Впечатления от диска Rendus La
+54
Vitalina
PRISMA
germiona
Tulipe
Iraida
Tari
Anastasia Holms
Чурчхела
Lao
Intrusa
Sunny
Arr'akktur
Murz
Маргo
Anastasiya
Ld
Shannon
Кьяра
Svetlana
Анюта
Мятежница
Soleil
NatalieQB
Maxy
Rnt
Nothern_Glim
SAMU
Orneliya
Naina
*Rada*
Дарья Федорова
Fluorine
Hutty
Kate Lyons
taty
Vladimira
Kate
Luda
MIrene
Montefiori
Юличка
Daria
Multyashka
Kotelokschastya
Anna Ivanova
roze zilinskiene
Irinat
Stasia
Barbie
Ева
Maisy
Stassi
alinus
sahara
Участников: 58
Страница 21 из 21
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
Re: Впечатления от диска Rendus La
бесконечная песня какая-то...
Так и представляю, как Брюн под неё притоптывает ))
Вит, а при чем тут *Впечатления от диска Rendus La*? )
Так и представляю, как Брюн под неё притоптывает ))
Вит, а при чем тут *Впечатления от диска Rendus La*? )
Alisaalenka- Возраст : 48
Re: Впечатления от диска Rendus La
Tulipe Да мне то-то за что за то что пришла, обругала? )) *Шепотом* Только я все же Мишон
Я конечно не Вита, но рискну предположить: на форуме так мало тем, где обсуждалось бы непосредственно творчество, что мы уже просто не знаем, где бы поговорить. Вот и я тоже от обсуждения Рандюли благополучно отъехалаAlisaalenka пишет:Вит, а при чем тут *Впечатления от диска Rendus La*? )
Re: Впечатления от диска Rendus La
Потому что перешли на обсуждение голодный/сытый художник, попса не попса. А тут как раз песня попалась под руку. Я специально сюда выложила.Alisaalenka пишет:Вит, а при чем тут *Впечатления от диска Rendus La*? )
Re: Впечатления от диска Rendus La
да, какая-то тянучка. хотя довольно живенькая, но при этом интересностей в ней нет. хоть бы соляк какой в серединке или бридж... а так чё-то одно и то же на притяжении всего трека. попсу тоже разную сделать можно. что, говорите, там Брюн написал? музыку и что? =)
всё-таки при всей моей любви к Брюну, музыку он писать не умеет. вот тексты - да. на том же Грозе куча классных песен, в которых текст принадлежит перу Брюна. но вот музыку (и тем более, аранжировки) там писала гениальная Жюли.
всё-таки при всей моей любви к Брюну, музыку он писать не умеет. вот тексты - да. на том же Грозе куча классных песен, в которых текст принадлежит перу Брюна. но вот музыку (и тем более, аранжировки) там писала гениальная Жюли.
Re: Впечатления от диска Rendus La
alinus пишет: что, говорите, там Брюн написал? музыку и что? =)
На подпевке тоже он =)
Kate Lyons- moderator
Re: Впечатления от диска Rendus La
аааа =)))) не, подпевки классные, но он мог бы и поинтереснее музыку сочинить.
Re: Впечатления от диска Rendus La
Вроде как, да, музыку.alinus пишет: что, говорите, там Брюн написал? музыку и что? =)
Песенка ничего так, миленькая, на самом деле. А вот исполнение - серое, бесцветное и монотонное. Поэтому и слушать не интересно. Брюн бы интереснее сделал, без сомнения ) Но... песню отдал - вот теперь имеем такое исполнение ))
За что они этого Грегуара так обожают - мне лично непонятно вовсе. Девочки, если тут есть его поклонницы, может, объясните?
Alisaalenka- Возраст : 48
Re: Впечатления от диска Rendus La
Кто-то здесь именно этого Грегуара обожает? Он просто на одном лейбле с Брюно, тоже под крылом Левека. Во Франции есть многими любимый Грегуар, но это совсем другой певец
Tatianie- Возраст : 34
Re: Впечатления от диска Rendus La
Ну а как же не поддержать товарища? В этом альбоме ему и Лавуа на рояле аккомпанирует в одной песне.
Лично с Днем Рождения поздравляет своих поклонниц, между прочим ))
А ты, видимо, о Grégoire Boissenot ? Нуу, это ж совсем другое дело ))
Слава Богу, не Левек его продюссирует ))
Почему-то я теперь при упоминании о нем, вспоминаю его в роли клубнички в предпоследних Les Enfoirés )))
И еще как его Гару "не узнавал" и не давал войти в клуб ))
представь себе, есть девочки, которые его очень любят... Я даже нескольких брюнеток лично знаю. Ну а что, приветливый, симпатичный молодой человек.Tatianie пишет:Кто-то здесь именно этого Грегуара обожает?
Лично с Днем Рождения поздравляет своих поклонниц, между прочим ))
А ты, видимо, о Grégoire Boissenot ? Нуу, это ж совсем другое дело ))
Слава Богу, не Левек его продюссирует ))
Почему-то я теперь при упоминании о нем, вспоминаю его в роли клубнички в предпоследних Les Enfoirés )))
И еще как его Гару "не узнавал" и не давал войти в клуб ))
Alisaalenka- Возраст : 48
Re: Впечатления от диска Rendus La
Сорри за "многобукв".
Говорят, что человека встречают по одежке. Перефразируя это "Альбом встречают по его обложке". Что же можно увидеть на обложке? На первом плане лицо, устремленное в небо. Дождь. Где-то в темноте сзади тонут шестеренки часовых механизмов. Многие трактуют это, как уходящее время. Открытая шея, как символ слепой беззащитности. Причем беззащитности добровольной.
Мое первое впечатление от обложки – человек, который ищет в осеннем небе свои собственные воспоминания. Он словно просит у кого-то наверху «Позволь мне вспомнить все, чтобы открыться». И небо отвечает ему смесью снега и дождя, падающих на плечи. Снега, красящего волосы в белый цвет.
Итак… "Rendus là". Выражение настолько квебекское, что даже команда переводчиков с «классического» не смогла перевести. А те, кто знают жуаль, дают немного расхожие трактовки – от «приплыли» до «достигли этапа». Собственно, обложка уже наводит на мысль о завершенности этапа, к которому Месье приплыл. Возможно, именно в этом альбоме он осознал свой возраст. Отсюда и снег, окрашивающий волосы в белый. Почему он вдруг решил признать, что «достиг этапа»? Возможно, песни расскажут нам об этом.
Раскладывать по полочкам все песни Месье не имеет смысла. Остановлюсь на тех, которые показались наиболее «сильными».
Ton amour meurt (Когда умирает любовь) – так получилось, что эта песня оказалась первой в рекомендованных аудиозаписях ВК. Спокойное начало «Ton amour meurt/Ton amour n'est plus» сменяется нарастающим напряжением «Quand tous les sons, les images/ N’ont plus de langage/À la lumière du temps» и наконец, происходит взрыв «Qui s’en va». Весь второй куплет похож на пламя, в котором чернеют и сгорают светлые чувства. Третий куплет – почти пожар, который безуспешно пытаются погасить, но ничего не получается. И вот «Que l’amour meurt/Il ne résonne plus/Qu’à l’écho d’une rage/Notre amour n’est plus/Qu’un malentendu» - ветер разносит черные хлопья того, что еще недавно было большим и светлым. От безумий осталось лишь эхо. Уже почти не больно. Да, так тоже бывает, что даже самая сильная любовь просто не выдерживает всех испытаний.
Peut-être (Быть может) – вся песня переполнена очень «сильными» словами вроде «обнаженная душа», «никем не замеченные слезы», «невыплаканные слезы», «беззащитное счастье». И в целом складывается немного сволочная, но вместе с тем обычная картинка нашей жизни. В Квебеке или в России – неважно где – равнодушие всегда было и будет оружием пострашнее напалма. И песня неравнодушного человека, который увидел заплакавшую в парке женщину, цепляет именно тем, что ему не все равно на то, что происходит вокруг.
Blues blanc (Белый блюз) – с первых слов песня произвела чуть пугающее впечатление. Полумрак в комнате с календарем дарит ассоциацию линии «прошлое-будущее». Прошлое тонет во мраке, а будущее еще не показалось из тьмы. И только слабый свет выхватывает кусок настоящего. Рассказчик живет одним днем бок о бок с теми, для кого завтрашний день «безымянен». Вся песня пропитана невероятной нежностью к этим людям, которые «почти незнакомы» рассказчику и которых он благодарит за их помощь. Печальная, но вместе с тем справедливая фраза «История болезней – своих и наших». Для медсестры в симпатичном белом халатике все истории болезней равны. Она никого не выделяет. В то же время для тех людей, чьи близкие стали этими «историями болезней», есть только они сами и их беда. Эта песня очень сильно «сцеплена» с благотворительной деятельностью Месье, который небезразличен к бедам окружающих. В этом «Белый блюз» перекликается с «Быть может».
J'ai posé des pierres (Я заложил камни) - так же, как в свое время «Aime», эта песня посвящена его сыну. В статьях мелькает, что сам Месье связывает эту песню с ящиком инструментов, которые он передает… В этой песне, как это ни странно, я уловила нотку сожаления, что мальчик вырос из возраста, когда ему можно посоветовать «Люби!» и все будет хорошо. Но в это сожаление вплетена нота гордости, что маленький принц достиг того момента, когда уже может сам стать королем. А отец всегда поддержит его на взрослом пути, который только начинается, который еще «во мраке ночей». И будет ему «проводником, знающим путь». Есть и некая недосказанность. Точнее, не очень понятный момент про преграды. То ли молодой мужчина преодолеет все, что не смог преодолеть отец. То ли этот молодой мужчина разрушит какие-то установки, которые в свое время дал ему отец. Но в любом случае, отец гордится своим сыном.
Rendus là (Когда мы окажемся там) – самая неоднозначная песня. С одной стороны там любовь, счастье, «няш-мяш», «ур-ур-ур». С другой – сомнения взрослого (даже слишком взрослого) мужчины. Что будет потом? Ключевая песня альбома, в которой Месье признает свой возраст, принимает себя самого но… После слов «Quand tu m'verras brisé, tu sauras que mon corps fatigué ne pourra plus aussi bien t'aimer, dis-le-moi, m'aimeras tu encore?» стало чуть-чуть не по себе. Понятно, что Месье «приплыл» к некому этапу в своей жизни, но открываться НАСТОЛЬКО… Ну нельзя так открывать свою душу. Невольно приходится думать «Ну блин, приплыли! Что же ты так в себе сомневаешься»?
Entre toi et moi (Между тобой и мной) – есть ли жизнь после смерти? Неважно, какой смерти… В контексте этой песни вопрос может звучать как «есть ли жизнь после того, как не стало любви»? Месье отвечает на этот вопрос «есть». Жизнь есть даже после того, как умерла любовь. Я восприняла эту его песню, как изложение истории его с Изабель любви. Изначально каждый из них был сам по себе. Два разных сердца, бьющиеся в разных людях. Потом была любовь. Им «нужно было просто захотеть» оставить свою историю. А когда любовь ушла, осталась «жизнь после любви». Остался их сын, объединивший в себе два сердца. Да, их любви однажды не стало, но священная связь в виде уже не любви, а очень теплой дружбы, осталась. В конечном итоге, песня оставляет оттенок грусти, но грусть эта очень теплая.
Можно сказать, что «Rendus là» - очень сильный альбом, способный разорвать душу на кусочки и тут же ее собрать. Заставляющий плакать, смеяться, задумываться. В нем нашла свое место (частично) и тема «Дракулы». «Tout ce qu'on a voulu» по смыслу невольно цепляется за «Nous sommes». Из поколения в поколение люди делают разные косяки, которые в конечном итоге приводят к тому, что «А теперь нам хотелось бы времени». За своими действиями люди привыкли видеть только то, что было бы полезным для них. И вот они порождают псов, которые сжирают все, что было сделано. Вообще, эта песня стала своего рода «горшком» в который сложилась и «Дракульская» тема, и немного «Других берегов», и частично – «Монд».
«Однажды не станет любви» пел Месье в «Других берегах». «Человек бросает слова и жесты, а время сделает остальное» продолжает он идею умирающей любви в «Монде». И вот любви не стало. Прошло время, жизнь после любви продолжилась в «Между тобой и мной». И теперь Месье поет, что ради будущего «мы хотим, чтобы все продолжалось». Несмотря на задумчивость песни, она очень светлая.
Говорить о мелодичности я не могу. Я не музыкант и не мне судить о том, как выглядит альбом с позиции ритмичности, сочетания высоких/низких тонов, мелодической наполненности и прочих элементов. Заметила лишь одну интересную особенность. Песни этого альбома Месье поет хрипловатым голосом. Не низким, как в «Дракуле» а именно хрипловатым. Так бывает, когда голос сдавливается от обилия чувств. В «Un si long chemin» и «L'amour nous reviendra» это особенно заметно. Исчезла сладость, которая была в «Microphonium», теперь голос Месье звучит более глубоко, где-то – чуть грустно, но это придает альбому его уникальность и еще раз подчеркивает идею «достижения этапа». Легкая «горечь» его голоса только усиливает впечатление того, что Месье достиг такого этапа, когда можно открыть часть своей души. Ни в одном альбоме до этого, даже в «Других берегах» он не открывался настолько сильно.
Вообще, весь альбом насыщен любовью рядом со страхом, уважением напополам с сомнениями. И очень много грустной задумчивости, проходящей через добрую половину песен. Любовь умирает, но однажды она вернется к нам…
Такой вот неоднозначный, противоречивый, не всегда понятный, поэтому, наверное, не всеми принятый альбом нашего Месье.
Впечатления от альбома "Rendus là".
Говорят, что человека встречают по одежке. Перефразируя это "Альбом встречают по его обложке". Что же можно увидеть на обложке? На первом плане лицо, устремленное в небо. Дождь. Где-то в темноте сзади тонут шестеренки часовых механизмов. Многие трактуют это, как уходящее время. Открытая шея, как символ слепой беззащитности. Причем беззащитности добровольной.
Мое первое впечатление от обложки – человек, который ищет в осеннем небе свои собственные воспоминания. Он словно просит у кого-то наверху «Позволь мне вспомнить все, чтобы открыться». И небо отвечает ему смесью снега и дождя, падающих на плечи. Снега, красящего волосы в белый цвет.
Итак… "Rendus là". Выражение настолько квебекское, что даже команда переводчиков с «классического» не смогла перевести. А те, кто знают жуаль, дают немного расхожие трактовки – от «приплыли» до «достигли этапа». Собственно, обложка уже наводит на мысль о завершенности этапа, к которому Месье приплыл. Возможно, именно в этом альбоме он осознал свой возраст. Отсюда и снег, окрашивающий волосы в белый. Почему он вдруг решил признать, что «достиг этапа»? Возможно, песни расскажут нам об этом.
Раскладывать по полочкам все песни Месье не имеет смысла. Остановлюсь на тех, которые показались наиболее «сильными».
Ton amour meurt (Когда умирает любовь) – так получилось, что эта песня оказалась первой в рекомендованных аудиозаписях ВК. Спокойное начало «Ton amour meurt/Ton amour n'est plus» сменяется нарастающим напряжением «Quand tous les sons, les images/ N’ont plus de langage/À la lumière du temps» и наконец, происходит взрыв «Qui s’en va». Весь второй куплет похож на пламя, в котором чернеют и сгорают светлые чувства. Третий куплет – почти пожар, который безуспешно пытаются погасить, но ничего не получается. И вот «Que l’amour meurt/Il ne résonne plus/Qu’à l’écho d’une rage/Notre amour n’est plus/Qu’un malentendu» - ветер разносит черные хлопья того, что еще недавно было большим и светлым. От безумий осталось лишь эхо. Уже почти не больно. Да, так тоже бывает, что даже самая сильная любовь просто не выдерживает всех испытаний.
Peut-être (Быть может) – вся песня переполнена очень «сильными» словами вроде «обнаженная душа», «никем не замеченные слезы», «невыплаканные слезы», «беззащитное счастье». И в целом складывается немного сволочная, но вместе с тем обычная картинка нашей жизни. В Квебеке или в России – неважно где – равнодушие всегда было и будет оружием пострашнее напалма. И песня неравнодушного человека, который увидел заплакавшую в парке женщину, цепляет именно тем, что ему не все равно на то, что происходит вокруг.
Blues blanc (Белый блюз) – с первых слов песня произвела чуть пугающее впечатление. Полумрак в комнате с календарем дарит ассоциацию линии «прошлое-будущее». Прошлое тонет во мраке, а будущее еще не показалось из тьмы. И только слабый свет выхватывает кусок настоящего. Рассказчик живет одним днем бок о бок с теми, для кого завтрашний день «безымянен». Вся песня пропитана невероятной нежностью к этим людям, которые «почти незнакомы» рассказчику и которых он благодарит за их помощь. Печальная, но вместе с тем справедливая фраза «История болезней – своих и наших». Для медсестры в симпатичном белом халатике все истории болезней равны. Она никого не выделяет. В то же время для тех людей, чьи близкие стали этими «историями болезней», есть только они сами и их беда. Эта песня очень сильно «сцеплена» с благотворительной деятельностью Месье, который небезразличен к бедам окружающих. В этом «Белый блюз» перекликается с «Быть может».
J'ai posé des pierres (Я заложил камни) - так же, как в свое время «Aime», эта песня посвящена его сыну. В статьях мелькает, что сам Месье связывает эту песню с ящиком инструментов, которые он передает… В этой песне, как это ни странно, я уловила нотку сожаления, что мальчик вырос из возраста, когда ему можно посоветовать «Люби!» и все будет хорошо. Но в это сожаление вплетена нота гордости, что маленький принц достиг того момента, когда уже может сам стать королем. А отец всегда поддержит его на взрослом пути, который только начинается, который еще «во мраке ночей». И будет ему «проводником, знающим путь». Есть и некая недосказанность. Точнее, не очень понятный момент про преграды. То ли молодой мужчина преодолеет все, что не смог преодолеть отец. То ли этот молодой мужчина разрушит какие-то установки, которые в свое время дал ему отец. Но в любом случае, отец гордится своим сыном.
Rendus là (Когда мы окажемся там) – самая неоднозначная песня. С одной стороны там любовь, счастье, «няш-мяш», «ур-ур-ур». С другой – сомнения взрослого (даже слишком взрослого) мужчины. Что будет потом? Ключевая песня альбома, в которой Месье признает свой возраст, принимает себя самого но… После слов «Quand tu m'verras brisé, tu sauras que mon corps fatigué ne pourra plus aussi bien t'aimer, dis-le-moi, m'aimeras tu encore?» стало чуть-чуть не по себе. Понятно, что Месье «приплыл» к некому этапу в своей жизни, но открываться НАСТОЛЬКО… Ну нельзя так открывать свою душу. Невольно приходится думать «Ну блин, приплыли! Что же ты так в себе сомневаешься»?
Entre toi et moi (Между тобой и мной) – есть ли жизнь после смерти? Неважно, какой смерти… В контексте этой песни вопрос может звучать как «есть ли жизнь после того, как не стало любви»? Месье отвечает на этот вопрос «есть». Жизнь есть даже после того, как умерла любовь. Я восприняла эту его песню, как изложение истории его с Изабель любви. Изначально каждый из них был сам по себе. Два разных сердца, бьющиеся в разных людях. Потом была любовь. Им «нужно было просто захотеть» оставить свою историю. А когда любовь ушла, осталась «жизнь после любви». Остался их сын, объединивший в себе два сердца. Да, их любви однажды не стало, но священная связь в виде уже не любви, а очень теплой дружбы, осталась. В конечном итоге, песня оставляет оттенок грусти, но грусть эта очень теплая.
Можно сказать, что «Rendus là» - очень сильный альбом, способный разорвать душу на кусочки и тут же ее собрать. Заставляющий плакать, смеяться, задумываться. В нем нашла свое место (частично) и тема «Дракулы». «Tout ce qu'on a voulu» по смыслу невольно цепляется за «Nous sommes». Из поколения в поколение люди делают разные косяки, которые в конечном итоге приводят к тому, что «А теперь нам хотелось бы времени». За своими действиями люди привыкли видеть только то, что было бы полезным для них. И вот они порождают псов, которые сжирают все, что было сделано. Вообще, эта песня стала своего рода «горшком» в который сложилась и «Дракульская» тема, и немного «Других берегов», и частично – «Монд».
«Однажды не станет любви» пел Месье в «Других берегах». «Человек бросает слова и жесты, а время сделает остальное» продолжает он идею умирающей любви в «Монде». И вот любви не стало. Прошло время, жизнь после любви продолжилась в «Между тобой и мной». И теперь Месье поет, что ради будущего «мы хотим, чтобы все продолжалось». Несмотря на задумчивость песни, она очень светлая.
Говорить о мелодичности я не могу. Я не музыкант и не мне судить о том, как выглядит альбом с позиции ритмичности, сочетания высоких/низких тонов, мелодической наполненности и прочих элементов. Заметила лишь одну интересную особенность. Песни этого альбома Месье поет хрипловатым голосом. Не низким, как в «Дракуле» а именно хрипловатым. Так бывает, когда голос сдавливается от обилия чувств. В «Un si long chemin» и «L'amour nous reviendra» это особенно заметно. Исчезла сладость, которая была в «Microphonium», теперь голос Месье звучит более глубоко, где-то – чуть грустно, но это придает альбому его уникальность и еще раз подчеркивает идею «достижения этапа». Легкая «горечь» его голоса только усиливает впечатление того, что Месье достиг такого этапа, когда можно открыть часть своей души. Ни в одном альбоме до этого, даже в «Других берегах» он не открывался настолько сильно.
Вообще, весь альбом насыщен любовью рядом со страхом, уважением напополам с сомнениями. И очень много грустной задумчивости, проходящей через добрую половину песен. Любовь умирает, но однажды она вернется к нам…
Такой вот неоднозначный, противоречивый, не всегда понятный, поэтому, наверное, не всеми принятый альбом нашего Месье.
Gallor- Возраст : 31
Re: Впечатления от диска Rendus La
Вау, спасибо, так подробно, не ожидала. Но это очень интересно!
Tulipe
Re: Впечатления от диска Rendus La
Вау, спасибо, так подробно, не ожидала. Но это очень интересно!
Tulipe
Re: Впечатления от диска Rendus La
Спасибище огромное!!! Я со многим на 100% соглашусь!!! Сейчас полетала переслушивать альбом!!!
Ну хорошо, признаюсь, сначала 6 раз Километры, потом 3 раза Рандюля, и 3 раза Je m'écris, ну а потом альбом по кругу!!! ;))))
Ну хорошо, признаюсь, сначала 6 раз Километры, потом 3 раза Рандюля, и 3 раза Je m'écris, ну а потом альбом по кругу!!! ;))))
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
Похожие темы
» Впечатления от диска Regarde autour
» Альбом Intime. Заказ диска.
» Разные впечатления
» Впечатления от тура 2014
» Питер, Москва: Общая хроника событий, впечатления
» Альбом Intime. Заказ диска.
» Разные впечатления
» Впечатления от тура 2014
» Питер, Москва: Общая хроника событий, впечатления
Страница 21 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|