Вопросы к ВДест
+16
DragonFly_Little
Fluorine
Natta
Aэsha
kreolla
Кьяра
Ольчи
Raduga
Fabiana
Fragile
Proza
Stasia
Anna_Anna
Rnt
Barbie
Maisy
Участников: 20
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вопросы к ВДест
Уважаемые Борис и Татьяна, это Ваш, персональный топик, большое вам спасибо за общение с нами!
Re: Вопросы к ВДест
Уважаемый Борис!
я,конечно,понимаю,что думать об этом ещё рано и ничего не известно,но обстоятельства сформировали один вопрос. планируется ли Нотр-концерт в Париже в этом году или начале следующего? есть ли он хотя бы под вопросом?
просто в моём случае это повлияет на ценовую категорию билетов в Москву на 5,6 ноября. они скоро выйдут в продажу,а я сижу и не знаю,что делать
заранее спасибо за ответ)
я,конечно,понимаю,что думать об этом ещё рано и ничего не известно,но обстоятельства сформировали один вопрос. планируется ли Нотр-концерт в Париже в этом году или начале следующего? есть ли он хотя бы под вопросом?
просто в моём случае это повлияет на ценовую категорию билетов в Москву на 5,6 ноября. они скоро выйдут в продажу,а я сижу и не знаю,что делать
заранее спасибо за ответ)
Barbie- Возраст : 32
Re: Вопросы к ВДест
Добрый день, подобная информация является, к сожалению, конфиденциальной. К сожалению, ничем больше не могу помочь. С самыми лучшими пожеланиями в НГ. Б.О.
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
А можно немного забежать вперёд и узнать, ждут ли нас ещё какие-то официальные репортажи ,передачи, съемки репетиций и отрывки самого НДДП концерта? Я видела в зале несколько проф. операторов, помимо тех что вели съёмку на большие экраны....
Rnt- Возраст : 49
Re: Вопросы к ВДест
Были аккредитованные операторы ТВ, им мы много чего не разрешили.Rnt пишет:А можно немного забежать вперёд и узнать, ждут ли нас ещё какие-то официальные репортажи ,передачи, съемки репетиций и отрывки самого НДДП концерта? Я видела в зале несколько проф. операторов, помимо тех что вели съёмку на большие экраны....
В Киеве был наш оператор. Материал я ещё не отсматривал, поэтому ответить на вопрос сложно. Если есть что-то интересное, может и ждут;)
Гость- Гость
new
У меня еще один вопрос.
Борис,
Вы, наверное, знаете, что у Брюно есть великолепный альбом Рождественских песен с симфоническим оркестром и он почти каждый год поет перед Рождеством такие концерты.
Возникали ли у вас или Ильдара идеи привезти Брюно с этим репертуаром, как отдельный проект? Если нет, что вы об этом думаете?
Борис,
Вы, наверное, знаете, что у Брюно есть великолепный альбом Рождественских песен с симфоническим оркестром и он почти каждый год поет перед Рождеством такие концерты.
Возникали ли у вас или Ильдара идеи привезти Брюно с этим репертуаром, как отдельный проект? Если нет, что вы об этом думаете?
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
ААААААААААА, мечта моя - такой концерт. Присоединяюсь к вопросу Лены. Оркестр, репетиции. Реально ли это для нас?
Stasia- Возраст : 39
Re: Вопросы к ВДест
Fragile пишет:О таком концерте можно только мечтать!!!
ООО. Дааа!!! Это было бы потрясающе!
В этом году я обзавидовалась Квебекцам
Fabiana- Возраст : 37
Re: Вопросы к ВДест
вот это был бы подарок на Рождество (на следующее )Penka пишет:
Вы, наверное, знаете, что у Брюно есть великолепный альбом Рождественских песен с симфоническим оркестром и он почти каждый год поет перед Рождеством такие концерты.
Возникали ли у вас или Ильдара идеи привезти Брюно с этим репертуаром, как отдельный проект? Если нет, что вы об этом думаете?
По поводу первопроходца, всё таки вы пошли дальше ИБ. Он общается с фанами на "своей" территории, а вы пришли сами к фанам на их территорию. Ваш поход рискованнее....., и приятнее....фанам
Rnt- Возраст : 49
Re: Вопросы к ВДест
Доброе время суток, уважаемые Брюнетки и Брюнеты (с большой буквы).
К сожалению у меня физически не хватает времени ответить на все вопросы, и я представляю себе, что их будет ещё больше!
На многие вопросы мне самому очень интересно отвечать, это помогает понять многие вещи, посмотреть "с другой стороны", из зала. Некоторые вопросы я записал, постараюсь ответить по возможности. Или, сгруппировав (разбив по главам) в каком-нибудь интервью. На некоторые вопросы я просто не могу отвечать, так как это confidentiel. Грань очень тонка, её легко переступить.
Я думаю, что время от времени, буду заглядывать к вам в гости.
Всех вам благ и успехов.
Ещё раз с Новым Годом и Рождеством!
Boris Orlov
К сожалению у меня физически не хватает времени ответить на все вопросы, и я представляю себе, что их будет ещё больше!
На многие вопросы мне самому очень интересно отвечать, это помогает понять многие вещи, посмотреть "с другой стороны", из зала. Некоторые вопросы я записал, постараюсь ответить по возможности. Или, сгруппировав (разбив по главам) в каком-нибудь интервью. На некоторые вопросы я просто не могу отвечать, так как это confidentiel. Грань очень тонка, её легко переступить.
Я думаю, что время от времени, буду заглядывать к вам в гости.
Всех вам благ и успехов.
Ещё раз с Новым Годом и Рождеством!
Boris Orlov
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
Борис, с Рождеством! И спасибо, что Вы с таким вниманием и пониманием относитесь к нашим..скажем, небольшим слабостям.
Заходите к нам еще!
Заходите к нам еще!
Raduga- Возраст : 32
Re: Вопросы к ВДест
Даааа, классика под оркестр, это, конечно... мечта. Как и Грозоркестр 2, кстати, вроде от этой мысли Брюно еще не отказался?
Мы, как фанаты, благодарны и ВДест, и Ильдару, все вложили частичку своего труда, чтоб сделать это возможным. Успехов вам в работе, Борис! Заходите к нам еще!
Мы, как фанаты, благодарны и ВДест, и Ильдару, все вложили частичку своего труда, чтоб сделать это возможным. Успехов вам в работе, Борис! Заходите к нам еще!
Re: Вопросы к ВДест
О Да! К своему стыду, только недавно узнала о Рождественских песнях и послушала всего пару, но они прекрасны. А Грозоркестр-просто обожаю, на него я бы точно поехала.
Ольчи- Возраст : 31
Re: Вопросы к ВДест
Доброе время суток всем.
Ответы есть
Рождественский концерт меня очень интересует (естественно, я его знаю)
@Barbie: немного терпения
По НДДП материалам - они есть, думаю в ближайшие 2 недели мы будем отсматривать и монтировать то, что можно будет показать. На этой неделе выходит статья в Paris Match. Многого мы от неё не ждём, они достаточно пренебрежительно относятся к России и тк ому, что там происходит с французскими (канадскими артистами), за что получили от меня выволочку в Киеве по полной программе.
@Maisy скромная просьба: нельзя ли это опубликовать там, где это смогут прочитать интеллектуалы и патриоты с тюремной лексикой типа "ты нас на понт не бери" и "корону-то скинь")))
Мы очень жёстко проводим политику авторитета России. На одном из последних турне известного нашего артиста я вынужден был (ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ) провести очень серьёзную беседу менеджментом Артиста в его же присутствии. И это политика, которой мы придерживаемся уже 17 лет. Некоторым российским коллективам тоже попадает от нас за недостойное поведение за рубежом (излишнее "медведе-балалайковство" или наоборот, неуважение к стране, в которую приехали на гастроли). Надо видеть вещи такими, какие они есть и не бояться их называть своими именами.
Но, к сожалению, могу привести пример, когда все наши аргументы в пользу России не смогли подействовать, и артист так и не захотел поехать в Россию. Может это удастся другим))
Касательно руки, которая кормит: хотите верьте, хотите нет, но если вы посмотрите наш сайт, который скоро закроется на рекострукцию, к нас много рук, которые нас кормят))
Ответы есть
Рождественский концерт меня очень интересует (естественно, я его знаю)
@Barbie: немного терпения
По НДДП материалам - они есть, думаю в ближайшие 2 недели мы будем отсматривать и монтировать то, что можно будет показать. На этой неделе выходит статья в Paris Match. Многого мы от неё не ждём, они достаточно пренебрежительно относятся к России и тк ому, что там происходит с французскими (канадскими артистами), за что получили от меня выволочку в Киеве по полной программе.
@Maisy скромная просьба: нельзя ли это опубликовать там, где это смогут прочитать интеллектуалы и патриоты с тюремной лексикой типа "ты нас на понт не бери" и "корону-то скинь")))
Мы очень жёстко проводим политику авторитета России. На одном из последних турне известного нашего артиста я вынужден был (ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ) провести очень серьёзную беседу менеджментом Артиста в его же присутствии. И это политика, которой мы придерживаемся уже 17 лет. Некоторым российским коллективам тоже попадает от нас за недостойное поведение за рубежом (излишнее "медведе-балалайковство" или наоборот, неуважение к стране, в которую приехали на гастроли). Надо видеть вещи такими, какие они есть и не бояться их называть своими именами.
Но, к сожалению, могу привести пример, когда все наши аргументы в пользу России не смогли подействовать, и артист так и не захотел поехать в Россию. Может это удастся другим))
Касательно руки, которая кормит: хотите верьте, хотите нет, но если вы посмотрите наш сайт, который скоро закроется на рекострукцию, к нас много рук, которые нас кормят))
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
О,Борис,мы очень терпеливые,будем ждать,спасибо!
Имидж России в мире,к глубокому сожалению,действительно очень плохой...Не раз с этим сталкивалась,бывая за границей.Частично мы сами виноваты,а частично - это политика,рассказывают и показывают только ужастики.
Спасибо,что стараетесь поддержать авторитет России,непростое это дело.
Имидж России в мире,к глубокому сожалению,действительно очень плохой...Не раз с этим сталкивалась,бывая за границей.Частично мы сами виноваты,а частично - это политика,рассказывают и показывают только ужастики.
Спасибо,что стараетесь поддержать авторитет России,непростое это дело.
Кьяра- Возраст : 64
Re: Вопросы к ВДест
Борис, за это отдельное спасибоBoris Orlov пишет:Мы очень жёстко проводим политику авторитета России
kreolla- Возраст : 48
Re: Вопросы к ВДест
Boris Orlov пишет:
@Maisy скромная просьба: нельзя ли это опубликовать там, где это смогут прочитать интеллектуалы и патриоты с тюремной лексикой типа "ты нас на понт не бери" и "корону-то скинь")))
Борис, нигде не читают внимательнее, чем здесь, в вашем топе, поскольку это вы сами пишете.
Re: Вопросы к ВДест
Ильдар слегка обижается, что я его, как бы, "задвигаю". Я ему ответил сегодня:
Было много обсуждений, и в одном из ответов, когда я написал, что-то типа "появился ИБ со своими новыми технологиями и дело сдвинулось" и фаны очень дружно поддержали ИБ ("к счастью" и т.п.") всё не упомнишь.
В отличии от ненормальных "в контакте", здесь (бывают, конечно, полоумные и блатные)) вменяемые в основной массе и адекватные люди. В никакие разговоры об ИБ я не вмешиваюсь, да их и не вижу, у нас свой уголочек. У нас своя жизнь на Западе, у вас своя в России, но когда мы пересекаемся, у нас общая жизнь. А взгляды на аспекты профессии разные, это нормально, мы это сто раз уже с тобой обсуждали. У каждого своя сильная сторона.
Было много обсуждений, и в одном из ответов, когда я написал, что-то типа "появился ИБ со своими новыми технологиями и дело сдвинулось" и фаны очень дружно поддержали ИБ ("к счастью" и т.п.") всё не упомнишь.
В отличии от ненормальных "в контакте", здесь (бывают, конечно, полоумные и блатные)) вменяемые в основной массе и адекватные люди. В никакие разговоры об ИБ я не вмешиваюсь, да их и не вижу, у нас свой уголочек. У нас своя жизнь на Западе, у вас своя в России, но когда мы пересекаемся, у нас общая жизнь. А взгляды на аспекты профессии разные, это нормально, мы это сто раз уже с тобой обсуждали. У каждого своя сильная сторона.
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
На самом деле, мне, кажется, тема " соперничества" кем-то подогревается)) Ильдар обиделся, что я сказал, что, в результате, мы могли обойтись без Москвы. Сильно уж трубки и маты летали))) Убытки, конечно, были бы больше и до этого чуть не дошло... Но не дошло ведь))
Гость- Гость
Re: Вопросы к ВДест
Хм. Если это важный вопрос...
Как все происходило для нас? Мы сидели тут своей кучкой, всячески прикидывая, как заманить Брюно в Россию, почему-то было распространено мнение, что он никуда кроме Канады ездить не хочет. Самого Брюно даже спросили две девушки в Лионе, когда брали второе в истории русское интервью - не хотел бы он выступить в России. Брюно ответил - присылайте серьезные предложения (имея в виду от серьезных менеджеров или продюсеров) и они их рассмотрят. А кто у нас менеджеры или продюсеры? Не бегать же по ночным клубам и предлагать им пригласить некую суперовую звезду из Канады, о которой они и слыхом не слыхали. В какой-то момент случилось так, что Ильдар встретился с любителями и знатоками франкофона и спросил, кто по их мнению, мог бы собрать зал без рекламы, лишь силами поклонников. Ответ был дан без колебаний - Брюно Пельтье. Это имя было неизвестно Ильдару, что неудивительно. Не знаю, как шел процесс, но первым он пригласил Фьори. (Насчет Гару - да, он был самым первым, но я совершенно не следила и не в курсе, как принимались решения и опускаю этот момент). Нам было сказано так - присылайте заявки, что раскупите зал, и будет вам Брюно. Заявки прислали, они не обеспечивали аншлага, но процент был достаточно высок (никто из нас не знает точных цифр). С весны до осени мы ждали концертов, подстегиваемые заявлениями Ильдара, что если столько-то билетов не будет куплено к такой-то дате - концерт отменят, как убыточный. Да и мы сами страстно желали, чтоб любимый певец пел в битком набитом зале и девушки усердно рекламировали концерт, ругая Брюно и его менеджера за отсутствие мало-мальски приличных промоматерьялов. (Ну, не рассчитывал он на Россию, понятно). Наши девушки придумывали дизайны реклам, Ильдар печатал флаеры за свой счет, поклонники рассылали их в разные города и раздавали, спамя в сети и где только могли. Ильдар даже задумал велопробег и отметил день рождения Брюно в Москве, они сняли фильм об этом. Концерт Фьори не собрал полного зала, но этот певец не имеет сильного фан клуба в России и наши девушки не обещали его двигать. Наши же девушки создали концертный буклет, основная работа была Мишон. Она же сумела опубликовать статью о Брюно в инетском издании журнала ОК. Нам сказали, что прессе Брюно не интересенм хотя они немного клюнули на подарочные шахматы. На концерты Брюно же приехали из России, Украины, Белоруссии и так далее. Мы так и не знаем, сколько было все-таки продано билетов, наверное, достаточно, потому что Брюно все-таки приехал и выступал оба раза при практически полном зале. И даже была Фан Встреча, решение о которой было принято чуть не в аэропорту, так нам сказали. Концерты произвели эффект разорвавшейся бомбы, поклонники были в восторге, выступление Брюно вживую не сравнимо ни с одной из записей. Да и записей то кот наплакал.
Похоже, и Брюно был тронут приемом. И мы стали мечтать о других концертах. Еще! Нам было сказано так - утром заявки, вечером концерты. ОК. Потом прошел слух о концерте в Киеве. И мы стали собирать заявки на Киев. Были какие-то непонятки меж промоутерами, нас это мало касалось, мы хотели концерт. И пошло по новой - реклама, спам, написали даже статьи в журналы, вдруг надо кому, так вот уже написано без искажений фактов. Концерт состоялся и был успешным, и был еще концерт в Одессе бонусом, потому что Брюно был приглашен и в Одессу немного неожиданно. И там концерт прошел неплохо, хотя зал был не полон, но там и рекламой мы почти не занимались.
На то время мы имели дело только с Евро Интертайнмент и Шатро. Конечно, мы знали такое название ВДест. Но оно было далеким, как Палата Лордов. В Киеве Шатро занимался рекламой. Были и репортажи на ТВ и афиши (дизайна Алены Сапфиры) и статьи в журналах. В Киеве у нас была возможность познакомиться с Татьяной и она рассказала некоторым, кто там был, о роли ВДест и даже дала контакт. Чтоб не осаждали беднягу Левека просьбами о том, чем он не занимался. К тому времени уже невозможно было не заметить Татьяну, она сопровождала своих артистов везде.
Хотели ли мы снова концерты в Москве? Да. Снова по той же схеме, заявки - концерт. Меж собой мы много судили да рядили что какой-то процент зрителей в Москву уже не поедет, ибо они получили концерты в Киеве и Одессе. Нужна реклама, для привлечения новых зрителей. Но реклама в смету не входила, никогда. Надо ли говорить, что энтузиазм был уже не тот. Тем не менее, флаеры брали в офисе и раздавали. Вывесили даже афиши, дизайн Мишон. Пожары в России и задымленная летом Москва мало помогали ситуации - людям было не до концертов. И уже ждали Нотровские концерты, а они были недешевы и многие встали перед выбором - Нотр или сольник Брюно. Предлагали помощь в публикации статей... Не встретили интереса. В Питере таки статья о Брюно вышла, вопреки всему, усилиями профессиональной журналистки Аллы Брук. Недели за две было обьявлено, что билетов продано мало, концерты под угрозой отмены. Московские девочки побегали с флаерами, где основное место было отдано Гару, продажи билетов поднялись. Сколько было непроданных билетов сказать никто из нас не может, такой инфы у нас нет.
Сольники Брюно были... невероятны. Вконтакте сразу же открыли голосовалку и набрали за месяц тысячу желающих на концерт Брюно в 2011. Заявки также собирали и на Нотроконцерты, по той же схеме. Ильдар давно говорил о возможности возрождения Нотр Дама. Особенно тяжко шел Питер. Девочки изо всех сил собирали заявки. Спамили. Помогали иногородним с билетами. Раздавали календарики с рекламой. Предлагали помощь и Ильдару и Вдесту. Но работу в этот раз на Нотроконцерт сделали профессионалы, как положено. Сейчас трудно сказать, сколько билетов продано благодаря рекламе поклонников. Смею сказать, какое-то количество было, хотя в Питере вышли в продажу поздновато. После Нотра появилось на свет имя Бориса Орлова. Ну да, теоретически, вроде как Вдест имел отношение к Нотру, но никто особо не вникал, какое. Да и информации не было. А Ильдар имел страничку Вконтакте, отвечал на вопросы.
Ваши посты, Борис, помогли нарисовать полную картину. Вот с нашей точки зрения все было как-то так. Если я ошиблась или пропустила что - девушки поправят, детали забываются и я слежу издалека, а они в гуще событий.
Соперничество... ну, знаете, могу лишь сказать, что нам, поклонникам, без разницы кому помогать. Шатро, Евро Интертаинмент, ПИЭМАЙ или Вдест - нам все равно, мы помогаем Брюно. Мы работаем на Брюно. Мы не слишком задумываемся, кто главнее и кто сделал больше работы, хотя бы потому, что у нас никогда не было информации об этом. Когда мы запросили менеджмент Брюно дать нам статус Официального Русского Фан Клуба Брюно, то господин Левек очень четко проставил акценты - основной промоутер Брюно по Европе и странам СНГ - это компания Вдест. Евро Интертейнмент - локальный промоутер. Иными словами, если изобразить все на схеме в виде дерева, где корни - это Брюно, ствол - Вдест, а отходящие ветви - Евро, Шатро, ПиЭмАй и любая другая компания, пожелавшая пригласить Брюно в свой город.
Кроме того, Татьяна в Киеве попросила обращаться к ним. Все равно все вопросы решаются через них. И если мы обращаемся с вопросами к Татьяне, то это не значит, что мы не уважаем Евро или Шатро. Нам неизвестны причины разногласий между промоутерами. Мы можем лишь гадать на основе тех слухов, что распространяют те, кто общается с продюсерами.
Брюно, по моему твердому убеждению, имеет огромный потенциал. Концерт в Одессе это доказал. Он покорил зал. А кто покорил Одессу - может покорить мир, мы серьезно ему сказали, не шутили.
Как все происходило для нас? Мы сидели тут своей кучкой, всячески прикидывая, как заманить Брюно в Россию, почему-то было распространено мнение, что он никуда кроме Канады ездить не хочет. Самого Брюно даже спросили две девушки в Лионе, когда брали второе в истории русское интервью - не хотел бы он выступить в России. Брюно ответил - присылайте серьезные предложения (имея в виду от серьезных менеджеров или продюсеров) и они их рассмотрят. А кто у нас менеджеры или продюсеры? Не бегать же по ночным клубам и предлагать им пригласить некую суперовую звезду из Канады, о которой они и слыхом не слыхали. В какой-то момент случилось так, что Ильдар встретился с любителями и знатоками франкофона и спросил, кто по их мнению, мог бы собрать зал без рекламы, лишь силами поклонников. Ответ был дан без колебаний - Брюно Пельтье. Это имя было неизвестно Ильдару, что неудивительно. Не знаю, как шел процесс, но первым он пригласил Фьори. (Насчет Гару - да, он был самым первым, но я совершенно не следила и не в курсе, как принимались решения и опускаю этот момент). Нам было сказано так - присылайте заявки, что раскупите зал, и будет вам Брюно. Заявки прислали, они не обеспечивали аншлага, но процент был достаточно высок (никто из нас не знает точных цифр). С весны до осени мы ждали концертов, подстегиваемые заявлениями Ильдара, что если столько-то билетов не будет куплено к такой-то дате - концерт отменят, как убыточный. Да и мы сами страстно желали, чтоб любимый певец пел в битком набитом зале и девушки усердно рекламировали концерт, ругая Брюно и его менеджера за отсутствие мало-мальски приличных промоматерьялов. (Ну, не рассчитывал он на Россию, понятно). Наши девушки придумывали дизайны реклам, Ильдар печатал флаеры за свой счет, поклонники рассылали их в разные города и раздавали, спамя в сети и где только могли. Ильдар даже задумал велопробег и отметил день рождения Брюно в Москве, они сняли фильм об этом. Концерт Фьори не собрал полного зала, но этот певец не имеет сильного фан клуба в России и наши девушки не обещали его двигать. Наши же девушки создали концертный буклет, основная работа была Мишон. Она же сумела опубликовать статью о Брюно в инетском издании журнала ОК. Нам сказали, что прессе Брюно не интересенм хотя они немного клюнули на подарочные шахматы. На концерты Брюно же приехали из России, Украины, Белоруссии и так далее. Мы так и не знаем, сколько было все-таки продано билетов, наверное, достаточно, потому что Брюно все-таки приехал и выступал оба раза при практически полном зале. И даже была Фан Встреча, решение о которой было принято чуть не в аэропорту, так нам сказали. Концерты произвели эффект разорвавшейся бомбы, поклонники были в восторге, выступление Брюно вживую не сравнимо ни с одной из записей. Да и записей то кот наплакал.
Похоже, и Брюно был тронут приемом. И мы стали мечтать о других концертах. Еще! Нам было сказано так - утром заявки, вечером концерты. ОК. Потом прошел слух о концерте в Киеве. И мы стали собирать заявки на Киев. Были какие-то непонятки меж промоутерами, нас это мало касалось, мы хотели концерт. И пошло по новой - реклама, спам, написали даже статьи в журналы, вдруг надо кому, так вот уже написано без искажений фактов. Концерт состоялся и был успешным, и был еще концерт в Одессе бонусом, потому что Брюно был приглашен и в Одессу немного неожиданно. И там концерт прошел неплохо, хотя зал был не полон, но там и рекламой мы почти не занимались.
На то время мы имели дело только с Евро Интертайнмент и Шатро. Конечно, мы знали такое название ВДест. Но оно было далеким, как Палата Лордов. В Киеве Шатро занимался рекламой. Были и репортажи на ТВ и афиши (дизайна Алены Сапфиры) и статьи в журналах. В Киеве у нас была возможность познакомиться с Татьяной и она рассказала некоторым, кто там был, о роли ВДест и даже дала контакт. Чтоб не осаждали беднягу Левека просьбами о том, чем он не занимался. К тому времени уже невозможно было не заметить Татьяну, она сопровождала своих артистов везде.
Хотели ли мы снова концерты в Москве? Да. Снова по той же схеме, заявки - концерт. Меж собой мы много судили да рядили что какой-то процент зрителей в Москву уже не поедет, ибо они получили концерты в Киеве и Одессе. Нужна реклама, для привлечения новых зрителей. Но реклама в смету не входила, никогда. Надо ли говорить, что энтузиазм был уже не тот. Тем не менее, флаеры брали в офисе и раздавали. Вывесили даже афиши, дизайн Мишон. Пожары в России и задымленная летом Москва мало помогали ситуации - людям было не до концертов. И уже ждали Нотровские концерты, а они были недешевы и многие встали перед выбором - Нотр или сольник Брюно. Предлагали помощь в публикации статей... Не встретили интереса. В Питере таки статья о Брюно вышла, вопреки всему, усилиями профессиональной журналистки Аллы Брук. Недели за две было обьявлено, что билетов продано мало, концерты под угрозой отмены. Московские девочки побегали с флаерами, где основное место было отдано Гару, продажи билетов поднялись. Сколько было непроданных билетов сказать никто из нас не может, такой инфы у нас нет.
Сольники Брюно были... невероятны. Вконтакте сразу же открыли голосовалку и набрали за месяц тысячу желающих на концерт Брюно в 2011. Заявки также собирали и на Нотроконцерты, по той же схеме. Ильдар давно говорил о возможности возрождения Нотр Дама. Особенно тяжко шел Питер. Девочки изо всех сил собирали заявки. Спамили. Помогали иногородним с билетами. Раздавали календарики с рекламой. Предлагали помощь и Ильдару и Вдесту. Но работу в этот раз на Нотроконцерт сделали профессионалы, как положено. Сейчас трудно сказать, сколько билетов продано благодаря рекламе поклонников. Смею сказать, какое-то количество было, хотя в Питере вышли в продажу поздновато. После Нотра появилось на свет имя Бориса Орлова. Ну да, теоретически, вроде как Вдест имел отношение к Нотру, но никто особо не вникал, какое. Да и информации не было. А Ильдар имел страничку Вконтакте, отвечал на вопросы.
Ваши посты, Борис, помогли нарисовать полную картину. Вот с нашей точки зрения все было как-то так. Если я ошиблась или пропустила что - девушки поправят, детали забываются и я слежу издалека, а они в гуще событий.
Соперничество... ну, знаете, могу лишь сказать, что нам, поклонникам, без разницы кому помогать. Шатро, Евро Интертаинмент, ПИЭМАЙ или Вдест - нам все равно, мы помогаем Брюно. Мы работаем на Брюно. Мы не слишком задумываемся, кто главнее и кто сделал больше работы, хотя бы потому, что у нас никогда не было информации об этом. Когда мы запросили менеджмент Брюно дать нам статус Официального Русского Фан Клуба Брюно, то господин Левек очень четко проставил акценты - основной промоутер Брюно по Европе и странам СНГ - это компания Вдест. Евро Интертейнмент - локальный промоутер. Иными словами, если изобразить все на схеме в виде дерева, где корни - это Брюно, ствол - Вдест, а отходящие ветви - Евро, Шатро, ПиЭмАй и любая другая компания, пожелавшая пригласить Брюно в свой город.
Кроме того, Татьяна в Киеве попросила обращаться к ним. Все равно все вопросы решаются через них. И если мы обращаемся с вопросами к Татьяне, то это не значит, что мы не уважаем Евро или Шатро. Нам неизвестны причины разногласий между промоутерами. Мы можем лишь гадать на основе тех слухов, что распространяют те, кто общается с продюсерами.
Брюно, по моему твердому убеждению, имеет огромный потенциал. Концерт в Одессе это доказал. Он покорил зал. А кто покорил Одессу - может покорить мир, мы серьезно ему сказали, не шутили.
Re: Вопросы к ВДест
Ну, что я Вам могу ответить))) Левек Вам сказал -кто. Почему - объяснил я (в личном письме). . Мы к локальным промоутерами отношение имеем... Хм... Как я уже писал . Реальными продюсерами (то есть тот, кто создаёт и платит - Вы это сами знаете) в Питере и Киеве были мы. Работали в паре слокальными проплететесь, достаточно успешно, Питер вышел поздно - потому, что много блефа было, партнёра нашли мы сами ... Подробности опускаю... Киев вышел рано, потому, что мы сидели в Киеве. Рассказ у вас получился интересным, насчёт Брюно и Москвы, но есть упрямая штука - факты (переписки). Не обижайся, Ильдар, но почему из всего нашего предложения ты выбрал Патрика в тот момент, а не Брюно? Теперь это уже не имеет никакого значения, потому, как не имей Ильдар этой новой формы общения, да не придумай схемы, может быть и ходили бы мы и вы до сих пор с его дисками. Касательно Нотра- уже сто раз сказал и сто раз повторю. Я знаю 11 стран, где мы его могли сделать без опроса. И это как раз был пункт нашего разногласия с Ильдаром. Дальше - но Коммент. Каждый сделал свою работу.
Гость- Гость
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Пофлудилки с Вдест
» Опросы от ВДест.
» Вопросы и предложения
» Архиважные вопросы)))
» Вопросы по работе форума
» Опросы от ВДест.
» Вопросы и предложения
» Архиважные вопросы)))
» Вопросы по работе форума
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения