L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
+77
Anna Ivanova
Uta
ТерЮля
Shannon
Daisy
Luda
katene
kitty
Юльчик
Grillon
Маринка *хорошка*
шаолинь
Ira_S
Yarie
Lero
Alenulen
Ol'ka
speranza
Маргo
NatalieQB
Victoria15
Naina
ЮлЬкА
Fabiana
Юличка
Rnt
L'ombre
MissFortune
Anna_Anna
Lera
germiona
Хельга
Дарья Федорова
Natta
Victory
Assol'
Яня
Rozochka
meli
Ld
Lao
Kate
Obispienne
Maria Hilde-Gicel
Bellemaria
Tatianie
Irinat
Svetlana
Alisaalenka
Лен-ОК
irozavr
Fanny
Stasia
Sapphira
Maxy
Kate Lyons
DragonFly_Little
Vivianа
Oulyanka
nema
Tattoo
roze zilinskiene
Olga
Fleur_de_lys2525
Proza
only_m(in)e
Barbie
lena
Maisy
Aэsha
Ирина флейта
JulietSoleil
belleancolie
Кьяра
Ева
Multyashka
Iraida
Участников: 81
Страница 34 из 40
Страница 34 из 40 • 1 ... 18 ... 33, 34, 35 ... 40
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Тьху, блин, конечно, потомками! Балда я, заработалась слегка
Мерси!
Мерси!
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
п.с. на лестнице наверняка байки травит Брюн
Multyashka- Возраст : 34
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Просто так: у Люс на страничке кто-то спросил, когда, мол, выйдет CD - интеграль спектакля, она ответила: "Скоро, я надеюсь"
А когда Брюно задавали такой вопрос про DVD, он сказал, что пока слишком рано об этом говорить, они еще не думали даже)))
Дайте нам уже хоть что-нибудь!!!
А когда Брюно задавали такой вопрос про DVD, он сказал, что пока слишком рано об этом говорить, они еще не думали даже)))
Дайте нам уже хоть что-нибудь!!!
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
просвети меня тёмную, CD - интеграль,это где больше песен?
Barbie- Возраст : 32
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
аааааааа,прям качественная самая настощая запись всего спектакля? скоро?
Barbie- Возраст : 32
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Ну, скоро - понятие растяжимое И надежда тоже не 100% гарантия
Но все равно , конечно, охохох...
Но все равно , конечно, охохох...
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Наконец-то возникла небольшая передышка на работе, а с ней и возможность записать наконец-то мои впечатления о LFDC. Предупреждаю сразу, что театральный критик из меня никакой, поэтому рассказ будет на уровне личных ощущений. Признаюсь также, что меня угораздило посмотреть спектакль 4 (четыре!) раза, впечатления каждый раз были разные, но с каждым разом всё более позитивные. Чисто объективно мне казалось, что четвёртый раз будет совсем уж лишним, но в результате он произвёл на меня самое большое впечатление (тем более что в антракте нам с Беа удалось пересесть в центр первого ряда, и я, по-моему, всё второе действие вообще не дышала.)
После первого просмотра впечатления остались неоднозначные. В большой степени это было связано с тем, что на первом спектакле мы были вчетвером, но по-французски понимаю только я, поэтому мне приходилось переводить происходящее для соседа слева и для соседа справа, который в свою очередь передавал информацию дальше. И меня всю дорогу не покидало чувство вины за то, что я их потащила на совершенно неблизкую им историю из жизни канадских лесорубов. В таких условиях тяжело было наслаждаться действием в полной мере Тем не менее, дети были в восторге от музыкантов, особенно от скрипача, который не только виртуозно играл на своём инструменте, но ещё и зажигательно выстукивал ногами замысловатую чечётку (это, кстати, самостоятельный музыкальный жанр, называется podorythmie.) Вообще, музыкой все прониклись сразу, даже не понимая слов, но в целом всё-таки им здорово мешал языковой и в некоторой степени культурный барьер. Спектакль очень атмосферный, подчёркнуто квебекский, сделанный явно для "своей" аудитории.
Теперь собирательные впечатления со всех спектаклей в целом. Люс -- ВЕЛИКОЛЕПНА. Её голос - это уже само по себе произведение искусства, если бы она просто пела и больше ничего не делала, это бы уже стоило того, чтобы прийти на спектакль, но оказалось, что она ещё и яркая, талантливая актриса. Ей удалось создать очень целостный образ, и при этом её Эмили всё время разная, в зависимости от периода её жизни и от того, кто с ней рядом на данный момент. Упрямая девочка-подросток с сильным характером и своими собственными целями в жизни. Молодая учительница, которой льстит внимание интеллигентного инспектора. Задорная, сияющая и просто очень-очень счастливая, когда рядом с ней Овила (и с ним она совершенно другая, чем с Дувилем, хотя в обоих случаях чувствуется притяжение - то, что по-английски называется chemistry, просто оно носит разный характер.) И во второй части, прошедшая через множество жизненных перипетий, но сохранившая силу духа, твёрдость характера и уверенный взгляд в будущее. У неё ТАКИЕ глаза, каждый взгляд без всяких слов рассказывает целую историю. И голос, потрясающе красивый голос, передающий глубочайшую гамму эмоций. Уважаю и восхищаюсь. Она однозначно звезда и стержень этого спектакля, все остальные роли - эпизодические.
Даниэль Буше очень порадовал, он очень органично вжился в образ такого бесшабашного, залихватского квебекскoго паренька, из которого просто ключём бьёт жизненная энергия. Ему такой образ ужасно идёт Особенно удачно у него получился молодой Овила, который и верит и не верит, что Эмили ему отвечаeт взаимностью, видно, что его прямо распирает от восторга и от избытка чувств. Он очень пластичный, красиво двигается и классно играет на губной гармошке. С большим вкусом и нежностью сделана сцена на озере (À nous la nuit). Интересно, что на одном из представлений у Дана в самом начале этой сцены отказал микрофон, и ему из-за кулис вынесли запасной и сунули в карман - разбирайся, как знаешь Ох, и мешал ему этот микрофон! Но выкрутился в результате профессионально, респект.
Самое большое впечатление на меня произвёл Ив Сутьер в роли Дувиля, потрясающий актёр. У него в спектакле три песни, все очень удачные, в лучших традициях музыкального театра. Каждая мизансцена с его участием - настоящая жемчужина, у меня слов не хватает описать, насколько выразительные у него движения и мимика (как раз тот случай, когда необязательно понимать французский, чтобы получать удовольствие от игры артиста.) Сцена, где он прощается с Эмили, пробирает до слёз - читая выражения, сменяющиеся на его лице, понимаешь, что сердце его разбито, но он держит себя в руках, огромным усилием воли, ради Эмили, чтобы она не чувствовала себя виноватой. И иногда такая боль пробивается сквозь обнадёживающую улыбку, что прямо сердце разрывается. Он артист совершенно другого калибра, чем остальные участники спектакля. И по вокальным данным тоже не уступает им.
Маленькая, но мастерски сыгранная роль у Мари-Мишель Дерозье (мама Эмили), интересный персонаж, со своей изюминкой. Очень красивый и своебразный голос. На одном из представлений у неё случился небольшой склероз, и она вместо трёх разных куплетов песни "C'est un monsieur" спела три раза подряд один и тот же. Вид у неё при этом был совершенно невозмутимый, так что я думаю, что кроме маньяков, заранее знающих все слова наизусть, никто ничего плохого не заподозрил Ив Ламбер (Калеб) имеет очень колоритную внешность, здорово поёт и играет на аккордеоне, но как актёр он меня не впечатлил - создавалось ощущение, что он декламирует реплики со сцены, а не живёт в своём образе, как Ив Сутьер, например.
Линия Берты - подруги Эмили - по-моему, совершенно лишняя в спектакле. Главное, и песни красивые, и играет актриса очень хорошо, и всё равно создаётся впечатление, что эта линия как-то не развита, не привносит ничего ценного в историю. Я очень старалась проникнуться, но так и не смогла.
Линию Бланш - Наполеон считаю самой слабой в спектакле, про это напишу отдельно чуть позже.
После первого просмотра впечатления остались неоднозначные. В большой степени это было связано с тем, что на первом спектакле мы были вчетвером, но по-французски понимаю только я, поэтому мне приходилось переводить происходящее для соседа слева и для соседа справа, который в свою очередь передавал информацию дальше. И меня всю дорогу не покидало чувство вины за то, что я их потащила на совершенно неблизкую им историю из жизни канадских лесорубов. В таких условиях тяжело было наслаждаться действием в полной мере Тем не менее, дети были в восторге от музыкантов, особенно от скрипача, который не только виртуозно играл на своём инструменте, но ещё и зажигательно выстукивал ногами замысловатую чечётку (это, кстати, самостоятельный музыкальный жанр, называется podorythmie.) Вообще, музыкой все прониклись сразу, даже не понимая слов, но в целом всё-таки им здорово мешал языковой и в некоторой степени культурный барьер. Спектакль очень атмосферный, подчёркнуто квебекский, сделанный явно для "своей" аудитории.
Теперь собирательные впечатления со всех спектаклей в целом. Люс -- ВЕЛИКОЛЕПНА. Её голос - это уже само по себе произведение искусства, если бы она просто пела и больше ничего не делала, это бы уже стоило того, чтобы прийти на спектакль, но оказалось, что она ещё и яркая, талантливая актриса. Ей удалось создать очень целостный образ, и при этом её Эмили всё время разная, в зависимости от периода её жизни и от того, кто с ней рядом на данный момент. Упрямая девочка-подросток с сильным характером и своими собственными целями в жизни. Молодая учительница, которой льстит внимание интеллигентного инспектора. Задорная, сияющая и просто очень-очень счастливая, когда рядом с ней Овила (и с ним она совершенно другая, чем с Дувилем, хотя в обоих случаях чувствуется притяжение - то, что по-английски называется chemistry, просто оно носит разный характер.) И во второй части, прошедшая через множество жизненных перипетий, но сохранившая силу духа, твёрдость характера и уверенный взгляд в будущее. У неё ТАКИЕ глаза, каждый взгляд без всяких слов рассказывает целую историю. И голос, потрясающе красивый голос, передающий глубочайшую гамму эмоций. Уважаю и восхищаюсь. Она однозначно звезда и стержень этого спектакля, все остальные роли - эпизодические.
Даниэль Буше очень порадовал, он очень органично вжился в образ такого бесшабашного, залихватского квебекскoго паренька, из которого просто ключём бьёт жизненная энергия. Ему такой образ ужасно идёт Особенно удачно у него получился молодой Овила, который и верит и не верит, что Эмили ему отвечаeт взаимностью, видно, что его прямо распирает от восторга и от избытка чувств. Он очень пластичный, красиво двигается и классно играет на губной гармошке. С большим вкусом и нежностью сделана сцена на озере (À nous la nuit). Интересно, что на одном из представлений у Дана в самом начале этой сцены отказал микрофон, и ему из-за кулис вынесли запасной и сунули в карман - разбирайся, как знаешь Ох, и мешал ему этот микрофон! Но выкрутился в результате профессионально, респект.
Самое большое впечатление на меня произвёл Ив Сутьер в роли Дувиля, потрясающий актёр. У него в спектакле три песни, все очень удачные, в лучших традициях музыкального театра. Каждая мизансцена с его участием - настоящая жемчужина, у меня слов не хватает описать, насколько выразительные у него движения и мимика (как раз тот случай, когда необязательно понимать французский, чтобы получать удовольствие от игры артиста.) Сцена, где он прощается с Эмили, пробирает до слёз - читая выражения, сменяющиеся на его лице, понимаешь, что сердце его разбито, но он держит себя в руках, огромным усилием воли, ради Эмили, чтобы она не чувствовала себя виноватой. И иногда такая боль пробивается сквозь обнадёживающую улыбку, что прямо сердце разрывается. Он артист совершенно другого калибра, чем остальные участники спектакля. И по вокальным данным тоже не уступает им.
Маленькая, но мастерски сыгранная роль у Мари-Мишель Дерозье (мама Эмили), интересный персонаж, со своей изюминкой. Очень красивый и своебразный голос. На одном из представлений у неё случился небольшой склероз, и она вместо трёх разных куплетов песни "C'est un monsieur" спела три раза подряд один и тот же. Вид у неё при этом был совершенно невозмутимый, так что я думаю, что кроме маньяков, заранее знающих все слова наизусть, никто ничего плохого не заподозрил Ив Ламбер (Калеб) имеет очень колоритную внешность, здорово поёт и играет на аккордеоне, но как актёр он меня не впечатлил - создавалось ощущение, что он декламирует реплики со сцены, а не живёт в своём образе, как Ив Сутьер, например.
Линия Берты - подруги Эмили - по-моему, совершенно лишняя в спектакле. Главное, и песни красивые, и играет актриса очень хорошо, и всё равно создаётся впечатление, что эта линия как-то не развита, не привносит ничего ценного в историю. Я очень старалась проникнуться, но так и не смогла.
Линию Бланш - Наполеон считаю самой слабой в спектакле, про это напишу отдельно чуть позже.
Kate Lyons- moderator
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Катя, спасибо огроменное! Ты великолепный критик! Такое ощущение, когда читаешь, как будто сам там присутствуешь.
Очень-очень буду ждать твоих впечатлений от роли Наполеона!
Очень-очень буду ждать твоих впечатлений от роли Наполеона!
Irinat- Возраст : 60
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Катюшаааа, спасибо огромное!!!!!! Безумно интересно!!!!!!!!!!!!
У меня про Дувиля и Калеба в точности такое, как у тебя, сложилось впечатление по тем маленьким видюшкам , не понимаю, чего Ламбера в голос все китики хвалили.
У меня про Дувиля и Калеба в точности такое, как у тебя, сложилось впечатление по тем маленьким видюшкам , не понимаю, чего Ламбера в голос все китики хвалили.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Катюша, спасибо!!! Не дождусь, когда расскажешь про Наполеона!!!
Tattoo- Возраст : 50
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Да сколько можно умирать от них
UPD2: http://ifolder.ru/23367171
UPD2: http://ifolder.ru/23367171
Последний раз редактировалось: Iraida (Пт Май 06, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Спасибо за впечатления, Катя! Ждём продолжение о интересующем нас персонаже! Iraida, что ж ты с нами делаешь?...
Rozochka- Возраст : 49
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Катя! Огромное спасибо за такие яркие впечатления ты создаешь потрясающий эффект присутствия
Iraida ну нельзя же так с самого утра
Iraida ну нельзя же так с самого утра
Юльчик- Возраст : 41
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Примерный перевод (не все поняла)
Брюно: Был написан роман, второе прочтение всего этого – был телесериал, третье прочтение этой истории – фолк-опера Мишеля.
Люс: Все, что рассказывает нам о той эпохе, всегда интересовало меня, и.. это же наша общая история, наши корни.
Дан: Папа, который возвращается вечером, один, а его окружают дети, дом (что-то там) Это эпоха, которая трогает, трогает нас всех.
Брюно: Это создавалось для того, чтобы показать «эволюцию» положения женщины через эти 4 поколения
Люс: Мы не очень-то изменились, мы всегда (…), разве что тогда было меньше места для этого, потому что жизнь была тяжелой.
Дан: Мужчины как Овила, которые испытывают трудности с воприятием того, что им преподносит жизнь, таких еще много в нашем мире, также как и женщин как Эмили Бордело, которые не хотят особо показывать свои чувства, потому что боятся дать слабинку, таких тоже еще много.
Брюно: "Дочери Калеба" – это музыка, в которой весь опыт Мишеля - фолк-композитора
Люс: Я услышала всего две песни, когда согласилась участвовать в проекте (потом что-то про то, что Мишель гений, написать еще 30 таких же красивых песен – это огого )
*сцена встречи пожилых Овилы и Эмили* Эмили поет: Нет, Овила, не говори таких слов
Дан: Лучший эпизод – это кода Люс поет *Нееет, Овилааааа*
*какие слова там, мамочки *
Нет, Овила, не говори таких слов
Возьми меня в свои руки
Для последнего объятия,
Чтобы наши тела помнили все, / (пусть наши тела помнят все)
Что я хочу забыть.
Брюно: Был написан роман, второе прочтение всего этого – был телесериал, третье прочтение этой истории – фолк-опера Мишеля.
Люс: Все, что рассказывает нам о той эпохе, всегда интересовало меня, и.. это же наша общая история, наши корни.
Дан: Папа, который возвращается вечером, один, а его окружают дети, дом (что-то там) Это эпоха, которая трогает, трогает нас всех.
Брюно: Это создавалось для того, чтобы показать «эволюцию» положения женщины через эти 4 поколения
Люс: Мы не очень-то изменились, мы всегда (…), разве что тогда было меньше места для этого, потому что жизнь была тяжелой.
Дан: Мужчины как Овила, которые испытывают трудности с воприятием того, что им преподносит жизнь, таких еще много в нашем мире, также как и женщин как Эмили Бордело, которые не хотят особо показывать свои чувства, потому что боятся дать слабинку, таких тоже еще много.
Брюно: "Дочери Калеба" – это музыка, в которой весь опыт Мишеля - фолк-композитора
Люс: Я услышала всего две песни, когда согласилась участвовать в проекте (потом что-то про то, что Мишель гений, написать еще 30 таких же красивых песен – это огого )
*сцена встречи пожилых Овилы и Эмили* Эмили поет: Нет, Овила, не говори таких слов
Дан: Лучший эпизод – это кода Люс поет *Нееет, Овилааааа*
*какие слова там, мамочки *
Нет, Овила, не говори таких слов
Возьми меня в свои руки
Для последнего объятия,
Чтобы наши тела помнили все, / (пусть наши тела помнят все)
Что я хочу забыть.
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Катя, спасибо за твой рассказ!
Iraida, с тобой из свуна не вылезешь Брюн в сутане
Iraida, с тобой из свуна не вылезешь Брюн в сутане
NatalieQB
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Очень радует, что впечатления позитивные! Интересно, что там с Наполеоном?!
Юлёчик- Возраст : 47
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Спасибо большое за рассказ!!! жду Наполеона))))))))))
Кстати, Брюно, наконец, мелькнул в видео в роли не только дворника!!!)))))спасибооо!)
Кстати, Брюно, наконец, мелькнул в видео в роли не только дворника!!!)))))спасибооо!)
Маринка *хорошка*- Возраст : 41
Re: L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 2
Так,а эти фоты от Беа еще же не притаскивали сюда?
http://img3.tempfile.ru/10124/124c136a6d/372641c726e4b7c718384018.jpg
http://img7.tempfile.ru/10124/1294764909/4956f300fb6cb5d50010ced2.jpg
http://img7.tempfile.ru/10124/1230c421e6/b6ab2427d62a063fc4319f4c.jpg
http://img3.tempfile.ru/10124/124c136a6d/372641c726e4b7c718384018.jpg
http://img7.tempfile.ru/10124/1294764909/4956f300fb6cb5d50010ced2.jpg
http://img7.tempfile.ru/10124/1230c421e6/b6ab2427d62a063fc4319f4c.jpg
Страница 34 из 40 • 1 ... 18 ... 33, 34, 35 ... 40
Похожие темы
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 1
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 3
» OFFICIAL LES FILLES DE CALEB WEBSITE NOW OPEN!!!!!
» Deux Filles le matin
» DEUX FILLES LE MATIN. TVA, 14 fevrier
» L'opera-folk «Les Filles de Caleb» - 3
» OFFICIAL LES FILLES DE CALEB WEBSITE NOW OPEN!!!!!
» Deux Filles le matin
» DEUX FILLES LE MATIN. TVA, 14 fevrier
Страница 34 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения