Хроники тура 2011
+76
solnechnaya
Naina
angirotti
Tatiana
Юльчик
taty
Lera
~Nathalie~
Ирина флейта
Proza
Yarie
kreolla
Chugundra
Софья
Anna_Anna
Montefiori
lena
FaystMefisto
Irinat
T.V.
Miroir
ульяна*
АЛТАЙ
Nancy_Shery
Рыжуля
Кьяра
Anna Ivanova
Rozochka
Kate Lyons
ТерЮля
Barbie
Peace
Oulyanka
Tatianie
Яня
Xena
Натуля
sweta
Iraida
Lili
fatalite
SAMU
Fluorine
Ирина_А
Маринка *хорошка*
Aэsha
Stasia
Nat-nat
Marina_Yar
Мятежница
Leony
Lero
DragonFly_Little
Multyashka
Svetlana
Maisy
La_Nymphe_Coriace
bru-not
polyna
Tattoo
germiona
Маргo
irozavr
Kate
Elizabett
Renard
Ol'ka
hirondelle
Orneliya
Bella
Nastya95
ЛиЛи
Lao
Dr. Livesay
Mariya
_HELENA_
Участников: 80
Страница 18 из 20
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Re: Хроники тура 2011
Хотя согласна, петь в голос - нехорошо, если не просят.
Точно так же как нехорошо стоять в проходах на бисах на Делюж, как в Киеве в этом году получилось. Здесь такого не было, слава богу.
Точно так же как нехорошо стоять в проходах на бисах на Делюж, как в Киеве в этом году получилось. Здесь такого не было, слава богу.
Chugundra- Возраст : 31
Re: Хроники тура 2011
Wow, это я одна никого, кроме Брюно, не слышала? Меня так вжимало в кресло и свунило, что ни о каких мурлыкающих соседях и доли мысли не былоsweta пишет:
...Что действительно не понравилось, так это то, что некоторые подпевали Брюно , я не имею в виду те песни на которых он сам просил подпевать , там это было уместно . Но в других случаях их мурлыканье мешало, я ведь не соседей в зале пришла слушать...
Dr. Livesay- Возраст : 31
Re: Хроники тура 2011
Тань, мне тоже повезло в этом плане
И вообще о каких листочках и флажках может быть речь, когда он так улыбается?
И вообще о каких листочках и флажках может быть речь, когда он так улыбается?
Chugundra- Возраст : 31
Re: Хроники тура 2011
Блииииииин, ну вот опять сто пятьдесят пять.
Каждый раз, после каждого концерта я слышу (читаю) одни и те же споры. Был зал мертвый? Или все с ума посходили, вставали, позорники такие, всем слушать мешали?
По-моему, проблема тут в том, что у всех разная культура концертов, и при этом она не всегда совпадает с европейской (франкофонной в нашем случае), т.е. с тем, чего ждут от публики артисты.
Я, уж извините, очень активный зритель. Я люблю и руками махать, и вставать, и танцевать, и, опять-таки извините, поорать на эмоциях могу так, что мало не покажется (Посидеть тоже могу, если чо) И вообще, мой самый любимый момент в сидячем концерте – это когда в конце на бисах люди встают. Тогда сразу становится видно настроение зала, люди отпускают эмоции, и обмен «публика-артист», который я считаю главным на концерте, происходит с удвоенной силой. И мне бывает стыдно за наши залы, когда люди тухло сидят на своих местах, и артисты, не получая никакой ответной реакции, упрашивают «ну встаньте, ну пожаааалуйста, ну хоть на минутку». Как, например, на первом концерте Патрика. И кстати, сразу про «танцевать в проходах». На первом концерте Патрика так и было – наши девчонки танцевали в проходах, и я им безумно завидовала, потому что сидела в середине ряда, мне ужасно хотелось встать, но все вокруг сидели. Я вся извелась, чесслово. И на втором концерте специально постаралась найти место у прохода, чтобы наконец по-тан-це-вать!!! Но… Хитрые ТЭ-шные сотрудники просекли фишку с проходом, и как только мы попытались снова туда встать, подбежали и нас усадили. Занавес. Сидите и не рыпайтесь.
Я (сейчас, чувствую, меня побьют, ногами и по почкам ) не брюнетка. Я хожу на концерты Брюно, потому что пока есть возможность, если вдруг возможности не будет, волосы на себе рвать не буду. Я чувствую себя немного в стороне «брюнетского движения», но мне никогда не казалось, что на концерте Брюно что-то выходит за рамки приличия, что так уж часто встают, машут или танцуют. На мой взгляд активного зрителя все более чем в порядке, мне на этих концертах уютно.
И я тоже, кстати, расскажу о соседях. На концерте 6-го недалеко от меня сидели две пожилые женщины. Именно пожилые, не «среднего возраста». И они весь концерт улыбались, хлопали в такт, светили мобильниками (!) и вставали вместе со всеми. И никакого возмущения. А недовольные, которые хотят, чтобы все сидели, сложив руки на коленках, будут всегда. Но я не с ними, извините уж, я против них.
Каждый раз, после каждого концерта я слышу (читаю) одни и те же споры. Был зал мертвый? Или все с ума посходили, вставали, позорники такие, всем слушать мешали?
По-моему, проблема тут в том, что у всех разная культура концертов, и при этом она не всегда совпадает с европейской (франкофонной в нашем случае), т.е. с тем, чего ждут от публики артисты.
Я, уж извините, очень активный зритель. Я люблю и руками махать, и вставать, и танцевать, и, опять-таки извините, поорать на эмоциях могу так, что мало не покажется (Посидеть тоже могу, если чо) И вообще, мой самый любимый момент в сидячем концерте – это когда в конце на бисах люди встают. Тогда сразу становится видно настроение зала, люди отпускают эмоции, и обмен «публика-артист», который я считаю главным на концерте, происходит с удвоенной силой. И мне бывает стыдно за наши залы, когда люди тухло сидят на своих местах, и артисты, не получая никакой ответной реакции, упрашивают «ну встаньте, ну пожаааалуйста, ну хоть на минутку». Как, например, на первом концерте Патрика. И кстати, сразу про «танцевать в проходах». На первом концерте Патрика так и было – наши девчонки танцевали в проходах, и я им безумно завидовала, потому что сидела в середине ряда, мне ужасно хотелось встать, но все вокруг сидели. Я вся извелась, чесслово. И на втором концерте специально постаралась найти место у прохода, чтобы наконец по-тан-це-вать!!! Но… Хитрые ТЭ-шные сотрудники просекли фишку с проходом, и как только мы попытались снова туда встать, подбежали и нас усадили. Занавес. Сидите и не рыпайтесь.
Я (сейчас, чувствую, меня побьют, ногами и по почкам ) не брюнетка. Я хожу на концерты Брюно, потому что пока есть возможность, если вдруг возможности не будет, волосы на себе рвать не буду. Я чувствую себя немного в стороне «брюнетского движения», но мне никогда не казалось, что на концерте Брюно что-то выходит за рамки приличия, что так уж часто встают, машут или танцуют. На мой взгляд активного зрителя все более чем в порядке, мне на этих концертах уютно.
И я тоже, кстати, расскажу о соседях. На концерте 6-го недалеко от меня сидели две пожилые женщины. Именно пожилые, не «среднего возраста». И они весь концерт улыбались, хлопали в такт, светили мобильниками (!) и вставали вместе со всеми. И никакого возмущения. А недовольные, которые хотят, чтобы все сидели, сложив руки на коленках, будут всегда. Но я не с ними, извините уж, я против них.
hirondelle
Re: Хроники тура 2011
Ой, извините, вспомнила случай на концерте Брюэля. Там передо мной в стоячем партере оказалась девушка, которая пела с ним ВСЕ песни. То есть нет, не пела, громко и фальшиво гундосила. Вот честно, по-другому не могу это назвать. Причем реально ВСЕ! И реально так, что было слышно ВСЕМ ее соседям. Я уже подумала, что мой концерт безнадежно испорчен, но тут Патрик запел что-то совсем тихое, типа Adieu, и люди впереди этой девушки наконец не выдержали и зашипели на нее: "Пожалуйста, только не на этой песне!" А потом, к счастью, толпа немного сдвинулась, и меня отнесло подальше от этой девушкиsweta пишет:Что действительно не понравилось, так это то, что некоторые подпевали Брюно , я не имею в виду те песни на которых он сам просил подпевать , там это было уместно . Но в других случаях их мурлыканье мешало, я ведь не соседей в зале пришла слушать.
hirondelle
Re: Хроники тура 2011
Последний раз редактировалось: Снорк (Чт Апр 05, 2012 7:38 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Mariya
Re: Хроники тура 2011
Извините, вырвалось...
Anna_Anna
Re: Хроники тура 2011
Ну хочешь лицезреть Брюно вкупе с игорем Крутым, тихо сидя на галерке, обратись к промоутеру Лары Фабиан, делов -то.
Последний раз редактировалось: Снорк (Чт Апр 05, 2012 7:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Mariya
Re: Хроники тура 2011
В Питере на Любовниках была такая тишина, что я с балкона услышала звук отсоединения микрофона от стойки. Это когда Брюно взял его в руки. Такая реакция зала потрясла меня не меньше отрыва того же зала на других песнях. Такая чуткость и понимание момента. И человеческого и музыкального. Еще была такая же чуткость со стороны музыкантов, когда Брюно пел Корьяс. Они покинули сцену и оставили Брюно наедине со зрителями. А ведь могли бы и не уходить. Ну просидели бы тихонько за своими инструментами. Но момент был бы безнадежно испорчен, потому что тогда они бы показали, что это песня "проходная", просто Брюнино соло, а никакая она не особая. А вот подчеркнули свое отношение к ней, уважение к Брюно и зрителям. Потому что некоторые моменты очень интимны и нельзя не то что подглядывать, а просто дышать рядом. Да такую команду за чуткость нужно на руках носить.
Флешмобы и реакция зрителей на мой взгляд проявляют особое отношение к песне. И флажки на Маник, это просто мостик между нашей и квебекской культурой, возможность показать Брюно и музыкантам, что и в далекой от них стране они хоть на миг могут почувствовать себя как дома. Концерт это же не просто музыкальное мероприятие, а еще и просто чисто человеческое. А если ценишь только музыку, так при студийной записи вообще помех нет. Там даже микрофон защищен, чтобы, не дай Бог, не испортить чистоту звука дыханием. А на концерте один выдох может рассказать больше, чем весь смысл текста и музыкальность материала.
Я это не к тому, что можно стоять на ушах и хулиганить, но живые эмоции нечем не заменить. Если бы Брюно этого не ценил, он спокойно бы писал альбомы и выкладывал их в интернет. А он обожает концерты, вживую. Так и зал, мне кажется ведет себя как живой организм (простите за бредовое сравнение), он живет на этом концерте. И это искупает то, что иногда трудно что-то расслушать и кто-то врывается в тот момент, когда ты хочешь услышать пару нот. Но это жизнь. И концерт это два часа жизни. Я не предлагаю отделять фанов от публики. Я ценю моменты, когда невозможно различить, кто есть кто и все начинают проявлять себя. Тогда и рождается праздник. Активность фанов - это особенность концерта Брюно Пельтье. Причем те же самые фаны удивительно деликатны тогда, когда хочется помолчать.
Флешмобы и реакция зрителей на мой взгляд проявляют особое отношение к песне. И флажки на Маник, это просто мостик между нашей и квебекской культурой, возможность показать Брюно и музыкантам, что и в далекой от них стране они хоть на миг могут почувствовать себя как дома. Концерт это же не просто музыкальное мероприятие, а еще и просто чисто человеческое. А если ценишь только музыку, так при студийной записи вообще помех нет. Там даже микрофон защищен, чтобы, не дай Бог, не испортить чистоту звука дыханием. А на концерте один выдох может рассказать больше, чем весь смысл текста и музыкальность материала.
Я это не к тому, что можно стоять на ушах и хулиганить, но живые эмоции нечем не заменить. Если бы Брюно этого не ценил, он спокойно бы писал альбомы и выкладывал их в интернет. А он обожает концерты, вживую. Так и зал, мне кажется ведет себя как живой организм (простите за бредовое сравнение), он живет на этом концерте. И это искупает то, что иногда трудно что-то расслушать и кто-то врывается в тот момент, когда ты хочешь услышать пару нот. Но это жизнь. И концерт это два часа жизни. Я не предлагаю отделять фанов от публики. Я ценю моменты, когда невозможно различить, кто есть кто и все начинают проявлять себя. Тогда и рождается праздник. Активность фанов - это особенность концерта Брюно Пельтье. Причем те же самые фаны удивительно деликатны тогда, когда хочется помолчать.
Lao
Re: Хроники тура 2011
Да нет, я за многое благодарна Бакееву, но не считаю нужным сводить к этому каждый второй-третий пост.Снорк пишет:Anna_Anna пишет:А у Маши опять все сводится к благодетелю Бакееву!
Извините, вырвалось...
Ну хочешь лицезреть Брюно вкупе с игорем Крутым, тихо сидя на галерке обратись к промоутеру Лары Фабиан, делов -то.
Anna_Anna
Re: Хроники тура 2011
А я тебе уже неоднкратно писала, что мне на твое мнение начхать, я честно говоря твою тут писанину на форуме даже не читаю, если она больше одной сточки.
Последний раз редактировалось: Снорк (Пн Ноя 21, 2011 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Mariya
Re: Хроники тура 2011
Ну, если б ты мне не отвечала - я бы скорее в это поверила! Маш, если есть желание похамить - моя личка к твоим услугам! Я не гарантирую, что отвечу, просто тему засорять не хочу))))Снорк пишет:А я тебе уже неоднкратно писала, что мне на твое мнение начхать, я чесно говоря твою тут писанину на форуме даже не читаю, если она больше одной сточки.
А вообще, будет так здорово, если в следующем году действительно будет "совсем другой", обещанный нам "формат концерта". Тогда и спорить будет не из-за чего, наверное...
Последний раз редактировалось: Anna_Anna (Пн Ноя 21, 2011 5:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Anna_Anna
Re: Хроники тура 2011
Chugundra пишет:Хотя согласна, петь в голос - нехорошо, если не просят.
Точно так же как нехорошо стоять в проходах на бисах на Делюж, как в Киеве в этом году получилось. Здесь такого не было, слава богу.
Кстати, заметила на питерском видео, что на "Катедралях" народ табуном ходил за Брюно. Вот как раз бардак больше не от фанов. Фаны как раз знают, когда где вствать когда махать, когда петь.
Mariya
Re: Хроники тура 2011
Давайте только без фанатизма Когда артист один с гитарой поет песню, музыканты всегда уходят. Это не чуткость, это правило любого концертаLao пишет:Еще была такая же чуткость со стороны музыкантов, когда Брюно пел Корьяс. Они покинули сцену и оставили Брюно наедине со зрителями. А ведь могли бы и не уходить. Ну просидели бы тихонько за своими инструментами. Но момент был бы безнадежно испорчен, потому что тогда они бы показали, что это песня "проходная", просто Брюнино соло, а никакая она не особая. А вот подчеркнули свое отношение к ней, уважение к Брюно и зрителям. Потому что некоторые моменты очень интимны и нельзя не то что подглядывать, а просто дышать рядом. Да такую команду за чуткость нужно на руках носить.
hirondelle
Re: Хроники тура 2011
hirondelle пишет:Давайте только без фанатизма Когда артист один с гитарой поет песню, музыканты всегда уходят. Это не чуткость, это правило любого концертаLao пишет:Еще была такая же чуткость со стороны музыкантов, когда Брюно пел Корьяс. Они покинули сцену и оставили Брюно наедине со зрителями. А ведь могли бы и не уходить. Ну просидели бы тихонько за своими инструментами. Но момент был бы безнадежно испорчен, потому что тогда они бы показали, что это песня "проходная", просто Брюнино соло, а никакая она не особая. А вот подчеркнули свое отношение к ней, уважение к Брюно и зрителям. Потому что некоторые моменты очень интимны и нельзя не то что подглядывать, а просто дышать рядом. Да такую команду за чуткость нужно на руках носить.
Да, это так.
Mariya
Re: Хроники тура 2011
Спасибо, что разъяснили. Но я восприняла это по-другому. Фанатизма с моей стороны вообще нет. Я не фанат. Я - покупатель иллюзий. Мне приятно заблуждаться. И видеть за правилами и творчеством Брюно обычные человеческие чувства.hirondelle пишет:Давайте только без фанатизма Когда артист один с гитарой поет песню, музыканты всегда уходят. Это не чуткость, это правило любого концертаLao пишет:Еще была такая же чуткость со стороны музыкантов, когда Брюно пел Корьяс. Они покинули сцену и оставили Брюно наедине со зрителями. А ведь могли бы и не уходить. Ну просидели бы тихонько за своими инструментами. Но момент был бы безнадежно испорчен, потому что тогда они бы показали, что это песня "проходная", просто Брюнино соло, а никакая она не особая. А вот подчеркнули свое отношение к ней, уважение к Брюно и зрителям. Потому что некоторые моменты очень интимны и нельзя не то что подглядывать, а просто дышать рядом. Да такую команду за чуткость нужно на руках носить.
Lao
Re: Хроники тура 2011
Ну, во-первых, насчет фанатизма - это скорее просто поговорка, а во-вторых, для меня фанат - совсем не ругательное слово. Я сама фанат много кого и много чего Более того, иногда маньяк И это здорово, когда концерт находит эмоциональный отклик, но идеализировать тоже не надоLao пишет:Спасибо, что разъяснили. Но я восприняла это по-другому. Фанатизма с моей стороны вообще нет. Я не фанат. Я - покупатель иллюзий. Мне приятно заблуждаться. И видеть за правилами и творчеством Брюно обычные человеческие чувства.
hirondelle
Re: Хроники тура 2011
Да, во всем виноват лист...каштана. А потом все на крышеснос жалуются иtaty пишет: Не могу не пофлудить .Посмотрела симпатичные маечки для подарков в Киеве, в очередной раз вспомнила майский Киев в цветущих каштанах не только белого, но и красного(!) цвета, лист каштана, конечно же, тоже приняла за нечто другое .Вспомнила и Одессу - как махали в зале флажками с символом Одессы - солнышком, и подумалось - маши публика в Киеве флажками с символом этого города, что было бы видно со сцены? Наконец-то Брюно понял бы - " так вот в чем дело! Вот где разгадка!".
Stasia- Возраст : 39
Re: Хроники тура 2011
Я тоже только Брюно слышалаDr. Livesay пишет:Wow, это я одна никого, кроме Брюно, не слышала? Меня так вжимало в кресло и свунило, что ни о каких мурлыкающих соседях и доли мысли не былоsweta пишет:
...Что действительно не понравилось, так это то, что некоторые подпевали Брюно , я не имею в виду те песни на которых он сам просил подпевать , там это было уместно . Но в других случаях их мурлыканье мешало, я ведь не соседей в зале пришла слушать...
Svetlana- Возраст : 52
Re: Хроники тура 2011
Svetlana пишет:Я тоже только Брюно слышалаDr. Livesay пишет:Wow, это я одна никого, кроме Брюно, не слышала? Меня так вжимало в кресло и свунило, что ни о каких мурлыкающих соседях и доли мысли не былоsweta пишет:
...Что действительно не понравилось, так это то, что некоторые подпевали Брюно , я не имею в виду те песни на которых он сам просил подпевать , там это было уместно . Но в других случаях их мурлыканье мешало, я ведь не соседей в зале пришла слушать...
Я тоже только Брюно, на то он и Золотой голос.
Mariya
Re: Хроники тура 2011
Мне уже неохота тут писать на тему концертной культуры, разницы менталитетов и прочая. Я сделала свой последний пост в картинках, прояснить свою точку зрения. А дальше можно писать хоть до второго пришествия Христа, что на концертах все ловят кайф и никто не ущемлен в своих правах, как зритель.
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/t2743-topic#196985
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/t2743-topic#196985
Последний раз редактировалось: Maisy (Вс Авг 11, 2013 1:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Хроники тура 2011
Какой, блин, ужас. Какой, блин, ужас не первый, блин, раз.
Ну вот почему, почему у нас тут каждый, каждый раз не одно, так другое становится поводом - ну хорошо, пусть будет для конфликта,хотя мне хочется использовать термин "склока"?.. Почему так?!.
По сабжу мне себя упрекнуть не в чем: я, во-первых, сижу преимущественно на откосах, а во-вторых, перед любым действием всегда оглядываюсь на наиболее массовое скопление наших. А знаете, почему? Потому что - и я вот буквально только что об этом писала в своем отзыве - для меня это очень большая ценность, очень дорогое мне чувство - наши, свои. Более того, для меня это значительная часть тех положительных эмоций, которые я получаю от брюноконцертов в целом.
Но вот когда после каждого из них непременно разгорается вот такое... Я никогда этого не понимала даже в произвольных собраниях случайных людей: ну имеет некоторое количество народу мнение, заметно отличающееся от мнения иного некоторого количества народа - и что, неужели это повод именно для холивара?..
Произошла катастрофа? - Нет. Вот-вот произойдет? - Нет. Кто-то при смерти? - Тоже нет, слава Богу. А больше я не могу вообразить себе ни одного повода для того, чтоб люди, делающие, по сути, одно дело, вот так резко разбегались по разные стороны баррикад. Каждый имеет право на мнение, на то, чтоб его высказывать и придерживаться. По любому поводу (кроме вышеперечисленных) всегда можно договориться - было бы желание. А ажиотажно бить посуду об пол, чуть ли не переходя при этом на личности - это не то, чтоб просто неконструктивно, это чудовищно, простите. Это заставляет меня ощутить понимание по отношению ко всем тем, кто оставил нас (вот даже за этот период, что я бываю на форуме каждый день) - как бы мне ни было жаль, как бы мне ни не хватало этих людей, но в такие периоды их понять можно.
Лично я существо глубоко неконфликтное (даже не в силу воспитания, а просто по причине болевой черной сенсорики), и, таким образом, в любые разборки любого толка априорно стараюсь не вмешиваться как можно дольше, а то и вовсе никогда, по возможности. Но когда для меня еще не совсем закончилось все то волшебное, что было, а у нас тут - даже не знаю, внезапно, или ожидаемо - после двенадцатого удара все превращается из чудесной сказки в кошмар перед Рождеством... В общем, я потом пожалею, наверное, но молчать тоже не стану, потому что ну ужас же.
Неужели никак иначе нельзя?..
Ну вот почему, почему у нас тут каждый, каждый раз не одно, так другое становится поводом - ну хорошо, пусть будет для конфликта,
По сабжу мне себя упрекнуть не в чем: я, во-первых, сижу преимущественно на откосах, а во-вторых, перед любым действием всегда оглядываюсь на наиболее массовое скопление наших. А знаете, почему? Потому что - и я вот буквально только что об этом писала в своем отзыве - для меня это очень большая ценность, очень дорогое мне чувство - наши, свои. Более того, для меня это значительная часть тех положительных эмоций, которые я получаю от брюноконцертов в целом.
Но вот когда после каждого из них непременно разгорается вот такое... Я никогда этого не понимала даже в произвольных собраниях случайных людей: ну имеет некоторое количество народу мнение, заметно отличающееся от мнения иного некоторого количества народа - и что, неужели это повод именно для холивара?..
Произошла катастрофа? - Нет. Вот-вот произойдет? - Нет. Кто-то при смерти? - Тоже нет, слава Богу. А больше я не могу вообразить себе ни одного повода для того, чтоб люди, делающие, по сути, одно дело, вот так резко разбегались по разные стороны баррикад. Каждый имеет право на мнение, на то, чтоб его высказывать и придерживаться. По любому поводу (кроме вышеперечисленных) всегда можно договориться - было бы желание. А ажиотажно бить посуду об пол, чуть ли не переходя при этом на личности - это не то, чтоб просто неконструктивно, это чудовищно, простите. Это заставляет меня ощутить понимание по отношению ко всем тем, кто оставил нас (вот даже за этот период, что я бываю на форуме каждый день) - как бы мне ни было жаль, как бы мне ни не хватало этих людей, но в такие периоды их понять можно.
Лично я существо глубоко неконфликтное (даже не в силу воспитания, а просто по причине болевой черной сенсорики), и, таким образом, в любые разборки любого толка априорно стараюсь не вмешиваться как можно дольше, а то и вовсе никогда, по возможности. Но когда для меня еще не совсем закончилось все то волшебное, что было, а у нас тут - даже не знаю, внезапно, или ожидаемо - после двенадцатого удара все превращается из чудесной сказки в кошмар перед Рождеством... В общем, я потом пожалею, наверное, но молчать тоже не стану, потому что ну ужас же.
Неужели никак иначе нельзя?..
Re: Хроники тура 2011
А почему склока, где? Где мордобой? Есть мнения, они расходятся, нормальное явление, люди приводят свои доводы, почему сразу надо подымать панику о каких-то склоках? Нет склок и драк нет. У нас всегда приветствовались и разрешались личные мнения, если они основаны на фактах. Где ж в этом криминал?
Re: Хроники тура 2011
Ух, как у вас тут жарко...
Я катастрофически не успеваю смотреть видео с москвы и питера, судить о тех концертах не могу Но я была в Новосибирске. Последний раз на концерте Брюно я была в мае 2010, в Киеве. И совершенно не ожидала, что все будет настолько драйвово! Он вышел к нам с СОС, пробрал до мурашек, и... с места в карьер! Честно, я ваще не помню что было дальше, но преимущественно был рок, по нарастающей! В какие-то считанные минуты мы разогрелись и Брюно стал просить нас встать. Он действительно делал это очень часто! Сам! Помню, как при этом я постоянно оглядывалась в зал - как реагируют непосвященные? Сначала вставали только наши первые ряды в основном. К середине концерта стало вставать гораздо больше народу - Брюно до многих удалось достучаться К концу стояли все! Люди улыбались и были вполне счастливы! Когда на катедралях Брюно пошел в зал и дошел так далеко как только мог, народ сильно проникся! Наверное, катедрали окончательно растопили лед сибирской публики, и дальше зал реагировал активней.
Вообще, знаете, когда просто сидишь и смотришь на происходящее - ты будто не там, ты сторонний наблюдатель, критик. Ты сам в себе. Как только начинаешь участвовать, становиться частью - вдруг приходит ощущение радости от происходящего, ты наконец чувствуешь праздник! Именно эта атмосфера так наполнила теплом мое сердце в 2009м году. Мне безумно нравилось, что мы не просто сидим и слушаем, но Брюно видит отдачу! Это заряжает его, он заряжает нас, и так по кругу. Если кому не нравится - пардон, всем не угодишь. Такое тоже бывает. Вкусы разные. Ну и пусть эти люди уйдут. Зато те, кому понравилось, в следующий раз приведут с собой еще десяток друзей, которые тоже захотят хоть одним глазком взглянуть на это всеобщее счастье. Помню, как в 2009м из ТЭ выходили совсем левые люди и всех нас горячо благодарили за атмосферу. Тогда лирики у Брюно было больше. Но теперь он хочет драйва, хочет рок! Я сама видела - с первой и до последней минуты он светился счастьем! Ему хотелось рока, драйва, праздника! Наверное, у него в жизни сейчас все очень гармонично и радостно, ему не хочется выдавливать из нас слезы. И слава богу!
Не пойму, чего вы так впечатлились всякими странными мнениями. Но мне думается, это был лишь повод высказать то, что уже обдумывалось про себя. Тогда это другое дело. Проблема в том, что люди начинают бросаться в крайности и доказывать, что все совсем не так. И ведь правы все! И те и другие правы. И места у всех в зале разные бывают, разные соседи попадаются. Думаю, наши никогда не будут вести себя вызывающе, совершенно наплевав на остальных. А если они и ведут себя так - это не наши. И власти над ними мы не имеем. Вряд ли те люди сидят здесь, посему все эти разборки и обвинения здесь скорее бесполезны, они только обижают остальных воспитанных брюнеток. Тут правильно писали, приходят новые люди, молоденькие девочки, у которых энергия повышенной концентрации. Они не знают, что с ней делать, и потому, быть может, переусердствуют. Возможно, спустя время они подуспокоятся, сами поймут. Когда кто-то точно так же помешает им. К тому же и правда можно меньше флажков раздавать - разумное предложение. Люди вовлекаются в процесс от избытка чувств, и само по себе это здорово. К тому же вы забываете - есть мы тут, а есть еще куча "контактовских" брюнеток. Я сама изначально такой была, и мне было глубоко плевать, что обсуждается на каком-то фанатском ресурсе. Брюнеточки, милые, давайте прежде чем писать резким тоном будем стараться понять, почему оппонент имеет другую точку зрения? Он ведь не назло вам ее имеет, а потому что не может видеть ситуацию иначе. В нем просто нет другого видения происходящего! Давайте будем добрее, а?
Я катастрофически не успеваю смотреть видео с москвы и питера, судить о тех концертах не могу Но я была в Новосибирске. Последний раз на концерте Брюно я была в мае 2010, в Киеве. И совершенно не ожидала, что все будет настолько драйвово! Он вышел к нам с СОС, пробрал до мурашек, и... с места в карьер! Честно, я ваще не помню что было дальше, но преимущественно был рок, по нарастающей! В какие-то считанные минуты мы разогрелись и Брюно стал просить нас встать. Он действительно делал это очень часто! Сам! Помню, как при этом я постоянно оглядывалась в зал - как реагируют непосвященные? Сначала вставали только наши первые ряды в основном. К середине концерта стало вставать гораздо больше народу - Брюно до многих удалось достучаться К концу стояли все! Люди улыбались и были вполне счастливы! Когда на катедралях Брюно пошел в зал и дошел так далеко как только мог, народ сильно проникся! Наверное, катедрали окончательно растопили лед сибирской публики, и дальше зал реагировал активней.
Вообще, знаете, когда просто сидишь и смотришь на происходящее - ты будто не там, ты сторонний наблюдатель, критик. Ты сам в себе. Как только начинаешь участвовать, становиться частью - вдруг приходит ощущение радости от происходящего, ты наконец чувствуешь праздник! Именно эта атмосфера так наполнила теплом мое сердце в 2009м году. Мне безумно нравилось, что мы не просто сидим и слушаем, но Брюно видит отдачу! Это заряжает его, он заряжает нас, и так по кругу. Если кому не нравится - пардон, всем не угодишь. Такое тоже бывает. Вкусы разные. Ну и пусть эти люди уйдут. Зато те, кому понравилось, в следующий раз приведут с собой еще десяток друзей, которые тоже захотят хоть одним глазком взглянуть на это всеобщее счастье. Помню, как в 2009м из ТЭ выходили совсем левые люди и всех нас горячо благодарили за атмосферу. Тогда лирики у Брюно было больше. Но теперь он хочет драйва, хочет рок! Я сама видела - с первой и до последней минуты он светился счастьем! Ему хотелось рока, драйва, праздника! Наверное, у него в жизни сейчас все очень гармонично и радостно, ему не хочется выдавливать из нас слезы. И слава богу!
Не пойму, чего вы так впечатлились всякими странными мнениями. Но мне думается, это был лишь повод высказать то, что уже обдумывалось про себя. Тогда это другое дело. Проблема в том, что люди начинают бросаться в крайности и доказывать, что все совсем не так. И ведь правы все! И те и другие правы. И места у всех в зале разные бывают, разные соседи попадаются. Думаю, наши никогда не будут вести себя вызывающе, совершенно наплевав на остальных. А если они и ведут себя так - это не наши. И власти над ними мы не имеем. Вряд ли те люди сидят здесь, посему все эти разборки и обвинения здесь скорее бесполезны, они только обижают остальных воспитанных брюнеток. Тут правильно писали, приходят новые люди, молоденькие девочки, у которых энергия повышенной концентрации. Они не знают, что с ней делать, и потому, быть может, переусердствуют. Возможно, спустя время они подуспокоятся, сами поймут. Когда кто-то точно так же помешает им. К тому же и правда можно меньше флажков раздавать - разумное предложение. Люди вовлекаются в процесс от избытка чувств, и само по себе это здорово. К тому же вы забываете - есть мы тут, а есть еще куча "контактовских" брюнеток. Я сама изначально такой была, и мне было глубоко плевать, что обсуждается на каком-то фанатском ресурсе. Брюнеточки, милые, давайте прежде чем писать резким тоном будем стараться понять, почему оппонент имеет другую точку зрения? Он ведь не назло вам ее имеет, а потому что не может видеть ситуацию иначе. В нем просто нет другого видения происходящего! Давайте будем добрее, а?
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Хроники тура 2011
» Впечатления от тура 2014
» Белорусско-Минские хроники: делимся впечатлениями о концерте
» Топ по спасибам 2011
» Sur un air de séduction (26.01.2011)
» Впечатления от тура 2014
» Белорусско-Минские хроники: делимся впечатлениями о концерте
» Топ по спасибам 2011
» Sur un air de séduction (26.01.2011)
Страница 18 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения