Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
+92
JustAnstice
Larisa_N
vavo4ka
Tulipe
Hel-ga
Arr'akktur
Anastasia Holms
Пума
alinus
Luda
Юлечка
Nonni
Hutty
ЛиЛи
Luinill
ТерЮля
Юльчик
Naina
ленчик
Ol'ka
Yarie
Montefiori
Natta
Kate
Victoria15
hirondelle
Lera
Tattoo
Натуля
Kate Lyons
roze zilinskiene
NatalieQB
Lao
Bellemaria
Маринка *хорошка*
Irinat
ЮлЬкА
only_m(in)e
Obispienne
Кьяра
Маргo
Fluorine
Nastia
Lana
meli
Questa_terra
ZHURA
Victory
Ekatherina
Leony
germiona
Яня
Orneliya
Stasia
Fragile
Nadik901
MissFortune
Fabiana
nema
Cherie
Sunny
АЛТАЙ
tvista
tempore
Bonnie
Aэsha
Daisy
Grillon
FaystMefisto
Multyashka
Maria Hilde-Gicel
Anastasija
Юличка
Ld
irozavr
TATka
Barbie
Sapphira
evangelin
DragonFly_Little
Maisy
JulietSoleil
Varusha
Bella
Poohpeedooh
Anna_Anna
Вера
Svetlana
Tatiana
Rnt
Мартовский Заяз
Tatianie
Участников: 96
Страница 18 из 21
Страница 18 из 21 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20, 21
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Никогда не думала, что скажу такое, потому что для меня есть только один состав Нотра - золотой, остальные , но... вот эти понравились. Канеш не Гару, Даня и Пат, но даже очень и очень...
Laurent BAN (Pheobus), Jérôme COLLET (Quasimodo), Robert MARIEN (Frollo)
Laurent BAN (Pheobus), Jérôme COLLET (Quasimodo), Robert MARIEN (Frollo)
Svetlana- Возраст : 52
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
дааа, весьма! весьма себе ничего. правда, у них все равно нет Истории, есть только песня. но спето очень хорошо, голоса по тембру очень подходят
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Хороша как самостоятельная версия Странно просто уже слышать другие голоса,поющие такие знакомые слова))
Я пристрастна,да)Но голоса отличные,и спели душевно
Я пристрастна,да)Но голоса отличные,и спели душевно
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Да вот я тоже кроме Брюно+Гару+Даниеля+Жюли+Люка+Патрика+прекрасной Элен никого не воспринимаю. Причем только в тех ролях, что на ДВД. Без экспериментов. Ну разве что Брюно споет La Monture, ну это уже обсуждалось и я не одна такая
Svetlana- Возраст : 52
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Да, очень красиво спели. Девушка в коротком платье удивила, цыганка все-таки.
Tulipe
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Все-таки, как жаль, что мало фотографий того периода, а что есть, часто сомнительного качества.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Какая фоточкаMaisy пишет:Все-таки, как жаль, что мало фотографий того периода, а что есть, часто сомнительного качества.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
http://sova-f.livejournal.com/236815.html
Частный дневник. Человек только недавно открыл Нотр.
Частный дневник. Человек только недавно открыл Нотр.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Вау, Оля, спасибо за ссылку! Как же все-таки здорово читать
восторженные отзывы людей, посмотревших Нотр впервые, сама, правда, еще не вышла из этого состояния...
восторженные отзывы людей, посмотревших Нотр впервые, сама, правда, еще не вышла из этого состояния...
Larisa_N- Возраст : 50
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Действительно очень приятно читать)))да и её мнение прямо-таки полностью сходится с моим)))и про Эсмеральду, да и про Брюно ))))
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Здравствуйте) На форуме я новенькая, собственно, как и в брюнетстве тоже, и даже мир французских мюзиклов открылся мне только в начале этого года) Так что я, конечно, в танке, и все-таки надеюсь, что почитать мое восприятие Нотра и Брюно Пельтье в нем будет кому-нибудь интересно.
Собственно, эмоций, которые вызвал во мне Нотр при первом просмотре 28.12.2012 и вызывает и поныне, хватит на полноценный пост в жж… у меня такое чувство, что я могу написать даже курсовую) Здесь же просто хотела высказать пару мыслей относительно Брюно и его роли.
Кстати, я не зафанатела от Пельтье ни с первого просмотра, ни с пятого, ни с десятого. Это случилось несколько позже=) Для меня и сейчас все герои в равной мере и каждый по-своему интересны и дороги.
**
С первыми звуками вступления Катедралей меня всегда охватывает чувство начинающейся сказки, сколько раз бы я ни пересматривала или не переслушивала Нотр Дам де Пари. «Это история, которая произошла в прекрасном Париже в году 1482 от Рождества Христова…» Даже сам тон повествования, даже интонации, не говоря уже о вкрадчивой, манящей мелодии – все обещает нам захватывающую легенду, которую, должно быть, рассказывали из поколения в поколение зимними вечерами, изумляясь средневековой жестокости, очаровываясь силой любви и осознавая глубину страдания, постигшего героев этой легенды…
Рассказчик появляется на сцене, изящный молодой человек в не самом роскошном одеянии, полный чувства собственного достоинства – оно исходит от мельчайшего мимического движения, от простейшего жеста – и начинает для мира Историю. Пьер Гренгуар сейчас там, в 1482-м, он – действующее лицо и участник событий, он причисляет себя к тем безымянным артистам, тем трубадурам, ремесло и призвание которых – петь о любви и желании. Меня не покидает чувство, что на всем протяжении песни Гренгуар как бы апеллирует к слушателям – смотрите, вот какие мы были… Судите нас… Отдает всех своих героев-сотоварищей и себя самого на суд истории и потомков, заранее предугадывая бессмертие, ждущее их в веках… Такой разительный контраст – маленький человек против каменных громадин, человек и его Голос, который, кажется, заполняет все пространство огромного собора, несется ввысь, выше башен и шпилей, неважно, из стекла они или камня, несется ввысь, прямо к звездам…
Много сказано было о процессе создания образа, сыгранного Брюно в Нотре. Что-то мы знаем от него самого, что-то – от авторов мюзикла, многое – из Дневника Жюли Зенатти… И меня даже слегка огорчает, что я не буду оригинальна, отметив виртуозную отточенность движений Гренгуара и его неподражаемую мимику (я могу смотреть на него вечно=)). Я смакую и вдыхаю каждую интонацию, да что там! – каждую ноту этого голоса, ежесекундно насыщенного и перенасыщенного эмоциями такой силы, что он каждой вибрацией отдается у тебя в душе, и выключить арию на полуслове – правда, правда - физически больно… Боюсь, что мой отзыв есть не что иное, как простой поток эмоций, и удастся ли мне выделить здесь рациональное зерно…
Вообще Гренгуар мне напоминает Волшебника из «Обыкновенного чуда», извините за дикость сравнения=) Они оба начинали свою историю: один - рассказывать, а другой – творить, и оба вначале были сторонними наблюдателями, могли шутить и иронизировать вволю – а тем временем не заметили, что сами «приросли» к своим историям душой и телом, и чем дальше, тем больнее, тем труднее оставаться насмешливым – и вот Волшебник разрывается между желанием помочь Принцессе и отомстить Медведю, а Гренгуар плачет об исстрадавшемся Квазимодо и просит помиловать бродяг.
И все-таки Гренгуар в большинстве случаев стремится «сохранить лицо». Он крайне доволен собой, он с удовольствием рисуется, ведь он, на минуточку, не кто-нибудь, а принц парижских улиц, философ, свободный от морали и условностей. В этом он на мой взгляд невероятно схож с Гренгуаром книжным, и вообще, все эти разговоры, мол, Гренгуар книжный не настолько яркий персонаж, что его образ в мюзикле воссоздавался практически с нуля, для меня всегда были странны) Как же – Пьер не раскрыт в книге? Он там вполне яркий и живой, такой неисправимый оптимист и прожигатель жизни (и в интернете я встречала мнение, с которым вполне согласна – что он такой своего рода продолжатель амплуа веселых плутов в духе Мольера). Гренгуар в мюзикле такой же, как в книге, хамелеон, легко перевоплощается - он органичен и как распорядитель на Празднике Шутов (словно делал это всю свою жизнь), и как окрыленный чудесным видением-цыганкой Поэт (Le portes de Paris), и как восхищенный зритель того, что вытворяют обитатели Двора Чудес… А с каким восхитительным, как сейчас говорят, «покерфейсом» он дает отпор Фролло, пытающемуся узнать, где находятся Эсмеральда! А Валь д’Амур, он там как рыба в воде! Герой, созданный Пельтье, для меня особенно ценен еще и 100%-ным попаданием в книжный образ. Разумеется, это мое субъективное мнение, ни в коем случае ничего не хочу навязать.
Очень и очень поддерживаю мысль, высказанную, кажется, на одном из русских фан-сайтов, о том, что Поэт в мюзикле не просто рассказчик, он - такой некий путник во времени. Пришел в век соборов, поучаствовал в истории, воспел ее – и ушел в вечность. Я ведь чувствовала то же самое, но не могла объяснить словами=) Что Гренгуар фигура вневременная, смотрящая на происходящее как бы со стороны, оценивающая это самое происходящее, и принимающая участие исключительно по желанию. Ну, про то, что происходящее выходит из-под контроля, я уже упомянула) И тогда Гренгуар помогает Клопену, и во время гимна свободе – Liberes – он поднимает голос в защиту санпапьеров (с легкостью перепевая между тем толпу в незнамо сколько человек – вот как один человек может производить звук такой силы?=)); и, слушая знаменитую Lune, никто из нас не сомневается ведь, что он не играет и не рисуется, что он действительно чувствует боль никому не нужной человеческой души как свою собственную, как, возможно, и способен ее почувствовать один лишь поэт? При всем величии Le temps des cathedrales (она сама напоминает готический собор, если возможно так сравнивать), при ее, я бы сказала, эпичности, любимая ария Гренгуара для меня все-таки Lune, как музыкальное произведение и как пример глубокого человеческого сопереживания.
Получилось целое сочинение. Прошу прощения за такое количество текста) Просто Нотр Дам был и остается моим любимым мюзиклом, а роль Гренгуара для меня – одна из самых ярких жемчужин в творческом пути Брюно Пельтье. Воистину, как тут утверждают, этот человек ничего не делает наполовину)
Собственно, эмоций, которые вызвал во мне Нотр при первом просмотре 28.12.2012 и вызывает и поныне, хватит на полноценный пост в жж… у меня такое чувство, что я могу написать даже курсовую) Здесь же просто хотела высказать пару мыслей относительно Брюно и его роли.
Кстати, я не зафанатела от Пельтье ни с первого просмотра, ни с пятого, ни с десятого. Это случилось несколько позже=) Для меня и сейчас все герои в равной мере и каждый по-своему интересны и дороги.
**
С первыми звуками вступления Катедралей меня всегда охватывает чувство начинающейся сказки, сколько раз бы я ни пересматривала или не переслушивала Нотр Дам де Пари. «Это история, которая произошла в прекрасном Париже в году 1482 от Рождества Христова…» Даже сам тон повествования, даже интонации, не говоря уже о вкрадчивой, манящей мелодии – все обещает нам захватывающую легенду, которую, должно быть, рассказывали из поколения в поколение зимними вечерами, изумляясь средневековой жестокости, очаровываясь силой любви и осознавая глубину страдания, постигшего героев этой легенды…
Рассказчик появляется на сцене, изящный молодой человек в не самом роскошном одеянии, полный чувства собственного достоинства – оно исходит от мельчайшего мимического движения, от простейшего жеста – и начинает для мира Историю. Пьер Гренгуар сейчас там, в 1482-м, он – действующее лицо и участник событий, он причисляет себя к тем безымянным артистам, тем трубадурам, ремесло и призвание которых – петь о любви и желании. Меня не покидает чувство, что на всем протяжении песни Гренгуар как бы апеллирует к слушателям – смотрите, вот какие мы были… Судите нас… Отдает всех своих героев-сотоварищей и себя самого на суд истории и потомков, заранее предугадывая бессмертие, ждущее их в веках… Такой разительный контраст – маленький человек против каменных громадин, человек и его Голос, который, кажется, заполняет все пространство огромного собора, несется ввысь, выше башен и шпилей, неважно, из стекла они или камня, несется ввысь, прямо к звездам…
Много сказано было о процессе создания образа, сыгранного Брюно в Нотре. Что-то мы знаем от него самого, что-то – от авторов мюзикла, многое – из Дневника Жюли Зенатти… И меня даже слегка огорчает, что я не буду оригинальна, отметив виртуозную отточенность движений Гренгуара и его неподражаемую мимику (я могу смотреть на него вечно=)). Я смакую и вдыхаю каждую интонацию, да что там! – каждую ноту этого голоса, ежесекундно насыщенного и перенасыщенного эмоциями такой силы, что он каждой вибрацией отдается у тебя в душе, и выключить арию на полуслове – правда, правда - физически больно… Боюсь, что мой отзыв есть не что иное, как простой поток эмоций, и удастся ли мне выделить здесь рациональное зерно…
Вообще Гренгуар мне напоминает Волшебника из «Обыкновенного чуда», извините за дикость сравнения=) Они оба начинали свою историю: один - рассказывать, а другой – творить, и оба вначале были сторонними наблюдателями, могли шутить и иронизировать вволю – а тем временем не заметили, что сами «приросли» к своим историям душой и телом, и чем дальше, тем больнее, тем труднее оставаться насмешливым – и вот Волшебник разрывается между желанием помочь Принцессе и отомстить Медведю, а Гренгуар плачет об исстрадавшемся Квазимодо и просит помиловать бродяг.
И все-таки Гренгуар в большинстве случаев стремится «сохранить лицо». Он крайне доволен собой, он с удовольствием рисуется, ведь он, на минуточку, не кто-нибудь, а принц парижских улиц, философ, свободный от морали и условностей. В этом он на мой взгляд невероятно схож с Гренгуаром книжным, и вообще, все эти разговоры, мол, Гренгуар книжный не настолько яркий персонаж, что его образ в мюзикле воссоздавался практически с нуля, для меня всегда были странны) Как же – Пьер не раскрыт в книге? Он там вполне яркий и живой, такой неисправимый оптимист и прожигатель жизни (и в интернете я встречала мнение, с которым вполне согласна – что он такой своего рода продолжатель амплуа веселых плутов в духе Мольера). Гренгуар в мюзикле такой же, как в книге, хамелеон, легко перевоплощается - он органичен и как распорядитель на Празднике Шутов (словно делал это всю свою жизнь), и как окрыленный чудесным видением-цыганкой Поэт (Le portes de Paris), и как восхищенный зритель того, что вытворяют обитатели Двора Чудес… А с каким восхитительным, как сейчас говорят, «покерфейсом» он дает отпор Фролло, пытающемуся узнать, где находятся Эсмеральда! А Валь д’Амур, он там как рыба в воде! Герой, созданный Пельтье, для меня особенно ценен еще и 100%-ным попаданием в книжный образ. Разумеется, это мое субъективное мнение, ни в коем случае ничего не хочу навязать.
Очень и очень поддерживаю мысль, высказанную, кажется, на одном из русских фан-сайтов, о том, что Поэт в мюзикле не просто рассказчик, он - такой некий путник во времени. Пришел в век соборов, поучаствовал в истории, воспел ее – и ушел в вечность. Я ведь чувствовала то же самое, но не могла объяснить словами=) Что Гренгуар фигура вневременная, смотрящая на происходящее как бы со стороны, оценивающая это самое происходящее, и принимающая участие исключительно по желанию. Ну, про то, что происходящее выходит из-под контроля, я уже упомянула) И тогда Гренгуар помогает Клопену, и во время гимна свободе – Liberes – он поднимает голос в защиту санпапьеров (с легкостью перепевая между тем толпу в незнамо сколько человек – вот как один человек может производить звук такой силы?=)); и, слушая знаменитую Lune, никто из нас не сомневается ведь, что он не играет и не рисуется, что он действительно чувствует боль никому не нужной человеческой души как свою собственную, как, возможно, и способен ее почувствовать один лишь поэт? При всем величии Le temps des cathedrales (она сама напоминает готический собор, если возможно так сравнивать), при ее, я бы сказала, эпичности, любимая ария Гренгуара для меня все-таки Lune, как музыкальное произведение и как пример глубокого человеческого сопереживания.
Получилось целое сочинение. Прошу прощения за такое количество текста) Просто Нотр Дам был и остается моим любимым мюзиклом, а роль Гренгуара для меня – одна из самых ярких жемчужин в творческом пути Брюно Пельтье. Воистину, как тут утверждают, этот человек ничего не делает наполовину)
JustAnstice- Возраст : 33
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Настя, как хорошо написано! Требую продолжения банкета про остальных героев!
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
ох-неожиданно..и спасибо за такое приятное сравнениеJustAnstice пишет:
Вообще Гренгуар мне напоминает Волшебника из «Обыкновенного чуда», извините за дикость сравнения=) Они оба начинали свою историю: один - рассказывать, а другой – творить, и оба вначале были сторонними наблюдателями, могли шутить и иронизировать вволю – а тем временем не заметили, что сами «приросли» к своим историям душой и телом, и чем дальше, тем больнее, тем труднее оставаться насмешливым – и вот Волшебник разрывается между желанием помочь Принцессе и отомстить Медведю, а Гренгуар плачет об исстрадавшемся Квазимодо и просит помиловать бродяг.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Спасибо) так приятно и неожиданно, что понравилось а по поводу других героев... это ж мне надо целый блог заводить, а то количество буковок в форумских постах превысит все допустимые пределы)))) если вдруг напишется, обязательно дам ссылку)))
JustAnstice- Возраст : 33
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Для меня тоже Люн - главная его песня...
И ИМХО Гренгуар - самый интересный персонаж в мюзикле, вот честно. Он такой неординарный, сложный. У него там своя история. Это он сначала типа такой гуляка (хотя есть грусть одиночества и в Валь д'Амуре...искать утешения в объятиях шлюх - все в лучших традициях Артюра Рембо, а это грустно, действительно грустно)
Ну так вот гулял-гулял шалопай, а потом ушел в оппозицию)))Как Сартр. Нет, это очень интересно. Я всегда думала, что Пламондон сам очень хотел бы быть Гренгуаром. Гренгуар - его альтер эго.
И ИМХО Гренгуар - самый интересный персонаж в мюзикле, вот честно. Он такой неординарный, сложный. У него там своя история. Это он сначала типа такой гуляка (хотя есть грусть одиночества и в Валь д'Амуре...искать утешения в объятиях шлюх - все в лучших традициях Артюра Рембо, а это грустно, действительно грустно)
Ну так вот гулял-гулял шалопай, а потом ушел в оппозицию)))Как Сартр. Нет, это очень интересно. Я всегда думала, что Пламондон сам очень хотел бы быть Гренгуаром. Гренгуар - его альтер эго.
Stasia- Возраст : 39
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Вот! Кстати! Хочу, чтобы Брюн сыграл Фролло. В этом возрасте. Он был бы шикарен. Страдающий, непонятый и одинокий
Правда, Эсмеральда могла бы не выдержать и сдаться.....)
Правда, Эсмеральда могла бы не выдержать и сдаться.....)
Irinat- Возраст : 60
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Хм... а чо... накладные брови под Брежнева, и вполне... Не. И даже так не вижу. Даниэлев Фролло очень убедителен - такой жесткий, замкнутый, и голос под стать. А наш? Если б он ей выдал своим бархатным голосом "Я тя лю", а Эсма б задирала нос, то весь зал бы шипел "Не верю!".
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Ну Мина же задирала вплоть до победного, что бы там зал ни шипел)
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Дракула, все-таки, был э... не совсем живой человек, с таким и я бы не пошла, чтоб он там ни пел, а то ему и секс и завтрак все разом... Священники же были обычными людьми, кутили и блудили.
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Дракула был положительный, ему труднее было отказывать, а Фролло наш бы так сыграл, что ...в общем, всё было бы как надо. Брюн может всё! (отказывали же ему в Калебах). Спасибо за поддержку, Наиночка!
Irinat- Возраст : 60
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Человек мечтал горбатого сыграть. Что вы ему все старикашку подсовываете? Главную роль, любовь со взаимностью
Stasia- Возраст : 39
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
В чем внутренним взором вижу - то и подсовываю
Irinat- Возраст : 60
Re: Интеллектуальные беседы о "Нотр Даме"
Насколько я помню, везде-то ему отказывали, окромя Стармании, где далю вволю покувыркаться с героиней в подвешенной койке. Наверное, штаны на нем были волшебные.Irinat пишет:Дракула был положительный, ему труднее было отказывать, а Фролло наш бы так сыграл, что ...в общем, всё было бы как надо. Брюн может всё! (отказывали же ему в Калебах).
Че-та я в сторону от интеллектуальных бесед убрела...
Страница 18 из 21 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20, 21
Похожие темы
» Интеллектуальные беседы о концерте Нотра.
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
» О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
» Красивые фото Монреаля и Квебека
» Нотр в Париже 2011
» Нотр Дам в Киеве 2011?
Страница 18 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения