Отзывы о концертах
+62
MR
Ekatherina
Fabiana
Миралисса
Sapphira
tanjadion
***Олеся ***
irozavr
Fragile
InnaLikhovid
Svetlana
ILOSHE4kA
Anna_Anna
mishonet
Ирина флейта
roze zilinskiene
Nadik901
Mariya
Irene coriace
Rada
Stasia
MissFortune
only_m(in)e
FaystMefisto
Naina
Tarantellka
Безымянный Псих
Натуля
angirotti
Karina
Murz
lena
tinamoon
Multyashka
Margaritka
Kukla
T.V.
Proza
Peace
TATka
Grillon
Orneliya
Rnt
tempore
АЛТАЙ
Naichka
Bonnie
bru-not
Alisaalenka
Fanny
Kate Lyons
Кэм
DragonFly_Little
Barbie
Юличка
Aэsha
Kate
Tattoo
ТерЮля
Lenchik
Bellemaria
Maisy
Участников: 66
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Отзывы о концертах
Я прошу прощения, при копировании почему-то слова лепятся друг в друга. Автор написала вполне грамотно.
03 Октябрь 2010 @ 13:50
Концерт Брюно Пельтье, 02.10, Москва
Впринципе, я могла бы очень коротко описать этот концерт. Достаточносказать, что Брюно Пельтье осыпали бешеными овациями еще до того, какон начал петь. Одно это говорит почти обо всем.
Язнала, что Брюно готовит сюрпризы для нас - он говорил это на фейсбуке,и еще раз повторил при личной встрече в аэропорту: готовьтесь, мол,что-то будет. Я знала, что "заказывали" русские фаны - "Déliverrance","Dénaturé", брелевский "Амстердам", и, кажется, отдельную "Луну". Язнала, что что-то из этого прозвучит... но к "Diego" я оказалась неготова. Я даже подумать не могла, что заказывали и ее тоже, а ведь этоодна из моих любимейших песен на том самом "живом" альбоме.
Но ягодки оказались впереди.
Пельтьеутверждал, что в Москву везет тот же самый "Микрофониум", что играет ив Квебеке, может быть, с некоторыми отличиями, но не кардинальными.Возможно, в прошлом году так и было. Но этот концерт... джентльмены иледи, это что угодно, но только не "Микрофониум".
Брюносначала спел "микрофонную" "J'me voyais plus". Эта композиция отличноподходит для начала концерта - тихая и медленная сначала, оназаканчивается красивейшим, энергичным крещендо, а красивое энергичноекрещендо всегда было визитной карточкой Пельтье-вокалиста. Затем была"Ma jalousie" - с моего любимого альбома "Un monde à l'envers", затембыла "Aime" с альбома "Miserere", затем пошли сюрпризы, затем былопо-прежнему крышесносящее medley из мюзиклов, традиционные кафедрали страдиционным выходом в зал... а потом начались ХИТЫ. Не побоюсь этогослова, аццкое зажигалово.
"A prochaine... сльедушая пьесня оченважна дла фсех кебекцев". И зал немедленно замахал квебекскими флагами,подхватывая "а ля Маниииик". Загадочная, мной до конца не понятая"Speranza" - сегодня она звучала богато, шикарно и мощно. Снова сюрприз"par Internet". Когда он сказал, что сюрприз - с альбома "D'autresrives", в сердце как-то екнуло... да, это была именно она, "Vivre savie". И, конечно, "La chanson des vieux amants". Великая песня Бреля,прекрасная сама по себе. Я никогда не забуду, как Брюно вышел на второйбис, уже очень уставший, потерявшийся и вымотанный, и спел ее, спел еепоследнюю часть без микрофона, только чистым голосом озвучивая зал - имне, в самом конце партера, было его прекрасно слышно - и музыку, ислова.
Меня вообще поразило, насколько лучше при живыхаранжировках звучат давно известные песни. "Мизерере", которую я неособо люблю - сегодня вечером я ее любила. "Jusqu'à la dernière femme"- гораздо, гораздо интереснее вживую. "Coriace" - она, оказывается,заводная и тоже надрывная, как же я не обращала внимания раньше. А"Кафедрали"?! При всей моей любви к "Кафедралям", они мне уже в зубахнавязли и я их слушаю редко. Сегодня я словно впервые их услышала иснова ощутила ту поэтическую энергетику и надрыв, за которую их все илюбят, и я поняла, сегодня наконец-то по-настоящему поняла, почемуБрюно просят исполнять их раз за разом, вот уже 12 лет подряд, и почемуон каждый раз поет их, несмотря на то, что они ему явно осточертели вгоду еще этак двухтысячном.
Брюно - он вообще такой артист, который прислушивается к поклонникам. Более того, он, кажется, их по-настоящему слышит.
Когда-томне высказали одну мысль, которая показалась мне очень похожей направду: любое творчество цепляет, если в тебе есть, чем цеплять. Тыникогда не изобразишь искреннее горе, если не пережил его в жизни,никогда не опишешь ревность, если не умеешь ревновать, никогда неспоешь с надрывом, если тебя ни разу не складывало пополам от боли. Вэтом смысле мне понятно, почему голос Пельтье назвали "золотым" - он недрагоценный и блестящий, он богатый. Это человек, которыймногое пережил и многое понял, и готов делиться опытом, эмоциями,переживаниями, собственным светом. И я вижу в нем этот свет, этобогатство души, которой он и делится - вот он хвалит русских девушек, иговорит, что "они прилетели сюда издалека, чтобы петь, и они будут петьеще". И, конечно, его потрясающее заявление: "Я хочу сказать, что мы смоей командой нигде не встречали такого благодарного приема, как у вас,не считая того раза в прошлом году, когда мы были у вас в Москве. Выпотрясающая публика, очень горячая и интенсивная, но в то же времяуважительная".
Признаться, больше, чем услышать Брюно вживую,мне хотелось посмотреть на Брюно вживую. Сравнить его образ с темобразом одиннадцатилетней давности, когда я увидела его впервые. Современ Нотра Пельтье сильно изменился - состриг волосы, поседел, налице появились лучинки-морщины, а главное, изменился голос - стеноральной тесситуры он перешел на баритональную. Нет, на самом деле,несмотря на мою дикую любовь к "Луне", я люблю пост-нотровский вокалПельтье гораздо больше - он стал звучать полнее, круглее (вокалистыменя поймут), мощнее и как-то.. свободнее, что ли, без пережимов. И всеравно мне было интересно - есть ли все еще в нем Гренгуар, остался ли внем тот нежный мелодичный звук? Но только Брюно начал петь, как мнестало ясно - ничто никуда не делось, да вот же он, тот же самый Брюно,с тем же самым звуком, той же высокой позицией в башке, теми жезвенящими головными резонаторами и ощущением бьющей фонтанирующей струив выдохе, которая уходит в зал и расходится разноцветными иголками подпотолком - все это в свое время и свело меня с ума. (Кстати, господаначинающие вокалисты, крайне рекомендую слушать записи Пельтье дляпонимания, что же такое опора и зачем она нужна - когда он пел, яфизически ощущала эту дыхалку от живота, которая идет в голову ивыводится на носонебку, чтобы потом уйти в зал. Методички писать можно,я не вру.)
Собственно, вот мое главное впечатление от концерта:голос Брюно, он вообще как-то... никуда не делся. Вот "Мизерере" - оназвучит так же, как и в студийной записи, сделанной 14 лет назад, воткусочек "Луны" - богатое, полное вибрато на "qui meurt, quand revientle jour", которого не было в оригинале, но затем снова - те же рыдающиеинтонации поэта парижских улиц. "Vivre sa vie" - такая жевыразительная, грустная, бьющая по больному, та же зубодробительная"S.O.S. d'un terrien en detresse" - когда-то давно, еще до Нотра исвалившейся славы он пел эту арию, полулежа на сцене парижского"Могадора", и тогда он выдавал тонкую, чуть сиплую, чуть шершавуюфальцетную до второй октавы. И вот она, та же самая фальцетная до,такая же тонкая, как игла, прямая вначале, опертая и чуть вибрирующая вконце.
Конечно, живое выступление есть живое выступление, оно отличается от студийных записей. Но я закрываю глаза - и слышу ТОТ САМЫЙ голос, который когда-то купил меня с потрохами и заставил плакать, и по сей день волнует, обжигает и вдохновляет.
Доброй ночи, Москва. Сегодня вечером ты услышала Золотой голос Квебека.
Потянуто с ЖЖ с разрешения автора:http://chameleon-girl.livejournal.com/2416122.html?view=14276346#t14276346
03 Октябрь 2010 @ 13:50
Концерт Брюно Пельтье, 02.10, Москва
Впринципе, я могла бы очень коротко описать этот концерт. Достаточносказать, что Брюно Пельтье осыпали бешеными овациями еще до того, какон начал петь. Одно это говорит почти обо всем.
Язнала, что Брюно готовит сюрпризы для нас - он говорил это на фейсбуке,и еще раз повторил при личной встрече в аэропорту: готовьтесь, мол,что-то будет. Я знала, что "заказывали" русские фаны - "Déliverrance","Dénaturé", брелевский "Амстердам", и, кажется, отдельную "Луну". Язнала, что что-то из этого прозвучит... но к "Diego" я оказалась неготова. Я даже подумать не могла, что заказывали и ее тоже, а ведь этоодна из моих любимейших песен на том самом "живом" альбоме.
Но ягодки оказались впереди.
Пельтьеутверждал, что в Москву везет тот же самый "Микрофониум", что играет ив Квебеке, может быть, с некоторыми отличиями, но не кардинальными.Возможно, в прошлом году так и было. Но этот концерт... джентльмены иледи, это что угодно, но только не "Микрофониум".
Брюносначала спел "микрофонную" "J'me voyais plus". Эта композиция отличноподходит для начала концерта - тихая и медленная сначала, оназаканчивается красивейшим, энергичным крещендо, а красивое энергичноекрещендо всегда было визитной карточкой Пельтье-вокалиста. Затем была"Ma jalousie" - с моего любимого альбома "Un monde à l'envers", затембыла "Aime" с альбома "Miserere", затем пошли сюрпризы, затем былопо-прежнему крышесносящее medley из мюзиклов, традиционные кафедрали страдиционным выходом в зал... а потом начались ХИТЫ. Не побоюсь этогослова, аццкое зажигалово.
"A prochaine... сльедушая пьесня оченважна дла фсех кебекцев". И зал немедленно замахал квебекскими флагами,подхватывая "а ля Маниииик". Загадочная, мной до конца не понятая"Speranza" - сегодня она звучала богато, шикарно и мощно. Снова сюрприз"par Internet". Когда он сказал, что сюрприз - с альбома "D'autresrives", в сердце как-то екнуло... да, это была именно она, "Vivre savie". И, конечно, "La chanson des vieux amants". Великая песня Бреля,прекрасная сама по себе. Я никогда не забуду, как Брюно вышел на второйбис, уже очень уставший, потерявшийся и вымотанный, и спел ее, спел еепоследнюю часть без микрофона, только чистым голосом озвучивая зал - имне, в самом конце партера, было его прекрасно слышно - и музыку, ислова.
Меня вообще поразило, насколько лучше при живыхаранжировках звучат давно известные песни. "Мизерере", которую я неособо люблю - сегодня вечером я ее любила. "Jusqu'à la dernière femme"- гораздо, гораздо интереснее вживую. "Coriace" - она, оказывается,заводная и тоже надрывная, как же я не обращала внимания раньше. А"Кафедрали"?! При всей моей любви к "Кафедралям", они мне уже в зубахнавязли и я их слушаю редко. Сегодня я словно впервые их услышала иснова ощутила ту поэтическую энергетику и надрыв, за которую их все илюбят, и я поняла, сегодня наконец-то по-настоящему поняла, почемуБрюно просят исполнять их раз за разом, вот уже 12 лет подряд, и почемуон каждый раз поет их, несмотря на то, что они ему явно осточертели вгоду еще этак двухтысячном.
Брюно - он вообще такой артист, который прислушивается к поклонникам. Более того, он, кажется, их по-настоящему слышит.
Когда-томне высказали одну мысль, которая показалась мне очень похожей направду: любое творчество цепляет, если в тебе есть, чем цеплять. Тыникогда не изобразишь искреннее горе, если не пережил его в жизни,никогда не опишешь ревность, если не умеешь ревновать, никогда неспоешь с надрывом, если тебя ни разу не складывало пополам от боли. Вэтом смысле мне понятно, почему голос Пельтье назвали "золотым" - он недрагоценный и блестящий, он богатый. Это человек, которыймногое пережил и многое понял, и готов делиться опытом, эмоциями,переживаниями, собственным светом. И я вижу в нем этот свет, этобогатство души, которой он и делится - вот он хвалит русских девушек, иговорит, что "они прилетели сюда издалека, чтобы петь, и они будут петьеще". И, конечно, его потрясающее заявление: "Я хочу сказать, что мы смоей командой нигде не встречали такого благодарного приема, как у вас,не считая того раза в прошлом году, когда мы были у вас в Москве. Выпотрясающая публика, очень горячая и интенсивная, но в то же времяуважительная".
Признаться, больше, чем услышать Брюно вживую,мне хотелось посмотреть на Брюно вживую. Сравнить его образ с темобразом одиннадцатилетней давности, когда я увидела его впервые. Современ Нотра Пельтье сильно изменился - состриг волосы, поседел, налице появились лучинки-морщины, а главное, изменился голос - стеноральной тесситуры он перешел на баритональную. Нет, на самом деле,несмотря на мою дикую любовь к "Луне", я люблю пост-нотровский вокалПельтье гораздо больше - он стал звучать полнее, круглее (вокалистыменя поймут), мощнее и как-то.. свободнее, что ли, без пережимов. И всеравно мне было интересно - есть ли все еще в нем Гренгуар, остался ли внем тот нежный мелодичный звук? Но только Брюно начал петь, как мнестало ясно - ничто никуда не делось, да вот же он, тот же самый Брюно,с тем же самым звуком, той же высокой позицией в башке, теми жезвенящими головными резонаторами и ощущением бьющей фонтанирующей струив выдохе, которая уходит в зал и расходится разноцветными иголками подпотолком - все это в свое время и свело меня с ума. (Кстати, господаначинающие вокалисты, крайне рекомендую слушать записи Пельтье дляпонимания, что же такое опора и зачем она нужна - когда он пел, яфизически ощущала эту дыхалку от живота, которая идет в голову ивыводится на носонебку, чтобы потом уйти в зал. Методички писать можно,я не вру.)
Собственно, вот мое главное впечатление от концерта:голос Брюно, он вообще как-то... никуда не делся. Вот "Мизерере" - оназвучит так же, как и в студийной записи, сделанной 14 лет назад, воткусочек "Луны" - богатое, полное вибрато на "qui meurt, quand revientle jour", которого не было в оригинале, но затем снова - те же рыдающиеинтонации поэта парижских улиц. "Vivre sa vie" - такая жевыразительная, грустная, бьющая по больному, та же зубодробительная"S.O.S. d'un terrien en detresse" - когда-то давно, еще до Нотра исвалившейся славы он пел эту арию, полулежа на сцене парижского"Могадора", и тогда он выдавал тонкую, чуть сиплую, чуть шершавуюфальцетную до второй октавы. И вот она, та же самая фальцетная до,такая же тонкая, как игла, прямая вначале, опертая и чуть вибрирующая вконце.
Конечно, живое выступление есть живое выступление, оно отличается от студийных записей. Но я закрываю глаза - и слышу ТОТ САМЫЙ голос, который когда-то купил меня с потрохами и заставил плакать, и по сей день волнует, обжигает и вдохновляет.
Доброй ночи, Москва. Сегодня вечером ты услышала Золотой голос Квебека.
Потянуто с ЖЖ с разрешения автора:http://chameleon-girl.livejournal.com/2416122.html?view=14276346#t14276346
Re: Отзывы о концертах
Пока качается видео, решила попробовать хоть как-то оформить свои впечатления.
Это сложно — в голове пусто, хочется спать, мышцы рук жутко болят со вчерашней ночи (подозреваю, что это из-за Je sais nous и рОкового медли))) А еще сложнее начать, потому что все самые подходящие слова уже много раз сказаны. Потому что это действительно было нечто-то необыкновенное, сказочное — такой драйв, такая сумасшедшая энергия и такое единение с залом. Честно говоря, я думала, что в этом году прием должен быть поспокойней, все-таки для многих это уже не первый концерт. Как я, в очередной раз, ошибалась! (не могу судить на счет концерта 2 октября, я была только на концерте 3 , после которого мы с Кьярой дали друг друг другу страшную клятву никогда больше такой глупости не совершать и не ездить только на один концерт). Это было даже сильнее, чем первый концерт в прошлом году. Тогда он, все-таки, боялся, переживал, как его примут, а в этом году этого уже не было и с самого начала он решил зажигать и рисковать))) По крайней мере, мне кажется, был очень рискованный момент, когда перед подводкой на Ou que tu sois он попросил спеть только находящихся в зале мужчин. Но наши мужчины не ударили в грязь лицом — за что им огромное спасибо, а ведь среди них наверняка были и не фанаты.
А еще он удивительно чуткий и земной. Песни, как он выразился «на заказ», ну кто еще вот так сделает?! И вторая чать Дьего, спетая на балконе. Ведь это было совершенно не обязательно, зал и так был его с потрохами, но он это сделал, для нас...
И совершенно уморительный момент, когда Брюно подарили большую пивную кружку (не знаю, почему решили, что он любит пиво, но кружка красивая), как он ей обрадовался, а самый кайф был в том, что один из гитаристов, кажется Нико, явно позавидовал такому подарку и как-то это проявил. Брюно был просто в восторге — это не описать словами, это надо было видеть — схватил эту кружку, помахал ей в его сторону, только что язык не высунул, дразнился, как будто говоря - «а вот смотрите, что мне подарили, а у вас такого нет». И еще они с Франческо слегка снизили пафос в начале Сперанцы. Сначала было Мизерере (и какое Мизерере! Без всякой подводки, неожиданно и сразу miserere misero me...) потом Франческо спел Карузо, и надо сказать, потрясающе спел, лучше, чем в прошлом году. В этот раз он не стал «улетать» на оперные высоты, но зато исполнение получилось очень душевное, очень подходящее к тексту (а то, на мой вкус, очень многие поют эту песню, просто как возможность показать силу своего голоса, напрочь забывая о словах). Ну и после Карузо, Франческо, естественно, получил заслуженные аплодисменты, цветы и подарок. Пока он это все укладывал, Брюно уже петь начал, но, видно, весело ему было смотреть, как Франческо лихорадочно раскладывает по сцене добычу, так что хоть он и пытался сделать серьезное лицо и петь соответственно, пара смешков его все же выдала.
Такие моменты, которые очень редко попадают на официальные ДВД (даже если случаются) дают ощущения прикосновения к чему-то неповторимому.
Концерт начался с двух акустических версий — Брюно и гитара. Вторая была coriace, а первая, вот убейте, не помню. Ну что тут скажешь — мощное начало, сразу же сбивающее последние остатки крышы (хотя странно, что там хоть что-то еще осталось). j'ai menti, denature, diego... пип.... кома... и пусть в denature слова слегка попутал, а пофигу))))))))))))))) потрясающая версия Роксаны (спетая чебурашке)))))))) Полное безумие на je sais nous, Ou que tu sois и рОковом медли. Соборы... может она ему и надоела до чертиков, но все равно, это один из самых трогательных моментов концерта. Deluge, как обычно на этой песне что-то обрывается внутри. Vivre sa vie, еще один подарок. Цвите терен вместе с залом (а слова мог бы и выучить наконец-то, но это я так, придираюсь))))))))))))) И три выхода на бис. Первый, естественно, запланированный, но вот два других — как забавно - «ой, я забыл представить вам мою команду» и третий — народ даже в прошлом году, даже после первого концерта так не бесновался. Но вот он вышел, сказал, что будет петь deluge и все в мгновение ока умолкли, сели, кто на кресла, кто прямо на пол в проходе...
Казалось, будет и четвертый бис и только включенный свет и женщины, вышедшие собрать цветы подарки со сцены выгнали нас из зала.
Он — настоящий, живой и неповторимый, на этих концертах он не просто пел, он проживал каждую из этих песен. Спасибо ему за это, за то, что два вечера он делил с нами свой мир.
А еще звукооператор — Бог... когда я выходила из зала, прошла как раз мимо него — поблагодарила... Он весь светился (не из-за моих слов, не подумайте)...
Это сложно — в голове пусто, хочется спать, мышцы рук жутко болят со вчерашней ночи (подозреваю, что это из-за Je sais nous и рОкового медли))) А еще сложнее начать, потому что все самые подходящие слова уже много раз сказаны. Потому что это действительно было нечто-то необыкновенное, сказочное — такой драйв, такая сумасшедшая энергия и такое единение с залом. Честно говоря, я думала, что в этом году прием должен быть поспокойней, все-таки для многих это уже не первый концерт. Как я, в очередной раз, ошибалась! (не могу судить на счет концерта 2 октября, я была только на концерте 3 , после которого мы с Кьярой дали друг друг другу страшную клятву никогда больше такой глупости не совершать и не ездить только на один концерт). Это было даже сильнее, чем первый концерт в прошлом году. Тогда он, все-таки, боялся, переживал, как его примут, а в этом году этого уже не было и с самого начала он решил зажигать и рисковать))) По крайней мере, мне кажется, был очень рискованный момент, когда перед подводкой на Ou que tu sois он попросил спеть только находящихся в зале мужчин. Но наши мужчины не ударили в грязь лицом — за что им огромное спасибо, а ведь среди них наверняка были и не фанаты.
А еще он удивительно чуткий и земной. Песни, как он выразился «на заказ», ну кто еще вот так сделает?! И вторая чать Дьего, спетая на балконе. Ведь это было совершенно не обязательно, зал и так был его с потрохами, но он это сделал, для нас...
И совершенно уморительный момент, когда Брюно подарили большую пивную кружку (не знаю, почему решили, что он любит пиво, но кружка красивая), как он ей обрадовался, а самый кайф был в том, что один из гитаристов, кажется Нико, явно позавидовал такому подарку и как-то это проявил. Брюно был просто в восторге — это не описать словами, это надо было видеть — схватил эту кружку, помахал ей в его сторону, только что язык не высунул, дразнился, как будто говоря - «а вот смотрите, что мне подарили, а у вас такого нет». И еще они с Франческо слегка снизили пафос в начале Сперанцы. Сначала было Мизерере (и какое Мизерере! Без всякой подводки, неожиданно и сразу miserere misero me...) потом Франческо спел Карузо, и надо сказать, потрясающе спел, лучше, чем в прошлом году. В этот раз он не стал «улетать» на оперные высоты, но зато исполнение получилось очень душевное, очень подходящее к тексту (а то, на мой вкус, очень многие поют эту песню, просто как возможность показать силу своего голоса, напрочь забывая о словах). Ну и после Карузо, Франческо, естественно, получил заслуженные аплодисменты, цветы и подарок. Пока он это все укладывал, Брюно уже петь начал, но, видно, весело ему было смотреть, как Франческо лихорадочно раскладывает по сцене добычу, так что хоть он и пытался сделать серьезное лицо и петь соответственно, пара смешков его все же выдала.
Такие моменты, которые очень редко попадают на официальные ДВД (даже если случаются) дают ощущения прикосновения к чему-то неповторимому.
Концерт начался с двух акустических версий — Брюно и гитара. Вторая была coriace, а первая, вот убейте, не помню. Ну что тут скажешь — мощное начало, сразу же сбивающее последние остатки крышы (хотя странно, что там хоть что-то еще осталось). j'ai menti, denature, diego... пип.... кома... и пусть в denature слова слегка попутал, а пофигу))))))))))))))) потрясающая версия Роксаны (спетая чебурашке)))))))) Полное безумие на je sais nous, Ou que tu sois и рОковом медли. Соборы... может она ему и надоела до чертиков, но все равно, это один из самых трогательных моментов концерта. Deluge, как обычно на этой песне что-то обрывается внутри. Vivre sa vie, еще один подарок. Цвите терен вместе с залом (а слова мог бы и выучить наконец-то, но это я так, придираюсь))))))))))))) И три выхода на бис. Первый, естественно, запланированный, но вот два других — как забавно - «ой, я забыл представить вам мою команду» и третий — народ даже в прошлом году, даже после первого концерта так не бесновался. Но вот он вышел, сказал, что будет петь deluge и все в мгновение ока умолкли, сели, кто на кресла, кто прямо на пол в проходе...
Казалось, будет и четвертый бис и только включенный свет и женщины, вышедшие собрать цветы подарки со сцены выгнали нас из зала.
Он — настоящий, живой и неповторимый, на этих концертах он не просто пел, он проживал каждую из этих песен. Спасибо ему за это, за то, что два вечера он делил с нами свой мир.
А еще звукооператор — Бог... когда я выходила из зала, прошла как раз мимо него — поблагодарила... Он весь светился (не из-за моих слов, не подумайте)...
Bellemaria
Re: Отзывы о концертах
Вот иначе как шаманством мой концерт Брюно я назвать не могу. Мой, потому что все время казалось, что он поет только для меня. И что самое удивительное – одновременно для всех. Все 2,5 часа я пребывала в странном состоянии: мне чудилось, что весь Театр эстрады – все 1300 зрителей – это я.
Шаманство… Не знаю, но когда я на второй же песне (S’en aller) нашла в себе силы оторвать глаза от сцены и скосить их в сторону, то увидела, что практически весь зал дружно и в такт раскачивается. И было в этом что-то настолько непередаваемо мистическое, что до сих пор не находятся нужные слова…
Удивительно, но в этот раз у меня концертное послевкусие такое нежное и пушистое, такое непохожее на то, что творилось со мной в прошлом году… Соглашусь с народом: мы встретились как друзья после долгой разлуки. Не нужно было брать наши сердца приступом. Мы просто истосковались друг по другу, переполнились любовью. И Брюно спел эту любовь. И мы сами ее спели.
Мне кажется, что каждый, кто выходил в тот вечер из Театра эстрады был погружен в любовь, как в мягкий светящийся кокон.
Сегодня с мужем пересматривали отснятое видео (уже по пятому (?) разу), и я заметила как сияют его глаза, какое одухотворенное у него лицо… Поверьте, я никогда не видела его таким. Никогда.
Шаманство… Не знаю, но когда я на второй же песне (S’en aller) нашла в себе силы оторвать глаза от сцены и скосить их в сторону, то увидела, что практически весь зал дружно и в такт раскачивается. И было в этом что-то настолько непередаваемо мистическое, что до сих пор не находятся нужные слова…
Удивительно, но в этот раз у меня концертное послевкусие такое нежное и пушистое, такое непохожее на то, что творилось со мной в прошлом году… Соглашусь с народом: мы встретились как друзья после долгой разлуки. Не нужно было брать наши сердца приступом. Мы просто истосковались друг по другу, переполнились любовью. И Брюно спел эту любовь. И мы сами ее спели.
Мне кажется, что каждый, кто выходил в тот вечер из Театра эстрады был погружен в любовь, как в мягкий светящийся кокон.
Сегодня с мужем пересматривали отснятое видео (уже по пятому (?) разу), и я заметила как сияют его глаза, какое одухотворенное у него лицо… Поверьте, я никогда не видела его таким. Никогда.
Lenchik- Возраст : 43
Re: Отзывы о концертах
Вот еще чудесные фразы - это выжимка из скайп-чата. Личная, таксказать. переписка. Стилистика поэтому разговорная. Но мне понравилось. Автор - некто Виктория, г. Москва.
Она слушала концерт по скайпу-телефону.
квоут
Совершенно иной эффект даже о качественного видео в сравнении с некачественным звуком по телефону и скапу. эффект полного присутствия, голос глубокий, полностью порабощающий сознание, пробирается холодным ручейком от лопаток, ползет горячей змеей к затылку и хочется одновременно плакать и петь вместе с чаровником и шикаешь на себя же и улыбаешься беспрерывно. Мысль одна-поледний из племени эльфов...
А самое главное, как настоящий эмпат, Брюн поймал отдачу благодарного любящего зала, перевел в кураж и стал звучать еще глубже и проникновеннее. Не без хвастовства, правду говоря, но кто от этого проиграл? Только выиграли.
Но этот экстаз сравним со священнодействием. Эмоции полученные во время такого обряда способны вылечить больных,сделать счастливыми безнадежных ипохондриков, подарить лишние годы жизни
Подобное нельзя измерить деньгами. Никакими. У тебя в жизни были более тяжелые и страшные времена и безденежья и безнадежности. И если деньги есть, их надо тратить именно на подобные события. Остальное просто тряпки или метры. Не говоря уже о калориях, которые выс*утся и забудутся через сутки.
Если бы после концерта он повел весь зал штурмовать Зимний - пошли бы, продолжая канепать СОС!
анквоут.
Она слушала концерт по скайпу-телефону.
квоут
Совершенно иной эффект даже о качественного видео в сравнении с некачественным звуком по телефону и скапу. эффект полного присутствия, голос глубокий, полностью порабощающий сознание, пробирается холодным ручейком от лопаток, ползет горячей змеей к затылку и хочется одновременно плакать и петь вместе с чаровником и шикаешь на себя же и улыбаешься беспрерывно. Мысль одна-поледний из племени эльфов...
А самое главное, как настоящий эмпат, Брюн поймал отдачу благодарного любящего зала, перевел в кураж и стал звучать еще глубже и проникновеннее. Не без хвастовства, правду говоря, но кто от этого проиграл? Только выиграли.
Но этот экстаз сравним со священнодействием. Эмоции полученные во время такого обряда способны вылечить больных,сделать счастливыми безнадежных ипохондриков, подарить лишние годы жизни
Подобное нельзя измерить деньгами. Никакими. У тебя в жизни были более тяжелые и страшные времена и безденежья и безнадежности. И если деньги есть, их надо тратить именно на подобные события. Остальное просто тряпки или метры. Не говоря уже о калориях, которые выс*утся и забудутся через сутки.
Если бы после концерта он повел весь зал штурмовать Зимний - пошли бы, продолжая канепать СОС!
анквоут.
Гость- Гость
Re: Отзывы о концертах
Еще один отзыв из журналов
http://www.liveinternet.ru/users/923728/post136457134/
http://www.liveinternet.ru/users/923728/post136457134/
Гость- Гость
Re: Отзывы о концертах
Сегодня в Питере солнце с самого утра, которое, видимо, и разогнало туман в моей голове. Ну может еще не весь, но прояснения очевидны. Второй день ощущаю себя глухонемой, и не потому, что нахожусь еще в трансе, а просто не хочу ничего слышать и уж точно ни с кем разговаривать. Не хочу. Но меня распирает от эмоций. Вот и решила выплеснуть всё вам. Я конечно представляла себе, как будет здорово, но такого эффекта предугадать точно не могла. Еще год назад, я была одна из тех, кто сидел весь день у компьютера в ожидании весточки от счастливцев, побывавших на концерте. Еще год назад я ни кого из вас не знала и даже не предполагала, что вы станете мне на столько близки. Я не говорю про нашу Питерскую «команду», я про всех вас. И в первую очередь спасибо Наташе (Bru-Not), это она меня вытащила из подполья на свет, ну и конечно нашей Кодичке. Девочки, я вас очень люблю.
Нет, конечно же я знала Брюно уже давно, просто не решалась проявиться раньше. Не знаю почему. Ругаю теперь себя страшно. Из-за этого и не решилась на ноябрьские концерты ехать. Одна? В Москву? Теперь я бы точно ответила на эти вопросы только «Конечно»! а тогда… глупая была. Слава Богу, что поняла я это достаточно быстро. Видимо я везучая. Точнее не «наверное», а я точно везучая! Потому, что я была там. Я это видела своими глазами. Более 10 лет я и предположить не могла, что Я увижу ЕГО. Нет, не так. Господи, мысли путаются. Словами точно не передать. Описать свои чувства могу пока только так: я никогда в жизни не испытывала ТАКИХ эмоций. И таких разных одновременно. Выворачивающих на изнанку, заставляющих плакать от счастья.
Первый концерт был для меня каким-то интимным, что ли. Я его открывала для себя заново. Ну и что, что я слушала его песни уже более 10 лет. Это не то.
Я сидела так близко, у самого прохода. И я не знала что мне делать, толи снимать, толи смотреть. Меня разрывало. Не могла не фотографировать его, иначе не простила бы себе этого. А когда он вышел в зал, и остановился прямо около меня, я поняла, что это все не важно, его надо просто слушать.
А что со мной случилось на втором концерте, я до си пор понять не могу. Меня вжало в кресло, и не отпускало до самого конца. И колонки, которые стояли от меня в метре, издавали непередаваемо чистый звук, от которого хотелось провалиться сквозь землю. Может со стороны я казалась какой-то странной, я не смеялась и не грустила, я сидела с каменным лицом. Меня накрыло. Причем так сильно, что до сих пор не отпускает. Когда я вышла на улицу, убежала за колонны и разрыдалась. От того непередаваемого счастья, которое я только что испытала. Или от страха непонимания себя самой. И потом, когда мы большой толпой шли от театра, я была где-то еще там, не хотела ни с кем разговаривать, пытаясь раскусить свои чувства.
Это было божественно.
Его намек про «сюрприз» всеми нами был принят слишком просто, наверное. Хотя может и для него его же сюрпризы оказались сюрпризами.
На первом концерте с самого начала уже угадывалась эта тоненькая ниточка связи между нами и им. А эти потрясающие мобы с буквами и с фонариками окончательно связали в единый узел все пространство театра. И действительно казалось, что мы пришли в гости к старому другу, по которому уже истосковались. И это непреодолимое желание быть услышанным в конце концерта, когда Татьяна переводила его признания в любви. Да, именно в любви. А иначе о чем?
Но что он творил на второй день? Не смотря на толкотню прошлого дня у выхода. Он на столько раскрылся, что теперь уже не оставалось ни тени сомнения, что мы действительно давние друзья, нет, даже семья. Все, без исключения. Он гулял по залу, абсолютно не беспокоясь ни о чем. Эта игра, азарт, флирт… и на этом концерте желание поделиться своими чувствами возникло не в конце, а в середине концерта.
А «Diego» меня опрокинул на лопатки окончательно. И это звук с балкона, казалось, что он поет без микрофона, точнее, что голос доносится откуда-то выше.
А еще я отчетливо помню глаза девушки охранницы, стоящей спиной к сцене. Когда Брюно вышел на второй бис (кажется «Apres To»), все стоящие в проходе и у сцены молча сели на пол. И эта девушка смотрела на нас всех такими восхищенными глазами. А потом опять вернулся, чтобы спеть «Цвiте терен» без микрофона. И казалось, что ему тоже не хочется уходить. А эти слова Татьяны, сказанные на ступеньках у выхода из театра меня немного расслабили, так как в этот вечер не я одна боролась со своими чувствами.
Нет, конечно же я знала Брюно уже давно, просто не решалась проявиться раньше. Не знаю почему. Ругаю теперь себя страшно. Из-за этого и не решилась на ноябрьские концерты ехать. Одна? В Москву? Теперь я бы точно ответила на эти вопросы только «Конечно»! а тогда… глупая была. Слава Богу, что поняла я это достаточно быстро. Видимо я везучая. Точнее не «наверное», а я точно везучая! Потому, что я была там. Я это видела своими глазами. Более 10 лет я и предположить не могла, что Я увижу ЕГО. Нет, не так. Господи, мысли путаются. Словами точно не передать. Описать свои чувства могу пока только так: я никогда в жизни не испытывала ТАКИХ эмоций. И таких разных одновременно. Выворачивающих на изнанку, заставляющих плакать от счастья.
Первый концерт был для меня каким-то интимным, что ли. Я его открывала для себя заново. Ну и что, что я слушала его песни уже более 10 лет. Это не то.
Я сидела так близко, у самого прохода. И я не знала что мне делать, толи снимать, толи смотреть. Меня разрывало. Не могла не фотографировать его, иначе не простила бы себе этого. А когда он вышел в зал, и остановился прямо около меня, я поняла, что это все не важно, его надо просто слушать.
А что со мной случилось на втором концерте, я до си пор понять не могу. Меня вжало в кресло, и не отпускало до самого конца. И колонки, которые стояли от меня в метре, издавали непередаваемо чистый звук, от которого хотелось провалиться сквозь землю. Может со стороны я казалась какой-то странной, я не смеялась и не грустила, я сидела с каменным лицом. Меня накрыло. Причем так сильно, что до сих пор не отпускает. Когда я вышла на улицу, убежала за колонны и разрыдалась. От того непередаваемого счастья, которое я только что испытала. Или от страха непонимания себя самой. И потом, когда мы большой толпой шли от театра, я была где-то еще там, не хотела ни с кем разговаривать, пытаясь раскусить свои чувства.
Это было божественно.
Его намек про «сюрприз» всеми нами был принят слишком просто, наверное. Хотя может и для него его же сюрпризы оказались сюрпризами.
На первом концерте с самого начала уже угадывалась эта тоненькая ниточка связи между нами и им. А эти потрясающие мобы с буквами и с фонариками окончательно связали в единый узел все пространство театра. И действительно казалось, что мы пришли в гости к старому другу, по которому уже истосковались. И это непреодолимое желание быть услышанным в конце концерта, когда Татьяна переводила его признания в любви. Да, именно в любви. А иначе о чем?
Но что он творил на второй день? Не смотря на толкотню прошлого дня у выхода. Он на столько раскрылся, что теперь уже не оставалось ни тени сомнения, что мы действительно давние друзья, нет, даже семья. Все, без исключения. Он гулял по залу, абсолютно не беспокоясь ни о чем. Эта игра, азарт, флирт… и на этом концерте желание поделиться своими чувствами возникло не в конце, а в середине концерта.
А «Diego» меня опрокинул на лопатки окончательно. И это звук с балкона, казалось, что он поет без микрофона, точнее, что голос доносится откуда-то выше.
А еще я отчетливо помню глаза девушки охранницы, стоящей спиной к сцене. Когда Брюно вышел на второй бис (кажется «Apres To»), все стоящие в проходе и у сцены молча сели на пол. И эта девушка смотрела на нас всех такими восхищенными глазами. А потом опять вернулся, чтобы спеть «Цвiте терен» без микрофона. И казалось, что ему тоже не хочется уходить. А эти слова Татьяны, сказанные на ступеньках у выхода из театра меня немного расслабили, так как в этот вечер не я одна боролась со своими чувствами.
ТерЮля- Возраст : 44
Re: Отзывы о концертах
Для меня это были первые концерты Брюно и, если честно, я не особенно верила в то, что удастся на них побывать, потому что это казалось чем-то нереальным, несбыточным, даже несмотря на уже купленные билеты. За несколько дней до поездки я стала задаваться вопросом "Зачем я еду на два одинаковых концерта, лучше бы купила билет на Нотр?!" И как же я ошибалась! Концерты были не просто разными по содержанию, они были совершенно не похожди друг на друга по духу.
Первый, если перефразировать Бреля, был словно rendez-vous des vieux amants: от трогательного и нежного общения Брюно и обожающих его поклонников замирало сердце. Слушатели истосковались по его голосу, шарму, обаянию, Брюно - по этой публике, которая с первых же секунд окатывала его волнами своей безоговорочной любви. Всех переполняли эмоции.
Я сидела, все еще не веря своим ушам и глазам. Мне почему-то казалось, что я нахожусь в кинотеатре с огромным экраном, и все, что происходит на сцене, снято на пленку. Чтобы хоть как-то избавиться от чувства нереальности происходящего, я закрыла глаза, но это не помогло. Вспомнила, как всегда в таких случаях говорил папа: "Звук, будто по радио". Это совершенно особенное состояние, когда ты не анализируешь исполнение артиста, когда ты просто наслаждаешься песней, когда накрывает с головой и каждая клеточка твоего тела вибрирует в такт музыке. А это был только первый номер - J'me voyais plus!
Не умереть в первые же секунды концерта помогло только чувство долга перед Аленой и другими девочками, участвующими во флешмобах. За чудесные идеи отдельное спасибо их авторам! Это такое счастье - подарить мгновения радости человеку, которому обязан очень многим, и абсолютно нет никакой возможности отблагодарить его как-то иначе!
Что было потом, помню плохо, надеюсь, память восстановится после просмотра видео. Но на Coriace я очнулась и вдруг поняла, что плачу. Просто сижу, не отрывая взгляда смотрю на сцену, а по щекам катятся слезы.
Окончательно меня убила Lune. Я о ней мечтала, просто бредила ею - и вот я слышу ее вживую! Брюно сделал шаг к центру сцены, так, что мне стало видно его точь-в-точь как в записи Нотр-Дам - и он мгновенно превратился в любимого с юности Гренгуара! Воображение самостоятельно дорисовало образ, и даже Дракула и Джонни, последовавшие за ним, не помешали мне воспринимать его именно в амплуа "принца парижских улиц".
Первый, если перефразировать Бреля, был словно rendez-vous des vieux amants: от трогательного и нежного общения Брюно и обожающих его поклонников замирало сердце. Слушатели истосковались по его голосу, шарму, обаянию, Брюно - по этой публике, которая с первых же секунд окатывала его волнами своей безоговорочной любви. Всех переполняли эмоции.
Я сидела, все еще не веря своим ушам и глазам. Мне почему-то казалось, что я нахожусь в кинотеатре с огромным экраном, и все, что происходит на сцене, снято на пленку. Чтобы хоть как-то избавиться от чувства нереальности происходящего, я закрыла глаза, но это не помогло. Вспомнила, как всегда в таких случаях говорил папа: "Звук, будто по радио". Это совершенно особенное состояние, когда ты не анализируешь исполнение артиста, когда ты просто наслаждаешься песней, когда накрывает с головой и каждая клеточка твоего тела вибрирует в такт музыке. А это был только первый номер - J'me voyais plus!
Не умереть в первые же секунды концерта помогло только чувство долга перед Аленой и другими девочками, участвующими во флешмобах. За чудесные идеи отдельное спасибо их авторам! Это такое счастье - подарить мгновения радости человеку, которому обязан очень многим, и абсолютно нет никакой возможности отблагодарить его как-то иначе!
Что было потом, помню плохо, надеюсь, память восстановится после просмотра видео. Но на Coriace я очнулась и вдруг поняла, что плачу. Просто сижу, не отрывая взгляда смотрю на сцену, а по щекам катятся слезы.
Окончательно меня убила Lune. Я о ней мечтала, просто бредила ею - и вот я слышу ее вживую! Брюно сделал шаг к центру сцены, так, что мне стало видно его точь-в-точь как в записи Нотр-Дам - и он мгновенно превратился в любимого с юности Гренгуара! Воображение самостоятельно дорисовало образ, и даже Дракула и Джонни, последовавшие за ним, не помешали мне воспринимать его именно в амплуа "принца парижских улиц".
Aэsha- Возраст : 41
Re: Отзывы о концертах
Девочки, какие замечательные отзывы! Так приятно вас читать! И Кодичек(Кейт, в смысле) (ничего, что я тебя так фамильярно?...Если, что прошу прощения заранее), мы с тобой так и не встретились!
Юличка- Возраст : 45
Re: Отзывы о концертах
Как можно описать словами то, что описать невозможно? И все-таки я попытаюсь. Итак, 02 октября 2010 года. Первый концерт сейчас рисуется перед глазами не очень четко, т.к его полностью перекрыл второй, но все-таки яркие вспышки были!
Все началось с того, что мы чуть не опоздали на сам концерт! Мы так загулялись по красной площади, что напрочь забыли о времени! Летели на концерт, наверное, со скоростью света и нервными смешками. Но в брюнетской практике не бывает такого, чтобы брюнетка опоздала, да еще куда на концерт Пельтье?! Мы хоть на метле, но долетим.
И вот она Нереальность: Москва, 7 часов вечера, Театр Эстрады, концерт Брюно.
Я долго думала, ехать ли в Москву, но стоило мне услышать, что будет Денатюре, судьба моя была решена. В Москву, в Москву! Работать и работать! (Ой, простите, увлеклась!) И обязательно - два концерта. На первом я сидела в третьем ряду, правда сбоку. Колонки подглушивали немного, но звук был просто нереальным. Мне было с чем сравнить, я была в Киеве, и это был мой первый концерт Пельтье. Но звук в Москве, он несравнимо прекрасный.
Концерт начался для меня, почему-то внезапно. Сразу Же мА во плю. Без подготовки, так сказать. Я даже опомниться не успела. Единственное, что мне резало слух буквально на нескольких первых песнях: слегка осипший голос Брюно. То ли он волновался, то ли был слегка простужен. Но, в общем, распелся он так как он может песне к пятой, шестой. Второй песней шла сен Алер. В свое время, эта песня была одной из самых любимых, и тут буквально я вспомнила, за ЧТО я так любила эту песню. Нереальный кураж, драйв! Гитара! Я готова была любить гитариста вечно! То, что он творит, не поддается описанию!
Потом, пришло время Брюно рассказать о том, как же все-таки плохо он говорит по- русски, говоря при этом получше некоторых русских!)) Он сказал, что мол извините мой акцент, и тут наши девочки поднимают плакат с приветственным: МЫ ОБОЖАЕМ ТВОЙ АКЦЕНТ. Брюно, увидев это дело, начинает натурально ржать, согнувшись пополам! Один из самых любимых моментов концерта, такой нереальный прием и такая нереальная отдача! Потом была Эм во всю силу и мощь его голоса. Он замечает наши эмы по всему залу, улыбается, и светиться, просто как глазированный пряник! Извините, за не очень уместное сравнение, но это было именно так! Смотрелось просто нереально красиво, как только он поет Эм, буквы то появляются, то исчезают в зале! Великолепно! Девочки, вы большие молодцы.
Еще несколько потрясений этого вечера: Диего, Се ревер и Вивре СА ви! Девочки не поверите, но клип на вивре СА ви я увидела первый раз в своей жизни, буквально за неделю до концертов. До просмотра клипа, меня так эта песня не покоряла. Я видела рисунки девочек с кружевом на лице Брюно, и все думала, кто, откуда взялась это неимоверная идея с кружевом? И тут он поет эту песню на концерте, поет так, как только он может петь. Невозможно, невозможно, я не знаю, как не разорвалось мое сердце от переизбытка эмоций. Когда Брюно начал петь Диего, я, почему-то сразу вспомнила Алену Сапфиру, она где-то писала, что это одна из ее любимейших песен. Он спел ее так щемящее, так по настоящему интимно, что, казалось бы, сердце останавливалось у всего зала. По-моему не дышать на концерте Пельтье, это уже традиция!
Отдельно, хотелось бы сказать о том чуде, которое у нас вышло на песне - до последней женщины… Девочки, это действительно было звездное небо, необычайно красиво. Брюно спокойно сел на ступеньки и махал ногами. Как ребенок. И пел эту песню, так по особенному, именно для нас, для его любимых поклонниц, бель фам из России. Незабываемая картина – Брюно и звездное небо. Полный астрал и отправление во вселенную.
Ну, и конечно, там где мы, Брюно и флажки (листочки, сердечки, нужное подчеркнуть) не обойтись без спонтанного флешмоба! И он таки был. Мизерере! Нас 02.10. почему то абсолютно всех так впечатлила эта оперная вариация на тему, что весь зал махал флажками в такт музыки. И Брюно нами дирижировал. Девочки, воистину, он может делать с нами все, что хочет. Он нас приковывает, привораживает, обволакивает и переносит куда-то в нереальность.
И под конец, его опять не отпускали со сцены, его вызывали на бис, сумасшедшая кель беля ви, с прыжками метанием бубна и т.п. И под конец – откровение. Песня старых любовников. С огромной просьбой Брюно, отпустить его, т.к. завтра ему опять петь для нас. Я просто не знаю, как нас не порвало в этот день, наверное, только потому, что порвать нас должно было на следующий день. День Х – 03.10.
Все началось с того, что мы чуть не опоздали на сам концерт! Мы так загулялись по красной площади, что напрочь забыли о времени! Летели на концерт, наверное, со скоростью света и нервными смешками. Но в брюнетской практике не бывает такого, чтобы брюнетка опоздала, да еще куда на концерт Пельтье?! Мы хоть на метле, но долетим.
И вот она Нереальность: Москва, 7 часов вечера, Театр Эстрады, концерт Брюно.
Я долго думала, ехать ли в Москву, но стоило мне услышать, что будет Денатюре, судьба моя была решена. В Москву, в Москву! Работать и работать! (Ой, простите, увлеклась!) И обязательно - два концерта. На первом я сидела в третьем ряду, правда сбоку. Колонки подглушивали немного, но звук был просто нереальным. Мне было с чем сравнить, я была в Киеве, и это был мой первый концерт Пельтье. Но звук в Москве, он несравнимо прекрасный.
Концерт начался для меня, почему-то внезапно. Сразу Же мА во плю. Без подготовки, так сказать. Я даже опомниться не успела. Единственное, что мне резало слух буквально на нескольких первых песнях: слегка осипший голос Брюно. То ли он волновался, то ли был слегка простужен. Но, в общем, распелся он так как он может песне к пятой, шестой. Второй песней шла сен Алер. В свое время, эта песня была одной из самых любимых, и тут буквально я вспомнила, за ЧТО я так любила эту песню. Нереальный кураж, драйв! Гитара! Я готова была любить гитариста вечно! То, что он творит, не поддается описанию!
Потом, пришло время Брюно рассказать о том, как же все-таки плохо он говорит по- русски, говоря при этом получше некоторых русских!)) Он сказал, что мол извините мой акцент, и тут наши девочки поднимают плакат с приветственным: МЫ ОБОЖАЕМ ТВОЙ АКЦЕНТ. Брюно, увидев это дело, начинает натурально ржать, согнувшись пополам! Один из самых любимых моментов концерта, такой нереальный прием и такая нереальная отдача! Потом была Эм во всю силу и мощь его голоса. Он замечает наши эмы по всему залу, улыбается, и светиться, просто как глазированный пряник! Извините, за не очень уместное сравнение, но это было именно так! Смотрелось просто нереально красиво, как только он поет Эм, буквы то появляются, то исчезают в зале! Великолепно! Девочки, вы большие молодцы.
Еще несколько потрясений этого вечера: Диего, Се ревер и Вивре СА ви! Девочки не поверите, но клип на вивре СА ви я увидела первый раз в своей жизни, буквально за неделю до концертов. До просмотра клипа, меня так эта песня не покоряла. Я видела рисунки девочек с кружевом на лице Брюно, и все думала, кто, откуда взялась это неимоверная идея с кружевом? И тут он поет эту песню на концерте, поет так, как только он может петь. Невозможно, невозможно, я не знаю, как не разорвалось мое сердце от переизбытка эмоций. Когда Брюно начал петь Диего, я, почему-то сразу вспомнила Алену Сапфиру, она где-то писала, что это одна из ее любимейших песен. Он спел ее так щемящее, так по настоящему интимно, что, казалось бы, сердце останавливалось у всего зала. По-моему не дышать на концерте Пельтье, это уже традиция!
Отдельно, хотелось бы сказать о том чуде, которое у нас вышло на песне - до последней женщины… Девочки, это действительно было звездное небо, необычайно красиво. Брюно спокойно сел на ступеньки и махал ногами. Как ребенок. И пел эту песню, так по особенному, именно для нас, для его любимых поклонниц, бель фам из России. Незабываемая картина – Брюно и звездное небо. Полный астрал и отправление во вселенную.
Ну, и конечно, там где мы, Брюно и флажки (листочки, сердечки, нужное подчеркнуть) не обойтись без спонтанного флешмоба! И он таки был. Мизерере! Нас 02.10. почему то абсолютно всех так впечатлила эта оперная вариация на тему, что весь зал махал флажками в такт музыки. И Брюно нами дирижировал. Девочки, воистину, он может делать с нами все, что хочет. Он нас приковывает, привораживает, обволакивает и переносит куда-то в нереальность.
И под конец, его опять не отпускали со сцены, его вызывали на бис, сумасшедшая кель беля ви, с прыжками метанием бубна и т.п. И под конец – откровение. Песня старых любовников. С огромной просьбой Брюно, отпустить его, т.к. завтра ему опять петь для нас. Я просто не знаю, как нас не порвало в этот день, наверное, только потому, что порвать нас должно было на следующий день. День Х – 03.10.
Юличка- Возраст : 45
Re: Отзывы о концертах
Юличка пишет:Девочки, это действительно было звездное небо, необычайно красиво. Брюно спокойно сел на ступеньки и махал ногами. Как ребенок. И пел эту песню, так по особенному, именно для нас, для его любимых поклонниц, бель фам из России. Незабываемая картина – Брюно и звездное небо. Полный астрал и отправление во вселенную.
Это правда! Мне Nalika говорит: "Обернись назад!" Я оборачиваюсь - и картина, которую я вижу, просто завораживает! Натуральное путешествие в космос, которое мы хотели ему подарить и таки подарили Это было волшебно!
А La chanson des vieux amants в финале как нельзя лучше отразила настроение концерта. Мы столько лет вместе (пусть не 20, а только 10), и хоть и живем каждый своей жизнью, но уже не можем друг без друга: ни он без нас, ни, тем более, мы без него
Aэsha- Возраст : 41
Re: Отзывы о концертах
Это первые мои концерты,но уж точно не последние.
Я совсем не в этом мире. Я смотрю на людей вокруг, и мне кажется, что они все чего-то не понимают в жизни. Чего-то самого важного. А мне как будто открылась какая-то истина. Почему-то всё стало выглядеть таким незначительным по сравнению с тем, что мы все испытали в эти незабываемые выходные. Как сказала моя подруга (не дословно): "Мне стыдно тебе что-то говорить, потому что я рассказываю тебе такие обычные вещи, а ты говоришь о таком возвышенном". Вот записать бы меня на диктофон в тот момент.. И что же я такое говорила? Рассказывала про концерты, про эмоции, пыталась по крайней мере, получилось не совсем вразумительно.
Эти два вечера так изменили меня. Прямо после второго концерта возникло три ощущения: как будто я пила дня два, как будто я отдыхала как минимум неделю, и самое важное - я почувствовала,что всё наконец встало на свои места. Всё будет хорошо, потому что теперь я знаю, что вся эта рутина, эти проблемы, эти мелкие жизненные радости - ничто по сравнению с тем, что было в эти два вечера. Никогда в жизни я не чувствовала единения с таким количеством людей через один общий проводник - Брюно. От него к нам была не нить, а, извините, шланг, через который мы передавали друг другу энергию. Вот раз нас так унесло от энергии одного Человека, то что же чувствовал он, когда в него ударила волна абсолютного счастья из зала? Я не удивлена, что после этого он заперся в гримёрке. Ещё после первого концерта осталось ощущение, что я должна ему так много сказать, но не знаю что, не сформулировать. Но в этой ужасной толкотне, когда меня чуть не унесло толпой в неизвестном мне направлении,я всё же связала свои мысли в одну простую, но искреннюю фразу: "Merci pour le bonheur que vous donnez". И он мне что-то ответил, повторил "le bonheur" и добавил какое-то прилагательное, которое начиналось на "p" и кончалось на "gé" (?), такого слова я, к сожалению, ещё не знаю. Потом меня унесло в обоих смыслах этого слова.
Я плакала половину первого концерта, пыталась держаться, но чувства были сильнее. На "Se rêver" я ревела больше, чем на последнем звонке. Как же я хотела, чтобы он её спел. И "Diego", Брюно, спасибо за это! И вообще всё, всё, всё! Позже в метро сестра сказала "Вытащи тушь из носа", и я осознала масштаб своих слёз. В воскресенье я прослезилась всего раза четыре, было не до того, какой же это был драйв! Я каждую секунду сомневалась, что ему 48. Два абсолютно разных концерта, которые сложились в одно счастье.
Было сложно отделаться от ощущения, что это всё не по-настоящему. Казалось, что я нахожусь в одном из тех видео, которые так часто смотрела. Но ведь это был настоящий живой 3D Брюн! Со всеми его гримасами, приколами, энергией, Голосом. Голос. Я слышала его в живую. Неужели. Волшебный. В субботу, прямо когда я села в кресло, у меня резко заболел живот от голода, но уже в середине первой "J'me voyais plus" боль ушла и больше не возвращалась. Голос. Он как будто впитался через лицо и прочно поселился где-то в солнечном сплетении. Я физически чувствовала, как он проникает от глотки вниз.
Я сейчас пишу это и еле сдерживаю слёзы. От счастья, которое взрывается и выплёскивается наружу каждую секунду. Я так хорошо себя ещё не чувствовала. Сегодня мне сказали "Ты очень хорошо выглядишь, наверно, потому что ты счастлива". А вроде ничего особенного не делала для этого. Просто в один прекрасный осенний день съездила в эпицентр брюносчастья и больше уже оттуда не вернулась.
Брюно, Брюно, Брюно! Я понятия не имею, что нужно сказать, чтобы передать то, как я ему благодарна, но, кажется, глаза говорят за меня. Пожалуйста, не уходи в тень, слышишь. Пой. Просто мурлыкай, если (когда опять) забудешь слова, а хочешь - просто стой на сцене. И улыбайся. Это просто фантастика, как может один Человек из далёкой страны наполнять смыслом жизни стольких людей! Спасибо. "Большой, большой, большой спасиба".
Спасибо всем, кто стал частичкой этого чуда. Спасибо моему любимому "питерскому десанту", девочки, без вас эта поездка была бы неполной. И отдельное спасибо Кодичке, благодаря которой меня отпустили на эти концерты, и которая мужественно терпела моё прилипание целый день - на такое не каждый способен.) Мне нужно было за что-то ухватиться, иначе я бы "улетела". Как шарик с гелием. И взорвалась бы. Где-то там, высоко. Во вселенной, имя которой - Брюно Пельтье.
Я совсем не в этом мире. Я смотрю на людей вокруг, и мне кажется, что они все чего-то не понимают в жизни. Чего-то самого важного. А мне как будто открылась какая-то истина. Почему-то всё стало выглядеть таким незначительным по сравнению с тем, что мы все испытали в эти незабываемые выходные. Как сказала моя подруга (не дословно): "Мне стыдно тебе что-то говорить, потому что я рассказываю тебе такие обычные вещи, а ты говоришь о таком возвышенном". Вот записать бы меня на диктофон в тот момент.. И что же я такое говорила? Рассказывала про концерты, про эмоции, пыталась по крайней мере, получилось не совсем вразумительно.
Эти два вечера так изменили меня. Прямо после второго концерта возникло три ощущения: как будто я пила дня два, как будто я отдыхала как минимум неделю, и самое важное - я почувствовала,что всё наконец встало на свои места. Всё будет хорошо, потому что теперь я знаю, что вся эта рутина, эти проблемы, эти мелкие жизненные радости - ничто по сравнению с тем, что было в эти два вечера. Никогда в жизни я не чувствовала единения с таким количеством людей через один общий проводник - Брюно. От него к нам была не нить, а, извините, шланг, через который мы передавали друг другу энергию. Вот раз нас так унесло от энергии одного Человека, то что же чувствовал он, когда в него ударила волна абсолютного счастья из зала? Я не удивлена, что после этого он заперся в гримёрке. Ещё после первого концерта осталось ощущение, что я должна ему так много сказать, но не знаю что, не сформулировать. Но в этой ужасной толкотне, когда меня чуть не унесло толпой в неизвестном мне направлении,я всё же связала свои мысли в одну простую, но искреннюю фразу: "Merci pour le bonheur que vous donnez". И он мне что-то ответил, повторил "le bonheur" и добавил какое-то прилагательное, которое начиналось на "p" и кончалось на "gé" (?), такого слова я, к сожалению, ещё не знаю. Потом меня унесло в обоих смыслах этого слова.
Я плакала половину первого концерта, пыталась держаться, но чувства были сильнее. На "Se rêver" я ревела больше, чем на последнем звонке. Как же я хотела, чтобы он её спел. И "Diego", Брюно, спасибо за это! И вообще всё, всё, всё! Позже в метро сестра сказала "Вытащи тушь из носа", и я осознала масштаб своих слёз. В воскресенье я прослезилась всего раза четыре, было не до того, какой же это был драйв! Я каждую секунду сомневалась, что ему 48. Два абсолютно разных концерта, которые сложились в одно счастье.
Было сложно отделаться от ощущения, что это всё не по-настоящему. Казалось, что я нахожусь в одном из тех видео, которые так часто смотрела. Но ведь это был настоящий живой 3D Брюн! Со всеми его гримасами, приколами, энергией, Голосом. Голос. Я слышала его в живую. Неужели. Волшебный. В субботу, прямо когда я села в кресло, у меня резко заболел живот от голода, но уже в середине первой "J'me voyais plus" боль ушла и больше не возвращалась. Голос. Он как будто впитался через лицо и прочно поселился где-то в солнечном сплетении. Я физически чувствовала, как он проникает от глотки вниз.
Я сейчас пишу это и еле сдерживаю слёзы. От счастья, которое взрывается и выплёскивается наружу каждую секунду. Я так хорошо себя ещё не чувствовала. Сегодня мне сказали "Ты очень хорошо выглядишь, наверно, потому что ты счастлива". А вроде ничего особенного не делала для этого. Просто в один прекрасный осенний день съездила в эпицентр брюносчастья и больше уже оттуда не вернулась.
Брюно, Брюно, Брюно! Я понятия не имею, что нужно сказать, чтобы передать то, как я ему благодарна, но, кажется, глаза говорят за меня. Пожалуйста, не уходи в тень, слышишь. Пой. Просто мурлыкай, если (когда опять) забудешь слова, а хочешь - просто стой на сцене. И улыбайся. Это просто фантастика, как может один Человек из далёкой страны наполнять смыслом жизни стольких людей! Спасибо. "Большой, большой, большой спасиба".
Спасибо всем, кто стал частичкой этого чуда. Спасибо моему любимому "питерскому десанту", девочки, без вас эта поездка была бы неполной. И отдельное спасибо Кодичке, благодаря которой меня отпустили на эти концерты, и которая мужественно терпела моё прилипание целый день - на такое не каждый способен.) Мне нужно было за что-то ухватиться, иначе я бы "улетела". Как шарик с гелием. И взорвалась бы. Где-то там, высоко. Во вселенной, имя которой - Брюно Пельтье.
Barbie- Возраст : 32
Re: Отзывы о концертах
Спасибо ,Алёнка))))Очень трогательный рассказ)))
Прилипай на здоровье-к кому же ещё,если не к тому,кто испытывает практически то же самое))))
Прилипай на здоровье-к кому же ещё,если не к тому,кто испытывает практически то же самое))))
Re: Отзывы о концертах
мм,официальное разрешение на прилипание.)Кодичек,ты не представляешь,на что подписалась
Barbie- Возраст : 32
Re: Отзывы о концертах
девочки,спасибо вам всем,что стали частью этой волшебной мозаики.
Barbie- Возраст : 32
Re: Отзывы о концертах
Barbie, очень трогательно. Девочки, после ваших рассказов возникает стойкое желание уткнуться в подушку и рыдать всю оставшуюся жизнь. Потому что пропустила что-то невероятно важное и необходимое, чтобы продолжать жить счастливо. И всё же я безумно рада, что судьба свела меня с вами и Брюно. Люблю вас всех!
Tattoo- Возраст : 50
Re: Отзывы о концертах
Barbie, наверное, bonheur partagé? Спасибо за потрясающе эмоциональный отзыв.
Kate Lyons- moderator
Re: Отзывы о концертах
дада!кажется,так!а как это правильно перевести?яндекс только глагол "разделять" выдаёт,а у меня чего-то ничего в грамотное словосочетание не связывается)
Barbie- Возраст : 32
Re: Отзывы о концертах
"Разделённое счастье" - так говорят? Т.е. счастье, которое он разделяет с нами.
Kate Lyons- moderator
Re: Отзывы о концертах
Девочки! Спасибо вам! я плачу счастливыми слезами
Спасибо тебе Брюно
Спасибо тебе Брюно
Fanny- Возраст : 43
Re: Отзывы о концертах
После этих концертов у меня возникло словесное бессилие, если можно так выразиться. Потому что все наши "мерси" или даже "мерси милль фуа" не выражают даже сотой доли той благодарности, того счастья, тепла и прочего всего, что он нам подарил. Нет попросту таких слов в языке, чтобы выразить все это. Ни по-русски, ни по-французски, ни по-английски. Нету таких слов.
Я теперь начинаю понимать, что он сделал. После первого концерта, снова окунувшись в эту любящую атмосферу, он осознал, что у него есть ровно 1 день, а потом он уедет, уедет очень надолго, а мы - мы останемся здесь, без него. И он сделал максимум, на что был способен.
Нет, он не мог остаться. Но он смог сделать так, чтобы расставание не было таким горьким и отчаянным. Он насытил нас эмоциями, перестроил, улучшил, разобрал, а потом собрал обратно, не бросил на полпути, когда мы сидели в креслах, раздавленные звуком его голоса и его энергетикой, довел нас до самого конца, усовершенствовал, да и просто - был с нами.
Я думаю, многие сейчас плачут, отойдя от этого безумного концерта и ощущения единения, я и сама пережила ощущение потери (все равно что смерть, ей-богу, вот вчера был человек, а сегодня его уже нет). Но подумайте - а ему каково расставаться с нами? Зная, что там, дома, его ждет совсем другое, тоже прекрасное, но не такое, не то? Каково ему сейчас - как артисту, как человеку?
Не могу избавиться от мысли, что после концерта третьего октября одного его голоса мне стало мало. Я как вампир - однажды вкусив его харизмы, энергии и получив кусочек любви от его огромного сердца, хочу чувствовать это снова и снова. И что с этим делать, я совсем не знаю.
Я теперь начинаю понимать, что он сделал. После первого концерта, снова окунувшись в эту любящую атмосферу, он осознал, что у него есть ровно 1 день, а потом он уедет, уедет очень надолго, а мы - мы останемся здесь, без него. И он сделал максимум, на что был способен.
Нет, он не мог остаться. Но он смог сделать так, чтобы расставание не было таким горьким и отчаянным. Он насытил нас эмоциями, перестроил, улучшил, разобрал, а потом собрал обратно, не бросил на полпути, когда мы сидели в креслах, раздавленные звуком его голоса и его энергетикой, довел нас до самого конца, усовершенствовал, да и просто - был с нами.
Я думаю, многие сейчас плачут, отойдя от этого безумного концерта и ощущения единения, я и сама пережила ощущение потери (все равно что смерть, ей-богу, вот вчера был человек, а сегодня его уже нет). Но подумайте - а ему каково расставаться с нами? Зная, что там, дома, его ждет совсем другое, тоже прекрасное, но не такое, не то? Каково ему сейчас - как артисту, как человеку?
Не могу избавиться от мысли, что после концерта третьего октября одного его голоса мне стало мало. Я как вампир - однажды вкусив его харизмы, энергии и получив кусочек любви от его огромного сердца, хочу чувствовать это снова и снова. И что с этим делать, я совсем не знаю.
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Отзывы о концертах
» Отзывы о концертах 2011
» Отзывы о концертах "Musique et cinema", 2014
» Отзывы о концерте Нотр Дам.
» Отзывы зрителей о концерте Ноэль, 2004
» Отзывы о концертах 2011
» Отзывы о концертах "Musique et cinema", 2014
» Отзывы о концерте Нотр Дам.
» Отзывы зрителей о концерте Ноэль, 2004
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения