L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
+77
Anna Ivanova
Uta
ТерЮля
Shannon
Daisy
Luda
katene
kitty
Юльчик
Grillon
Маринка *хорошка*
шаолинь
Ira_S
Yarie
Lero
Alenulen
Ol'ka
speranza
Маргo
NatalieQB
Victoria15
Naina
ЮлЬкА
Fabiana
Юличка
Rnt
L'ombre
MissFortune
Anna_Anna
Lera
germiona
Хельга
Дарья Федорова
Natta
Victory
Assol'
Яня
Rozochka
meli
Ld
Lao
Kate
Obispienne
Maria Hilde-Gicel
Bellemaria
Tatianie
Irinat
Svetlana
Alisaalenka
Лен-ОК
irozavr
Fanny
Stasia
Sapphira
Maxy
Kate Lyons
DragonFly_Little
Vivianа
Oulyanka
nema
Tattoo
roze zilinskiene
Olga
Fleur_de_lys2525
Proza
only_m(in)e
Barbie
lena
Maisy
Aэsha
Ирина флейта
JulietSoleil
belleancolie
Кьяра
Ева
Multyashka
Iraida
Участников: 81
Страница 7 из 40
Страница 7 из 40 • 1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
девчонки, спасибо за переводы и фотки!!!
так преобразились, вообще не узнать, особенно Люс!!
аааа где же Брюн в парике?!?!
так преобразились, вообще не узнать, особенно Люс!!
аааа где же Брюн в парике?!?!
Multyashka- Возраст : 34
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
IraidaДорогая, спасибо тебе солнышко, за такой живой "приблизительный" перевод! Читаю и смотрю одновремменно! Это супер!
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Ой, мама Аленка, чего творишь !
Не за что!! Очень рада, что смогла помочь и удовлетворить, тыкскызть, насущные брюнетские потребности!
Не за что!! Очень рада, что смогла помочь и удовлетворить, тыкскызть, насущные брюнетские потребности!
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
http://img3.tempfile.ru/10093/12dd9a1018/d48a5b5bc9b924b219f39ac5.jpg
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Она в этом парике похожа на Любовь Успенскую!
Tattoo- Возраст : 50
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Спасибо большое за видео, аудио, фотки!!!
И громадное мерси за чудесный приблизительный перевод Ираиде !!! Очень важно понять и знать хоть немножко, как воспринимают и чувствуют своих персонажей и совмесную работу артисты.
Хоть и переживаю, но искренне верю в Брюно и Стефани, у них всё получится!
Отдельной строкой отмечу прекрасных Дана и Люс! Даже не ожидала, что так проникнусь)
Вдохновения ребятам и уверенности в эти восемь допремьерных волнительных дней! Уже отсчитываю вместе с ними и держу за них кулачки на удачу)
И громадное мерси за чудесный приблизительный перевод Ираиде !!! Очень важно понять и знать хоть немножко, как воспринимают и чувствуют своих персонажей и совмесную работу артисты.
Хоть и переживаю, но искренне верю в Брюно и Стефани, у них всё получится!
Отдельной строкой отмечу прекрасных Дана и Люс! Даже не ожидала, что так проникнусь)
Вдохновения ребятам и уверенности в эти восемь допремьерных волнительных дней! Уже отсчитываю вместе с ними и держу за них кулачки на удачу)
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
А у Стефани и не должно быть такой старомодной прически, она девушка уже следующего поколения, никаких корсетов и дореволюционных сапожек.
Дамы, коль я сама одна из тех, кто без конца подковыривает дуэт Брюн- Стефани, вношу предложение, давайте будем это делать агрументированно. Так интереснее. Вот Алена правду сказала, к Брю пока больше претензий, он не звучит. Я могу лишь гадать, но он всегда подстраивался под партнеров и звучал соотвественно, а пел он с многими людьми и пел неплохо. Я не могу судить, почему нет полного голоса сейчас - или он ищет новое звучание или заглушает себя - будущее покажет.
Пока честно-честно, Люс и Дан бьют всех. Оно, конечно, так и надо - они главные герои. Но... за державу обидно...
Дамы, коль я сама одна из тех, кто без конца подковыривает дуэт Брюн- Стефани, вношу предложение, давайте будем это делать агрументированно. Так интереснее. Вот Алена правду сказала, к Брю пока больше претензий, он не звучит. Я могу лишь гадать, но он всегда подстраивался под партнеров и звучал соотвественно, а пел он с многими людьми и пел неплохо. Я не могу судить, почему нет полного голоса сейчас - или он ищет новое звучание или заглушает себя - будущее покажет.
