Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
+75
Kotelokschastya
Anastasia Holms
Чурчхела
Ева
belleancolie
alinus
Vasilisa
Azil
sweta
Grillon
Arviniti
Хельга
Надежда
Tattoo
Stasia
Nastya95
Modestie
hirondelle
Uta
Anastasiya
Irin@
NatalieQB
only_m(in)e
Shannon
DragonFly_Little
Murz
La_Nymphe_Coriace
Obispienne
Fragile
Maxy
tanjadion
Yarie
Svetlana
Valentina
Soleil
T.V.
Alexandr@
Sapphira
Вера
Юличка
Мартовский Заяз
Naina
Rnt
Daisy
lena
Irene coriace
Аня
irozavr
Elena
Luda
Oliane
Мадлена
Maisy
Кьяра
roze zilinskiene
Tatiana
Maria Hilde-Gicel
Fro
Winter
Margaritka
Fanny
Bridjet
Ld
Bellemaria
JulietSoleil
diable6
TATka
Lili
Poohpeedooh
АннЕт Rack
Peace
Miroir
Coriace
Varusha
mishonet
Участников: 79
Страница 3 из 17
Страница 3 из 17 • 1, 2, 3, 4 ... 10 ... 17
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Советую послушать "Fleurs du mal" Наверное, самый известный хит в её исполнении
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
вот пример "Fleurs du Mal"
http://vkontakte.ru/video-209751_88134105
http://vkontakte.ru/video-209751_88134105
Margaritka- Возраст : 33
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Varusha, я тоже! Жалко не нашла того, что в этом году Тихонов катал...
Margaritka- Возраст : 33
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Bridjet, попробуй Il Divo. Но это мужской сlassical сrossover
Il Divo & Celine Dion - I Believe In You
https://www.youtube.com/watch?v=6HHGk_ETUpU
Il Divo - Regresa a Mi
https://www.youtube.com/watch?v=JZ3HCvNYU3U
Il Divo - Isabel
https://www.youtube.com/watch?v=II0U9srufUU
Il Divo & Celine Dion - I Believe In You
https://www.youtube.com/watch?v=6HHGk_ETUpU
Il Divo - Regresa a Mi
https://www.youtube.com/watch?v=JZ3HCvNYU3U
Il Divo - Isabel
https://www.youtube.com/watch?v=II0U9srufUU
Winter- Возраст : 38
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Первые альбомы Сары - чистая классика. Мне очень нравятся альбомы "La Luna" и "Harem". Еще могу посоветовать певицу Isgaard https://www.youtube.com/watch?v=kE-JhgshZvA
Кстати Tarja Turunen из группы Nightwish продолжает сольную карьеру.
Кстати Tarja Turunen из группы Nightwish продолжает сольную карьеру.
Fanny- Возраст : 43
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
да, у Тарьи потрясающий голос, я раньше часто её слушала
Margaritka- Возраст : 33
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Нашла в нете, что 22.12.2009 в клубе "Б1 Maximum" прошел концерт Тарьи. Вот некоторые заметки:
В этом году волшебница Тарья Турунен решила побаловать московскую публику необычным праздничным шоу. Приурочила она его к григорианскому Рождеству (25 декабря).
Обаятельная финка подготовила для этого шоу своеобразную программу. Она исполнила немало финских рождественских песен, которые получились в ее интерпретации просто волшебными – очень нежными, трогательными и светлыми. Прозвучало и несколько англоязычных праздничных хитов – вроде “White Christmas”. И мировой шедевр “Ave Maria” Шуберта не был обойден стороной – причем пела его Тарья на немецком языке. Но и о собственных сочинениях певица не забыла. Наибольшее оживление в зале вызвала композиция “I Walk Alone”, известная даже тем, кто с творчеством Тарьи после Nightwish знаком не очень хорошо. На эту песню был снят сказочный клип в духе «Гензель и Гретель», в котором Тарья предстала в образе мистической хозяйки леса.
Все композиции были исполнены в сопровождении отечественного симфонического оркестра «Глобалис» (многие помнят этот коллектив по участию в шоу группы Ария). Нужно заметить, что на совместные репетиции с оркестром у Тарьи было всего два-три дня - и на протяжении всего концерта певица не переставала восхищаться мастерством дирижера и музыкантов, которые прекрасно справлялись со своей работой, несмотря на непростые условия. Действительно, шоу «в двух действиях» (со сменой наряда солистки) прошло очень слаженно и четко, без каких-либо сбоев и пауз.
Сама Тарья выступила не только в роли вокалистки. Несколько песен она исполнила, аккомпанируя
себе на рояле. Одна из них, “Ave Maria” (написанная певицей) была впервые представлена слушателям – Тарья приберегла для нас эту премьеру. Но не только новая вариация “Ave Maria” была подготовлена
специально для Москвы. Завершающим номером рождественской программы Тарьи стал еще один эксклюзивный подарок российской публике. Финская гостья спела один из самых известных христианских гимнов “Stille Nacht” на русском языке - «Тихая ночь, дивная ночь». Нужно ли говорить, что этим она очень польстила аудитории.
Сет-лист:
01. Jo joutuu ilta
02. Mokit nukkuu lumiset
03. Oasis
04. Schubert: Ave Maria
05. Witch Hunt
06. The Reign
07. White Christmas
08. Orchestra break
09. En etsi valta lositoa
10. Varpunen Jouluaamuna
11. I Walk Alone
12. You Would Have Loved This
13. Tarja’s Ave Maria
14. In For A Kill
15. Walking In The Air
Бис:
16. Silent Night (Тихая ночь, дивная ночь)
Видео с концерта Bucharest / Romania 22.06.2009
https://www.youtube.com/watch?v=ItSZqDb67pw
В этом году волшебница Тарья Турунен решила побаловать московскую публику необычным праздничным шоу. Приурочила она его к григорианскому Рождеству (25 декабря).
Обаятельная финка подготовила для этого шоу своеобразную программу. Она исполнила немало финских рождественских песен, которые получились в ее интерпретации просто волшебными – очень нежными, трогательными и светлыми. Прозвучало и несколько англоязычных праздничных хитов – вроде “White Christmas”. И мировой шедевр “Ave Maria” Шуберта не был обойден стороной – причем пела его Тарья на немецком языке. Но и о собственных сочинениях певица не забыла. Наибольшее оживление в зале вызвала композиция “I Walk Alone”, известная даже тем, кто с творчеством Тарьи после Nightwish знаком не очень хорошо. На эту песню был снят сказочный клип в духе «Гензель и Гретель», в котором Тарья предстала в образе мистической хозяйки леса.
Все композиции были исполнены в сопровождении отечественного симфонического оркестра «Глобалис» (многие помнят этот коллектив по участию в шоу группы Ария). Нужно заметить, что на совместные репетиции с оркестром у Тарьи было всего два-три дня - и на протяжении всего концерта певица не переставала восхищаться мастерством дирижера и музыкантов, которые прекрасно справлялись со своей работой, несмотря на непростые условия. Действительно, шоу «в двух действиях» (со сменой наряда солистки) прошло очень слаженно и четко, без каких-либо сбоев и пауз.
Сама Тарья выступила не только в роли вокалистки. Несколько песен она исполнила, аккомпанируя
себе на рояле. Одна из них, “Ave Maria” (написанная певицей) была впервые представлена слушателям – Тарья приберегла для нас эту премьеру. Но не только новая вариация “Ave Maria” была подготовлена
специально для Москвы. Завершающим номером рождественской программы Тарьи стал еще один эксклюзивный подарок российской публике. Финская гостья спела один из самых известных христианских гимнов “Stille Nacht” на русском языке - «Тихая ночь, дивная ночь». Нужно ли говорить, что этим она очень польстила аудитории.
Сет-лист:
01. Jo joutuu ilta
02. Mokit nukkuu lumiset
03. Oasis
04. Schubert: Ave Maria
05. Witch Hunt
06. The Reign
07. White Christmas
08. Orchestra break
09. En etsi valta lositoa
10. Varpunen Jouluaamuna
11. I Walk Alone
12. You Would Have Loved This
13. Tarja’s Ave Maria
14. In For A Kill
15. Walking In The Air
Бис:
16. Silent Night (Тихая ночь, дивная ночь)
Видео с концерта Bucharest / Romania 22.06.2009
https://www.youtube.com/watch?v=ItSZqDb67pw
Последний раз редактировалось: Fanny (Пн Янв 18, 2010 2:19 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Fanny- Возраст : 43
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Мне тоже очень нравится голос Тарьи, это здорово, что она продолжает карьеру, я как-то раньше этим не интересовалась, но теперь обязательно поищу ее песни... как только скачаю 43 альбома Сары...
Bridjet
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
о да, I Walk Alone - это мега-песня)))
Margaritka- Возраст : 33
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Спасибо за Мастера, это бесценный подарок! Помимо любви к Градскому, есть любовь к Мастеру. С Мастером у меня вообще отношения достаточнго интимные. Я читала его в распечатке дессидентской литературы, хотя тогда он был вроде бы разрешён. В десять лет девочка читала только про Бегемота, не вдаваясь в другие детали. Позднее я читала уже всё, но тема любви не затрагивала особо. Потом я увидела Мастера на Таганке, это был первый спектакль в том театре... Именно тогда я поняла, что буду там работать. Далее было более пятидесяти просмотров этого спектакля... И все разные... Даже видела Смехова в роли Воланда! До сих пор считаю его лучшим исполнителем этой роли.
Градский же, как и Таганка, со мной с раннего детства, Я слышала легенды о нём ещё от сестры, а голос звенел в квкртире наряду с "Машинй времени", Высоцким, Битлз, Гребенщиковым... В формировании музыкальногго вкуса он играл первую скрипку...
Но вернёмся к опере..
С самого начала было ощущение, что я открыла книгу. До чувствования тяжести томика Булкакова в руках. Очень нежное отношение к тексту, необыкновенная чувствительность к персонажам. Мелодия наполняла через наушники изнутри, заполняя под завязку! Но чтобы наполниться надо слушать и слушать, слушать....
Всю неделю я ловила на селбе косые взгляды окружающих в метро и электричке, когда глумливо ухмылялась тексту, либо судорожно задыхалась от происходящей перед мысленным взором трагедии. У скольких возник вопрос, какую траву я курила?
Чуть ли не визг восторга вызывали узнаваемые советские песни! Всё таки Градский как был хулиганом, так им и остался! Только человек, вышедший в запрещённых джинсах на сцену Большого, может спустя много лет написать оперу по Булкакову.
Здесь я услышала по - настоящему Маргариту! Да и Мастера в общем тоже. Наибольшее впечатление от сцены расставания с Маргаритой. Хотя сразу вспомнилась тема рукописей и ещё, и ещё, и ещё... Но тема расставания с Маргаритой у Градского совмещён с путём Иешуа на Галгофу. И непонятно, чей плачь? Мастера, Иешуа, Пилата.. Всё перемешано и ясно только одно: мы все... Каждый из нас должен пройти этот путь. Каждый свой.
Читанный, перечитанный роман открылся новыми гранями, волнующими, по - Булгаковски буффонадными и такими русскими. От этого щемит сердце: что мы сами с собой то делаем?
В первый раз мне жаль неимоверно, что не могу лично сказвать Автору "Спасибо"! Но по иронии судьбы мне в первый раз хочется сказать слова благодарности за такой неимоверный труд, как труд поэта, композитора, артиста... Ведь это поистине "люди без кожи" и чрезвычайцно чутко реагируют на всё, что окружает. Их необходимо беречь.
Градский же, как и Таганка, со мной с раннего детства, Я слышала легенды о нём ещё от сестры, а голос звенел в квкртире наряду с "Машинй времени", Высоцким, Битлз, Гребенщиковым... В формировании музыкальногго вкуса он играл первую скрипку...
Но вернёмся к опере..
С самого начала было ощущение, что я открыла книгу. До чувствования тяжести томика Булкакова в руках. Очень нежное отношение к тексту, необыкновенная чувствительность к персонажам. Мелодия наполняла через наушники изнутри, заполняя под завязку! Но чтобы наполниться надо слушать и слушать, слушать....
Всю неделю я ловила на селбе косые взгляды окружающих в метро и электричке, когда глумливо ухмылялась тексту, либо судорожно задыхалась от происходящей перед мысленным взором трагедии. У скольких возник вопрос, какую траву я курила?
Чуть ли не визг восторга вызывали узнаваемые советские песни! Всё таки Градский как был хулиганом, так им и остался! Только человек, вышедший в запрещённых джинсах на сцену Большого, может спустя много лет написать оперу по Булкакову.
Здесь я услышала по - настоящему Маргариту! Да и Мастера в общем тоже. Наибольшее впечатление от сцены расставания с Маргаритой. Хотя сразу вспомнилась тема рукописей и ещё, и ещё, и ещё... Но тема расставания с Маргаритой у Градского совмещён с путём Иешуа на Галгофу. И непонятно, чей плачь? Мастера, Иешуа, Пилата.. Всё перемешано и ясно только одно: мы все... Каждый из нас должен пройти этот путь. Каждый свой.
Читанный, перечитанный роман открылся новыми гранями, волнующими, по - Булгаковски буффонадными и такими русскими. От этого щемит сердце: что мы сами с собой то делаем?
В первый раз мне жаль неимоверно, что не могу лично сказвать Автору "Спасибо"! Но по иронии судьбы мне в первый раз хочется сказать слова благодарности за такой неимоверный труд, как труд поэта, композитора, артиста... Ведь это поистине "люди без кожи" и чрезвычайцно чутко реагируют на всё, что окружает. Их необходимо беречь.
Fro- Возраст : 50
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
А я хочу сказать спасибо тебе, за такой чудесный отзыв! Даже слезы на глазах выступили...
По поводу темы расставания с Маргаритой и путем на Голгофу - в интервью АБ рассказывал, что из-за того, что он не нашел исполнителей для этих ролей (Мастер и Иешуа в данном случае), он решил, что так даже будет лучше - Мастер перевоплощается в своего героя, ему чудится, что он Иешуа. Ну, а если брать конретно этот момент - и тем более, что он действительно по книге заболел, начал сходить с ума от тоски и обиды - я представляю себе, что это все-таки реплики бредящего от жара Мастера.
Еще он рассказывал, что там намешано огромное количество музыкальных цитат - начиная от булгаковского текста на музыку Штрауса до "спаянных" вместе нескольких тактов Чайковского, перетекающих в музыку Градского. Он даже говорит, что устроит конкурс - кто найдет в опере больше всего музыкльных цитат. Я там даже в инструментальных кусочках цитаты слышу.
А голос Маргариты - это на данный момент самое прекрасное, что есть в опере. Голос и хрупкий, и пружинистый, и нежный, и властный, и мечущийся, и детский какой-то, и глубокий, и отчаянный. Восторг! Поглядеть бы на эту Елену Минину, хоть одним глазком!
В общем, слушать оперу одно удовольствие - и для ушей, и для ума, и для сердца!
А "Стадион" у тебя есть? Мне все-таки по мелодиям и по вокалу "Стадион" нравится больше. Хотя он и не такой эпохальный, как "Мастер". Да и просто вообще другой. Но это моя первая "градская музыкальная любовь"
По поводу темы расставания с Маргаритой и путем на Голгофу - в интервью АБ рассказывал, что из-за того, что он не нашел исполнителей для этих ролей (Мастер и Иешуа в данном случае), он решил, что так даже будет лучше - Мастер перевоплощается в своего героя, ему чудится, что он Иешуа. Ну, а если брать конретно этот момент - и тем более, что он действительно по книге заболел, начал сходить с ума от тоски и обиды - я представляю себе, что это все-таки реплики бредящего от жара Мастера.
Еще он рассказывал, что там намешано огромное количество музыкальных цитат - начиная от булгаковского текста на музыку Штрауса до "спаянных" вместе нескольких тактов Чайковского, перетекающих в музыку Градского. Он даже говорит, что устроит конкурс - кто найдет в опере больше всего музыкльных цитат. Я там даже в инструментальных кусочках цитаты слышу.
А голос Маргариты - это на данный момент самое прекрасное, что есть в опере. Голос и хрупкий, и пружинистый, и нежный, и властный, и мечущийся, и детский какой-то, и глубокий, и отчаянный. Восторг! Поглядеть бы на эту Елену Минину, хоть одним глазком!
В общем, слушать оперу одно удовольствие - и для ушей, и для ума, и для сердца!
А "Стадион" у тебя есть? Мне все-таки по мелодиям и по вокалу "Стадион" нравится больше. Хотя он и не такой эпохальный, как "Мастер". Да и просто вообще другой. Но это моя первая "градская музыкальная любовь"
Последний раз редактировалось: Penka (Пт Янв 22, 2010 7:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Penka, у меня "Стадиона" нет к сожалению. Буду искать)
В Мастере меня порадовал ещё момент, часто упускаемый при постановках. Когда Маргарита самозабвенно громит квартиру, счастливая, что её отпустило хоть ненадолго, ведь она как сжатая пружина жила полгода в своём горе, с упоением мести, пощедшая в разнос, заплакал ребёнок и остановил её. Вот этот тонкий нюанс обычно не отображается. А здесь это звучит очень нежно и трепетно.
Я думаю Градский конкурс цитат устроит, это вполне в его духе Очень любопытно, сколько же он там намешал)))
В Мастере меня порадовал ещё момент, часто упускаемый при постановках. Когда Маргарита самозабвенно громит квартиру, счастливая, что её отпустило хоть ненадолго, ведь она как сжатая пружина жила полгода в своём горе, с упоением мести, пощедшая в разнос, заплакал ребёнок и остановил её. Вот этот тонкий нюанс обычно не отображается. А здесь это звучит очень нежно и трепетно.
Я думаю Градский конкурс цитат устроит, это вполне в его духе Очень любопытно, сколько же он там намешал)))
Fro- Возраст : 50
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Оооо! А про мальчика, который испугался - это вообще чудеснейший момент, и в книжке, и в опере... И как она отозвалась на его это "Мама!" Трогательно очень.
Цитируя мюзикл "МонтеКристо", это "Любовь моя навсегда" (с)
Там Градский молодооооой, поет таааак красиво, там такие арии, там чудесная Пугачева, там фантастическая Камбурова и много-много известных людей поют по паре строчек...
Цитируя мюзикл "МонтеКристо", это "Любовь моя навсегда" (с)
Там Градский молодооооой, поет таааак красиво, там такие арии, там чудесная Пугачева, там фантастическая Камбурова и много-много известных людей поют по паре строчек...
Гость- Гость
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
А голос Маргариты - это на данный момент самое прекрасное, что есть в опере. Голос и хрупкий, и пружинистый, и нежный, и властный, и мечущийся, и детский какой-то, и глубокий, и отчаянный.
Точно - самое прекрасное. У меня ее голос ассоциируется с теплым хрусталем. Он рассыпается кристаллами, но в то же время от него исходит ощущение невероятного тепла. Даже сравнить не с кем. Очен много "хрустальных" голосов, но они все холодные.
Bellemaria
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Ой, спасибо огромное за "Стадион"! Слушаю и тащуууусь))))
Penkа, скажи, у тебя Мастер на дисках, да? Где и как ты их покупала? Я ткнулась искать и нарвалась на гордую позицию, что диски продаваться в магазинах не будут. Вот телефончик, звоните и покупайте...
Penkа, скажи, у тебя Мастер на дисках, да? Где и как ты их покупала? Я ткнулась искать и нарвалась на гордую позицию, что диски продаваться в магазинах не будут. Вот телефончик, звоните и покупайте...
Fro- Возраст : 50
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Да, телефончик. Оля Би вон позвонила и уже купила мне красиво оформленную оперу. Это продается в театре Градского. И сделано это, чтобы торговые точки не делали 100% накрутку. Так те, кому надо, найдут и купят, а если оно будет стоить в два раза больше...
Так что мои диски в Москве пока, а я слушаю скачанную из сети мп3шную версию.
А в Стадионе я люблю каждую ноту, каждую арию... "Кто я", "Помнишь, мама..." - ой, да все-все, от начала и до конца, и увертюру, и финал... Я уверена, что это рано или поздно поставят на сцене.
Так что мои диски в Москве пока, а я слушаю скачанную из сети мп3шную версию.
А в Стадионе я люблю каждую ноту, каждую арию... "Кто я", "Помнишь, мама..." - ой, да все-все, от начала и до конца, и увертюру, и финал... Я уверена, что это рано или поздно поставят на сцене.
Гость- Гость
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Пен, а если не секрет, сколько стоит оригинальный диск?
Bellemaria
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Ага, спасибо, тоже позвоню и куплю)
"Стадион" понравился неимоверно))))
"Стадион" понравился неимоверно))))
Fro- Возраст : 50
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
3000 диск стоит. Вернее, 4 диска. Или музыкальные ДВД, я точно не помню. Оформлено в виде книги "Мастер и Маргарита", в которой диски и либретто. внутри оформление Макаревича. На кожаной (или кожзам) обложке прибита жестяная табличка с вензелем W. Или М. Скорее, М. Фотографии в сети можно найти.
Гость- Гость
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Ага, я когда книжечку увидела, поняла: вот без такой жизнь не мила((( Опять работаю на непонятного дядю
Fro- Возраст : 50
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Пен, спасибо за инфу)))))) фото в сети я видела - смотриться очень красиво.
Fro, видно доля у нас такая, на "непонятных дядек" работать
Fro, видно доля у нас такая, на "непонятных дядек" работать
Bellemaria
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Вы знаете, это не дядек, а себя радовать.
У меня много подарочных изданий разных артистов, и они доставляют огромное удовольствие.
А АБ записал оперу на свои деньги и на своей студии, вложил и сил, и души немало, и денег. Сто долларов хоть и сумма, но мне вот на такое - совсем не жалко.
У меня много подарочных изданий разных артистов, и они доставляют огромное удовольствие.
А АБ записал оперу на свои деньги и на своей студии, вложил и сил, и души немало, и денег. Сто долларов хоть и сумма, но мне вот на такое - совсем не жалко.
Гость- Гость
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Согласна, за такую уникальную работу 3000 это даже не так и много.
Bellemaria
Re: Англофонная, русская... всякая. Что слушают брюнетки?
Ну я про дядю в шутку сказала...
На самом деле, больной вопрос . Не про деньги конечно) Артисты вынуждены сами издавать книги, диски и сами же их распространять. Золотухин как штык каждый вечер стоит перед спектаклем в театре и продаёт свои книги. Это его дело? Перед труднейшими ролями в "Живаго", "Шарашке", "Марат - Саде", "Высоцком" и других. И не он один такой.
"Стадин", кстати, вызвал ассоциацию с Таганкой Любимова и конечно кто - бы поставил этот спектакль с блеском - Юрий Петрович... Но это из невозможных вещей) Хотя это именно Мейерхольдовский, Брехтовский, Любимовский поэтический театр, тут даже и говорить нечего.
Из музыкальных спектаклей у меня в общем лидирует "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты", любимый с просмотра в Ленкоме. Тёплые отношения к "Алиса в стране чудес" и восхитительному "Али - Баба и сорок разбойников" Смехова.
На самом деле, больной вопрос . Не про деньги конечно) Артисты вынуждены сами издавать книги, диски и сами же их распространять. Золотухин как штык каждый вечер стоит перед спектаклем в театре и продаёт свои книги. Это его дело? Перед труднейшими ролями в "Живаго", "Шарашке", "Марат - Саде", "Высоцком" и других. И не он один такой.
"Стадин", кстати, вызвал ассоциацию с Таганкой Любимова и конечно кто - бы поставил этот спектакль с блеском - Юрий Петрович... Но это из невозможных вещей) Хотя это именно Мейерхольдовский, Брехтовский, Любимовский поэтический театр, тут даже и говорить нечего.
Из музыкальных спектаклей у меня в общем лидирует "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты", любимый с просмотра в Ленкоме. Тёплые отношения к "Алиса в стране чудес" и восхитительному "Али - Баба и сорок разбойников" Смехова.
Fro- Возраст : 50
Страница 3 из 17 • 1, 2, 3, 4 ... 10 ... 17
Похожие темы
» Удивительный год... или «Русская сказка» 2009-11-25
» Notre Dame de Paris - русская версия...
» Брюнетки из Новосибирска, help!
» С 8 марта, дорогие брюнетки! =)
» С 8 марта, милые брюнетки! =)
» Notre Dame de Paris - русская версия...
» Брюнетки из Новосибирска, help!
» С 8 марта, дорогие брюнетки! =)
» С 8 марта, милые брюнетки! =)
Страница 3 из 17
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|