Брюно на Twitter и Facebook.com
+58
klavir
arseline
Hel-ga
Tatianie
Naina
Настасья
ульяна*
SAMU
taty
Svetlana
ЮляЗ
Ирина Panova
~Nathalie~
Чурчхела
Stassi
Crazy
Lao
MIrene
roze zilinskiene
Intrusa
rezida41
Vasilisa
Надежда
Кьяра
Barbie
Nothern_Glim
Madtex
Vitalina
Tari
Iraida
alinus
Мятежница
Kate
Натуля
*Rada*
Maxy
Agape
Stasia
Anna Ivanova
Пума
Maisy
Tulipe
Alisaalenka
sahara
Kate Lyons
Mariya
PRISMA
Nat-nat
Nonni
irozavr
Anastasia Holms
Multyashka
Kotelokschastya
germiona
Vivianа
Irinat
Arr'akktur
Ирина_А
Участников: 62
Страница 32 из 40
Страница 32 из 40 • 1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40
Re: Брюно на Twitter и Facebook.com
по любому)Arr'akktur пишет:теперь скорее всего даgermiona пишет:интересно-а фото в рамке с автографом на стене висит?
Вас тогда еще и в проекте-то не было! Ваши мама с папой еще не познакомились!)))) Брюн-то, небось, старше ваших пап )))
Irinat- Возраст : 60
ну..вот моему 59.Irinat пишет:Вас тогда еще и в проекте-то не было! Ваши мама с папой еще не познакомились!)))) Брюн-то, небось, старше ваших пап )))
Irinat пишет:Вас тогда еще и в проекте-то не было! Ваши мама с папой еще не познакомились!)))) Брюн-то, небось, старше ваших пап )))
а вот с моим ровесники
Последний раз редактировалось: *Rada* (Пт Апр 19, 2013 4:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ну вот как раз от культуролога я не ожидала особой щепетильности))))Что такое 30 лет в масштабе историй цивилизацийArr'akktur пишет:как говорил наш культуролог, тысяча девятьсот лохматые годы)))
Это я старенькая)))Мои родители старше БрюнаБрюн-то, небось, старше ваших пап
Stasia- Возраст : 39
Моложе онIrinat пишет:Вас тогда еще и в проекте-то не было! Ваши мама с папой еще не познакомились!)))) Брюн-то, небось, старше ваших пап )))
Никакая брюнетка не сознается, что Брюн ей в папы годится))))Не надо нам всяких комплексов Электры
Stasia- Возраст : 39
Stasia пишет:Никакая брюнетка не сознается, что Брюн ей в папы годится))))Не надо нам всяких комплексов Электры
если только на роль дяди я согласная
Stasia пишет:Никакая брюнетка не сознается, что Брюн ей в папы годится))))Не надо нам всяких комплексов Электры
мозг-то понимает, но сердце отказывается верить
Barbie пишет:очки ему идут, слава богу
Вот я подумала, но промолчала)) Как хорошо, что у меня есть ты!))
И да, мои родители тоже старше Брюна, ничо не знаю
Наин, я вообще полезная
признаю, Брюн мне в папы годится..ну и что?)) а треть брюнеток - в мамы
признаю, Брюн мне в папы годится..ну и что?)) а треть брюнеток - в мамы
Barbie- Возраст : 32
что Брюн в папы годится - это ещё ничего. главное, чтоб не в дедушки
Bruno Pelletier
5 ч. назад.
Moins d'une heure avant notre show à New Richmond...yessssssss!
5 ч. назад.
Irinat- Возраст : 60
Эх, еще бы от месье парочку слов о том, как проходили эти выступления, что пел, как слушали и вообще... примерно так? https://www.youtube.com/watch?v=U9gmuPmGO_0Maxy пишет:Bruno Pelletier
Le premier bar où j'ai joué en Gaspésie dans les années "80" le Don-lynn...toujours en fonction, souvenir! http://t.co/BSqkzL7y4o
- фото здесь:
мой перевод "Первый бар, котором я играл в Gaspésie (регион) в 80х "Don-lynn".... всё ещё работает, воспоминания!"
или повезло? Все-таки столько воды утекло и можно приоткрыть завесу.
Lao
Irinat пишет:Bruno Pelletier
5 ч. назад.
Меньше, чем через час наше шоу в Нью Ричмонде... да!
P.S. Не знаю что там с папами, но моя мама старше Брюно! На целых четыре дня и поэтому говорит, что он совсем пацан
Agape- Возраст : 39
ой, про очки уже сказали
надо ему точно уже в инстаграм!!!
надо ему точно уже в инстаграм!!!
Multyashka- Возраст : 34
Bruno Pelletier
Arrivé à Rimouski ,Radio-Canada pour deux entrevues , test de son "and ready to enjoy" avec le public d'ici!
Прибыл в Римуски, 2 интервью на Радио-Канада, саундчек и "ready to enjoy" (готовы получать удовольствие) со здешней публикой!
_______________________________________________________________________________________________________________________
p.s. ну по поводу удовольствия от концерта, не факт, что с нами поделятся фотоотчетом, чтобы немного передать кайф, хотя, кто знает А интервью на Радио-Канада я бы глянула/послушала, это уже интересно
Arrivé à Rimouski ,Radio-Canada pour deux entrevues , test de son "and ready to enjoy" avec le public d'ici!
Прибыл в Римуски, 2 интервью на Радио-Канада, саундчек и "ready to enjoy" (готовы получать удовольствие) со здешней публикой!
_______________________________________________________________________________________________________________________
p.s. ну по поводу удовольствия от концерта, не факт, что с нами поделятся фотоотчетом, чтобы немного передать кайф, хотя, кто знает А интервью на Радио-Канада я бы глянула/послушала, это уже интересно
Bruno Pelletier
5 мин. назад
Mes amis de Rimouski, Merci à vous public fou,merci à Jacques PInault pour sa passion toujours présente et à l'équipe qui nous a accueillit
5 мин. назад
Mes amis de Rimouski, Merci à vous public fou,merci à Jacques PInault pour sa passion toujours présente et à l'équipe qui nous a accueillit
Vivianа- Возраст : 35
Как всегда доволен концертом в Римуски, благодарит всех Сегодня последний концерт Рандю ля по графику
Bruno Pelletier
Aujourd'hui c'est la fin de la tournée en salle du spectacle « Rendus-là ». je veux prendre quelques lignes pour remercier certaines personnes sur ce parcours (je sais, ça va ressembler à des remerciements de l'adisq, mais au moins j'ai le temps pis de toutes façons c'est important... so:
1— À mes musiciens et techniciens, merci d'avoir pris part avec coeur et rigueur à cette aventure. Le privilège de tourner avec vous me laisse la tête pleine de belles images et votre volonté à m'aider à transmettre ce qui se doit au public est à la hauteur de vos qualités respectives. Vous êtes des grands... merci mes amis!
2-À Paul, Gary, Doum, Mad et l'équipe Phaneuf, vieux complices de vie, de route, de musique, je vous sais et vous sent proche de moi et compréhensifs de ce que représente la scène pour moi... ma vraie raison de faire ce métier finalement. Merci pour le soin mis à tout mettre en place pour mon confort en tournée.
3— Aux diffuseurs qui ont pris le spectacle cette année et tous les risques que ça comporte, merci de nous permettre d'aller voir votre monde chez vous et vivre ces expériences enrichissantes... nos chansons y trouvent leurs résonnances.
4-Et finalement, les très importants pour qui ont fait tout ça, gens du public. Que ce soit récent ou de longue date, nos rencontres demeurent pour moi la seule vérité possible pour trouver un sens a continuer.... merci mille fois de votre accueil aux 4 coins du Québec, votre chaleur et vos encouragements.... Merci!
Quelques spectacles d'été nous attendront et bien sûr de nouveaux projets bientôt à être annoncés pour fin 2013 et 2014............
À suivre mes amis
Peace-Love u all!
B xx
Aujourd'hui c'est la fin de la tournée en salle du spectacle « Rendus-là ». je veux prendre quelques lignes pour remercier certaines personnes sur ce parcours (je sais, ça va ressembler à des remerciements de l'adisq, mais au moins j'ai le temps pis de toutes façons c'est important... so:
1— À mes musiciens et techniciens, merci d'avoir pris part avec coeur et rigueur à cette aventure. Le privilège de tourner avec vous me laisse la tête pleine de belles images et votre volonté à m'aider à transmettre ce qui se doit au public est à la hauteur de vos qualités respectives. Vous êtes des grands... merci mes amis!
2-À Paul, Gary, Doum, Mad et l'équipe Phaneuf, vieux complices de vie, de route, de musique, je vous sais et vous sent proche de moi et compréhensifs de ce que représente la scène pour moi... ma vraie raison de faire ce métier finalement. Merci pour le soin mis à tout mettre en place pour mon confort en tournée.
3— Aux diffuseurs qui ont pris le spectacle cette année et tous les risques que ça comporte, merci de nous permettre d'aller voir votre monde chez vous et vivre ces expériences enrichissantes... nos chansons y trouvent leurs résonnances.
4-Et finalement, les très importants pour qui ont fait tout ça, gens du public. Que ce soit récent ou de longue date, nos rencontres demeurent pour moi la seule vérité possible pour trouver un sens a continuer.... merci mille fois de votre accueil aux 4 coins du Québec, votre chaleur et vos encouragements.... Merci!
Quelques spectacles d'été nous attendront et bien sûr de nouveaux projets bientôt à être annoncés pour fin 2013 et 2014............
À suivre mes amis
Peace-Love u all!
B xx
Страница 32 из 40 • 1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40