и персонажа. Когда месье поет сольники, то каждая песня требует немного разного отношения-подхода и получается, что всего 3 минуты. Но когда за этими песнями встает сам мсье и это продолжается почти весь концерт, это небо. потом после концерта можно поспорить насчет персонажа, но в период концерта такое ощущение, что Брюно переливается в твои вены и начинает там циркулировать. Весь, без остатка. А в мюзиклах еще и персонаж успевает перелить, получается 2-в-1. Может за это многим нравятся мюзиклы? Может кто напишет об этом сам.
А вот почему многие боятся Дракулы понять не могу. Может боятся уехать в Квебек искать его?
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Lao пишет:Ну а потом я увидела как месье поет на видео. И я поняла, что это неоднозначный ординэр. Не такой простой, каким он кажется с первого взгляда. Но, исполняя песню, месье так страшно переживал, что мне самой стало за него немного страшно. Но все прошло здорово, зрители восприняли эту песню. Молчали долго. Это когда не хочется возвращаться в реальность после прослушивания.
По правде говоря, я до сих вор сижу с открытой челюстью от его исполнения и немым вопросом на лице "что это было" ;))) Но так и должно быть, префере должен рвать сердце на хомячков иногда, для профилактики, так сказать Обычная моя реакция на него чаще подобна розово-клубнично-шоколадному свуну, а тут такой хороший контраст!
Так вот что меня сейчас взбудоражило, фото из концерта "Les Vikings". Я понимаю, что у нас есть некий набор информации, касающийся данного мероприятия...... но, я так и не поняла, что он творит тут такое!!!!! Ужасть, свун
Re: Брюно и пиджаки
Да, Карина. Месье- как .... Подойдешь спереди, может морковку взять с руки, подойдешь неожиданно сзади, даст копытом. Терпеть не может, чтобы до него дотрагивались, только сам, только сам. Прошу прощения за натурализм описания, но мужчин не зря с ними сравнивают, и сами мужчины себя с ними сравнивают. Что недавно месье пел, легкую песенку из мультфильма, где вольный жеребенок все рос-рос и вырос в лидера табуна, гордого и свободолюбивого. И вот сравнение оттуда, он сам себя так назвал, я не причем. Не хочет быть заей.
И вот этот кожаный товарищ - из той же оперы, то есть из того же табуна. Трибунов и покорителей народных масс.
Как воспринимаю этот образ из Викингов? Первое сравнение - именно такое. Вырвался из узды и гоу. Кожа- очень многогранный материал. И поэтому может быть и грубой, и очень пластичной. В данном случае одежда предназначена для подчеркивания мужского взгляда на мир. Викинги - это сугубо мужской мир. Из варианта "стоп". То есть одежда как барьер предупреждает прохожего. Особенно интересны аксессуары: перчатки (со свинчаткой внутри) и ремень с бляхой (бить с оттяжкой), водолазка. Все максимально предназначено, чтобы вечером пройти по темной улице. Мне этот образ напоминает одеяние героя из "Заводного апельсина", хотя между ними внешне ничего общего. Но, и для меня это принципиально, воспринимаю этот образ мужественности как театрализованный. Нарочитый. Почему у меня и идут ассоциации с вполне себе одомашненным помощником человека. Мне больше нравится образ "Слезы металла". Там тоже -театр, но парадоксальный и не такой "мясной", как в Викингах. И для меня есть особая острота и шарм в проявлении мужественности как глубинной сути, а не в изначальном доминировании, что в принципе доступно и многим женщинам. Я быть может и хотела бы повторения Викингов, но чтобы это был сегодняшний месье. Не пушистик и не ..., а - Мужчина. С его особым взглядом на всё.
И вот этот кожаный товарищ - из той же оперы, то есть из того же табуна. Трибунов и покорителей народных масс.
Как воспринимаю этот образ из Викингов? Первое сравнение - именно такое. Вырвался из узды и гоу. Кожа- очень многогранный материал. И поэтому может быть и грубой, и очень пластичной. В данном случае одежда предназначена для подчеркивания мужского взгляда на мир. Викинги - это сугубо мужской мир. Из варианта "стоп". То есть одежда как барьер предупреждает прохожего. Особенно интересны аксессуары: перчатки (со свинчаткой внутри) и ремень с бляхой (бить с оттяжкой), водолазка. Все максимально предназначено, чтобы вечером пройти по темной улице. Мне этот образ напоминает одеяние героя из "Заводного апельсина", хотя между ними внешне ничего общего. Но, и для меня это принципиально, воспринимаю этот образ мужественности как театрализованный. Нарочитый. Почему у меня и идут ассоциации с вполне себе одомашненным помощником человека. Мне больше нравится образ "Слезы металла". Там тоже -театр, но парадоксальный и не такой "мясной", как в Викингах. И для меня есть особая острота и шарм в проявлении мужественности как глубинной сути, а не в изначальном доминировании, что в принципе доступно и многим женщинам. Я быть может и хотела бы повторения Викингов, но чтобы это был сегодняшний месье. Не пушистик и не ..., а - Мужчина. С его особым взглядом на всё.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Вообще интересно, что после разговора в рамках пиджачной темы мне многое и для самой прояснилось. Бывает же такое. Теперь и на Семейки буду смотреть немного по особому. И на многие другие, казалось бы совершенно не связанные с одеждой вещи.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Лао, на тех Викингах Брюно пел что-то из Пинкфлойдовской "Стены". образ точно из фильма, почти один в один. если не смотрела, посмотри "The Wall" - очень сильная вещь, тебе, как киноману, будет там на что посмотреть и над чем поразмыслить =)
Re: Брюно и пиджаки
Спасибо, alinus, записала. Я уже размышляла над параллелями "Стены" и дошла до того, что брала в библиотеке книгу о стиле "милитари", но никогда не помешает сделать это вторично, да еще и по фильму. Заметила, что восприятие со временем меняется. Посмотрю обязательно.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Пожалуйста, кто умеет вырезать из видео, вырежьте месье из Семеек, эпизод 8. Последняя песня. Момент поворота спиной к зрителю. По-моему там прелюбопытная деталь на пиджаке: молния на всю спину. Хочется полюбоваться и спустя годы, когда этот пиджак отойдет в Лету.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Вот девочки.... Мы значит тут: "Где его стилисты???!!!! "... "Угги и рубашка в клетку под вечернее платье???!!!! "...
А шеф-то наш даже не в тренде - шеф в авангарде моды современной попкультуры
А шеф-то наш даже не в тренде - шеф в авангарде моды современной попкультуры
lenahod- Возраст : 44
Re: Брюно и пиджаки
Да, роскошно совпало. Притом каждый выпуск Семеек новый образ получаем. Нашу коллекцию "Брюно-образов" можно пополнять дальше. Новенькое мелькает. А когда оно еще и на контрасте идет, от передачи к передаче, от фото к фото, то особенно действует. Ломает стереотип каждый раз и все как впервые. Так что стилисты у них есть, но из экстремалов. Как только это поняла, не то, чтобы успокоилась, но как-то направленность поменялась. Раньше думала: это что такое вообще, объясните, люди? А теперь думаю: ну и что нам новенького день грядущий приготовил? Экстремальный квебекуанский стиль получается. Зато стало понятным, почему у них спорт популярен. Если одеждой ничего не прикрывается изначально и не подчеркивается, то, соответственно, тут только на матушку-природу уповать приходится и на тренажерный зал. А то такие формы явишь миру с квебекским стилем. Быть в форме - это и есть, наверное, квебекуанская мода как ответвление французской, принцип один, наполнение - разное. То-то йога-залы переполнены и на хоккей народ рвется.lenahod пишет:Вот девочки.... Мы значит тут: "Где его стилисты???!!!! "
А шеф-то наш даже не в тренде - шеф в авангарде моды современной попкультуры
Lao
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Страница 7 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения