БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
+10
Aэsha
Barbie
Kate Lyons
Curly Unicorn
Multyashka
Alice
Юличка
***Олеся ***
Tattoo
Maisy
Участников: 14
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Merci, Irene coriace, Aэsha!
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
19Oct
2010
Самый обаятельный и привлекательный Гренгуар из мюзикла «Нотр Дам де Пари» БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова выступил на московской сцене
Остается только удивляться, как устоял на месте Театр Эстрады, чьи стены уже второй год подряд принимают канадского певца, столь полюбившегося российской публике, и его поклонников, съехавшихся со всех концов страны и соседних государств.
Его имя уже вписано в историю музыки. Первый и неповторимый Гренгуар из нашумевшего мюзикла «Нотр Дам де Пари», обладатель трех десятков канадских и международных музыкальных наград, среди которых World Music Awards, Брюно Пельтье теперь еще и первый в истории российского шоу-бизнеса зарубежный артист, которого пригласили сами поклонники. Именно по их просьбе руководитель компании Евро Интертеймент, продюсер прогрессивных взглядов И. Бакеев в 2009 году согласился рискнуть и впервые привезти «нераскрученного» в России артиста в пресыщенную музыкальными событиями столицу. При полном отсутствии рекламы билеты были проданы за полгода до выступлений, а в день концертов в зале не было свободных мест. Успех первых концертов Брюно Пельтье в России был столь ошеломляющим, что повторные гастроли через год напрашивались сами собой.
Любовь россиян (а также украинцев – этой весной Пельтье с аншлагами выступил в Киеве и Одессе) к канадскому певцу выглядит еще более невероятной в свете того факта, что Брюно Пельтье принципиально не выпускает англоязычных альбомов, хотя мог бы таким образом существенно продвинуть свою интернациональную карьеру, как сделал его соотечественник и коллега по цеху Гару.
Франко-канадцы ценят эту верность Пельтье родному языку во времена засилья англофонной музыки – за годы карьеры Пельтье стал настоящим национальным символом Квебека. С многомесячными турне он колесит по французской Канаде, и услышать его по нашу сторону океана – большая редкость. Сам Брюно прекрасно осознает, какие проблемы создает ему верность родному французскому языку: «Выступая с англоязычным репертуаром, певцы рассчитывают на развитие международной карьеры, в то время как франкоязычные исполнители изначально ориентированы главным образом на франкоговорящие страны. Поэтому интерес публики из других стран, где не говорят на французском языке, всегда приятно удивляет».
Пожаловаться на отсутствие зрительского интереса певец не мог – несмотря на высокие цены билетов, в зале не было свободных мест, а на балконе люди стояли в проходе. Публика, собравшаяся в фойе Театра Эстрады 2 и 3 октября, нисколько не оскорбила высоких театральных традиций: никаких рваных джинсов и грязных кед, многие девушки в шикарных платьях, почти у каждой второй в руках – букеты цветов. На входе в зрительный зал вежливые юноши и девушки из российского фан-клуба певца раздают инструкции к флеш-мобам: зрителям предлагают поддержать атмосферу праздника и раздают бело-голубые флажки Квебека, которыми зал встречает появление Пельтье на сцене. Виновник торжества выходит под аккорды песни «Je me voyais plus» – хэдлайнера последнего на сегодняшний день сольного альбома певца Microphonium – и бурные овации зала.
Его музыка красива и, что немаловажно, осмысленна. Песнями в стиле «Я люблю тебя, детка» юный Брюно баловался, будучи никому не известным вокалистом, выступающим с группой в барах Квебека. Сегодня для него пишут лучшие франкоязычные авторы. Песня «Люби», посвящение сыну, написанная специально для Брюно автором мюзикла «Нотр Дам де Пари» Люком Пламондоном превратила Пельтье в 1997-м году из подающего надежды молодого певца в канадскую звезду № 1.
Специалисты по вокалу спорят, в какой тесситуре поет Пельтье, кто он больше – драмтенор или лирбаритон; они говорят про опору, про превосходную вокальную позицию и богатый тембр. Непрофессионалы не вникают в тонкости, но все сходятся в одном: у Брюно Пельтье редкий, невероятный по силе и красоте голос, способный покорять с первой ноты и буквально брать за душу.
Ему подвластны оперные арии (песня Miserere, изначально написанная для Лучанно Паваротти, в исполнении Пельтье стала хитом в Канаде), джаз (выпущенный в 2007 году альбом джазовых интерпретаций Bruno Pelletier et le GrosZorchestre стал альбомом года в Квебеке) и, конечно, он непревзойденный актер музыкального театра, о чем говорят яркие роли в мюзиклах «Нотр Дам де Пари», «Стармания» и «Дракула». Прибавьте ко всему этому то, что в душе Брюно Пельтье неисправимый рокер – и вы получите примерное представление о нескучной программе, которая ждет зрителей на его концертах.
Атмосфера в зале напоминает знаменитые театральные капустники прошлого с их обстановкой непринужденности, юмора и импровизации. Языковой барьер ничуть не смущает канадца: он ловко управляется с ворохом заготовленных «шпаргалок» и демонстрирует значительные успехи в русском языке. Когда Пельтье шутливо извинялся за свой акцент, в ответ в зале поклонницы подняли плакат с надписью на французском: «Мы обожаем твой акцент!..», чем очень рассмешили певца. На песне Jusqu’à la dernière femme зрители в зале включают экраны сотовых телефонов, и сотни светящихся точек создают эффект звездного неба. «Très beau!» (Очень красиво), – восклицает Пельтье.
Неутомимый канадец перемещается по сцене, а потом и по залу, с мальчишеской легкостью и задором. Акробатические этюды при поддержке невозмутимого гитариста Луи Котэ, хореография в стиле «танец маленьких утят» в компании с долговязым басистом Жаком Руа, попытки отобрать барабанные палочки у ударника – удачные и не очень импровизации публика воспринимает с одинаковым восторгом.
У многих в зале включены сотовые телефоны. Оказывается, в прямом эфире на другом конце «провода» с помощью Skype-телефонии таким образом слушают концерт друзья-«брюнеты», которым не посчастливилось попасть на него сегодня!
Пельтье поет, играет на гитаре, танцует, и… можно было бы сказать, что полностью покоряет зал с первых минут, если бы зал не был покорен еще до его выхода на сцену, годом ранее. Поэтому сегодня Пельтье позволяет себе все: одалживает видео-камеру у зрительницы из первого ряда и начинает снимать зал, себя и музыкантов под восторженный рев публики, без опаски спрыгивает в зрительный зал под зажигательную «Я пойду за тобой повсюду», а в перерывах между песнями усаживается передохнуть на край сцены, по-мальчишески болтая ногами, где его настигают дарительницы с пакетами, букетами и корзинами. Цветы и подарки певец складывает на середину сцены, а так как поток благодарных зрителей не иссякает на протяжении всего концерта, вскоре этот цветочный остров разрастается до размеров континента.
Но даже самому взыскательному зрителю не удастся обнаружить у Брюно Пельтье признаки звездной болезни – обласканный невероятной любовью поклонников по обе стороны океана певец далек от того, чтобы считать себя центром вселенной. Пельтье общается с публикой абсолютно на равных, без высокомерия, самолюбования и других, увы, привычных россиянам симптомов звездной болезни. Он успевает поблагодарить за каждый протянутый ему букет, врученный подарок, сказать «Большой-большой спасиба» на своем фирменном русском за невероятную энергетическую отдачу зала после каждой песни.
Прекрасно зная, что многие зрители купили билеты на оба концерта, Брюно полностью переделал программу второго вечера: часть песен прозвучала в новой аранжировке и добавились новые, «песни на заказ», как выразился Пельтье – лидеры фанатского голосования в Интернете, результаты которого передали певцу, и которые он учел при составлении программы.
Одной из таких «песен на заказ» стала композиция знаменитого французского автора Мишеля Берже «Diego», посвященная политическим заключенным. «В турне Microphonium мы не исполняем эту песню, но я ее очень люблю, и я рад спеть ее для вас сегодня»,- заявил Брюно. Исполнив первый куплет, певец неожиданно для всех скрылся за кулисами. Музыканты продолжали как ни в чем ни бывало играть проигрыш, а зрители растерянно озирались по сторонам, когда Пельтье внезапно возник на балконе и продолжил петь уже сверху, повернувшись лицом к зрителям бюджетных рядов, к изумлению всего зала и неуемному восторгу галерки. Скорости этого фантастического перемещения мог бы позавидовать Дэвид Копперфильд. «Я просто хотел вас тут поприветствовать», – с широкой улыбкой объяснил Брюно, помахав рукой балкону, прежде чем вернуться на сцену, где уже весь зал поблагодарил его стоячей овацией за этот красивый жест.
«Демократичный поступок», – прокомментировал кто-то из сидящих рядом со мной мужчин. Демократичностью Брюно Пельтье отличается и в жизни. У него нет охраны, шикарного лимузина и прочих атрибутов звездного человека. Со времени громкого успеха сначала на родине в 1997 году с альбомом Miserere, а потом и во Франции с мюзиклом «Нотр Дам де Пари», когда Пельтье приобрел статус звезды мирового уровня, артист выбрал для себя определенную позицию. «Я люблю людей… Я отношусь изначально непредвзято ко всем. Я предпочитаю лучше ошибиться насчет одного-двух человек, чем постоянно быть под охраной». Поклонники очень ценят это качество в Брюно Пельтье и считают его самым искренним, открытым и щедрым человеком.
Когда концерт подходит к концу, публика не хочет отпускать певца. В России Пельтье изменил своему правилу никогда не выходить на бис. «Мы приехали издалека, чтобы петь. Мы хотим петь, и мы будем петь еще!» – провозгласил под восторженный рев зала канадец. Он предлагает зрителям «путешествие во времени» с попурри из хитов Deep Purple, Джимми Хендрикса и Ленни Кравица – артистов, чьи песни юный Пельтье исполнял на заре своей карьеры в барах и кабаках Монреаля, когда у певца еще не было собственного репертуара.
По окончании рок-паузы около сцены столпотворение, люди снова несут цветы. Пошел третий час концерта, и Пельтье уже чуть осипшим голосом объявляет «самую-самую последнюю» песню с говорящим названием «Après toi le déluge» (После тебя хоть потоп). Эта щемящая композиция особенно любима русскими слушателями, и с первыми звукам фортепьяно вся толпа, заполнившая пространство перед сценой, опускается прямо на пол под изумленными взглядами охранников, которым не остается ничего другого, как сделать то же самое, чтобы не загораживать сцену и дать зрителям насладиться последней песней вечера.
После очередного вызова на бис Брюно выходит уже без музыкантов и поет, вернее, напевает, путая слова, и дирижирует залом, который сам поет украинскую «Цвiте терен»; после этого, собрав последние цветы и подарки, уходит снова. Толпа по-прежнему не желает расходиться, она скандирует «Брюно! Брюно!», потом публика начинает петь по-французски «Où que tu sois» и не оставляет надежд, даже когда в зале включают свет, а рабочие начинают охапками уносить за кулисы цветы, которыми усыпана сцена. «Ребята, он больше не выйдет», – говорит кто-то из команды Пельтье зрителям. Только тогда публика покидает зал.
На следующей день после концерта золотой голос Квебека был замечен гуляющим в полном одиночестве по центру Москвы зрительницами со вчерашнего концерта. Верный своему правилу Пельтье с удовольствием пообщался с поклонницами и сфотографировался на память. Разговор получился на смеси французского и английского, в результате которого канадец с изумлением узнал, что чтобы послушать его вживую, девушки приехали из таких отдаленных мест, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Йошкар-Ола…
…Его жизненное кредо – «делать максимум, на что ты способен». В тяжелые моменты жизни он повторяет себе: «Делай все, что можешь!». Артист, у которого за плечами 25 лет профессиональной музыкальной карьеры, уверен: «Никогда нельзя почивать на лаврах, не стоит считать, что публика у тебя в кармане – нужно постоянно стараться превзойти себя, прыгнуть выше головы».
Пожалуй, ему это удалось. У выхода из театра, на котором даже не было афиши, которая бы объяснила зевакам происходящее, Пельтье ждала толпа лишь немногим менее многочисленная, чем была внутри. К машине, где уже ждали музыканты, певец пробирался невероятно долго через живой коридор людей, подписывая диски, пожимая руки, отвечая на улыбки… Организаторы концерта наблюдали со стороны, но не вмешивались – оказывается, канадец попросил не разгонять людей и пообещал, что подпишет автографы всем желающим.
По Москве всю ночь гуляли компании молодежи с бело-голубыми флагами, распевающие песни на французском и поражающие прохожих своим новогодним настроением в сочетании с абсолютной трезвостью. Для них новый год начинается осенью – с приезда Брюно Пельтье.
http://www.vancouverexpress.ca/archives/3908
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
19Oct
2010
Самый обаятельный и привлекательный Гренгуар из мюзикла «Нотр Дам де Пари» БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова выступил на московской сцене
Остается только удивляться, как устоял на месте Театр Эстрады, чьи стены уже второй год подряд принимают канадского певца, столь полюбившегося российской публике, и его поклонников, съехавшихся со всех концов страны и соседних государств.
Его имя уже вписано в историю музыки. Первый и неповторимый Гренгуар из нашумевшего мюзикла «Нотр Дам де Пари», обладатель трех десятков канадских и международных музыкальных наград, среди которых World Music Awards, Брюно Пельтье теперь еще и первый в истории российского шоу-бизнеса зарубежный артист, которого пригласили сами поклонники. Именно по их просьбе руководитель компании Евро Интертеймент, продюсер прогрессивных взглядов И. Бакеев в 2009 году согласился рискнуть и впервые привезти «нераскрученного» в России артиста в пресыщенную музыкальными событиями столицу. При полном отсутствии рекламы билеты были проданы за полгода до выступлений, а в день концертов в зале не было свободных мест. Успех первых концертов Брюно Пельтье в России был столь ошеломляющим, что повторные гастроли через год напрашивались сами собой.
Любовь россиян (а также украинцев – этой весной Пельтье с аншлагами выступил в Киеве и Одессе) к канадскому певцу выглядит еще более невероятной в свете того факта, что Брюно Пельтье принципиально не выпускает англоязычных альбомов, хотя мог бы таким образом существенно продвинуть свою интернациональную карьеру, как сделал его соотечественник и коллега по цеху Гару.
Франко-канадцы ценят эту верность Пельтье родному языку во времена засилья англофонной музыки – за годы карьеры Пельтье стал настоящим национальным символом Квебека. С многомесячными турне он колесит по французской Канаде, и услышать его по нашу сторону океана – большая редкость. Сам Брюно прекрасно осознает, какие проблемы создает ему верность родному французскому языку: «Выступая с англоязычным репертуаром, певцы рассчитывают на развитие международной карьеры, в то время как франкоязычные исполнители изначально ориентированы главным образом на франкоговорящие страны. Поэтому интерес публики из других стран, где не говорят на французском языке, всегда приятно удивляет».
Пожаловаться на отсутствие зрительского интереса певец не мог – несмотря на высокие цены билетов, в зале не было свободных мест, а на балконе люди стояли в проходе. Публика, собравшаяся в фойе Театра Эстрады 2 и 3 октября, нисколько не оскорбила высоких театральных традиций: никаких рваных джинсов и грязных кед, многие девушки в шикарных платьях, почти у каждой второй в руках – букеты цветов. На входе в зрительный зал вежливые юноши и девушки из российского фан-клуба певца раздают инструкции к флеш-мобам: зрителям предлагают поддержать атмосферу праздника и раздают бело-голубые флажки Квебека, которыми зал встречает появление Пельтье на сцене. Виновник торжества выходит под аккорды песни «Je me voyais plus» – хэдлайнера последнего на сегодняшний день сольного альбома певца Microphonium – и бурные овации зала.
Его музыка красива и, что немаловажно, осмысленна. Песнями в стиле «Я люблю тебя, детка» юный Брюно баловался, будучи никому не известным вокалистом, выступающим с группой в барах Квебека. Сегодня для него пишут лучшие франкоязычные авторы. Песня «Люби», посвящение сыну, написанная специально для Брюно автором мюзикла «Нотр Дам де Пари» Люком Пламондоном превратила Пельтье в 1997-м году из подающего надежды молодого певца в канадскую звезду № 1.
Специалисты по вокалу спорят, в какой тесситуре поет Пельтье, кто он больше – драмтенор или лирбаритон; они говорят про опору, про превосходную вокальную позицию и богатый тембр. Непрофессионалы не вникают в тонкости, но все сходятся в одном: у Брюно Пельтье редкий, невероятный по силе и красоте голос, способный покорять с первой ноты и буквально брать за душу.
Ему подвластны оперные арии (песня Miserere, изначально написанная для Лучанно Паваротти, в исполнении Пельтье стала хитом в Канаде), джаз (выпущенный в 2007 году альбом джазовых интерпретаций Bruno Pelletier et le GrosZorchestre стал альбомом года в Квебеке) и, конечно, он непревзойденный актер музыкального театра, о чем говорят яркие роли в мюзиклах «Нотр Дам де Пари», «Стармания» и «Дракула». Прибавьте ко всему этому то, что в душе Брюно Пельтье неисправимый рокер – и вы получите примерное представление о нескучной программе, которая ждет зрителей на его концертах.
Атмосфера в зале напоминает знаменитые театральные капустники прошлого с их обстановкой непринужденности, юмора и импровизации. Языковой барьер ничуть не смущает канадца: он ловко управляется с ворохом заготовленных «шпаргалок» и демонстрирует значительные успехи в русском языке. Когда Пельтье шутливо извинялся за свой акцент, в ответ в зале поклонницы подняли плакат с надписью на французском: «Мы обожаем твой акцент!..», чем очень рассмешили певца. На песне Jusqu’à la dernière femme зрители в зале включают экраны сотовых телефонов, и сотни светящихся точек создают эффект звездного неба. «Très beau!» (Очень красиво), – восклицает Пельтье.
Неутомимый канадец перемещается по сцене, а потом и по залу, с мальчишеской легкостью и задором. Акробатические этюды при поддержке невозмутимого гитариста Луи Котэ, хореография в стиле «танец маленьких утят» в компании с долговязым басистом Жаком Руа, попытки отобрать барабанные палочки у ударника – удачные и не очень импровизации публика воспринимает с одинаковым восторгом.
У многих в зале включены сотовые телефоны. Оказывается, в прямом эфире на другом конце «провода» с помощью Skype-телефонии таким образом слушают концерт друзья-«брюнеты», которым не посчастливилось попасть на него сегодня!
Пельтье поет, играет на гитаре, танцует, и… можно было бы сказать, что полностью покоряет зал с первых минут, если бы зал не был покорен еще до его выхода на сцену, годом ранее. Поэтому сегодня Пельтье позволяет себе все: одалживает видео-камеру у зрительницы из первого ряда и начинает снимать зал, себя и музыкантов под восторженный рев публики, без опаски спрыгивает в зрительный зал под зажигательную «Я пойду за тобой повсюду», а в перерывах между песнями усаживается передохнуть на край сцены, по-мальчишески болтая ногами, где его настигают дарительницы с пакетами, букетами и корзинами. Цветы и подарки певец складывает на середину сцены, а так как поток благодарных зрителей не иссякает на протяжении всего концерта, вскоре этот цветочный остров разрастается до размеров континента.
Но даже самому взыскательному зрителю не удастся обнаружить у Брюно Пельтье признаки звездной болезни – обласканный невероятной любовью поклонников по обе стороны океана певец далек от того, чтобы считать себя центром вселенной. Пельтье общается с публикой абсолютно на равных, без высокомерия, самолюбования и других, увы, привычных россиянам симптомов звездной болезни. Он успевает поблагодарить за каждый протянутый ему букет, врученный подарок, сказать «Большой-большой спасиба» на своем фирменном русском за невероятную энергетическую отдачу зала после каждой песни.
Прекрасно зная, что многие зрители купили билеты на оба концерта, Брюно полностью переделал программу второго вечера: часть песен прозвучала в новой аранжировке и добавились новые, «песни на заказ», как выразился Пельтье – лидеры фанатского голосования в Интернете, результаты которого передали певцу, и которые он учел при составлении программы.
Одной из таких «песен на заказ» стала композиция знаменитого французского автора Мишеля Берже «Diego», посвященная политическим заключенным. «В турне Microphonium мы не исполняем эту песню, но я ее очень люблю, и я рад спеть ее для вас сегодня»,- заявил Брюно. Исполнив первый куплет, певец неожиданно для всех скрылся за кулисами. Музыканты продолжали как ни в чем ни бывало играть проигрыш, а зрители растерянно озирались по сторонам, когда Пельтье внезапно возник на балконе и продолжил петь уже сверху, повернувшись лицом к зрителям бюджетных рядов, к изумлению всего зала и неуемному восторгу галерки. Скорости этого фантастического перемещения мог бы позавидовать Дэвид Копперфильд. «Я просто хотел вас тут поприветствовать», – с широкой улыбкой объяснил Брюно, помахав рукой балкону, прежде чем вернуться на сцену, где уже весь зал поблагодарил его стоячей овацией за этот красивый жест.
«Демократичный поступок», – прокомментировал кто-то из сидящих рядом со мной мужчин. Демократичностью Брюно Пельтье отличается и в жизни. У него нет охраны, шикарного лимузина и прочих атрибутов звездного человека. Со времени громкого успеха сначала на родине в 1997 году с альбомом Miserere, а потом и во Франции с мюзиклом «Нотр Дам де Пари», когда Пельтье приобрел статус звезды мирового уровня, артист выбрал для себя определенную позицию. «Я люблю людей… Я отношусь изначально непредвзято ко всем. Я предпочитаю лучше ошибиться насчет одного-двух человек, чем постоянно быть под охраной». Поклонники очень ценят это качество в Брюно Пельтье и считают его самым искренним, открытым и щедрым человеком.
Когда концерт подходит к концу, публика не хочет отпускать певца. В России Пельтье изменил своему правилу никогда не выходить на бис. «Мы приехали издалека, чтобы петь. Мы хотим петь, и мы будем петь еще!» – провозгласил под восторженный рев зала канадец. Он предлагает зрителям «путешествие во времени» с попурри из хитов Deep Purple, Джимми Хендрикса и Ленни Кравица – артистов, чьи песни юный Пельтье исполнял на заре своей карьеры в барах и кабаках Монреаля, когда у певца еще не было собственного репертуара.
По окончании рок-паузы около сцены столпотворение, люди снова несут цветы. Пошел третий час концерта, и Пельтье уже чуть осипшим голосом объявляет «самую-самую последнюю» песню с говорящим названием «Après toi le déluge» (После тебя хоть потоп). Эта щемящая композиция особенно любима русскими слушателями, и с первыми звукам фортепьяно вся толпа, заполнившая пространство перед сценой, опускается прямо на пол под изумленными взглядами охранников, которым не остается ничего другого, как сделать то же самое, чтобы не загораживать сцену и дать зрителям насладиться последней песней вечера.
После очередного вызова на бис Брюно выходит уже без музыкантов и поет, вернее, напевает, путая слова, и дирижирует залом, который сам поет украинскую «Цвiте терен»; после этого, собрав последние цветы и подарки, уходит снова. Толпа по-прежнему не желает расходиться, она скандирует «Брюно! Брюно!», потом публика начинает петь по-французски «Où que tu sois» и не оставляет надежд, даже когда в зале включают свет, а рабочие начинают охапками уносить за кулисы цветы, которыми усыпана сцена. «Ребята, он больше не выйдет», – говорит кто-то из команды Пельтье зрителям. Только тогда публика покидает зал.
На следующей день после концерта золотой голос Квебека был замечен гуляющим в полном одиночестве по центру Москвы зрительницами со вчерашнего концерта. Верный своему правилу Пельтье с удовольствием пообщался с поклонницами и сфотографировался на память. Разговор получился на смеси французского и английского, в результате которого канадец с изумлением узнал, что чтобы послушать его вживую, девушки приехали из таких отдаленных мест, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Йошкар-Ола…
…Его жизненное кредо – «делать максимум, на что ты способен». В тяжелые моменты жизни он повторяет себе: «Делай все, что можешь!». Артист, у которого за плечами 25 лет профессиональной музыкальной карьеры, уверен: «Никогда нельзя почивать на лаврах, не стоит считать, что публика у тебя в кармане – нужно постоянно стараться превзойти себя, прыгнуть выше головы».
Пожалуй, ему это удалось. У выхода из театра, на котором даже не было афиши, которая бы объяснила зевакам происходящее, Пельтье ждала толпа лишь немногим менее многочисленная, чем была внутри. К машине, где уже ждали музыканты, певец пробирался невероятно долго через живой коридор людей, подписывая диски, пожимая руки, отвечая на улыбки… Организаторы концерта наблюдали со стороны, но не вмешивались – оказывается, канадец попросил не разгонять людей и пообещал, что подпишет автографы всем желающим.
По Москве всю ночь гуляли компании молодежи с бело-голубыми флагами, распевающие песни на французском и поражающие прохожих своим новогодним настроением в сочетании с абсолютной трезвостью. Для них новый год начинается осенью – с приезда Брюно Пельтье.
http://www.vancouverexpress.ca/archives/3908
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Выражу и здесь своё огромное мерси за такую статью!!!
Девочки, спасибо вам огромное!!!
Девочки, спасибо вам огромное!!!
Tattoo- Возраст : 50
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Спасибо...Читаю и ревууу...так, словно переживаю заново эти дни..
Гость- Гость
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Ой,и у меня слёзы глаза застилают .Снова вернулась в ту атмосферу ! Спасибо!Отлично написанно!
***Олеся ***- Возраст : 42
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Абсолютно невероятная, шикарная статья!!! Нужно действительно ее перевести и выложить почитать для Брюно и ребят.
Юличка- Возраст : 45
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Это лучшая статья о концерте Брюно, которую я
когда либо читала. Очень живо и тепло!
спасибо!
когда либо читала. Очень живо и тепло!
спасибо!
Alice
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
ппксAlice пишет:Это лучшая статья о концерте Брюно, которую я
когда либо читала. Очень живо и тепло!
спасибо!
написала в контакте, повторю здесь, это шикарная статья!! взгляд изнутри с мельчайшими подробностями, до которых даже не пытаются докапаться другие журналисты.
читаешь и снова оказываешься в сказке концовка очень очень здоровкая))
спасибо !!!
Multyashka- Возраст : 34
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Девочки, по поводу перевода этого прекрасного во всех отношениях текста (и с содержательной, и с лингвистической точек зрения)...
В общем, не знаю уж, насколько удачно, но я очень постаралась перенести его на французский. Сейчас ему еще предстоит жесткая редакция, но завтра, думаю, уже смогу выложить на суд общественности. Вопрос в том, куда? Сюда или в тему, где изначально была озвучена идея о необходимости перевода (Хроника событий)?
В общем, не знаю уж, насколько удачно, но я очень постаралась перенести его на французский. Сейчас ему еще предстоит жесткая редакция, но завтра, думаю, уже смогу выложить на суд общественности. Вопрос в том, куда? Сюда или в тему, где изначально была озвучена идея о необходимости перевода (Хроника событий)?
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Давайте сюда, пожалуйста. а то в хронике немного не по теме. Ну и на Фейсбук. Пусть они все порадуются.
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Ну вот, собственно, что получилось... Готова ловить тапки, помидоры и другие замечания и предложения
Прежде чем выкладывать на facebook, хотелось бы все же, чтобы франкопарлящие посмотрели свежим взглядом на предмет описок, ошибок, не очень удачных и/или не совсем "французистых", скажем так, эквивалентов... Чтобы не засорять стену, можно писать в личку - я буду сразу исправлять.
И еще, по поводу цитат Месье... Концертные списала с аудио - не проблема, а вот те, которые из интервью, пришлось просто перевести... Если кто-то совершенно случайно помнит, как они звучали в оригинальном варианте, буду очень признательна (хотя, меня терзают смутные сомнения, что этого не помнит даже сам Месье )
Прежде чем выкладывать на facebook, хотелось бы все же, чтобы франкопарлящие посмотрели свежим взглядом на предмет описок, ошибок, не очень удачных и/или не совсем "французистых", скажем так, эквивалентов... Чтобы не засорять стену, можно писать в личку - я буду сразу исправлять.
И еще, по поводу цитат Месье... Концертные списала с аудио - не проблема, а вот те, которые из интервью, пришлось просто перевести... Если кто-то совершенно случайно помнит, как они звучали в оригинальном варианте, буду очень признательна (хотя, меня терзают смутные сомнения, что этого не помнит даже сам Месье )
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
BRUNO PELLETIER est revenu à Moscou
Le charmant Gringoire de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» BRUNO PELLETIER s’est reproduit à Moscou.
Il ne reste que s’étonner comment le Théâtre de l’Estrade l’a soutenu. C’est pendant déjà 2 ans qu’il abrite le chanteur canadien tellement aimé en Russie et ses fans venant à ses spectacles de tous les coins du pays et d’états voisins.
Le nom de Bruno Pelletier est déjà inscrit dans l’histoire de la musique. Le premier et incomparable Gringoire de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» qui a fait tant de bruit dans le monde, déteneur de trois dizaines de prix musicaux canadiens de même qu’internationaux parmi lesquels est World Music Awards, maintenant il est devenu le premier chanteur étranger dans l’histoire de l’industrie du spectacle russe invité par les fans. C’est suite à leur demande que Ildar Bakéev, le chef de l’agence «EURO Entertainment» et le producteur progressiste, a consenti en 2009 à prendre un risque et pour la première fois à amener à Moscou, repu d’événements musicaux, un chanteur tout à fait inconnu en Russie. Sans aucune publicité préalable les places ont été vendues six mois d’avance et les jours des spectacles la salle a été comblée. Le succès étourdissant des premiers concerts de Bruno Pelletier à Moscou a fait penser de soi-même à un retour dans un an.
L’amour d’audience russe (de même que ukrainiène comme le printemps dernier Bruno Pelletier a donné les spectacles à guichets fermées à Kiev et à Odessa) pour le chanteur canadien est d’autant plus incroyable que Bruno Pelletier n’enregistre pas d’albums en anglais. Il ne le fait pas par principe, bien que ce soit la possibilité de se faire connaître à l’étranger et de faire progresser sa carrière internationale, comme celle de son compatriote Garou, par exemple.
Les canadiens francophones apprécient beaucoup la fidélité de Bruno à sa langue maternelle surtout à cette époque de suprématie de la musique en anglais. Pendant les années de son chemin musical Bruno Pelletier est devenu un vrai symbole national du Québec. Il parcourt le Canada francophone avec ses tournées de plusieurs mois, mais c’est très rare qu’on a la chance de l’entendre chanter à l’autre côté de l’Océan. Bruno comprend bien lui-même que cette fidélité à la langue française lui fait des problèmes : «Les chanteurs ayant un répertoire anglais aspirent à parvenir à l’étranger, tandis que ceux qui ne chantent qu’en français sont orientés surtout aux pays francophones. C’est pour ça que l’intérêt de la part d’audience non-francophone est toujours étonnant et très agréable»
Le chanteur n’a pas pu se plaindre de la manque d’intérêt : malgré les prix des billets assez élevés, il n’y avait pas de places libres dans la salle. Les spectateurs qui sont venus au Théâtre de l’Estrade les 2 et 3 Octobre n’ont pas violé de nobles traditions théâtrales : pas de jean troué et de tennis sales. Un nombre de filles étaient en robes du soir et toutes les deux avaient des bouquets de fleurs aux mains. A l’entrée les représentants du fan-club officiel russo-ukranien de Bruno Pelletier distribuent de petits drapeaux québécois et les instructions pour les flash mobs preparés pour les concerts: très polis, ils proposent aux autres spectateurs de soutenir l’ambiance de fête et de faire plaisir au chanteur préféré. Ce dernier apparaît sur scène aux accords de «Je me voyais plus» (le headliner d’album «Microfonium» - le dernier pour le moment) et applaudissements enthousiastes de l’audience.
Ses chansons sont belles et, ce qui est très important, sensées. Celles à la «I love you, baby» sont restées au passé, quand jeune Bruno, encore inconnu, chantait aux bars du Québec pour gagner sa vie. Aujourd’hui ce sont les meilleurs paroliers francophones qui écrivent ses chansons. Ainsi «Aime», que Bruno a dédiée à son fils, avait été écrit exprès pour lui par Luc Plamondon, auteur de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris». C’est grâce à cette chanson qu’en 1997 Bruno Pelletier s’est transformé d’un jeune chanteur prometteur à une star canadienne №1.
Les spécialistes de vocal menent les débats sur la tessiture de Bruno : est-ce qu’il a plus de ténor dramatique ou de baryton lyrique? Ils discutent le soutien, la technique vocale parfaite et le timbre riche. Quant aux non-professionnels, ils ne tombent pas dans les détails, mais tout le monde se met d’accord que Bruno Pelletier a une voix unique, une voix d’incroyables force et beauté, une voix qui enchante dès la première note et qui pénètre tout au fond de l’âme.
Il sait traiter les arias d’opéra («Miserere» écrite pour Luciano Pavarotti, est devenue un vrai succès au Canada après être exécutée par Bruno), le jazz (l’album d’interprétations au style jazz «Bruno Pelletier et le GrosZorchestre» a été nommé «L’album de l’année 2009» au Québec) et certainement les comédies musicales ce que confirment ses rôles brillants dans «Notre-Dame de Paris», «Starmania» et «Dracula». Rajoutez-y le fait qu’au fond Bruno reste un rocker incorrigible et vous aurez l’idée du programme varié de ses spectacles.
L’atmosphère dans la salle fait penser à une rencontre de vieux amis : ce sont l’aisance, l’humour et l’improvisation qui regnent ici. Le barrier linguistique ne gêne pas du tout l’artiste canadien: il traite habilement un tas d'aide-mémoire et manifeste un grand progrès en russe. Quand Bruno en rigolant s’est excusé de son accent, les fans ont levé en réponse une banderole avec l’inscription «Nous adorons ton accent», ce qui fait rire beaucoup le chanteur. Lors de «Jusqu’à la dernière femme» tout le monde a allumé les ecrans de leurs portables pour créer un vrai ciel étoilé dans la salle. «C’est très beau», - s’est exclamé Bruno.
Le canadien infatigable parcourt la scène et même la salle avec une vitesse et un entrain de gamin. Les études acrobatiques à l’assistance de guitariste placide Louis Côté, la choréographie en compagnie de bassiste Jacques Roy, les tentatives d’enlever les baguettes à batteur Marc Bonneau – l’audience réagit à toutes ses improvisations avec ravissement.
Certains regardent le spectacle le portable à la main. C’est que il y a plein de gens, d’amis-«brunets», qui n’ont pas eu la chance d’assister au concert et qui l’écoutent à ce moment-là «en direct» à l’aide de Skype.
Bruno Pelletier chante, joue de la guitare, danse et... on pourrait dire « conquiert le public dès les premières minutes», si celui-ci n’était pas déjà conquis il y a un an. C’est pourquoi aujourd’hui Bruno se laisse aller: il emprunte un caméscope à une spectatrice du premier rang pour enregistrer soi-même, les musiciens et l’audience aux hurlements enthousiastes de cette dernière ; il saute dans la salle sans aucune circonspection en chantant son enflammant «Où que tu sois» ; il s’assoit au bout de la scène pour se réposer un peu en gambillant comme un gamin et c’est là que les filles nombreuses avec des bouquets, des corbeilles et des paquets le rattrapent. Il met les fleurs et les cadeaux au milieu de la scène, et comme le flot de spectateurs reconnaissants ne tarit pas pendant tout le spectacle, cet île de fleures se transforme vite en tout un continent.
Pourtant personne, même les gens les plus exigeants, ne trouveront chez Bruno Pelletier de signes typiques d’une star. Entouré d’amour incroyable de ses fans, il est loin de se croire le nombril du monde. Il traite son audience d’égal à égal, sans orgueil, sans narcissisme, sans tous les autres symptômes du syndrome des stars, hélas, très répandu en Russie. Il trouve le temps pour remercier de chaque bouquet tendu, de chaque cadeau offert et pour dire après chaque chanson "Bolchoé spacibo" ("Grand merci" en russe) au public de ce rendement énergétique qu’il en reçoit.
En sachant bien que la plupart de gens vont assister aux deux spectacles, Bruno a changé complètement le deuxième: quelques chansons ont été arrangées autrement, quelques-unes ajoutées. En plus, en dressant le programme des concerts l'artiste s'est montré attentif aux souhaits des spectateurs et y a inclus les chansons «demandes spéciales» - les leaders du vote des fans, publié sur net.
Une de ces chansons était «Diego» par Michel Berger, dédiée aux détenus politiques. «C’est une chanson que j’aime beaucoup, beaucoup, beaucoup et que grâce à vous je vais faire maintenant, parce que sur cette tournée-ci nous ne la faisions pas jusqu’à ce que par Internet vous la demandiez. Et c’est une chansons que j’aime beaucoup», - a confié Bruno. Après avoir interprété le premier couplet contre toute attente le chanteur est parti dans la coulisse. Tandis que les musiciens continuaient à jouer comme si de rien était, les spectateurs regardaient de tous les côtés, l’air décontenancé. Soudain il a apparu au balcon et a continué à chanter là-haut face à la galerie, à l’étonnement et le ravissement incessant de toute la salle. David Copperfield lui-même envierait la vitesse de ce déplacement fantastique. «J’ai voulu vous voir ici aussi», - a sourié Bruno. Après avoir fait salut de la main au balcon il est revenu sur scène où le public l’attendait debout pour le baigner dans les applaudissements en le remerciant de ce beau geste.
«Un acte très démocratique» a commenté un de mes voisins. Le caractère démocratique c’est ce qui distingue Bruno Pelletier. Il n’a pas de garde autour de lui, d’une limousine de chic et d’autres attributs d’une star. Dès son premier grand succès d’abord au Canada en 1997 avec l’album «Miserere» et après en France grâce à la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» qui a rendu Bruno Pelletier une vraie star internationale, l’artiste a déterminé sa position clairement: «J’aime les gens... Je traite tout le monde sans parti pris...Je préfère me tromper une ou deux fois, que être toujours entouré de la garde». Les fans apprécient beaucoup cette attitude et considèrent Bruno comme l’homme le plus sincère, le plus ouvert et le plus généreux.
Le concert est terminé mais l’audience ne veut pas laisser Bruno partir. En Russie il a manqué à sa règle de ne pas revenir bisser. «Nous sommes venus de loin pour chanter. Nous voulons chanter et nous allons le faire encore», - a annoncé le chanteur aux hurlements enthousiastes du public. Il a invité les spectateurs à faire un voyage au passé à l’aide d’un pot-pourri de succès de Deep Purple, Jimi Hendrix et Lenny Kravitz – les artistes dont les chansons Bruno a interprété aux bars de Montréal au début de sa carrière musicale, n’ayant pas de son propre répertoire.
A la fin de rock-pause il y a plein de monde près de la scène – encore des fleurs. C’est déjà deux heures du spectacle passées et Bruno d’une voix un peu enrouée annonce «la dernière, dernière chanson» portant un titre parlant «Après toi le déluge». Cette pièce serrant le coeur est particulièrement aimée par l’audience russe. Alors, dès les premiers sons du piano tous ces gens qui ont rempli l’espace devant la scène, se mettent en bas juste sur le plancher à la stupéfaction des agents de la garde. Ces derniers n’ont pas d’autre choix que de faire la même chose pour ne pas cacher la scène et lassier les spectateurs jouir de cette dernière chanson de la soirée.
Suite aux appels incessants Bruno revient sur scène encore une fois mais sans musiciens et chante... plutôt chantonne en confondant les paroles et en dirigeant l’audience qui chante elle-même «Cvite teren». Après il ramasse les derniers fleurs et cadeaux et repart. Toutefois la foule ne se dispérse pas: on scande «Bruno ! Bruno !», on chante en français «Où que tu sois», on garde bon espoire même quand la lumière est allumée et les techniciens emportent dans les coulisses les brassées de fleures couvrant la scène. «Il ne reviendras plus», - a dit au public quelqu'un de l’équipe de Bruno Pelletier. Ce n’est qu’à ce moment-là que les gens quittent la salle.
Le lendemain des fans ont aperçu la voix d’or du Québec se promenant tout seul au centre de Moscou. Fidèle à son principe Bruno a parlé aux filles et a consenti à faire une photo commune. De la conversation tenu en une mélange du français et de l’anglais le chanteur a appris avec étonnement que pour l’écouter chanter live les filles étaient arrivées de Saint-Pétérsbourg, Nijny Novgorod et même Yochkar-Ola...
«Fais de ton mieux» c’est son credo qu’il se répéte aux moments difficiles. Le chanteur qui a derrière lui 25 ans de carrière musicale professionnelle est sûr : «Il ne faut jamais prendre pour acquis le public, jamais prendre pour acquis qu’ils vont nous aimer de toute façon, il faut toujours essayer de se dépasser».
En effet il a réussi à le faire. A la sortie du théâtre, où il n’y avait pas même d’affiche, Bruno a été attendu par une foule juste un peu moins nombreuse que celle de l’intérieur. Le chanteur s’acheminait vers sa voiture à travers un «corridor vivant» de gens, en signant les CDs et les photos, en serrant les mains tendues et en répondant aux sourires... Les organisateurs des spectacles surveillaient de côté mais n’intervenaient pas. Il s’est trouvé que Bruno lui-même avait demandé de ne pas disperser les gens, ayant promis de donner les autographes à tous ceux qui désirent.
Pendant toute la nuit on a pu apercevoir dans les rues de Moscou les groupes de jeunes gens avec les drapeaux en bleu-et-blanc, qui chantaient en français et étonnaient les passants par leur humeur de Noel en combinaison avec la sobriété absolue. C’est que pour eux le nouvel an commence en automne – avec l’arrivée de Bruno Pelletier.
P.S. Aэsha, Kate Lyons, и, конечно, Irene Coriace, "большой-большой спасиба" за комментарии! Всё учтено
Le charmant Gringoire de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» BRUNO PELLETIER s’est reproduit à Moscou.
Il ne reste que s’étonner comment le Théâtre de l’Estrade l’a soutenu. C’est pendant déjà 2 ans qu’il abrite le chanteur canadien tellement aimé en Russie et ses fans venant à ses spectacles de tous les coins du pays et d’états voisins.
Le nom de Bruno Pelletier est déjà inscrit dans l’histoire de la musique. Le premier et incomparable Gringoire de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» qui a fait tant de bruit dans le monde, déteneur de trois dizaines de prix musicaux canadiens de même qu’internationaux parmi lesquels est World Music Awards, maintenant il est devenu le premier chanteur étranger dans l’histoire de l’industrie du spectacle russe invité par les fans. C’est suite à leur demande que Ildar Bakéev, le chef de l’agence «EURO Entertainment» et le producteur progressiste, a consenti en 2009 à prendre un risque et pour la première fois à amener à Moscou, repu d’événements musicaux, un chanteur tout à fait inconnu en Russie. Sans aucune publicité préalable les places ont été vendues six mois d’avance et les jours des spectacles la salle a été comblée. Le succès étourdissant des premiers concerts de Bruno Pelletier à Moscou a fait penser de soi-même à un retour dans un an.
L’amour d’audience russe (de même que ukrainiène comme le printemps dernier Bruno Pelletier a donné les spectacles à guichets fermées à Kiev et à Odessa) pour le chanteur canadien est d’autant plus incroyable que Bruno Pelletier n’enregistre pas d’albums en anglais. Il ne le fait pas par principe, bien que ce soit la possibilité de se faire connaître à l’étranger et de faire progresser sa carrière internationale, comme celle de son compatriote Garou, par exemple.
Les canadiens francophones apprécient beaucoup la fidélité de Bruno à sa langue maternelle surtout à cette époque de suprématie de la musique en anglais. Pendant les années de son chemin musical Bruno Pelletier est devenu un vrai symbole national du Québec. Il parcourt le Canada francophone avec ses tournées de plusieurs mois, mais c’est très rare qu’on a la chance de l’entendre chanter à l’autre côté de l’Océan. Bruno comprend bien lui-même que cette fidélité à la langue française lui fait des problèmes : «Les chanteurs ayant un répertoire anglais aspirent à parvenir à l’étranger, tandis que ceux qui ne chantent qu’en français sont orientés surtout aux pays francophones. C’est pour ça que l’intérêt de la part d’audience non-francophone est toujours étonnant et très agréable»
Le chanteur n’a pas pu se plaindre de la manque d’intérêt : malgré les prix des billets assez élevés, il n’y avait pas de places libres dans la salle. Les spectateurs qui sont venus au Théâtre de l’Estrade les 2 et 3 Octobre n’ont pas violé de nobles traditions théâtrales : pas de jean troué et de tennis sales. Un nombre de filles étaient en robes du soir et toutes les deux avaient des bouquets de fleurs aux mains. A l’entrée les représentants du fan-club officiel russo-ukranien de Bruno Pelletier distribuent de petits drapeaux québécois et les instructions pour les flash mobs preparés pour les concerts: très polis, ils proposent aux autres spectateurs de soutenir l’ambiance de fête et de faire plaisir au chanteur préféré. Ce dernier apparaît sur scène aux accords de «Je me voyais plus» (le headliner d’album «Microfonium» - le dernier pour le moment) et applaudissements enthousiastes de l’audience.
Ses chansons sont belles et, ce qui est très important, sensées. Celles à la «I love you, baby» sont restées au passé, quand jeune Bruno, encore inconnu, chantait aux bars du Québec pour gagner sa vie. Aujourd’hui ce sont les meilleurs paroliers francophones qui écrivent ses chansons. Ainsi «Aime», que Bruno a dédiée à son fils, avait été écrit exprès pour lui par Luc Plamondon, auteur de la comédie musicale «Notre-Dame de Paris». C’est grâce à cette chanson qu’en 1997 Bruno Pelletier s’est transformé d’un jeune chanteur prometteur à une star canadienne №1.
Les spécialistes de vocal menent les débats sur la tessiture de Bruno : est-ce qu’il a plus de ténor dramatique ou de baryton lyrique? Ils discutent le soutien, la technique vocale parfaite et le timbre riche. Quant aux non-professionnels, ils ne tombent pas dans les détails, mais tout le monde se met d’accord que Bruno Pelletier a une voix unique, une voix d’incroyables force et beauté, une voix qui enchante dès la première note et qui pénètre tout au fond de l’âme.
Il sait traiter les arias d’opéra («Miserere» écrite pour Luciano Pavarotti, est devenue un vrai succès au Canada après être exécutée par Bruno), le jazz (l’album d’interprétations au style jazz «Bruno Pelletier et le GrosZorchestre» a été nommé «L’album de l’année 2009» au Québec) et certainement les comédies musicales ce que confirment ses rôles brillants dans «Notre-Dame de Paris», «Starmania» et «Dracula». Rajoutez-y le fait qu’au fond Bruno reste un rocker incorrigible et vous aurez l’idée du programme varié de ses spectacles.
L’atmosphère dans la salle fait penser à une rencontre de vieux amis : ce sont l’aisance, l’humour et l’improvisation qui regnent ici. Le barrier linguistique ne gêne pas du tout l’artiste canadien: il traite habilement un tas d'aide-mémoire et manifeste un grand progrès en russe. Quand Bruno en rigolant s’est excusé de son accent, les fans ont levé en réponse une banderole avec l’inscription «Nous adorons ton accent», ce qui fait rire beaucoup le chanteur. Lors de «Jusqu’à la dernière femme» tout le monde a allumé les ecrans de leurs portables pour créer un vrai ciel étoilé dans la salle. «C’est très beau», - s’est exclamé Bruno.
Le canadien infatigable parcourt la scène et même la salle avec une vitesse et un entrain de gamin. Les études acrobatiques à l’assistance de guitariste placide Louis Côté, la choréographie en compagnie de bassiste Jacques Roy, les tentatives d’enlever les baguettes à batteur Marc Bonneau – l’audience réagit à toutes ses improvisations avec ravissement.
Certains regardent le spectacle le portable à la main. C’est que il y a plein de gens, d’amis-«brunets», qui n’ont pas eu la chance d’assister au concert et qui l’écoutent à ce moment-là «en direct» à l’aide de Skype.
Bruno Pelletier chante, joue de la guitare, danse et... on pourrait dire « conquiert le public dès les premières minutes», si celui-ci n’était pas déjà conquis il y a un an. C’est pourquoi aujourd’hui Bruno se laisse aller: il emprunte un caméscope à une spectatrice du premier rang pour enregistrer soi-même, les musiciens et l’audience aux hurlements enthousiastes de cette dernière ; il saute dans la salle sans aucune circonspection en chantant son enflammant «Où que tu sois» ; il s’assoit au bout de la scène pour se réposer un peu en gambillant comme un gamin et c’est là que les filles nombreuses avec des bouquets, des corbeilles et des paquets le rattrapent. Il met les fleurs et les cadeaux au milieu de la scène, et comme le flot de spectateurs reconnaissants ne tarit pas pendant tout le spectacle, cet île de fleures se transforme vite en tout un continent.
Pourtant personne, même les gens les plus exigeants, ne trouveront chez Bruno Pelletier de signes typiques d’une star. Entouré d’amour incroyable de ses fans, il est loin de se croire le nombril du monde. Il traite son audience d’égal à égal, sans orgueil, sans narcissisme, sans tous les autres symptômes du syndrome des stars, hélas, très répandu en Russie. Il trouve le temps pour remercier de chaque bouquet tendu, de chaque cadeau offert et pour dire après chaque chanson "Bolchoé spacibo" ("Grand merci" en russe) au public de ce rendement énergétique qu’il en reçoit.
En sachant bien que la plupart de gens vont assister aux deux spectacles, Bruno a changé complètement le deuxième: quelques chansons ont été arrangées autrement, quelques-unes ajoutées. En plus, en dressant le programme des concerts l'artiste s'est montré attentif aux souhaits des spectateurs et y a inclus les chansons «demandes spéciales» - les leaders du vote des fans, publié sur net.
Une de ces chansons était «Diego» par Michel Berger, dédiée aux détenus politiques. «C’est une chanson que j’aime beaucoup, beaucoup, beaucoup et que grâce à vous je vais faire maintenant, parce que sur cette tournée-ci nous ne la faisions pas jusqu’à ce que par Internet vous la demandiez. Et c’est une chansons que j’aime beaucoup», - a confié Bruno. Après avoir interprété le premier couplet contre toute attente le chanteur est parti dans la coulisse. Tandis que les musiciens continuaient à jouer comme si de rien était, les spectateurs regardaient de tous les côtés, l’air décontenancé. Soudain il a apparu au balcon et a continué à chanter là-haut face à la galerie, à l’étonnement et le ravissement incessant de toute la salle. David Copperfield lui-même envierait la vitesse de ce déplacement fantastique. «J’ai voulu vous voir ici aussi», - a sourié Bruno. Après avoir fait salut de la main au balcon il est revenu sur scène où le public l’attendait debout pour le baigner dans les applaudissements en le remerciant de ce beau geste.
«Un acte très démocratique» a commenté un de mes voisins. Le caractère démocratique c’est ce qui distingue Bruno Pelletier. Il n’a pas de garde autour de lui, d’une limousine de chic et d’autres attributs d’une star. Dès son premier grand succès d’abord au Canada en 1997 avec l’album «Miserere» et après en France grâce à la comédie musicale «Notre-Dame de Paris» qui a rendu Bruno Pelletier une vraie star internationale, l’artiste a déterminé sa position clairement: «J’aime les gens... Je traite tout le monde sans parti pris...Je préfère me tromper une ou deux fois, que être toujours entouré de la garde». Les fans apprécient beaucoup cette attitude et considèrent Bruno comme l’homme le plus sincère, le plus ouvert et le plus généreux.
Le concert est terminé mais l’audience ne veut pas laisser Bruno partir. En Russie il a manqué à sa règle de ne pas revenir bisser. «Nous sommes venus de loin pour chanter. Nous voulons chanter et nous allons le faire encore», - a annoncé le chanteur aux hurlements enthousiastes du public. Il a invité les spectateurs à faire un voyage au passé à l’aide d’un pot-pourri de succès de Deep Purple, Jimi Hendrix et Lenny Kravitz – les artistes dont les chansons Bruno a interprété aux bars de Montréal au début de sa carrière musicale, n’ayant pas de son propre répertoire.
A la fin de rock-pause il y a plein de monde près de la scène – encore des fleurs. C’est déjà deux heures du spectacle passées et Bruno d’une voix un peu enrouée annonce «la dernière, dernière chanson» portant un titre parlant «Après toi le déluge». Cette pièce serrant le coeur est particulièrement aimée par l’audience russe. Alors, dès les premiers sons du piano tous ces gens qui ont rempli l’espace devant la scène, se mettent en bas juste sur le plancher à la stupéfaction des agents de la garde. Ces derniers n’ont pas d’autre choix que de faire la même chose pour ne pas cacher la scène et lassier les spectateurs jouir de cette dernière chanson de la soirée.
Suite aux appels incessants Bruno revient sur scène encore une fois mais sans musiciens et chante... plutôt chantonne en confondant les paroles et en dirigeant l’audience qui chante elle-même «Cvite teren». Après il ramasse les derniers fleurs et cadeaux et repart. Toutefois la foule ne se dispérse pas: on scande «Bruno ! Bruno !», on chante en français «Où que tu sois», on garde bon espoire même quand la lumière est allumée et les techniciens emportent dans les coulisses les brassées de fleures couvrant la scène. «Il ne reviendras plus», - a dit au public quelqu'un de l’équipe de Bruno Pelletier. Ce n’est qu’à ce moment-là que les gens quittent la salle.
Le lendemain des fans ont aperçu la voix d’or du Québec se promenant tout seul au centre de Moscou. Fidèle à son principe Bruno a parlé aux filles et a consenti à faire une photo commune. De la conversation tenu en une mélange du français et de l’anglais le chanteur a appris avec étonnement que pour l’écouter chanter live les filles étaient arrivées de Saint-Pétérsbourg, Nijny Novgorod et même Yochkar-Ola...
«Fais de ton mieux» c’est son credo qu’il se répéte aux moments difficiles. Le chanteur qui a derrière lui 25 ans de carrière musicale professionnelle est sûr : «Il ne faut jamais prendre pour acquis le public, jamais prendre pour acquis qu’ils vont nous aimer de toute façon, il faut toujours essayer de se dépasser».
En effet il a réussi à le faire. A la sortie du théâtre, où il n’y avait pas même d’affiche, Bruno a été attendu par une foule juste un peu moins nombreuse que celle de l’intérieur. Le chanteur s’acheminait vers sa voiture à travers un «corridor vivant» de gens, en signant les CDs et les photos, en serrant les mains tendues et en répondant aux sourires... Les organisateurs des spectacles surveillaient de côté mais n’intervenaient pas. Il s’est trouvé que Bruno lui-même avait demandé de ne pas disperser les gens, ayant promis de donner les autographes à tous ceux qui désirent.
Pendant toute la nuit on a pu apercevoir dans les rues de Moscou les groupes de jeunes gens avec les drapeaux en bleu-et-blanc, qui chantaient en français et étonnaient les passants par leur humeur de Noel en combinaison avec la sobriété absolue. C’est que pour eux le nouvel an commence en automne – avec l’arrivée de Bruno Pelletier.
P.S. Aэsha, Kate Lyons, и, конечно, Irene Coriace, "большой-большой спасиба" за комментарии! Всё учтено
Последний раз редактировалось: Claire (Пт Окт 22, 2010 11:18 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Я помню цитату про жизненное кредо! « Fais de ton mieux. »
« Il ne faut jamais prendre pour acquis le public, jamais prendre pour acquis qu’ils vont nous aimer de toute façon, il faut toujours essayer de se dépasser. »
« Il ne faut jamais prendre pour acquis le public, jamais prendre pour acquis qu’ils vont nous aimer de toute façon, il faut toujours essayer de se dépasser. »
Kate Lyons- moderator
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Разместила статью на стене у Брюно...
https://www.facebook.com/home.php#!/pages/Bruno-Pelletier/40820754191
Ждемс...
https://www.facebook.com/home.php#!/pages/Bruno-Pelletier/40820754191
Ждемс...
Последний раз редактировалось: Claire (Сб Окт 23, 2010 12:30 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
пост от Svetlana Timonina - это я, собственно
Вначале краткое вступительное сообщение, мол Брюно, 19 октября на сайте "Ванкувер Экспресс" была размещена замечательная статья о твоих концертах в Москве. Мы (твой российско-украинский фан-клуб) считаем, что тебе было бы очень интересно ее прочитать, и поэтому перевели ее на французский. Дальше идет указание авторов, ссылка на статью, а перевод - в комментариях (целиком не влез, пришлось поделить на несколько кусков)
Вначале краткое вступительное сообщение, мол Брюно, 19 октября на сайте "Ванкувер Экспресс" была размещена замечательная статья о твоих концертах в Москве. Мы (твой российско-украинский фан-клуб) считаем, что тебе было бы очень интересно ее прочитать, и поэтому перевели ее на французский. Дальше идет указание авторов, ссылка на статью, а перевод - в комментариях (целиком не влез, пришлось поделить на несколько кусков)
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
А, понятно, этот пост не на стене, а в ссылках: https://www.facebook.com/pages/Bruno-Pelletier/40820754191#!/posted.php?id=40820754191&share_id=164569536904996&comments=1#s164569536904996
Kate Lyons- moderator
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Почему? И на стене тоже. Или он не отображается, если с других аккаунтов заходишь?
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Все, я поняла, в чем проблема - сейчас переделаю... Спокойствие, только спокойствие
Все, теперь должно работать https://www.facebook.com/home.php#!/pages/Bruno-Pelletier/40820754191 Проверьте, пожалуйста
Все, теперь должно работать https://www.facebook.com/home.php#!/pages/Bruno-Pelletier/40820754191 Проверьте, пожалуйста
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
Ух, спасибо, девочки, что сказали - на фейсе редко бываю, поэтому не сразу разобралась.
Вот теперь и я вижу, что процесс пошел - массово приходят уведомления о том, скольким посетителям понравился пост
Вот теперь и я вижу, что процесс пошел - массово приходят уведомления о том, скольким посетителям понравился пост
Curly Unicorn- Возраст : 35
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
=) Claire, ты ГИГАНТ
я только половину успела сделать, пока не прочитала твой пост!)
умница) думаю, он оценит
я только половину успела сделать, пока не прочитала твой пост!)
умница) думаю, он оценит
LuBINe- Возраст : 38
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
каааак замечательноооо!.... Спасибо большое за такой текст! Очень тепло, очень нежно. Солнышко наше!...автор Maisy в Ср Окт 20 2010, 04:25
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
19Oct2010
......
По Москве всю ночь гуляли компании молодежи с бело-голубыми флагами, распевающие песни на французском и поражающие прохожих своим новогодним настроением в сочетании с абсолютной трезвостью. Для них новый год начинается осенью – с приезда Брюно Пельтье.
Re: БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
а вы видели?Брюн статью прочитал)там в людях,которым понравилась статья,есть он,только с другой страницы
Barbie- Возраст : 32
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Концерты Брюно Пельтье в Москве в 5 и 6 ноября 2011 года.
» Концерт Брюно Пельтье в Москве 9 июня 2016, Крокус Сити Холл
» фотокнига Брюно Пельтье
» Брюно Пельтье: сказка повторяется
» Концерт Пельтье в Москве - свежие вести с полей (2)
» Концерт Брюно Пельтье в Москве 9 июня 2016, Крокус Сити Холл
» фотокнига Брюно Пельтье
» Брюно Пельтье: сказка повторяется
» Концерт Пельтье в Москве - свежие вести с полей (2)
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения