Патрик Брюэль
+18
Multyashka
Alisaalenka
Ирина Panova
rezida41
Tulipe
lena
Svetlana
Настасья
Hel-ga
Kotelokschastya
PRISMA
Uta
Maxy
Rnt
Anastasia Holms
Дина_659
germiona
Fluorine
Участников: 22
Страница 5 из 8
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Патрик Брюэль
Девочки,невероятно шикарно!Спасибо,что делитесь сокровищами
Катюш,давай исчо!))Fluorine пишет:
Обаятельный, зараза. У меня еще не было такого, чтобы я каждый второй кадр выкладывала, а людям еще и нравилось.
Re: Патрик Брюэль
Катя, фоточки улёт........ какой же он...обаятельный и привлекательный..и флешмобщик..
Re: Патрик Брюэль
Даа, он такой.
У меня кончилось, следующая серия в сентябре. К счастью, на втором концерте мой фотоаппарат (размером с мыльницу, странные у них повадки))) заставили сдать в камеру хранения и я с огромным удовольствием посмотрела на Брюэля не через объектив. ))Anastasia Holms пишет:
Катюш,давай исчо!))
Fluorine- Возраст : 35
Re: Патрик Брюэль
Это огромный плюс,вообще-тоFluorine пишет:
У меня кончилось, следующая серия в сентябре. К счастью, на втором концерте мой фотоаппарат (размером с мыльницу, странные у них повадки))) заставили сдать в камеру хранения и я с огромным удовольствием посмотрела на Брюэля не через объектив. ))
*села ждать сентябрь*
Re: Патрик Брюэль
шикарный мужчина! никогда не думала, что во французском мужчине меня привлекут именно восточные корни и проявления))) большое спасибо за фотографии!!!
Нас заставляли крышки от бутылок сдавать)) охрана убеждена, что бутылка, кинутая без крышки, нанесет меньше ущерба нежели бутылка с крышкой))
Нас заставляли крышки от бутылок сдавать)) охрана убеждена, что бутылка, кинутая без крышки, нанесет меньше ущерба нежели бутылка с крышкой))
Re: Патрик Брюэль
Я уже рассказала эту увлекательную историю Кате после концерта Брюно-прости Марин-что опередила)) *и мне дали совет носить запасную крышечку))*
Re: Патрик Брюэль
Arr'akktur пишет:шикарный мужчина! никогда не думала, что во французском мужчине меня привлекут именно восточные корни и проявления))) большое спасибо за фотографии!!!
Это общее правило французских концертов. У меня не отбирали крышку только на Жюли в зале на 100 человек. Но это не страшно, все про это правило знают и практически у всех запасные крышки в кармане. Особенно в дебу это забавно выглядит - все на бегу завинчивают.Arr'akktur пишет:Нас заставляли крышки от бутылок сдавать)) охрана убеждена, что бутылка, кинутая без крышки, нанесет меньше ущерба нежели бутылка с крышкой))
А вот загон про мыльницы какой-то локальный, первый раз с таким сталкиваюсь.
Fluorine- Возраст : 35
Re: Патрик Брюэль
Да, я поэтому и написала, что к счастью. ))) Я иногда решаю не снимать, но весь концерт терзаюсь, что стоило бы это снять, и то снять, а тут фотки поделать. ))) А тут просто полная моральная свобода.Anastasia Holms пишет:Это огромный плюс,вообще-то
*села ждать сентябрь*
А в сентябре будет прямая трансляция на TF1, надо ее ждать, а не видюшки от очевидцев.
Ааааа, я пропущу прямую трансляцию на ТВ концерта Брюэля!
Fluorine- Возраст : 35
Re: Патрик Брюэль
Я так и поняла Это вечное дешире))Fluorine пишет:
Да, я поэтому и написала, что к счастью. ))) Я иногда решаю не снимать, но весь концерт терзаюсь, что стоило бы это снять, и то снять, а тут фотки поделать. ))) А тут просто полная моральная свобода.
А в сентябре будет прямая трансляция на TF1, надо ее ждать, а не видюшки от очевидцев.
Ааааа, я пропущу прямую трансляцию на ТВ концерта Брюэля!
Нее,от очевидцев всегда как-то душевней получается,а трансляция самом собой)
Ты только особо не расстраивайся
Re: Патрик Брюэль
А вот еще хотела спросить - плата девушкам за то, что они показывают нам наши места в зале, это тоже общее правило фран. концертов? нас проводили, а потом сказали, что какбэ это их работа и поэтому какбэ им надо заплатить. и что удивило еще больше, многие из зрителей уже заранее держали монеты в руках для оплаты, только 3-4 раза этим девушкам вежливо отказали. Это был мой первый культурный шок)) (второй случился на вальсе)Fluorine пишет:Это общее правило французских концертов. У меня не отбирали крышку только на Жюли в зале на 100 человек. Но это не страшно, все про это правило знают и практически у всех запасные крышки в кармане. Особенно в дебу это забавно выглядит - все на бегу завинчивают.
А вот загон про мыльницы какой-то локальный, первый раз с таким сталкиваюсь.
Re: Патрик Брюэль
вот еще хотела спросить - плата девушкам за то, что они показывают нам наши места в зале, это тоже общее правило фран. концертов? нас проводили, а потом сказали, что какбэ это их работа и поэтому какбэ им надо заплатить. и что удивило еще больше, многие из зрителей уже заранее держали монеты в руках для оплаты, только 3-4 раза этим девушкам вежливо отказали. Это был мой первый культурный шок)) (второй случился на вальсе)
Вообще, это обычно распространено во французских театрах. Там есть люди, которые тебя провожают до места. За это им принято давать маленькие чаевые. На концертах редко где такое бывает. Думаю, зависит от города и зала. На Джонни в Монпелье, например, девчата, как их называют hotesses, были, но денежку никто не давал. Столица, что поделать Дело добровольное, давать или нет, скорее такое негласное правило интеллигентного и воспитанного человека)))
Uta
Re: Патрик Брюэль
Fluorine пишет:Ааааа, я пропущу прямую трансляцию на ТВ концерта Брюэля!
И кто бы жаловался Будешь нам вести прямую трансляцию сама со стадиона
Uta
Re: Патрик Брюэль
Свежая статья - большое интервью Патрика в журнале Technikart
- Читаем :
- Журнал Technikart, апрель 2014
(французский ежемесячный журнал о новостях культуры и общества)
Патрик Брюэль: биография
1959: родился в городе Тлемсен на северо-западе Алжира. В детстве слушал Генсбура, Брассанса, Бреля, Стоунз и Лед Зеппелин.
1978: Первая роль в кино – Пауло Нарбони в «Порыв Сирокко». Позже пробуется на главную роль в «Бум 2», но не проходит, и берут Пьера Коссо.
1989: После сингла «Marre de cette nana-la» и первого альбома выпускает альбом «Alors regarde», который имеет огромный успех.
90-ые: Становится «Патриииииком!», участвует в передаче «7 sur 7» канала TF1, выступает против «Национального фронта», поддерживает «Рестораны сердца», выпускает два с половиной альбома, снимается в кино и становится чемпионом мира по покеру.
2000-ые: Становится отцом двух сыновей (Оскара и Леона), выпускает два альбома, с успехом снимается в кино («Семейная тайна», «Имя») и становится акционером Винамакса.
2013-2014: Большое турне.
Что же я делаю в журнале Technikart?
Не так уж и легко встретиться с Патриком Брюэлем: он дает 250 концертов в год. И, когда я увидел, что он проходит мимо в своей клетчатой рубашке и тренче, я решил попросить его о фото, а в результате получилось большое интервью для нашего журнала.
«Телячья лопатка с чабрецом, так? Вот ее и возьму, Филипп». В «Бистро сомелье» в 8 округе Парижа, у своего друга Филиппа Фор-Брака, супер-чемпиона мира среди сомелье (1992), Супер-Патрик усаживается за столик. Он немного сдержан, задает и отвечает на вопросы, с закрытыми глазами может отличить один сорт вина от другого: «Мы не в Бургундии и не в Шардонне, Кондрие более маслянистое… Это Шатонеф дю Пап». Бинго!
Супер-Патрик это Патрик Брюэль. Парень, прической напоминавший Самсона и ворвавшийся в наши жизни с “Casser la voix” во времена нашей молодости при правлении Балладюра (премьер-министр) и Миттерана. Пауло Нарбони в «Порыве Сирокко» Александра Аркади. Еврей, активист ассоциации «SOS Расизм», защищавший арабов от нападок «Национального фронта». Певец, поклонники которого перекрыли Елисейские поля, когда он приехал пообедать в пиццерию. Тот, кого называли Феноменом Брюэля, посредственностью и шнобелем. Человек, который тоннами продавал свои диски, давал аншлаговые концерты во всех Зенитах по всей стране, спасал от краха различные журналы и газеты, если появлялся на их обложках.
№1 продаж. №1 у девчонок. №1 в борьбе с «правыми». Впервые он заявил свою позицию в передаче «7 sur 7», которую вела Анн Сенклер (жена Доминика Стросс-Кана). Тип в джинсах, про которого Миттеран сказал бы в свое время, что на референдуме о создании Евросоюза было бы подано больше голосов, если бы он обратился посредством телевидения к молодежи и напомнил об их гражданском долге. Друг Мишеля Дрюкера, Джонни, Лелуша, Акеюра, Гольдмана и многих других. И даже кузен Эли Семуна! (актер, режиссер, юморист и певец) В его стиле закадрить Офелию Винтер (певица, актриса и телеведущая) во время тайм-брейка на Ролан Гароссе между двумя беседами о международном валютном фонде с Мишелем Рокаром. (французский политик-социалист, премьер-министр в 1988-1991). Незаменимый! А какой он сегодня?
Складки на шее
25 лет спустя, почти ничего не изменилось для Супер-Патрика. Теперь дети его фанов приходят к нему на концерт, дети его врагов благосклонно воспринимают его творчество, международная рэп-элита (Jay-Z, Kanye West) говорит о нем, как о новом Шарле Трене. Крис Марин из Coldplay отдает дань уважения на своем концерте в Берси перед 17000 своих поклонников. Группа Phoenix даже стащила фразу из его первого хита “Marre de cette nana-la” и даже самые ярые критики (с Liberation во главе) восхваляют его, как будто он тайный сын Боно, Фаррелла Уильямса и Джо Кокера. Мир не стоит на месте, но Супер-Патрик впереди планеты всей. Он, кстати, не выглядит на свой возраст.
Ему скоро 55, а выглядит на 38. Несмотря на 6 лишних кило, у него мускулы, как у отфотошопленного в «300 спартанцев» Джерарда Батлера. Официантки стреляют глазками при его приближении. Ни одна женщина от 18 до 70 не остается равнодушной при звуке его имени. К счастью, его новая девушка Каролина, бывшая жена Артюра (радио и телеведущий) («с тех пор мы больше не друзья»), на фотографиях закрывает своей головой складки на шее Патрика. Иначе можно было бы подумать, что перед нами Рики Мартин с акцентом жителя Аржантёйя, города в котором он вырос в департаменте Валь-д'Уаз. «Я рано осознал, какой эффект произвожу на женщин. С 14-ти лет я уже был лидером в нашей тусовке» - признается исполнитель «Кто из нас» - альбома, разошедшегося 300 000 тиражом там, где никто уже ничего не продает.
Фанат журнала Technikart
Супер-Патрик? Он наслаждается едой и вином – «Отличное вино!» - как журналист, пишущий о виноделии, во время своей командировки. Но он соблюдает режим во время турне. Почти 250 концертов в год! И всего лишь несколько свободных вечеров в ближайшие месяцы. Это уже даже не турне, а какая-то предвыборная кампания. Мелодии Шопена, рок, хип-хоп… спорное сочетание, но в каждом зале его ожидает аншлаг. На “J’te le dis quand meme” в зале зажигаются тысячи смартфонов вместо зажигалок. «Невероятно, что творилось в Эперне, Руане, Амьене», делится Супер-Патрик. Теперь эстафета перешла к парижанам. За несколько часов до концерта в Зените, в своем офисе с террасой на Елисейских полях, Патрик предвкушает встречу со зрителями, как ребенок ждет полдника. Никакого волнения, хотя он будет петь перед 6 293 людьми: «Не волнуйся, мы отлично поработали, все подготовлено». На самом деле, по словам его людей из его ближайшего окружения (Каролины, Франсуазы – бессменного ассистента) единственная вещь, не дающая ему спокойно спать, делать пометки во время турнира по покеру, созваниваться днем и ночью, как в истории любви меж двух континентов, это его интервью нашему журналу.
Джамель и Дюжарден
«Я так рад, что обо мне напишет ваш журнал. Это, наверно, самый важный момент в моей карьере! - утверждает Супер-Патрик. Даже если ваши читатели удивятся этому…» Интервью, которое он сам хотел прочитать и отредактировать, проработать ответы, как с диалогами пьесы Сары Бернар, зачитывая текст вслух, уделяя внимание интонации и паузам на манер радиочтений.
«Вам стоит сделать обложку со мной, повесить ее на киоски с газетами и журналами, и успех обеспечен» - добавляет исполнитель «She’s gone», который также поучаствовал несколько лет назад в написании собственной биографии «Разговоры с Клодом Асколовичем» совместно с журналистом Клодом Асколовичем. «Слишком много было всякого написано до этого». Книга, которую стоит прочитать. Там много детских воспоминаний и рассказов о песнях, однако, очень многое скрыто между строк.
Кипучая деятельность Национального Фронта, похороны республиканских сил, неучастие в выборах как единственная избирательная активность, последствия дела Дьедонне (фр.комик, актер, политический активист, неоднократно попадал под обвинения в антисемитизме) и его мечты о новом антирасистском движении как жест национального примирения, во главе которого стоят люди, имена которых он не осмеливается произнести вслух (Джамель или Жан Дюжарден), необходимость экономических реформ со стороны левых… обо всем этом можно прочитать в биографии, в этом весь Супер-Патрик. Самое ужасное заключается в том, что он может оказаться прав. Начиная от определения вслепую сорта вина до политических прогнозов, Супер-Патрик остается номер 1.
- Патрик, такие группы, как Phoenix и Coldplay говорят о Вас так, как будто Вы Игги Поп французской сцены. Вам это приятно или для вас это напоминание о возрасте?
- Вы начинаете с лести, меня это тревожит. Отвечу так, я бы хотел постареть и не один раз, если обо мне будут так отзываться.
- Крис Мартин (Сoldplay) недавно на своем концерте в Берси обмолвился, что Вы его любимый французский певец. Он действительно понимает Ваши тексты или притворяется?
- Ха-ха-ха! Могу вас уверить, вам не стоит ревновать, вы ведь не певец!
- У Вас все так же есть желание поработать с Алишией Киз?
- У меня да, у нее не знаю.
- Вы исполнили песню в дуэте с La Fouine, общались с Jay-Z, Kanye West… Что Вас так привлекает в рэперах?
- Я всегда любил рэп. Скажу вам по секрету: в начале 80-х я входил в группу, продюсировавшую первый французский рэп «Сhacun fait c’qui lui plait» (Каждый делает, что хочет), который исполняли Chagrin d’Amour. Мне кажется, только этот стиль музыки относится с большим вниманием к слову и ритму.
- Сейчас рок критики, которые нападали на Вас раньше, кажется, стали к Вам более терпимыми и даже с неким уважением относятся ко всему, что Вы делаете. Это связано с возрастом?
- Возможно. Действительно, как только они стали ходить на мои концерты, их отношение изменилось. Это говорит о том, что сегодня в моде постмодернизм: международный кинофестиваль La Mostra de Venise, Берлинский кинофестиваль, фестиваль современного искусства L’Art Basel de Miami и т.д. Постмодернизм в разных видах и формах. Почему бы и мне не сделать что-то в этом стиле?
- Вы сами пишете большую часть песен, но создается ощущение, что для Вас это всегда своего рода испытание… Вы боитесь слов?
- Если честно, плох тот автор, который не боится силы слова. Я настолько люблю слова, что всегда боюсь, что мне их не хватит. Ведь у слов есть своя собственная логика. Наивны те, кто думают, что слова нужны только для выражения мыслей.
- Вам уже приходилось терять друзей из-за лишних слов?
- Конечно! Написаное не вырубишь топором. На словах можно кричать, ругаться, обижать и оскорблять в минуту гнева - все это рассеется, как дым. Но слова, написанные на бумаге, и их жестокость останутся навсегда.
- Со стороны Вы кажетесь такой наседкой: такое ощущение, что Вы не выносите людей, которые опаздывают, потому что боитесь и переживаете, как бы с ними чего не случилось…
- Это все из-за того, что я добровольно принял на себя ту роль, которую возложила на меня жизнь. Такое вакантное место, которое нужно было занять в отсутствии отца. Мне нравится заботиться о других, чтобы окружающим было хорошо и комфортно. В этом есть свои плюсы и минусы.
- Вам 54, а выглядите на 38. Когда Вы выпустили “Casser la voix”, Вы уже были на десять лет старше своих зрителей. Как Вы относитесь к тому, что люди Вас воспринимают как 30-летнего?
- Де Голь как-то сказал: «Трагедия старости в том, что мы не стареем». Мне кажется, мы фиксируемся на мысли, что мы вечны, и те, кто делят с нами нашу жизнь, становятся своего рода нашими щитами. Я еще к этому не пришел, но мне часто на ум приходит прекрасная фраза Поля Валери, который написал ее своей любовнице: «отныне между смертью и мной стоит только твое лицо».
- Вам уже приходилось терять роли из-за Вашего облика молодого старика?
- Да, но меня не печалит, что мне еще не предложили сыграть короля Лира, например.
- А Ваши поклонники 80-х не представляют Вам своих детей?
- Не знаю, их ли это дети, но в этом туре к моему большому удивлению в зале очень много молодежи 15-20 лет. У меня нет информации, какая возрастная категория покупает мои диски, я никогда не проводил исследований в этом плане. Я не знаю, есть ли среди них читатели Пруста или Бабара, но, как я вижу, аудитория совершенно разная.
- Как Вам удалось пережить смерть дисковой индустрии?
- Меня это коснулось, как и всех. Я постарался адаптироваться к новым технологиям, но всегда думал, что без концертов ничего не будет. В 2008 в самый разгар кризиса я решил отправиться в акустическое турне, только я и моя гитара. Я говорю о туре «Seul… ou presque»: один из лучших моментов в моей жизни.
- А сейчас Вы не так богаты, как раньше?
- Коварный вопрос! Каков бы ни был ответ, упрешься в стену. Если речь о деньгах, то они приходят и уходят. Я участвую в каких-то проектах, рискую, что-то получается, что-то нет, каждый раз по-разному. И вопреки тому, что думают, я не бизнесмен. У меня не получается делать деньги на деньгах.
- Верится с трудом. Вам неудобно об этом говорить?
- Да нет, если все хорошо взвесить. У меня нет пунктика по этому поводу. Мне очень нравится, как сказала Франсуаза Саган: «Деньги это плохой хозяин, но хороший слуга».
- Вы недавно выиграли 332 000 долларов и заняли четвертое место в турнире по покеру в Лос-Анджелесе. Как Вы намереваетесь с ними поступить?
- Ах это… Выигрывать удается не всегда. У меня есть принцип: деньги, полученные в игре, идут на игру.
- Правда, что Вы впервые открыли для себя покер на фотосессии Давида Лашапеля?
- Да, я тогда впервые приехал в Вегас на фотосессию к немного экстравагантному и малоизвестному в то время фотографу. Я оказался верхом на коне на Фремонт стрит в 50-градусную жару, одетый в брюки и атласную рубашку в обнимку с топ моделью, которая покусывала мое ухо! Чутье меня не подвело, фотографии получились великолепные. После съемки я зашел в казино освежиться и увидел, что люди играют в покер, в блек-джек или рулетку. Я никогда ничего подобного не видел. С этого все и началось.
- Когда Вы играете в покер, что Вами движет? Страх выйти из игры?
- Я стараюсь использовать по максимуму каждый предоставленный мне шанс и быть на высоте. И даже больше, чтобы не быть исключенным из игры, да, это «маленькая смерть», если оперировать терминами психоанализа. Для меня это также возможность восстановить свои силы, это моя целительная капсула. Во все важные моменты жизни меня сопровождает в наушниках Джонни Кэш. Именно его я слушал во время 4-х дневного последнего турнира в Лос-Анджелесе.
- У Вас на фейсбуке 700 000 фанов, Вы публикуете твитты во время концертов… Почему такая привязанность к соц.сетям и в тоже время столько горечи от злоупотребления ими, о которых Вы поете в дуэте с La Fouine в “Maux d’enfants”?
- Насколько я знаю, оскорбления, расизм существовали до появления соц.сетей. Также как и маленькие негодяи, которые прячутся за своими мониторами и нападают, выплескивают свою агрессию на других. Последствия современной демократии. Существующие технологии позволяют сегодня напрямую воздействовать на людей. Плохо ли хорошо, но это так.
- «Мир это дверь, через которую мы познаем себя» - фраза из Вашей новой песни «Pourquoi ne pas y croire?» («Почему в это не верить?»). Чтобы ослабить напряженную остановку, почему бы не открыть дверь шире для тех, кто во Франции симпатизирует антисемитизму и нацизму?
- Я неисправимый идеалист, верящий, что все можно обсудить и обо всем договориться. Но я, к сожалению, отдаю себе отчет в том, каким может стать французское общество. Есть люди, злонамеренность которых настолько очевидна, что диалог с ними просто невозможен. Я пытался, но это ни к чему не привело, а иногда было даже опасно. Очень многие люди уязвимы и могут попасться на удочку «правых», поддаться ненависти. И вот с ними разговаривать надо.
- Как с публикой Дьедонне, например?
- Да, но все зависит от того, что вкладывается в понятие «публика». Разговаривать с узким кругом его приближенных лиц смысла нет. А вот с теми, кто пришел к нему на концерт из простого любопытства, или те, кому понравилась парочка его шуток, или с теми, кого привлекла шумиха вокруг его имени – с ними как раз и нужно общаться, постараться показать, что ими манипулирует человек, который думает только о наживе, бессовестно лжет и под маской борьбы с системой проповедует антисемитизм и отрицание холокоста. Всем известны его нападки на меня. Долгие годы он говорит обо мне как об ультра-сионисте*, который финансирует израильскую армию и радуется смерти палестинских детей. Просто уму непостижимо!
- А это не так?
- Вы что, издеваетесь? За всю свою жизнь я не дал ни цента ни одной армии мира. Мне напомнить, что я всегда был за создание мирного и жизнеспособного палестинского государства? Что недавно я снова говорил об этом на израильско-англо-арабском канале i24news, что никоим образом не добавило мне шарма в глазах экстремистов в Израиле? Что в 2003 я был одним из инициаторов проекта «Женевской инициативы»** в 2003 вместе с двумя бывшими министрами Йоси Бейлин (министр юстиции) с израильской стороны и Ясиром Абед Раббо с палестинской стороны? Так что я не согласен быть целью нападок и ложных обвинений со стороны Дьедонне.
- Вы давно поддерживаете ассоциацию SOS Расизм. Почему «соратников» не слышно, почему они молчат и не реагируют на сложившуюся напряженную обстановку?
- Потому что все испортила идеология коммунитаризма. Вначале это был прекрасный порыв гуманизма и толерантности. Но зло, как вирус, мутирует! Нужна новая вакцина, чтобы избавиться от него.
- Вы хотите сказать, нужно новое движение против расизма?
- Несомненно! Нужна новая организация, которая сможет противостоять скандальному «дню гнева»***, возвращающему нас к самым страшным моментам в нашей истории. Мне кажется, спасение должно прийти из опыта и отказа от ухода в себя, к которому призывают популистские речи.
- Сегодня многие стараются не поднимать тему Дьедонне из страха нарваться на неприятности. Вам это кажется нормальным?
- Разрази меня гром! Действовать значит жить, молчать – потворствовать. Жест Манюэля Вальса**** по крайней мере открыл глаза на настоящую природу этого экс-юмориста.
- Да, но Вы никак особо не отреагировали на запрет концертов Дьедонне…
- А мне не нужен повод для высказываний! Несколько лет назад я был одним из первых, кто предостерегал всех по поводу его антисемитских высказываний. Но мне никто не верил, считая, что во мне говорит моя кровь. Поэтому, на этот раз я ждал реакции артистов не еврейского происхождения, которые бы выступили против опасности, нависшей над Республикой. Молчание многих оставило неприятный осадок в моей душе.
- Вы всегда поддерживали «левых». Но в 2007-ом проголосовали за Саркози… А в 2012 за кого Вы голосовали?
- Мои левые взгляды это не левые взгляды Олланда. К тому же я совершенно не верил в программу и обещания Франсуа Олланда: сокращение бюджетного дефицита до 3%, экономический рост на 1,6%, снижение безработицы… Пока мы очень далеки от всего этого. Что касается Саркози, все бы ничего, но речь в Гренобле плюс получившие огласку его телефонные разговоры, записанные Патриком Бюиссоном (бывший журналист и бывший помощник бывшего президента), это уже слишком. Поэтому впервые и надеюсь, в последний раз в жизни я подал пустой бюллетень.
- Сожалеете об этом?
- Не люблю, когда меня вынуждают делать то, от чего я обычно отговариваю других. Уклонение от голосования это акт трусости, ведущий за собой драматические последствия. Вот вам и доказательство.
- По Вашему, левые должны провести реформы, которые не осмеливаются провести правые из страха, что люди будут выкинуты на улицу?
- Конечно! И насколько я вижу, они готовы это сделать. Посмотрите, что происходит в мире. Все основные реформы провели социал-демократы: снизили налоги, внесли поправки в трудовое право, предоставили необходимый кредит доверия для дальнейшего экономического роста и появления новых рабочих мест: в Канаде, США, Великобритании, Германии, Новой Зеландии. Даже Италия, которую недавно трясло, пошла по этому пути. Основой демократии является надежность: «Я говорю, чем займусь, и выполняю намеченое». Олланд выполнил первую часть - озвучил свои намерения. В нынешние неспокойные времена – ситуация на политической арене просто удручающая – у Олланда есть историческая возможность придать нации новый импульс. Но хватит ли ему на это смелости?
- После выборов в местные органы власти во многих французских городах, таких, как Фрежюс, Сен-Жиль, Энен-Бомон, к власти пришли представители Национального фронта. Вы снова, как и в 1995, не будете давать концерты в таких городах?
- Я пока не вижу причин менять свою точку зрения. Я могу понять, что отчаявшиеся избиратели поддались популистским лозунгам, но я не хочу выступать перед представителями идеологии, которую я презираю. Национализм ведет только к хаосу и бедам.
- Какой Вы видите Францию после 30 марта 2014? (второй тур выборов в муниципальные органы власти)
- Я до конца надеялся, что между двумя турами республиканцы, на минуточку первая французская партия, мобилизуются. Такой успех Национального фронта должен быть принят к сведению, нужно провести серьезный и глубокий анализ. Разница между Марин Ле Пен и ее отцом заключается в том, что ей не нужно никаких провокаций, чтобы быть услышанной. Ей всего лишь нужно сыграть на возросшем недовольстве, следить за тем, как будут разворачиваться события, увеличивать количество голосов, стараясь отвести внимание от своей скудной программы.
- После муниципальных выборов, что произойдет, если Национальный фронт (правоцентристы) одержит победу и на выборах в Европейский парламент?
- Так мы как раз сейчас и переживаем эту трагедию! Необходимо мобилизоваться, чтобы бороться с абстенционизмом***** перед выборами в Европарламент. Республиканские партии должны быстро сделать выводы.
- Национальный фронт у власти – Вы в это верите?
- Такое может случиться, ведь сейчас столько недовольных и разочарованных людей. Но вы, как и я, прекрасно знаете, что это нигде не сработало.
__________________________________
*сионизм - политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле.
**Женевская инициатива - проект соглашения о постоянном урегулировании между Государством Израиль и Организацией освобождения Палестины подготовленный группой израильских политиков и интеллектуалов левого направления, ведших переговоры с группой политических интеллектуалов и политических деятелей Палестинской автономии. Презентация проекта прошла 1 декабря 2003 года в Женеве.
*** «День гнева» - антиправительственная манифестация. Французы в гневе”, “Олланда в отставку” – под такими лозунгами в воскресенье прошла в Париже первая в этом году антиправительственная манифестация. Состав участников – неоднородный. На улицы французской столицы вышли католики, безработные, противники однополых браков, недовольные фискальной политикой социалистов и даже поклонники французского комика Дьедонне – ранее из-за обвинений в антисемитизме власти запретили его выступления.
**** Манюэль Вальс - Министр внутренних дел Франции с 15 мая 2012 года по 31 марта 2014 года. Премьер-министр Франции с 31 марта 2014 года. На посту министра внутренних дел Вальс придерживался жесткой линии в отношении нелегальной иммиграции, занял непримиримую позицию в отношении комика Дьедонне Мбала Мбала, распорядившись, чтобы ему было отказано в выступлениях на всей территории Франции.
*****Абстенционизм – неучастие в голосовании на выборах, воздержание, уклонение от голосования.
Uta
Re: Патрик Брюэль
Спасибо за интервью!
Только вот до интервью добираешься спустя n-ое количество времени,подвисая от фото
Re: Патрик Брюэль
Не знаю, насколько серьезна эта проблема у нас, но в Европе многие бьют тревогу в связи с участившимися случаями подростковых самоубийств, связанных с агрессией и домогательствами в интернете.
Патрик о клипе: "Агрессия в интернете - одна из насущных проблем нашего общества. В клипе учитель видит, что ребятам плохо. Он старается вызвать их на разговор, понять, что их тревожит. Но наталкивается на глухую стену. Они отказываются идти на контакт. Он так внимателен к своим ученикам, но в своей семейной жизни не видит трагедии собственной дочери."
Изначально клип вышел в новом интерактивном формате http://mauxdenfants.fr/ Во время просмотра клипа, когда появляется штрихкод, можно остановить клип и ознакомиться с историей каждого героя. "В конце клипа можно перейти на сайт e-enfance.org, на котором подростки могут рассказать о своей проблеме, поделиться тем, что их тревожит, получить поддержку и совет."
На самом деле производит очень сильное впечатление, прям до мурашек пробирает...
История Лорен
История Манон
История Димитрия
История Поля
История отца Лоры
Патрик о клипе: "Агрессия в интернете - одна из насущных проблем нашего общества. В клипе учитель видит, что ребятам плохо. Он старается вызвать их на разговор, понять, что их тревожит. Но наталкивается на глухую стену. Они отказываются идти на контакт. Он так внимателен к своим ученикам, но в своей семейной жизни не видит трагедии собственной дочери."
Изначально клип вышел в новом интерактивном формате http://mauxdenfants.fr/ Во время просмотра клипа, когда появляется штрихкод, можно остановить клип и ознакомиться с историей каждого героя. "В конце клипа можно перейти на сайт e-enfance.org, на котором подростки могут рассказать о своей проблеме, поделиться тем, что их тревожит, получить поддержку и совет."
На самом деле производит очень сильное впечатление, прям до мурашек пробирает...
История Лорен
История Манон
История Димитрия
История Поля
История отца Лоры
Uta
Re: Патрик Брюэль
да уж, и правда впечатление... с этими историями еще сильнее. Ужасно все это.
Спасибо, Ириш, я что-то не подумала даже еще давно, что оно тыкабельное, век технологий))
Спасибо, Ириш, я что-то не подумала даже еще давно, что оно тыкабельное, век технологий))
Multyashka- Возраст : 33
Re: Патрик Брюэль
да-спасибо).. сильное впечатление.. 2 стороны одной монеты..с одной стороны-соц сети и современные технологии позволяют быть нам всем вместе- и друзьям и родственникам..рассказывать им о том-что у тебя происходит..а с другой стороны-некоторые могут этим пользоваться.. чтобы играть чувствами других..унижать, оскорблять.. вплоть до самоубийств..
вспомнились строки..
Лицом к лицу Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.
вспомнились строки..
Лицом к лицу Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.
Re: Патрик Брюэль
Arr'akktur пишет:А вот еще хотела спросить - плата девушкам за то, что они показывают нам наши места в зале, это тоже общее правило фран. концертов? нас проводили, а потом сказали, что какбэ это их работа и поэтому какбэ им надо заплатить. и что удивило еще больше, многие из зрителей уже заранее держали монеты в руках для оплаты, только 3-4 раза этим девушкам вежливо отказали. Это был мой первый культурный шок)) (второй случился на вальсе)Fluorine пишет:Это общее правило французских концертов. У меня не отбирали крышку только на Жюли в зале на 100 человек. Но это не страшно, все про это правило знают и практически у всех запасные крышки в кармане. Особенно в дебу это забавно выглядит - все на бегу завинчивают.
А вот загон про мыльницы какой-то локальный, первый раз с таким сталкиваюсь.
Ой, девчонки, вы мне прям глаза открыли - я и с бутылкой в зал прошла, и с фотом, и на место меня проводили любезно и без намеков
Tulipe
Re: Патрик Брюэль
Из свеженького: приватный концерт-квартирник Патрика в парижском лофте
Сам концерт состоялся 31 марта 2014, но по ТВ показали его в субботу, 7 июня.
Для желающих - скачать здесь
Сам концерт состоялся 31 марта 2014, но по ТВ показали его в субботу, 7 июня.
Для желающих - скачать здесь
Uta
Re: Патрик Брюэль
Ириша спасибо!!!! Патрик, как всегда само очарование и отдельное спасибо за субтитры!!!!!!!!!
Ирина Panova- Возраст : 48
Re: Патрик Брюэль
В начале июля на канале TMC вышел документальный фильм, посвященный 30-летию карьеры Патрика - интервью с Патриком, его друзьями и близкими, эксклюзивные материалы, фотографии из его личного архива и многое другое. Посмотрим?;)
Uta
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 5 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|