Пока честно-честно, Люс и Дан бьют всех. Оно, конечно, так и надо - они главные герои. Но... за державу обидно...
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Мне вот кажется, что выход очень прост.
В мире тонны исполнителей и альбомов, но слушаем мы далеко не все. Ок. Сужаем масштаб. У певца, который нам к душе, какие-то песни или альбомы не нравятся, следовательно, мы их не крутим в наших плеерах.
Калебы могут нравится, могут не нравится. Никто с палкой не стоит, чтобы все слушали;) Ну не звучит Пельтье, окей. Звучит он в Нотре, Дракула, альбомах - слушать, что ли нечего? Скоро череда концертов. Расслабьтесь, люди, не портите нам кайф
Правильно, Оль, аргументов-то мало, суъектвизм "нравится/не нравится".
Просто Брюно опять слажал. Вот какой он раз уже лажает, когда забывает посоветоваться с нами, показать проект, предоставить партии, чтобы сначала мы оценили и разрешили ему петь. Да, кастинг на роль Бланш тоже должны были мы проводить. Ну что за дела, Квебек?!
В мире тонны исполнителей и альбомов, но слушаем мы далеко не все. Ок. Сужаем масштаб. У певца, который нам к душе, какие-то песни или альбомы не нравятся, следовательно, мы их не крутим в наших плеерах.
Калебы могут нравится, могут не нравится. Никто с палкой не стоит, чтобы все слушали;) Ну не звучит Пельтье, окей. Звучит он в Нотре, Дракула, альбомах - слушать, что ли нечего? Скоро череда концертов. Расслабьтесь, люди, не портите нам кайф
Правильно, Оль, аргументов-то мало, суъектвизм "нравится/не нравится".
Просто Брюно опять слажал. Вот какой он раз уже лажает, когда забывает посоветоваться с нами, показать проект, предоставить партии, чтобы сначала мы оценили и разрешили ему петь. Да, кастинг на роль Бланш тоже должны были мы проводить. Ну что за дела, Квебек?!
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
И Бланш должна была быть из наших рядов))))))
Я вообще жду видео с мюзикла (надеюсь, будет), чтобы полные выводы сделать. Концепта слишком мало лично для меня.
Я вообще жду видео с мюзикла (надеюсь, будет), чтобы полные выводы сделать. Концепта слишком мало лично для меня.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Оля,Алена - так в том-то все и дело:ему впервые в жизни не к кому подстраиваться.Не тянет деушка никак.Я потому и дергаюсь так.Даже Брюно ее не может расшевелить.Мне Стефани отдельно на ютубе значительно лучше показалась,ей-богу.А тут между ними нет искры-вы на фотки поглядите - они отдельно и друг на друга не смотрят.
Ну,закидайте меня чем угодно - это не его проект!
Вот и с костюмами -прическами:все показались,Брюно нет!
Но я желаю,чтоб все состоялось - БП очень творческий человек,он что-то сделает,и все будет классно!Но ему очень трудно,это чувствуется.
Даш,никто с нами советоваться не должен был.Они создают,мы оцениваем.И как можно испортить кайф?Если мне что-то по- настоящему нравится,я буду этим наслаждаться,несмотря ни на чье мнение.
Ну,закидайте меня чем угодно - это не его проект!
Вот и с костюмами -прическами:все показались,Брюно нет!
Но я желаю,чтоб все состоялось - БП очень творческий человек,он что-то сделает,и все будет классно!Но ему очень трудно,это чувствуется.
Даш,никто с нами советоваться не должен был.Они создают,мы оцениваем.И как можно испортить кайф?Если мне что-то по- настоящему нравится,я буду этим наслаждаться,несмотря ни на чье мнение.
Кьяра- Возраст : 64
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Кьяра, дык, разве ты нашего месье не знаешь? Он же щас доводит гримеров до инфаркта, чтоб паричок сидел как родной. Иначе ж не выйдет на сцену.
И все-таки, не совсем я принимаю "Не нравятся Калебы слушай Дракулу". Новый проект создается, он не может быть проходным для Брюна. Ему не 25 лет, и даже не 35, чтоб размениваться. Какой мюзикл ни возьми, кроме самого первого, "Вид сверху", которого не знаю, в каждом у него шедевр или несколько, которые, я не побоюсь сказать, становятся чуть ли не мировыми стандартами исполнительского мастерства. Ну а тут???? Дуэты Дана и Люс - вот когда они пели на прогоне, то мне например, захотелось сесть с актером сзади и начать ногами отстукивать с ним ритм песни. Заводит. А выход Брюно создал ощущение неловкости всей ситуевины в целом. Я повторюсь, это мое личное восприятие. Я уверена, что грим и костюм все преобразят, со сцены будет самое то - юный семинарист с лучистой улыбкой. Но песни уже останутся какие есть. Ноты им не допишут, спецом, чтоб Брюно звучал покрасивше.
И все-таки, не совсем я принимаю "Не нравятся Калебы слушай Дракулу". Новый проект создается, он не может быть проходным для Брюна. Ему не 25 лет, и даже не 35, чтоб размениваться. Какой мюзикл ни возьми, кроме самого первого, "Вид сверху", которого не знаю, в каждом у него шедевр или несколько, которые, я не побоюсь сказать, становятся чуть ли не мировыми стандартами исполнительского мастерства. Ну а тут???? Дуэты Дана и Люс - вот когда они пели на прогоне, то мне например, захотелось сесть с актером сзади и начать ногами отстукивать с ним ритм песни. Заводит. А выход Брюно создал ощущение неловкости всей ситуевины в целом. Я повторюсь, это мое личное восприятие. Я уверена, что грим и костюм все преобразят, со сцены будет самое то - юный семинарист с лучистой улыбкой. Но песни уже останутся какие есть. Ноты им не допишут, спецом, чтоб Брюно звучал покрасивше.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Девочки,Брюно вовсе не не-звучит,он специально поёт таким облегчённо-романтическим звуком.Во первых,того требует музыка и он совершенно прав в такой подаче звука,во вторых не станет же он давить своим насыщенным тембром и без того "бледную" партнёршу.Другое дело,что у него голос по природе более драматичный и нам дико слушать такое исполнение.
irozavr
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
А мне безумно нравится)))). Ну что ж такое - все у меня не как у людей - Дракула вообще не пошел, не смотрю, не слушаю и честно считаю неудачей. И Нотр - концертный вариант не нравится, вовсе. И Брюн там напряженный и несчастливый какой-то.
А вот Калебы - самое то. Светлый спектакль! И Брюну НАДО в этом участовать, на мой взгляд. Обосную. По-моему, он, как и многие мужчины его возраста, плохо переносит кризис среднего возраста. Ну не хочет он стареть, не нравится ему это. И его физическая форма ему это позволяет - он значительно моложе физически, чем по паспорту. А эта роль дает ему почувствовать, что он может еще быть молодым. Не только душой, но и телом. Что не только он так себя чувствует, но и другие это в нем видят. Возвращение в юность, так сказать. Это первое.
Второе - это то, что Брюн, на мой взгляд, гениальный драматический артист. А его не снимают и драматические роли не предлагают. И именно эта роль позволяет ему попробовать себя в другой ипостаси - обычного театрального драматического артиста, не певца. И это большая удача, что ему сейчас выпал такой шанс. Потому что на этот спектакль придет вся Канада (потому что это их исторический эпос) и режиссеры, и зрители смогут, наконец, разглядеть в нем драматического актера.
В-третьих, мне просто очень нравится Брюн в этой роли.
P.S. Забыла сказать - девочка тоже неплоха. Вот наберется опыта - и всех еще переиграет
А вот Калебы - самое то. Светлый спектакль! И Брюну НАДО в этом участовать, на мой взгляд. Обосную. По-моему, он, как и многие мужчины его возраста, плохо переносит кризис среднего возраста. Ну не хочет он стареть, не нравится ему это. И его физическая форма ему это позволяет - он значительно моложе физически, чем по паспорту. А эта роль дает ему почувствовать, что он может еще быть молодым. Не только душой, но и телом. Что не только он так себя чувствует, но и другие это в нем видят. Возвращение в юность, так сказать. Это первое.
Второе - это то, что Брюн, на мой взгляд, гениальный драматический артист. А его не снимают и драматические роли не предлагают. И именно эта роль позволяет ему попробовать себя в другой ипостаси - обычного театрального драматического артиста, не певца. И это большая удача, что ему сейчас выпал такой шанс. Потому что на этот спектакль придет вся Канада (потому что это их исторический эпос) и режиссеры, и зрители смогут, наконец, разглядеть в нем драматического актера.
В-третьих, мне просто очень нравится Брюн в этой роли.
P.S. Забыла сказать - девочка тоже неплоха. Вот наберется опыта - и всех еще переиграет
Irinat- Возраст : 60
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
А меня этот мюзикл,вернее пара Брюно-Стефани ,просто удручает(
Права Оля,не перепишут партии-не тот стиль и не сменят партнёршу на ту,которая органично бы смотрелась.
Права Оля,не перепишут партии-не тот стиль и не сменят партнёршу на ту,которая органично бы смотрелась.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
irinat пишет:P.S. Забыла сказать - девочка тоже неплоха. Вот наберется опыта - и всех еще переиграет
Твои слова да богу в уши, я бы порадовалась.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Ну,надежда умирает последней ,конечно...Но я почти уверена,что Стефани умрет раньше
roze zilinskiene
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Я согласна во многом с irozavr и irinat, мне близки их доводы. Петь в данной манере - не значит петь плохо. Ну это, может, и не истинный голос Брюно, но для персонажа в самый раз. На самом деле и в "Дракуле" ведь он не выдавал вершин вокального мастерства. И дракульский тембр тоже "сделанный", найденный. Я приветствую поиски в области звучания, краски.
Для меня важно, что здесь Брюно ДРУГОЙ. Это же одно из сильнейших его качеств - умение быть разным. И да, мне тоже кажется, что он - талантливый актер, очень органичный. Уйдет первая шелуха излишнего, утрированного, что всегда сопровождает поиск нового образа, и будет естественно и органично. В какой-то передаче были отрывки из раннего Гренгуара, так там в La Fete Des Fous такой "псих на воле"(хотя мне понравилось, напомнил Деппа в "Страх и ненависть...")
Еще по поводу партнеров и пристройки...Пел он уже со слабыми (это не мудрено, если ты лучший в мире , то остальные хуже). Кроме шуток, в той или иной степени, почти все его партнеры вокально слабее. И Элен... да, недолго я вспоминала наглядный пример. Как ни крути, но Vivo per lei очень смахивает на "избиение младенцев". Поэтому, честно говоря, не воспринимаю Стефани, как нечто катастрофичное. Для меня она где-то рядом с Элен. И рада, что Брюно не жаждет избить еще одного младенца.
Для меня важно, что здесь Брюно ДРУГОЙ. Это же одно из сильнейших его качеств - умение быть разным. И да, мне тоже кажется, что он - талантливый актер, очень органичный. Уйдет первая шелуха излишнего, утрированного, что всегда сопровождает поиск нового образа, и будет естественно и органично. В какой-то передаче были отрывки из раннего Гренгуара, так там в La Fete Des Fous такой "псих на воле"(хотя мне понравилось, напомнил Деппа в "Страх и ненависть...")
Еще по поводу партнеров и пристройки...Пел он уже со слабыми (это не мудрено, если ты лучший в мире , то остальные хуже). Кроме шуток, в той или иной степени, почти все его партнеры вокально слабее. И Элен... да, недолго я вспоминала наглядный пример. Как ни крути, но Vivo per lei очень смахивает на "избиение младенцев". Поэтому, честно говоря, не воспринимаю Стефани, как нечто катастрофичное. Для меня она где-то рядом с Элен. И рада, что Брюно не жаждет избить еще одного младенца.
Stasia- Возраст : 39
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Роза, ну вот, а я только выразила надежду на хэппи энд
Её судьба тут во многом зависит от Брюно, а он теперь не Дракула, он - светлая сторона силы
irinat
Её судьба тут во многом зависит от Брюно, а он теперь не Дракула, он - светлая сторона силы
irinat
Stasia- Возраст : 39
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Ой,Стася,извини....Но в данном случае надежда точно не моя мать
roze zilinskiene
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Malartic, nouvelle destination culturelle
Philippe Doherty
Actualités culturelles - Publié le 4 avril 2011 à 15:39
Malartic accueillera pour la première fois un événement culturel d’une aussi grande ampleur que «Les filles de Caleb». Un positionnement culturel qui en réjouit plus d’un.
Le maire de Malartic, André Vezeau fait preuve d’une grande fierté face à l’annonce qu’a effectuée Osisko le 4 avril. «On s’était beaucoup positionnés avec la salle Meglab, ça roule à la planche comme on dit. Mais là, avec «Les filles de Caleb», c’est extraordinaire, on ne pouvait pas demander mieux. C’est la consécration culturelle de Malartic. Pour nous, ce sera LA fin de semaine», a-t-il commenté, peu après l’annonce.
Un producteur confiant
Le producteur de réputation, Paul Dupont-Hébert, a suivi de près le projet de l’Opéra-folk, depuis ses débuts. «Ça s’est concrétisé en partie grâce à Osisko. C’est une production d’une dimension impressionnante : 17 personnes sur scène, dont Yves Lambert, Daniel Boucher, Luce Dufault, Marie-Michèle Desrosiers, Bruno Pelletier et Stéphanie Lapointe, une vingtaine de techniciens, ainsi que des musiciens sous la direction de Michel Rivard», a-t-il établi.
De par l’ampleur de la production, il l’a comparée à un cirque. «On va débarquer ici à 50-60 personnes, pendant une semaine pratiquement. Les artistes sont contents de venir ici, les gens vont être contents de les accueillir. Je pense qu’il va y avoir une réception exceptionnelle, du fait qu’Osisko invite la population, ce n’est pas la même relation de jugement, de doute, d’évaluation que lorsqu’on paie pour le billet. D’après moi, ce sera une fête pendant deux jours.»
Serait-il possible qu’il y ait une ou des supplémentaires pour les gens de l’extérieur de Malartic?
«On n’a jamais pensé à ça, ce n’est pas une mauvaise suggestion. Il faudrait voir si le temps nous le permet. Ce n’est pas une mauvaise suggestion de le faire payant pour les gens de l’extérieur de Malartic un troisième soir, peut-être, ça pourrait être envisageable. Faudrait voir si les gens ici voudraient garder une exclusivité de l’événement. Je trouve la suggestion intéressante, parce que c’est tellement un cirque à installer, c’est gros. On a 15 tonnes d’équipements à installer à l’intérieur de l’aréna, une fois que c’est installé, pourquoi pas?», a avancé M. Dupont-Hébert.
Yves Lambert dans la peau de Caleb Bordeleau
Yves Lambert a offert aux gens réunis dans la salle du Théâtre Meglab une des pièces du spectacle. S’accompagnant à l’accordéon, il a ravi les gens parce cette prestation exclusive. «J’ai été vraiment charmé et content qu’on m’offre le rôle de Caleb, surtout que dans la télésérie, on n’avait pas vraiment mis l’accent sur le fait que Caleb est un joueur d’accordéon. Moi, l’accordéon, c’est ma passion. Il y a aussi le niveau identitaire de cette œuvre-là qui me rejoint. J’œuvre dans le domaine du patrimoine depuis maintenant 35 ans cette année. C’est un grand privilège de faire partie de cette distribution», a souligné l’ancien leader de la Bottine Souriante, qui fait carrière avec son Bébert Orchestra depuis près de huit ans. Il affirme que son plus grand défi est de faire en sorte que le public oublie Yves Lambert et qu’il voit Caleb Bordeleau sur scène. Il croit aussi que ce spectacle est appelé à devenir une œuvre majeure, qui fera office de référence en la matière.
Quelle a été la réaction lorsque l’on vous a appris que le spectacle serait présenté à Malartic?
«C’est toujours un grand plaisir de venir jouer en Abitibi. La pertinence de venir en Abitibi est en lien avec l’œuvre d’Arlette Cousture. L’Abitibi est très présente dans son œuvre. Ça aurait été un peu inimaginable de ne pas venir en Abitibi. Je trouve que c’est une excellente idée de venir présenter ça dans ce Malartic en pleine renaissance. Il y a plein de positif là-dedans, entre autres pour les résidents et la collectivité.
http://lechoabitibien.canoe.ca/webapp/sitepages/content.asp?contentid=185208&id=297&classif=En%20manchettes
Philippe Doherty
Actualités culturelles - Publié le 4 avril 2011 à 15:39
Malartic accueillera pour la première fois un événement culturel d’une aussi grande ampleur que «Les filles de Caleb». Un positionnement culturel qui en réjouit plus d’un.
Le maire de Malartic, André Vezeau fait preuve d’une grande fierté face à l’annonce qu’a effectuée Osisko le 4 avril. «On s’était beaucoup positionnés avec la salle Meglab, ça roule à la planche comme on dit. Mais là, avec «Les filles de Caleb», c’est extraordinaire, on ne pouvait pas demander mieux. C’est la consécration culturelle de Malartic. Pour nous, ce sera LA fin de semaine», a-t-il commenté, peu après l’annonce.
Un producteur confiant
Le producteur de réputation, Paul Dupont-Hébert, a suivi de près le projet de l’Opéra-folk, depuis ses débuts. «Ça s’est concrétisé en partie grâce à Osisko. C’est une production d’une dimension impressionnante : 17 personnes sur scène, dont Yves Lambert, Daniel Boucher, Luce Dufault, Marie-Michèle Desrosiers, Bruno Pelletier et Stéphanie Lapointe, une vingtaine de techniciens, ainsi que des musiciens sous la direction de Michel Rivard», a-t-il établi.
De par l’ampleur de la production, il l’a comparée à un cirque. «On va débarquer ici à 50-60 personnes, pendant une semaine pratiquement. Les artistes sont contents de venir ici, les gens vont être contents de les accueillir. Je pense qu’il va y avoir une réception exceptionnelle, du fait qu’Osisko invite la population, ce n’est pas la même relation de jugement, de doute, d’évaluation que lorsqu’on paie pour le billet. D’après moi, ce sera une fête pendant deux jours.»
Serait-il possible qu’il y ait une ou des supplémentaires pour les gens de l’extérieur de Malartic?
«On n’a jamais pensé à ça, ce n’est pas une mauvaise suggestion. Il faudrait voir si le temps nous le permet. Ce n’est pas une mauvaise suggestion de le faire payant pour les gens de l’extérieur de Malartic un troisième soir, peut-être, ça pourrait être envisageable. Faudrait voir si les gens ici voudraient garder une exclusivité de l’événement. Je trouve la suggestion intéressante, parce que c’est tellement un cirque à installer, c’est gros. On a 15 tonnes d’équipements à installer à l’intérieur de l’aréna, une fois que c’est installé, pourquoi pas?», a avancé M. Dupont-Hébert.
Yves Lambert dans la peau de Caleb Bordeleau
Yves Lambert a offert aux gens réunis dans la salle du Théâtre Meglab une des pièces du spectacle. S’accompagnant à l’accordéon, il a ravi les gens parce cette prestation exclusive. «J’ai été vraiment charmé et content qu’on m’offre le rôle de Caleb, surtout que dans la télésérie, on n’avait pas vraiment mis l’accent sur le fait que Caleb est un joueur d’accordéon. Moi, l’accordéon, c’est ma passion. Il y a aussi le niveau identitaire de cette œuvre-là qui me rejoint. J’œuvre dans le domaine du patrimoine depuis maintenant 35 ans cette année. C’est un grand privilège de faire partie de cette distribution», a souligné l’ancien leader de la Bottine Souriante, qui fait carrière avec son Bébert Orchestra depuis près de huit ans. Il affirme que son plus grand défi est de faire en sorte que le public oublie Yves Lambert et qu’il voit Caleb Bordeleau sur scène. Il croit aussi que ce spectacle est appelé à devenir une œuvre majeure, qui fera office de référence en la matière.
Quelle a été la réaction lorsque l’on vous a appris que le spectacle serait présenté à Malartic?
«C’est toujours un grand plaisir de venir jouer en Abitibi. La pertinence de venir en Abitibi est en lien avec l’œuvre d’Arlette Cousture. L’Abitibi est très présente dans son œuvre. Ça aurait été un peu inimaginable de ne pas venir en Abitibi. Je trouve que c’est une excellente idée de venir présenter ça dans ce Malartic en pleine renaissance. Il y a plein de positif là-dedans, entre autres pour les résidents et la collectivité.
http://lechoabitibien.canoe.ca/webapp/sitepages/content.asp?contentid=185208&id=297&classif=En%20manchettes
Страница 7 из 40 • 1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40
Похожие темы
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 1
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 3
» OFFICIAL LES FILLES DE CALEB WEBSITE NOW OPEN!!!!!
» Deux Filles le matin
» DEUX FILLES LE MATIN. TVA, 14 fevrier
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 3
» OFFICIAL LES FILLES DE CALEB WEBSITE NOW OPEN!!!!!
» Deux Filles le matin
» DEUX FILLES LE MATIN. TVA, 14 fevrier
Страница 7 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения