О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
+45
*Rada*
Чурчхела
Dornroschen
Хельга
Кьяра
Lera
Ld
only_m(in)e
Svetlana
Натуля
lena
Kate Lyons
Arviniti
Кэм
SAMU
hirondelle
Luda
ульяна*
Юличка
Irinat
Aэsha
germiona
roze zilinskiene
Tattoo
Lao
ленчик
July38
Stasia
ILOSHE4kA
Маринка *хорошка*
Alisaalenka
Maxy
irozavr
Naina
DragonFly_Little
Anna_Anna
Lenchik
Anna Ivanova
ЛиЛи
Elle
Elena
Phoenix
Muffin
travka_n1
Maisy
Участников: 49
Страница 7 из 7
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
1) Ld, я думаю, мы просто по-разному слышим это исполнение))) Меня совсем не коробит "серьезное" исполнение L'espoir. Потому что мне кажется, что между их голосами нет такой качественной разницы, чтобы решать песню в таком вот "веселом" стиле. Но это, конечно, ИМХО.
Мои личные впечатления от концертного исполнения 3 октября:
Франческо "придерживал" голос (уж не знаю, в силу ли собственной уверенности в его мощи , или еще почему-то), но из-за этого звуковой баланс временами сильно терялся. И еще я понятия не имею как акустически звучат их голоса, какова их реальная сила. Вероятно, у Франческо он сильнее. Вполне может быть. Конечно, Брюно надо напрягаться, чтобы к тому же нижний голос держать. Главное, что у него получаются очень даже качественные звуки))) Ну и когда Франческо выдавал что-то более внушительное, то Брюно не терялся на фоне этого звучания. Красивые верхние ноты у него там есть.
3)Что остается в записи? Я, как и многие, наверное, больше люблю записи с "живых" его выступлений. Ну или сами эти выступления)))) Действительно, после октября совершенно не могла слушать студийки. Но мне кажется, что многие артисты производят в концерте более выгодное впечатление, чем в записи. По крайней мере, у меня такое бывало не раз.Но есть у Брюно и альбомные исполнения, произведшие на меня большое впечатление.
4) Про "магию звука" и "более приземленную причину". Я прихожу к мнению, что на меня действует какая-то его индивидуальность, что-то личностное, проявляющееся в пении. Потому что певец - это не только голос и связки(с). Да и нельзя просто разъединить понятие голоса и самого исполнителя. Один умный человек мне сказал, что в звуке всегда слышна сущность человека.
Не буду говорить, что Брюно играючи поет "Сперацу". Мне кажется, ему там непросто, но результат его стараний меня радует.Ld пишет: но казалось что Пельтье надрывается там, где Верреккья поет как дышит...
Мои личные впечатления от концертного исполнения 3 октября:
Франческо "придерживал" голос (уж не знаю, в силу ли собственной уверенности в его мощи , или еще почему-то), но из-за этого звуковой баланс временами сильно терялся. И еще я понятия не имею как акустически звучат их голоса, какова их реальная сила. Вероятно, у Франческо он сильнее. Вполне может быть. Конечно, Брюно надо напрягаться, чтобы к тому же нижний голос держать. Главное, что у него получаются очень даже качественные звуки))) Ну и когда Франческо выдавал что-то более внушительное, то Брюно не терялся на фоне этого звучания. Красивые верхние ноты у него там есть.
Тут я не совсем поняла, что тогда такое"пение душой"? Ведь в последнем предложении вы назвали все его составляющие, на мой взгляд Соглашусь с Кьярой, что зачастую бывает достаточно голоса и музыки, чтобы получить впечатление. То, как человек поет, как ощущает себя в песне, какая энергия, настроение исходят от него. Это доступно и инструменталистам, которые без слов говорят слушателю. Хотя лично я стараюсь читать переводы, чтобы знать суть дела. Но это абсолютно необязательно для получения впечатления.Вот вы пишете "проживает песню", но я не знаю французского и не понимаю о чем он поет, я предпочитаю джаз, рок и классику, приходя в ужас от репертуара Пельтье - и все равно, слушаю все его альбомы. Т.е. все-таки дело совсем не в пении "душой". Сплошная магия звука или все-таки есть более приземленная причина?
Например, когда слышишь его вживую у микрофона (а все наши рассуждения сразу кажутся кощунственными попытками понять суть вселеннной)))) - там есть и актерская составляющая, и энергетика, и эффект "живого" звука. Что же из этого остается в записи?
3)Что остается в записи? Я, как и многие, наверное, больше люблю записи с "живых" его выступлений. Ну или сами эти выступления)))) Действительно, после октября совершенно не могла слушать студийки. Но мне кажется, что многие артисты производят в концерте более выгодное впечатление, чем в записи. По крайней мере, у меня такое бывало не раз.Но есть у Брюно и альбомные исполнения, произведшие на меня большое впечатление.
4) Про "магию звука" и "более приземленную причину". Я прихожу к мнению, что на меня действует какая-то его индивидуальность, что-то личностное, проявляющееся в пении. Потому что певец - это не только голос и связки(с). Да и нельзя просто разъединить понятие голоса и самого исполнителя. Один умный человек мне сказал, что в звуке всегда слышна сущность человека.
Последний раз редактировалось: Stasia (Чт Авг 04, 2011 1:58 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Оффтоп -тут лучшее исполнение" Nessum Dorma" рок,джаз,поп и оперного певца
https://youtu.be/Hm1ItDdRGtU
https://youtu.be/Hm1ItDdRGtU
roze zilinskiene
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Йеронимас на пути к Тамино через Калафа)))
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
roze zilinskiene пишет:Оффтоп -тут лучшее исполнение" Nessum Dorma" рок,джаз,поп и оперного певца
https://youtu.be/Hm1ItDdRGtU
Очень красивый сильный голос! Спасибо! А я, честно говоря, и не знала такого певца как Яронимас Милюс. И очень понравилось, как он Кафедрали поёт!
https://www.youtube.com/watch?v=oOkOA6XqD50&feature=related
Хельга
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Милюс тут в роли рок певца,профессиональный оперный-тот малыш.
И так,мы выяснили,что голос месье Пельтье по частоте вибраций совпадает с натуральной вибрацией нашего собственного головного мозга,поэтому мы принимаем его безоговорочно как очень красивое.Второе - он не умеет петь классически (не учился серьезно так как не считал нужным - не нахожу другой причины).
А как же джаз? Ведь в его исполнении это тоже не совсем джаз...
И так,мы выяснили,что голос месье Пельтье по частоте вибраций совпадает с натуральной вибрацией нашего собственного головного мозга,поэтому мы принимаем его безоговорочно как очень красивое.Второе - он не умеет петь классически (не учился серьезно так как не считал нужным - не нахожу другой причины).
А как же джаз? Ведь в его исполнении это тоже не совсем джаз...
roze zilinskiene
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Припопсованный джаз или приджазованная попса
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Терминологию не оспариваю,а слушаю с наслаждением
А вообще много интересного и нового для себя открыла в этом топике.Спасибо знатокам - всегда интересно читать мнение людей,которые не только чувствуют,но и знают!
А вообще много интересного и нового для себя открыла в этом топике.Спасибо знатокам - всегда интересно читать мнение людей,которые не только чувствуют,но и знают!
Кьяра- Возраст : 64
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
вот и я задаю себе тот же вопрос - вроде,всегда старалась слушать красивые,сильные голоса,но ни один на меня ТАК не действовал...Lenchik пишет:"что он со мной делает!.."
Где-то прочитала очень точное высказывание - "я вдохнула,а выдохнуть забыла". Вот со мной тоже самое происходит. Первым делом,когда я снимаю наушники после прослушивания Брюно,выдыхаю,потому что ощущение,что пока слушала - не дышала вовсе...
До самых глубин души пробирает,до каждой клеточки....
Пока я ещё не успела послушать все его альбомы,но совершеннейше улетаю,когда он поет Ils s'aiment(жаль,что только кусочек и в дуэте - хотелось бы полностью и без Изабель,как бы хороша она ни была),Lune или Mourir comme lui....Просто слов не нахожу,чтобы описАть свои ощущения...Да и говорить не хочется,хочется только слушать-слушать и слушать......................
Чувствую,очень увлекательное путешествие по этой неизведанной галактике- Брюно Пельтье-меня ожидает.
Что касается других исполнителей,то откликаюсь на вибрации Андреа Бочелли,Marti Pellow(Wet Wet Wet),Барбры Стрейзанд(самый "мой" из всех женских вокалов - очень её люблю) и Сары Брайтман.
Совершенно чужеродные вибрации,которые мой организм всячески отторгает - Киркоров и Басков А я-то всё думала,за что же я их так сильно не люблю,почему каждый раз,когда их вижу и слышу,мне хочется бросить чем-нибудь тяжелым в телевизор(хотя и понимаю,что телевизор ни в чем не виноват ) - оказывается,вибрации не те
Помимо вибраций - не вижу в этих товарищах искренности. Для меня вообще загадка,каким образом они удерживают народ возле себя...Посмотришь в глаза им - ложь и фальшь сплошная...Удивляюсь,что есть люди,которые этого не замечают...А я не могу слушать людей неискренних...(прошу прощения,если кого-то задела - такой цели не было,просто хотелось высказаться)
Очень интересная тема Большое спасибо за статью)
Dornroschen- Возраст : 45
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Очень интересная и познавательная тема! О первой ее части - важности хорошего звукорежиссера для создания качественной записи - я имела неплохое представление, полтора года повстречавшись с одним из лучших звукорежей Украины Я всегда завидовала его ушам - мне бы тоже хотелось осознанно слышать все эти нюансы звука, разбираться в том, что я воспринимаю как единый звуковой поток. Правда, надо отметить, что это воспитывается, даже если у тебя нет музыкального образования - если слушать хорошую музыку и общаться с умными людьми В этом плане форум представляет огромную ценность
И очень порадовала тема вибраций. Приятно через 2 недели сумасшедшего брюнетства, которые пролетели как один вдох без выдоха, понять, наконец, хоть немного, что с тобой происходит Да, мой организм тоже совершенно точно настроился на вибрации голоса Мсье Пельтье. И чем больше я его слушаю, тем сильнее происходит настройка, и тем больший резонанс он во мне вызывает. Я почти перестала слушать его в фоновом режиме - только в наушниках или если дома, то на полную мощность. И ощущения становятся все ярче и ярче: как будто у меня в груди становится очень тепло, и потом тепло разливается по всему телу. Иногда при этом перехватывает дыхание, и слезы на глазах выступают.
А организм совершенно точно "подсел" на эти божественные вибрации, требует каждый день новую дозу...
Присоединюсь к уже высказавшимся, что помимо голоса и магического тембра подкупает душа этого Артиста, все его человеческие качества. Его личность притягивает, как магнит, и все вместе и дает такое убойное сочетание, которое так ценим все мы, тут собравшиеся
И очень порадовала тема вибраций. Приятно через 2 недели сумасшедшего брюнетства, которые пролетели как один вдох без выдоха, понять, наконец, хоть немного, что с тобой происходит Да, мой организм тоже совершенно точно настроился на вибрации голоса Мсье Пельтье. И чем больше я его слушаю, тем сильнее происходит настройка, и тем больший резонанс он во мне вызывает. Я почти перестала слушать его в фоновом режиме - только в наушниках или если дома, то на полную мощность. И ощущения становятся все ярче и ярче: как будто у меня в груди становится очень тепло, и потом тепло разливается по всему телу. Иногда при этом перехватывает дыхание, и слезы на глазах выступают.
А организм совершенно точно "подсел" на эти божественные вибрации, требует каждый день новую дозу...
Присоединюсь к уже высказавшимся, что помимо голоса и магического тембра подкупает душа этого Артиста, все его человеческие качества. Его личность притягивает, как магнит, и все вместе и дает такое убойное сочетание, которое так ценим все мы, тут собравшиеся
Чурчхела- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Михаил Задорнов (mzadornov) wrote,
2012-11-03 11:46:00
ВСЯ ПРАВДА О ПРОЕКТЕ ПЕРВОГО КАНАЛА «ГОЛОС»
Случайно увидел фрагмент новой программы Первого канала – «Голос». Зацепило так, что досмотрел до конца. Понимаю, что не сами до этого проекта додумались – купили лицензию. Но всё равно хорошо! Знаете, почему? Чтобы создать такую программу, пускай даже кальку с западной, надо верить, что в нашем народе много талантливых людей. Более того продюсерам ещё необходимо относиться к себе с иронией, поскольку всех этих одарённых и голосистых они ранее не принимали ни в одну программу, оправдываясь тем, что – неформат. Тут надо отдать должное жюри, участники которого порой признают, что на сцене их будущие ученики поют уже сейчас лучше будущих наставников.
Классно, да? Сколько же у нас в стране людей, которые умеют петь!
А знаете, почему раньше меньше болели простудными заболеваниями? Потому что выходили из дому, собирались на какой-нибудь завалинке или на берегу речки, пели и тем самым придавали тонус горлу – иммунитет повышался! Не хочешь болеть? Пой в ду́ше, в собственной спальне, проснувшись…
Причём, глядя на нашу эстраду, никогда не догадаешься о том, что в стране такое многообразие талантов, поющих не под фанеру! Знаете, почему Россия пытается выйти на мировой уровень, а у неё никак это не получается? Потому что не тех выдвигаем и не за те заслуги.
Мне кажется, что наши «звездуны» и «звездушки», послушав участников «Голоса», должны покрыться краской стыда! Ну, реально, позорно этим «фонограмщикам» было бы стоять на одной сцене, например, с Алиной Башкиной. Был бы я помоложе, стал бы её фанатом. Разве можно было поверить, что кто-то сможет спеть «Эхо» не хуже самой Анны Герман. Многие ведь пытались. А тут 19-летняя девчонка, осмелилась и спела так, что мурашки, как от голоса Герман. /И это далеко не те мурашки, которые «от моей Наташки»!/
Я бы не был сатириком, если б не подпустил перца в этот панегирик. После нашего «Голоса» я просмотрел одну из передач «Voice». Интересно, что западное жюри, прежде всего, реагирует на голос, а наши наставники, сидя спиной, пытаются ещё угадать: молод участник и хорош ли он собой? Всё равно сказывается форматное мышление. К одной из участниц не повернулся ни один член жюри, потому что она пела романсы, и они решили, что она старая. А когда повернулись и увидели симпатичную молодуху, даже расстроились, что не угадали.
Такой подход к выбору себе учеников уже становится формулой этого шоу. Выбрал участник романс – значит, немолод, считают члены жюри и боятся развернуть кресла. На лицах порой мука – вроде и поёт хорошо, но в команде неформат не сгодится, и бывает, что пролетают мимо, отшивая молодых, красивых девчонок. Вот и к Алине Башкиной в последний момент повернулся только Дима Билан. Повернулся и вздохнул с облегчением! Не старая и симпатичная: «Ай да молодец я, Димушка, не прогадал!»
Не очень молодая, не очень стройная, не очень красивая Сьюзан Бойл стала известной на весь мир. Исполнители французского шансона (это, кстати, не блатняк, как у нас, а музыка для души) выходят на сцену без грима, без навороченных причёсок, коротких юбок, декольте до пупка и страз, наклеенных по всему телу и костюму. Выходят они, чтобы спеть! Профессия у них такая – красиво петь своим собственным голосом. И они собирают залы и гастролируют по миру.
Конечно, обидно смотреть на наших чу́дно поющих молодых девушек, которые зачастую даже одеты одинаково – как им кажется, гламурно. Маловато вкуса в смысле нарядов у выступающих – правильно, что члены жюри сидят к ним спиной. Я провёл эксперимент: тоже повернулся спиной к телевизору, и одна из участниц мне нравилась гораздо больше, пока я её не видел. Не внешность её меня расстроила, а то, как она была одета.
Ещё порой удивляешься репертуару. Почему многие из них поют на английском языке? Молодец Градский, он над ними не просто подшучивает, а издевается! Он же образованный, интеллигентный человек, прекрасно понимает, что если молодая девчонка поёт английский фуфел, то она сама шняга.
Да, конечно, на Западе много и «гламурняка» – миллионные шоу, и дым, и перья, и балет 3D, и весь остальной набор для пельземух с вархуилами. Но при всём этом они выпускают новые альбомы, они не поют под фонограмму – за это там можно сесть в тюрьму! И у зрителей там есть выбор – хочешь слушать Мадонну, пожалуйста, не хочешь – слушай Бойл. А у нас уже лет десять – три десятка клонов, в основном, безголосых – одних и тех же на всех каналах, во всех залах, газетах, журналах. Они поют одни и те же песни много лет подряд, обновляя лишь стразы и скандалы.
Мне прислали на почту шлягероподобную песенку, видимо, чтобы меня порадовать – подарок к концерту. Поющая пельземуха (вроде не её песня, но я не настолько разбираюсь в высоком искусстве…) жалуется, что не знала своего отца: мать жила с Андрюшкой и с Серёжкой. Кто же из них? На кого больше похожа? Припев… Готовы?
«Ах, какие ножки были у Серёжки!
Ах, какие ушки были у Андрюшки!»
По-моему, эта песня маньяка. Воспоминания Чикатило (эта ассоциация навеяна фильмом "Мосгаз". Кстати, скоро выйдет продолжение этого триллера - "Газпром").
Когда закончилась передача «Голос», я переключил на канал НТВ. Там меня ожидал ещё один «подарок» – в это самое пятничное время зрители активно обсуждали всерьёз: сама Наташа Королёва выложила себя в Сеть нагишом или кто-то у неё эти ценные кадры похитил. Обсуждали, естественно, бесконечно показывая заветную съёмку. Не бойтесь, включаться в этот «увлекательный» спор я не буду. Но ведь кто-то же такие передачи смотрит! У них есть рейтинг. Что вы хотите от страны, которая даёт энтэвэшно-пасквильным, скандальным шоу рейтинг? Кстати, на НТВ работают очень даже образованные люди, у которых основной девиз – «Надо выпускать «продукт», который пипл хавает!» Негодяи!
