Брюно и пиджаки
+18
Gallor
Lao_
klavir
sahara
Nate_88
Naina
Maxy
Nothern_Glim
Элена
Lao
lenahod
Vasilisa
alinus
Tulipe
Dannches
Larisa_N
Irinat
Vitalina
Участников: 22
Страница 6 из 13
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Re: Брюно и пиджаки
Предлагаю недельки от клубов: белорусский, русский, европейский, японский, китайский, американский, канадский))))))
Re: Брюно и пиджаки
Это я так, в шутку). Спортивных костюмов у него хватает, наверное...
Irinat- Возраст : 60
Re: Брюно и пиджаки
недельки чего?)) предлагаешь его полностью фанам на содержание взять? С аргументом: "Сам ты не умеешь!")Vitalina пишет:Предлагаю недельки от клубов: белорусский, русский, европейский, японский, китайский, американский, канадский))))))
Irinat- Возраст : 60
Re: Брюно и пиджаки
Я про подарок подумала на день рождение вслух
Чего, чего, трусов конечно недельки
Можно фейсбуковские адреса вышить
Чего, чего, трусов конечно недельки
Можно фейсбуковские адреса вышить
Re: Брюно и пиджаки
Слова песен)) А то забывает)))Vitalina пишет: Можно фейсбуковские адреса вышить
Последний раз редактировалось: Irinat (Пн Ноя 03, 2014 2:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Irinat- Возраст : 60
Re: Брюно и пиджаки
Irinat пишет:Слова песен)) А то забывает)))
Всё - дальше истинные леди должны остановиться
Но остановиться надо.
Vasilisa- Возраст : 51
Re: Брюно и пиджаки
Немного не в тему можно обсудить жилетку и белую майку, но пока мы здесь, можно посмотреть видюшку, посвуниться
хорош же зая
http://www.webpresse.ca/media/49885af3d3ae0/bruno-pelletier
http://www.webpresse.ca/media/49885af3d3ae0/bruno-pelletier
Re: Брюно и пиджаки
Спасибо за разговор. Хотя бы на сцене без шарфов.
Последний раз редактировалось: Lao (Пн Ноя 03, 2014 7:59 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Отгораживает от человека. Но это моя проблема, каждый вправе носить, что нравится.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Я не въехала в видео там где зая хорош там такой.. ммм ... сложный крой жилетки?
Элена- Возраст : 52
Re: Брюно и пиджаки
Можно ли мне, не начиная новой темы, высказаться на полную катушку в плоскости "Коммуникативное значение одежды". Спрашиваю потому, что это будет логичным продолжением нашего разговора, но существенно засорит тему пояснениями почему и отчего? Могу в 31 июня. Могу здесь, под спойлерами. Как лучше? Все-таки эта тема изначально создана для любования месье, а не для бредней на темы языка общения. Если не стоит переводить тему на другое, то унесу в 31 июня и все равно выскажусь (е-мое, это на угрозу шантажиста похоже но это к тому пишу, что если не нужно засорять здесь, то все равно максимально подробно изложу в другой теме, с фильмами, как иллюстрациями).
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Спасибо за доверие.
Эпизод 1. "Скрытая угроза"
Пролог.
Чтобы скоротать время в ожидании и начать погружаться в тему, предлагаю вспомнить начальные титры к фильму "Звездные войны" Новая надежда Эпизод 4, это где бегущий текст и музыка, убегающие в звездное небо, а также посмотреть и осмыслить
https://www.youtube.com/watch?v=gy-HMdLmEKg
Эпизод 1. "Скрытая угроза"
Пролог.
Чтобы скоротать время в ожидании и начать погружаться в тему, предлагаю вспомнить начальные титры к фильму "Звездные войны" Новая надежда Эпизод 4, это где бегущий текст и музыка, убегающие в звездное небо, а также посмотреть и осмыслить
https://www.youtube.com/watch?v=gy-HMdLmEKg
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Ммммм, я что-то такое поняла, но как уже писала, немного далека от кинематографа. Даже клипы Брюно до конца не понимаю. Но этому фильму присущ тот самый французский взгляд, за которым я гоняюсь везде и всюду в надежде осознать. Хм... La Maison en Petits Cubes..... да, есть у меня некие ассоциации, связанные со строительством чего-то важного, или поддержанием того, что имеем, но смутно все. В фильме просматривается явный символизм, это я поняла А также поняла, что и фотографии часто бывают очень символичны, и если ты сохраняешь у себя что-то, или гоняешься за этим сутками в интернете, расставляешь сети на нескольких сайтах..... все это имеет более глубокий смысл и причину!
Re: Брюно и пиджаки
Спасибо, Карина. Буду писать максимально подробно, чтобы поговорить обстоятельно.
*помолясь" жду комменты по ходу, если зацепит. Не стесняйтесь прерывать. А то у меня наболело немного.
Да, это кинематограф. В чистом виде. Его язык, его штучки. Приемы, так сказать, воздействия на массового зрителя. Все для того, чтобы зритель понял, чтобы проникся и ушел из зрительного зала немного другим, нежели пришел. И всего за 2-3 часа просмотра: от нуля до полного раскрытия темы. За что его и обожаю. Как и фотографии, но там запечатлевают момент и нужно суметь выйти за рамки в ходе просмотра. Редко кто рассматривает фото более получаса. И нужно успеть сказать, опять таки своим особым языком. Поэтому много символизма, иначе пока будешь расшифровывать уникальные вещи, чекнешься. Французский взгляд, о , эта тема бесконечна, как все прекрасное в этом мире. Но это к слову.
Обобщу в грубом варианте: общаемся, гоняемся, ждем, расставляем сети на нескольких сайтах, чтобы понять.
ИМХО. И изменить себя чуть-чуть, потому что менять других нам не дано.
Поставила эти две кино-иллюстрации, чтобы проявить следующие моменты.
1. Первый кусок- из Звездных войн
- это на тему, хватает ли нам текста и музыки для понимания.
Вот вроде бы все знают сюжет этих бегущих в космос слов, нам их любезно переводят на русский. Героев мы не видим, нам о них рассказывают из вторых рук. Автор нам пересказывает, что за народ в этом фильме и чего они хотят. Музыка подчеркивает, что это все серьезно и героям будет непросто выполнять свою работу. Казалось бы, тебе рассказали все заранее: тема беседы, герои-участники, чего хотят, когда и где это было. Усилили музыкой впечатление и расставили акценты. Все вроде так, сиди и потребляй зрелище. Но какие это герои, как они выглядят, какими голосами говорят, с какими интонациями, как к друг другу относятся, ни текст, ни музыка нам не расскажут. Это коммуникативный канал, но он ограничен определенными рамками. чтобы понять, нужно знать язык (литературный, не литературный), уметь переводить в контексте (из-за фразеологизмов, так как в разных странах они наполнены по другому), выделение слов также имеет значение, что именно более важно в том или ином предложении и ты ды. Перелагая на месье Пельтье - этот канал восприятия доступен нам весьма ограниченно. Языковый барьер, местечковые шутки. Он открыт только благодаря самоотверженности форумчан, которые переводят, ищут, находят соответствия, толкуют тексты с квебекуанского на русский. Достаточно в приведенном примере заменить русский китайским, все - язык (текст) отпадет. Останется только музыка. Не музыкантам будет трудно, ассоциативный музыкальный ряд не так развит у обычных людей (к которым я принадлежу), возникают сложности. И этот канал открыт благодаря форумчанам, которые растолковывают нам музыкальные нюансы. Ну и слышим что-то естественно. То есть слава Богу, два официальных канала понимания смысла: текст и музыка нам открыты. Благодаря чему базовое понимание творчества месье нам доступно.
Естественно в рамках, которые доступны широкой общественности. Что месье поет приватно, а кто это может знать? Это нам недоступно.
--------
я буду делить на кусочки, иначе прочтение всего подряд будет мукой.
*помолясь" жду комменты по ходу, если зацепит. Не стесняйтесь прерывать. А то у меня наболело немного.
Да, это кинематограф. В чистом виде. Его язык, его штучки. Приемы, так сказать, воздействия на массового зрителя. Все для того, чтобы зритель понял, чтобы проникся и ушел из зрительного зала немного другим, нежели пришел. И всего за 2-3 часа просмотра: от нуля до полного раскрытия темы. За что его и обожаю. Как и фотографии, но там запечатлевают момент и нужно суметь выйти за рамки в ходе просмотра. Редко кто рассматривает фото более получаса. И нужно успеть сказать, опять таки своим особым языком. Поэтому много символизма, иначе пока будешь расшифровывать уникальные вещи, чекнешься. Французский взгляд, о , эта тема бесконечна, как все прекрасное в этом мире. Но это к слову.
Обобщу в грубом варианте: общаемся, гоняемся, ждем, расставляем сети на нескольких сайтах, чтобы понять.
ИМХО. И изменить себя чуть-чуть, потому что менять других нам не дано.
Поставила эти две кино-иллюстрации, чтобы проявить следующие моменты.
1. Первый кусок- из Звездных войн
- это на тему, хватает ли нам текста и музыки для понимания.
Вот вроде бы все знают сюжет этих бегущих в космос слов, нам их любезно переводят на русский. Героев мы не видим, нам о них рассказывают из вторых рук. Автор нам пересказывает, что за народ в этом фильме и чего они хотят. Музыка подчеркивает, что это все серьезно и героям будет непросто выполнять свою работу. Казалось бы, тебе рассказали все заранее: тема беседы, герои-участники, чего хотят, когда и где это было. Усилили музыкой впечатление и расставили акценты. Все вроде так, сиди и потребляй зрелище. Но какие это герои, как они выглядят, какими голосами говорят, с какими интонациями, как к друг другу относятся, ни текст, ни музыка нам не расскажут. Это коммуникативный канал, но он ограничен определенными рамками. чтобы понять, нужно знать язык (литературный, не литературный), уметь переводить в контексте (из-за фразеологизмов, так как в разных странах они наполнены по другому), выделение слов также имеет значение, что именно более важно в том или ином предложении и ты ды. Перелагая на месье Пельтье - этот канал восприятия доступен нам весьма ограниченно. Языковый барьер, местечковые шутки. Он открыт только благодаря самоотверженности форумчан, которые переводят, ищут, находят соответствия, толкуют тексты с квебекуанского на русский. Достаточно в приведенном примере заменить русский китайским, все - язык (текст) отпадет. Останется только музыка. Не музыкантам будет трудно, ассоциативный музыкальный ряд не так развит у обычных людей (к которым я принадлежу), возникают сложности. И этот канал открыт благодаря форумчанам, которые растолковывают нам музыкальные нюансы. Ну и слышим что-то естественно. То есть слава Богу, два официальных канала понимания смысла: текст и музыка нам открыты. Благодаря чему базовое понимание творчества месье нам доступно.
Естественно в рамках, которые доступны широкой общественности. Что месье поет приватно, а кто это может знать? Это нам недоступно.
--------
я буду делить на кусочки, иначе прочтение всего подряд будет мукой.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
момент 2. Второй замечательный французский мультфильм. Дом из кубиков. Да само название говорит о том, что это будут детальки чего-то, из что будет что-то строиться. Можно потом поговорить о французском шарме (сколько эмоций вызывает у меня, когда месье омывает бокал вином) французского кинематографа. Взяла иллюстрацию, чтобы показать, что чтобы что-то вспомнить, нам нужно немного уйти в "глубину", тогда откроется что-то хорошо забытое. То, чего в настоящем уже и нет вовсе, что покрыто пеплом, что отболело и затонуло в глубинах нашего подсознания.
Возникает вопрос: Какое отношение это имеет к одежде?
Отвечу: самое прямое. Сколько чего на нас надето, это и будет уровнями, через которые мы будем продираться в понимании другого человека. Элементарный пример: нижнее, среднее, верхняя. Как варианты сообщения нижнее- близким, среднее- не постороним, верхняя- всем подряд.
Почему сообщения? потому что мы общаемся ВСЕМ, что под руку попадется. Через что и страдаем, но это отдельная тема. Мы общаемся буквально через ВСЕ предметы материального мира. в том числе и через одежду.
Итак. Одежда - это тоже коммуникативный канал. Через нее мы тоже передаем друг другу сообщения и смыслы. Расстегнул пуговку- один смысл, застегнул пуговку- другой смысл, нет пуговки - третий смысл, пуговка пришита нитками не в цвет- четвертый и так далее.
почему одежда важна? Потому что мы видим ее как предмет материального мира. Не слышим, не нам объясняют, а ВИДИМ.
Говорю банальность, но это для прояснения, почему я выбрала второй мультфильм.
В нем нет слов, и почти нет музыки. Все, что мы понимаем, а поняли мы из мультфильма немало, мы получили с помощью зрения.
Мы увидели, и как следствие, что-то поняли.
Перелагая на месье Пельтье - здорово, что нам достаются видео, даже в самом безобразном виде, потому что есть шанс понять, понять увиденное не языковыми средствами: нашими глазами и нашей образной памятью на цвет, свет, движения и их расшифровку. как моя кошка боится веревки, думает, что это - змея. Значит, у нее в памяти хранится образ змеи с рождения. способность видя, понимать, заложена в нас с рождения, иначе бы мы как вид Хомо сапиенсов не выжили бы.
Так вот, видеозаписи - это чудовищно информативный канал, который позволяет нам хоть в малой мере прикоснуться к творчеству месье. Закрытый для нас на 9/10 в связи с коммерческими потребностями. все хотят кушать, в том числе и те, кто создает нам прекрасное. Дай бог здоровья фотографам, видео-операторам, которые с риском быть выгнанными из зала снимают для нас всех. Чтобы мы хоть что-то поняли на доступном нам всем (а не только владеющим языками) зрительном уровне. С помощью зрения мы воспринимаем 80% информации. Надо петь осанну каналам вроде Ютуб, на которых хоть что-то можно посмотреть официально, не чувствуя себя по-свински из-за бесплатности потребления. применительно к нашим реалиям, зрительный канал закрыт для нас на 99%, потому что концерты у нас - это чудо чудное, это диво дивное. Чудовищная несправедливость мироздания в распределении месье Пельтье по континентам привела к дистанции в целых пол-планеты. Квебеку он достался, как говорится, "по факту рождения", нам от этого достались мертвого осла уши. Мы не можем компенсировать отсутствие концертов ничем, они уникальны и дают возможность общаться практически ежедневно по паре минут уж точно. Редкие заморские ласточки в виде подарков с концертов - это сродни появлению Снежного человека на брегах Невы, Чистых прудах или у памятника основателю городов за Уралом.
Возникает вопрос: Какое отношение это имеет к одежде?
Отвечу: самое прямое. Сколько чего на нас надето, это и будет уровнями, через которые мы будем продираться в понимании другого человека. Элементарный пример: нижнее, среднее, верхняя. Как варианты сообщения нижнее- близким, среднее- не постороним, верхняя- всем подряд.
Почему сообщения? потому что мы общаемся ВСЕМ, что под руку попадется. Через что и страдаем, но это отдельная тема. Мы общаемся буквально через ВСЕ предметы материального мира. в том числе и через одежду.
Итак. Одежда - это тоже коммуникативный канал. Через нее мы тоже передаем друг другу сообщения и смыслы. Расстегнул пуговку- один смысл, застегнул пуговку- другой смысл, нет пуговки - третий смысл, пуговка пришита нитками не в цвет- четвертый и так далее.
почему одежда важна? Потому что мы видим ее как предмет материального мира. Не слышим, не нам объясняют, а ВИДИМ.
Говорю банальность, но это для прояснения, почему я выбрала второй мультфильм.
В нем нет слов, и почти нет музыки. Все, что мы понимаем, а поняли мы из мультфильма немало, мы получили с помощью зрения.
Мы увидели, и как следствие, что-то поняли.
Перелагая на месье Пельтье - здорово, что нам достаются видео, даже в самом безобразном виде, потому что есть шанс понять, понять увиденное не языковыми средствами: нашими глазами и нашей образной памятью на цвет, свет, движения и их расшифровку. как моя кошка боится веревки, думает, что это - змея. Значит, у нее в памяти хранится образ змеи с рождения. способность видя, понимать, заложена в нас с рождения, иначе бы мы как вид Хомо сапиенсов не выжили бы.
Так вот, видеозаписи - это чудовищно информативный канал, который позволяет нам хоть в малой мере прикоснуться к творчеству месье. Закрытый для нас на 9/10 в связи с коммерческими потребностями. все хотят кушать, в том числе и те, кто создает нам прекрасное. Дай бог здоровья фотографам, видео-операторам, которые с риском быть выгнанными из зала снимают для нас всех. Чтобы мы хоть что-то поняли на доступном нам всем (а не только владеющим языками) зрительном уровне. С помощью зрения мы воспринимаем 80% информации. Надо петь осанну каналам вроде Ютуб, на которых хоть что-то можно посмотреть официально, не чувствуя себя по-свински из-за бесплатности потребления. применительно к нашим реалиям, зрительный канал закрыт для нас на 99%, потому что концерты у нас - это чудо чудное, это диво дивное. Чудовищная несправедливость мироздания в распределении месье Пельтье по континентам привела к дистанции в целых пол-планеты. Квебеку он достался, как говорится, "по факту рождения", нам от этого достались мертвого осла уши. Мы не можем компенсировать отсутствие концертов ничем, они уникальны и дают возможность общаться практически ежедневно по паре минут уж точно. Редкие заморские ласточки в виде подарков с концертов - это сродни появлению Снежного человека на брегах Невы, Чистых прудах или у памятника основателю городов за Уралом.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Итак, что остается? После осознания этой жестокой реальности. Говорить спасибо всем девочкам, что по кусочкам буквально собирают, вылавливают всю доступную нам зрительную информацию. Потому что благодаря вам (ну ради справедливости сказать, что и благодаря позиции месье Пельтье делиться с фанами и обычными зрителями-слушателями) мы внемлем.
С добавлением фото вроде как и легче. Кажется.
Но, как говорится, не верь глазам и ушам своим. А почему собственно? Мы же все хорошие и говорим только правду.
ИМХО. Это так, но правда- это не истина и правд человеческих может быть сколько угодно. Словом, мы не то чтобы врем, мы - не договариваем. Потому, что не хотим сделать больно, или чтобы человеку было приятнее, или святая ложь (вообще отдельная тема), или нам кажется, что мы правдивы. Да потому, что так- удобнее. Мы все (почти) избалованы комфортом отношений. Зачем ссориться, это никому не даст ничего, а отношения будут испорчены напрочь.
Удобно надеть разношенные тапочки, не утруждая себя. Удобно снять с вешалки первую попавшуюся вещь и прикрываясь удобством, не забыть говорить, что ты хочешь быть понятым. Удобно - занять позицию: понимайте и принимайте меня таким, какой(я) я есть. Это комфортная позиция: ничего не надо делать. Можно жить, как живется. А если не поняли, то считать, что это проблема отдельно взятой капризной личности. Которая невесть что хочет и требует сверх того, что положено. Это распространенная позиция, имеющая отношение не только к миру артистов. Это может затронуть отношения начальник-подчиненный, домовладелец-жилец, муж-жена, дети-воспитатели и ты ды.
Можно полностью закрыть язык одежды как язык общения и соответственно сделать этот коммуникативный канал полностью недоступным. Одеваюсь как хочу, а если ты меня не понимаешь, то это твои проблемы. Значит, не хочешь.
Есть чудесный фильм. "Любовь зла". С Гвинет Пэлтроу. Посмотрите, кому не лень. Герой находит свою половинку в отделе женского белья весьма экзотичным способом. Но это - кино. Как отражение объективной истины нашей жизни, мы видим людей такими, какими хотим видеть.
Пробираемся через форму и стараемся понять содержание. Так ли ты хорош, мачо с зелеными глазами, или тот златокудрный блондин будет тебе той самой половинкой, ну или хотя бы четвертинкой. а та милая девушка- будет ли тебе хорошей подругой или хотя бы милой интеллигентной собеседницей, понимающей границы допустимого.
Вообще, конечно, это деликатный вопрос: попросить человека показать чуточку больше. Это может навести на вопрос неискренности и разрушить доверие, что называется, на корню, усомниться в собственной привлекательности-полноценности и вообще тема может быть болезненной в силу ряда причин, которые априори не могут быть озвучены. потом этот вопрос не может быть решен с позиции насилия, я, мол, хочу увидеть то-то и то-то. Обнажайся. Уплачено - дай развернуть товар. Это - хамство.
Перелагая на месье Пельтье - форма, что надо. В рамках того, что нам удается увидеть. Обратите внимание, что вопрос в плоскости: а должен ли артист показывать все , как на духу, не рассматривается. потому что ИМХО. Артист нам ничего не должен. Он может захотеть или не захотеть и сам определить рамки допустимого общения и самораскрытия.
Таким образом проблема, которая меня волнует формулируется так: можно ли попросить открыть дополнительный коммуникативный канал, если его отсутствие мешает пониманию творчества ? Именно канал, а не увеличить содержательную сторону общения в сторону большей искренности и доверительности. О доверии не просят. ИМХО. Это бессмысленная затея изначально. Каждый сам определяет. Какие сферы он открывает и кому.
С добавлением фото вроде как и легче. Кажется.
Но, как говорится, не верь глазам и ушам своим. А почему собственно? Мы же все хорошие и говорим только правду.
ИМХО. Это так, но правда- это не истина и правд человеческих может быть сколько угодно. Словом, мы не то чтобы врем, мы - не договариваем. Потому, что не хотим сделать больно, или чтобы человеку было приятнее, или святая ложь (вообще отдельная тема), или нам кажется, что мы правдивы. Да потому, что так- удобнее. Мы все (почти) избалованы комфортом отношений. Зачем ссориться, это никому не даст ничего, а отношения будут испорчены напрочь.
Удобно надеть разношенные тапочки, не утруждая себя. Удобно снять с вешалки первую попавшуюся вещь и прикрываясь удобством, не забыть говорить, что ты хочешь быть понятым. Удобно - занять позицию: понимайте и принимайте меня таким, какой(я) я есть. Это комфортная позиция: ничего не надо делать. Можно жить, как живется. А если не поняли, то считать, что это проблема отдельно взятой капризной личности. Которая невесть что хочет и требует сверх того, что положено. Это распространенная позиция, имеющая отношение не только к миру артистов. Это может затронуть отношения начальник-подчиненный, домовладелец-жилец, муж-жена, дети-воспитатели и ты ды.
Можно полностью закрыть язык одежды как язык общения и соответственно сделать этот коммуникативный канал полностью недоступным. Одеваюсь как хочу, а если ты меня не понимаешь, то это твои проблемы. Значит, не хочешь.
Есть чудесный фильм. "Любовь зла". С Гвинет Пэлтроу. Посмотрите, кому не лень. Герой находит свою половинку в отделе женского белья весьма экзотичным способом. Но это - кино. Как отражение объективной истины нашей жизни, мы видим людей такими, какими хотим видеть.
Пробираемся через форму и стараемся понять содержание. Так ли ты хорош, мачо с зелеными глазами, или тот златокудрный блондин будет тебе той самой половинкой, ну или хотя бы четвертинкой. а та милая девушка- будет ли тебе хорошей подругой или хотя бы милой интеллигентной собеседницей, понимающей границы допустимого.
Вообще, конечно, это деликатный вопрос: попросить человека показать чуточку больше. Это может навести на вопрос неискренности и разрушить доверие, что называется, на корню, усомниться в собственной привлекательности-полноценности и вообще тема может быть болезненной в силу ряда причин, которые априори не могут быть озвучены. потом этот вопрос не может быть решен с позиции насилия, я, мол, хочу увидеть то-то и то-то. Обнажайся. Уплачено - дай развернуть товар. Это - хамство.
Перелагая на месье Пельтье - форма, что надо. В рамках того, что нам удается увидеть. Обратите внимание, что вопрос в плоскости: а должен ли артист показывать все , как на духу, не рассматривается. потому что ИМХО. Артист нам ничего не должен. Он может захотеть или не захотеть и сам определить рамки допустимого общения и самораскрытия.
Таким образом проблема, которая меня волнует формулируется так: можно ли попросить открыть дополнительный коммуникативный канал, если его отсутствие мешает пониманию творчества ? Именно канал, а не увеличить содержательную сторону общения в сторону большей искренности и доверительности. О доверии не просят. ИМХО. Это бессмысленная затея изначально. Каждый сам определяет. Какие сферы он открывает и кому.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Канал, о котором я прошу: разрешить телу рассказывать что-то свое во время исполнения на сцене и во время встречи с фанами-поклонниками для дополнительного восприятия смысла сказанного на сцене другими изобразительными средствами (словами, жестами, действиями).
Вообще, конечно, это наглость. На первый взгляд. И на второй тоже. А вот на третий, если отогнать в сторону эмоции (ах, мы не леди) можно данный вопрос пообсуждать.
Причем в плоскости восприятия творчества и той части личности, о которой нам хочет поведать сам артист. Сам, я подчеркну еще раз. Исхожу из позиции месье Пельтье. И его желания быть понятым. Ну мне так кажется в последнее время, что ему это почему-то важно - быть понятым своим зрителем-слушателем-фанатом-поклонником, а не просто быть выслушанным во время исполнения песен.
Не буду приводить аргументов, это личное впечатление и может быть ошибочным. Если это не так, то в принципе, что и как не говори, все будет впустую. Потому что иллюзии и реальность - две большие разницы.
Но я сейчас исхожу из того, что реальностью является стремление месье достучаться до каждого из нас. До каждого в буквальном смысле этого слова. И творчеством и теми редкими комментами, что пишет он лично.
Поясню, почему я затронула эту тему вообще и почему именно в рамках нашей "одежной" дискуссии.
Все хотят быть понятыми и что не менее важно принятыми такими, какие мы есть. поэтому стремление найти друзей - это присуще каждому. Наверное. Хотя многие это отрицают в разговоре. Но я не об этом.
Так вот, если месье нужны друзья, то нужно, я подчеркну это слово, нужно, доносить важные вещи любыми способами.
в том числе, языком тела. На сцене. Во время встреч до и после.
поясню деликатный момент. Есть вещи, к которых трудно говорить в общественном пространстве. Невозможно на сцене сказать все, о чем думается. вслух и словами. Но можно рассказать многие важные вещи языком тела, не нарушая личного пространства и оставляя место для такого же молчаливого отказа. Языком жестов, пластикой тела.
Месье как никто старается это делать. Выходит в проход (думала, что мы дружно упадем с балкона, когда он это сделал ), останавливается у края сцены, садится на ее край, максимально сокращая дистанцию до зрителя, придумывает удивительные вещи, чтобы мы почувствовали, что он - рядом, он - для всех и каждого, и что мы для него - все вместе и каждый в отдельности - важны и значимы.
И это не может быть сведено к тому, во что и как он одет. Одежда месье , как таковая, как я поняла, после нашего вчерашнего обсуждения, НИЧЕГО не выражает. Ни когда она неформальная, ни когда формальная. Я правда заметила, что в России месье старается выглядеть элегантно. и это здорово, так как показывает уважение к тем зрителям, что ждут от месье приличного стандартного вида.
И это - стандартизация облика- на мой взгляд, катастрофа для тех, кто не воспринимает слов. Есть такая категория людей ( сама такая), которые воспринимают мир только на невербальном уровне. Все слова, что произносятся месье не доходят буквально, или доходит лишь малая часть, так как всегда, я подчеркну это слово , всегда на 100% без исключения, соотносятся с языком тела. чтобы понять, что это сказано всерьез, требуется увидеть язык тела. иначе это воспринимается как тот вид правды, что в данный момент удобен собеседнику. И ничего с этим не поделать - это врожденное. Мы такими рождаемся и мучаемся от этой особенности ну просто дико.
И сомнение в правдивости слов в отсутствие языка тела не позволяет воспринимать творчество адекватно. именно с позиций понимания человека, а не творчества. Творчество - не молчит, умалчивает- человек, лишая тело его языка.
Объясню парадокс. Можно сказать, ну он же движется, что еще надо. проблема том, что жесты и движения на сцене обусловлены образом. Лирическому герою нужно страдать, вот и будут страдающие жесты. Но я сейчас говорю не о месье Пельтье-артисте, я говорю о месье Пельтье- обычном человеке.
Вообще, конечно, это наглость. На первый взгляд. И на второй тоже. А вот на третий, если отогнать в сторону эмоции (ах, мы не леди) можно данный вопрос пообсуждать.
Причем в плоскости восприятия творчества и той части личности, о которой нам хочет поведать сам артист. Сам, я подчеркну еще раз. Исхожу из позиции месье Пельтье. И его желания быть понятым. Ну мне так кажется в последнее время, что ему это почему-то важно - быть понятым своим зрителем-слушателем-фанатом-поклонником, а не просто быть выслушанным во время исполнения песен.
Не буду приводить аргументов, это личное впечатление и может быть ошибочным. Если это не так, то в принципе, что и как не говори, все будет впустую. Потому что иллюзии и реальность - две большие разницы.
Но я сейчас исхожу из того, что реальностью является стремление месье достучаться до каждого из нас. До каждого в буквальном смысле этого слова. И творчеством и теми редкими комментами, что пишет он лично.
Поясню, почему я затронула эту тему вообще и почему именно в рамках нашей "одежной" дискуссии.
Все хотят быть понятыми и что не менее важно принятыми такими, какие мы есть. поэтому стремление найти друзей - это присуще каждому. Наверное. Хотя многие это отрицают в разговоре. Но я не об этом.
Так вот, если месье нужны друзья, то нужно, я подчеркну это слово, нужно, доносить важные вещи любыми способами.
в том числе, языком тела. На сцене. Во время встреч до и после.
поясню деликатный момент. Есть вещи, к которых трудно говорить в общественном пространстве. Невозможно на сцене сказать все, о чем думается. вслух и словами. Но можно рассказать многие важные вещи языком тела, не нарушая личного пространства и оставляя место для такого же молчаливого отказа. Языком жестов, пластикой тела.
Месье как никто старается это делать. Выходит в проход (думала, что мы дружно упадем с балкона, когда он это сделал ), останавливается у края сцены, садится на ее край, максимально сокращая дистанцию до зрителя, придумывает удивительные вещи, чтобы мы почувствовали, что он - рядом, он - для всех и каждого, и что мы для него - все вместе и каждый в отдельности - важны и значимы.
И это не может быть сведено к тому, во что и как он одет. Одежда месье , как таковая, как я поняла, после нашего вчерашнего обсуждения, НИЧЕГО не выражает. Ни когда она неформальная, ни когда формальная. Я правда заметила, что в России месье старается выглядеть элегантно. и это здорово, так как показывает уважение к тем зрителям, что ждут от месье приличного стандартного вида.
И это - стандартизация облика- на мой взгляд, катастрофа для тех, кто не воспринимает слов. Есть такая категория людей ( сама такая), которые воспринимают мир только на невербальном уровне. Все слова, что произносятся месье не доходят буквально, или доходит лишь малая часть, так как всегда, я подчеркну это слово , всегда на 100% без исключения, соотносятся с языком тела. чтобы понять, что это сказано всерьез, требуется увидеть язык тела. иначе это воспринимается как тот вид правды, что в данный момент удобен собеседнику. И ничего с этим не поделать - это врожденное. Мы такими рождаемся и мучаемся от этой особенности ну просто дико.
И сомнение в правдивости слов в отсутствие языка тела не позволяет воспринимать творчество адекватно. именно с позиций понимания человека, а не творчества. Творчество - не молчит, умалчивает- человек, лишая тело его языка.
Объясню парадокс. Можно сказать, ну он же движется, что еще надо. проблема том, что жесты и движения на сцене обусловлены образом. Лирическому герою нужно страдать, вот и будут страдающие жесты. Но я сейчас говорю не о месье Пельтье-артисте, я говорю о месье Пельтье- обычном человеке.
Lao
Re: Брюно и пиджаки
Так, я была вся во внимании, и боюсь, что не смогу выразить все накопившиеся мысли в полной мере. То, что я чувствовала априори в течение 5 лет включения в мир вокруг нашего префере, изложено здесь практически в самой своей сути. Действительно, комфортно двигаться, опираясь лишь на ограниченный канал восприятия, замалчивая некоторые детали. Ну вся суть и важность этого контакта отлично отражены, добавить нечего. Попробую тоже ответить последовательно
По поводу подробности в выражении мысли. Это как алкоголику покажи волшебный бар. Да, это действительно очень важно. Часто это помогает разобраться во многом. К примеру, ты можешь 24 часа искать какой-то из необходимых ответов, творческих поисков, используя для этого какой-то другой способ, например, творчество, или посидеть 30 минут подумать, изложить, и понять наконец, помочь другим понять то же самое.
О понимании творчества месье. Возможно, с какой-то стороны оно базовое. Но все же, если подумать. Как в недавней статье, повествующей о силе путешествия песни от одного исполнителя к другому, что существенно меняет ее саму и то, как мы воспринимаем ее, тоже все индивидуальное. Может, это и есть оно - творчество. Некая абстрактная материя, по свойствам напоминающая магическую пыль, которая не может иметь какой-то обтекаемой формы. Она принимает ее в определенный момент времени, в зависимости от объективных условий. В таком случае, что же есть уровни восприятия такого творчества. А что касается самого исполнителя, его жизни, это все верно, нам полагается лишь базовый уровень. Которым я кстати очень довольна. Верно, никогда не дано постичь человека таким, какой он есть на самом деле. И для меня месье, это ведь некий образ, приукрашенный. И я понимаю, что там в Квебеке есть еще один, чуть более реальный (потому эта степень реальности тоже для меня недоступна), но я то имею дело с тем первым, голос которого свалился на меня однажды и не дал спокойно пойти слушать и воспринимать что-то другое из привычного мира.
По поводу визуального восприятия и общения, вот честно, никак не догадывалась, но вот так оно и есть! Кто бы мог подумать!!! Теперь для меня определенно будет больше осознанности во всем происходящем. И значение, которое играет в этом всем наша информационная поддержка.... просто иногда важно для себя открывать эту значимость, снова и снова, потому что тормоз тоже где-то есть, и нельзя нажимать эту красную кнопку, рациональность.....просто нельзя.
Фильм "Любовь зла" один из моих самых любимых
Теперь о "дополнительном коммуникативном канале".... Я уже писала выше, что творчество неуловимо, а частная жизнь есть частная жизнь. Таким образом, остается только вариант с увеличением содержательной стороны. Фан во мне при одной такой мысли танцует мифическую бугалу "Дааааааа, больше фото, видео!!!!!" А само по себе мнение, на долю момента всего лишь очищенное от обожания, благодарна всему, что у нас есть, каждому моменту, запечатленному и прочувствованному. Каждой частичке волшебства.
По поводу подробности в выражении мысли. Это как алкоголику покажи волшебный бар. Да, это действительно очень важно. Часто это помогает разобраться во многом. К примеру, ты можешь 24 часа искать какой-то из необходимых ответов, творческих поисков, используя для этого какой-то другой способ, например, творчество, или посидеть 30 минут подумать, изложить, и понять наконец, помочь другим понять то же самое.
О понимании творчества месье. Возможно, с какой-то стороны оно базовое. Но все же, если подумать. Как в недавней статье, повествующей о силе путешествия песни от одного исполнителя к другому, что существенно меняет ее саму и то, как мы воспринимаем ее, тоже все индивидуальное. Может, это и есть оно - творчество. Некая абстрактная материя, по свойствам напоминающая магическую пыль, которая не может иметь какой-то обтекаемой формы. Она принимает ее в определенный момент времени, в зависимости от объективных условий. В таком случае, что же есть уровни восприятия такого творчества. А что касается самого исполнителя, его жизни, это все верно, нам полагается лишь базовый уровень. Которым я кстати очень довольна. Верно, никогда не дано постичь человека таким, какой он есть на самом деле. И для меня месье, это ведь некий образ, приукрашенный. И я понимаю, что там в Квебеке есть еще один, чуть более реальный (потому эта степень реальности тоже для меня недоступна), но я то имею дело с тем первым, голос которого свалился на меня однажды и не дал спокойно пойти слушать и воспринимать что-то другое из привычного мира.
По поводу визуального восприятия и общения, вот честно, никак не догадывалась, но вот так оно и есть! Кто бы мог подумать!!! Теперь для меня определенно будет больше осознанности во всем происходящем. И значение, которое играет в этом всем наша информационная поддержка.... просто иногда важно для себя открывать эту значимость, снова и снова, потому что тормоз тоже где-то есть, и нельзя нажимать эту красную кнопку, рациональность.....просто нельзя.
Фильм "Любовь зла" один из моих самых любимых
Теперь о "дополнительном коммуникативном канале".... Я уже писала выше, что творчество неуловимо, а частная жизнь есть частная жизнь. Таким образом, остается только вариант с увеличением содержательной стороны. Фан во мне при одной такой мысли танцует мифическую бугалу "Дааааааа, больше фото, видео!!!!!" А само по себе мнение, на долю момента всего лишь очищенное от обожания, благодарна всему, что у нас есть, каждому моменту, запечатленному и прочувствованному. Каждой частичке волшебства.
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Страница 6 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения