не знаю в какой раздел засунуть
Участников: 2
Страница 1 из 1
не знаю в какой раздел засунуть
Хотя в принципе, догадываюсь, что в технические вопросы, но туда таак редко заходят, что решила запостить сюда)
Суть проблемы: все сходки планируются здесь, все новейшие новости печатаются здесь, НО 1. наверняка, не у всех будет доступ в интернет в Москве, 2. а если и будет (в гостиницах), то заходить сюда, используя свой родной пароль на левом компьютере, ох как не хочется! А при различиях во времени отъезда от домашней точки доступа в интернет, некоторые люди могут при срочной смене времени или мест встреч"потеряться", поэтому посещение форума необходимо.
Выход - пользоваться телефоном. Но здесь вылазит "еще один табарнак".(( Сайт совершенно для этого не подходит. Даже при отключении всех картинок, страница слишком много весит! *страшно представить цену одного посещения при нахождении в роуминге((*
Люди, брюнеточки (и брюнеты, а они есть!), у кого есть навыки, умения и возможности, создайте, пожалуйста, WAP версию форума в срочном порядке!!
Суть проблемы: все сходки планируются здесь, все новейшие новости печатаются здесь, НО 1. наверняка, не у всех будет доступ в интернет в Москве, 2. а если и будет (в гостиницах), то заходить сюда, используя свой родной пароль на левом компьютере, ох как не хочется! А при различиях во времени отъезда от домашней точки доступа в интернет, некоторые люди могут при срочной смене времени или мест встреч"потеряться", поэтому посещение форума необходимо.
Выход - пользоваться телефоном. Но здесь вылазит "еще один табарнак".(( Сайт совершенно для этого не подходит. Даже при отключении всех картинок, страница слишком много весит! *страшно представить цену одного посещения при нахождении в роуминге((*
Люди, брюнеточки (и брюнеты, а они есть!), у кого есть навыки, умения и возможности, создайте, пожалуйста, WAP версию форума в срочном порядке!!
Re: не знаю в какой раздел засунуть
Ну, общая встреча не перенесется.
А о встречах группками люди договариваются по личкам.
Так что в Москве связь, скорее, по телефонам, нежели чем через форум. Можно дать пять-шесть телефонов здесь, в этой теме, на всякий случай для связи.
А о встречах группками люди договариваются по личкам.
Так что в Москве связь, скорее, по телефонам, нежели чем через форум. Можно дать пять-шесть телефонов здесь, в этой теме, на всякий случай для связи.
Гость- Гость
Re: не знаю в какой раздел засунуть
Может кому интересно:
Голос оперного певца у входа в гортань имеет силу в 150 децибел, что
примерно равно силе звука авиационного мотора. Надсвязочный столб
воздуха создает достаточное противодавление (сопротивление) порциям
подсвязочного воздуха, прорывающимся сквозь ритмически открывающиеся
голосовые связки. Если подсвязочное давление и энергия колебания
резонаторов достаточно велики – звук будет сильным. При этом голосовые
мышцы будут совершать свою колебательную работу с умеренной затратой
энергии, так как часть борьбы с подсвязочным давлением возьмет на себя
противодавление сверху столба воздуха.
Это явление называется
импеданс (от латинского impedio – мешать, препятствовать), который
является важнейшим акустическим моментом в работе голосового аппарата.
Свободный, льющийся голос – есть результат правильно поставленного
голоса. О неправильно поставленном голосе говорят: «Он поет
«форсированным звуком», т. е. не легко, без напряжения, а, напротив,
бездарно насилуя тонкий и совершенный инструмент. И результатом такого
пения будет больной голосовой аппарат и потеря голоса.
Во французском языке forcer
– 1) вынуждать, принуждать, заставлять 2) брать [завладевать,
захватывать] силой 3) взламывать 4) изнасиловать 5) подделывать, в то время как impédance – импеданс, полное сопротивление.
http://at-french.com/
Голос оперного певца у входа в гортань имеет силу в 150 децибел, что
примерно равно силе звука авиационного мотора. Надсвязочный столб
воздуха создает достаточное противодавление (сопротивление) порциям
подсвязочного воздуха, прорывающимся сквозь ритмически открывающиеся
голосовые связки. Если подсвязочное давление и энергия колебания
резонаторов достаточно велики – звук будет сильным. При этом голосовые
мышцы будут совершать свою колебательную работу с умеренной затратой
энергии, так как часть борьбы с подсвязочным давлением возьмет на себя
противодавление сверху столба воздуха.
Это явление называется
импеданс (от латинского impedio – мешать, препятствовать), который
является важнейшим акустическим моментом в работе голосового аппарата.
Свободный, льющийся голос – есть результат правильно поставленного
голоса. О неправильно поставленном голосе говорят: «Он поет
«форсированным звуком», т. е. не легко, без напряжения, а, напротив,
бездарно насилуя тонкий и совершенный инструмент. И результатом такого
пения будет больной голосовой аппарат и потеря голоса.
Во французском языке forcer
– 1) вынуждать, принуждать, заставлять 2) брать [завладевать,
захватывать] силой 3) взламывать 4) изнасиловать 5) подделывать, в то время как impédance – импеданс, полное сопротивление.
http://at-french.com/
Anna Ivanova- Возраст : 39
Похожие темы
» Есть фото какой-то танцевальной передачи. А видео??
» О чем этот раздел
» Как обустроить этот раздел?
» Ознакомительно-информационный раздел о Брюно
» О чем этот раздел
» Как обустроить этот раздел?
» Ознакомительно-информационный раздел о Брюно
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения