Хроника событий, Окт. 2010
+120
julika
MissFortune
Magic Ray
ORANGE
шаолинь
Lana
Лилия
Хельга
Kukla
Veldana
Irene coriace
I.D.
BAZIL
Nюта
etoile_m
Jeanne
angirotti
bru-not
DragonFly_Little
ReBelle
Femida
martishka
Bellemaria
katene
Bee
Riskpp
Coriace
Tarantellka
@Tanya@
Дорогая Венди
Kate
Bonnie
Svetlana
only_m(in)e
Crazy
Naichka
Павел
LuBINe
Mariya
Jewelin
Stasia
Julie72
Daisy
olala1110
Lili
Maria.
ЛиЛи
Кэм
Мария_13
Айрин
Tanusha
Varusha
Vladimira
YoYama
Brigitte
Ol'ka
T.V.
Phoenix
~Nathalie~
АЛТАЙ
Marie-Marie
InnaLikhovid
irozavr
ЮлЬкА
Margaritka
MR
FaystMefisto
Ева
lena
Valentina
Grillon
Fillasse
Cherie
Proza
Karina
Аня
Luce
Bella
Soleil
Tatianie
Sapphira
TATka
Peace
LЁLЯ
Chugundra
Barbie
Flegmo4ka
Orneliya
Tattoo
Curly Unicorn
Naina
Anastasija
Mariita
ILOSHE4kA
Irnid
tanita
ТерЮля
Мадлена
Юличка
Irinat
Emeraude
Anna Ivanova
JulietSoleil
Kate Lyons
~Наталья~
Aэsha
Натуля
Fanny
Multyashka
Murz
Мартовский Заяз
Lorelei
Безымянный Псих
mishonet
Кьяра
Anna_Anna
Maxy
Alisaalenka
Rnt
Maisy
Участников: 124
Страница 23 из 41
Страница 23 из 41 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 32 ... 41
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Это так чудесно! Ооооо)) Я прям даже завидую)) Открывать для себя новые песни Брюно - это большое счастье.Люди, я столько его песен не слышала! У меня впереди столько нового! (ыыыыыы)
И...добро пожаловать в клуб, как говорится;)))
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Спасибо, и огромное спасибо тем, кто писал о Брюно в сети везде, где только возможно! Спасибо им за то, что они познакомили меня с творчеством такого Человека!
only_m(in)e
Re: Хроника событий, Окт. 2010
сижу вот и думаю, что бы делала без этого форума сейчас.... и без группы в контакте...
как могут люди, которых совсем не знаешь, вдруг стать такими НАСТОЛЬКО близкими...
даже не надо писать об ощущениях, все здесь итак понимают, в каком коматозе сейчас находится каждый, кому выпало такое нереальное счастье .... и каждая следующая тут запись только усиливает эмоции =)
боюсь себя потерять даже)
ОФФТОП: а теоретически есть возможность выбить организацию фан-встречи в декабре перед Notre Dame или после?
как могут люди, которых совсем не знаешь, вдруг стать такими НАСТОЛЬКО близкими...
даже не надо писать об ощущениях, все здесь итак понимают, в каком коматозе сейчас находится каждый, кому выпало такое нереальное счастье .... и каждая следующая тут запись только усиливает эмоции =)
боюсь себя потерять даже)
ОФФТОП: а теоретически есть возможность выбить организацию фан-встречи в декабре перед Notre Dame или после?
LuBINe- Возраст : 38
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Один человек - мой муж, видео потихоньку заливаю в соответствующий раздел. Bienvenue!Снорк пишет:Люди, а кто снимал на камеру на бельетаже на штативе - два человека. Как бы эти видео заполучить. Никогда не забуду выражение их лиц. Снимают сцену, тут появляется Брюно и они в полном шоке разворачивают камеру на него
Murz- Возраст : 47
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Конечно! Главное - уметь убеждать!LuBINe пишет:ОФФТОП: а теоретически есть возможность выбить организацию фан-встречи в декабре перед Notre Dame или после?
http://vkontakte.ru/video40773449_152483510?noiphone
Anna_Anna
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Насчет фан встречи на Нотре, я думаю, будет намного труднее. Самое реальное в Киеве и Питере. До и после. У них будет очень напряженный график и, думаю, артистам охота вместе потусоваться тоже. После концертов же, учитывая огромные аудитории, артисты, скореее всего, выйдут под охраной.
Мы пошлем запрос, а там - как повезет.
.
Мы пошлем запрос, а там - как повезет.
.
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Anna_Anna пишет:Конечно! Главное - уметь убеждать!LuBINe пишет:ОФФТОП: а теоретически есть возможность выбить организацию фан-встречи в декабре перед Notre Dame или после?
http://vkontakte.ru/video40773449_152483510?noiphone
Читаешь мысли!) Я примерно так и думала действовать
LuBINe- Возраст : 38
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Весь день ходила с дурацкой счастливой улыбкой, но сейчас потихоньку начало отпускать.
Забавно вообще. Раньше говорили: хочешь услышать Пельтье - поезжай в Монреаль. Теперь, похоже, будут говорить: хочешь услышать Пельтье - поезжай в Москву! Ну реально же, совсем не такие там у него концерты.
Кстати, заметили, что Брюно до сих пор ничего не написал в фейсбуке о втором концерте? А обычно почти сразу отписывается.
Забавно вообще. Раньше говорили: хочешь услышать Пельтье - поезжай в Монреаль. Теперь, похоже, будут говорить: хочешь услышать Пельтье - поезжай в Москву! Ну реально же, совсем не такие там у него концерты.
Кстати, заметили, что Брюно до сих пор ничего не написал в фейсбуке о втором концерте? А обычно почти сразу отписывается.
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Вопрос.
Как вы знаете, на этом "типа интервью" Пельтье коварно вырубил Крейзин диктофон. Я написала по памяти что помню, пока не забыла напрочь.
Скажите, будем ждать возвращения всех по домам, расшифровки существующей записи, сбора информации "кто чо помнит из ответов" и компиляции в одно интервью?
Или мне запостить как есть и что я по этому поводу думаю?
Как вы знаете, на этом "типа интервью" Пельтье коварно вырубил Крейзин диктофон. Я написала по памяти что помню, пока не забыла напрочь.
Скажите, будем ждать возвращения всех по домам, расшифровки существующей записи, сбора информации "кто чо помнит из ответов" и компиляции в одно интервью?
Или мне запостить как есть и что я по этому поводу думаю?
Гость- Гость
Re: Хроника событий, Окт. 2010
а это как???Penka пишет:Как вы знаете, на этом "типа интервью" Пельтье коварно вырубил Крейзин диктофон.
Lorelei- Возраст : 35
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Пость! Пусть будет много вкусняшек по чуть-чуть! *и вообще, я так помню память у тебя не просто хорошая, а профессиональная!*Penka пишет:Или мне запостить как есть и что я по этому поводу думаю?
Anna_Anna
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Это не помешало ему написать, что он сидит в ШдГ и ждет, пока починят колесо)) Нет, не во времени причина.Maisy пишет:А он сейчас, по идее, летит над Атлантикой.
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Penka, запости как есть и что ты по этому поводу думаешь, а дополнить и потом можно! Pleeeeeaaaaaaase! И вообще, что значит "как вы знаете"? Очевидно, я что-то пропустила
Kate Lyons- moderator
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Penka, я думаю, одно другому не мешает. Так что ты пиши отчет, а нормальный, полноценный текст интервью потом вместе сделаете, когда все доберутся до интернета в нормальном, домашнем формате.
Bonnie
Re: Хроника событий, Окт. 2010
чувствую себя инопланетянином на чужой,незнакомой земле.хочется залезть в раковину и чтоб там был только он один.не хочется никого слышать(ну кроме таких же,с кем можно заново пережить те эмоции).а ещё я очень счастлива,что это мы делали подарок от Питера,что мы учавствовали во флешмобах,стояли в заграждении!хочется сделать ещё больше!будем стараться изо всех сил,чтобы привезти его к нам в город!!!
это были первые концерты на которые я приехала.читая отчёты за прошлогодние концерты,обливая клавиатуру слезами,твёрдо решила,что на эти поеду обязательно,ну хотя бы на один!безумно рада,что Коди уговорила на оба,и билеты теперь буду брать только на нулевой,в крайнем случае на первый ряд!и поеду за ним в Украину,если там будут концерты,иначе до 2012 года я не доживу!!!
это были первые концерты на которые я приехала.читая отчёты за прошлогодние концерты,обливая клавиатуру слезами,твёрдо решила,что на эти поеду обязательно,ну хотя бы на один!безумно рада,что Коди уговорила на оба,и билеты теперь буду брать только на нулевой,в крайнем случае на первый ряд!и поеду за ним в Украину,если там будут концерты,иначе до 2012 года я не доживу!!!
bru-not- Возраст : 55
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Про интервью.
Осторожно - негатив.
Осторожно - негатив.
- Спойлер:
Получилось все страшно по-дурацки.
Сидим мы у Оли Би с Вельд и Татьяни, приехала Энка, мы только-только вообще начали общаться по-человечески, как вдруг трах-бах, звонит Мишон, говорит, мне позвонил Бакеев, у нас в 17 часов интервью, сколько времени дадут неизвестно, но надо там быть... Вот люблю я эти гонки... Неужели нельзя все заранее сказать людям?..
Мы как сумасшедшие начинаем готовиться, вспоминаем прошлогодние заготовки, быстро собираемся, я отменяю встречу с подругой... По дороге продумываем ход беседы... Встречаемся с Мишон. Она звонит Ильдару и рапортует, что мы готовы. Тот сообщает, что идут две группы – Мишон, я и Татьяна (Т.В) и за нами украинский фанклуб (sic!). Ну ладно.
Мы спускаемся вниз и обнаруживается, что Бакеев подтвердил интервью куче людей, разговаривал со многими отдельно и абсолютно ничего в итоге не понятно. Звоним ему опять. Он в третий раз меняет показания. Теперь, оказывается, идет одна группа, непонятно из кого состоящая. Связываться с Дубининой на проходной.
Дубининой нет, но когда она была только что тут, сказала, что снимать видео и фото запрещено.
Уже ничего не хочется, хочется обратно в кафе, сидеть и болтать, и никаких нервотрепок и этих просительных и унизительных «допусков к телу». Дел, что ли, у людей других нет, кроме как стоять по дверями?
Я предлагаю, чтобы пошел либо тот, кто лучше подготовлен, либо тот, кто еще Пельтье не видел в интервью.
В итоге появляется Дубинина и называет пять фамилий «плюс один». Идут Таня, Катя, Лорри, Крейзи и я (кажется, еще Бонни, да?).
И нам на всех дают всего 10 минут. И пятьсот тыщ раз рассказывают, как у них нет времени, как артист занят, как нам нужно срочно и быстро закончить и уйти. При этом все это обставляется так «ну раз уж вы так к нам пристали и жизни не даете – нате вам посмотрите на своего Пельтье и отстатньте». То есть это не интервью, а просто нам грубо говоря просто показали Брюно. Как будто мы через два часа его не увидим на концерте!
Пельтье вывели в коридор (ага!), посадили на подоконник, а мы как курицы стояли вокруг и, махая бумажками, пытались задавать какие-то вопросы. Обстановка идиотская до предела. Радовало только одно – Пельтье был веселый и расслабленный. Было как-то незаметно, чтобы 10 минут плюс-минус были для него критичны.
Начала Крейзи. Она спросила, что вот у Рока куча видео и фото разных лет. Почему из этих материалов не делают мейкинги? Что ответил Пельтье, я не помню – ну, что-то вроде того, что это типа архивы для себя. Но да, может когда-то чо-то и слепим из этого.
Потом спросила Лорри. В Киеве он обещал подумать от фан-концерте на маленькое количество человек, вроде акустики. Он подумал? Каково решение? Пельтье съехал с вопроса просто гвардейски – типа, да, подумал, идея по-прежнему неплохая и даже вот уже прямо сегодня вас ждут акустические сюрпризы. Весь ответ.
Потом я спросила. Говорю, вам так здорово удаются песни групп, которые вы любили в начале карьеры – хард рок. Не думали сделать албом каверов. Пельтье саркастично хмыкнул и сказал – нет, категорически нет. Ибо все кому не лень делают эти альбомы каверов (выражения лица говорило от том, что он считает это несерьезным заняием и чуть ли не моветоном). А он заниматься этим не планирует. На концерте спеть – другое дело. Причем в своей интерпретации ( я – ну да, в этом же весь смысл кавера). Ну, тут я спросила, не думал ли он спеть Пёрпловскую «Child in Time». Брюно заржал и замотал головой – нет, говорит, не думал, она слишком сложная – и чо-то ему так смешно стало, он так высоко-высоко и ржачным таким звуком запищал этот вокализ "А-а-а! А-а-а!"... Потом он так ностальгически сказал, что смотрел как-то раз весь концерт Перплов какого-то года на ДВД и что там этот вокалист... а вот что про Гиллана он сказал, я напрочь не помню. Хотела сказать, что Гиллан, к сожалению, как вокалист сдулся крайне быстро, и в возрасте Брюно он петь давно был не способен, хотя и гастролировал... но у нас было интервью, а не обсуждение быстрого вокального фиаско гениального в прошлом рок-вокалиста. (А жаль!)
Потом вопрос задала Таня. Но я не помню какой.
Потом еще кто-то что-то спросил.
Потом я попыталась задать вопрос, который задавала Брюэлю. Осознает ли он, записывая ДВД на камеру, что в момент когда он поет, скажем, в 2010 году, его УЖЕ в эту же секунду смотрят люди в 2015, 2020 году... что ДВД - это машина времени, пение «в будущее». (Меня просто однажды серьезно так вштырило, когда я смотрела концерт Брюэля, от осознания... что вот я лежу на диване в 2006 году, а у него там сейчас 99-й, в данный конкретный момент. Он ТОГДА поет мне сюда в 2006-й год!) Но то ли я плохо сформулировала, то ли он не захотел в мистику-фантастику углубляться. Ответил коротко – конечно, осознаю. Но делать ДВД дорого, 2-3 тысячи, которые люди купят, расходов не окупят. Вы-то все его купите, сказал он, я это знаю. Но другие (тут лицо стало жеским и несколько раздраженным) его украдут (ударение на «украдут»), выложат в интернет, и куча людей сворует (ударение на «своруют») это не раз и не два. И что это бесполезная трата времени и денег. И что каждый раз, когда речь идет о ДВД, приходится делать выбор – вложить деньги в ДВД или в новый альбом – и естественно, чаще всего выбор делается в пользу нового альбома. Даже в случае с Дракулой, им с огромным трудом удалось убедить спонсоров сделать ДВД, и то только потому что этот ДВД потом служил материалом для промоушена, когда они пытались продавать мюзикл в другие страны, было чо показать. Вот в этом качестве ДВД еще имеют какой-то смысл, а так...
В общем, то, что я вкладывала в вопрос, он не обсудил, но зато еще раз высказался на очень животрепещущую для нас тему.
В конце я спросила, что он чувствует, возвращаясь к старому репертуару – в Нотре (прошло 10 лет) и к собственному старому материалу. Он очень размазанно ответил, практически перефразировал вопрос - что конечно, роль та же, но прошло много времени, и, конечно, это будет исполняться несколько иначе. Я уточняю про его собсвтенный репертуар – вот вчера он, например, пел Вивр са ви... Он отвечает, что да, конечно, он вспомнил старые песни, но они на том альбоме все такие грууустные, у меня, грит, такой период в жизни был (и такое лицо сделал несколько ностальгично-ироничное – молодой, типа, я был, переживал сильно очень свои проблемы) . Ну, сейчас, конечно, все совсем не так, и песни звучат тоже иначе... В общем, он не захотел углубляться, заблукал в ответе... я спрашиваю – более зрелое что-то? Он говорит – да, конечно... В общем, он куда-то улетел мыслями и отвечал рассеяно.
Потом его увели, девочки еще раз извинились перед Татьяной за вчерашний армагеддец возле служебки – сказали, что это были не наши... Она сказала, что все понимает, что все нормально. В общем, душевно так обменялись парой слов. Прям отлегло немного.
А, да! Уже в дверях Лорри спросила, собирается ли он заточит шпагу! Он сказал, что конечно нет, потому что в доме бывают дети и это было бы опасно. Что висит на стене для красоты как сувенир.
И я первая убежала, мне надо было срочно на еще одну встречу... Меня пасла Дубинина до самого выхода. Говорит, чтоб я не заблукала. Я так весело спрашиваю – чтоб не заблукали в недрах Театра Эстрады, что ли? Она мне с недовольно-кислой миной – в прошлом году некоторые тут заблукали ... теряли честь свою девичью. Прикиньте? Оказывается, за мной надо следить, потому что я могу оказаться *нецензурная брань*! Трындец, короче. Ну, я не удостоила ее ответом – у меня дела поважнее были, в кафе ждала очередная давно ожидаемая развиртуализация.
На проходной Бакеева встретила. Говорю – спасибо! Он мне в ответ буркнул что-то вроде того, что мы его достали конкретно с этим интервью. Прикиньте? Сначала он все напутал, всех дернул, оторвал от дел, сам запутался, три раза менял планы за 20 минут – и мы еще виноваты. Вообще за пределами добра и зла! Я девочка ему, что ли, чтоб он так к моему времени относился? А Таня, которая весь день вообще готовилась? В общем, плюнула я опять и пошла получать удовольствие от друзей.
Та еще конторка, короче. Да, спасибо им сто раз, что возят Пельтье, но это не дает им прав так относиться к людям. Ни при каких обстоятельствах.
А потом оказалось, что когда Пельтье мостил свою попу поудобнее на подоконнике, он так с любопытством посмотрел на диктофон, взял его в руки и легонько отодвинул-оттолкнул в сторону... И диктофон выключился.
Короче, ну его нафиг такие «ходоки у Ленина» вместо интервью... Лучше бы я с Энкой вина попила и с подругой погуляла.
Или надо нормально 30-40 минут подтверждать, или уж лучше ничего. А я лично больше общаться с ними вообще не желаю. Мне хватило за глаза. А Кате Мишон памятник в полный рост, что она с ними уже два года общается. И добивается при этом всем результатов.
Вообще, все эти фанские интервью наши – такая кустарщина... Я читаю профессиональные интервью иногда с разными людьми, или слушаю, восхищаюсь, как они умеют разговорить, раскрутить человека на интересный ответ... и понимаю, на каком первобытном уровне все эти наши игры в журналистику... тааак стыдно становится за свои потуги... Не, конечно, среди т.н. профжурналистов полно халтурщиков и на их фоне это, может, выглядит и ничо. Но я их в рассмотрение не беру. Я о нормальных журналистах.
Каждый должен заниматься своим делом. Артист петь. Поклонник аплодировать и тащить друзей на концерт. Журналист писать статьи. Аллес.
Гость- Гость
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Да, Penka, осадок остался... Но всё-равно спасибо за рассказ!
Tattoo- Возраст : 50
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Лена,а ты понимаешь что эта вот ситуация,отнюдь не инспирированная нами или Брюно,который ждал этого интервью,делает?
5 баллов организаторам((((((((((((((((
Сказать обидно-ничего не сказать.Какие-то дрязги за спинойлюдей ,которые всего то просят,что новой интересной информации............
Чушь какая-то.И обидно
5 баллов организаторам((((((((((((((((
Сказать обидно-ничего не сказать.Какие-то дрязги за спинойлюдей ,которые всего то просят,что новой интересной информации............
Чушь какая-то.И обидно
Последний раз редактировалось: Kate (Вт Окт 05, 2010 7:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Penka
Спасибо за отчет!
Мда, организация поражает, конечно...что уж тут...
Спасибо, что вы в такой спешке и обстановке сообразили с вопросами и вообще.
Спасибо за подробное описание ответов Брюно и его выражений лиц
Хороший такой, эх...
Дубинина - это та_самая_Надежда, что ли? ой...кшмар... у нее навязчивая идея, по-моему...мдя...
Насчет ДВД: как жаль...что все так печально. Но вот, например, Буше выпустил два ДВД сразу (одновременно, то есть) - и ничего. Не жалуется)) Вроде все раскупается, и в сеть не выкладывается (т-т-т!!!)
Спасибо за отчет!
Мда, организация поражает, конечно...что уж тут...
Спасибо, что вы в такой спешке и обстановке сообразили с вопросами и вообще.
Спасибо за подробное описание ответов Брюно и его выражений лиц
Хороший такой, эх...
Дубинина - это та_самая_Надежда, что ли? ой...кшмар... у нее навязчивая идея, по-моему...мдя...
Насчет ДВД: как жаль...что все так печально. Но вот, например, Буше выпустил два ДВД сразу (одновременно, то есть) - и ничего. Не жалуется)) Вроде все раскупается, и в сеть не выкладывается (т-т-т!!!)
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Спасибо, что делишься своими мыслями и эмоциями. Негатив был, но также кое-что информативное. Мне идея с машиной времени очень сильно понравилась. Представляешь, я сама об этом думаю всякий раз, когда смотрю что-то, задевающее сердце. Люди, даже очень хорошие, могут иногда ошибаться. И еще что полезное из этого можно вынести, конкуренция - это хоршая штука (я про "контору")
По поводу DVD еще хотела добавить: мало ли кто что думает по этому поводу, интернет реально продвигает артистов именно посредством таких вот "пиратских" рейдов. Не будь у нас этой самой пиратской версии Нотра, что бы для нас значили все его исполнители? Да мы бы даже об их существовании не знали! Англоязычная эстрада (кинематограф, культура) в прах разбила франкоязычную. Кроме того, интернет - очень щедрый ресурс, не выложат одного, значит будет другой, и этому другому как раз все овации достанутся (P.S. Не об уникальности сейчас речь идет, о массовой культуре в целом).
Но, есть и другая сторона дела. Почему люди, которые честно работают, не получают должного возмещения за свои труды, а вместо этого - риск? Хотя, никогда ведь не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Риск может быть и оправданным. И вообще, даже сам Брюно говорил о том, что современным артистам следует приспосабливаться к новым технологиям. Так вот и пусть приспосабливаюся уже и сами придумывают что-то новое! Плюсов от этих технологий хватает. Пора бы уже изменить мышление с традиционного на новое. Сейчас, например, европейских университетах серьезно меняют программу, в нее вводится теория феминизма (у нас уже тоже есть ) и Маркиз де Сад признан в литературных кругах, и даже говорят о его гениальности!
P.S. Кто не читал - лучше не надо.
По поводу DVD еще хотела добавить: мало ли кто что думает по этому поводу, интернет реально продвигает артистов именно посредством таких вот "пиратских" рейдов. Не будь у нас этой самой пиратской версии Нотра, что бы для нас значили все его исполнители? Да мы бы даже об их существовании не знали! Англоязычная эстрада (кинематограф, культура) в прах разбила франкоязычную. Кроме того, интернет - очень щедрый ресурс, не выложат одного, значит будет другой, и этому другому как раз все овации достанутся (P.S. Не об уникальности сейчас речь идет, о массовой культуре в целом).
Но, есть и другая сторона дела. Почему люди, которые честно работают, не получают должного возмещения за свои труды, а вместо этого - риск? Хотя, никогда ведь не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Риск может быть и оправданным. И вообще, даже сам Брюно говорил о том, что современным артистам следует приспосабливаться к новым технологиям. Так вот и пусть приспосабливаюся уже и сами придумывают что-то новое! Плюсов от этих технологий хватает. Пора бы уже изменить мышление с традиционного на новое. Сейчас, например, европейских университетах серьезно меняют программу, в нее вводится теория феминизма (у нас уже тоже есть ) и Маркиз де Сад признан в литературных кругах, и даже говорят о его гениальности!
P.S. Кто не читал - лучше не надо.
Re: Хроника событий, Окт. 2010
Maxy пишет: По поводу DVD еще хотела добавить: мало ли кто что думает по этому поводу, интернет реально продвигает артистов именно посредством таких вот "пиратских" рейдов. Не будь у нас этой самой пиратской версии Нотра, что бы для нас значили все его исполнители? Да мы бы даже об их существовании не знали! Англоязычная эстрада (кинематограф, культура) в прах разбила франкоязычную. Кроме того, интернет - очень щедрый ресурс, не выложат одного, значит будет другой, и этому другому как раз все овации достанутся (P.S. Не об уникальности сейчас речь идет, о массовой культуре в целом).
Но, есть и другая сторона дела. Почему люди, которые честно работают, не получают должного возмещения за свои труды, а вместо этого - риск? Хотя, никогда ведь не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Риск может быть и оправданным. И вообще, даже сам Брюно говорил о том, что современным артистам следует приспосабливаться к новым технологиям. Так вот и пусть приспосабливаюся уже и сами придумывают что-то новое! Плюсов от этих технологий хватает.
Пельтье является каким-то там главным в Квебеке борцом за авторские права. Поэтому он может триста раз соглашаться с тем, что в наших краях пиратство принесло ему, фигурально выражаясь, эти концерты и успех. Но он никогда не признает этого вслух. Это во-первых. Во-вторых, процент поклонников франкофонной музыки в нефранкофонных странах - это капля в море. А они рассматривают пиратство как явление общее, т.е. в франкофонной среде. А там и информации достаточно об артистах, и диски заказать не проблема.
Что касается новых технологий, позволящих как-то разрулить вопросы пиратства - это общая проблема шоубизнеса. И я не думаю, что Пельтье что-то может тут предолжить, если до него пока никто не предложил. Отмирает сама идея лейблов и физносителей. А как сделать скачку платной и чтобы деньги шли правообладателям - вот этой проблемы пока технически никто не решил... Есть вариант сделать музыку бесплатной, и чтобы артисты получали только за концерты (собственно, российские артисты уже давно только так и зарабатывают). Ну, и запретить законом, провести сотню-другую показательных "сожжений ведьм", застращать всех... только это действует только на "честных" людей. Ибо объемы скачивания огромны. И страны везде с разным законодательством...
В общем, это разговор длинный, на эту тему уже столько всего сказано... А, кстати, тем временем, диски Квин или Битлз по-прежнему покупают миллионами. ТАк что тут вопросов и аспектов очень-очень много...
Гость- Гость
Страница 23 из 41 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 32 ... 41
Похожие темы
» Украинская хроника событий (May 2010)
» Питер, Москва: Общая хроника событий, впечатления
» Украинская хроника событий (Concert Notre Dame,december2010)
» Российская хроника событий (NDDP - Le Concert: Москва-Питер)
» Хроника с Нотроконцертов, март 2013
» Питер, Москва: Общая хроника событий, впечатления
» Украинская хроника событий (Concert Notre Dame,december2010)
» Российская хроника событий (NDDP - Le Concert: Москва-Питер)
» Хроника с Нотроконцертов, март 2013
Страница 23 из 41
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения