Правда, что ли? :(
+13
Иллария
Luda
Mirtly
Jolie Julie
Stor
Кьяра
Hailie
ЮлЬкА
Maisy
T.V.
diable6
mishonet
Лорри
Участников: 17
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Правда, что ли? :(
Ничего себе, а я не знала...А Брюн, где-то говорил, что у него своя манера пения, разработанная им самим с помощью профессионалов...
diable6- Возраст : 32
Re: Правда, что ли? :(
*с чувством*
Лорри, спасибо тебе за этот пост. Если бы не он, я бы так и не дотерла сегодня копирайт с лица той жутко раритетной фотографии, который затирала понемножку вот уже почти три месяца
А так, на нервной почве - да пожалуйста.
Девочки, сохраняйте себе быстрее, скоро я удалю ссылку - несанкционированно же...
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t3-375.htm#15281
Лорри, спасибо тебе за этот пост. Если бы не он, я бы так и не дотерла сегодня копирайт с лица той жутко раритетной фотографии, который затирала понемножку вот уже почти три месяца
А так, на нервной почве - да пожалуйста.
Девочки, сохраняйте себе быстрее, скоро я удалю ссылку - несанкционированно же...
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t3-375.htm#15281
Re: Правда, что ли? :(
Ага, ясно, а то я там уже озадачилась...
Но я вовсе не хотела тебя нервировать... Хотя... я просто сама за Брюна переживаю, вдруг он напрягает себя сильнее, чем положено...
В общем, раз профессионалов среди нас нет, то что и говорить, по умолчанию будем думать, что Брюн поет очень рационально и правильным способом. И что для голоса это не вредно - Жене до его лет еще петь и петь
Но я вовсе не хотела тебя нервировать... Хотя... я просто сама за Брюна переживаю, вдруг он напрягает себя сильнее, чем положено...
В общем, раз профессионалов среди нас нет, то что и говорить, по умолчанию будем думать, что Брюн поет очень рационально и правильным способом. И что для голоса это не вредно - Жене до его лет еще петь и петь
Re: Правда, что ли? :(
Да это я так, пошутила про нервы ъВсе что я писала о технике - кстати, не мои домыслы, а просто озвученное мною мнение профессионалов (той же Тины, а она не толькопоет, но и преподает вокал, не хухры-мухры)
Re: Правда, что ли? :(
Лорри, если бы он рвал связки - он бы их давно подрал на клочки, на тряпочки, с Сюр Сена много воды утекло, и еще больше было спето и не в Траве сидел Кузнечик, а сложные партии Дракулы.
Re: Правда, что ли? :(
mishonet, я, конечно, в этом, как баран в апельсинах, но и мне кажется, что у Брюна непревзойденная техника, особенно в СОСе. Да и в том же Нотре, чего греха таить, он всех на раз перепевает, даже когда они все хором поют, а там голоса не последние.
Maisy, я тоже так думаю, выше писала об этом... Но с другой стороны, вроде, он как-то упоминал, что тот же СОС уже так спеть не сможет. Хотя, наверное, это возрастные изменения и нормально, а дело вовсе не в чрезмерных нагрузках.
Maisy, я тоже так думаю, выше писала об этом... Но с другой стороны, вроде, он как-то упоминал, что тот же СОС уже так спеть не сможет. Хотя, наверное, это возрастные изменения и нормально, а дело вовсе не в чрезмерных нагрузках.
Re: Правда, что ли? :(
Вот в Нотре, кстати, он как раз глотку очень сильно рвал, не берег голос. То есть, с техникой пения у уже тогда все было неплохо, а вот с так называемой гигиеной голоса - наоборот, крайне фигово.
Потом уже научился.
Фактически, как только он стал петь ниже, стал петь в своем родном регистре, он и начал беречь голос. То есть - Монд и все, что было после. До этого он пел тенорские партии, от природы будучи при этом баритоном - одно это для голоса... ммм... скажем так, не полезно.
Потом уже научился.
Фактически, как только он стал петь ниже, стал петь в своем родном регистре, он и начал беречь голос. То есть - Монд и все, что было после. До этого он пел тенорские партии, от природы будучи при этом баритоном - одно это для голоса... ммм... скажем так, не полезно.
Re: Правда, что ли? :(
Ага, вот как? Так может, Женя это на Катедралях расслышала, и именно это и имела в виду? Гигиена голоса - я вот и терминов таких не знаю...
Re: Правда, что ли? :(
Лорри , А красивая девушка твоя подруга и голос хороший. Платье дурацкое, правда. И такая музыка... как бы сказать... такая типичная-претипичная попса. Не вспомнишь через минуту. Ей бы песен хороших. Насчет профессионализма исполнения ничего не могу сказать, все мы знаем, как в студиях вытягивают звук. ЕЕ бы вживую послушать, тогда можно было бы иметь какое-то мнение.
Re: Правда, что ли? :(
Maisy, спасибо. Вживую еще лучше поет, она ж мне сегодня прямо в моей комнате демонстрировала для примера вид пения "горло" и "грудь", а тут точно вытягивающей техники нет Там еще много ее клипов, некоторые довольно интересные. Хотя да, ей бы песни более качественные... Но у нас же попса - единственный допустимый формат, иначе не раскрутишься
А у нас она известная певица. Могла бы быть известной и в России, но, к ее чести, в "Виагре" петь отказалась, хотя их продюсер был ее мужем. Да и вообще она приятная очень девочка по жизни, и производит впечатление профессионала, иначе бы я вообще к ее мнению про технику исполнения Брюна не прислушивалась.
А у нас она известная певица. Могла бы быть известной и в России, но, к ее чести, в "Виагре" петь отказалась, хотя их продюсер был ее мужем. Да и вообще она приятная очень девочка по жизни, и производит впечатление профессионала, иначе бы я вообще к ее мнению про технику исполнения Брюна не прислушивалась.
Re: Правда, что ли? :(
Охотно верю, что лучше. Дуэтом бы ей с Брюном сбацать чего. Уж не хуже она Сегары.
Re: Правда, что ли? :(
Ага, она пела "Лимбо" и еще пару песен в дуэте с Эндрю Дональдсом, который пел в "Энигме"... Но песни те еще, а вот с Брюном бы... Ых. Сегары она лучше, ему бы не пришлось голос ограничивать... (хоть и не туда поставленный... ) Могло бы получиться красиво, но что мечтать о фантастике. Она сама хочет петь более вокальные серьезные песни, но где ж их тут возьмешь, Пламандоны с Кочанами по улицам не бегают, да еще и какие-то идиотские "форматы" на каждом шагу.
Re: Правда, что ли? :(
Рр-р-р... не хочу даже представлять как она приближается к Брюну, а тем более поёт с ним!!! Представьте... наш потрясающий, милый Брюн, который так тактично и внимательно относится к людям и вдруг... бац... "поёшь не так, отдай микрофон, я те щас покажу как надо!"
Ай, нане - нане... - хорошая песТня... главное, содержательная (с глубоким философским смыслом).
("оглядываясь и вытягивая шею" - ээ-э... там вон не тапок ли летит?)
Ай, нане - нане... - хорошая песТня... главное, содержательная (с глубоким философским смыслом).
("оглядываясь и вытягивая шею" - ээ-э... там вон не тапок ли летит?)
Re: Правда, что ли? :(
Да ладно тебе, Юль. У негра из Энигмы она микрофон не вырывала. И в общении адекватная. А то ты уж расписала - он ей табарнаками в лицо, она давай у него микрофон забирать... Ругань и драчка... Они не такие.
А к содержанию чего придираццо - вон что Брюн поет, я , страшно сказать, вообще не понимаю.
Песен у нас хороших счас не делают, к сожалению.
А тапка ты от меня не дождешься. У нас их и так много - пришлых. Я еще Старманские не разгребла
А к содержанию чего придираццо - вон что Брюн поет, я , страшно сказать, вообще не понимаю.
Песен у нас хороших счас не делают, к сожалению.
А тапка ты от меня не дождешься. У нас их и так много - пришлых. Я еще Старманские не разгребла
Re: Правда, что ли? :(
"прищуриваясь и нашаривая рукой на полу тапок" Кто это ОНИ? Есть Брюн и всё! А "ИХ" - нет!!! Не надо объединять две несовместимости... Он - мировая знаменитость! (здесь голосом зайца из "Винни-Пуха"). А она - нет!!!
Брюн бы, конечно, ругаться не стал. Но, посмотрел бы на неё, типа: "чего возьмёшь - блондинко"...
Брюн бы, конечно, ругаться не стал. Но, посмотрел бы на неё, типа: "чего возьмёшь - блондинко"...
Re: Правда, что ли? :(
Ага... В лице Юльки Женька нажила себе непримиримого врага на всю оставшуюся.
Ну и правильно, нечего на Брюна говорить, что он связки не жалеет. Он их жалеет... наверное.
Ну и правильно, нечего на Брюна говорить, что он связки не жалеет. Он их жалеет... наверное.
Re: Правда, что ли? :(
Ну, что бы не быть голословной и не прослыть обычной злопыхательницей, хочу подкрепить свою точку зрения весскими аргументами. Они же: слова самого Брюна о своей технике пения:
Фрагменты из книги "Петь всем телом"
"Одним словом, я начал свою карьеру самоучкой, но опыт привел меня к пониманию необходимости хорошей вокальной техники. Со временем я прошел курс пения и правильного произношения, чтобы сохранить свой голос в хорошем состоянии.»
Я никогда не занимался классическим вокалом, но я занимался пением с Сесиль Жальбер и Люсетт Трамбле. Как бы то ни было, направлять ученика к достижению вокальных вершин, обучая его правильной технике, чтобы он не травмировался, – это искусство, такое же искусство, как и развитие собственной вокальной индивидуальности. Поэтому, не всякий хороший певец будет хорошим преподавателем. Лично я работаю инстинктивно. Я разработал методики, которые подходят мне, свою собственную базовую технику пения, но я не всегда могу ее объяснить.» (нагло стырено из БП. РУ)
Фрагменты из книги "Петь всем телом"
"Одним словом, я начал свою карьеру самоучкой, но опыт привел меня к пониманию необходимости хорошей вокальной техники. Со временем я прошел курс пения и правильного произношения, чтобы сохранить свой голос в хорошем состоянии.»
Я никогда не занимался классическим вокалом, но я занимался пением с Сесиль Жальбер и Люсетт Трамбле. Как бы то ни было, направлять ученика к достижению вокальных вершин, обучая его правильной технике, чтобы он не травмировался, – это искусство, такое же искусство, как и развитие собственной вокальной индивидуальности. Поэтому, не всякий хороший певец будет хорошим преподавателем. Лично я работаю инстинктивно. Я разработал методики, которые подходят мне, свою собственную базовую технику пения, но я не всегда могу ее объяснить.» (нагло стырено из БП. РУ)
Re: Правда, что ли? :(
При всей моей любви к песням Брюно, я должен сказать то, что думаю))))
Лорри, если уж речь зашла о том, правильно ли поёт Брюно (ибо профессионализма-то у него хоть отбавляй) - то я могу сказать: "когда как"))) мне очень нравятся его работы, но я прекрасно отдаю себе отчёт, когда он и что делает неверно))) и именно в Медли из Сюр Сен у него самое зажатое звучание из всех остальных песен, которые я слышал))
вообще пение - это дыхание)) и дыхание должно идти свободно, образуя как бы столб, опираясь на который, певец может брать ноты правильно и максимально эффективно)))) а зажим происходит, когда проявляется активность мышц, находящихся в области шеи) и певец как бы помогает себе мышцами шеи)) в таком случае воздух идёт не свободно, он задевает и мышцы, и связки, и возникает ощущение, что всё дыхание остаётся в горле))))) это не есть хорошо, потому что связки быстро устают, а если ещё и грузить их по полной, то можно вообще надорвать))))
и он зачастую так и делает))) практически во всех альбомах)))
*Тина, поправь меня, если ошибаюсь)))*
другое дело, что есть великолепное всем известное видео про Собор Парижской Богоматери... вот там - да!!!)))) весь спектакль он спел, я считаю, просто идеально))) не в смысле - правильным звуком (кое-где он подснимал, кое-где наверху поджимал, опять-таки)) но именно образ помогал ему петь настолько гармонично, насколько это вообще было возможно)) а на концепт-альбоме Нотра опять появился непонятный звук - то ли слащавый, то ли без дыхания, то ли ещё какой))) ДВД Дракулы в этом отношении менее однозначен)) там Пельтье глубил звук)) глубил сильно, практически всё время пел на горле, но это было неотъемлемой частью роли, и винить его за это у меня язык никогда не повернётся))
в любом случае, козырь Брюно - не правильное пение, а полный диапазон вкупе с отличным тембром)))))) про силу голоса молчу, ибо без микрофона никогда его не слышал)))
всё, что я накалякал выше справедливо для академического вокала, но я противник того, чтобы делить вокал на академ и эстраду, и поэтому часто упоминаю некое "правильное пение")))) Аминь)))
Лорри, если уж речь зашла о том, правильно ли поёт Брюно (ибо профессионализма-то у него хоть отбавляй) - то я могу сказать: "когда как"))) мне очень нравятся его работы, но я прекрасно отдаю себе отчёт, когда он и что делает неверно))) и именно в Медли из Сюр Сен у него самое зажатое звучание из всех остальных песен, которые я слышал))
вообще пение - это дыхание)) и дыхание должно идти свободно, образуя как бы столб, опираясь на который, певец может брать ноты правильно и максимально эффективно)))) а зажим происходит, когда проявляется активность мышц, находящихся в области шеи) и певец как бы помогает себе мышцами шеи)) в таком случае воздух идёт не свободно, он задевает и мышцы, и связки, и возникает ощущение, что всё дыхание остаётся в горле))))) это не есть хорошо, потому что связки быстро устают, а если ещё и грузить их по полной, то можно вообще надорвать))))
и он зачастую так и делает))) практически во всех альбомах)))
*Тина, поправь меня, если ошибаюсь)))*
другое дело, что есть великолепное всем известное видео про Собор Парижской Богоматери... вот там - да!!!)))) весь спектакль он спел, я считаю, просто идеально))) не в смысле - правильным звуком (кое-где он подснимал, кое-где наверху поджимал, опять-таки)) но именно образ помогал ему петь настолько гармонично, насколько это вообще было возможно)) а на концепт-альбоме Нотра опять появился непонятный звук - то ли слащавый, то ли без дыхания, то ли ещё какой))) ДВД Дракулы в этом отношении менее однозначен)) там Пельтье глубил звук)) глубил сильно, практически всё время пел на горле, но это было неотъемлемой частью роли, и винить его за это у меня язык никогда не повернётся))
в любом случае, козырь Брюно - не правильное пение, а полный диапазон вкупе с отличным тембром)))))) про силу голоса молчу, ибо без микрофона никогда его не слышал)))
всё, что я накалякал выше справедливо для академического вокала, но я противник того, чтобы делить вокал на академ и эстраду, и поэтому часто упоминаю некое "правильное пение")))) Аминь)))
Stor- Возраст : 33
Re: Правда, что ли? :(
Не так давно довелось мне побеседовать на схожую тему с профессионалом. Поскольку от терминологии в этой сфере я далека, могу путаться в деталях.
Непрофессионально - не значит, неталантливо или некрасиво. Значит, беспощадно к себе. Сделать на "Ах!" можно и непрофессионально. Ну вот я рисую иногда. Никогда и нигде этому не училась. Кому-то потом нравится результат и я получаю этот самый "Ах!". Но дело в том, что, зная основы, я бы потратила на то же самое существенно меньше времени и усилий. Да и нервов.
То, что делает Брюн, как я поняла из объяснений, с его данными, можно было бы сделать, затратив чуть меньше усилий. Но фокус в том, что при этом слегка меняется звук. Звучание голоса. Так что, вполне возможно, это было его сознательное решение.
Непрофессионально - не значит, неталантливо или некрасиво. Значит, беспощадно к себе. Сделать на "Ах!" можно и непрофессионально. Ну вот я рисую иногда. Никогда и нигде этому не училась. Кому-то потом нравится результат и я получаю этот самый "Ах!". Но дело в том, что, зная основы, я бы потратила на то же самое существенно меньше времени и усилий. Да и нервов.
То, что делает Брюн, как я поняла из объяснений, с его данными, можно было бы сделать, затратив чуть меньше усилий. Но фокус в том, что при этом слегка меняется звук. Звучание голоса. Так что, вполне возможно, это было его сознательное решение.
Jolie Julie
Re: Правда, что ли? :(
Эх, жаль не было меня вчера... Лорри, не расстраивайся и не переживай.
Я - не профессионал, но в каком-то смысле имею об этом представление, ибо обучалась и вокалу и музыке почти 10 лет... Я согласна со Storомполностью. Очень часто кто-то обращал внимание на то, что у Брюно уникальная дыхалка, но такому удивительному звучанию мы действительно обязаны диапазону и силе его голоса. когда я только-только познакомилась с его творчеством, сразу возникло ощущение, что он поет горлом как-то так, не позволяет себе петь в полную грудь, правда, я никогда не завадалась вопросом, почему он это делает. Позже он сам все объяснил...
Но, безусловно, как бы там хорошо кто-то не пел, очень мало кому удается достичь того, что удалось Брюно, завораживать своим голосом. Нашу украинскую эстраду, признаюсь честно, я не переношу и Власова для меня вряд ли будет авторитетным примером, действительно, Юля права, нельзя так говорить, тем более превосходства здесь никакого нет...
Я - не профессионал, но в каком-то смысле имею об этом представление, ибо обучалась и вокалу и музыке почти 10 лет... Я согласна со Storомполностью. Очень часто кто-то обращал внимание на то, что у Брюно уникальная дыхалка, но такому удивительному звучанию мы действительно обязаны диапазону и силе его голоса. когда я только-только познакомилась с его творчеством, сразу возникло ощущение, что он поет горлом как-то так, не позволяет себе петь в полную грудь, правда, я никогда не завадалась вопросом, почему он это делает. Позже он сам все объяснил...
Но, безусловно, как бы там хорошо кто-то не пел, очень мало кому удается достичь того, что удалось Брюно, завораживать своим голосом. Нашу украинскую эстраду, признаюсь честно, я не переношу и Власова для меня вряд ли будет авторитетным примером, действительно, Юля права, нельзя так говорить, тем более превосходства здесь никакого нет...
Re: Правда, что ли? :(
Вставлю свои пять копеек. Все тут кинулись защищать бедного Брюна от нападок неизвестной певицы, тапки так и летают. Неужели никто не согласен, что он поет действительно очень своеобразно или просто не хотите себе признаться в этом? И его пение далеко от правильного академического вокала. Взять, хотя бы, его фирменные придыхания в конце музыкальных фраз. Послушайте ту же "Speranza", и сравните Брюна и Вереккья. Но я люблю слушать "непрофессионального" Пельтье, и меня оставляет равнодушной даже такой профессионал, как Хворостовский, хотя умом я понимаю, что он хорош ( ухожу, укрываясь двумя тазами )
Luda
Re: Правда, что ли? :(
Люда, я думаю, многие прекрасно слышат понимают, что у Брюно - свой собственный стиль пения, которого он совершенно сознательно придерживается, весьма далекий от общепринятых канонов (к счастью). Например, сейчас он особенно полюбил французскую этакую хрипотцу, к классической школе вокала это никакого отношения не имеет, естественно. А мы - мы слушаем и растекаемся от удовольствия.
Голос того же Верекья, во всех отношениях профессионально звучащий, такого впечатления однако не производит
Голос того же Верекья, во всех отношениях профессионально звучащий, такого впечатления однако не производит
Re: Правда, что ли? :(
А чё случилось-то? Ну, поёт Брюн не по правилам... не пойму, почему он должен по ним петь? Он не оперный певец и ему эти правила нигде не щекотались.
И ещё: и что это такого "непрофессионального" певца допустили с оркестром петь рождественские песни... и чего ему Феликсов дают и называют Золотой голос Квебека? С какого перепугу? Они там все с дуба, наверное, рухнули. И мы тут тоже, поголовно... раз тему эту мусолим.
И ещё: и что это такого "непрофессионального" певца допустили с оркестром петь рождественские песни... и чего ему Феликсов дают и называют Золотой голос Квебека? С какого перепугу? Они там все с дуба, наверное, рухнули. И мы тут тоже, поголовно... раз тему эту мусолим.
Re: Правда, что ли? :(
Какая интересная тема. С моей точки зрения, Брюно поёт непрофессионально, если считать, что у него академический голос, потому что это, естественно, не так, но он и не лезет в оперный жанр (действиетльно, и слава богу, мне кажется, это не совсем его, хотя было бы интересно услышать это в виде эксперимента). Но разве можно говорить, что он поёт непрофессионально в том жанре и в той манере, в которой он работает? Я бы сказала, что у него академичекая манера пения, но голос у него не поставлен окончательно, хотя намётки академические там есть, безусловно. У него поставлена позиция, купольность, у него очень благородная манера звукоизвлечения, чего нельзя сказать о вульгарной и прямолинейной эстрадной манере, и, самое главное, Брюно поёт на дыхании (хотя не всегда), что уж совсем не нужно на эстраде.
А вообще - зачем разбирать и растаскивать на кусочки ПРЕКРАСНОЕ? Нам нравится, как поёт Брюно, так какая разница, как он это делает - животом, головой или другим местом??))))
P.S. - консерваторий я не заканчивала, всего лишь училась в училище имени П.И.Чайковского на отделении академического пения.
А вообще - зачем разбирать и растаскивать на кусочки ПРЕКРАСНОЕ? Нам нравится, как поёт Брюно, так какая разница, как он это делает - животом, головой или другим местом??))))
P.S. - консерваторий я не заканчивала, всего лишь училась в училище имени П.И.Чайковского на отделении академического пения.
Re: Правда, что ли? :(
Stor, спасибо большое за пояснение. Именно это мне и было интересно услышать.
А если бы Брюн с детства учился петь правильно, он бы мог петь еще лучше? Или это значения не имеет для красоты и возможностей вокала?
Jolie Julie, меняется звучание... т.е., он стал бы звучать хуже? Или лучше?
Интересно пофантазировать, возможно ли еще лучше? Хотя... если бы он стал оперно-выхолощенным... :x
Mirtly, может, я неправильно выразилась, но у Жени вовсе не было темы превосходства, она просто констатировала с точки зрения музыканта с образованием неправильный подход, притом что остальные певцы нареканий не вызывали... Вот мне и захотелось понять, в чем дело. И я даже не хотела ее упоминать, чтобы не было перехода на личности... Ее репертуар здесь не при чем, тексты-то не она сочиняет, а Глиер все-таки есть Глиер.
Luda, мне тоже кажется, что у того же Вероккья голос льется более легко... Но Брюн от этого ничуть не хуже, даже наоборот... Просто интересно, если бы ему ставили голос изначально, как бы он звучал... И проблем со связками у него бы, наверное, тогда не было.
mishonet, +1
ЮлЬкА, да не злись ты так. Просто у Брюна, если ты помнишь, неоднократно были серьезные траблы со связками, судя по отзывам трудящихся, которые с понятием, такая манера пения действительно тому причиной. Никто его не обвиняет, ты чего ринулась в оборону! Я просто за него волнуюсь. Надеюсь, его голос будет всегда на высоте и выдержит такой подход и дальше, даже если он неправильный и вредный. А эффект-то нам нравится по-любому.
Иллария, о, спасибо! Вот это, я считаю, исчерпывающее резюме, сразу виден человек с понятием Повторюсь, даже если Брюн извлекает звучание из среднего уха, для меня в контексте этой ситуации имеет значение только то, вредно ли это для голоса (я шкурно хочу чтобы он пел как можно дольше и лучше), ну и некие фантазии, как бы он звучал, если бы пел по -правильному, пользуясь "столбом воздуха", о котором говорил Стор.... Может, это был бы вообще Иерихон?
А если бы Брюн с детства учился петь правильно, он бы мог петь еще лучше? Или это значения не имеет для красоты и возможностей вокала?
Jolie Julie, меняется звучание... т.е., он стал бы звучать хуже? Или лучше?
Интересно пофантазировать, возможно ли еще лучше? Хотя... если бы он стал оперно-выхолощенным... :x
Mirtly, может, я неправильно выразилась, но у Жени вовсе не было темы превосходства, она просто констатировала с точки зрения музыканта с образованием неправильный подход, притом что остальные певцы нареканий не вызывали... Вот мне и захотелось понять, в чем дело. И я даже не хотела ее упоминать, чтобы не было перехода на личности... Ее репертуар здесь не при чем, тексты-то не она сочиняет, а Глиер все-таки есть Глиер.
Luda, мне тоже кажется, что у того же Вероккья голос льется более легко... Но Брюн от этого ничуть не хуже, даже наоборот... Просто интересно, если бы ему ставили голос изначально, как бы он звучал... И проблем со связками у него бы, наверное, тогда не было.
mishonet, +1
ЮлЬкА, да не злись ты так. Просто у Брюна, если ты помнишь, неоднократно были серьезные траблы со связками, судя по отзывам трудящихся, которые с понятием, такая манера пения действительно тому причиной. Никто его не обвиняет, ты чего ринулась в оборону! Я просто за него волнуюсь. Надеюсь, его голос будет всегда на высоте и выдержит такой подход и дальше, даже если он неправильный и вредный. А эффект-то нам нравится по-любому.
Иллария, о, спасибо! Вот это, я считаю, исчерпывающее резюме, сразу виден человек с понятием Повторюсь, даже если Брюн извлекает звучание из среднего уха, для меня в контексте этой ситуации имеет значение только то, вредно ли это для голоса (я шкурно хочу чтобы он пел как можно дольше и лучше), ну и некие фантазии, как бы он звучал, если бы пел по -правильному, пользуясь "столбом воздуха", о котором говорил Стор.... Может, это был бы вообще Иерихон?
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|