Срочно! Ваше мнение о зале в Киеве
+15
Sweet-Lana
Tulipe
olgajm1
Tash
Irinat
T.V.
Naina
Kate
Stassi
Vitalina
Agape
Dannches
tory_LV
Ирина Panova
Lana
Участников: 19
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Срочно! Ваше мнение о зале в Киеве
В связи с сложившейся в Киеве ситуацией возник такой вопрос: или концерт отменяется, или переносится в Stereo-Plaza. Борис хотел бы узнать ваше мнение по этому вопросу как можно скорее.
Lana- Возраст : 38
Re: Срочно! Ваше мнение о зале в Киеве
Как по мне, я пойду в любой зал, главное - что поет Брюно!!
Ирина Panova- Возраст : 49
+1Ирина Panova пишет:Как по мне, я пойду в любой зал, главное - что поет Брюно!!
Так хочется в Киев поехать
Но в инете не самые лестные отзывы об этом зале и организации в нем... И если мнение важно, хотелось бы его лучше услышать от киевлян...
Я тоже пойду в любой зал, т.к. совершенно в них не разбираюсь. Лишь бы цены получились вменяемые
Но лучше бы действительно услышать мнение тех, кто там был
Но лучше бы действительно услышать мнение тех, кто там был
Agape- Возраст : 39
почитала отзывы - ни одного положительного - один ужас пишут... и, главное, отвратный звук. Ладно, мы - мы на все согласны, но отправлять туда Брюно, который относится к этому очень трепетно - не знаю. Хотя понятно, что он пел во всяких условиях. Ой, не знаю. Пусть в Минск переносят)
Stassi
Мы согласныStassi пишет:Ой, не знаю. Пусть в Минск переносят)
это было и моей первой мысльюStassi пишет:Ой, не знаю. Пусть в Минск переносят)
Если Брюно согласен, то однозначно пусть концерт будет.
Главный вопрос не этот, а вопрос безопасности.
Главный вопрос не этот, а вопрос безопасности.
Мда. Я там была совсем недавно, с месяц назад, на рок-концерте. Звук, конечно, да.. своеобразный по качеству, даже учитывая, что там в основном была тяжелая музыка, которой главная задача - колотить по голове. Но меня, признаться, больше беспокоит устройство зала.
Там же стоячая фан-зона, товарищи. Как мы себе это представляем?..