Вот и результат! У наших «звёзд» теперь любимый приём для поднятия падающего рейтинга – сняться, в чём мать родила, или скандальчик какой замутить. А что? Показал засиликоненную попу – миллионные просмотры! Такое ощущение, что никто в стране не видел силиконовой попы. Просто и незатейливо: делать ничего особо не надо и результат быстрый. А обновить, к примеру, репертуар, песни новые записать, причём на стихи каких-нибудь истинных поэтов, научиться петь без фонограммы, зрителя «заводить» не только отформатированной голой задницей – ну на фиг! Проблемно это всё как-то…
Кстати, забыл сказать хорошие слова в адрес Нагиева – ведущего передачи «Голос». Талант – всегда неформат! Он и остроумный, и современный, и прикольный. Импровизирует лучше, чем те банальные авторы, которые обычно пишут конферанс к телевизионным шоу. Когда в передаче участвует такой артист, как Нагиев, авторы вообще не нужны.
Пелагея – очаровательная, но умная!
Агутин – серьёзен, как истинный профи!
Даже Билан кажется в этой передаче умнее, чем казался ранее.
Я думаю, Первый канал заслужил похвалу: он всегда старается придумать что-то новое. Мне самому не очень нравится передача «Мульт личности». Конечно, рисунки хорошие, но тексты – глупейшие. Порой я даже не понимаю, в чём смысл существования в этом шоу моей мультличности. Я предлагал продюсерам Первого канала, чтобы пародию на себя я писал сам. Остроумнее было бы и острее. Я бы себя не пожалел! Но всё равно, это новый проект, изобретённый людьми творческими. Всё-таки Первый канал – он первый. А Второй – очень точно – второй! Как только что-то появится на Первом, сразу калька с него снимается и производится вторичный продукт на Втором канале.
Я лично благодарю Первый канал за то, что он поддерживает веру нашего народа в собственные таланты, в отличие от Второго, который показывает только известные рожи.
Понимаю, что рожи эти надоели настолько, что когда я над ними издеваюсь, мне пишут: «Прекратите над ними шутить… Не Ваш уровень…» Представляете? «Попсанутые» надоели настолько, что над ними многим даже смеяться противно.
И тем не менее...
Не могу удержаться, чтобы не поёрничать в очередной раз.
Любимые фильмы известных людей
Жена Аршавина – «Выйти замуж за капитана».
Сборная России по футболу – «Невезучие».
Роман Абрамович – «Богатенький Ричи».
Борис Березовский – «Побег».
Главный конструктор «АвтоВАЗа» – «Калина красная».
Киркоров – «Бойцовский клуб».
Жанна Агузарова – «Паранормальное явление».
Елена Малышева – мультфильм «Как лечить удава».
Виталий Кличко – «Брат».
Владимир Кличко – «Брат-2».
Борис Моисеев – «Мальчишник».
Никита Михалков – «Я легенда».
У Зверева и Новодворской вкусы совпали – «Девчата».
Жириновский – «Сволочи».
Геннадий Зюганов – «В бой идут одни старики».
Александр Лукашенко – «Новые приключения Шурика».
Владимир Путин – «Трудно быть богом».
Дмитрий Медведев – «Первый после бога».
Тандем Путин-Медведев – «Служебный роман».
http://mzadornov.livejournal.com/82822.html
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Изумительная статья! Задорнов - молодчина, очень уважаю!
Олечка, спасибо!
Олечка, спасибо!
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Статья отличная! Задорнову спасибо!
Навеяло , вспомнила разговор за столом , когда все поддали и спорят не хуже чем на программе " Пусть говорят"( редкостное гадство) . Меня стали поддразнивать, что мол не патриотка, трачу такие деньги на поездку и концерт, собственное время наконец, зачем - непонятно. Есть же свои певцы , вон сколько с гастролями приезжают - выбирай. Пыталась объяснить, что меня так привлекает в Брюно, что голос - от бога, неподдельная искренность во всем, и невероятное обаяние! Но меня не услышали и не поняли.
Музыка показалась тягомотной, попрыгать под нее нельзя, и поет, можете себе представить - не по русски.
Привыкли видеть на сцене нечто, неопределенного полу, разодетое как новогодняя елочка, и открывающее рот под фанеру, аки рыбка на берегу.
У меня сын , когда маленький был очень Киркорова любил. Когда бабушка похвалила у ребенка вкус: что хорошо дядя поет! Он казал "Нет, красивый, на ёечку похож", это меня добило. Теперь как его слышу - перед глазами - "ёечка".
Навеяло , вспомнила разговор за столом , когда все поддали и спорят не хуже чем на программе " Пусть говорят"( редкостное гадство) . Меня стали поддразнивать, что мол не патриотка, трачу такие деньги на поездку и концерт, собственное время наконец, зачем - непонятно. Есть же свои певцы , вон сколько с гастролями приезжают - выбирай. Пыталась объяснить, что меня так привлекает в Брюно, что голос - от бога, неподдельная искренность во всем, и невероятное обаяние! Но меня не услышали и не поняли.
Музыка показалась тягомотной, попрыгать под нее нельзя, и поет, можете себе представить - не по русски.
Привыкли видеть на сцене нечто, неопределенного полу, разодетое как новогодняя елочка, и открывающее рот под фанеру, аки рыбка на берегу.
У меня сын , когда маленький был очень Киркорова любил. Когда бабушка похвалила у ребенка вкус: что хорошо дядя поет! Он казал "Нет, красивый, на ёечку похож", это меня добило. Теперь как его слышу - перед глазами - "ёечка".
Vasilisa- Возраст : 51
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Ахахах! Статья прекрасная!
"Голос" у меня к сожалению не получилось посмотреть, видела только один раз, минут 30. И мне показалось что вобщем-то интересно. Да и вообще многие знакомые говорили что наконец-то по телевизору появилась нормальная передача) Но по остальным каналам полная пичаль...
И еще,хочу поделиться, но это уже о другом) Я прочитала первую страницу этого обсуждения, темы, и там были дастаточно старые сообщения 2007-2008 года, где девушки писали о том как они хотели бы что бы Брюно пел по русски)) Неужели так просто и сбываются мечты!?! Это прекрасно!!!
"Голос" у меня к сожалению не получилось посмотреть, видела только один раз, минут 30. И мне показалось что вобщем-то интересно. Да и вообще многие знакомые говорили что наконец-то по телевизору появилась нормальная передача) Но по остальным каналам полная пичаль...
И еще,хочу поделиться, но это уже о другом) Я прочитала первую страницу этого обсуждения, темы, и там были дастаточно старые сообщения 2007-2008 года, где девушки писали о том как они хотели бы что бы Брюно пел по русски)) Неужели так просто и сбываются мечты!?! Это прекрасно!!!
VeRonnySun- Возраст : 27
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
VeRonnySun, замечено, что все высказанное на форуме, рано или поздно сбывается))
Какая статья!! я только сейчас её прочла! Спасибо!
А Голос почти не смотрела к сожалению, а может к счастью..думаю, в скором времени выйдет второй сезон этого шоу
Какая статья!! я только сейчас её прочла! Спасибо!
А Голос почти не смотрела к сожалению, а может к счастью..думаю, в скором времени выйдет второй сезон этого шоу
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
http://lib.rus.ec/b/217017/read
немного теории о голосе и технике, для педвузов, но весьма познавательно.
немного теории о голосе и технике, для педвузов, но весьма познавательно.
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
mzadornov
September 30 2013, 07:00
ВСЯ ПРАВДА О ПРОЕКТЕ «ГОЛОС» - 2
Случайно увидел в проекте «Голос» выступление Наргиз Закировой.
Наверное, обсуждать проблемы нашего шоу-бизнеса, когда в стране такое творится с образованием, наукой, здравоохранением, по меньшей мере, мелко. Но, когда слушаешь Наргиз, эти мысли сами собой возникают в голове. Почему у нас нет в других программах таких «зажигалок», как Наргиз, после выступления которой хочется ночью срочно прибрать квартиру, или хотя бы разгрузить вагон с углём - реально заряжает! Спела лучше самих «Скорпов»! Почему нет задушевного шансона - не в смысле блатных песен, а как у французов? Почему нет классного фолька, как у англичан и американцев? Почему только один этот вечный отряд попсовых девочек – попсюшек, причём девочками их назвать язык не поворачивается – пошлые метровые каблуки, стразы, короткие юбки, из под которых, как я говорил, «оголённые провода по самую розетку», и более ничего? Им под стать женоподобные мальчики с голосами кастрированных козлов и подтанцовками, напоминающими глистов на горячей сковородке. Все одинаковые, все штампованные, все клоны. После их выступлений не то, что квартиру прибрать не хочется, охота в лучшем случае дать кому-нибудь в морду, или напиться с тоски.
Конечно, я не смотрю это всё специально по телевидению. Но невольно где-то всё равно вижу или слышу. Из кафе, из машин несётся одно и то же музыкальное фуфло.
Почему какая-то убогая кучка шоу- и телепродюсеров нам это всё навязывает, а мы привыкли и слушаем? Collapse
Они же нас, телезрителей, считают быдлом. Конечно, можно было бы им возразить, но ведь мы сами всё это смотрим и даём им рейтинг. Почему у нас почти всё женское население страны – поклонницы Стаса Михайлова? Ведь все его песни – это практически одна песня, первая часть которой: я без тебя, вторая – ты без меня.
Почему мы перенимаем плоховкусие тех, кто сам себя назвал звёздами? Ни один интеллигентный человек не может себя назвать звездой.
Мне пришло письмо от моей «фанки». Она написала: «Вы для меня звИзда!» Так вот – тот, кто себя называет звездой, на самом деле – звИзда. И эти звИзды звИздят.
Чудесный проект «Голос», но ситуацию он не меняет. Показали нам один раз, что да, есть настоящие таланты, есть замечательные голоса, и всё вернулось на круги своя. Сколько мы уже видели талантов в программе «Минута славы»? И что? Нигде на сцене они так и не появились. В эфире тоже. Не нужны они нашим продюсерам, которые наживаются на «звиздах», считаю телезрителей быдлом.
Первый канал, безусловно, самый творческий, если сравнивать с остальными. Его руководитель Эрнст – человек одарённый. Первый канал создаёт и собственные успешные проекты, а не только покупает на Западе. На второй канал надежды нет. Второй, он и в Африке второй. Всё, что он ни делает, вторично, просто старается подражать Первому.
«Голос» и «Минута славы» доказали, что людям нравится, когда появляются новые лица, зачастую, гораздо более талантливые, чем набившие оскомину персонажи. Тогда у телезрителя появляется надежда, что всё не так плохо, и не всё подчинено телемафии. И вот эта надежда и будет давать хороший рейтинг торгашам от телевидения. Поэтому пора бы уже им понять свою выгоду.
Если же этого так и не произойдёт, давайте бороться против плоховкусия сами. Ведь у нас есть интернет. Кстати, хочу ещё раз сказать, что анализируя критику властей в интернете, можно смело заявить, что цензуры сверху у нас нет. Цензорами стали всё те же пошляки-продюсеры. В интернете, где нет продюсеров, можно говорить всё. А запрещено всё только там, где есть продюсеры, зарабатывающие бабки на создаваемом для быдла продукте.
У интернета, безусловно, есть большие возможности. Смог же когда-то Илья Гольцман раскрутить Петра Налича только с помощью интернета, и продюсерам пришлось смириться. Хотя Налич так и остался для них «чужаком». Давайте тоже делать своих интернетовских звёзд – настоящих, народных, заслуженных – не купивших звание, а заслуживших наше восхищение и любовь благодаря своему таланту!
Тем, кто ещё не видел, настоятельно советую посмотреть выступление Наргиз. Не пожалеете. Смотрите и друзьям рекомендуйте. Кстати, на ютубе выложены и лирические композиции в исполнении Наргиз. Оказывается, она может петь и нежные лирические вещи, и голос совершенно меняется, окрашивается каждый раз новыми обертонами. И мощь, и тембр, и харизма, и бешеная энергетика. Артистка! А то мы уже и забыли, что это слово означает.
Я уверен, что такие таланты, как Наргиз, есть у каждого народа. И в России они есть. Надо бороться за них!
http://mzadornov.livejournal.com/125407.html#comments
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Наин, а в штатах, конечно, с голосами певцов много. Хотя говорят сейчас больше всех о Майли Сайрус, чьи голосовые данные, по-моему, близки к никаким. Но она выкинула пошлый фортель на сцене, как в свое время делали Мадонна и Леди Гага. Суперзвезды.
Но, должна сказать, что когда-то голос у Мадонны был, и есть он у Гаги, когда она поет, а не шокирует. Америка дала зеленый свет Селин Дион. Адели. Вообще, классных, по-настоящему поющих артистов не пересчитать. Дина Дурбин. Марио Ланца. Пэтси Кляйн. Элвис. Рой Орбисон. Плеяда замечательных певцов кантри, джаза (я их плохо знаю, но Элла Фитцжеральд известна, по-моему, всем). Много хитов, ставших международными. В общем, планка высока. Но и сейчас приходят молодые певцы с прекрасными голосами, вот хотя бы уникальный мальчик Скотти МакРири, победитель Американского Идола.
Я смотрела тот сезон, он победил заслуженно и карьера его идет успешно.
Или совершенно невероятная Джеки Эванко. Тоже с конкурса. У нее уже три диска и один платиновый! Сейчас, правда, она мне стала меньше нравиться почему-то. Какая-то слишком академичная, что -ли.
Мне кажется, что зрители в штатах более разборчивы, чем в СНГ. Голосование кошельком - самое действенное. Если никто не заплатит за билет или диск, то артисту одна дорога - петь где-нить в барах. Или сменить профессию. Конкуренция жесткая.
И, конечно, мало одного голоса. Нужна грамотная команда. Нужны песни, а их надо где-то покупать или писать самому. Нужен имидж. Нужен клип, шлягер, или победа на конкурсе, чтоб артиста заметили. Но в результате. поднимаются наверх больше сливки, все-таки, а не г... извините.
И еще один момент - в штатах есть музыка на любой вкус, джаз, поп, рок, рэп, авангард, кантри - у всех есть аудитория, какая-то пресса, телеканалы или передачи, радио, фестивали и так далее. Выбор велик, и никто не купится (во всяком случае, надолго) на силикон и шорты, более похожие на трусы. Нужно что-то более мощное, голос, или клевые песни, статус, известность, как у Костнера, Хауса или Карлы Бруни. А когда ресурсы истощаются, то в ход идут и дурацкие костюмы и непотребное поведение на сцене. Но, все-таки, в памяти и плейерах остаются такие, как Фредди и Уитни.
Но, должна сказать, что когда-то голос у Мадонны был, и есть он у Гаги, когда она поет, а не шокирует. Америка дала зеленый свет Селин Дион. Адели. Вообще, классных, по-настоящему поющих артистов не пересчитать. Дина Дурбин. Марио Ланца. Пэтси Кляйн. Элвис. Рой Орбисон. Плеяда замечательных певцов кантри, джаза (я их плохо знаю, но Элла Фитцжеральд известна, по-моему, всем). Много хитов, ставших международными. В общем, планка высока. Но и сейчас приходят молодые певцы с прекрасными голосами, вот хотя бы уникальный мальчик Скотти МакРири, победитель Американского Идола.
Я смотрела тот сезон, он победил заслуженно и карьера его идет успешно.
Или совершенно невероятная Джеки Эванко. Тоже с конкурса. У нее уже три диска и один платиновый! Сейчас, правда, она мне стала меньше нравиться почему-то. Какая-то слишком академичная, что -ли.
Мне кажется, что зрители в штатах более разборчивы, чем в СНГ. Голосование кошельком - самое действенное. Если никто не заплатит за билет или диск, то артисту одна дорога - петь где-нить в барах. Или сменить профессию. Конкуренция жесткая.
И, конечно, мало одного голоса. Нужна грамотная команда. Нужны песни, а их надо где-то покупать или писать самому. Нужен имидж. Нужен клип, шлягер, или победа на конкурсе, чтоб артиста заметили. Но в результате. поднимаются наверх больше сливки, все-таки, а не г... извините.
И еще один момент - в штатах есть музыка на любой вкус, джаз, поп, рок, рэп, авангард, кантри - у всех есть аудитория, какая-то пресса, телеканалы или передачи, радио, фестивали и так далее. Выбор велик, и никто не купится (во всяком случае, надолго) на силикон и шорты, более похожие на трусы. Нужно что-то более мощное, голос, или клевые песни, статус, известность, как у Костнера, Хауса или Карлы Бруни. А когда ресурсы истощаются, то в ход идут и дурацкие костюмы и непотребное поведение на сцене. Но, все-таки, в памяти и плейерах остаются такие, как Фредди и Уитни.
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
По ходу чтения комментов на стенке Задорнова открыла ссылку на певца из Белоруссии Волчкова - чистый восторг!
Так надоели слюняво-писклявые женоподобные существа в дурацких одежонках, что настоящий мужественный голос как свежий ветер в закуренной комнате.
Но мне кажется, беда СНГ в том, что даже при победе на конкурсе им не гарантировано телевидение, внимание прессы. Но я не занималась анализом подобных ситаций, судить не могу.
Зато помню, как давно еще, у как была у русской подруги в гостях, она нам включила по телику русский музыкалный канал. Было ощущение, что на экране одни и те же люди, меняющие разве что парики и костюмы. Никакой индивидуальности, сплошной гламур, ноги, пластиковые ресницы...
Так надоели слюняво-писклявые женоподобные существа в дурацких одежонках, что настоящий мужественный голос как свежий ветер в закуренной комнате.
Но мне кажется, беда СНГ в том, что даже при победе на конкурсе им не гарантировано телевидение, внимание прессы. Но я не занималась анализом подобных ситаций, судить не могу.
Зато помню, как давно еще, у как была у русской подруги в гостях, она нам включила по телику русский музыкалный канал. Было ощущение, что на экране одни и те же люди, меняющие разве что парики и костюмы. Никакой индивидуальности, сплошной гламур, ноги, пластиковые ресницы...
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Смотрела я тут Голос - пели там "Miserere" (вообще, Голос в этом сезоне не равнодушен к Брюнчику)) ). Как же это было скучно и ужасно ((( И какой же Брюно молодец-молодец-молодец!!! Так я у него люблю ее
lenahod- Возраст : 44
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|