Отзывы о концертах
+62
MR
Ekatherina
Fabiana
Миралисса
Sapphira
tanjadion
***Олеся ***
irozavr
Fragile
InnaLikhovid
Svetlana
ILOSHE4kA
Anna_Anna
mishonet
Ирина флейта
roze zilinskiene
Nadik901
Mariya
Irene coriace
Rada
Stasia
MissFortune
only_m(in)e
FaystMefisto
Naina
Tarantellka
Безымянный Псих
Натуля
angirotti
Karina
Murz
lena
tinamoon
Multyashka
Margaritka
Kukla
T.V.
Proza
Peace
TATka
Grillon
Orneliya
Rnt
tempore
АЛТАЙ
Naichka
Bonnie
bru-not
Alisaalenka
Fanny
Kate Lyons
Кэм
DragonFly_Little
Barbie
Юличка
Aэsha
Kate
Tattoo
ТерЮля
Lenchik
Bellemaria
Maisy
Участников: 66
Страница 2 из 11
Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Re: Отзывы о концертах
Концерт 2-го октября - божественен...(ой, надеюсь, гаруманки этого не прочитают...)
Концерт 3-го - дьявольски прекрасен...
Помню, в каком-то из отзывов о концертах в Москве 2009-го писали, что видели Гренгуара в синем пальто.
...3 октября 2010 мне показалось, что на сцене побывал САМ Джонни Рокфор...
Концерт 3-го - дьявольски прекрасен...
Помню, в каком-то из отзывов о концертах в Москве 2009-го писали, что видели Гренгуара в синем пальто.
...3 октября 2010 мне показалось, что на сцене побывал САМ Джонни Рокфор...
Alisaalenka- Возраст : 48
Re: Отзывы о концертах
Алёнка,там ,на первом концерте,когда ты рыдала почти на каждой песне,рядом со мной,мне казалось,что ты и разговаривать-то не умеешь,были только слёзы и восклицания....а в тебе скрыты такие таланты высказать свои чувства!
когда мы ещё только собирались на концерты год назад,я говорила девчёнкам,что буду рыдать в их жилетку,этим мы собирались заняться вместе с Юлей Терёшкиной,но места были разные)))К моему удивлению плакать мне не хотелось,даже несмотря на слёзы Алёнки.Я была счастлива.Брюно сам светился!Как же приятно было видеть его улыбку на наши флешмобы.Мы старались для него а он для нас!Но когда он запел Люн,я сломалась,это было как воспоминание о первой любви,оно пронзило меня,а к Дракуле от меня уже ничего не осталось....
Я не могла смотреть по сторонам,боясь пропустить малейший его жест,сердце рвалось на части.2 часа пролетели очень незаметно,успокаивало только то,что завтра ещё концерт!но весь следующий день меня грызла мысль,что это последний концерт и увижу я его ещё очень нескоро,это было невыносимо(((
Концерт был потрясающим!Когда на Диего он ушёл со сцены я заволновалась, за ним вскочил Ильдар,а мы в это время с несколькими девчонками сидели на полу возле сцены,так как не смогли вручить ему цветы после моей любимой j"me voyais plus ,и тут он появился на балконе.Ну кто бы ещё так мог сделать?!Мне иногда кажется,что у нас с ним соревнование,в хорошем смысле,кто кого больше любит,и кто кого больше удивит)))
А ведь всё это со мной могло и не произойти,если бы год назад одна женщина в контакте не бросила клич-ребята,кто тут из Питера?давайте объеденимся,а то одной как-то трудно это переживать,это было после первых концертов,а эта женщина была Коди!Ведь это она организовала нашу питерскую группу,в том виде,какая она сейчас,сплотила нас,всё,что мы делаем,благодаря ей,а делаем мы немало.Спасибо тебе,Коди!И всем форумчанам!Я стала смотреть на жизнь другими глазами,благодаря вам!И Брюно!
когда мы ещё только собирались на концерты год назад,я говорила девчёнкам,что буду рыдать в их жилетку,этим мы собирались заняться вместе с Юлей Терёшкиной,но места были разные)))К моему удивлению плакать мне не хотелось,даже несмотря на слёзы Алёнки.Я была счастлива.Брюно сам светился!Как же приятно было видеть его улыбку на наши флешмобы.Мы старались для него а он для нас!Но когда он запел Люн,я сломалась,это было как воспоминание о первой любви,оно пронзило меня,а к Дракуле от меня уже ничего не осталось....
Я не могла смотреть по сторонам,боясь пропустить малейший его жест,сердце рвалось на части.2 часа пролетели очень незаметно,успокаивало только то,что завтра ещё концерт!но весь следующий день меня грызла мысль,что это последний концерт и увижу я его ещё очень нескоро,это было невыносимо(((
Концерт был потрясающим!Когда на Диего он ушёл со сцены я заволновалась, за ним вскочил Ильдар,а мы в это время с несколькими девчонками сидели на полу возле сцены,так как не смогли вручить ему цветы после моей любимой j"me voyais plus ,и тут он появился на балконе.Ну кто бы ещё так мог сделать?!Мне иногда кажется,что у нас с ним соревнование,в хорошем смысле,кто кого больше любит,и кто кого больше удивит)))
А ведь всё это со мной могло и не произойти,если бы год назад одна женщина в контакте не бросила клич-ребята,кто тут из Питера?давайте объеденимся,а то одной как-то трудно это переживать,это было после первых концертов,а эта женщина была Коди!Ведь это она организовала нашу питерскую группу,в том виде,какая она сейчас,сплотила нас,всё,что мы делаем,благодаря ей,а делаем мы немало.Спасибо тебе,Коди!И всем форумчанам!Я стала смотреть на жизнь другими глазами,благодаря вам!И Брюно!
bru-not- Возраст : 55
Re: Отзывы о концертах
Кэм ваш отзыва это нечто. Так точно передать эмоции.Только хотела дать ссылку на ваш пост в контакте. Невероятно точные описания нашего ощущения.
Юличка- Возраст : 45
Re: Отзывы о концертах
КэмЯ думаю, многие сейчас плачут, отойдя от этого безумного концерта и ощущения единения, я и сама пережила ощущение потери (все равно что смерть, ей-богу, вот вчера был человек, а сегодня его уже нет). Но подумайте - а ему каково расставаться с нами? Зная, что там, дома, его ждет совсем другое, тоже прекрасное, но не такое, не то? Каково ему сейчас - как артисту, как человеку?
Не могу избавиться от мысли, что после концерта третьего октября одного его голоса мне стало мало. Я как вампир - однажды вкусив его харизмы, энергии и получив кусочек любви от его огромного сердца, хочу чувствовать это снова и снова. И что с этим делать, я совсем не знаю.
ты абсолютна права,и сердце рвётся на части от этого(((
bru-not- Возраст : 55
Re: Отзывы о концертах
Спасибо вам. Вот писала - была спокойна, а сейчас сижу и тоже что-то слезы наворачиваются.
Как сделать так, чтобы отпустило? Как жить дальше с тем, что на нас свалилось?
Когда-то давно я плакала под его песни, и мне казалось, что этого было много. Пережив третье число, я ощутила, что не могу больше слушать его студийные записи. Они мне теперь пресны.
И все же, будь у меня выбор - не ходить на концерт и остаться с тем, что было, или сходить на концерт и не знать, что делать, я бы все равно выбрала второе. Оно. Все. Того. Стоило.
То, что мы пережили, это что-то совсем необыкновенное. Какая-то невероятная духовная практика.
Как сделать так, чтобы отпустило? Как жить дальше с тем, что на нас свалилось?
Когда-то давно я плакала под его песни, и мне казалось, что этого было много. Пережив третье число, я ощутила, что не могу больше слушать его студийные записи. Они мне теперь пресны.
И все же, будь у меня выбор - не ходить на концерт и остаться с тем, что было, или сходить на концерт и не знать, что делать, я бы все равно выбрала второе. Оно. Все. Того. Стоило.
То, что мы пережили, это что-то совсем необыкновенное. Какая-то невероятная духовная практика.
Re: Отзывы о концертах
и тут опять я с тобой согласна(и не только я)невозможно сейчас его слушать в записи!!!и что делать?????
bru-not- Возраст : 55
Re: Отзывы о концертах
Невероятно большой отчет за 03.10. Ссори за много букаффф..
03.10.
То, чего не может быть по определению. Я приближалась к этому дню с некоторой опаской. И сейчас объясню почему. Следующая встреча с Брюно может произойти только в 2012 году, если не будет киевских концертов, если вдруг ничего не случится… В общем бесконечные если. А это значит, что нам предстоит расставание на два года. Говоря, нам, я не говорю, только о себе. Я говорю о всем брюнетском движении, думаю эта мысль приходила в наши головы, а может я была одна такая не знаю. Я понимала только одно, что в этот день мы должны любить и обожать его так, как человек НЕ способен. Но этот день превзошел все мои ожидания. Почему, спросите вы? А потому, что Брюно обожал, нет, он полюбил всех нас, еще больше, в сто крат больше, чем мы его. Я не знаю, как это назвать, даже слово- откровение не передает всей сути.
Началось все с того, что он открыл концерт словами, что СЕГОДНЯ ВСЕ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ! И это по-другому, было весь концерт. Началось все с нереального подарка – Брюно, гитара, и тишина в нашем домашнем зале. Это просто песни у костра, как будь то мы все его давние друзья, и пришли к нему домой, и он поет нам песни у камина. Та самая интимность происходящего, накатывала на меня и других волной. То, что происходило третьего числа, даже концертом не назовешь. Это что-то такое именно наше с ним, что не передать словами, что-то такое, о чем Брюно или мы не можем говорить, а можем только сверкать глазами. Как бы не пытались, мы все это обличить в слова. Но это лирическое отступление.
Следующей была одна из моих любимейших песен Сен Аллер, вместе с музыкантами. После нескольких песен «у камина», драйвовая Сен Аллер произвела еще больше впечатления. Я опять полюбила гитариста! Вот такая я непостоянная женщина! Почему не постоянная? Да, потому, что до этого я прожужжала все уши девочкам о том, как меня покорил в Киеве флегматичный барабанщик с горячим сердцем! Но сейчас не об этом.
Зал, в этот день, зал не нужно было заводить, вообще не нужно было с ним что-либо делать! Он чувствовал, что в этот раз концерт последний в этом году и встречал Брюно так, как будь-то он с ним уже прощался. Овации начались в начале концерта и не умолкали до конца.
И еще дорогие мои брюнетки и брюнеты, знаете, что меня покорило? Да, я не буду оригинальной, в очередной раз, Брюно. Ведь ему сказали, что поклонницы расстроены из-за цветов в Киеве, и как он к этому прислушался и как бережно собирал и складывал все подарки и цветы на сцене. Я никогда не видела такого уважительного артиста. Я в миллионный раз повторюсь, но он у каждой взял цветы и каждой сказал спасибо. Мы выражали свое восхищение им, а он нам за наши цветы, которые мы готовы были сложить к его ногам, говорил спасибо. Он ЧУДО-человек! Солнце! Люблю его за эти его качества еще больше.
Но я отвлеклась, зал продолжал неистовствовать. Брюно рассказывал о том, что мы знаем, что он сегодня вечером он будет говорить по-русски, и его акцент ужасен! Но он работает в этом направлении! Потом, была совершенно расслабленная Эм. Абсолютно! Он пошел, сел на колонку, положил ногу за ногу, и пел нам Эм. В той самой обстановке у камина. Невероятно! Его голос был таким теплым и мягким, он как бы показывал ее нам. Вот смотрите, какая чудная песня у меня есть, написана для моего любимого сына. Он потихоньку, абсолютно не напрягаясь, он начинал делать этот вечер, открывая нам свою ранимую душу.
И потом, потом был для меня момент, нет, не так – МОМЕНТ. Мгновение, 3 минуты, перенесшие меня в рай. Я уже писала по горячим следам, что разочарование вечера 02.10 для меня была, столь любимая мной Denature, та самая из-за которой я стала абсолютной брюнеткой, та самая, которая поддерживала меня в самые сложные моменты жизни, та самая, ради которой я и поехала в Москву, при всей невозможности осуществления этой авантюры. Эта песня для меня знаковая, она особенная, она именно моя. Я ждала ее, как ни какую другую. И 02.10. меня ждало разочарование. Да, меня покорили другие песни, поразили в самое сердце, но вот эта все-таки оставила неизгладимый чуть горьковатый осадок. Я ждала ее, так ждала…
И вот 03.10. И Брюно, опять говорит о песнях на заказ, я готова к этому. Я молю Бога о том, чтобы это была ТА САМАЯ DENATURE. И он начинает ее петь, и я понимаю, что я пропала… Вот оно то, что я так ждала. Эта песня рвет меня на куски, режет на части. И когда я вижу, как он ее поет, как он рассказывает эту историю своими великолепными руками, сжимая их, сжимая свое сердце, отрывая от него невидимые куски, как он надрывает свой великолепный голос в полуметре от меня. Я сижу и понимаю, в эту секунду, что он поет так, КАК я буду благодарна ему за этот неизгладимый момент всю жизнь. У меня в глазах стояли слезы, чего я абсолютно от себя не ждала. Это непередаваемо, меня захлестывали такие эмоции вам не передать… После этой песни, Брюно просто завалили цветами, люди все шли и шли и он каждой, каждой! смотрел в глаза. Уже прошел проигрыш в Роксан, а зал все бесновался. Брюно чуть притормозил музыку и сказал всем еще раз Мерси, и меня прорвало! Я крикнула: Спасибо за исполнение мечты! Это было таким знаковым, таким необходимым выкриком, что я не смогла сдержаться, и пусть это было по-русски, но другому бы я не смогла. Надеюсь, что ту благодарственную интонацию он уловил.
Потом была абсолютно развязная Роксен, с залихвасткими смешными танцами и невероятным голосом, который все мы так любимым и нескончаемыми овациями. Вот я тут пишу о нескончаемых овациях, а сама сижу и думаю, когда? Когда люди успевали визжать от восторга и хлопать? Ведь во время песен, практически всегда была тишина в зале. Прямо таки, ощущала кожей, как все в зале упиваются этим голосом и энергетикой этого человека. Невероятно. В сотый раз, пишу это слово, и оно уже кажется, практически избитым! Ужас! Но, тем не менее, зал молчал на песнях, чтобы не упустить не единой ноты, не единого жеста и взгляда.
Потом Брюно опять, также по-домашнему, как и второго числа пел песню – до последней женщины. Зал так проникся флешмобом от 02.10., что все уже на чистом автомате достали телефоны и начали ими светить. И плевать, что такой флешмоб уже был. Это было правильно и нужно. Брюно пел для женщин, девушек, малышек, для нас! А мы дарили ему звездное небо в ответ!
И что бы вы думали, было следующим? У ке те сва!!! Отрыв, драйв, крышеснос!!!! Тут уж мы разгулялись, показали свои вокальные способности и поразили Брюно по самое WOW!!! Причем, не только бель рашин фам, но и бойс! Мальчики браво и респект! А то Брюно все думает, что только «девочки до 30» бегают на его концерт! Это было нечто…. Тааакоооой драйв, беготня, прыг-скок, камера, которую он отобрал у девочки, сидящей прямо возле меня! Зал был разорван на мелкие лоскутки!!! Он бесновался, верещал, пиЩал, не знаю, что еще!!!! Люди сразу стали мечтать, о том самом БРЮНО видео! В общем, я не знаю, как выстоял ТЭ! Его реально могли разрушить, и за этот вечер не один раз! Потом пришло время флешмобов. Мы подняли плакат. Знаете, я никогда не участвовала во флешмобах, разве, что так минимально. А тут поднимаешь, этот плакатик, и видишь, как Брюно на него реагирует, смеется, пальцем показывает, и понимаешь, что это такое удовольствие дарить ему такую же сказку, какую он дарит нам. Миллион питсот раз невероятно!
А потом, потом…. Было то, чего никто не ожидал. Diego. Невероятно сильно, проникновенно, только для нас, своим невероятным голосом. И вдруг он убегает, пропадает из нашего поля зрения. Проходит минута, две. Потом три. Мы начинаем волноваться. Неужели, доканали Брюно, эти сумасшедшие русские? (В смысле славяне, ведь только мы умеем залюбить до смерти!(Не приведи господь, конечно!)) Ведь в партере, он так и не вышел, и тут голос! Откуда?! Брюно, живой слава тебе Господи! Где?! На балконе?! Слов нет! Плевать, что ни черта не видно!!!! Я физически ощущала, как я рада за тех людей на балконе, кому он дарил себя, чтобы все были равны! Чтобы те, кто выкраивал эти деньги, чтобы только приехать, изворачивался, пахал ночами, отказывал себе во всем, крутился, как мог, чтобы только осуществить мечту, слушать его голос! И тут такой подарок! Сам Брюно во всей красе- РЯДОМ!!!! Поет Диего, так прекрасно, так щемяще, он выплескивал свой голос, дарил его, дарил себя! Ей богу, он превзошел сам себя! Это было миллион раз нереально, невероятно! Никто и никогда не додумался бы до такого! В этот момент, мы стали чем-то большим, чем поклонники и артист, большим, чем одна семья. Возможно, не все поймут это сравнение, но он был, как командир взвода, который выводил свой отряд из окружения. С ним и за ним мы бы пошли бы в огонь и в воду, ни о чем не задумываясь, абсолютно ему доверяя. И да, КРЫШЕСНОС! Невероятный!
А потом его слова, после Але се ком иси. Опять, что это слишком. Но мы не умеем по-другому, так же, как и он. Мы с ним одной крови.
А далее Манник, где мы так шикарно спели концовку. В этот раз был невероятно музыкальный зал, впрочем, и второго числа тоже. Пели мы шикарно. Видно было, как Брюно упивается нашим пением. Просто все акапельные группы, рядом с нами не взлетают. Вы знаете, какая мысль меня посетила? Я сидела близко, видела его глаза. Я могу быть миллион, миллиард раз не права, махровое ИМХО, как говорится. Но когда он сидел на сцене, и дирижировал нами, у него на лице читалось какое-то ощущение борьбы двух чувств: он пел песню о своей ГОРЯЧО любимой Родине, и мы пели эту песню ему. Невероятные русские, которые любят его до потери пульса. Эти два чувства боролись в нем: патриотизм, любовь к Родине, и любовь к нам, его преданным поклонникам из России, которых он может видеть так редко, и столь малым отблагодарить. В общем, я не знаю, повторяю, моя махровая ИМХа, но мне показалось именно так. В общем, мы любим его так, как никогда его не полюбят на его любимой Родине. Ощущение, по его глазам было именно таким. Он даже слегка скривился на пении.
Но мы отвлеклись, следующий этап концерта: Же се ну! Нужно ли говорить о том, что творилось в зале?! Я думаю, вы и так все знаете! Миллион рук, непрерываемое хлопанье и махание руками. И наш дорогой и любимый шеф-де-оркестр Брюно Пельтье!
После этого, пришла очередь искупать в овациях и Франческо Верекья. Такой голос, колесит по стране со своим другом. Третьего числа, Франческо зал любил не чуть не меньше, чем Брюно! Завалили цветами, подарили большую статую кошки. Франческо был доволен невероятно! Вообще в этот вечер, цветов было невероятно много, и много было подарков. Брюно при этом сиял не меньше, чем Франческо, и радовался, что цветами и подарками заваливают не только его, но и Франческо. Даже Сперанца слегка задержалась, т.к. Брюно похрюкивал и посмеивался слегка над Франческо, а тот любовно укладывал на пол кошечку. В общем, смотреть на этих друзей, было невероятно приятно!
И под конец катедрали, те катедрали, которые заставили нас влюбиться в его голос. И пусть мы пели почти всю песню, хорошо пели. А он сидел на стуле и наслаждался, но потом он вскочил на стул и выдал такие катедрали, что мама дорогая!!!
В общем, я не знаю, отчет выходит такиииим большиииим, а еще столько нужно успеть сказать. Как он говорил с публикой, через Татьяну Михайлофф, а она переводила слегка дрожащим голосом. Как он пел Вивре сави, а народ уговаривал его, что это пенся не последняя!
А потом сбылась еще одна моя мечта. Же монте. Так же щемящее, и оправдательно, как на диске, нет вру. В миллион раз лучше. Я тебе соврал, я соврал солнцу. Щемящее, какое же щемящее чувство, какой голос… Невероятная овация, бесконечное мерсибы от поклонников, которые смог прервать только он – невероятно душевный человек Брюно Пельтье.
Про невероятные оторванные 15 минут рока, чистейшего рока из его молодости невозможно сказать, это нужно видеть. Джимми Хендрикс! Зал бесновался!!! Визги, вопли, овации стоячие и непередаваемые. И одно из сильных впечатлений вечера: Катя Мишон в вечернем платье, крутящая козу двумя руками! С ума сойти! Брюно выдал такой рокище, что словами не передать.
О том, что он был потрясен не меньше нас, говорит то, что он ЗАБЫЛ представить свою команду! Он уважительный, в высшей степени человек, позабыл о своих друзьях, хотя потом их всех представил. Явно эмоции зашкаливали чрезвычайно.
И бисы. Бисы от человека, которые он не делает из принципа. А тут Апле тва под стоны умирающего от восторга зала. Хрипящим надорванным голосом. С невероятно уставшим видом. Непередаваемо. Он отдал нам всего себя, без остатка, не осталось ничего у него внутри, он вывернул себя, вывернул себя, нежной беззащитной внутренностью наружу. К которой просто прикоснись, и будет больно.
А потом он ушел. Честно, я думала, народ сломает театр Эстрады. Мы выли, кричали, хлопали, топали ногами. Зал Вибрировал. И он вышел на секундочку. Спеть нам цвите терен. Я не знаю, что сказать этому человеку.
Брюно, я вас люблю, люблю вас, как невероятно открытого, доброго, солнечного человека, который делится своим светом со всеми нами, делая нас лучше. Спасибо вам большое!
03.10.
То, чего не может быть по определению. Я приближалась к этому дню с некоторой опаской. И сейчас объясню почему. Следующая встреча с Брюно может произойти только в 2012 году, если не будет киевских концертов, если вдруг ничего не случится… В общем бесконечные если. А это значит, что нам предстоит расставание на два года. Говоря, нам, я не говорю, только о себе. Я говорю о всем брюнетском движении, думаю эта мысль приходила в наши головы, а может я была одна такая не знаю. Я понимала только одно, что в этот день мы должны любить и обожать его так, как человек НЕ способен. Но этот день превзошел все мои ожидания. Почему, спросите вы? А потому, что Брюно обожал, нет, он полюбил всех нас, еще больше, в сто крат больше, чем мы его. Я не знаю, как это назвать, даже слово- откровение не передает всей сути.
Началось все с того, что он открыл концерт словами, что СЕГОДНЯ ВСЕ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ! И это по-другому, было весь концерт. Началось все с нереального подарка – Брюно, гитара, и тишина в нашем домашнем зале. Это просто песни у костра, как будь то мы все его давние друзья, и пришли к нему домой, и он поет нам песни у камина. Та самая интимность происходящего, накатывала на меня и других волной. То, что происходило третьего числа, даже концертом не назовешь. Это что-то такое именно наше с ним, что не передать словами, что-то такое, о чем Брюно или мы не можем говорить, а можем только сверкать глазами. Как бы не пытались, мы все это обличить в слова. Но это лирическое отступление.
Следующей была одна из моих любимейших песен Сен Аллер, вместе с музыкантами. После нескольких песен «у камина», драйвовая Сен Аллер произвела еще больше впечатления. Я опять полюбила гитариста! Вот такая я непостоянная женщина! Почему не постоянная? Да, потому, что до этого я прожужжала все уши девочкам о том, как меня покорил в Киеве флегматичный барабанщик с горячим сердцем! Но сейчас не об этом.
Зал, в этот день, зал не нужно было заводить, вообще не нужно было с ним что-либо делать! Он чувствовал, что в этот раз концерт последний в этом году и встречал Брюно так, как будь-то он с ним уже прощался. Овации начались в начале концерта и не умолкали до конца.
И еще дорогие мои брюнетки и брюнеты, знаете, что меня покорило? Да, я не буду оригинальной, в очередной раз, Брюно. Ведь ему сказали, что поклонницы расстроены из-за цветов в Киеве, и как он к этому прислушался и как бережно собирал и складывал все подарки и цветы на сцене. Я никогда не видела такого уважительного артиста. Я в миллионный раз повторюсь, но он у каждой взял цветы и каждой сказал спасибо. Мы выражали свое восхищение им, а он нам за наши цветы, которые мы готовы были сложить к его ногам, говорил спасибо. Он ЧУДО-человек! Солнце! Люблю его за эти его качества еще больше.
Но я отвлеклась, зал продолжал неистовствовать. Брюно рассказывал о том, что мы знаем, что он сегодня вечером он будет говорить по-русски, и его акцент ужасен! Но он работает в этом направлении! Потом, была совершенно расслабленная Эм. Абсолютно! Он пошел, сел на колонку, положил ногу за ногу, и пел нам Эм. В той самой обстановке у камина. Невероятно! Его голос был таким теплым и мягким, он как бы показывал ее нам. Вот смотрите, какая чудная песня у меня есть, написана для моего любимого сына. Он потихоньку, абсолютно не напрягаясь, он начинал делать этот вечер, открывая нам свою ранимую душу.
И потом, потом был для меня момент, нет, не так – МОМЕНТ. Мгновение, 3 минуты, перенесшие меня в рай. Я уже писала по горячим следам, что разочарование вечера 02.10 для меня была, столь любимая мной Denature, та самая из-за которой я стала абсолютной брюнеткой, та самая, которая поддерживала меня в самые сложные моменты жизни, та самая, ради которой я и поехала в Москву, при всей невозможности осуществления этой авантюры. Эта песня для меня знаковая, она особенная, она именно моя. Я ждала ее, как ни какую другую. И 02.10. меня ждало разочарование. Да, меня покорили другие песни, поразили в самое сердце, но вот эта все-таки оставила неизгладимый чуть горьковатый осадок. Я ждала ее, так ждала…
И вот 03.10. И Брюно, опять говорит о песнях на заказ, я готова к этому. Я молю Бога о том, чтобы это была ТА САМАЯ DENATURE. И он начинает ее петь, и я понимаю, что я пропала… Вот оно то, что я так ждала. Эта песня рвет меня на куски, режет на части. И когда я вижу, как он ее поет, как он рассказывает эту историю своими великолепными руками, сжимая их, сжимая свое сердце, отрывая от него невидимые куски, как он надрывает свой великолепный голос в полуметре от меня. Я сижу и понимаю, в эту секунду, что он поет так, КАК я буду благодарна ему за этот неизгладимый момент всю жизнь. У меня в глазах стояли слезы, чего я абсолютно от себя не ждала. Это непередаваемо, меня захлестывали такие эмоции вам не передать… После этой песни, Брюно просто завалили цветами, люди все шли и шли и он каждой, каждой! смотрел в глаза. Уже прошел проигрыш в Роксан, а зал все бесновался. Брюно чуть притормозил музыку и сказал всем еще раз Мерси, и меня прорвало! Я крикнула: Спасибо за исполнение мечты! Это было таким знаковым, таким необходимым выкриком, что я не смогла сдержаться, и пусть это было по-русски, но другому бы я не смогла. Надеюсь, что ту благодарственную интонацию он уловил.
Потом была абсолютно развязная Роксен, с залихвасткими смешными танцами и невероятным голосом, который все мы так любимым и нескончаемыми овациями. Вот я тут пишу о нескончаемых овациях, а сама сижу и думаю, когда? Когда люди успевали визжать от восторга и хлопать? Ведь во время песен, практически всегда была тишина в зале. Прямо таки, ощущала кожей, как все в зале упиваются этим голосом и энергетикой этого человека. Невероятно. В сотый раз, пишу это слово, и оно уже кажется, практически избитым! Ужас! Но, тем не менее, зал молчал на песнях, чтобы не упустить не единой ноты, не единого жеста и взгляда.
Потом Брюно опять, также по-домашнему, как и второго числа пел песню – до последней женщины. Зал так проникся флешмобом от 02.10., что все уже на чистом автомате достали телефоны и начали ими светить. И плевать, что такой флешмоб уже был. Это было правильно и нужно. Брюно пел для женщин, девушек, малышек, для нас! А мы дарили ему звездное небо в ответ!
И что бы вы думали, было следующим? У ке те сва!!! Отрыв, драйв, крышеснос!!!! Тут уж мы разгулялись, показали свои вокальные способности и поразили Брюно по самое WOW!!! Причем, не только бель рашин фам, но и бойс! Мальчики браво и респект! А то Брюно все думает, что только «девочки до 30» бегают на его концерт! Это было нечто…. Тааакоооой драйв, беготня, прыг-скок, камера, которую он отобрал у девочки, сидящей прямо возле меня! Зал был разорван на мелкие лоскутки!!! Он бесновался, верещал, пиЩал, не знаю, что еще!!!! Люди сразу стали мечтать, о том самом БРЮНО видео! В общем, я не знаю, как выстоял ТЭ! Его реально могли разрушить, и за этот вечер не один раз! Потом пришло время флешмобов. Мы подняли плакат. Знаете, я никогда не участвовала во флешмобах, разве, что так минимально. А тут поднимаешь, этот плакатик, и видишь, как Брюно на него реагирует, смеется, пальцем показывает, и понимаешь, что это такое удовольствие дарить ему такую же сказку, какую он дарит нам. Миллион питсот раз невероятно!
А потом, потом…. Было то, чего никто не ожидал. Diego. Невероятно сильно, проникновенно, только для нас, своим невероятным голосом. И вдруг он убегает, пропадает из нашего поля зрения. Проходит минута, две. Потом три. Мы начинаем волноваться. Неужели, доканали Брюно, эти сумасшедшие русские? (В смысле славяне, ведь только мы умеем залюбить до смерти!(Не приведи господь, конечно!)) Ведь в партере, он так и не вышел, и тут голос! Откуда?! Брюно, живой слава тебе Господи! Где?! На балконе?! Слов нет! Плевать, что ни черта не видно!!!! Я физически ощущала, как я рада за тех людей на балконе, кому он дарил себя, чтобы все были равны! Чтобы те, кто выкраивал эти деньги, чтобы только приехать, изворачивался, пахал ночами, отказывал себе во всем, крутился, как мог, чтобы только осуществить мечту, слушать его голос! И тут такой подарок! Сам Брюно во всей красе- РЯДОМ!!!! Поет Диего, так прекрасно, так щемяще, он выплескивал свой голос, дарил его, дарил себя! Ей богу, он превзошел сам себя! Это было миллион раз нереально, невероятно! Никто и никогда не додумался бы до такого! В этот момент, мы стали чем-то большим, чем поклонники и артист, большим, чем одна семья. Возможно, не все поймут это сравнение, но он был, как командир взвода, который выводил свой отряд из окружения. С ним и за ним мы бы пошли бы в огонь и в воду, ни о чем не задумываясь, абсолютно ему доверяя. И да, КРЫШЕСНОС! Невероятный!
А потом его слова, после Але се ком иси. Опять, что это слишком. Но мы не умеем по-другому, так же, как и он. Мы с ним одной крови.
А далее Манник, где мы так шикарно спели концовку. В этот раз был невероятно музыкальный зал, впрочем, и второго числа тоже. Пели мы шикарно. Видно было, как Брюно упивается нашим пением. Просто все акапельные группы, рядом с нами не взлетают. Вы знаете, какая мысль меня посетила? Я сидела близко, видела его глаза. Я могу быть миллион, миллиард раз не права, махровое ИМХО, как говорится. Но когда он сидел на сцене, и дирижировал нами, у него на лице читалось какое-то ощущение борьбы двух чувств: он пел песню о своей ГОРЯЧО любимой Родине, и мы пели эту песню ему. Невероятные русские, которые любят его до потери пульса. Эти два чувства боролись в нем: патриотизм, любовь к Родине, и любовь к нам, его преданным поклонникам из России, которых он может видеть так редко, и столь малым отблагодарить. В общем, я не знаю, повторяю, моя махровая ИМХа, но мне показалось именно так. В общем, мы любим его так, как никогда его не полюбят на его любимой Родине. Ощущение, по его глазам было именно таким. Он даже слегка скривился на пении.
Но мы отвлеклись, следующий этап концерта: Же се ну! Нужно ли говорить о том, что творилось в зале?! Я думаю, вы и так все знаете! Миллион рук, непрерываемое хлопанье и махание руками. И наш дорогой и любимый шеф-де-оркестр Брюно Пельтье!
После этого, пришла очередь искупать в овациях и Франческо Верекья. Такой голос, колесит по стране со своим другом. Третьего числа, Франческо зал любил не чуть не меньше, чем Брюно! Завалили цветами, подарили большую статую кошки. Франческо был доволен невероятно! Вообще в этот вечер, цветов было невероятно много, и много было подарков. Брюно при этом сиял не меньше, чем Франческо, и радовался, что цветами и подарками заваливают не только его, но и Франческо. Даже Сперанца слегка задержалась, т.к. Брюно похрюкивал и посмеивался слегка над Франческо, а тот любовно укладывал на пол кошечку. В общем, смотреть на этих друзей, было невероятно приятно!
И под конец катедрали, те катедрали, которые заставили нас влюбиться в его голос. И пусть мы пели почти всю песню, хорошо пели. А он сидел на стуле и наслаждался, но потом он вскочил на стул и выдал такие катедрали, что мама дорогая!!!
В общем, я не знаю, отчет выходит такиииим большиииим, а еще столько нужно успеть сказать. Как он говорил с публикой, через Татьяну Михайлофф, а она переводила слегка дрожащим голосом. Как он пел Вивре сави, а народ уговаривал его, что это пенся не последняя!
А потом сбылась еще одна моя мечта. Же монте. Так же щемящее, и оправдательно, как на диске, нет вру. В миллион раз лучше. Я тебе соврал, я соврал солнцу. Щемящее, какое же щемящее чувство, какой голос… Невероятная овация, бесконечное мерсибы от поклонников, которые смог прервать только он – невероятно душевный человек Брюно Пельтье.
Про невероятные оторванные 15 минут рока, чистейшего рока из его молодости невозможно сказать, это нужно видеть. Джимми Хендрикс! Зал бесновался!!! Визги, вопли, овации стоячие и непередаваемые. И одно из сильных впечатлений вечера: Катя Мишон в вечернем платье, крутящая козу двумя руками! С ума сойти! Брюно выдал такой рокище, что словами не передать.
О том, что он был потрясен не меньше нас, говорит то, что он ЗАБЫЛ представить свою команду! Он уважительный, в высшей степени человек, позабыл о своих друзьях, хотя потом их всех представил. Явно эмоции зашкаливали чрезвычайно.
И бисы. Бисы от человека, которые он не делает из принципа. А тут Апле тва под стоны умирающего от восторга зала. Хрипящим надорванным голосом. С невероятно уставшим видом. Непередаваемо. Он отдал нам всего себя, без остатка, не осталось ничего у него внутри, он вывернул себя, вывернул себя, нежной беззащитной внутренностью наружу. К которой просто прикоснись, и будет больно.
А потом он ушел. Честно, я думала, народ сломает театр Эстрады. Мы выли, кричали, хлопали, топали ногами. Зал Вибрировал. И он вышел на секундочку. Спеть нам цвите терен. Я не знаю, что сказать этому человеку.
Брюно, я вас люблю, люблю вас, как невероятно открытого, доброго, солнечного человека, который делится своим светом со всеми нами, делая нас лучше. Спасибо вам большое!
Юличка- Возраст : 45
Re: Отзывы о концертах
Юличка, я говорила уже вам Вконтакте, скажу еще и здесь - спасибо.
Я подозревала, что человек, который крикнул "спасибо за исполнение мечты", должен чувствовать что-то необыкновенное, что-то совсем выдающееся. Это непростой человек должен быть.
Я подозревала, что человек, который крикнул "спасибо за исполнение мечты", должен чувствовать что-то необыкновенное, что-то совсем выдающееся. Это непростой человек должен быть.
Re: Отзывы о концертах
Юличка, спасибо! Потрясающий, просто потрясающий отзыв, отчет, да нет, тут говорит ваша душа))) Как вы точно все описали) Франческо с кошкой и правда был очень мил))) J'ai menti, любимая песня, спасибо Брюно за нее, и за трогательное забывание слов))
Naichka- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
Только он же сказал в этот раз, видно плакат про акцент сделал свое дело, что "Как вы знаете, я говорю по русски очень харашО")))
Naichka- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
Кстати,да!!!!!! неужели никто не записал аудио??!!!??!!!???!!!???!!!???!!!???!!!bru-not пишет:невозможно сейчас его слушать в записи!!!и что делать?????
АЛТАЙ- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
А я даже ноябрюновский бутлег слушать не могу, но это по причине слабонервности)) Потому что если на эти концерты наложится воспоминание о прошлогодних, то наступит такое агадуйное фаталите, что фиг меня кто отпоит)))))
Собраться бы морально отчеты прочитать... Интересно, но свун инливебельный
Собраться бы морально отчеты прочитать... Интересно, но свун инливебельный
tempore- Возраст : 33
Re: Отзывы о концертах
Мейзи первым постом повесила мой отчет про второе число, а я теперь повешу отчет про третье. Но он совсем, совсем другой.
* * *
Отчет о позавчерашнем концерте получился удачным - связным и по существу. А сегодня я все еще не могу собрать мысли в кучу, чтобы получилось нечто похожее. По сравнению с тем, что мы пережили вчера, концерт второго числа кажется каким-то обычным, стандартным. Хотя я и знаю, что это не так.
Что ж, пусть отчет таким и будет - собранием разрозненных мыслей, искорок на радуге пережитых эмоций, фотоснимков на сердце. Без соблюдения хронологии и логики. Я просто не могу это связать в последовательный рассказ, да и не хочу.
* * *
Вчера был просто очень хороший концерт. А сегодня творилось что-то совсем невероятное, что-то, чему я не подберу названия. Вот я сижу сейчас, пишу эти строчки - и так и не уверена, что смогу выразить, передать это словами, хотя бы долю, десятую, нет, сотую часть. То, что творилось сегодня, было вообще-то чем-то неописуемым. Это больше, чем концерт. Это яркость. Фейерверк. Свет каких-то дальних, но очень теплых звезд. Радуга эмоций. Ритм барабанов, отдающихся в сердце и спинке кресел. Сбитые в бессчисленных овациях руки. Единение зала. Теплота. СЧАСТЬЕ.
* * *
Как только Месье сказал - я решил для вас переделать концерт, я не удивилась: я еще вчера поняла, что то, что он подготовил для нас, был не "Микрофониум". Он начал с акустики: "Loin de chez moi" под аккомпанемент одной гитары. Как только он начал петь, я сразу поняла, чем этот концерт будет отличаться от вчерашнего. Это была та самая причина, почему сначала я купила билет именно на третье число, и только в последний момент купила еще и на второе. Разница была в том, что Месье перестал беречь свои связки, и его голос развернулся на всю мощь и громкость.
И вот он, только он на сцене, только он и акустическая гитара. И голос. Тот самый голос, который... который.
И я, признаться, подумала: вот сейчас он вспомнит, что он не просто музыкант, а выдающийся, блин, вокалист, чтобы фаны еще раз поняли, за что именно они его любят. Наивная! Брюно сделал гораздо больше.
Но пока я об этом не знала. Пока я следила за его руками. Теперь я понимаю тех, кто говорил, что своими руками он будто бы создает паутинку, музыкальное полотно, дирижируя невидимыми нитями, которые потом оседали в воздухе и в наших ушах.
* * *
Сначала я думала, что сегодня он просто хочет выложиться по полной и порвать зал своим голосом. Наивная! Брюно показал нечто, что выше и важнее музыки. Он сделал то, что, по-моему, уже вошло в историю концертов Брюно Пельтье в России как нечто совсем, совсем особое.
Он начал петь "Diego", который так резко и неожиданно ударил вчера. Теперь, осмысливая это все, вспоминая по свежим следам и зная, что было потом, я понимаю: Брюно изначально начал петь его как-то не так. Эта песня начинается тихо, на низкой позиции, с шершавыми нотками, а потом постепенно разворачивается погромче. Брюно самый первый куплет спел сразу так, как будто это был последний - таков был накал эмоций. А потом Месье вдруг взмахнул левой рукой, и мне показалось, что на какую-то долю мгновения его лицо перекосила гримаса (возможно, так и было, я уловила что-то внутри него, чему он не позволил наружу вылезти). А затем он... выбежал за кулисы, оставив музыкантов одних.
Сначала я испугалась, что с Шефом что-то не то. Но секунд через десять догадалась - сейчас он выбежит в зал и будет вместе с нами.
Музыканты остались одни на сцене. Играли долго. Дольше, чем того требовалось в изначальной композиционной раскладке. И тут произошло нечто, что мне очень трудно описать. Более всего это было похоже на то, что весь зал зашелся в бешеном крике - только это был не хор голосов, а будто бы один крик. А следом раздался голос Брюно, и световые пушки осветили... балконы.
Да, он действительно выбежал в зал. Только я даже представить себе не могла, что он добежит до балконов(!!!), до самой галерки, опустится на край и споет вторую часть "Diego" конкретно бельэтажу. А как он пел "Diego", это вообще неописуемо. Он буквально рвал себя на куски.
Я даже не знаю, как это назвать. Это уже не музыка, не вокал, это вообще не искусство. Это какой-то безумно теплый, безумно человеческий поступок. Брюно хотел быть ближе к нам всем, уравнять нас всех - сидящих в партере и на галерке, словно желая обнять своим голосом весь зал, раз рук его для этого не хватит.
Я не знаю, какой был концерт шестого ноября, о котором так много говорили. Может быть, их можно сравнить. Но я скажу за себя - я никогда ничего подобного не переживала. Это больше чем концерт. Это урок человечности.
* * *
Я теперь понимаю, почему Брюно не собирает стадионы, хотя мог бы - это не его формат. По моим ощущениям, его формат - где-то человек 2000. Он не создан работать с огромными залами, он хочет и работает с камерными залами, создавая домашнюю доверительную атмосферу, где может себе позволить расслабиться и быть собой - петь то, что всегда хотелось, устраивая безумства и сумасбродства.
* * *
Брюно так пел и так выкладывался, что под конец ему было тяжело говорить - периодически появлялся сип, и забираться наверх в песнях было ему уже нелегко. Потому, наверное, он и выбрал последнюю песню "Après toi le déluge" - она легкая, без особых скатов и верхов, поется интимно и тихо.
* * *
Как и вчера, под конец концерта он снова сел на краешек сцены и говорил. Говорил много слов, которые потом переводила Татьяна, но нам не нужен был перевод. Он говорил, как он нас любит и как он нам благодарен. Что сегодня - это что-то очень, очень особенное. Что такие вечера, как этот, заставляют его осознать, что он выбрал правильный путь в жизни. Что все 25 лет, потраченные на карьеру певца, прошли не зря. Что он никогда такого не переживал. Что его и его команду никогда и нигде так не принимали. Что он увезет эти воспоминания к себе домой и поселит их в своем огромном сердце.
Я привожу не точный перевод и не точные слова, но слова там были не нужны, я и так знаю, что он хотел выразить и нам показать.
* * *
Странно, но мне почему-то совсем не жаль, что завтра концерта уже не будет. Это был такой аццкий отжиг, что после него надо отдыхать. Такого заряда энергии и позитива выдал нам канадский месье, что его хватит... думаю, что ровнехонько до Нотра. Он оставил меня счастливой. Без каких-либо сожалений.
* * *
А "Кафедрали"?! Он же не пел их сегодня, кроме последнего куплета. Он их слушал. И он слушал их так, как... не знаю, как сказать. Он слушал их так, как, наверное, мы когда-то впервые слушали их. Его глаза были устремлены не на потолок - на его щеки падал свет далеких, но теплых звезд, к которым и устремлялись эти самые кафедральные соборы, которые так ему осторчертели. Но сегодня он слушал, как мы ему пели, как человек хотел вознестись до звезд в стекле и камне. И это было какое-то растворение в счастье. О чем он думал в тот момент? Я не знаю. Надеюсь, о том, что у него еще все впереди.
* * *
Руки сбиты совершенно, почти до мозолей. Я никогда столько не хлопала. Те овации, которые устроили после концерта - это был всего лишь выплеск лишней энергии, которой он нас зарядил.
Он сегодня три раза вышел на бис. Три раза. Брюно вообще не любит бисы и никогда не выходит больше одного раза. Сегодня он вышел на бис три раза. Три. Это не укладывается у меня в голове. На последнем спел "Цвiте терен" - без микрофона, без гарнитуры. И ушел. А мы продолжали хлопать. После продюсер нам сказала, что Брюно хотел выйти к нам еще, но... не смог. Он сказал, что никогда, никогда, никогда у него не было ТАКОГО концерта, и что он не в силах это переварить, и ему нужна минутка тишины. Брюно, все еще слыша наши аплодисменты, ушел в гримерку и заперся там на ключ.
Кстати, он до сих пор ничего не написал в своем фейсбуке о концерте, хотя обычно пишет отчеты практически сразу.
* * *
Я вспоминаю сейчас апрель этого года, когда я покупала билет на Брюно. У меня тогда было очень, очень туго с деньгами, и я только-только выбралась из глубокой финансовой задницы, но я, отказывая себе практически во всем, все-таки скопила достаточную сумму на билет на хорошее место. А сейчас, в эту сумасшедшую счастливую ночь, я пересматриваю ту самую феерическую, сногсшибательную, ни на что не похожую "Diego" - и меня по-прежнему рвет фтряпки. Господи, да ради одного этого момента стоило себе отказывать во всем, ждать и полгода, и год, и все эти шесть лет. Оно. Все. Того. Стоило.
* * *
Я ожидала чего угодно. Я ожидала, что он меня удивит. Я ожидала, что буду плакать на грустных песнях и снова и снова ловить ушами бархатную патоку его уникального тембра. Но реальность превзошла все мои ожидания. Он оставил меня счастливой.
Наверное, так: я была готова к его волшебному голосу. Я не была готова ко всему остальному, что он с собой привез. Это уникальный человек. Замечательный артист и феноменальный талант.
Что бы я отдала, чтобы снова пережить то, что я пережила сегодня? Ну, жизнь, пожалуй, я не отдам. Но вот какую-нибудь почку - легко. Но лучше я сохраню почку - я хочу еще раз его увидеть.
* * *
Этот канадский волшебник приедет и всех поставит на уши, говорили мне тридцатого числа. А я не верила. Да полноте, что он может еще?
Мне казалось, Брюно уже не в силах меня удивить. Мне казалось, что я уже привыкла к его голосу. Наивная! Вот он стоит на бельэтаже и поет "Diegoooo, libre dans sa tête" - и меня снова скручивает, как когда-то, я снова чувствую эту мощную струю воздуха, чувствую, как меня протыкает этот богатый, драматический голос, бьет наотмашь, проходит под ложечкой, как воздух вокруг закручивается и звенит, серебрится, рассыпается - и снова собирается у его рта. Я в этот вечер словно услышала его впервые. Мне кажется, что он никогда еще так не пел. Голос огромной силы и невероятной красоты.
Да, он пел. Сегодня он пел так, как будто завтра никогда не наступит и это его самый распоследний концерт. Он отдавал свой голос залу весь, выливаясь до дна, иссушивая горло и вымокая кожей.
* * *
Мне кажется, сегодня вечером Брюно был собой. Стопроцентно собой. Он - видимо - вчера нас испытывал, и какое-то испытание мы прошли. И сегодня он позволил себе расслабиться. И потому он встал и врубил рок. Старый. Драйвовый. Он пел песни Хендрикса, Deep Purple, и что-то еще, и энергетика в зале была такая, что воздух можно было резать. Энергии зала хватило бы на электростанцию. Провода бы точно рвались.
А он, тем временем, выдавал фальцетные ноты, носился по сцене и делал козу. Не зря он пел сегодня старые рок-хиты - они значат для него гораздо больше, чем просто бешеный драйв, это начало его карьеры и становление его как вокалиста, это старые прокуренные клубы Шарльсбурга и Монреаля. Когда-то он заработал себе кровоизлияние на связках после такого рока, но - все же - после этого он уже точно знал, чем он будет заниматься, и шел к цели. Он словно провел невидимую нитку от себя двадцать лет назад к себе сегодняшнему, он захотел поделиться воспоминаниями с нами всеми, утвердиться в своем сегодняшнем мастерстве - и подарить его нам.
* * *
Прошло уже 15 часов с тех пор, как закончился концерт, а меня все еще не отпускает. Такого у меня тоже не было никогда. И это не опустошающие, иссушивающие эмоции, от которых хочется избавиться и снова вернуться в свое спокойствие, это ощущение приятной усталости и какой-то гармонии и удовлетворения, как бывает после переживания абсолютного счастья. Месье сначала разобрал нас по кусочкам, потом разорвал, потом растоптал - и возродил, собрал вновь, только в улучшенном варианте. Он подарил нам столько света, столько себя, он своим примером вдохновил нас всех, и это было настолько сильно, что после такого хочется, как никогда, жить и творить добро.
* * *
А потом он снова преподнес сюрприз. "Это песня моего друга Даниэля Лавуа с альбома "Microphonium". "J'ai Menti". Не похожая на студийную запись, какая-то совсем особая. Вот снова только он и фоно - и приглушенный сиреневый свет вокруг, и его руки снова рисуют непонятный рисунок.
* * *
Сегодня он пел не просто для всех нас. Он пел для каждого отдельно. Сегодня он смотрел на партер, обводя всех внимательным живым взглядом, улыбался на плакаты, корчил смешные рожи, прикладывал руки к сердцу, стремясь выразить то, что мы и так понимали без слов - это все он увезет с собой.
Ничуть не сомневаюсь, что сегодня был один из самых выдающихся концертов за всю его карьеру, если не самый. Но мне этого мало! (С канадским волшебником всегда так - ему всегда мало того, что всего лишь достаточно или хорошо, он стремится только к острым пикам и труднодоступным вершинам.) Мне хочется верить, что и мы тоже сегодня чуточку его изменили. Потому что то, что он сегодня сделал, иначе как феерическим успехом и назвать нельзя.
* * *
Брюно Пельтье, этот канадский волшебник, он настолько искренний и естественный, как мне, наверное, никогда не будет дано. Я чувствую, вижу в нем эту естественность, которая происходит отчасти от характера, отчасти от той свободы, что дает только опыт и мастерство. Вот он начинает заигрывать с залом - типа, пойте за мной мои вокализы. И зал повторяет, даже почти не налажав. Потом он просит - а теперь, пожалуйста, только мужчины. Немногочисленные мужчины в зале поют. Он корчит гримасу: ну, сойдет для сельской местности. Вот он обнимается с Франческо и по-шутовски считает букеты, которые ему подарили. Вот спрыгивает в зал и поет, обращаясь к девочке, которая сидит на коленях у мамы. Вот он поет "Ou que tu sois" - и вдруг наклоняется к краю сцены, подмигивает кому-то... и берет видеокамеру у девушки и снимает сам себя, и поет, а потом на ту же камеру снимает всю команду и весь зал. Вот кто еще до такого додумается? У кого еще получаются такие естественные импровизации?
* * *
В прошлом году, когда он впервые услышал, на какие овации способны российские зрители, он сказал, что "это слишком много для одного человека". Сегодня я чувствую, что его одного для нас всех - тоже слишком много.
* * *
Отчет о позавчерашнем концерте получился удачным - связным и по существу. А сегодня я все еще не могу собрать мысли в кучу, чтобы получилось нечто похожее. По сравнению с тем, что мы пережили вчера, концерт второго числа кажется каким-то обычным, стандартным. Хотя я и знаю, что это не так.
Что ж, пусть отчет таким и будет - собранием разрозненных мыслей, искорок на радуге пережитых эмоций, фотоснимков на сердце. Без соблюдения хронологии и логики. Я просто не могу это связать в последовательный рассказ, да и не хочу.
* * *
Вчера был просто очень хороший концерт. А сегодня творилось что-то совсем невероятное, что-то, чему я не подберу названия. Вот я сижу сейчас, пишу эти строчки - и так и не уверена, что смогу выразить, передать это словами, хотя бы долю, десятую, нет, сотую часть. То, что творилось сегодня, было вообще-то чем-то неописуемым. Это больше, чем концерт. Это яркость. Фейерверк. Свет каких-то дальних, но очень теплых звезд. Радуга эмоций. Ритм барабанов, отдающихся в сердце и спинке кресел. Сбитые в бессчисленных овациях руки. Единение зала. Теплота. СЧАСТЬЕ.
* * *
Как только Месье сказал - я решил для вас переделать концерт, я не удивилась: я еще вчера поняла, что то, что он подготовил для нас, был не "Микрофониум". Он начал с акустики: "Loin de chez moi" под аккомпанемент одной гитары. Как только он начал петь, я сразу поняла, чем этот концерт будет отличаться от вчерашнего. Это была та самая причина, почему сначала я купила билет именно на третье число, и только в последний момент купила еще и на второе. Разница была в том, что Месье перестал беречь свои связки, и его голос развернулся на всю мощь и громкость.
И вот он, только он на сцене, только он и акустическая гитара. И голос. Тот самый голос, который... который.
И я, признаться, подумала: вот сейчас он вспомнит, что он не просто музыкант, а выдающийся, блин, вокалист, чтобы фаны еще раз поняли, за что именно они его любят. Наивная! Брюно сделал гораздо больше.
Но пока я об этом не знала. Пока я следила за его руками. Теперь я понимаю тех, кто говорил, что своими руками он будто бы создает паутинку, музыкальное полотно, дирижируя невидимыми нитями, которые потом оседали в воздухе и в наших ушах.
* * *
Сначала я думала, что сегодня он просто хочет выложиться по полной и порвать зал своим голосом. Наивная! Брюно показал нечто, что выше и важнее музыки. Он сделал то, что, по-моему, уже вошло в историю концертов Брюно Пельтье в России как нечто совсем, совсем особое.
Он начал петь "Diego", который так резко и неожиданно ударил вчера. Теперь, осмысливая это все, вспоминая по свежим следам и зная, что было потом, я понимаю: Брюно изначально начал петь его как-то не так. Эта песня начинается тихо, на низкой позиции, с шершавыми нотками, а потом постепенно разворачивается погромче. Брюно самый первый куплет спел сразу так, как будто это был последний - таков был накал эмоций. А потом Месье вдруг взмахнул левой рукой, и мне показалось, что на какую-то долю мгновения его лицо перекосила гримаса (возможно, так и было, я уловила что-то внутри него, чему он не позволил наружу вылезти). А затем он... выбежал за кулисы, оставив музыкантов одних.
Сначала я испугалась, что с Шефом что-то не то. Но секунд через десять догадалась - сейчас он выбежит в зал и будет вместе с нами.
Музыканты остались одни на сцене. Играли долго. Дольше, чем того требовалось в изначальной композиционной раскладке. И тут произошло нечто, что мне очень трудно описать. Более всего это было похоже на то, что весь зал зашелся в бешеном крике - только это был не хор голосов, а будто бы один крик. А следом раздался голос Брюно, и световые пушки осветили... балконы.
Да, он действительно выбежал в зал. Только я даже представить себе не могла, что он добежит до балконов(!!!), до самой галерки, опустится на край и споет вторую часть "Diego" конкретно бельэтажу. А как он пел "Diego", это вообще неописуемо. Он буквально рвал себя на куски.
Я даже не знаю, как это назвать. Это уже не музыка, не вокал, это вообще не искусство. Это какой-то безумно теплый, безумно человеческий поступок. Брюно хотел быть ближе к нам всем, уравнять нас всех - сидящих в партере и на галерке, словно желая обнять своим голосом весь зал, раз рук его для этого не хватит.
Я не знаю, какой был концерт шестого ноября, о котором так много говорили. Может быть, их можно сравнить. Но я скажу за себя - я никогда ничего подобного не переживала. Это больше чем концерт. Это урок человечности.
* * *
Я теперь понимаю, почему Брюно не собирает стадионы, хотя мог бы - это не его формат. По моим ощущениям, его формат - где-то человек 2000. Он не создан работать с огромными залами, он хочет и работает с камерными залами, создавая домашнюю доверительную атмосферу, где может себе позволить расслабиться и быть собой - петь то, что всегда хотелось, устраивая безумства и сумасбродства.
* * *
Брюно так пел и так выкладывался, что под конец ему было тяжело говорить - периодически появлялся сип, и забираться наверх в песнях было ему уже нелегко. Потому, наверное, он и выбрал последнюю песню "Après toi le déluge" - она легкая, без особых скатов и верхов, поется интимно и тихо.
* * *
Как и вчера, под конец концерта он снова сел на краешек сцены и говорил. Говорил много слов, которые потом переводила Татьяна, но нам не нужен был перевод. Он говорил, как он нас любит и как он нам благодарен. Что сегодня - это что-то очень, очень особенное. Что такие вечера, как этот, заставляют его осознать, что он выбрал правильный путь в жизни. Что все 25 лет, потраченные на карьеру певца, прошли не зря. Что он никогда такого не переживал. Что его и его команду никогда и нигде так не принимали. Что он увезет эти воспоминания к себе домой и поселит их в своем огромном сердце.
Я привожу не точный перевод и не точные слова, но слова там были не нужны, я и так знаю, что он хотел выразить и нам показать.
* * *
Странно, но мне почему-то совсем не жаль, что завтра концерта уже не будет. Это был такой аццкий отжиг, что после него надо отдыхать. Такого заряда энергии и позитива выдал нам канадский месье, что его хватит... думаю, что ровнехонько до Нотра. Он оставил меня счастливой. Без каких-либо сожалений.
* * *
А "Кафедрали"?! Он же не пел их сегодня, кроме последнего куплета. Он их слушал. И он слушал их так, как... не знаю, как сказать. Он слушал их так, как, наверное, мы когда-то впервые слушали их. Его глаза были устремлены не на потолок - на его щеки падал свет далеких, но теплых звезд, к которым и устремлялись эти самые кафедральные соборы, которые так ему осторчертели. Но сегодня он слушал, как мы ему пели, как человек хотел вознестись до звезд в стекле и камне. И это было какое-то растворение в счастье. О чем он думал в тот момент? Я не знаю. Надеюсь, о том, что у него еще все впереди.
* * *
Руки сбиты совершенно, почти до мозолей. Я никогда столько не хлопала. Те овации, которые устроили после концерта - это был всего лишь выплеск лишней энергии, которой он нас зарядил.
Он сегодня три раза вышел на бис. Три раза. Брюно вообще не любит бисы и никогда не выходит больше одного раза. Сегодня он вышел на бис три раза. Три. Это не укладывается у меня в голове. На последнем спел "Цвiте терен" - без микрофона, без гарнитуры. И ушел. А мы продолжали хлопать. После продюсер нам сказала, что Брюно хотел выйти к нам еще, но... не смог. Он сказал, что никогда, никогда, никогда у него не было ТАКОГО концерта, и что он не в силах это переварить, и ему нужна минутка тишины. Брюно, все еще слыша наши аплодисменты, ушел в гримерку и заперся там на ключ.
Кстати, он до сих пор ничего не написал в своем фейсбуке о концерте, хотя обычно пишет отчеты практически сразу.
* * *
Я вспоминаю сейчас апрель этого года, когда я покупала билет на Брюно. У меня тогда было очень, очень туго с деньгами, и я только-только выбралась из глубокой финансовой задницы, но я, отказывая себе практически во всем, все-таки скопила достаточную сумму на билет на хорошее место. А сейчас, в эту сумасшедшую счастливую ночь, я пересматриваю ту самую феерическую, сногсшибательную, ни на что не похожую "Diego" - и меня по-прежнему рвет фтряпки. Господи, да ради одного этого момента стоило себе отказывать во всем, ждать и полгода, и год, и все эти шесть лет. Оно. Все. Того. Стоило.
* * *
Я ожидала чего угодно. Я ожидала, что он меня удивит. Я ожидала, что буду плакать на грустных песнях и снова и снова ловить ушами бархатную патоку его уникального тембра. Но реальность превзошла все мои ожидания. Он оставил меня счастливой.
Наверное, так: я была готова к его волшебному голосу. Я не была готова ко всему остальному, что он с собой привез. Это уникальный человек. Замечательный артист и феноменальный талант.
Что бы я отдала, чтобы снова пережить то, что я пережила сегодня? Ну, жизнь, пожалуй, я не отдам. Но вот какую-нибудь почку - легко. Но лучше я сохраню почку - я хочу еще раз его увидеть.
* * *
Этот канадский волшебник приедет и всех поставит на уши, говорили мне тридцатого числа. А я не верила. Да полноте, что он может еще?
Мне казалось, Брюно уже не в силах меня удивить. Мне казалось, что я уже привыкла к его голосу. Наивная! Вот он стоит на бельэтаже и поет "Diegoooo, libre dans sa tête" - и меня снова скручивает, как когда-то, я снова чувствую эту мощную струю воздуха, чувствую, как меня протыкает этот богатый, драматический голос, бьет наотмашь, проходит под ложечкой, как воздух вокруг закручивается и звенит, серебрится, рассыпается - и снова собирается у его рта. Я в этот вечер словно услышала его впервые. Мне кажется, что он никогда еще так не пел. Голос огромной силы и невероятной красоты.
Да, он пел. Сегодня он пел так, как будто завтра никогда не наступит и это его самый распоследний концерт. Он отдавал свой голос залу весь, выливаясь до дна, иссушивая горло и вымокая кожей.
* * *
Мне кажется, сегодня вечером Брюно был собой. Стопроцентно собой. Он - видимо - вчера нас испытывал, и какое-то испытание мы прошли. И сегодня он позволил себе расслабиться. И потому он встал и врубил рок. Старый. Драйвовый. Он пел песни Хендрикса, Deep Purple, и что-то еще, и энергетика в зале была такая, что воздух можно было резать. Энергии зала хватило бы на электростанцию. Провода бы точно рвались.
А он, тем временем, выдавал фальцетные ноты, носился по сцене и делал козу. Не зря он пел сегодня старые рок-хиты - они значат для него гораздо больше, чем просто бешеный драйв, это начало его карьеры и становление его как вокалиста, это старые прокуренные клубы Шарльсбурга и Монреаля. Когда-то он заработал себе кровоизлияние на связках после такого рока, но - все же - после этого он уже точно знал, чем он будет заниматься, и шел к цели. Он словно провел невидимую нитку от себя двадцать лет назад к себе сегодняшнему, он захотел поделиться воспоминаниями с нами всеми, утвердиться в своем сегодняшнем мастерстве - и подарить его нам.
* * *
Прошло уже 15 часов с тех пор, как закончился концерт, а меня все еще не отпускает. Такого у меня тоже не было никогда. И это не опустошающие, иссушивающие эмоции, от которых хочется избавиться и снова вернуться в свое спокойствие, это ощущение приятной усталости и какой-то гармонии и удовлетворения, как бывает после переживания абсолютного счастья. Месье сначала разобрал нас по кусочкам, потом разорвал, потом растоптал - и возродил, собрал вновь, только в улучшенном варианте. Он подарил нам столько света, столько себя, он своим примером вдохновил нас всех, и это было настолько сильно, что после такого хочется, как никогда, жить и творить добро.
* * *
А потом он снова преподнес сюрприз. "Это песня моего друга Даниэля Лавуа с альбома "Microphonium". "J'ai Menti". Не похожая на студийную запись, какая-то совсем особая. Вот снова только он и фоно - и приглушенный сиреневый свет вокруг, и его руки снова рисуют непонятный рисунок.
* * *
Сегодня он пел не просто для всех нас. Он пел для каждого отдельно. Сегодня он смотрел на партер, обводя всех внимательным живым взглядом, улыбался на плакаты, корчил смешные рожи, прикладывал руки к сердцу, стремясь выразить то, что мы и так понимали без слов - это все он увезет с собой.
Ничуть не сомневаюсь, что сегодня был один из самых выдающихся концертов за всю его карьеру, если не самый. Но мне этого мало! (С канадским волшебником всегда так - ему всегда мало того, что всего лишь достаточно или хорошо, он стремится только к острым пикам и труднодоступным вершинам.) Мне хочется верить, что и мы тоже сегодня чуточку его изменили. Потому что то, что он сегодня сделал, иначе как феерическим успехом и назвать нельзя.
* * *
Брюно Пельтье, этот канадский волшебник, он настолько искренний и естественный, как мне, наверное, никогда не будет дано. Я чувствую, вижу в нем эту естественность, которая происходит отчасти от характера, отчасти от той свободы, что дает только опыт и мастерство. Вот он начинает заигрывать с залом - типа, пойте за мной мои вокализы. И зал повторяет, даже почти не налажав. Потом он просит - а теперь, пожалуйста, только мужчины. Немногочисленные мужчины в зале поют. Он корчит гримасу: ну, сойдет для сельской местности. Вот он обнимается с Франческо и по-шутовски считает букеты, которые ему подарили. Вот спрыгивает в зал и поет, обращаясь к девочке, которая сидит на коленях у мамы. Вот он поет "Ou que tu sois" - и вдруг наклоняется к краю сцены, подмигивает кому-то... и берет видеокамеру у девушки и снимает сам себя, и поет, а потом на ту же камеру снимает всю команду и весь зал. Вот кто еще до такого додумается? У кого еще получаются такие естественные импровизации?
* * *
В прошлом году, когда он впервые услышал, на какие овации способны российские зрители, он сказал, что "это слишком много для одного человека". Сегодня я чувствую, что его одного для нас всех - тоже слишком много.
Re: Отзывы о концертах
Какие трогательные рвущие душу отзывы Спасибо девочки! И не ждите что вас "отпустит" в ближайшее время.....нет.....ещё пройдет не один месяц, пока вы научитесь жить как раньше, войдёте в привычную колею.....тут сравнили ощущения утраты со смертью близкого человека, а я бы сравнила эти ощущения с теми, которые испытываешь, когда расстаешься с любимым человеком, не можешь без него ни жить ни дышать, а жить то как-то надо...но уже без этих эмоций,которые раскрашивали каждую минутку жизни, и всё становится пресно и не интересно. После эмоций которые захлёстывали на концерте повседневная жизнь кажется сплошной серой массой, и пройдёт ещё много времени пока он станет цветной.ИМХО
Rnt- Возраст : 49
Re: Отзывы о концертах
Кэм, спасибо. Невероятный отчет. Он действительно был в этот вечер, чем то большим, чем один человек. Се тро, ту мач, слишком много. И в то же время так мало.
Юличка- Возраст : 45
Re: Отзывы о концертах
Кэм, СПАСИБО! Читаешь, и переживаешь все вновь и вновь, и слезы наворачиваются и улыбаешься))
Naichka- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
Аудио двух дней писала я в плеер, ещё не слушала....Если есть умельцы, которые могут сделать запись лучше по качеству, то маякните мне,скину запись.
Orneliya
Re: Отзывы о концертах
Кэм, спасибо!!
И, Юличка, как же ты права насчет Маник! Это невероятно...Я никогда не видела, чтобы Брюно ТАК пел эту песню. К тому же третьего числа весь зал тихонько покачивал флажками, а в субботу такого не было...Мне кажется, это его окончательно растрогало- полный зал русских размахивает квебекскими флажками на песне о его родине. Он присел на край сцены, пел, смотрел то в партер, то на балкон, и у него было такое лицо...обычно он с таким выражением поет" Apre toi..." или "Любовников". Да нет, что я говорю...ну, в общем, какое-то совершенно потрясенное и счастливое одновременно. И действительно, действительно было ощущение, будто он поет для нас и про нас! Особенно вот это:
Si t'as pasgrand-chose à me dire
Ecris cent foisles mots "Je t'aime"
Ça fera le plusbeau des poèmes
Je le liraicent fois
Cent fois centfois c'est pas beaucoup
Pour ceux quis'aiment
..Если ты не знаешь, о чем рассказать,
Напиши просто «Я люблю тебя»
Это будет красивейшей из поэм,
Я перечитаю ее сотни раз,
Сто раз– это не много
Для тех, кто любит.
И какие у него глаза были - такие благодарные и потрясенные, он всему залу говорил ими "спасибо"...И все это просто-таки рвалось из него наружу, лично мне очень тяжело было на это смотреть...даже слёзы наворачивались.
Абсолютно согласна!Это больше чем концерт. Это урок человечности.
И, Юличка, как же ты права насчет Маник! Это невероятно...Я никогда не видела, чтобы Брюно ТАК пел эту песню. К тому же третьего числа весь зал тихонько покачивал флажками, а в субботу такого не было...Мне кажется, это его окончательно растрогало- полный зал русских размахивает квебекскими флажками на песне о его родине. Он присел на край сцены, пел, смотрел то в партер, то на балкон, и у него было такое лицо...обычно он с таким выражением поет" Apre toi..." или "Любовников". Да нет, что я говорю...ну, в общем, какое-то совершенно потрясенное и счастливое одновременно. И действительно, действительно было ощущение, будто он поет для нас и про нас! Особенно вот это:
Si t'as pasgrand-chose à me dire
Ecris cent foisles mots "Je t'aime"
Ça fera le plusbeau des poèmes
Je le liraicent fois
Cent fois centfois c'est pas beaucoup
Pour ceux quis'aiment
..Если ты не знаешь, о чем рассказать,
Напиши просто «Я люблю тебя»
Это будет красивейшей из поэм,
Я перечитаю ее сотни раз,
Сто раз– это не много
Для тех, кто любит.
И какие у него глаза были - такие благодарные и потрясенные, он всему залу говорил ими "спасибо"...И все это просто-таки рвалось из него наружу, лично мне очень тяжело было на это смотреть...даже слёзы наворачивались.
Grillon- Возраст : 37
Re: Отзывы о концертах
Во-во!!! Точно такое же состояние!!!!!!tempore пишет:А я даже ноябрюновский бутлег слушать не могу, но это по причине слабонервности)) Потому что если на эти концерты наложится воспоминание о прошлогодних, то наступит такое агадуйное фаталите, что фиг меня кто отпоит)))))
АЛТАЙ- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
Люююююди!!!!!! Пожалуйста,найдитесь кто-нибууудь!!!!! Тааак хочется бутлега!!!!!!!!!Orneliya пишет:Аудио двух дней писала я в плеер, ещё не слушала....Если есть умельцы, которые могут сделать запись лучше по качеству, то маякните мне,скину запись.
АЛТАЙ- Возраст : 38
Re: Отзывы о концертах
Юличка, Кэм, спасибо за ваши отзывы! У меня вообще духу не хватает написать что-то про 3 число, просто совершенно нет слов.
Маленький кусочек впечатлений от второго концерта. Глазами человека, сидящего на коленках в проходе у самой сцены.
Еще вчера Брюно меня покорил живым исполнением J'me voyais plus, после которой я собиралась ему дарить цветы. Но его стремительное появление на сцене и такое неожиданное для меня начало заставили меня расстеряться, поэтому момент был упущен.
3-го я твердо решила, что побегу к сцене чуть ли не с первыми аккордами любимой песни. Спасибо Peace, что вовремя меня пнула, потому что вся моя решительность испарилась в первые же секунды, как только Брюно начал петь. Я буквально понеслась к сцене с цветами, но! Брюно не остановился, не сделал паузу между песнями, поэтому пришлось сесть на колени прямо перед ним и слушать. Diego. Первый куплет. Чувствую, как музыка разливается по венам. Чувствую, что улетаю куда-то. И вдруг Брюно уходит со сцены. Куда? Что случилось? В голове пронеслись самые разные мысли: устал? неважно себя чувствует? и т.д. Успела испугаться. И тут смотрю, Татьяна подзывает к себе молодого человека, ведущего съемку, что-то говорит ему и показывает куда-то назад и вверх. Оборачиваюсь, и через несколько мгновений на балконе появляется Брюно. Осветители еще не успели сориентироваться, партер еще не понял, откуда доносится голос, а мы все, кто сидел возле сцены, в едином порыве вскочили на ноги и как зачарованные смотрели на его спину и обезумевший от счастья бельэтаж! Я не знаю, как на Et moi qui danse ma vie ликующих на балконе зрителей не сбило с ног звуковой волной! Я стояла абсолютно потрясенная! Это как же надо любить свою публику, каким большим сердцем нужно обладать, чтобы сделать вот такой подарок?!! Я посмотрела в партер и увидела Peace, которая подняла вверх большой палец, а ее глаза, ее лицо просто сияли от радости! И, Юличка здесь права, в этот момент я поняла, что сегодня он любит нас даже больше, чем мы его, хоть это и казалось невозможным!!!
Когда Брюно вернулся на сцену, толпа ринулась к нему, а я мысленно его попросила не брать у нас цветы сейчас, дать еще немного посидеть здесь, совсем рядом с ним, зарядиться его сумасшедшей энергией. И он, наверное, тоже был не в состоянии сейчас общаться с нами, ему нужно было немного прийти в себя, поэтому я с огромным удовольствием снова заняла свое место на полу, а Брюно продолжил творить чудеса: одно за другим.
Rnt, согласна на все 100! Ехала в поезде и думала, что совсем не хочу окунаться в эту серую и унылую жизнь (хотя до этого момента она мне таковой не казалась.)После эмоций которые захлёстывали на концерте повседневная жизнь кажется сплошной серой массой, и пройдёт ещё много времени пока он станет цветной.
Маленький кусочек впечатлений от второго концерта. Глазами человека, сидящего на коленках в проходе у самой сцены.
Еще вчера Брюно меня покорил живым исполнением J'me voyais plus, после которой я собиралась ему дарить цветы. Но его стремительное появление на сцене и такое неожиданное для меня начало заставили меня расстеряться, поэтому момент был упущен.
3-го я твердо решила, что побегу к сцене чуть ли не с первыми аккордами любимой песни. Спасибо Peace, что вовремя меня пнула, потому что вся моя решительность испарилась в первые же секунды, как только Брюно начал петь. Я буквально понеслась к сцене с цветами, но! Брюно не остановился, не сделал паузу между песнями, поэтому пришлось сесть на колени прямо перед ним и слушать. Diego. Первый куплет. Чувствую, как музыка разливается по венам. Чувствую, что улетаю куда-то. И вдруг Брюно уходит со сцены. Куда? Что случилось? В голове пронеслись самые разные мысли: устал? неважно себя чувствует? и т.д. Успела испугаться. И тут смотрю, Татьяна подзывает к себе молодого человека, ведущего съемку, что-то говорит ему и показывает куда-то назад и вверх. Оборачиваюсь, и через несколько мгновений на балконе появляется Брюно. Осветители еще не успели сориентироваться, партер еще не понял, откуда доносится голос, а мы все, кто сидел возле сцены, в едином порыве вскочили на ноги и как зачарованные смотрели на его спину и обезумевший от счастья бельэтаж! Я не знаю, как на Et moi qui danse ma vie ликующих на балконе зрителей не сбило с ног звуковой волной! Я стояла абсолютно потрясенная! Это как же надо любить свою публику, каким большим сердцем нужно обладать, чтобы сделать вот такой подарок?!! Я посмотрела в партер и увидела Peace, которая подняла вверх большой палец, а ее глаза, ее лицо просто сияли от радости! И, Юличка здесь права, в этот момент я поняла, что сегодня он любит нас даже больше, чем мы его, хоть это и казалось невозможным!!!
Когда Брюно вернулся на сцену, толпа ринулась к нему, а я мысленно его попросила не брать у нас цветы сейчас, дать еще немного посидеть здесь, совсем рядом с ним, зарядиться его сумасшедшей энергией. И он, наверное, тоже был не в состоянии сейчас общаться с нами, ему нужно было немного прийти в себя, поэтому я с огромным удовольствием снова заняла свое место на полу, а Брюно продолжил творить чудеса: одно за другим.
Aэsha- Возраст : 41
Re: Отзывы о концертах
Воот! Абсолютно согласна!! Меня в партере-то прибило к земле.. такого звука я никогда не слышала!! И в первый вечер Дьего был шикарен, но в этот раз...Я не знаю, как на Et moi qui danse ma vie ликующих на балконе зрителей не сбило с ног звуковой волной!
а я поняла. Сразу.. накануне вечером и уже днем 3-го числа я постоянно вспоминала видео Moment magique с Сюр Сена. И когда Брюно резко убежал со сцены, а музыканты заиграли длинный проигрыш, я поняла, что будет именно то, о чем я думала два дня)) Дополнительную уверенность в происходящем придавали поглядывания Франческо наверх)))
Осветители еще не успели сориентироваться, партер еще не понял, откуда доносится голос
Peace- Возраст : 35
Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Отзывы о концертах
» Отзывы о концертах 2011
» Отзывы о концертах "Musique et cinema", 2014
» Отзывы о концерте Нотр Дам.
» Отзывы зрителей о концерте Ноэль, 2004
» Отзывы о концертах 2011
» Отзывы о концертах "Musique et cinema", 2014
» Отзывы о концерте Нотр Дам.
» Отзывы зрителей о концерте Ноэль, 2004
Страница 2 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения