Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
+92
JustAnstice
Larisa_N
vavo4ka
Tulipe
Hel-ga
Arr'akktur
Anastasia Holms
Пума
alinus
Luda
Юлечка
Nonni
Hutty
ЛиЛи
Luinill
ТерЮля
Юльчик
Naina
ленчик
Ol'ka
Yarie
Montefiori
Natta
Kate
Victoria15
hirondelle
Lera
Tattoo
Натуля
Kate Lyons
roze zilinskiene
NatalieQB
Lao
Bellemaria
Маринка *хорошка*
Irinat
ЮлЬкА
only_m(in)e
Obispienne
Кьяра
Маргo
Fluorine
Nastia
Lana
meli
Questa_terra
ZHURA
Victory
Ekatherina
Leony
germiona
Яня
Orneliya
Stasia
Fragile
Nadik901
MissFortune
Fabiana
nema
Cherie
Sunny
АЛТАЙ
tvista
tempore
Bonnie
Aэsha
Daisy
Grillon
FaystMefisto
Multyashka
Maria Hilde-Gicel
Anastasija
Юличка
Ld
irozavr
TATka
Barbie
Sapphira
evangelin
DragonFly_Little
Maisy
JulietSoleil
Varusha
Bella
Poohpeedooh
Anna_Anna
Вера
Svetlana
Tatiana
Rnt
Мартовский Заяз
Tatianie
Участников: 96
Страница 5 из 21
Страница 5 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13 ... 21
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
хаха, меня этот вопрос тоже заинтересовал: как же все-таки понять эту фразу "я не мужчина для женщины"...
а если честно, я сначала подумала именно о том же, о чем написала Sunny потом подумала, Господи, такой красавец-Гренгуар, как такое может быть?? блин что-то наш век сильно опошлился, какие мысли лезут!
но если здраво рассуждать, думаю и правда тут имелось ввиду то, что написала Ульяна, не способен связать себя узами брака и тд...
а может еще, что его самооценка такова, что он не способен стать хорошим мужем... недостоин такой женщины... он только принц парижских улиц... и ты ды
но если брать книгу, то там Гренг и правда не особо интересовался женским полом, (но мужским он там темболее не интересовался ) может это имел в виду Пламондон.. эх, вот и пойми их
а если честно, я сначала подумала именно о том же, о чем написала Sunny потом подумала, Господи, такой красавец-Гренгуар, как такое может быть?? блин что-то наш век сильно опошлился, какие мысли лезут!
но если здраво рассуждать, думаю и правда тут имелось ввиду то, что написала Ульяна, не способен связать себя узами брака и тд...
а может еще, что его самооценка такова, что он не способен стать хорошим мужем... недостоин такой женщины... он только принц парижских улиц... и ты ды
но если брать книгу, то там Гренг и правда не особо интересовался женским полом, (но мужским он там темболее не интересовался ) может это имел в виду Пламондон.. эх, вот и пойми их
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Да что тут непонятного? Мужчина должен быть кормильцем и главой семьи, особенно в те времена, когда дамы по офисам не сидели, а у Гренгуара что за душой? Пальто с дырой в кармане где вошь на аркане? Ни работы, ни дома, воровать и то не умел. Если кто помнит по книге, когда Клопен предложил Гренгуара обитательницам Двора Чудес, то их первый вопрос был: Деньги есть? Нету... Ну и нужен ты мне сто лет, кормить еще тебя, дурака, самой еле хватает. Эсмеральда же зарабатывала видно, не так плохо на козе и танцах, и душой была добрее. Вот и спасла его жизнь. Но не более, мечтая о капитане гвардейцев, который не чета оборванному поэту. Так что, не был он мужчиной для женщин.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Плюс к этим всем рассуждениям,я припоминаю что вроде Клопен ему запретил быть мужем Есмеральде в полном смысле этого слова.И далее Гренг говорит это Фролло(на Анархия),на что тот отвечает:"И я запрещаю тебе!"В общем как-то так,точно не помню.....
Так что в образе Гренга полёта для наших фантазий более чем предостаточно.Как говорится "на любой вкус")))))))
Так что в образе Гренга полёта для наших фантазий более чем предостаточно.Как говорится "на любой вкус")))))))
irozavr
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Насчет Клопена не уверена, а вот в Анархии на вопрос Фроллоirozavr пишет:Плюс к этим всем рассуждениям,я припоминаю что вроде Клопен ему запретил быть мужем Есмеральде в полном смысле этого слова.И далее Гренг говорит это Фролло(на Анархия),на что тот отвечает:"И я запрещаю тебе!"
L'avez-vous touchée - Вы прикасались к ней?
он отвечает
Je n'me s'rais pas permis - Я бы себе этого не позволил.
Так что это скорее его добровольное решение было.
Эх, Эсмеральда, наивная чукотская (ммм.... цыганская ) девочка. И сдался ей этот без пяти минут как женатый капитан гвардейцев. Все равно бы он ее пару раз поматросил и бросил. А тут ТАКОЙ мужчина обещает сделать ее своей музой... Хватать такого в охапку надо и бежать, пока остальные догонять не бросились
Эсмеральда же зарабатывала видно, не так плохо на козе и танцах, и душой была добрее. Вот и спасла его жизнь. Но не более, мечтая о капитане гвардейцев, который не чета оборванному поэту.
Sunny
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Спасибо за пояснения!Я в фране ноль,поэтому исходила из якобы дословно переведенных титров в мюзикле....
ПыСы.Не верьте титрам!Обманут!
ПыСы.Не верьте титрам!Обманут!
irozavr
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Ирозавр, - это ерунда.....а как вам титры к сольной песне Флёр-де-Лис, переводятся наполовину от мужского лица , я долго не могла понять о чём песня, самый наверное дурацкий перевод в мюзикле именно на её песне, так что небольшие неточности - это вообще "нормально"
Rnt- Возраст : 49
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
irozavr, может ты смотрела неправильные титры? потому что, я помню, когда я смотрела, там именно так все и переводилось ("я бы себе такого не позволил") и все остальные песни тоже вроде норм, поэтому я после этого перевода не могла смотреть с другим, где половину действительно переврали... просто версии разныеirozavr пишет: Спасибо за пояснения!Я в фране ноль,поэтому исходила из якобы дословно переведенных титров в мюзикле....
ПыСы.Не верьте титрам!Обманут!
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Именно эта мысль не дает мне покоя каждый раз, как смотрю Нотр Дам!
Эх, Эсмеральда, наивная чукотская (ммм.... цыганская ) девочка. И сдался ей этот без пяти минут как женатый капитан гвардейцев. Все равно бы он ее пару раз поматросил и бросил. А тут ТАКОЙ мужчина обещает сделать ее своей музой... Хватать такого в охапку надо и бежать, пока остальные догонять не бросились
Я в Гренугара влюбилась с первого взгляда (раньше, чем в Брюно).
Но в книге Эсмеральда ещё дурнее... э... дурее. А Гренгуар и там вполне нормальный мужик, если в то время вообще поэта и философа могли считать нормальным.
А в мюзикле... теперь мне понятно, почему Гренгуар там такой... ммм... живой - Брюно настолько серьезно отнесся к своей роли!
nema- Возраст : 44
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Похоже на то.Народ,а может у кого есть отдельно "правильные" титры?Или ссыль,откуда их можно скачать?Multyashka пишет:
irozavr, может ты смотрела неправильные титры? потому что, я помню, когда я смотрела, там именно так все и переводилось ("я бы себе такого не позволил") и все остальные песни тоже вроде норм, поэтому я после этого перевода не могла смотреть с другим, где половину действительно переврали... просто версии разные
irozavr
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
irozavr,в личку написала, может пригодится
Multyashka- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Tatianie, я с 6 ноября уже не знаю куда себя деть
скоро там следующая часть дневника?
скоро там следующая часть дневника?
Fabiana- Возраст : 37
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
http://forum.placefm.ru:81/viewtopic.php?f=4&t=87
Инджойте, вот тут выкладывают постепенно
Инджойте, вот тут выкладывают постепенно
Tatianie- Возраст : 35
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Tatianie, спасибо огромное! Это просто перл - такая интересная книга, полное погружение...
MissFortune- Возраст : 36
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Спасибо большое за перевод!
Хочется продолжения очень!!
Хочется продолжения очень!!
Nadik901- Возраст : 34
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Посмотрела рекламу Нотра и просто не представляю, как Даниель без грима сможет сыграть отрицательный персонаж? Он ,конечно, отличный артист, но с такоооой доброй внешностью.
Svetlana- Возраст : 52
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Сможет!!! На концерте в Москве он это нам показал! Перед нортовским медлеем он просто провел рукой по лицу и вместо добродушного Даниэля появилась маска Фролло... Эффект потрясающий!!!Svetlana пишет:Посмотрела рекламу Нотра и просто не представляю, как Даниель без грима сможет сыграть отрицательный персонаж? Он ,конечно, отличный артист, но с такоооой доброй внешностью.
Fragile- Возраст : 46
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Fragile пишет:Сможет!!! На концерте в Москве он это нам показал! Перед нортовским медлеем он просто провел рукой по лицу и вместо добродушного Даниэля появилась маска Фролло... Эффект потрясающий!!!Svetlana пишет:Посмотрела рекламу Нотра и просто не представляю, как Даниель без грима сможет сыграть отрицательный персонаж? Он ,конечно, отличный артист, но с такоооой доброй внешностью.
... скованый леденящий взгляд из-под лобья, заламывание рук ....бррр
Хорошо, что я этого не видела=) у меня от видео-то аж зубы сводит. Видел бы Станиславский...
Fabiana- Возраст : 37
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Подумала-подумала, и все же перенесла свой старый пост из темы русского Нотра сюда. Он несколько сумбурный, но отражает главные мои мысли о роли Гренгуара. Стилистика сего повествования навеяна исключительно веселой беседой, из контекста которой оно( повествование) и вырвано.
Возможно мне одной Гренгуар показался очень интересным характером, даже чисто по партитуре, так сказать. У него в роли есть какой-то загадочный для меня перелом (где-то в районе Fatalite). Исключая песню-пролог, все первое действие он эдакий человек богемы-маргинал в своем обществе. У него нет своего места ни в соборе, ни во Дворе чудес (соответственно, его ото всюду пинают). Поэтому он дерзит, строит из себя независимость, шляется во всякие кабаки, где за пару монет ему дарят иллюзию любви и внимания (он ведь и потрепаться с путанами был не прочь).
И вот это жуткое Фаталите каким-то образом что-то в нем меняет. Почему? Для меня загадка, но это общий узел всего спектакля, после него у многих героев что-то меняется. И во Florence это уже другой человек. Сначала в нем открывается философ-провидец (тут они уже с Фролло на одном интеллектуальном уровне). Трио Ou est elle для него становится моментом выбора между путем Фролло и путем Клопена. Он должен либо отстраниться от этой жизни (как монах, философ или поэт), либо принять в ней деятельное участие. Он делает свой выбор, помогая Клопену.
Гренгуар до этого "играл в жизнь" - минутные радости,личные трудности, даже странствия. Это не могло быть смыслом жизни. И вот тут то он и переходит в параллельное существование. Он вырастает из своего века, как ребенок из старой одежды. Еще недавно он потешался над Квазимодо, все было так легко и беззаботно. Но пришло понимание и сочувствие, и невозможность пройти мимо человеческой боли. Настало время Lune.Уже Клопен подозревает, что его бунт - не бой местного значения, что у него есть социальный, даже гуманистический смысл. Но идеологическую основу под это все подкладывает именно Гренгуар, как всегда делали поэты Франции, начина со времен Великой революции.
Конечно вся эта идея очень характерна для XX века, это прямая параллель к волнениям 1968 года (где "Гренгуаром"был Сартр). В нашей традиции это выглядит неким принижение роли искусства, но для Европы это очень важная мысль. Если бы Пламондон мог спеть сам партию Гренгуара, он не преминул бы это сделать. Но, к нашему удовольствию, он доверил эту почетную миссию Брюно.
Возможно мне одной Гренгуар показался очень интересным характером, даже чисто по партитуре, так сказать. У него в роли есть какой-то загадочный для меня перелом (где-то в районе Fatalite). Исключая песню-пролог, все первое действие он эдакий человек богемы-маргинал в своем обществе. У него нет своего места ни в соборе, ни во Дворе чудес (соответственно, его ото всюду пинают). Поэтому он дерзит, строит из себя независимость, шляется во всякие кабаки, где за пару монет ему дарят иллюзию любви и внимания (он ведь и потрепаться с путанами был не прочь).
И вот это жуткое Фаталите каким-то образом что-то в нем меняет. Почему? Для меня загадка, но это общий узел всего спектакля, после него у многих героев что-то меняется. И во Florence это уже другой человек. Сначала в нем открывается философ-провидец (тут они уже с Фролло на одном интеллектуальном уровне). Трио Ou est elle для него становится моментом выбора между путем Фролло и путем Клопена. Он должен либо отстраниться от этой жизни (как монах, философ или поэт), либо принять в ней деятельное участие. Он делает свой выбор, помогая Клопену.
Гренгуар до этого "играл в жизнь" - минутные радости,личные трудности, даже странствия. Это не могло быть смыслом жизни. И вот тут то он и переходит в параллельное существование. Он вырастает из своего века, как ребенок из старой одежды. Еще недавно он потешался над Квазимодо, все было так легко и беззаботно. Но пришло понимание и сочувствие, и невозможность пройти мимо человеческой боли. Настало время Lune.Уже Клопен подозревает, что его бунт - не бой местного значения, что у него есть социальный, даже гуманистический смысл. Но идеологическую основу под это все подкладывает именно Гренгуар, как всегда делали поэты Франции, начина со времен Великой революции.
Конечно вся эта идея очень характерна для XX века, это прямая параллель к волнениям 1968 года (где "Гренгуаром"был Сартр). В нашей традиции это выглядит неким принижение роли искусства, но для Европы это очень важная мысль. Если бы Пламондон мог спеть сам партию Гренгуара, он не преминул бы это сделать. Но, к нашему удовольствию, он доверил эту почетную миссию Брюно.
Stasia- Возраст : 39
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Стася, если бы я носила шляпу, я бы ее сейчас сняла Я вообще первый раз вижу такой осмысленный, такой глубокий текст на Гренго-тему! Спасибо, ты меня заствила посмотреть на него совсем другими глазами!
Aэsha- Возраст : 41
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Стася, я, наверное говорила уже в теме русского Нотра, но повторюсь - ты прям чтец наших с мамой мыслей)) Мы тоже рассуждали на тему развития персонажа (правда, без исторических аллюзий). На мой вкус, крайние точки это Ля фет де фу (где он откровенно издевается над Квазимодо) и Люн (где он прямо-таки рыдает за несчастного горбуна). Вообще получается, что Гренгуар - это чуть ли не единственный персонаж в мюзикле, который имеет такое бурное развитие. Остальные, в принципе, как становятся вначале на одни рельсы - так по ним и едут (никому не в обиду, едут просто гениально). А вот Гренг меняется чуть ли не на прямую себе противоположность в течение повествования. Вообще, много можно говорить на эту тему...
MissFortune- Возраст : 36
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Девочки, большое спасибо всем за отзывы.
MissFortune, вот абсолютно точно, другие персонажи довольно статичны. Им изначально заданы характеры и это пресловутое Фаталите их только усиливает и открывает окончательно, расставляет все точки над "i". Все "подозрительные" персонажи окончательно переделываются в плохих, а хорошие получают шанс проявить себя по-полной.
Фэб перестает мается по поводу того, кого выбрать. Его эта цыганка тяготила с самого начала и при первой же возможности он понял, что "нет человека - нет проблемы". Для меня этот герой излишне карикатурен, эдакий образ "ходока", тот типаж, из-за которого родилась пресловутая фраза :"Все мужики - сволочи". В целом, это все даже забавно, но несколько дискредитирует Эсмеральду в глазах зрителя, ей сопереживали бы больше, если б образ ее возлюбленного не был столь однозначен. И еще, эта легкость, поверхностность Фэба ужасно пугает в свете трагической развязки. Он в этом спектакле образ бессознательного и эгоистичного зла.
Флёр, как персонаж, интересней, но роль очень мала (к сожалению). У нее тоже есть крайние точки, как у Гренгуара - это дуэт с Фэбом и соляк. Но! В отличии от поэта, в ее роли с самого начала есть предсказуемость, есть характерная черта - Ревность. Просто она растет в ней, как внутренне растет сама Флёр (ее просто вынуждают все эти события, и тема прощания с детством и открытия в себе сексуальности здесь совсем не случайны). Путь от "Не думай о другой" до " Пусть эта цыганка умрет" (извините за неточность цитат) - это, знаете, целая жизнь, это страшно, это Фаталите.
И вот мы добрались до самого злостного злодея и гадского гада, непосредственного виновника, организатора и исполнителя всего Фаталите - Архидьякона Нотр Дам. Конечно, с ним все совсем не просто, и не только потому, что его играет один из самых обаятельных и светлых участников спектакля. Это самый противоречивый персонаж, носитель сильнейшей внутренней дисгармонии. Никто другой даже близко не может с ним сравниться по интенсивности духовной работы и самокопания. Но...мой пост уже очень длинный, а вы от меня так просто уже не отделаетесь. "Остапа понесло", поэтому продолжение следует...
MissFortune, вот абсолютно точно, другие персонажи довольно статичны. Им изначально заданы характеры и это пресловутое Фаталите их только усиливает и открывает окончательно, расставляет все точки над "i". Все "подозрительные" персонажи окончательно переделываются в плохих, а хорошие получают шанс проявить себя по-полной.
Фэб перестает мается по поводу того, кого выбрать. Его эта цыганка тяготила с самого начала и при первой же возможности он понял, что "нет человека - нет проблемы". Для меня этот герой излишне карикатурен, эдакий образ "ходока", тот типаж, из-за которого родилась пресловутая фраза :"Все мужики - сволочи". В целом, это все даже забавно, но несколько дискредитирует Эсмеральду в глазах зрителя, ей сопереживали бы больше, если б образ ее возлюбленного не был столь однозначен. И еще, эта легкость, поверхностность Фэба ужасно пугает в свете трагической развязки. Он в этом спектакле образ бессознательного и эгоистичного зла.
Флёр, как персонаж, интересней, но роль очень мала (к сожалению). У нее тоже есть крайние точки, как у Гренгуара - это дуэт с Фэбом и соляк. Но! В отличии от поэта, в ее роли с самого начала есть предсказуемость, есть характерная черта - Ревность. Просто она растет в ней, как внутренне растет сама Флёр (ее просто вынуждают все эти события, и тема прощания с детством и открытия в себе сексуальности здесь совсем не случайны). Путь от "Не думай о другой" до " Пусть эта цыганка умрет" (извините за неточность цитат) - это, знаете, целая жизнь, это страшно, это Фаталите.
И вот мы добрались до самого злостного злодея и гадского гада, непосредственного виновника, организатора и исполнителя всего Фаталите - Архидьякона Нотр Дам. Конечно, с ним все совсем не просто, и не только потому, что его играет один из самых обаятельных и светлых участников спектакля. Это самый противоречивый персонаж, носитель сильнейшей внутренней дисгармонии. Никто другой даже близко не может с ним сравниться по интенсивности духовной работы и самокопания. Но...мой пост уже очень длинный, а вы от меня так просто уже не отделаетесь. "Остапа понесло", поэтому продолжение следует...
Stasia- Возраст : 39
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Не-не, ты говори, я мы будем периодически вставлять свои пять копеек на эту тему.
Просто за десять лет просмотров я, например, успела вырасти с этим мюзиклом, и то, что в голове утрамбовалось теперь не так-то и легко облекать в слова, а ты очень здорово говоришь. Так что где поддакнем, а где и мысль твою разовьем))) Повезет если - то еще и конструктивно поспорим)
Просто за десять лет просмотров я, например, успела вырасти с этим мюзиклом, и то, что в голове утрамбовалось теперь не так-то и легко облекать в слова, а ты очень здорово говоришь. Так что где поддакнем, а где и мысль твою разовьем))) Повезет если - то еще и конструктивно поспорим)
MissFortune- Возраст : 36
Страница 5 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13 ... 21
Похожие темы
» Интеллектуальные беседы о концерте Нотра.
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
Страница 5 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения