Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
+49
ЛиЛи
Чурчхела
*Rada*
Дарья Федорова
Пума
Юличка
Nastuxa
Stassi
MrsLuck
Хельга
sahara
Oulyanka
Nat-nat
bru-not
Alya
Маргo
Nika
Ol'ka
irozavr
Intrusa
Tari
Tatianie
Maisy
Vitalina
Svetlana
Naina
Fluorine
Kotelokschastya
Maxy
Tulipe
Ирина_А
Kate
Agape
Anna Ivanova
Irinat
Arr'akktur
Мятежница
germiona
PRISMA
Barbie
Настасья
Ирина флейта
Mariya
Lero
alinus
Kate Lyons
klavir
Anastasia Holms
Multyashka
Участников: 53
Страница 3 из 12
Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Ирина и все снимавшие девочки - огромное спасибо за прекрасное видео!!!
Tulipe
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Потерпим, там слишком сильная концентрация свуна МерсиИрина флейта пишет:Ушла в свун от ваших слов. это все фотик с его сильным приближением, а видео можно сделать еще качественней, но тогда не отвечаю за ваше здоровье))) Но файлы будут весить оочень много.
Сейчас 10 дней буду закачивать на комп с медленным инетом, поэтому потерпите возможно это займет несколько дней
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Вот нашла такую запись о концерте
http://shadow-of-moon.diary.ru/p183383883.htm?oam#more2
http://shadow-of-moon.diary.ru/p183383883.htm?oam#more2
- Спойлер:
- 25 декабря - Брюно Пельтье.
Внезапно - рождественские гимны. И концерт тоже был внезапный. Я облизывался на афиши пару месяцев, а не выдержал за неделю до.
Ну что сказать, он все так же изумительно прекрасен, все те же смешинки в голосе, то мягком на Wonderful world, то изумительно чистом и безграничном на Ave Maria. Умилил меня тем, что пытался о каждой песне рассказывать по русски. Правда, если в описании было больше четырех предложений или встречался обо невыносимый оборот, ему надоедало и он переходил на стремительный французский. А потом останавливался и спрашивал - "Ну вы же меня понимаете? Ну хоть un peux" Ну конечно, как же иначе))) Нет, с пятого на десятое я действительно понимал. А еще имел роскошную возможность сравнить песни на английском итальянском и французском в исполнении человека, который этими языками владеет. Пришел к выводу, что английский звучит чище и определеннее. Но бархатный мурлычущий французский возбуждает куда как сильнее. Надо возвращать язык в актив.
Kotelokschastya- Возраст : 48
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Спасибо за этот отзыв!! Человек, писавший его, явно уже бывал на концертах
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
А ну да, ну да (хлопая себя по лбу)). ...дель мундо... и т.д.
Тогда бы я ещё латынь добавила - Аве Мария
Брюно латынь оч хорошо знает! мускулюс интермедиус ... Возбуждает!
Тогда бы я ещё латынь добавила - Аве Мария
Брюно латынь оч хорошо знает! мускулюс интермедиус ... Возбуждает!
Гость- Гость
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Практически.Arr'akktur пишет:чудесный отзыв, не иначе кто-то из наших писал))
Хороший отзыв.
Fluorine- Возраст : 35
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Ух, вы и понаписали. ))) Я тут за разными праздниками (а у меня без перерыва сейчас: концерт, концерт, НГ, посиделки в квартире Юли вечером 1-го, др сестры ) не только свой свун написать не успеваю, а даже прочитать руки не доходят))
Fluorine- Возраст : 35
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
http://musecube.org/?p=80063
Если вы думаете, что Камерный зал Московского международного дома музыки не создан для восторженных фанатских воплей, вы явно никогда не были на концерте Брюно Пельтье. 30 декабря этот артист родом из канадской провинции Квебек совместно с композитором и дирижером Ги Сент-Онжем и Симфоническим оркестром «Русская филармония» дал два концерта, посвященных Рождеству, или, по-французски, Concert de Noel.
Россия открыла для себя Брюно Пельтье больше десяти лет назад, когда французский мюзикл Notre Dame de Paris, прокатившись по всему миру, затронул и нашу страну. Пытливым меломанам, которым хватило духу посмотреть запись оригинальной постановки, помимо триумфального трио Belle, игравшего буквально из каждого радиоприемника, в головы навсегда впечаталась еще и открывающая мюзикл ария — «Les Temps de Cathedrales». Романтический образ поэта-рассказчика, актерское мастерство и проникающий в глубину души голос исполнителя помогли собрать вокруг Брюно Пельтье небольшую, но эффективную группу фанатов, а преимущественно фанаток, иронично назвавших себя брюнетками.
Прошли годы. Мюзикл давно уступил свое место другим постановкам, Пельтье построил сольную карьеру и заслуженно получил звание (а, может, и ярлык) «Золотой голос Квебека», хотя для многих так и остался поэтом Гренгуаром из «Собора Парижской Богоматери». Терпеливым брюнеткам пришлось ждать аж до 2009 года, пока их кумир наконец не приехал в Россию.
Москва встретила его, как родного, — полным залом, флэшмобами и восторженными аплодисментами. Возможно, именно поэтому за первым концертом последовал и второй, и третий. Все три — с одной и той же программой: заводным и современным альбомом Microphonium. Пельтье выходил на сцену в джинсах, плясал, играл песни группы Metallica в стенах Театра Эстрады — словом, вел себя как типичный рокер.
Концерт 2012 года обещал стать совсем другим. Новой была не только тематика концерта, но и время, и место, и атмосфера. Московский международный дом музыки и присутствие оркестра обязывают как минимум сменить удобные джинсы на вечерние наряды. Зрители перед концертом даже слегка волновались, будто это им, а не Пельтье, сейчас предстоит выступать на сцене. И начало концерта под звуки рождественского гимна «Sainte Nuit» (в русской версии — «Ночь тиха») только усугубило ощущение торжественности. Оркестр занимает всю сцену, посреди которой спиной к зрителям возвышается седовласый дирижер. Сам Пельтье, которому осталась только авансцена, вопреки своим обычаям, одет в костюм и танцевать явно не собирается…
Чинное и благородное светское мероприятие дало трещину уже на третьей песне, «Have Yourself a Merry Little Christmas». Пельтье, как обычно, предварял каждую композицию небольшим вступлением на французском, английском и русском языках, и одолеть коварную фразу «Я обожаю джаз» певцу удалось не сразу. Версию «Я обожу джаз» зал встретил одобрительным хохотом и, конечно, вся толпа попыталась помочь певцу справиться со сложностями русского языка. Потом было еще не менее коварное слово «гениальный», которому Пельтье небезосновательно приписал родство с именем дирижера — Ги, и «Ради любви свечи зажги», тоже наполовину по-русски наполовину по-французски… но главное — лед растаял. Стало ясно, что за прошедший с последней встречи год Пельтье ничуть не изменился. Было бы место — плясал бы на сцене, как обычно, просто настроение немного другое. Случилось чудо, и в Камерном зале ММДМ поселился дух Рождества, которому мало места в загазованной почти бесснежной Москве. Маленькая деревенька в Квебеке, двухэтажные деревянные домики, гимны, горящие свечи на елке и ожидание чуда — вот что такое Noel.
Еще одно отличие от предыдущих концертов: Пельтье практически не пел своих песен. Noel – это дань уважения всем авторам, когда-либо писавшим самые теплые песни для самого холодного времени года, начиная от Луи Армстронга и заканчивая Джоном Ленноном. Мощный голос Пельтье окутывает зал и завораживает зрителей, словно кроликов перед удавом.
На последнем куплете трогательной и печальной «Сhanson de Vieux Amants» Жака Бреля Брюно отходит от микрофона и поет без всякой аппаратуры. Зрителям уже давно не нужно никаких доказательств его способностей, но в этот особенно интимный момент в зале стоит гробовая тишина. Талант и непосредственность Пельтье вознаграждаются громом аплодисментов, а также морем цветов и подарков, включая плюшевого Винни-Пуха и шарф в цветах флага Канады. Певец платит за любовь любовью: благодарит за каждый букет, Винни-Пуха торжественно сажает под ноги Ги Сент-Онжу, а в шарф тут же заматывается. Пельтье умеет общаться с залом как никто: он подключает зрителей к своей игре, приглашает петь вместе с ним и хвалит за образцовый бэк-вокал на ленноновской Imagine (Ги Сент-Онж на миг отворачивается от оркестра, чтобы дирижировать зрителями; даже если это происходит в каждом городе тура, это очень приятно). Все речи Пельтье обращены не к абстрактной публике, а будто к каждому зрителю лично, улыбка, не сходящая с его лица, абсолютно искренняя. Певец знает, что его в Москве любят. И знает, чего зрители ждут в первую очередь.
«Lune» и «Les Temps de Cathedrales» — две знаменитые арии из «Notre Dame de Paris». Маленький новогодний подарок. Без него Пельтье просто не мог уйти живым из этого зала. Непривычная симфоническая аранжировка песен делает момент еще более эпическим, и зрители снова замирают, ловя каждое взлетающее к потолку французское слово…
Любой концерт Пельтье — это пример идеального, стопроцентного взаимопонимания и взаимоподдержки артиста и публики. Стоит ли говорить, что Пельтье несколько раз вызывали на бис и аплодировали стоя и ему, и «Русской филармонии», и Ги Сент-Онжу?
Чуть позже Пельтье написал в своем блоге на Facebook: «Дорогие друзья из Киева, Санкт-Петербурга и Москвы, как забыть это путешествие?.. вы были такими гостеприимными… Спасибо, и до скорой встречи в 2013!»
Брюнетки вздохнули и стали готовить новую партию флагов Квебека.
Светлана Горло, специально для MUSECUBE
Если вы думаете, что Камерный зал Московского международного дома музыки не создан для восторженных фанатских воплей, вы явно никогда не были на концерте Брюно Пельтье. 30 декабря этот артист родом из канадской провинции Квебек совместно с композитором и дирижером Ги Сент-Онжем и Симфоническим оркестром «Русская филармония» дал два концерта, посвященных Рождеству, или, по-французски, Concert de Noel.
Россия открыла для себя Брюно Пельтье больше десяти лет назад, когда французский мюзикл Notre Dame de Paris, прокатившись по всему миру, затронул и нашу страну. Пытливым меломанам, которым хватило духу посмотреть запись оригинальной постановки, помимо триумфального трио Belle, игравшего буквально из каждого радиоприемника, в головы навсегда впечаталась еще и открывающая мюзикл ария — «Les Temps de Cathedrales». Романтический образ поэта-рассказчика, актерское мастерство и проникающий в глубину души голос исполнителя помогли собрать вокруг Брюно Пельтье небольшую, но эффективную группу фанатов, а преимущественно фанаток, иронично назвавших себя брюнетками.
Прошли годы. Мюзикл давно уступил свое место другим постановкам, Пельтье построил сольную карьеру и заслуженно получил звание (а, может, и ярлык) «Золотой голос Квебека», хотя для многих так и остался поэтом Гренгуаром из «Собора Парижской Богоматери». Терпеливым брюнеткам пришлось ждать аж до 2009 года, пока их кумир наконец не приехал в Россию.
Москва встретила его, как родного, — полным залом, флэшмобами и восторженными аплодисментами. Возможно, именно поэтому за первым концертом последовал и второй, и третий. Все три — с одной и той же программой: заводным и современным альбомом Microphonium. Пельтье выходил на сцену в джинсах, плясал, играл песни группы Metallica в стенах Театра Эстрады — словом, вел себя как типичный рокер.
Концерт 2012 года обещал стать совсем другим. Новой была не только тематика концерта, но и время, и место, и атмосфера. Московский международный дом музыки и присутствие оркестра обязывают как минимум сменить удобные джинсы на вечерние наряды. Зрители перед концертом даже слегка волновались, будто это им, а не Пельтье, сейчас предстоит выступать на сцене. И начало концерта под звуки рождественского гимна «Sainte Nuit» (в русской версии — «Ночь тиха») только усугубило ощущение торжественности. Оркестр занимает всю сцену, посреди которой спиной к зрителям возвышается седовласый дирижер. Сам Пельтье, которому осталась только авансцена, вопреки своим обычаям, одет в костюм и танцевать явно не собирается…
Чинное и благородное светское мероприятие дало трещину уже на третьей песне, «Have Yourself a Merry Little Christmas». Пельтье, как обычно, предварял каждую композицию небольшим вступлением на французском, английском и русском языках, и одолеть коварную фразу «Я обожаю джаз» певцу удалось не сразу. Версию «Я обожу джаз» зал встретил одобрительным хохотом и, конечно, вся толпа попыталась помочь певцу справиться со сложностями русского языка. Потом было еще не менее коварное слово «гениальный», которому Пельтье небезосновательно приписал родство с именем дирижера — Ги, и «Ради любви свечи зажги», тоже наполовину по-русски наполовину по-французски… но главное — лед растаял. Стало ясно, что за прошедший с последней встречи год Пельтье ничуть не изменился. Было бы место — плясал бы на сцене, как обычно, просто настроение немного другое. Случилось чудо, и в Камерном зале ММДМ поселился дух Рождества, которому мало места в загазованной почти бесснежной Москве. Маленькая деревенька в Квебеке, двухэтажные деревянные домики, гимны, горящие свечи на елке и ожидание чуда — вот что такое Noel.
Еще одно отличие от предыдущих концертов: Пельтье практически не пел своих песен. Noel – это дань уважения всем авторам, когда-либо писавшим самые теплые песни для самого холодного времени года, начиная от Луи Армстронга и заканчивая Джоном Ленноном. Мощный голос Пельтье окутывает зал и завораживает зрителей, словно кроликов перед удавом.
На последнем куплете трогательной и печальной «Сhanson de Vieux Amants» Жака Бреля Брюно отходит от микрофона и поет без всякой аппаратуры. Зрителям уже давно не нужно никаких доказательств его способностей, но в этот особенно интимный момент в зале стоит гробовая тишина. Талант и непосредственность Пельтье вознаграждаются громом аплодисментов, а также морем цветов и подарков, включая плюшевого Винни-Пуха и шарф в цветах флага Канады. Певец платит за любовь любовью: благодарит за каждый букет, Винни-Пуха торжественно сажает под ноги Ги Сент-Онжу, а в шарф тут же заматывается. Пельтье умеет общаться с залом как никто: он подключает зрителей к своей игре, приглашает петь вместе с ним и хвалит за образцовый бэк-вокал на ленноновской Imagine (Ги Сент-Онж на миг отворачивается от оркестра, чтобы дирижировать зрителями; даже если это происходит в каждом городе тура, это очень приятно). Все речи Пельтье обращены не к абстрактной публике, а будто к каждому зрителю лично, улыбка, не сходящая с его лица, абсолютно искренняя. Певец знает, что его в Москве любят. И знает, чего зрители ждут в первую очередь.
«Lune» и «Les Temps de Cathedrales» — две знаменитые арии из «Notre Dame de Paris». Маленький новогодний подарок. Без него Пельтье просто не мог уйти живым из этого зала. Непривычная симфоническая аранжировка песен делает момент еще более эпическим, и зрители снова замирают, ловя каждое взлетающее к потолку французское слово…
Любой концерт Пельтье — это пример идеального, стопроцентного взаимопонимания и взаимоподдержки артиста и публики. Стоит ли говорить, что Пельтье несколько раз вызывали на бис и аплодировали стоя и ему, и «Русской филармонии», и Ги Сент-Онжу?
Чуть позже Пельтье написал в своем блоге на Facebook: «Дорогие друзья из Киева, Санкт-Петербурга и Москвы, как забыть это путешествие?.. вы были такими гостеприимными… Спасибо, и до скорой встречи в 2013!»
Брюнетки вздохнули и стали готовить новую партию флагов Квебека.
Светлана Горло, специально для MUSECUBE
Mariya
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Очень милая статья))) особенно порадовало:
"Талант и непосредственность Пельтье вознаграждаются громом аплодисментов, а также морем цветов и подарков, включая плюшевого Винни-Пуха и шарф в цветах флага Канады. Певец платит за любовь любовью: благодарит за каждый букет, Винни-Пуха торжественно сажает под ноги Ги Сент-Онжу, а в шарф тут же заматывается."
"Брюнетки вздохнули и стали готовить новую партию флагов Квебека."
"Талант и непосредственность Пельтье вознаграждаются громом аплодисментов, а также морем цветов и подарков, включая плюшевого Винни-Пуха и шарф в цветах флага Канады. Певец платит за любовь любовью: благодарит за каждый букет, Винни-Пуха торжественно сажает под ноги Ги Сент-Онжу, а в шарф тут же заматывается."
"Брюнетки вздохнули и стали готовить новую партию флагов Квебека."
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
"Шарф в цветах флага Канады". А в Питере - в цветах флага Квебека. Как все удачно получилось. Замечательная, теплая статья. Почаще бы и побольше бы таких.
Tulipe
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
кстати да)))Tulipe пишет:"Шарф в цветах флага Канады". А в Питере - в цветах флага Квебека. Как все удачно получилось. Замечательная, теплая статья. Почаще бы и побольше бы таких.
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
звучит страшноNaina пишет:"Просто не мог уйти живым" звучит несколько интригующе)
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Простите, торможу безмерно. Объясните, пожалуйста, в Киеве было две встречи с фанами?????? Брюно и фанклуб и Брюно и...кто??? Простите, у незнакомой девушки, которая мне написала, совсем случайно увидела фотку. Она была на встрече. И не только она, другие, знакомые мне брюнетки. Но это не те фото, которые я видела на фэйсе у Брюно и у девочек. Вот я и запуталась.
Svetlana- Возраст : 52
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Две встречи были в Киеве. Первая группа была украинская. Они дарили подарок. Вторая группа была из Белоруссии и России, поэтому и фотографии разные.
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Спасибо, Виталина!Виталина пишет:Две встречи были в Киеве. Первая группа была украинская. Они дарили подарок. Вторая группа была из Белоруссии и России, поэтому и фотографии разные.
Но там, на фото, и из Украины фаны, я же их знаю.
То есть на одной встрече - украинская группа, а на второй Украина + Беларусь + Россия?
Svetlana- Возраст : 52
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Скорее на одной встрече были украинские активисты, а на второй - все подряд, кому повезло оказаться в нужное время в нужном месте рядом с Татьяной
Tatianie- Возраст : 34
Re: Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
Ох
Только сегодня добила последние страницы
На время концертов Брюна работодателям явно надо устраивать внеочередные выходные, это ж праздник мирового масштаба, читаешь тут, свунишься, локти кусаешь от обиды, что на концерте не была, а они тут ходють и ходють, требуют чего-то. А? Какая-такая работа, щито ето?
Спасибо всем за такие отзывы, за такое живое описание концертов, за фото и видео, хочу еще, еще и еще, как мужик из "Падал прошлогодний снег" - маловато будет!
Торжественно признаюсь - Брюно, ты мой вид героина.
Девушки, не грустите, что концерт будет не скоро, вспомните - еще совсем недавно концерты Брюна в России относились к самым смелым несбыточным желаниям!
Только сегодня добила последние страницы
На время концертов Брюна работодателям явно надо устраивать внеочередные выходные, это ж праздник мирового масштаба, читаешь тут, свунишься, локти кусаешь от обиды, что на концерте не была, а они тут ходють и ходють, требуют чего-то. А? Какая-такая работа, щито ето?
Спасибо всем за такие отзывы, за такое живое описание концертов, за фото и видео, хочу еще, еще и еще, как мужик из "Падал прошлогодний снег" - маловато будет!
Торжественно признаюсь - Брюно, ты мой вид героина.
Девушки, не грустите, что концерт будет не скоро, вспомните - еще совсем недавно концерты Брюна в России относились к самым смелым несбыточным желаниям!
Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12
Похожие темы
» Ноэлевский марафон 2012. Поехали!
» Нотровский марафон, начинаем отсчет
» Календарь 2012
» Тур Гару 2012
» Нотроконцерты в 2012 -2013
» Нотровский марафон, начинаем отсчет
» Календарь 2012
» Тур Гару 2012
» Нотроконцерты в 2012 -2013
Страница 3 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|