Русские мюзиклы
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Русские мюзиклы
Дабы не загромождать тему Монте-Кристо, создам-ка отдельную тему для редких на этом форуме ценителей русских мюзиклов.
Сразу просьба. Знаю, что на форуме почти 90 % народа ненавидит лютой ненавистью русский Нотр-Дам. Очень прошу, если вы здесь и пишете, то пишите аргументированно что и почему вам не нравится, а не просто говорите "это фигня" или "тот-то урод".
Ну и раз уж у нас о Маракулине речь зашла =)
Ты гибель моя:
Сразу просьба. Знаю, что на форуме почти 90 % народа ненавидит лютой ненавистью русский Нотр-Дам. Очень прошу, если вы здесь и пишете, то пишите аргументированно что и почему вам не нравится, а не просто говорите "это фигня" или "тот-то урод".
Ну и раз уж у нас о Маракулине речь зашла =)
Ты гибель моя:
Re: Русские мюзиклы
Мне знаете, что странно? Ведь Маракулин не старый, но из него вечно то отцов, то стариков делают. Из-за голоса что ли такая дискриминация? Мне кажется монте кристо у него бы тоже получился. Правда, Вильфора интереснее играть, как мерзавца.
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
И еще Светикова действительно очень вульгарна (но что вы хотели от цыганки?!). Мне больше по нутру Дольникова, и очень бы хотелось Каринэ услыхать в этой роли.
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
У Маракулина, на мой взгляд, такой голос и вообще такой типаж. Я его не представляю ну никак в образе Графа Монте-Кристо по той простой причине, что я не могу себе представить, как он бы играл первый акт - молодость Эдмона. Там нужно быть легким, воздушным, порхать над сценой и веселиться, смеяться...
Да, в плане голоса было бы интересно его исполнение ключевых арий Эдмона послушать. Но я бы не хотела его видеть в этом образе весь спектакль.
Ему вот и идут такие вот роли - Фролло, Вильфор..
В роли отца Джульетты он великолепен... Тут другой Маракулин. Это такая нежность! Такая чистая любовь к дочери (даже если ее играет Светикова). До слез прошибает арией Отец и Дочь! =)
Но, все равно, когда он поет к примеру "Кто виноват" из РиДжа, он опять становится жестким очень.
О Светиковой.
Дело в том, что мы вот смотрели с подругой старые-старые записи со Светиковой. Когда ей еще 15 лет было и она в Нотре пела. Я тогда ее и видела на сцене впервые и мне тогда она понравилась (но, мне было 11 и я была слишком поражена самим мюзиклом =)).
Так вот, мы смотрели ее записи, и там она 1. пела хорошо 2. вела себя не так пошло 3. выглядела милой юной Эсмеральдочкой, которой и должна была быть.
НО. Потом ее очень испортили. Будто бы плюнули на вокал, стали делать из нее "звезду". Она, похоже, не сильно сопротивлялась. И мы получили то, что получили. Вулгарную, грубую, ужасно развратную девушку.
Очень жаль. Жаль, что тот потенциал, что у девочки был загубили и испортили. Может, Фабрика виновата.. пела бы чисто в мюзиклах, как тот же Сергей Ли или Маракулин, и не было бы этого.. И, может, радовалась бы лично я ее ролям.
А сейчас я молю Бога, чтобы в Питер с новым мюзиклом Кабаре приехала не Светикова, а Стоцкая...
Теона мне нравится и по голосу и внешне. Увы, я ее видела и слышала только в записях...
"Но что вы хотели от цыганки?"
А разве у Гюго она развратна? Она там разве как шшшш..... пардон себя ведет? Она там юна и наивна, скорее.
Да, в плане голоса было бы интересно его исполнение ключевых арий Эдмона послушать. Но я бы не хотела его видеть в этом образе весь спектакль.
Ему вот и идут такие вот роли - Фролло, Вильфор..
В роли отца Джульетты он великолепен... Тут другой Маракулин. Это такая нежность! Такая чистая любовь к дочери (даже если ее играет Светикова). До слез прошибает арией Отец и Дочь! =)
Но, все равно, когда он поет к примеру "Кто виноват" из РиДжа, он опять становится жестким очень.
О Светиковой.
Дело в том, что мы вот смотрели с подругой старые-старые записи со Светиковой. Когда ей еще 15 лет было и она в Нотре пела. Я тогда ее и видела на сцене впервые и мне тогда она понравилась (но, мне было 11 и я была слишком поражена самим мюзиклом =)).
Так вот, мы смотрели ее записи, и там она 1. пела хорошо 2. вела себя не так пошло 3. выглядела милой юной Эсмеральдочкой, которой и должна была быть.
НО. Потом ее очень испортили. Будто бы плюнули на вокал, стали делать из нее "звезду". Она, похоже, не сильно сопротивлялась. И мы получили то, что получили. Вулгарную, грубую, ужасно развратную девушку.
Очень жаль. Жаль, что тот потенциал, что у девочки был загубили и испортили. Может, Фабрика виновата.. пела бы чисто в мюзиклах, как тот же Сергей Ли или Маракулин, и не было бы этого.. И, может, радовалась бы лично я ее ролям.
А сейчас я молю Бога, чтобы в Питер с новым мюзиклом Кабаре приехала не Светикова, а Стоцкая...
Теона мне нравится и по голосу и внешне. Увы, я ее видела и слышала только в записях...
"Но что вы хотели от цыганки?"
А разве у Гюго она развратна? Она там разве как шшшш..... пардон себя ведет? Она там юна и наивна, скорее.
Re: Русские мюзиклы
У цыганок это скорее в крови, потом она все равно должна вести себя так, что бы трое мужиков от нее голову потеряли, сексуальность должна быть в любом случае, можно быть и ангелочком, но с чертиком в глазах! Но в любом случае, даже пошлая Светикова лучше подходит под образ Эсмеральды. Ну я так думаю. Она должна манить, соблазнять и все такое: юбкой дергать в конце концов!
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
По поводу Маракулина - вот он без грима. По моему вполне молоденький.
[img][/img]
Я просто к тому3, что не люблю когда какого либо артиста загоняют в рамки уже созданных образов.
[img][/img]
Я просто к тому3, что не люблю когда какого либо артиста загоняют в рамки уже созданных образов.
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Ну, у меня другое виденье Эсмеральды немного =) Все-таки, у 15-летней вряд ли в голове была установка "соблазнить трех мужиков".
У нее в крови именно движения такие. Поразила-то она всех троих, когда танцевала.
И, конечно, если говорить о мюзикле, то там она более зрелой выходит и, может, и должна быть такой вот развратной =) В книге она другая и по книге тут еще спорный вопрос, от чего кадый из троих потерял голову и все ли трое голову потеряли (я к примеру считаю, что один ее и не терял, а ночь провести весело хотел) =))))
Просто, когда Эсмеральда-Светикова садится петь Аве Мария и обнажает коленку (по привычке), а затем сподхватившись пытается эту обнаженную коленку прикрыть... Ну, это по-моему просто отвратительно =)
У нее в крови именно движения такие. Поразила-то она всех троих, когда танцевала.
И, конечно, если говорить о мюзикле, то там она более зрелой выходит и, может, и должна быть такой вот развратной =) В книге она другая и по книге тут еще спорный вопрос, от чего кадый из троих потерял голову и все ли трое голову потеряли (я к примеру считаю, что один ее и не терял, а ночь провести весело хотел) =))))
Просто, когда Эсмеральда-Светикова садится петь Аве Мария и обнажает коленку (по привычке), а затем сподхватившись пытается эту обнаженную коленку прикрыть... Ну, это по-моему просто отвратительно =)
Re: Русские мюзиклы
Ну, молоденький, молоденький, ему 37 будет в марте =)
Его никто не загоняет - в Кабаре он, может, гееподобного Конферансье играть будет
Просто, другое дело, если артисту не очень подходят другие образы...
Его никто не загоняет - в Кабаре он, может, гееподобного Конферансье играть будет
Просто, другое дело, если артисту не очень подходят другие образы...
Re: Русские мюзиклы
Юличка пишет:У цыганок это скорее в крови, потом она все равно должна вести себя так, что бы трое мужиков от нее голову потеряли, сексуальность должна быть в любом случае, можно быть и ангелочком, но с чертиком в глазах! Но в любом случае, даже пошлая Светикова лучше подходит под образ Эсмеральды. Ну я так думаю. Она должна манить, соблазнять и все такое: юбкой дергать в конце концов!
Нуууу... если вспомнить книгу, то Эсмеральда вообще не цыганкой была, а дочерью обычной парижанки, которую младенцем украли цыгане, подкинув матери взамен урода Квазимодо. Да-с, такой твист... Хотя в мюзикле и мультах это забыто напрочь. Но отсюда вообще, более логично, почему в книге Эсмеральда такая вся из себя невинная.
Кстати, насчет соблазнения, когда все трое "соблазненных" поют Бэль, то Эсмеральда занимается своими делами, ни сном ни духом не подозревая о том, что из-за нее кипят страсти. И Фролло ее несказанно удивил своим признанием, а про Квазю я вообще молчу, какая девушка на полном серьезе стала бы его соблазнять? Феба она не соблазняла, а элементарно втрескалась сама, а он, кстати, нет, он лишь хотел попользоваться. С Гренгуаром них остались чисто платонические отношения. Поэтому вряд ли можно скаать, что она ходила и думала, как бы сразить их всех. Танцевала-то она за деньги, там надо быть красивой, как в принципе, любому артисту не мешает привлекательная внешность - больше денег дадут.
Re: Русские мюзиклы
А я одна такая, кому Стоцкая нравится в Нотре?
Я, конечно, живьем не видела, только на ютьюбе, но было очень приятно сделать такое открытие, что она может быть не такой, как в телевизоре времен делания из нее звезды.
Я, конечно, живьем не видела, только на ютьюбе, но было очень приятно сделать такое открытие, что она может быть не такой, как в телевизоре времен делания из нее звезды.
Гость- Гость
Re: Русские мюзиклы
Кстати, тут недавно смотрела датскую передачу "Кто хочет стать миллионером". Чуваку задали вопрос - кто из приведенных ниже персонажей - персонаж "Собора парижской богоматери"? Один из вариантов - Квазимодо (остальных, левых, не помню). Чувак долго думал и попросил 50 на 50. )))
Гость- Гость
Re: Русские мюзиклы
Оля, блин. Сижу, пишу тут про то, как на самом деле муики в Нотре к Эсме относились, и ты тут как тут =)
Согласна и по поводу Эсмы и соблазнения, и по поводу Феба.
А кто от нее голову-то потерял и из-за чего?
Фролло оставлю в стороне - он персонаж сложный.
Но. Фебу она на ночь нужна была, если уж откровенно, то чисто переспать
с ней ему хотелось. И это очень хорошо в книге показано, когда она ему
нежные слова щебечет, а он поддакивает, а сам в первую очередь
раздевает, особо не слушая.
Квазимодо.Тут вообще скорее то, что она к нему хорошо отнеслась
повлияло. Как собака бродячая, которую погладили, он и пополз за ней...
Так что хитрого плана соблазнения у нее точно не было, и вести она должна себя и в мюзикле поневиннее =)
Пенк, а мы тут о Стоцкой пока не говорили =)
Мне Стоцкая нравится в мюзикле. Я на нее и попала тогда и, собственно, когда вышла из зала, сказала, что "Эсмеральда, дура, сама виновата. Какого фига она бедняжку Флер обидела".
Да и вообще, со Стоцкой у меня крепко связанна вообще история заражения Брюно =)
Согласна и по поводу Эсмы и соблазнения, и по поводу Феба.
А кто от нее голову-то потерял и из-за чего?
Фролло оставлю в стороне - он персонаж сложный.
Но. Фебу она на ночь нужна была, если уж откровенно, то чисто переспать
с ней ему хотелось. И это очень хорошо в книге показано, когда она ему
нежные слова щебечет, а он поддакивает, а сам в первую очередь
раздевает, особо не слушая.
Квазимодо.Тут вообще скорее то, что она к нему хорошо отнеслась
повлияло. Как собака бродячая, которую погладили, он и пополз за ней...
Так что хитрого плана соблазнения у нее точно не было, и вести она должна себя и в мюзикле поневиннее =)
Пенк, а мы тут о Стоцкой пока не говорили =)
Мне Стоцкая нравится в мюзикле. Я на нее и попала тогда и, собственно, когда вышла из зала, сказала, что "Эсмеральда, дура, сама виновата. Какого фига она бедняжку Флер обидела".
Да и вообще, со Стоцкой у меня крепко связанна вообще история заражения Брюно =)
Re: Русские мюзиклы
Мне тоже Стоцкая понравилась в НОТРе, но феерически она сыграла в Чикаго,Лика Рула тоже не плохо там смотрелась,мне кажется, все остальные роли Лике Р. не очень удались.Стоцкая смотрится в театре замечательно, а ТВ- формате(мягко выражаясь) не очень.Но это не ее вина.
lena- Возраст : 76
Re: Русские мюзиклы
Вы меня не правильно поняли. Соблазнять не значит делать это намеренно. Просто это есть. Соблазнительный танец, внешность. Чтобы трое ее захотело, тоже что то должно в ней быть соблазнительное, не так ли? Потеряли голову от страсти, а не от любви. Слова то какие! Так хочу, прямо не могу! А это тоже нужно чем то вызывать. И не важно наивность это, сексуальность, пошлость. Что то должно быть. А что у Сегары? Ничего, кроме голоса. Хоть бы по Фебу глазом стрельнула. Но опять же мое мнение. Стоцкая, если честно, у меня немного не вяжется 14-летней. Она девушка высокая и крупноватая. В этом смысле мне больше по душе Зенатти. Кстати, Макарский мне нравится больше Фьори. (Фьори - ну чисто французский Галустян, особенно когда Эсма и Флер поют, про то как он похож на солнце и фотка его во всю сцену... Меня ржач пробивает, потому как Джамшут французский)
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Шенон, а сколько лет Балалаеву? Просто мне интересно. Там в составе кто из молодых? Матвейчук, Каринэ, Лера Ланская (не знаю сколько Макеевой? 30, больше меньше?) кто еще? Это я уже об Монте-кристо.
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Юличка
Понимаешь, Сегара тут не при чем. Как придумал постановщик, так она и делала. Сегара сама по себе веселая и милая женщина, обаятельная и сексуальная, она могла сыграть кого угодно - но ей было предписано быть отмороженной. Тут не один артист решает.
В чем параллель Фьори-Галустян, я не поняла, я их обоих люблю
Понимаешь, Сегара тут не при чем. Как придумал постановщик, так она и делала. Сегара сама по себе веселая и милая женщина, обаятельная и сексуальная, она могла сыграть кого угодно - но ей было предписано быть отмороженной. Тут не один артист решает.
В чем параллель Фьори-Галустян, я не поняла, я их обоих люблю
Гость- Гость
Re: Русские мюзиклы
Юличка
Игорю Балалаеву - 39 (10.12.69), а Насте -27(23.12.81).Настя и Глеб ровесники, у не большая разница.
Игорю Балалаеву - 39 (10.12.69), а Насте -27(23.12.81).Настя и Глеб ровесники, у не большая разница.
lena- Возраст : 76
Re: Русские мюзиклы
Лен сейчас пример приведу по поводу Фьори и Галустяна. Грим где-то похож, но из за этого не могу песню про солнце слушать, ржунимагу!
[img] [/img] Галустян Фьори
[img] [/img] Галустян Фьори
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Утомленный солнцем Фиори
Да, в чем-то похожи))) Еще Dechiré не могу спокойно смотреть))
Да, в чем-то похожи))) Еще Dechiré не могу спокойно смотреть))
Re: Русские мюзиклы
Dechiré мне эта песня очень нравится, поэтому я больше ее слушаю, чем за Патриком слежу. Хотя вот эта передача чувств танцующими мужчинами, как ассоциация с чувствами мне очень нравится. Что в Дон жуане (Мария), так и в НДДП. Шикарно!
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Да, этот момент без комментариев!)
Согласна на все сто!
Но, например, в Нотр-Даме Лоры Московской этот момент вызывал немного другие ощущения *дело в том, что там танцевали девушки в этом моменте*. Все-таки у мужчин это получилось эффектней!)
Согласна на все сто!
Но, например, в Нотр-Даме Лоры Московской этот момент вызывал немного другие ощущения *дело в том, что там танцевали девушки в этом моменте*. Все-таки у мужчин это получилось эффектней!)
Re: Русские мюзиклы
Да, мне кажется девушки не покатят. Мужчины эмоции передают очень эффектно, но при этом как то сдержанно(Мария) и страстно (Дешире).
Юличка- Возраст : 45
Re: Русские мюзиклы
Юличка
Тю, ну они ж два армянина. Один Галустян, другой Шушаян. Чего б им не быть несколько похожими? Особенно со щетиной. )
Это не повод ржать над Патриком ))))))))
Тю, ну они ж два армянина. Один Галустян, другой Шушаян. Чего б им не быть несколько похожими? Особенно со щетиной. )
Это не повод ржать над Патриком ))))))))
Гость- Гость
Re: Русские мюзиклы
Слушайте, а расскажите мне, вылезшей из танка, что есть Нотрдам Лоры Московской? Это еще одна постановка, помимо "основного" русского Нотра?
Гость- Гость
Re: Русские мюзиклы
Хи, ну да, это неофициальная русская постановка с куда лучшим текстом, чем у официального Нотра и составом актеров таким, что вжимает в кресло на первой же минуте))
А вообще, Пен, на форуме тут есть тема про него
Вот ссыль:
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/forum-f22/tema-t621.htm
Сейчас, правда, они молчат, не колятся, когда будет следующее выступление и вообще, будет ли оно, но я всей душой надеюсь на это)) Потому как после французского Нотра этот у меня любимый, а Эсмеральда-Вика Григорьева вокально на порядок выше Сегары, что пожтверждали все, кто смотрел!))
P.S.: А какой там Фролло... В сцене "Le Process" даже Лавуа ему уступает, по-моему))
А вообще, Пен, на форуме тут есть тема про него
Вот ссыль:
https://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/forum-f22/tema-t621.htm
Сейчас, правда, они молчат, не колятся, когда будет следующее выступление и вообще, будет ли оно, но я всей душой надеюсь на это)) Потому как после французского Нотра этот у меня любимый, а Эсмеральда-Вика Григорьева вокально на порядок выше Сегары, что пожтверждали все, кто смотрел!))
P.S.: А какой там Фролло... В сцене "Le Process" даже Лавуа ему уступает, по-моему))
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Французские мюзиклы в хорошем качестве
» Русские фильмы на французском
» Русские субтитры к Нотру!!!
» Русские субтитры к мюзиклу "Дракула"
» Русские фильмы на французском
» Русские субтитры к Нотру!!!
» Русские субтитры к мюзиклу "Дракула"
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения