31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Участников: 4
Страница 1 из 1
31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Merci, Bea
http://www.canoe.com/divertissement/musique/dossiers/2009/01/29/8190946-jdm.html
У кого есть время - переведите. Статья очень приятненькая.
http://www.canoe.com/divertissement/musique/dossiers/2009/01/29/8190946-jdm.html
У кого есть время - переведите. Статья очень приятненькая.
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
тапки с радостью принимаются =)
За последние годы Брюно Пельтье прославился успешным партнерством с Дракулой и своим Гросом.
Он вернулся, но не в качестве члена продукции (? - наверное имеется ввиду части проекта), ни как лидера группы.
Брюно Пельтье снова джентльмен певец.
В мастерской художника в центре города, где будет проходить беседа о происхождении Микрофониума, десятого альбома в карьере Брюно Пельтье.
C’est qu’il n’est pas encore en mode «promo», le Bruno. (чет никак не пойму).
Пять дней назад он завершил гравюру (обложку альбома наверное) своего нового альбома который будет в магазинах третьего февраля.
В некотором смысле, Пельтье находится еще в студии со своими коллегами, своими музыкантами, своими песнями, своей музыкой, своей надеждой, своими страхами и своими вопросами.
Любой артист скажет вам, что существует короткий дестабилизирующий период для творца альбома, между его рождением диска и началом его реализации.
"Я должен был это слушать 8000 раз, говорит Брюно Пельтье. Гравюра, частоты, сокращения (?), механизмы... Весь черновик по-прежнему в моей голове", говорит он со смехом.
Вот уже семь лет как Брюно не выкладывал на рынок диска, состоящего исключительно из оригинального материала... Брюно Пельтье, с момента опубликования "Un monde à l’envers".
Некоторые давние поклонники артиста готовились к этому возвращению раньше, либо после проекта Дракула.
Mais il y a eu la parution de Bruno Pelletier et le GrosZorchestre, disque aux effluves jazz majoritairement composé de reprises. (здесь идет речь о какой то проблеме чтоли... вот никак не могу понять)
ALLER AILLEURS (дословно "пройти в другом месте". если по русски то скорее "пройти другим путем")
Я нуждался в осмыслении. Чтобы изучить... Грос, я сказал что он был в стороне (дословно как бы между прочим), что это было "нечто", что у меня была возможность попробовать.
"Это "нечто" продлилось два с половиной года, как например с Дракулой, который длился три года. Откровенно говоря, после Дракулы я метнулся в Грос, потому что у меня была склонность делать что то иное, чем то, что я делал на протяжении всей моей жизни.
"Время было хорошее для возвращения к "классическому" альбому Брюно Пельтье". Но возвращаемся всегда со всем тем что сделали. Это большие чемоданы. (последние два предложения звучат странно. не знаю как лучше перевести)
Пельтье знал, что свой новый диск он преподнесет нам "соло", он признает что Микрофониум сильно отличается от того что он предчувствовал изначально.
"Это удивительно, между первоначальной идеей, которая была более или менее определенной - я повторяю, я имел набросок - и окончательным результатом. У меня были десятки песен что я написал и около шестидесяти что я получил. Затем я сократил до 40, 20 и 16. И тогда я знал что у меня будет альбом из 15 песен".
"Это было шесть месяцев назад. И за две недели до конца я решил, что альбом будет из 12 песен. Если вы спросите меня знал ли я что вернусь к началу, ответ нет".
Многогранный
Микрофониум имеет многогранность своего создателя.
"Те кто уже давно следит за моей карьерой знают, что я как шарик для пинг-понга: я гуляю, я подскакиваю, я пробую вещи..."
"Я надеялся, что этот альбом мог бы отразить все те этапы, которые я прожил в течении моей карьеры".
Я парень который делал мюзиклы, который прикоснулся к джазу, року, который ведет бизнес (а вот с чем ведет бизнес месье Пельтье? оО то ли веревки, то ли струны...) и т. д. Эта была единственная вещь, которая была ясна для меня изначально. Этот вид картины. Короче говоря, в конце есть 12 песен и 12 миров, которые отражают возможно, возможно... все то чем я являюсь."
"Пришлите мне это! Удивите меня!"
Даниэль Лавуа, Жан-Франсуа Бро, Марк Дюпрэ, Катрин Майор, Серж Лама и Фрэдэрик Барон входят в число соавторов Микрофониума: группа авторов и композиторов в нетипичной среде, в которой содействие было более спонтанным чем рассчитывалось.
Мне часто приходится садиться с авторами и композиторами для того чтобы говорить с ними о моей жизни, болтать с ними, потому что они говорят что не могут писать не встречаясь с артистом на прямую", говорит Пельтье.
И вы знаете? Это никогда не давало результатов, которые я считал очень убедительными. Теперь я знаю что я делаю альбом. Тем кто хотят написать для меня песню или те кто думают что я лучший кто может исполнить ее, я говорю: "Пришлите мне это. Удивите меня! В конце концов этот я делаю выбор"
Между спонтанно отправленными композициями которые спали в ящиках и композициями составленными для него, Пельтье, был неприятный момент.
"От друга Даниэля Лавуа, я получил четыре или пять песен, но не от него, а от его издателей. Он старый друг, но я не буду "сосать"(чес не оч поняла почему используется выражение сосать грудь. может есть еще какое то понятие?). Когда он знал что я записываю диск, он мне послал другое. Из чего я выбрал два (Я хочу, Я лгал)".
Первый
"До последней женщины" это текст Фрэдэрика Барона, меня зацепила. Эта песня это дань уважения моей матери, моей сестре, большему этому миру... Это все те с которыми мы общаемся, это наши подруги. Я никогда такого не пел, и это меня соблазнило.
Наиболее смешная встреча, нить связывающая Пельтье и Ктрин Майор, которая писала музыку "После тебя, потоп".
"Катрин, я знал о ней по ее альбомам, но мы не встречались. Случайно, я зову своего создателя из франции - которая является также подругой - и она мне говорит: Угадай кто рядом со мной?"
"Это была Катрин, она была во Франции - я ее не знал - и которая берет трубку."
" я ей говорю: "Вы знаете. что у меня есть одна из ваших песен?" Она отвечает: "Я знаю, но я не знаю будет ли это "L'aimer" (если не ошибаюсь в названии песни, тут протсто не выделено название песни ни заглавной буквой ни кавычками).
L'аimer? Она будет на альбоме. Она была очень довольна. Я ей предложил приехать и самой играть на пианино по возвращению в Квебек, что она и сделала."
За последние годы Брюно Пельтье прославился успешным партнерством с Дракулой и своим Гросом.
Он вернулся, но не в качестве члена продукции (? - наверное имеется ввиду части проекта), ни как лидера группы.
Брюно Пельтье снова джентльмен певец.
В мастерской художника в центре города, где будет проходить беседа о происхождении Микрофониума, десятого альбома в карьере Брюно Пельтье.
C’est qu’il n’est pas encore en mode «promo», le Bruno. (чет никак не пойму).
Пять дней назад он завершил гравюру (обложку альбома наверное) своего нового альбома который будет в магазинах третьего февраля.
В некотором смысле, Пельтье находится еще в студии со своими коллегами, своими музыкантами, своими песнями, своей музыкой, своей надеждой, своими страхами и своими вопросами.
Любой артист скажет вам, что существует короткий дестабилизирующий период для творца альбома, между его рождением диска и началом его реализации.
"Я должен был это слушать 8000 раз, говорит Брюно Пельтье. Гравюра, частоты, сокращения (?), механизмы... Весь черновик по-прежнему в моей голове", говорит он со смехом.
Вот уже семь лет как Брюно не выкладывал на рынок диска, состоящего исключительно из оригинального материала... Брюно Пельтье, с момента опубликования "Un monde à l’envers".
Некоторые давние поклонники артиста готовились к этому возвращению раньше, либо после проекта Дракула.
Mais il y a eu la parution de Bruno Pelletier et le GrosZorchestre, disque aux effluves jazz majoritairement composé de reprises. (здесь идет речь о какой то проблеме чтоли... вот никак не могу понять)
ALLER AILLEURS (дословно "пройти в другом месте". если по русски то скорее "пройти другим путем")
Я нуждался в осмыслении. Чтобы изучить... Грос, я сказал что он был в стороне (дословно как бы между прочим), что это было "нечто", что у меня была возможность попробовать.
"Это "нечто" продлилось два с половиной года, как например с Дракулой, который длился три года. Откровенно говоря, после Дракулы я метнулся в Грос, потому что у меня была склонность делать что то иное, чем то, что я делал на протяжении всей моей жизни.
"Время было хорошее для возвращения к "классическому" альбому Брюно Пельтье". Но возвращаемся всегда со всем тем что сделали. Это большие чемоданы. (последние два предложения звучат странно. не знаю как лучше перевести)
Пельтье знал, что свой новый диск он преподнесет нам "соло", он признает что Микрофониум сильно отличается от того что он предчувствовал изначально.
"Это удивительно, между первоначальной идеей, которая была более или менее определенной - я повторяю, я имел набросок - и окончательным результатом. У меня были десятки песен что я написал и около шестидесяти что я получил. Затем я сократил до 40, 20 и 16. И тогда я знал что у меня будет альбом из 15 песен".
"Это было шесть месяцев назад. И за две недели до конца я решил, что альбом будет из 12 песен. Если вы спросите меня знал ли я что вернусь к началу, ответ нет".
Многогранный
Микрофониум имеет многогранность своего создателя.
"Те кто уже давно следит за моей карьерой знают, что я как шарик для пинг-понга: я гуляю, я подскакиваю, я пробую вещи..."
"Я надеялся, что этот альбом мог бы отразить все те этапы, которые я прожил в течении моей карьеры".
Я парень который делал мюзиклы, который прикоснулся к джазу, року, который ведет бизнес (а вот с чем ведет бизнес месье Пельтье? оО то ли веревки, то ли струны...) и т. д. Эта была единственная вещь, которая была ясна для меня изначально. Этот вид картины. Короче говоря, в конце есть 12 песен и 12 миров, которые отражают возможно, возможно... все то чем я являюсь."
"Пришлите мне это! Удивите меня!"
Даниэль Лавуа, Жан-Франсуа Бро, Марк Дюпрэ, Катрин Майор, Серж Лама и Фрэдэрик Барон входят в число соавторов Микрофониума: группа авторов и композиторов в нетипичной среде, в которой содействие было более спонтанным чем рассчитывалось.
Мне часто приходится садиться с авторами и композиторами для того чтобы говорить с ними о моей жизни, болтать с ними, потому что они говорят что не могут писать не встречаясь с артистом на прямую", говорит Пельтье.
И вы знаете? Это никогда не давало результатов, которые я считал очень убедительными. Теперь я знаю что я делаю альбом. Тем кто хотят написать для меня песню или те кто думают что я лучший кто может исполнить ее, я говорю: "Пришлите мне это. Удивите меня! В конце концов этот я делаю выбор"
Между спонтанно отправленными композициями которые спали в ящиках и композициями составленными для него, Пельтье, был неприятный момент.
"От друга Даниэля Лавуа, я получил четыре или пять песен, но не от него, а от его издателей. Он старый друг, но я не буду "сосать"(чес не оч поняла почему используется выражение сосать грудь. может есть еще какое то понятие?). Когда он знал что я записываю диск, он мне послал другое. Из чего я выбрал два (Я хочу, Я лгал)".
Первый
"До последней женщины" это текст Фрэдэрика Барона, меня зацепила. Эта песня это дань уважения моей матери, моей сестре, большему этому миру... Это все те с которыми мы общаемся, это наши подруги. Я никогда такого не пел, и это меня соблазнило.
Наиболее смешная встреча, нить связывающая Пельтье и Ктрин Майор, которая писала музыку "После тебя, потоп".
"Катрин, я знал о ней по ее альбомам, но мы не встречались. Случайно, я зову своего создателя из франции - которая является также подругой - и она мне говорит: Угадай кто рядом со мной?"
"Это была Катрин, она была во Франции - я ее не знал - и которая берет трубку."
" я ей говорю: "Вы знаете. что у меня есть одна из ваших песен?" Она отвечает: "Я знаю, но я не знаю будет ли это "L'aimer" (если не ошибаюсь в названии песни, тут протсто не выделено название песни ни заглавной буквой ни кавычками).
L'аimer? Она будет на альбоме. Она была очень довольна. Я ей предложил приехать и самой играть на пианино по возвращению в Квебек, что она и сделала."
Последний раз редактировалось: Romashka (Пн Фев 02, 2009 9:49 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Romashka- Возраст : 33
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Ces dernières années, Bruno Pelletier a connu le succès collectif, que ce soit avec Dracula ou avec son GrosZorchestre.
Il est de retour, mais pas en qualité de membre d’une production populaire, ni comme leader d’un band.
Revoilà Bruno Pelletier, le gentleman chanteur.
Dans le loft du centre-ville où va se dérouler l’entretien visant à cerner la genèse de Microphonium, dixième album de la carrière de Bruno Pelletier, ce dernier affiche un air satisfait et quelque peu absent.
C’est qu’il n’est pas encore en mode «promo», le Bruno.
Cinq jours plus tôt, il complétait la gravure de son nouvel album qui sera en magasin le 3 février.
D’une certaine façon, Pelletier est encore en studio, avec ses collègues, ses musiciens, ses chansons, ses musiques, ses espoirs, ses craintes et ses interrogations.
N’importe quel artiste vous le dira, il existe une courte période déstabilisante pour le créateur d’un album, entre la fin de sa naissance du disque et le début de sa commercialisation.
«J’ai dû l’écouter 8000 fois, dit Pelletier. La gravure, les fréquences, les compressions, les machins… Tout est encore brouillon dans ma tête», lance-t-il en riant.
Cela fait maintenant sept ans que Bruno Pelletier n’a pas mis en marché de disque composé exclusivement de matériel original… de Bruno Pelletier, soit depuis la parution d’Un monde à l’envers.
Certains fans de longue date de l’artiste s’attendaient à ce retour plus tôt, soit après le projet de Dracula.
Mais il y a eu la parution de Bruno Pelletier et le GrosZorchestre, disque aux effluves jazz majoritairement composé de reprises.
ALLER AILLEURS
«J’avais besoin d’aller faire le tour. D’aller explorer… Le GrosZorchestre, je disais que c’était une parenthèse, que c’était quelque chose que j’avais la possibilité d’essayer.
«La parenthèse a pris deux ans et demi, comme celle de Dracula qui a duré trois ans. Sincèrement, après Dracula, si je me suis lancé dans le GrosZorchestre, c’est parce que j’avais le goût de faire autre chose que ce que j’avais fait toute ma vie.
«Le timing était bon pour revenir à un album “classique” de Bruno Pelletier. Mais on revient toujours avec l’ensemble de tout ce qu’on a fait. C’est des valises de plus…»
Si Pelletier savait que son nouveau disque allait nous le ramener en «solo», il admet que Microphonium est fort différent de ce qu’il avait pressenti au départ.
«C’est hallucinant entre l’idée de départ qui était plus ou moins précise – je répète, je suis brouillon – et le résultat final. Je suis parti d’une dizaine de tounes que j’ai écrites et d’une soixantaine que j’ai reçues. Puis j’ai réduit à 40, à 20 et à 16. Et là, je savais que j’allais avoir un album de 15 tounes.
«Ça, c’était il y a six mois. Et deux semaines avant la fin, j’ai décidé que ça allait être un album de 12 chansons. Si tu me demandes si je savais où je m’en allais dès le départ, la réponse est non.»
MULTIPLES FACETTES
À l’arrivée, pourtant, Microphonium est bien à l’image des différentes facettes de son créateur.
«Ceux qui suivent ma carrière depuis longtemps savent que je suis comme une balle de ping-pong: je me promène, je rebondis, j’essaie des choses…
«J’espérais que cet album pourrait refléter l’ensemble de ce que je suis, de toutes les phases que j’ai vécues au cours de ma carrière.
«Je suis le gars qui a fait des musicals, qui a touché le jazz, le rock, qui fait des affaires avec des cordes, etc. C’était la seule chose qui était claire pour moi au départ. Ce genre de tableau-là. Bref, à la fin, il y a 12 tounes et 12 univers qui reflètent peut-être, peut-être… tout ce que je suis.»
«Envoyez-la-moi! Surprenez-moi!»
Daniel Lavoie, Jean-François Breau, Marc Dupré, Catherine Major, Serge Lama et Frédérick Baron comptent au nombre des collaborateurs de Microphonium: une bande d’auteurs et de compositeurs aux univers atypiques dont le concours a été plus spontané que calculé.
«J’ai souvent fait l’exercice d’aller m’asseoir avec des auteurs-compositeurs pour leur parler de ma vie, jaser avec eux, parce qu’ils disent qu’ils ne sont pas capables d’écrire s’ils ne rencontrent pas l’artiste», dit Pelletier.
«Et, tu sais? Ça n’a jamais vraiment donné des résultats que je trouvais très probants. Maintenant, je fais savoir que je fais un album. Ceux qui veulent écrire pour moi ou ceux qui pensent que je suis le mieux placé pour chanter une de leurs chansons, je leur dis: “Envoyez-la-moi! Surprenez-moi”! En bout de course, c’est moi qui choisis.»
Entre les envois spontanés, les compositions qui dormaient dans les tiroirs et les oeuvres composées pour lui, Pelletier a été gâté par le hasard.
«D’un ami comme Daniel Lavoie, j’ai reçu quatre ou cinq chansons, mais pas de lui, de son éditeur. C’est un ami de longue date, mais je ne vais pas le “téter”. Quand il a su que je faisais un disque, il m’en a lui-même envoyé une autre. Là, j’en ai choisi deux (J’en veux, J’ai menti).»
UNE PREMIÈRE
«Pour Jusqu’à la dernière femme, c’est le texte de Frédérick Baron qui m’a accroché. Cette chanson, c’est l’hommage à ma mère, à ma soeur, aux grandes de ce monde… Ce sont celles qui nous côtoient, ce sont nos amies. J’avais jamais chanté ça, et ça me tentait.»
La plus marrante «rencontre» du lot est celle qui lie Pelletier à Catherine Major, qui signe la musique d’Après toi, le déluge.
«Catherine, je la connaissais par ses albums, mais on ne s’était pas rencontrés. Par hasard, j’appelle mon éditrice en France – qui est aussi une amie – et elle me dit: “Devine qui est à côté de moi?”
«C’était Catherine, qui était en France – je l’ignorais – et qui prend le combiné.
«Je lui dis: “Tu sais que j’ai une de tes chansons?” Elle répond: “Je sais, mais je ne sais pas si tu vas l’aimer.”
«“L’aimer? Elle va être sur l’album!” Elle était super contente. Je lui ai alors proposé de venir jouer le piano elle-même à son retour au Québec, ce qu’elle a fait.»
На странице еще Брюнские видео, я не буду копировать.
Il est de retour, mais pas en qualité de membre d’une production populaire, ni comme leader d’un band.
Revoilà Bruno Pelletier, le gentleman chanteur.
Dans le loft du centre-ville où va se dérouler l’entretien visant à cerner la genèse de Microphonium, dixième album de la carrière de Bruno Pelletier, ce dernier affiche un air satisfait et quelque peu absent.
C’est qu’il n’est pas encore en mode «promo», le Bruno.
Cinq jours plus tôt, il complétait la gravure de son nouvel album qui sera en magasin le 3 février.
D’une certaine façon, Pelletier est encore en studio, avec ses collègues, ses musiciens, ses chansons, ses musiques, ses espoirs, ses craintes et ses interrogations.
N’importe quel artiste vous le dira, il existe une courte période déstabilisante pour le créateur d’un album, entre la fin de sa naissance du disque et le début de sa commercialisation.
«J’ai dû l’écouter 8000 fois, dit Pelletier. La gravure, les fréquences, les compressions, les machins… Tout est encore brouillon dans ma tête», lance-t-il en riant.
Cela fait maintenant sept ans que Bruno Pelletier n’a pas mis en marché de disque composé exclusivement de matériel original… de Bruno Pelletier, soit depuis la parution d’Un monde à l’envers.
Certains fans de longue date de l’artiste s’attendaient à ce retour plus tôt, soit après le projet de Dracula.
Mais il y a eu la parution de Bruno Pelletier et le GrosZorchestre, disque aux effluves jazz majoritairement composé de reprises.
ALLER AILLEURS
«J’avais besoin d’aller faire le tour. D’aller explorer… Le GrosZorchestre, je disais que c’était une parenthèse, que c’était quelque chose que j’avais la possibilité d’essayer.
«La parenthèse a pris deux ans et demi, comme celle de Dracula qui a duré trois ans. Sincèrement, après Dracula, si je me suis lancé dans le GrosZorchestre, c’est parce que j’avais le goût de faire autre chose que ce que j’avais fait toute ma vie.
«Le timing était bon pour revenir à un album “classique” de Bruno Pelletier. Mais on revient toujours avec l’ensemble de tout ce qu’on a fait. C’est des valises de plus…»
Si Pelletier savait que son nouveau disque allait nous le ramener en «solo», il admet que Microphonium est fort différent de ce qu’il avait pressenti au départ.
«C’est hallucinant entre l’idée de départ qui était plus ou moins précise – je répète, je suis brouillon – et le résultat final. Je suis parti d’une dizaine de tounes que j’ai écrites et d’une soixantaine que j’ai reçues. Puis j’ai réduit à 40, à 20 et à 16. Et là, je savais que j’allais avoir un album de 15 tounes.
«Ça, c’était il y a six mois. Et deux semaines avant la fin, j’ai décidé que ça allait être un album de 12 chansons. Si tu me demandes si je savais où je m’en allais dès le départ, la réponse est non.»
MULTIPLES FACETTES
À l’arrivée, pourtant, Microphonium est bien à l’image des différentes facettes de son créateur.
«Ceux qui suivent ma carrière depuis longtemps savent que je suis comme une balle de ping-pong: je me promène, je rebondis, j’essaie des choses…
«J’espérais que cet album pourrait refléter l’ensemble de ce que je suis, de toutes les phases que j’ai vécues au cours de ma carrière.
«Je suis le gars qui a fait des musicals, qui a touché le jazz, le rock, qui fait des affaires avec des cordes, etc. C’était la seule chose qui était claire pour moi au départ. Ce genre de tableau-là. Bref, à la fin, il y a 12 tounes et 12 univers qui reflètent peut-être, peut-être… tout ce que je suis.»
«Envoyez-la-moi! Surprenez-moi!»
Daniel Lavoie, Jean-François Breau, Marc Dupré, Catherine Major, Serge Lama et Frédérick Baron comptent au nombre des collaborateurs de Microphonium: une bande d’auteurs et de compositeurs aux univers atypiques dont le concours a été plus spontané que calculé.
|
«Et, tu sais? Ça n’a jamais vraiment donné des résultats que je trouvais très probants. Maintenant, je fais savoir que je fais un album. Ceux qui veulent écrire pour moi ou ceux qui pensent que je suis le mieux placé pour chanter une de leurs chansons, je leur dis: “Envoyez-la-moi! Surprenez-moi”! En bout de course, c’est moi qui choisis.»
Entre les envois spontanés, les compositions qui dormaient dans les tiroirs et les oeuvres composées pour lui, Pelletier a été gâté par le hasard.
«D’un ami comme Daniel Lavoie, j’ai reçu quatre ou cinq chansons, mais pas de lui, de son éditeur. C’est un ami de longue date, mais je ne vais pas le “téter”. Quand il a su que je faisais un disque, il m’en a lui-même envoyé une autre. Là, j’en ai choisi deux (J’en veux, J’ai menti).»
UNE PREMIÈRE
«Pour Jusqu’à la dernière femme, c’est le texte de Frédérick Baron qui m’a accroché. Cette chanson, c’est l’hommage à ma mère, à ma soeur, aux grandes de ce monde… Ce sont celles qui nous côtoient, ce sont nos amies. J’avais jamais chanté ça, et ça me tentait.»
La plus marrante «rencontre» du lot est celle qui lie Pelletier à Catherine Major, qui signe la musique d’Après toi, le déluge.
«Catherine, je la connaissais par ses albums, mais on ne s’était pas rencontrés. Par hasard, j’appelle mon éditrice en France – qui est aussi une amie – et elle me dit: “Devine qui est à côté de moi?”
«C’était Catherine, qui était en France – je l’ignorais – et qui prend le combiné.
«Je lui dis: “Tu sais que j’ai une de tes chansons?” Elle répond: “Je sais, mais je ne sais pas si tu vas l’aimer.”
«“L’aimer? Elle va être sur l’album!” Elle était super contente. Je lui ai alors proposé de venir jouer le piano elle-même à son retour au Québec, ce qu’elle a fait.»
На странице еще Брюнские видео, я не буду копировать.
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Спасибо большое за статью и перевод!
Кстати, я добралась до этого раздела и сейчас буду переименовывать все темы - где есть перевод, буду обозначать это в названии топика. А то многие не читают этот раздел, чтобы не разочаровываться - французский знает меньшенство форумчан , а переводы-то есть не у всех статей
Кстати, я добралась до этого раздела и сейчас буду переименовывать все темы - где есть перевод, буду обозначать это в названии топика. А то многие не читают этот раздел, чтобы не разочаровываться - французский знает меньшенство форумчан , а переводы-то есть не у всех статей
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Это удивительно, между первоначальной идеей, которая была более или менее определенной - я повторяю, я имел набросок - и окончательным результатом. У меня были десятки песен что я написал и около шестидесяти что я получил. Затем я сократил до 40, 20 и 16. И тогда я знал что у меня будет альбом из 15 песен".
"Это было шесть месяцев назад. И за две недели до конца я решил, что альбом будет из 12 песен. Если вы спросите меня знал ли я что вернусь к началу, ответ нет".
Скока, скока?! И они все пошли в мусорную корзину?! Хотя надежда есть, что лучшее все-таки будет использовано в будущем.
"Это было шесть месяцев назад. И за две недели до конца я решил, что альбом будет из 12 песен. Если вы спросите меня знал ли я что вернусь к началу, ответ нет".
Скока, скока?! И они все пошли в мусорную корзину?! Хотя надежда есть, что лучшее все-таки будет использовано в будущем.
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Вот и я тоже, когда прочитала, прям расстроилась... Теперь интересно, почему они не вошли... У меня только одна догадка - они выпадали из общей концепции альбома. Тогда да, тогда понятно.
Хотя, в том же Монде тоже не все песни гармонично вписываются, но тем не менее мы получили своих 16 песен...
Хотя, в том же Монде тоже не все песни гармонично вписываются, но тем не менее мы получили своих 16 песен...
Re: 31-01-2009 Notre gentleman chanteur (LJM) +перевод
Да, 12 маловато, но будем надеяться, что он опять сделает ДВД, как с Грозом, куда вошло многое, чего не было на диске изначально.
Похожие темы
» 2009-02-03 (7Jours) А l’image du chanteur +перевод
» Le Journal de Montreal, 4 fevrier 2009 (+перевод)
» Bruno Pelletier lance Microphonium 2009-02-03 +перевод
» 01-2009 Bruno in a couple of Quebec magazines +перевод
» Bruno Pelletier (+перевод)
» Le Journal de Montreal, 4 fevrier 2009 (+перевод)
» Bruno Pelletier lance Microphonium 2009-02-03 +перевод
» 01-2009 Bruno in a couple of Quebec magazines +перевод
» Bruno Pelletier (+перевод)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения