Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
+23
irozavr
Лилия
roze zilinskiene
Soleil
Luda
Aэsha
Kate
TATka
karin
poppet
Sapphira
Phoenix
Bella
Fanny
Кьяра
Лорри
Maisy
Margaritka
diable6
Lenchik
Ines2101
Bellemaria
Kate Lyons
Участников: 27
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Kate Lyons пишет:Ines2101 пишет:f]*или секрет в технических средствах?....)*
Ну, не без этого
:http://www.kolой. даже не знаю, как спросить...мм... :http://www.kolможет быть есть какая-нибудь призрачная малююсенькая возможность сие узреть?.. или услышать?....или я забегаю вперед?.....:http://www.kol
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Катюша!!! Спасибо тебе огромное!! Какое чудо, твой рассказ!
Сижу читаю....и ревууууууу!!!
Сижу читаю....и ревууууууу!!!
Гость- Гость
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Не реви, я сама реву
Kate Lyons- moderator
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Катя, огромное спасибо за потрясающий рассказ!
Давай уже дальше
Давай уже дальше
poppet- Возраст : 55
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Замечательный рассказ!!! Очень жду продолжения!!!
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Большущее спасибо всем, кто прочитал. Знаете, я пока писала, меня ТАК накрыло... безумно захотелось вернуться в тот день... и сейчас я как выжатый лимон Дайте мне недельку, чтобы восстановить силы
Kate Lyons- moderator
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Знакомо, очень знакомо! Меня после Москвы накрывало месяца два, в буквальном смысле хотелось иногда повыть на луну, и конечно же " назад в пятое число"Kate Lyons пишет: меня ТАК накрыло... безумно захотелось вернуться в тот день...
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Меня порой и сейчас накрывает)))Как посмотрю двд с концерта...
Ждём,ждём продолжения
Ждём,ждём продолжения
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Кать! Спасибо, спасибо огромное!!! Я ждала этого 1,5 месяца, а когда ты его выложила так и не удосужилась прочитать.
Каждый день напоминая себе… «Алёна, ты же задолбала бедную Лану и Катю… ну же… читай…» но … в общем… вот…
Но сегодня я решительно направилась к твоему топу не смотря на горы работы… Это Бомба!!!! Всё! Полностью! Брюно на сцене отрывается не подеЦки. И твой рассказ, ваша встреча с Машей! Ульяны только не хватает чтоб объявить первый русско-монреальский брюнатон открытым!
Спасибо!!!
Хочу выступить в поддержку J’oublie ma folie… У меня иногда ощущение, что я одна обожаю эту песню!
Причем в 2-х вариантах... с альбома и с феста 2001 года… причем оба варианта с великолепными клавишными пассажами Пьера Гримара!
Только так! Только с ним эта песня звучит восхитительно… Причем первая альбомная аранжировка - это классический блюз для бара,
а вторая мне напоминает раскатистые волны на морском побережье… Но то как трансформировалась песня после мне не нравится…
Но на ДВД Гроз Оркестра обожаю то что он вытворяет в конце и очень люблю то, как это описывала Мейси в своем рассказе:
«А когда он пел Жубли Ма Фоли - я сидела с челюстью если не до пола, так это потому, что она упала на столик.
Я никогда особо не была в диком восторге от этой песни, но я никогда не слышала чтобы он ТАК ее пел.
Песня заканчивается на протяжном звуке "И", который, по сути, не слишком выигрышный звук. Но то, что он издал, был не звук,
это был какой-то сияющий металлический прут, который не умолк, а улетел ввысь, когда Брюно ему позволил.»(С)
Очень нравится как ты рассказываешь… просто потрясно!
В общем пиши скорей продолжение!
Каждый день напоминая себе… «Алёна, ты же задолбала бедную Лану и Катю… ну же… читай…» но … в общем… вот…
Но сегодня я решительно направилась к твоему топу не смотря на горы работы… Это Бомба!!!! Всё! Полностью! Брюно на сцене отрывается не подеЦки. И твой рассказ, ваша встреча с Машей! Ульяны только не хватает чтоб объявить первый русско-монреальский брюнатон открытым!
Спасибо!!!
Хочу выступить в поддержку J’oublie ma folie… У меня иногда ощущение, что я одна обожаю эту песню!
Причем в 2-х вариантах... с альбома и с феста 2001 года… причем оба варианта с великолепными клавишными пассажами Пьера Гримара!
Только так! Только с ним эта песня звучит восхитительно… Причем первая альбомная аранжировка - это классический блюз для бара,
а вторая мне напоминает раскатистые волны на морском побережье… Но то как трансформировалась песня после мне не нравится…
Но на ДВД Гроз Оркестра обожаю то что он вытворяет в конце и очень люблю то, как это описывала Мейси в своем рассказе:
«А когда он пел Жубли Ма Фоли - я сидела с челюстью если не до пола, так это потому, что она упала на столик.
Я никогда особо не была в диком восторге от этой песни, но я никогда не слышала чтобы он ТАК ее пел.
Песня заканчивается на протяжном звуке "И", который, по сути, не слишком выигрышный звук. Но то, что он издал, был не звук,
это был какой-то сияющий металлический прут, который не умолк, а улетел ввысь, когда Брюно ему позволил.»(С)
Очень нравится как ты рассказываешь… просто потрясно!
В общем пиши скорей продолжение!
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Sapphira пишет:Хочу выступить в поддержку J’oublie ma folie… У меня иногда ощущение, что я одна обожаю эту песню!
Не одна
poppet- Возраст : 55
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
ага а этот звук "И", это вообще что-то невероятное!Не одна
diable6- Возраст : 33
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
О, какой рассказ! Читаю - и то смеюсь, то плачу... от восторга! Спасибо большое, Катя! Ииии... очень хочется продолжения :http://www.kol
Aэsha- Возраст : 41
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Уря-я-я-я!!! Я не одна!!! Спасибо девочки!
Даш, на тему тебя почти не сомневалась... ощущение что мы с тобой в унисон Брюна любим! По трое суток от одной и той же песни плющимся... и т.д.
Даш, на тему тебя почти не сомневалась... ощущение что мы с тобой в унисон Брюна любим! По трое суток от одной и той же песни плющимся... и т.д.
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Я с вами в клубе любителей J’oublie ma folie
Luda
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
J’oublie
ma folie я просто обожаю!!! Могу слушать варианты по кругу и не устану!
ma folie я просто обожаю!!! Могу слушать варианты по кругу и не устану!
Soleil- Возраст : 44
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Тогда выступлю в защиту Кати))) не люблю J’oublie ma folie =)
на диске песни редко пролистываю, поэтому каждый раз "вежливо" слушаю. НО концертное исполнение! Боже! Это фантастика))) никогда бы не подумала, что эту песню можно исполнить так... финал особенно прекрасен)
выход был следующим - вырезаем из бутлега и заменяем им в плеере альбомный вариант =)
на диске песни редко пролистываю, поэтому каждый раз "вежливо" слушаю. НО концертное исполнение! Боже! Это фантастика))) никогда бы не подумала, что эту песню можно исполнить так... финал особенно прекрасен)
выход был следующим - вырезаем из бутлега и заменяем им в плеере альбомный вариант =)
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Joublie..,это самая моя любимая песня из всех во всех вариантах,там и композиция ,и исполнение и вобщем все мирового уровня.У самого Питера Геибриела таких песен нету
roze zilinskiene
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Ну, я так и знала, что получу помидорами за J'oublie ma folie. Просто у меня более любимые есть, которые он не спел... Vieux amants, например
Kate Lyons- moderator
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Не Кать, ни кто тебя не закидывает помидорами... на самом деле за год проживания на форуме, впервые вижу такое сборище людей любящих Жубли! Флеш моб у нас тут што ли... Это мы так время коротаем, в ожидании продолжения...
Последний раз редактировалось: Sapphira (Чт Мар 04, 2010 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
на самом деле за год проживания на форуме, впервые вижу такое сборище людей любящих Жубли!
просто некоторые любят молча
Bellemaria
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Вот именно. Просто случая не было сказать
poppet- Возраст : 55
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
МММ....какой перессказ!!! изумительно!!! на самом деле, как будто только что там сама побывала!!! Катя, у Вас талант!!!! А Брюно, как я и думала, просто супер обоятельный и простой человек...нет человецищеее!!!)))) прям реветь хочется от восторга
Лилия- Возраст : 34
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
Продолжение
В антракте иду навещать своих мальчиков. « Ну как вам, не очень скучно? » Дело в том, что они совершенно не понимают французского, а значит, все шуточки прошли мимо них. Они смотрят на меня такими глазами, как будто я с другой планеты. Скучно? Скучно??? Это потрясающий концерт, столько энергии, драйва, они не ожидали... Даже мой сын -- без пяти минут тинейджер -- под впечатлением, а он, зная, сколько Брюно лет, был настроен скептически. Пересказываю им вкратце самые смешные моменты Как только возвращаюсь на своё место, ко мне подходят Маша и Николя. Они оба потрясены, концерт превосходит все их ожидания. « Я понятия не имел, что Брюно так хорошо поёт, » - удивляется Николя. (Oн француз, но прекрасно говорит по-русски. Респект!) Маша, поддавшись на рекламу Брюно, внимательно изучила ассортимент сувенирного "киоска" (а на самом деле, просто столика), но ничего не купила. У неё уже есть с собой диски для автографов (это явный признак превращения в брюнетку!) и у меня, конечно, тоже За разговором время проходит незаметно, начинается второе отделение.
Брюно опять не до конца доволен слабоватыми аплодисментами, которыми его встречает публика. « Вы слишком вежливы!»- саркастически замечает он. « Вы готовы? Yes, sir... поехали! »
Очередной подарок нам – « S'en aller », в моей любимой хард-роковой аранжировке, с тем самым проигрышем из « Led Zeppelin », как на диске « Sur scene », только ещё лучше. Если первую часть концерта Брюно начинал несколько сдержанно и разошёлся только к третьей песне, то сейчас он сразу же обрушивает на нас всю мощь своего голоса, своей энергии... публику здорово встряхнуло!
« 1996 год, меня приглашают участвовать в спектакле-посвящении в концертном зале « Spectrum de Montreal ». Я с удовольствием принимаю приглашение и жду, когда мне сообщат, что именно я должен буду петь. И вдруг звонит телефон и мне говорят: ты будешь исполнять песни Жоржа Дора. Меня попросили исполнить три песни, одну из которых мы вам представляем сегодня, потому что эта песня стала частью моего гастрольного багажа, мы с ней больше не расстаёмся, и к моему великому удовольствию, как правило, публика её поёт вместе со мной. Вы поняли тонкий намёк? Конечно же, да! »
« Si tu savais comme on s'ennuit.. » - начинает Брюно акапелла. И тут публика в очередной раз опозорилась : « A la ManiCOUAGAN! » Ну, правда ведь, абсурд, нам бы и в страшном сне не приснилось совершить такую элементарную ошибку Справедливости ради надо сказать, что "couagan" затянула только одна дама, но зато очень хорошо поставленным, я бы даже сказала профессиональным голосом, поэтому слышно её было очень хорошо. Брюно, конечно, это дело так не оставил: « Нет, не "couagan"! Давайте начнём сначала! » После чего последовал правильный вариант La Manic. Не просто правильный, но очень и очень красивый.
В зале стояла непередаваемая атмосфера. Воздух был настолько насыщен любовью и нежностью, что его можно было резать ножом. Это правда, что квебекские зрители не отличаются большим энтузиазмом, за что Брюно не уставал подкалывать их в течение всего концерта. Они не заваливают его цветами, не устраивают флешмобов, не поднимаются в ревущей овации после каждой песни, и вообще могли бы аплодировать погромче. Но тем не менее абсолютно очевидно, что они обожают его безгранично и безусловно, а он купается в этом обожании, как в огромном луче солнечного света. Это очевидно на протяжение всего концерта, но особенно ощутимо и трогательно вот в такие волшебные моменты единения артиста и публики. Завершающая высокая нота... и публика получает заслуженное « Браво! » от Брюно. « Вы очень хорошо поёте, спасибо! »
И сразу же, без перерыва и без лишних слов – сияющая, наполненная солнцем и свежестью, и до невозможности любимая (да, я повторяюсь, извините уж ) « Ailleurs c'est comme ici » (А вот если бы он ещё спел « En manque de toi » с того же альбома... как я её обожаю! Он ведь её даже в Казино пел, несмотря на урезанную программу. Но в этот концерт она не вошла. Вот! Нашла к чему придраться, это было нелегко )
Заключительные аккорды « Ailleurs c'est comme ici » плавно переходят в ритмичное вступление к « Où que tu sois ». Тут Брюно как следует поиздевался над аудиторией, заставляя их повторять за собой заковыристые музыкальные фразы и от души потешаясь над результатом.
« Окей! Вы начали немножко разогреваться? [Публика: уууууу!] Вы слишком вежливы! Побольше шуму! » [Публика: УУУУУУУ!] Первая музыкальная фраза - несложная, стандартная "пум - пабапаба-пабапаба", но народ и её воспроизводит с трудом. Брюно забавно морщится и выразительно жестикулирует: мол, так себе. После второй попытки наблюдается некоторый прогресс. « Неплохо, лучше! » -- хвалит нас Брюно и объявляет небольшое соревнование между мужской и женской частью зала, кто лучше споёт.
« Окeй, только мужчины, попробуем ради интереса, хорошо, ребята? Месье, спасите честь Сент-Женевьев! Внимание... раз, два, три! » [Он задаёт тон низким-низким голосом, практически басом. Мужской хор на удивление точно повторяет мелодию. ] Вот что значит тестостерон, друзья мои! Окей, ребята, это был тренировочный раунд, давайте сначала, окей? [ноль реакции] Месье, вы здесь? [Дружным басом: даааа!] Вот, сразу бы так, ну, поехали! [Мужчины исполняют ту же мелодию ещё раз, а теперь очередь женщин.] Окей, девушки, давайте с вами кое-что попробуем. И выдаёт, на этот раз выскоим голосом, жутко замысловатую музыкальную фразу, которую у девушек просто нет шансов воcпроизвести. « Чёрт те что! » - ржёт он над нашей слабой попыткой. « Какая удача, что в зале есть мужчины, они спасут нас от позора! В первой части концерта уже было посвящение женщинам. Надо дать мужчинам возможность почувствовать себя на высоте! Окей, а теперь все вместе! 1... 2... 3... » И опять он начинает со стандартной мелодии, но быстро переходит на что-то до невозможности заковыристое, у публики ничего не получается! « Сегодня у нас полнейшая какoфония, » - издевательски напевает Брюно на тот же мотив. « Сегодня у нас полнейшая какoфония! » И, сжалившись над нами: « Вы отличные певцы, вы отличные певцы! Это был непростой ритм. » И наконец, его фирменное 1,2...1,2, 3, 4! То, что Брюно вытворяет на этой песне -- описать невозможно, это надо видеть … оглушительный шквал энергии... плюс виртуозное владение голосом ... плюс забойные инструментальные пассажи... а как он носится по сцене, он постоянно в движении, приплясывает, приседает, раскачивается, совершает какие-то головокружительные прыжки, в какой-то момент кажется, что он сейчас улетит в зал По-моему, он сам ловит кайф от этой песни, как ни от какой другой Вот из-за таких моментов и подседаешь на живые концерты, потому что это энергетика, которую никакая запись передать не может. В конце Брюно высоко-высоко подпрыгивает в воздух и, похоже, не совсем удачно приземляется. « Ouch! » - трясёт он ушибленной ногой. « Надо прекращать устраивать эти безобразия! »
В антракте иду навещать своих мальчиков. « Ну как вам, не очень скучно? » Дело в том, что они совершенно не понимают французского, а значит, все шуточки прошли мимо них. Они смотрят на меня такими глазами, как будто я с другой планеты. Скучно? Скучно??? Это потрясающий концерт, столько энергии, драйва, они не ожидали... Даже мой сын -- без пяти минут тинейджер -- под впечатлением, а он, зная, сколько Брюно лет, был настроен скептически. Пересказываю им вкратце самые смешные моменты Как только возвращаюсь на своё место, ко мне подходят Маша и Николя. Они оба потрясены, концерт превосходит все их ожидания. « Я понятия не имел, что Брюно так хорошо поёт, » - удивляется Николя. (Oн француз, но прекрасно говорит по-русски. Респект!) Маша, поддавшись на рекламу Брюно, внимательно изучила ассортимент сувенирного "киоска" (а на самом деле, просто столика), но ничего не купила. У неё уже есть с собой диски для автографов (это явный признак превращения в брюнетку!) и у меня, конечно, тоже За разговором время проходит незаметно, начинается второе отделение.
Брюно опять не до конца доволен слабоватыми аплодисментами, которыми его встречает публика. « Вы слишком вежливы!»- саркастически замечает он. « Вы готовы? Yes, sir... поехали! »
Очередной подарок нам – « S'en aller », в моей любимой хард-роковой аранжировке, с тем самым проигрышем из « Led Zeppelin », как на диске « Sur scene », только ещё лучше. Если первую часть концерта Брюно начинал несколько сдержанно и разошёлся только к третьей песне, то сейчас он сразу же обрушивает на нас всю мощь своего голоса, своей энергии... публику здорово встряхнуло!
« 1996 год, меня приглашают участвовать в спектакле-посвящении в концертном зале « Spectrum de Montreal ». Я с удовольствием принимаю приглашение и жду, когда мне сообщат, что именно я должен буду петь. И вдруг звонит телефон и мне говорят: ты будешь исполнять песни Жоржа Дора. Меня попросили исполнить три песни, одну из которых мы вам представляем сегодня, потому что эта песня стала частью моего гастрольного багажа, мы с ней больше не расстаёмся, и к моему великому удовольствию, как правило, публика её поёт вместе со мной. Вы поняли тонкий намёк? Конечно же, да! »
« Si tu savais comme on s'ennuit.. » - начинает Брюно акапелла. И тут публика в очередной раз опозорилась : « A la ManiCOUAGAN! » Ну, правда ведь, абсурд, нам бы и в страшном сне не приснилось совершить такую элементарную ошибку Справедливости ради надо сказать, что "couagan" затянула только одна дама, но зато очень хорошо поставленным, я бы даже сказала профессиональным голосом, поэтому слышно её было очень хорошо. Брюно, конечно, это дело так не оставил: « Нет, не "couagan"! Давайте начнём сначала! » После чего последовал правильный вариант La Manic. Не просто правильный, но очень и очень красивый.
В зале стояла непередаваемая атмосфера. Воздух был настолько насыщен любовью и нежностью, что его можно было резать ножом. Это правда, что квебекские зрители не отличаются большим энтузиазмом, за что Брюно не уставал подкалывать их в течение всего концерта. Они не заваливают его цветами, не устраивают флешмобов, не поднимаются в ревущей овации после каждой песни, и вообще могли бы аплодировать погромче. Но тем не менее абсолютно очевидно, что они обожают его безгранично и безусловно, а он купается в этом обожании, как в огромном луче солнечного света. Это очевидно на протяжение всего концерта, но особенно ощутимо и трогательно вот в такие волшебные моменты единения артиста и публики. Завершающая высокая нота... и публика получает заслуженное « Браво! » от Брюно. « Вы очень хорошо поёте, спасибо! »
И сразу же, без перерыва и без лишних слов – сияющая, наполненная солнцем и свежестью, и до невозможности любимая (да, я повторяюсь, извините уж ) « Ailleurs c'est comme ici » (А вот если бы он ещё спел « En manque de toi » с того же альбома... как я её обожаю! Он ведь её даже в Казино пел, несмотря на урезанную программу. Но в этот концерт она не вошла. Вот! Нашла к чему придраться, это было нелегко )
Заключительные аккорды « Ailleurs c'est comme ici » плавно переходят в ритмичное вступление к « Où que tu sois ». Тут Брюно как следует поиздевался над аудиторией, заставляя их повторять за собой заковыристые музыкальные фразы и от души потешаясь над результатом.
« Окей! Вы начали немножко разогреваться? [Публика: уууууу!] Вы слишком вежливы! Побольше шуму! » [Публика: УУУУУУУ!] Первая музыкальная фраза - несложная, стандартная "пум - пабапаба-пабапаба", но народ и её воспроизводит с трудом. Брюно забавно морщится и выразительно жестикулирует: мол, так себе. После второй попытки наблюдается некоторый прогресс. « Неплохо, лучше! » -- хвалит нас Брюно и объявляет небольшое соревнование между мужской и женской частью зала, кто лучше споёт.
« Окeй, только мужчины, попробуем ради интереса, хорошо, ребята? Месье, спасите честь Сент-Женевьев! Внимание... раз, два, три! » [Он задаёт тон низким-низким голосом, практически басом. Мужской хор на удивление точно повторяет мелодию. ] Вот что значит тестостерон, друзья мои! Окей, ребята, это был тренировочный раунд, давайте сначала, окей? [ноль реакции] Месье, вы здесь? [Дружным басом: даааа!] Вот, сразу бы так, ну, поехали! [Мужчины исполняют ту же мелодию ещё раз, а теперь очередь женщин.] Окей, девушки, давайте с вами кое-что попробуем. И выдаёт, на этот раз выскоим голосом, жутко замысловатую музыкальную фразу, которую у девушек просто нет шансов воcпроизвести. « Чёрт те что! » - ржёт он над нашей слабой попыткой. « Какая удача, что в зале есть мужчины, они спасут нас от позора! В первой части концерта уже было посвящение женщинам. Надо дать мужчинам возможность почувствовать себя на высоте! Окей, а теперь все вместе! 1... 2... 3... » И опять он начинает со стандартной мелодии, но быстро переходит на что-то до невозможности заковыристое, у публики ничего не получается! « Сегодня у нас полнейшая какoфония, » - издевательски напевает Брюно на тот же мотив. « Сегодня у нас полнейшая какoфония! » И, сжалившись над нами: « Вы отличные певцы, вы отличные певцы! Это был непростой ритм. » И наконец, его фирменное 1,2...1,2, 3, 4! То, что Брюно вытворяет на этой песне -- описать невозможно, это надо видеть … оглушительный шквал энергии... плюс виртуозное владение голосом ... плюс забойные инструментальные пассажи... а как он носится по сцене, он постоянно в движении, приплясывает, приседает, раскачивается, совершает какие-то головокружительные прыжки, в какой-то момент кажется, что он сейчас улетит в зал По-моему, он сам ловит кайф от этой песни, как ни от какой другой Вот из-за таких моментов и подседаешь на живые концерты, потому что это энергетика, которую никакая запись передать не может. В конце Брюно высоко-высоко подпрыгивает в воздух и, похоже, не совсем удачно приземляется. « Ouch! » - трясёт он ушибленной ногой. « Надо прекращать устраивать эти безобразия! »
Последний раз редактировалось: Kate Lyons (Вс Мар 07, 2010 11:56 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Kate Lyons- moderator
Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.
« Окей, следующий номер, следующая часть программы - это для настоящих фанов, верных и стойких (purs et durs). Для тех, кто купил мой первый альбом 1992 года. Есть такие в зале? Ура, целых восемь! Это больше, чем обычно. [Ржёт. На самом деле, это он кокетничает. Когда он спросил, у кого есть первый альбом, зал взревел, поднялся лес рук, не один десяток, он их и не считал -- в нашу сторону, например, даже не посмотрел.] Ну ладно. Знаете, когда мы растём в нашей профессии, с течением лет, есть песни, которые мы оставляем позади. Итак, поскольку сейчас у нас юбилейное турне и мне очень хотелось отразить все мои альбомы, я откопал 4 песни с моего первого альбома, которые, возможно, вам покажутся знакомыми, потому что в своё время их немножко крутили по радио, так что, может быть, вы их вспомните. И особенно я хочу их посвятить тем восьми зрителям, которые купили мой первый альбом.
Medley : Tu pars – Arrête-toi – Tu cherches malgré tout – Pour vous.
Вот здорово! Самый настоящий, забойный рок-концерт. Брюно и музыканты зажигают не по-детски. По-моему, если бы была его воля, он бы этим вечером пел только рок, такое у него настроение Бесшабашный, заводной, агрессивный... Публика, заразившись его энергией, беснуется вовсю.
« Окей, знаю, знаю! Во время этого номера я обратил внимание, что люди сидят с поднятыми бровями и говорят себе: и это певец Кафедралей, которого мы пришли сегодня послушать??? »
« Песни, которые мы только что исполнили - это песни 1992 года, вернее, альбом был записан в студии в 1991 году, а песни создавались в 90, 89, 88 году. В то время, в 80е годы, я играл в барах и таким образом зарабатывал себе на жизнь, пока не вышел мой первый альбом. И те песни, которые я играл в барах, оказали на мой первый альбом некоторое влияние. Хотите на мгновение заглянуть в то время? Хотите или нет? Ну, поехали! Окей, чтобы это сработало, нужно немножко безумия! »
Гремит, нарастает барабанная дробь... а публика всё-таки не лыком шита, они прекрасно понимают, ЧТО сейчас будет, куда-то подевалась их квебекская сдержанность, долой самоконтроль... под восторженный крик и свист Брюно откидывается назад... и нас накрывает ударной волной, оглушает, впечатывает в кресло сумасшедшая сирена ... « Highway star »
« Эх, приятно иногда вот так разгуляться! Но знаете... [Девушки кричат ему из зала: "Мы тебя любим!!!!"] О, я вас тоже люблю, мои дорогие, это очень мило с вашей стороны, мне очень приятно...так, я совершенно потерял нить... подождите минутку... ах, да! Неудивительно, что я заработал себе узелки на связках, когда занимался этим каждый вечер. В то время мы играли шесть дней в неделю, до трёх часов утра, три выступления по 45 минут, плюс вызовы на бис, плюс дым... после такого голос хоть на свалку отправляй. Ну, а сегодня мы просто сделали краткий экскурс, чтоы показать вам, как мы развлекались в то время. » [К этому моменту Брюно уже окончательно расслабился, перестал следить за речью, он и правда то и дело теряет нить, а ещё он перешёл на махровый квебекский диалект с соответствующим акцентом. Очень прикольно! Наверное, так он разговаривает, когда в компанией друзей отдыхает за кружкой пива ]
« Окей, следующий номер, медам и месье, это моя летняя песня. Я знаю, что сейчас у нас зима, уже практически Рождество, но хочу вам исполнить летнюю песню, её этим летом часто передавали по радио. Когда я над ней работал в студии, мне хотелось чего-то такого лёгкого, беззаботного, как ветер в волосах, солнце на лице, открытые окна, машина с откидным верхом -- всё, что трудно осуществить в Квебеке. Короче говоря, получилась такая летняя песня. И мне бы хотелось, медам и месье, чтобы сегодня вечером в этом зале мы с вами устроили Centre Bell в миниатюре [Centre Bell -- крупный спортивно-концертный комплекс в Монреале], то есть по моему сигналу, когда я скажу "go" ... до этого делайте что хотите, можете вставать, танцевать, хлопать в ладоши, но по моему сигналу все поднимаем руки в воздух, все до одного, без исключения. Даже наша техническая команда принимает участие, с самого начала турне, так здорово получается! Этo работает! Ну, в общем, руки в воздух, вот увидите, это оказывает терапевтический эффект и приносит массу приятных ощущений. Ну ладно, прекращаю говорить, поехали! Три, четыре! » [Ох, чем дальше, тем труднее излагать этот неформальный трёп на русском языке и оставаться при этом близко к тексту.... некоторые нюансы я потеряла, изините!]
« Je sais nous ». Я всё-таки не совсем понимаю... мелодия у этой песни, конечно, лёгкая и заводная, а слова не так чтобы очень беззаботные. Тут и слёзы, и страдания, и разочарования, и ошибки. Хотя заканчивается всё на оптимистичной ноте, с твёрдым ощущением, что отныне всё будет хорошо, и это радует В конце песни Брюно командует: « Окей, внимание! Go! » и весь зал, как один, синхронно машет руками в воздухе. « Спасибо, очень красиво! » (Это и правда здорово выглядит, а со сцены, наверное, ещё эффектнее.)
И снова, без предупреждения, без паузы -- разворот настроения на 180 градусов. Волной поднимается торжественная мелодия, Брюно картинно выдыхает и под восторженные крики зала обрушивает на нас всю мощь своего потрясающего оперного вокала. (Боже мой, в какой он великолепной форме!) « Miserere » -- песня, которая в своё время принесла Брюно ошеломляющий успех и долгожданное признание, это одна из жемчужин его репертуара. Но по каким-то необъяснимым причинам я её прочувствовала только в этом году. Причём я всегда любила классические, оперные или около-оперные вещи в его исполнении, но эта песня мне казалась суховатой, скучной, чересчур академичной, что ли. Сейчас это выглядит полным абсурдом. Miserere в исполнении Брюно -- это совершенство. Dixi.
Miserere плавно перерастает в ещё одну оперную композицию, Caruso. Брюно удаётся совешенно незаметно исчезнуть со сцены, потому что вимание публики оказалось полностью приковано к Франческо -- то ли из-за великолепия этой песни, которая на самом деле безумно прекрасна, то ли от неожиданности: непонятно, в честь чего человек с таким красивейшим оперным голосом прозябает на бэк-вокале у Пельтье Публика офигевает от такого сюрприза и щедро одаривает Франческо бурными аплодисментами.
Тут к Франческо присоединяется Брюно и наступает настоящая кульминация концерта... L'Espoir/Speranza. Сперанзу я нежно люблю с того момента, как услышала её в первый раз. Правда, мне в ней всегда немножко мешал Франческо Но на концерте всё по-другому. Два прекрасных голоса оттеняют и дополняют друг друга. Голос Франческо -- мягкий и обволакивающий, голос Брюно -- головокружительный, пронзительный, щемящий... на словах "l'espoir qui soutient le monde" меня окончательно накрывает, слёзы предательски подступают к глазам (а казалось бы, ну чего реветь, песня ведь самая что ни на есть жизнеутверждающая ). Зал поднимается в едином порыве -- аплодисменты, крики, свист, бурная овация... « Медам и месье, » - объявляет Брюно, - « мой друг уже 30 лет, Франческо Веррекия! » И со словами « Большое спасибо, всем хорошего вечера!" » быстренько скрывается за кулисами, и музыканты вслед за ним. Я знаю, что это ненастоящий, фиктивный конец концерта, и всё равно успеваю испугаться: это всё??? А как же мой букет? Кажется, я только что упустила подходящий для цветодарения момент... Беру в руки букет, который до этого момента был надёжно пристроен под сценой -- теперь я в полной боевой готовности
Medley : Tu pars – Arrête-toi – Tu cherches malgré tout – Pour vous.
Вот здорово! Самый настоящий, забойный рок-концерт. Брюно и музыканты зажигают не по-детски. По-моему, если бы была его воля, он бы этим вечером пел только рок, такое у него настроение Бесшабашный, заводной, агрессивный... Публика, заразившись его энергией, беснуется вовсю.
« Окей, знаю, знаю! Во время этого номера я обратил внимание, что люди сидят с поднятыми бровями и говорят себе: и это певец Кафедралей, которого мы пришли сегодня послушать??? »
« Песни, которые мы только что исполнили - это песни 1992 года, вернее, альбом был записан в студии в 1991 году, а песни создавались в 90, 89, 88 году. В то время, в 80е годы, я играл в барах и таким образом зарабатывал себе на жизнь, пока не вышел мой первый альбом. И те песни, которые я играл в барах, оказали на мой первый альбом некоторое влияние. Хотите на мгновение заглянуть в то время? Хотите или нет? Ну, поехали! Окей, чтобы это сработало, нужно немножко безумия! »
Гремит, нарастает барабанная дробь... а публика всё-таки не лыком шита, они прекрасно понимают, ЧТО сейчас будет, куда-то подевалась их квебекская сдержанность, долой самоконтроль... под восторженный крик и свист Брюно откидывается назад... и нас накрывает ударной волной, оглушает, впечатывает в кресло сумасшедшая сирена ... « Highway star »
« Эх, приятно иногда вот так разгуляться! Но знаете... [Девушки кричат ему из зала: "Мы тебя любим!!!!"] О, я вас тоже люблю, мои дорогие, это очень мило с вашей стороны, мне очень приятно...так, я совершенно потерял нить... подождите минутку... ах, да! Неудивительно, что я заработал себе узелки на связках, когда занимался этим каждый вечер. В то время мы играли шесть дней в неделю, до трёх часов утра, три выступления по 45 минут, плюс вызовы на бис, плюс дым... после такого голос хоть на свалку отправляй. Ну, а сегодня мы просто сделали краткий экскурс, чтоы показать вам, как мы развлекались в то время. » [К этому моменту Брюно уже окончательно расслабился, перестал следить за речью, он и правда то и дело теряет нить, а ещё он перешёл на махровый квебекский диалект с соответствующим акцентом. Очень прикольно! Наверное, так он разговаривает, когда в компанией друзей отдыхает за кружкой пива ]
« Окей, следующий номер, медам и месье, это моя летняя песня. Я знаю, что сейчас у нас зима, уже практически Рождество, но хочу вам исполнить летнюю песню, её этим летом часто передавали по радио. Когда я над ней работал в студии, мне хотелось чего-то такого лёгкого, беззаботного, как ветер в волосах, солнце на лице, открытые окна, машина с откидным верхом -- всё, что трудно осуществить в Квебеке. Короче говоря, получилась такая летняя песня. И мне бы хотелось, медам и месье, чтобы сегодня вечером в этом зале мы с вами устроили Centre Bell в миниатюре [Centre Bell -- крупный спортивно-концертный комплекс в Монреале], то есть по моему сигналу, когда я скажу "go" ... до этого делайте что хотите, можете вставать, танцевать, хлопать в ладоши, но по моему сигналу все поднимаем руки в воздух, все до одного, без исключения. Даже наша техническая команда принимает участие, с самого начала турне, так здорово получается! Этo работает! Ну, в общем, руки в воздух, вот увидите, это оказывает терапевтический эффект и приносит массу приятных ощущений. Ну ладно, прекращаю говорить, поехали! Три, четыре! » [Ох, чем дальше, тем труднее излагать этот неформальный трёп на русском языке и оставаться при этом близко к тексту.... некоторые нюансы я потеряла, изините!]
« Je sais nous ». Я всё-таки не совсем понимаю... мелодия у этой песни, конечно, лёгкая и заводная, а слова не так чтобы очень беззаботные. Тут и слёзы, и страдания, и разочарования, и ошибки. Хотя заканчивается всё на оптимистичной ноте, с твёрдым ощущением, что отныне всё будет хорошо, и это радует В конце песни Брюно командует: « Окей, внимание! Go! » и весь зал, как один, синхронно машет руками в воздухе. « Спасибо, очень красиво! » (Это и правда здорово выглядит, а со сцены, наверное, ещё эффектнее.)
И снова, без предупреждения, без паузы -- разворот настроения на 180 градусов. Волной поднимается торжественная мелодия, Брюно картинно выдыхает и под восторженные крики зала обрушивает на нас всю мощь своего потрясающего оперного вокала. (Боже мой, в какой он великолепной форме!) « Miserere » -- песня, которая в своё время принесла Брюно ошеломляющий успех и долгожданное признание, это одна из жемчужин его репертуара. Но по каким-то необъяснимым причинам я её прочувствовала только в этом году. Причём я всегда любила классические, оперные или около-оперные вещи в его исполнении, но эта песня мне казалась суховатой, скучной, чересчур академичной, что ли. Сейчас это выглядит полным абсурдом. Miserere в исполнении Брюно -- это совершенство. Dixi.
Miserere плавно перерастает в ещё одну оперную композицию, Caruso. Брюно удаётся совешенно незаметно исчезнуть со сцены, потому что вимание публики оказалось полностью приковано к Франческо -- то ли из-за великолепия этой песни, которая на самом деле безумно прекрасна, то ли от неожиданности: непонятно, в честь чего человек с таким красивейшим оперным голосом прозябает на бэк-вокале у Пельтье Публика офигевает от такого сюрприза и щедро одаривает Франческо бурными аплодисментами.
Тут к Франческо присоединяется Брюно и наступает настоящая кульминация концерта... L'Espoir/Speranza. Сперанзу я нежно люблю с того момента, как услышала её в первый раз. Правда, мне в ней всегда немножко мешал Франческо Но на концерте всё по-другому. Два прекрасных голоса оттеняют и дополняют друг друга. Голос Франческо -- мягкий и обволакивающий, голос Брюно -- головокружительный, пронзительный, щемящий... на словах "l'espoir qui soutient le monde" меня окончательно накрывает, слёзы предательски подступают к глазам (а казалось бы, ну чего реветь, песня ведь самая что ни на есть жизнеутверждающая ). Зал поднимается в едином порыве -- аплодисменты, крики, свист, бурная овация... « Медам и месье, » - объявляет Брюно, - « мой друг уже 30 лет, Франческо Веррекия! » И со словами « Большое спасибо, всем хорошего вечера!" » быстренько скрывается за кулисами, и музыканты вслед за ним. Я знаю, что это ненастоящий, фиктивный конец концерта, и всё равно успеваю испугаться: это всё??? А как же мой букет? Кажется, я только что упустила подходящий для цветодарения момент... Беру в руки букет, который до этого момента был надёжно пристроен под сценой -- теперь я в полной боевой готовности
Kate Lyons- moderator
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Концерт Брюно Пельтье в Лавале, 8 октября 2009 от reut
» Концерт Брюно Пельтье в Минске
» Концерт Брюно Пельтье в Санкт-Петербурге 8 июня 2016 (БКЗ)
» Концерт Брюно Пельтье в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года
» Концерт Брюно Пельтье в Москве 9 июня 2016, Крокус Сити Холл
» Концерт Брюно Пельтье в Минске
» Концерт Брюно Пельтье в Санкт-Петербурге 8 июня 2016 (БКЗ)
» Концерт Брюно Пельтье в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года
» Концерт Брюно Пельтье в Москве 9 июня 2016, Крокус Сити Холл
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения