Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
+51
Кэм
alena_n
Coriace
Cherie
Kate Lyons
Irinat
T.V.
Jude
Anna Ivanova
Безымянный Псих
Fro
bru7nika
evangelin
Мадлена
nema
Мартовский Заяз
Маринка *хорошка*
Poohpeedooh
Lera
Tatiana
kreolla
Bellemaria
Montefiori
Alexandr@
Яня
Busya
Fragile
Kate
rossinka
taty
Габриэлла
Fillasse
Stasia
Nadik901
Aэsha
Fluorine
Nata
Rnt
Ночной Странник
solnechnaya
kolbasuha
Ekatherina
Natta
Obispienne
irozavr
Maisy
Maxy
Миралисса
DragonFly_Little
JulietSoleil
Lana
Участников: 55
Страница 12 из 12
Страница 12 из 12 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Fabiana пишет:Coriace Le Pingouin пишет:Понимаю. Но кому-то надо 30 секунд, чтобы "распробовать", кому-то три песни... Радует, что все мы всё равно идем за лицензионными дисками. Форум вообще, по-моему живет под девизом "ни месяца без заказа"
И еще, я одна из тех, кто предпочитает купить самый дорогой билет на концерт, будучи увереной, что с него больше достанется Артисту, чем диск из Европы, от которого Артисту дай Бог 5% прибудет. Борис, Вы, кстати, можете подтвердить или опровергнуть этот факт?
Диски, я по возможности покупаю, это и правда "охота"
Добрый вечер, не могу)
В зависимости от ранга артиста ( от его "важности"), так называемый "контракт артиста" может варьироваться от 4 (начинающий) до 18, и даже больше процентов. Вообще, вилка достаточно широкая. Туда входит много факторов: возьмёт ли артист на себя промо, к примеру. Другой нюанс: рекординг компании сейчас, как правило, не заключают контракт с артистом, но с его лэйблом (если он у артиста есть. Создать такой лэйбл нет никаких сложностей). Тогда артист, или его менеджер, или продюсер (не путать: разные профессии!) сам записывает диск, а затем уступает лицензию рекординг компании (или дистрибютору, может быть и так, и так). И тут тоже, ставка может варьироваться от 20 до 70%. На самом деле, сейчас система рекординг бизнеса претерпевает очень большие изменения. Рекординг компании пытаются выйти на рынок живых концертов.
Пояснение: продюсер представляет себе какой-то музыкальный проект, приглашает певца, сам выбирает репертуар, студию, аранжироващика, сам оплачивает всё это, и, как вы понимаете, подписывает контракт с артистом. На каких условиях.... Как повезёт)) Но тогда уже всё принадлежит продюсеру. Он продаёт дальше этот проект мейджору (рекординг компании)
Гость- Гость
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
rossinka пишет:А я музыку слушаю только в плеере.. Если честно, не знаю даже, зачем теперь диски. Раньше, когда инета не было, я покупала, дорогуууущие, родители вешались. Сейчас они валяются в пыли, потому что мне их даже слушать не на чем. Многие уже поцарапались и не работают. Больше я диски не покупаю - ни с музыкой, ни с кино - не вижу смысла. Цены на них неадекватные, сами диски недолговечные и неудобные. Так ещё и на пиратское качество можно нарваться.
Правильно. Поэтому все звукозаписывающие компании пытаются найти такой симбиоз, который выживет. Давайте разумно. Если не будет авторского права, артисты просто перестанут творить: им будет некогда, нужно будет постоянно зарабатывать деньги, чтоб прожить.
Всё равно, диск ли это, или любой другой контент. Интернет - большая труба: что в неё запустить? Всё! Но как оправдать расходы на это? По принципу, повезёт - в ютубе выскочишь - турне. Так что ли? Но это далеко не показатель. Это уже всё проходилось, только в других форматах.
Гость- Гость
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Кэм пишет:*не удержалась*Boris Orlov пишет:Артист работает на СД, чтобы потом показать эту программу. Доходы от продажи СД должны покрывать и клип, и запись, и промо. Концерты - так ведь и жить надо!
Довольно часто пиратские записи помогают раскупить билеты на концерт А это гораздо больший источник дохода для артиста.
По моему скромному непрофессиональному мнению, Борис, вы правильно думаете, что пиратство можно и нужно использовать как рекламу. Понятное дело, что это произойдет не сегодня, не завтра и даже не послезавтра. Но медийный рынок меняется у нас на глазах, формат СД отмирает. Нужно уже начинать искать другие пути и другие решения.
Сегодня я имел беседу с крупнейшим фр. продюсером по другим делам, и поднял (ОПЯТЬ) тему "пиратства в качестве рекламы". Безусловно, в таком виде - называя вещи своими именами- на это никто не пойдёт, хотя многие коллеги начинают это понимать (мы - раньше, потому, что у нас опыт)). Сдаётся мне, по некоторым признакам что решение мы найдём скорее, чем кажется
Гость- Гость
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Господи, я тут почитала все это и хочу спросить:неужели все артисты такие алчные, что даже за отксеренные программки они готовы биться до последнего? Если подумать, то кому кроме этих "стран третьего мира" нужен этот "концерт по мотивам мюзикла" (а на мой взгляд чистая халтура)? Когда Гару рассказывал, что он уже не сможет согнуться, как в былое время, было просто смешно смотреть! Я живу сейчас на две страны (Италия и Россия) и хочу сказать, что в Италии до сих пор идет этот мюзикл, где все актеры выступают в костюмах, гриме и с оригинальными декорациями, и при этом никто не запрещает снимать все это действо, а актеры с удовольствием общаются с публикой после концерта. Даже на премьере в 2002 году в Arena di Verona снимали все кто хотел, даже полную версию, даже со вспышкой. И билеты там стоили гораздо дешевле, чем в России.
P.S. Отдельно хочется сказать всем тем, кто считает страны СНГ "третьим миром": чего же вы сюда лезете за деньгами? Работайте в своей Франции, а оскорблять страны, из которых вы собственно и приехали это свинство. Кстати Франция тоже не считается лучшей страной Европы. Французы заполоняют Италию своим посредственным вином, которое ни один итальянец в здравом уме пить не станет, и одновременно называют нашу страну страной воров и европейской Золушкой. Конечно, выводы делать вам, но вряд ли стоить кусать руку, которая вас кормит.
P.S. Отдельно хочется сказать всем тем, кто считает страны СНГ "третьим миром": чего же вы сюда лезете за деньгами? Работайте в своей Франции, а оскорблять страны, из которых вы собственно и приехали это свинство. Кстати Франция тоже не считается лучшей страной Европы. Французы заполоняют Италию своим посредственным вином, которое ни один итальянец в здравом уме пить не станет, и одновременно называют нашу страну страной воров и европейской Золушкой. Конечно, выводы делать вам, но вряд ли стоить кусать руку, которая вас кормит.
Questa_terra- Возраст : 45
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Questa_terra, добро пожаловать.
Насчет "стран третьего мира" - Борис не употреблял эти слова в оскорбительном контексте, позже их выдернули и пустили гулять самих по себе, очень обижаясь. Было сказано так, в ответ на вопрос - какие такие авторские права? Что если люди не понимают, какие права имеют создатели и артисты, то им тогда обьяснят, как странам третьего мира.
Китай (не знаю, это третий мир или нет? ) чемпион по пиратству.
Можно много спорить насчет авторских, но я вот думаю, если бы кто-то из спорщиков зарабатывал на жизнь книгами ли, музыкой ли, то они имели бы противолопожное мнение. Или человек напишет книгу, издаст ее и заработает на жизнь, или эту книгу кинут в инет на скачать бесплатно, то будет ли писатель напрягать мозги в следующий раз? Ему семью кормить надо. Музыка - это по сути, такой же товар, за нее хотят получать деньги. Я сейчас не касаюсь качества продукта, это кому что по душе.
Насчет "стран третьего мира" - Борис не употреблял эти слова в оскорбительном контексте, позже их выдернули и пустили гулять самих по себе, очень обижаясь. Было сказано так, в ответ на вопрос - какие такие авторские права? Что если люди не понимают, какие права имеют создатели и артисты, то им тогда обьяснят, как странам третьего мира.
Китай (не знаю, это третий мир или нет? ) чемпион по пиратству.
Можно много спорить насчет авторских, но я вот думаю, если бы кто-то из спорщиков зарабатывал на жизнь книгами ли, музыкой ли, то они имели бы противолопожное мнение. Или человек напишет книгу, издаст ее и заработает на жизнь, или эту книгу кинут в инет на скачать бесплатно, то будет ли писатель напрягать мозги в следующий раз? Ему семью кормить надо. Музыка - это по сути, такой же товар, за нее хотят получать деньги. Я сейчас не касаюсь качества продукта, это кому что по душе.
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Спасибо, Мейси! Формально, это не является пиратством. Любительские записи концерта не могут нарушать авторские права. В данном случае автором записи является тот человек, который эту запись и произвел. Пиратством бы считалось использование этой аудио или видеозаписи в коммерческих целях. Как на суде можно будет доказать, что ты снимал имено исполнение, а не сцену или публику? К тому же, я думаю, что вряд ли компания ВДест заключила договор на концерт с "Российским авторским обществом". РАО представляет в России права зарубежных исполнителей, за исключением тех, кто официально отказался от этого представительства.в соответствии с законодательством, договор считается заключенным "по умолчанию". Получается, что если компания не заключила договор, то она сама, а также исполнители, задействованные в концерте нарушили авторские права авторов Нотр-Дама (про использование в коммерческих целях я молчу) и обязаны возместить РАО убытки, которые оно перечислит авторам, за исключением своих процентов. Поэтому не надо пугать тут всех своим "авторским правом". В России тоже есть юридически подкованные люди.
P.S. А все-таки любопытно, заключали ли они договор с РАО и выплачивали гос.пошлину?
P.S. А все-таки любопытно, заключали ли они договор с РАО и выплачивали гос.пошлину?
Questa_terra- Возраст : 45
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Maisy пишет:
Можно много спорить насчет авторских, но я вот думаю, если бы кто-то из спорщиков зарабатывал на жизнь книгами ли, музыкой ли, то они имели бы противолопожное мнение. Или человек напишет книгу, издаст ее и заработает на жизнь, или эту книгу кинут в инет на скачать бесплатно, то будет ли писатель напрягать мозги в следующий раз? Ему семью кормить надо. Музыка - это по сути, такой же товар, за нее хотят получать деньги. Я сейчас не касаюсь качества продукта, это кому что по душе.
Я не знаю как происходило это в данном случае, но в гонорар артиста включена часть денег, которые он точно получит + проценты от проданных билетов (и то не каждый раз), а то Борис тут рассказывал, что надо удалить даже программки, так как артисты получают от них проценты (по его логике все те, которые прочитали эту программку, но не покупали ее нарушают авторские права). Еще раз повторюсь, что им то грех жаловаться, кому в Европе надо смотреть на Фьори не попадающего в такт "Cuore in me" и постаревшего Лавуа. Я так думаю, что если бы этот мюзикл был таааааааааааааааааааааааааааааааааааааак популярен во Франции они бы сделали юбилейные концерты, как это сделали итальянцы. Если ВДест привезет такой же концерт в Италию и если там будет аншлаг на всех представлениях, я съем двухдисковое издание итальянского Нотра. Мы (итальянцы) считаем, что у нас была самая лучшая постановка Нотр-Дама и никакая другая (а тем более французская) нам нафиг не нужна.
P.S. Если я видела именно эту программку с вольным пересказом Гюго, какое авторское право ВДест имеет на "Собор Парижской Богоматери"?
Questa_terra- Возраст : 45
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Да,итальянский "Нотр" тоже не плохой,сразу после корейского
roze zilinskiene
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
А я об итальянском Нотре вообще не слышала. 12 лет живу в потемках.
Lao
Re: Вопрос о видеозаписях NDdP Le Concert
Ну, возможность показа этих концертов во Франции есть.
Насчет прав Вдест - если я помню правильно, они имеют экслюзивное право на видео и фотосьемку и распространение таковой. Ни для кого не секрет, что на Горбушке продают копии концертных бутлегов. Снимать в конце концов люди сняли, ВДест лишь просили не раскидывать это в инете, я так полагаю, они имеют планы на будущее.
Насчет какой Нотр лучший... ох, даже начинать не буду. Но если хочется - то может получиться интереснейшая полемика. Я лишь попрошу делать это в топе по Нотру. Читать буду с интересом. https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/t1887p135-topic
Добавка, книга "Собор Парижской Богоматери" является уже публичной собственностью, поскольку написана черт знает когда. Так же как и являются публичными стихи Пушкина или "Илиада". Закон о правах действует на матерьял более современный, но не скажу точно с какого года.
Насчет прав Вдест - если я помню правильно, они имеют экслюзивное право на видео и фотосьемку и распространение таковой. Ни для кого не секрет, что на Горбушке продают копии концертных бутлегов. Снимать в конце концов люди сняли, ВДест лишь просили не раскидывать это в инете, я так полагаю, они имеют планы на будущее.
Насчет какой Нотр лучший... ох, даже начинать не буду. Но если хочется - то может получиться интереснейшая полемика. Я лишь попрошу делать это в топе по Нотру. Читать буду с интересом. https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/t1887p135-topic
Добавка, книга "Собор Парижской Богоматери" является уже публичной собственностью, поскольку написана черт знает когда. Так же как и являются публичными стихи Пушкина или "Илиада". Закон о правах действует на матерьял более современный, но не скажу точно с какого года.
Страница 12 из 12 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Похожие темы
» Вопрос от Ильдара
» Вопрос про группу Ильдара вконтакте
» Раздаём флешмобы на NDdP.Добровольцы,отзовитесь!
» Новая официальная страница ФБ "Tribute to NDDP. The Concert"
» Российская хроника событий (NDDP - Le Concert: Москва-Питер)
» Вопрос про группу Ильдара вконтакте
» Раздаём флешмобы на NDdP.Добровольцы,отзовитесь!
» Новая официальная страница ФБ "Tribute to NDDP. The Concert"
» Российская хроника событий (NDDP - Le Concert: Москва-Питер)
Страница 12 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения