О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
+45
*Rada*
Чурчхела
Dornroschen
Хельга
Кьяра
Lera
Ld
only_m(in)e
Svetlana
Натуля
lena
Kate Lyons
Arviniti
Кэм
SAMU
hirondelle
Luda
ульяна*
Юличка
Irinat
Aэsha
germiona
roze zilinskiene
Tattoo
Lao
ленчик
July38
Stasia
ILOSHE4kA
Маринка *хорошка*
Alisaalenka
Maxy
irozavr
Naina
DragonFly_Little
Anna_Anna
Lenchik
Anna Ivanova
ЛиЛи
Elle
Elena
Phoenix
Muffin
travka_n1
Maisy
Участников: 49
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Ваше Величество пишет:
Вот к компетентному мнению я готова прислушаться. Но понятие души у каждого свое. Как ваши компетентные люди могут определить степень вложения души? Подозреваю, что только со своей колокольни судят об этом. У всех это мерило разное, индивидуальное.
Да, я согласна, что это никакими приборами не измерить. Даже согласна, что "всенародная" любовь, признание разных слоев публики может быть показателем того, что в исполнителе есть НЕЧТО. Потому что ну не может абсолютная пустышка "цеплять".
"Компетентные люди" судят, как и все люди, по себе. И лично я могу прислушаться к ним потому, что они сами талантливы и у них есть музыкальный вкус, сформированный большим слушательским и исполнительским опытом. Я же оговорилась, что не сразу поняла, что подразумевалось под этим выражением "холодность Хворостовского". Это потому, что даже музыканты могут путать душевность и музыкальность. В его пении есть такая музыкальная красота (во фразировках, эффектах, чувстве музыки), которая заменяет, или, если угодно, подменяет собой душевность, внутреннюю, эмоциональную "включенность" самого певца. Говорю же, это тонкая дифференциация. Я сама не сразу въехала.
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Девушки, спасибо вам за рассуждения! Жутко интересно. Сама я конечно в этом мало что понимаю, но читаю с удовольствием.
Насчет души и "холодности" Хворостовского. Я его очень уважаю как артиста и профессионала, но я под него замечательно... усыпаю. Вот прям даже не знаю что за фокус. Но меня прям вырубает на раз.
А про Баскова хотелось бы сказать одну вещь. У меня знакомая много лет состоит в его фан-клубе и немного рассказывала о нем. Есть у него и душа и сердце. Но факин рашн шоубиз(с) убил в нем все это. Но это его осознанный выбор. Быть клоуном ему видимо проще, чем артистом с душой. И, кстати, это касается многих наших артистов. У меня есть любимый артист на нашей сцене, 10 лет слежу за его творчеством очень пристально. И невозможно добивает видеть, как он меняется под воздействием шоубиз мишуры.
Насчет души и "холодности" Хворостовского. Я его очень уважаю как артиста и профессионала, но я под него замечательно... усыпаю. Вот прям даже не знаю что за фокус. Но меня прям вырубает на раз.
А про Баскова хотелось бы сказать одну вещь. У меня знакомая много лет состоит в его фан-клубе и немного рассказывала о нем. Есть у него и душа и сердце. Но факин рашн шоубиз(с) убил в нем все это. Но это его осознанный выбор. Быть клоуном ему видимо проще, чем артистом с душой. И, кстати, это касается многих наших артистов. У меня есть любимый артист на нашей сцене, 10 лет слежу за его творчеством очень пристально. И невозможно добивает видеть, как он меняется под воздействием шоубиз мишуры.
Натуля- Возраст : 41
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Aэsha пишет:Какое бурное обсуждение, однако
А ты хотела утащить это в недра лички!
Очень увлекающее чтение. Информативное и развивающее ассоциативное мышление. Звучит "Любовь поэта" и видео-ряд пошел...сцена....Брюно....чуть облокотившись на рояль и ...голос....
Не сомневаюсь, что это подвластно ему, просто он выбрал другой путь...свой собственный.
ульяна*
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Anna_Anna пишет:Если следовать вашей логике, то самая широкая душа у солистов группы Токио Хотель!
А еще есть куча людей, которая верила в МММ, смотрит Дом-2 и считает, что там "настоящие чувства!!!"
Кто-то видит чувства, а кто-то фальшь.
Тут меня обвиняли в передергивании, однако я не одинока в этом грехе видимо. Не совсем удачный пример про ммм и дом-2, разве это любовь к музыке? Я пишу именно про музыкальные предпочтения тех или иных людей. И да, поклонники группы "Лененград" к примеру, тоже наверное считают, что Шнуров поет с душой. У них вот такое понятие о душевном пении.
Гость- Гость
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
ВВ, Вы не пишете про музыкальные предпочтения, а критикуете других участников форума.Ваше Величество пишет:Я пишу именно про музыкальные предпочтения тех или иных людей.
Svetlana- Возраст : 52
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Это Вы сейчас ко мне обращаетесь, или к Владимиру Владимировичу?))))ВВ, Вы не пишете про музыкальные предпочтения, а критикуете других участников форума.
Будьте так любезны, почитайте внимательно мои посты, и возможно,что кроме критики, ваши глаза увидят что-то ещё. Это Вы критикуете меня. В чужом глазу соломинку я вижу, а у себя бревна не замечаю - это как раз таки о Вас.
Гость- Гость
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
События последних двух дней показывают, что может. Еще и как. Людям свойственно реагировать на "сильные выражения" по принципу врожденной брезгливости. Некоторые этим беззастенчиво пользуются, возбуждая низменные чувства. Не всем дано удивлять своими вокальными данными. Это требует огромной работы над собой и музыкальным материалом. Поэтому некоторым нравится превращаться в светские персонажи, где голос лишь маленькая пикантная особенность, вроде цвета волос или семейного положения, выделяющая среди тусовки. Что очень грустно.Stasia пишет: Потому что ну не может абсолютная пустышка "цеплять".
И поэтому лично мне особенно приятно, что Брюно выделяется своей "певческой" харизмой и ярко выраженным чувством собственного достоинства.
Я не могу как непрофессионал выделить моменты, когда Брюно высвобождает голос. Но иногда он звучит так, что, слушая его, я теряю собственную индивидуальность. Вот такой необъяснимый для меня феномен.
Lao
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Lao пишет: Но иногда он звучит так, что, слушая его, я теряю собственную индивидуальность. Вот такой необъяснимый для меня феномен.
Невероятно точная фраза
Вот именно так себя ощущаю время от времени и так же бессильна объяснить происходящее
....полный dissolve
ульяна*
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Есть такое понятие "вибрация голоса". У каждого она своя, индивидуальная. Когда нам нравится исполнение, мы испытываем чувство эйфории, наступает полная нирвана. Это происходит оттого, что мы, как бы настраиваемся на вибрацию голоса певца, начинаем сливаться с ним в едином потоке вибраций. И тут-то с нами и происходит странное. Симптомы следующие: захватывает дух (вплоть до того, что в горле встает комок), могут выступить слезы, рот открыт, на лице блаженная улыбка, по телу бегут мурашки, человек испытывает чувство абсолютного счастья.
"Характер вибрации индивидуален у каждого голоса и в некоторой мере определяет его качество. Таким образом, вибрация может быть в известной степени рассматриваема даже как некий элемент тембра голоса.
Характер вибрации определяется с детства и в неизмененном виде остается на всю жизнь. Только в преклонном возрасте у многих певцов вибрация меняется в своем характере и часто переходит в так называемое тремолирование голоса (качание звука). Голоса, имеющие некрасивую вибрацию (слишком крупную или, наоборот, слишком мелкую — так называемый „козлиный голос"), или такие, у которых вибрация отсутствует или слабо выражена, считаются не имеющими художественной ценности. И, наоборот, голоса, которым вибрация придает особую красоту, являются полноценными."
Ну, тут очевидно, у кого вибрация придала особую красоту, и является сверхполноценной)))
"Характер вибрации индивидуален у каждого голоса и в некоторой мере определяет его качество. Таким образом, вибрация может быть в известной степени рассматриваема даже как некий элемент тембра голоса.
Характер вибрации определяется с детства и в неизмененном виде остается на всю жизнь. Только в преклонном возрасте у многих певцов вибрация меняется в своем характере и часто переходит в так называемое тремолирование голоса (качание звука). Голоса, имеющие некрасивую вибрацию (слишком крупную или, наоборот, слишком мелкую — так называемый „козлиный голос"), или такие, у которых вибрация отсутствует или слабо выражена, считаются не имеющими художественной ценности. И, наоборот, голоса, которым вибрация придает особую красоту, являются полноценными."
Ну, тут очевидно, у кого вибрация придала особую красоту, и является сверхполноценной)))
Гость- Гость
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Да, про совпадение вибраций я тоже думала....Но немного иначе охарактеризовала бы свою симптоматику, так словно ты сахар, который растворяется в сахарном сиропе до полной однородности....но при этом рот закрыт, дыхание в норме, пульс нормальный, глаза закрыты...мурашков не помню, состояние счастья помню отчетливо
Возможно, у каждого свои особенности ощущений в момент совпадения вибраций...
Возможно, у каждого свои особенности ощущений в момент совпадения вибраций...
ульяна*
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Да-да-да!!! У всех свои особенности ощущений, я привела наиболее распространенный список симптомов Что касается вибраций, я склоняюсь именно к этому обоснованию восприятия, потому что интересовалась воздействием звуков, и теперь просто уверена в том, что именно вибрации заставляют меня приходить в измененное состояние сознания. На эту тему есть куча литературы, я кое-что для себя почерпнула почитав статьи, есть даже научные исследования на эту тему. Каждый человек излучает вибрации, а когда мы слушаем какую-то мелодию, или пение, то либо вступаем в резонанс с вибрациями исполнителя, либо наоборот - не воспринимаем звуки, которые издает "объект" Поэтому я и пишу о том, что, то, что мы называем "музыкальными предпочтениями"- есть ничто иное, как совпадение вибраций. Многие не могут понять, почему какая-то категория людей слушает ту или иную музыку? Все просто: - кто-то "вибрирует" в ритме Кабзона, а кто-то в ритме Хора Турецкого. Не сложно догадаться в каком ритме "вибрируют" БрюнеткиВозможно, у каждого свои особенности ощущений в момент совпадения вибраций
Гость- Гость
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Lao, немного не поняла про два дня. И еще, совершенно не обязательно обладать каким-то удивительным голосом и техникой, чтобы быть "цепляющим" артистом. Таких певцов даже большинство, на мой взгляд. Возможно, мне не дано понять, что такого удивительного в Стасе Михайлове. Но то, что он пользуется такой популярностью у народа иногда заставляет задуматься. И людям действительно нравится, и они так воспринимают душевность, искренность, что ли. Я не верю, что такое бывает на пустом месте.
И с "низменными чувствами" так же. Ведь бывают талантливые люди с отрицательной энергетикой. "Сумрачные гении", несущие в себе какое-то деструктивное начало. Может, я конечно, неверно отреагировала на твою мысль, но даже если отвлеченно подумать. Разве только бездарность и "пустышка" могут обращаться к "низменным чувствам" людей?
А про вибрации, кстати, очень верное рассуждение, на мой взгляд. Звук - это и есть, по сути, вибрация. Это его природа. А уж голос человеческий и подавно очень сложный инструмент. И во всех нас, наверное, есть что-то общее, если мы так любим голос Брюно, так к нему неравнодушны. Потому что про себя я точно могу сказать, что это единственный (пока) голос, способный выводить меня из душевного равновесия. По моему, это не связано напрямую с красотой звука.
И с "низменными чувствами" так же. Ведь бывают талантливые люди с отрицательной энергетикой. "Сумрачные гении", несущие в себе какое-то деструктивное начало. Может, я конечно, неверно отреагировала на твою мысль, но даже если отвлеченно подумать. Разве только бездарность и "пустышка" могут обращаться к "низменным чувствам" людей?
А про вибрации, кстати, очень верное рассуждение, на мой взгляд. Звук - это и есть, по сути, вибрация. Это его природа. А уж голос человеческий и подавно очень сложный инструмент. И во всех нас, наверное, есть что-то общее, если мы так любим голос Брюно, так к нему неравнодушны. Потому что про себя я точно могу сказать, что это единственный (пока) голос, способный выводить меня из душевного равновесия. По моему, это не связано напрямую с красотой звука.
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Вот и я тоже стараюсь понять,в чем же заключается такое обаяние голоса Брюно.Ведь я зацепилась на нем отнюдь не на Нотре,а на сомнительного качества видюшке с Сперанца.Нотр я понимаю,там дополнительные факторы -внешняя красота исполнителя,актерская игра и т.д.,а тут...даже запись была не студийная,и искала я вовсе не Брюно,да вообще до тех пор не знала об его существовании
Наверное это и есть те вибрации о которых вы говорите.
Да,Стася,Йонаса я привела в пример специально,я тоже к нему не равнодушна
Наверное это и есть те вибрации о которых вы говорите.
Да,Стася,Йонаса я привела в пример специально,я тоже к нему не равнодушна
roze zilinskiene
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Stasia пишет:И еще, совершенно не обязательно обладать каким-то удивительным голосом и техникой, чтобы быть "цепляющим" артистом. Таких певцов даже большинство, на мой взгляд. Возможно, мне не дано понять, что такого удивительного в Стасе Михайлове. Но то, что он пользуется такой популярностью у народа иногда заставляет задуматься. И людям действительно нравится, и они так воспринимают душевность, искренность, что ли. Я не верю, что такое бывает на пустом месте.
Думаю, что подобное тянется к подобному (в хорошем смысле). Душевность к душевности, искренность к искренности. И благодаря этому любимым артистам многое прощается, а с нелюбимых много спрашивается.
Stasia пишет:И с "низменными чувствами" так же. Ведь бывают талантливые люди с отрицательной энергетикой. "Сумрачные гении", несущие в себе какое-то деструктивное начало. Может, я конечно, неверно отреагировала на твою мысль, но даже если отвлеченно подумать. Разве только бездарность и "пустышка" могут обращаться к "низменным чувствам" людей?
Ты права, "сумрачные гении" очень результативны, если к их жизненной позиции добавляются способности и знания. Особенно это заметно в искусстве. В общении. И в "черном" пиаре.
Stasia пишет: И во всех нас, наверное, есть что-то общее, если мы так любим голос Брюно, так к нему неравнодушны. Потому что про себя я точно могу сказать, что это единственный (пока) голос, способный выводить меня из душевного равновесия. По моему, это не связано напрямую с красотой звука.
Да-да-да.
Lao
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
ульяна* пишет: Звучит "Любовь поэта" и видео-ряд пошел...сцена....Брюно....чуть облокотившись на рояль и ...голос....
Чудесно! Да здравствует Шуман!
А у кого какие есть заветные мечты? Вот так чтоб прям очень хотелось,чтобы Брюно спел. Даже если это из разряда нереального.
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Я вот как раз и говорила о том, что из технических сложностей не получается в полной мере выразить душевность. И у своего поста я дописала, что это чисто мое мнение. Я очень мало слышала классических певцов, которые действительно бы цепляли меня пением. Душевностью в этом пении. Да и согласитесь, когда певцы поют много лет подряд, прочувствованность слов, выражение песен уходит, т.к. это хоть и любимая, но работа. А у Брюно получается сохранять эту душевность. Я на истину в последнем колене не претендую, я просто говорю почему мне не очень нравится классическое пение и чего мне там не хватает. И по поводу Баскова, когда он начинал был совсем зеленым мальчиком, там было все. Сейчас там: спасибо маме и папе, что дали миру меня.
Юличка- Возраст : 44
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Stasia пишет:
А у кого какие есть заветные мечты? Вот так чтоб прям очень хотелось,чтобы Брюно спел. Даже если это из разряда нереального.
Охо-хо... Я знаю, конечно, что он это никогда не споет, тем более теперь, но помечтать-то можно?!
Партия Христа в "Jesus Christ Superstar"...
only_m(in)e
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
+1)))Где-то я тут давно писала, что хочу Гефсиманию в его исполнении.only_m(in)e пишет:
Партия Христа в "Jesus Christ Superstar"...
Юличка, а мне вот кажется, что у Брюно частенько бывают рутинные исполнения. Я, так сказать, заранее прошу прощение у поклонников этого певца , но кое-что мне кажется скучноватым и лишенным непосредственного чувства. Просто, это нормально. Вдохновение не всегда бывает. Зато все это окупают совершенно прекрасные моменты и в целом его умение "отрабатывать"концерты, отдавать много энергии залу.
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Да стась согласна, что и у Брюно это есть. Но это скорее зависит от публики, от концерта, хотя и других сто процентов это тоже так. Но вот все вместе особенно в Москве у него очень душевно. Все же артист + фанский зал - это мегамощная сила.
Юличка- Возраст : 44
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
У меня тут сразу возникает вопрос: "Сперанза - зачем?". И в записи, и в живом концерте меня просто шокирует разница между звучанием Брюно и Верреккья(и?) в исполнении куплетов. ИМХО: это не похоже на нехватку техники, стоит ли вернуться к версии сознательного игнорирования?
Ld- Возраст : 46
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
А почему они должны звучать одинаково? Ведь у Брюно не академическая постановка голоса. Каждый поет в своей манере. Есть же практика совместных концертов оперных и поп-звезд. Такие проекты давно стали популярны у аудитории. Излишне, наверное, приводить конкретные примеры. Все всё знают.
Брюно устроил себе маленький проект"Паваротти и друзья" Молодец, ему полезно. Кроме того, я не испытываю дискомфорта от их совместного звучания. Для варианта академ-эстрада это очень приличное сочетание голосов. Знаю, что не все любят их ансамбль в этой песне, но меня все вполне устраивает. Но я, наверное, извращенка , каждый раз, как после Вереккья вступает Пельтье я думаю: "Какой все же у Брюно красивый голос!"
Брюно устроил себе маленький проект"Паваротти и друзья" Молодец, ему полезно. Кроме того, я не испытываю дискомфорта от их совместного звучания. Для варианта академ-эстрада это очень приличное сочетание голосов. Знаю, что не все любят их ансамбль в этой песне, но меня все вполне устраивает. Но я, наверное, извращенка , каждый раз, как после Вереккья вступает Пельтье я думаю: "Какой все же у Брюно красивый голос!"
Stasia- Возраст : 39
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Stasia пишет: Но я, наверное, извращенка , каждый раз, как после Вереккья вступает Пельтье я думаю: "Какой все же у Брюно красивый голос!"
Вот, те же мысли Наконец я нашла ещё одну извращенку
Последний раз редактировалось: Lera (Ср Авг 03, 2011 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Lera- Возраст : 35
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
А мне всегда казалось,что в Сперанце Брюно звучит куда лучше Вереккьи.Голос свободнее и красивей.Не спец я,просто так уши слышат.
Адамс очень забавно звучит с Паваротти.Очень люблю эти концерты!
Адамс очень забавно звучит с Паваротти.Очень люблю эти концерты!
Кьяра- Возраст : 64
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
В случае Адамса и Паваротти это звучит как удачная шутка, а у Брюно на концерте все было "очень серьезно". Они не подчеркивали разницу между исполнениями, (это сугубо личное наблюдение) но казалось что Пельтье надрывается там, где Верреккья поет как дышит...
Например, когда слышишь его вживую у микрофона (а все наши рассуждения сразу кажутся кощунственными попытками понять суть вселеннной)))) - там есть и актерская составляющая, и энергетика, и эффект "живого" звука. Что же из этого остается в записи?
Вот вы пишете "проживает песню", но я не знаю французского и не понимаю о чем он поет, я предпочитаю джаз, рок и классику, приходя в ужас от репертуара Пельтье - и все равно, слушаю все его альбомы. Т.е. все-таки дело совсем не в пении "душой". Сплошная магия звука или все-таки есть более приземленная причина?Stasia пишет:
S.: Я просто никак не могу понять, что в нем такого особенного? Стоит человек у микрофона, поет какую-то скучную музыку, даже не всегда красивую и где-то банальную.
Например, когда слышишь его вживую у микрофона (а все наши рассуждения сразу кажутся кощунственными попытками понять суть вселеннной)))) - там есть и актерская составляющая, и энергетика, и эффект "живого" звука. Что же из этого остается в записи?
Ld- Возраст : 46
Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения
Я ни звука по-французски,мне достаточно голоса и музыки.Если это состыковывается,то я переводы песен читаю через раз,не очень-то и надо.
Вот так у меня состыковалось с Брюно,а сейчас с Флораном Пани.
Вот так у меня состыковалось с Брюно,а сейчас с Флораном Пани.
Кьяра- Возраст : 64
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|