Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 12:45 am

Ну вот, не прошло и полгода! Smile Рассказ очень длинный и будет выкладываться по частям по мере написания.


Не знаю, с чего начать, поэтому начинаю издалека. Smile Одним прекрасным августовским вечером я завожу с мужем разговор о том, что мне не даёт покоя уже не первую неделю. Это "что-то" - идея поехать на один из концертов Брюно Пельтье, которые у него запланированы по всему Квебеку этой осенью и зимой. Я уже изучила расписание концертов и знаю, что из-за моей работы и других обязательств ближайщие подходящие нам концерты будут только в декабре. Правда, мне придётся перенести один из моих экзаменов на другой день, пораньше. Ну а что, я профессор, мне можно Smile (Забегая вперёд, скажу, что мои студенты тоже не роптали, а наоборот, были только рады, что можно разделаться с высшей математикой на пару дней раньше и спокойно начинать праздновать Рождество Smile ) Мой муж в принципе знает, кто такой Брюно Пельтье, он его помнит ещё с тех пор, как мы вместе заслушивались Нотр-Дамом -- в те времена, когда и спектакля-то ещё не было, а был только концепт-альбом. И -- из более свежих событий -- он видел моё потрясённое лицо, когда я, от нечего делать пересматривая любимые, но отчасти забытые видео на Youtube, заново осознала, что Брюно -- гениален, этим "открытием" я с ним поделилась сразу. Но, по-моему, он не в курсе полных масштабов моего помешательства Smile Впрочем, в Монреаль мы ездим каждый год, а, бывает, и чаще, так что ничего особо экзотического в моём предложении нет. На концертах мы раньше не были, но, к моей великой радости, муж совершенно не возражает, а наоборот, берёт телефон и звонит нашим монреальским друзьям, чтобы узнать, не хотят ли они к нам присоединиться. Как зовут певца? Как-как? Брюно Пельтье? Они не знают такого. Билеты для них заказывать не надо, они ещё подумают. Но в любом случае будут рады, если мы к ним нагрянем в декабре. В общем, стихийная попытка обрюнечивания друзей завершилась полным фиаско (я им отправила несколко ссылок на Youtube, которые они, по-моему, так и не посмотрели), но в Монреаль мы едем (ура!), а значит, можно заниматься билетами. К нашему расписанию подходили две даты: 18 и 19 декабря. Несмотря на всепонимающее настроение моего мужа, объяснить ему смысл посещения двух концертов подряд мне не удалось. Ну, ничего: значит, на первый концерт я пойду одна (эта идея у мужа тоже вызывает некоторое недоумение, впрочем, он скоро перестанет чему-либо удивляться Smile ), а на второй вместе, как и планировали. С билетами тоже не всё просто. Вернее, на 18-е просто: они есть на сайте admission.com, и даже осталось одно место в первом ряду, которое я тут же бронирую. А вот на 19-е билеты не продаются через интернет. Зато в концертном зале работает одна очень отзывчивая дама по имени Сильви, которая охотно соглашается мне помочь. Она предлагает сделать так: она забронирует мне билеты, а я их выкуплю вечером перед концертом. Хм, ну вообще-то мне будет гораздо спокойнее, если билеты заранее будут у меня на руках. Нет проблем, соглашается Сильви, я тебе их вышлю по почте, а оплатить можно тоже по почте, чеком. Уффф!!! Организационная часть закончена Smile А до концертов ещё три месяца...

В ноябре выясняется, что под Рождество в Монреаль собирается Ульяна. Она повезёт шахматы законному владельцу, а заодно очень хотела бы попасть на декабрьские концерты, как раз к ним и будет приурочена её поездка. По её просьбе я покупаю ещё по два билета на каждый концерт и с нетерпением жду встречи. Наверное, это слишком идеальный план, поскольку тут вступают в силу брюнозаконы и не дают ему осуществиться. Возникает небольшая загвоздка с визой, и Ульянина поездка откладывается до января. А где-то за неделю до концерта мне пишет Сильви. Ей очень неудобно, но по независящим от концертного зала причинам спектакль Брюно переносится с 19 декабря на 20 марта. И если мы не сможем приехать, то билеты можно вернуть. Мы пока не знаем, сможем ли мы приехать в марте. Собственно, почему бы и нет? Smile Но на ближайшее будущее планы проясняются. Мы едем на один концерт, 18 декабря, на который у нас благодаря фантастическому стечению обстоятельств оказывается три билета. Таким образом, на концерт попадает не только мой муж, но и старший ребёнок doubleup

В день концерта в Монреале почему-то ужасно волнуюсь. (Почему, спрашивается? Не мне же на сцену выходить Smile ) На самом деле, мне просто немножко неудобно перед семьёй и друзьями за моё фанатское поведение, которое я стараюсь сдерживать изо всех сил, с переменным успехом. Очень не хватает компании единомышленников, в которой можно было бы дать волю своим чувствам, без оглядки на приличия. Которым не надо объяснять, почему надо будет немножко задержаться в зале после концерта и почему надо купить цветы... Насчёт цветов волнуюсь больше всего, предчувствую сопротивление со стороны мужа, но он воспринимает эту идею как должное, даже не моргнув глазом. (Вот спасибо ему!) Принимаем решение заехать за цветами в супермаркет -- это нам как раз по дороге. Колесим по стоянке в поисках самого лучшего парковочного места (это у нас местный вид спорта такой -- кто найдёт место ближе всех к двери, тот чемпион) и замечаем специализированный цветочный магазин. Муж предлагает -- давай лучше туда? (К этому моменту он уже окончательно проникся моим настроем.) В магазине всё украшено к рождеству, на первом плане стоят разнообразные хвойные композиции и пуансетии в горшках, так что мы не сразу замечаем то, что нам нужно... а нужны нам розы, вот они, в холодильнике. Est-ce que je peux vous aider? - обращается к нам продавщица. Эх, вот тут-то мне надо было воспользоваться случаем, чтобы поговорить по-французски, но я, не подумав, упускаю эту возможность, машинально отвечаю ей по-английски, и она тоже переходит на английский, с очаровательным акцентом. Она помогает мне составить букет из красных и белых роз (в цвет альбома Микрофониум), красиво оформляет его в целлофане, перевязывает белой ленточкой. Чудесный букет, который я, к сожалению, забыла сфотографировать. Букет получился больше, чем я ожидала, и, вернувшись с ним в квартиру, я опять начинаю нервничать: куда я его дену на концерте? Как я его буду держать? Что буду делать с бумажным пакетом, в который мне его завернули? Я, наверное, буду единственная на концерте с букетом, да ещё с таким огромным, все на меня будут глазеть... Не волнуйся, успокаивает меня муж, на месте разберёмся, я тебе помогу. (Я всё время пишу про мужа, потому что, вопреки моим ожиданиям, он не подкалывал меня и не крутил пальцем у виска, а наоборот, всячески помогал, за что ему ещё раз огромное спасибо.) Сын интересуется: а открытку ты к букету не собираешься приложить? Напиши "You are the best" или что-то в этом роде. Хм, а ведь пожалуй, он прав. У меня даже есть с собой открытка на всякий случай, очень славная, новогодняя, с ёлочкой. Только я не могла принять решение, нужна ли она. Смешно даже, ну конечно, ничего неуместного в открытке нет и быть не может, тем более праздники на дворе. Сочиняю небольшое рождественское поздравление с пожеланиями на французском (разумеется, “you are the best” - это не мой стиль, и вообще думаю обойтись без пафоса, но в конце всё-таки благодарю его за щедрость, с которой он делится с нами своим талантом.) Проверяю почту и обнаруживаю мейл от Маши, которая сообщает, что тоже будет на сегодняшнем концерте (об этом я уже знаю от Ульяны, но всё равно заново радуюсь такому совпадению) и объясняет, где она будет сидеть, чтобы нам легче было найти друг друга. У неё места тоже в первом ряду и тоже сбоку, но с противоположной от меня стороны.

До концертного зала ехать на машине минут сорок, мы выезжаем с небольшим запасом на случай разгильдяйства и бездорожья. В плейере играет рождественский альбом Брюно. music Чем ближе мы подъезжаем к месту назначения, тем сильнее ощущения, что мы попали в какую-то глушь. Темнота, маленькие невзрачные частные дома, на улицах ни души, наша машина - чуть ли не единственная на дороге. "А я помню эти места," - говорит муж. "Мы когда с ребятами ездили на рыбалку, сюда за червями заезжали." В общем, место - провинциальнее не придумаешь... Наконец подъезжаем к колледжу, в зале которого и будет проходить концерт. Похоже, что мы в правильном месте, потому что, в отличие от последних нескольких миль пути, тут наконец-то наблюдаются какие-то признаки жизни. Возле здания регулирует движение девушка, закутанная с головы до пят в зимнюю экипировку, так что видны только глаза. "Salle Pauline Julien?" - "Да, это здесь!" Она показывает нам сугроб, возле которого можно припарковаться Smile

И вот мы в зале... Ну что вам сказать, это не дворец "Украина" и не театр Эстрады. И дело даже не в размере (350 мест), а в общей обшарпанности и неухоженности. В воздухе столбом стоит какая-то непонятная пыль. Впрочем, это неважно, потому что по сцене расхаживает очень интересный молодой человек с длинными-длинными волосами, собранными сзади в хвост. Это не кто иной, как Тьерри Пельтье. Он осматривает инструменты, что-то там поправляет и скрывается за кулисами. Провожаю мальчиков на их места в четвёртом ряду, они сидят с противоположной от меня стороны, там же, где должна быть Маша. Маши пока нет, вместо неё я сталкиваюсь с Анной -- мы раньше лично не встречались, но переписывались через фейсбук и легко узнаём друг друга. У неё тоже с собой букет, это я её сагитировала, чтобы не быть белой вороной -- и, оказывается, ей эта мысль понравиласьSmile Анна -- настоящий ветеран, она уже много-много лет ходит на концерты Брюно, так часто, насколько это вообще возможно. На этот концерт она только что купила билет в кассе и приятно удивлена, что ей досталось такое хорошее место, второй ряд. Анна начинает рассказывать, что вот мол, Брюно раньше всегда обнимался и целовался с поклонниками, а в этом году его вообще нельзя даже трогать руками, это из-за эпидемии гриппа, он боится заразиться. "Я его спрашиваю, как же так," сокрушается Анна, "а он говорит, ну ты же не хочешь, чтобы я с гриппом свалился." Тут к нам подоходит Кристин, ещё одна знакомая по фейсбуку. Ужасно стесняясь своего французского, объясняю ей, что не знаю, хватит ли у меня смелости говорить с ней по-французски. "Да ты что," успокаивает она меня, "если бы только я могла так говорить по-русски, как ты по-французски! Я и по-английски-то с трудом!"

Моё место - справа от сцены, в аккурат рядом с динамиком. Слышно будет очень хорошо, философски говорю себе я. Насчёт неудобств с цветами я совершенно напрасно волновалась -- их можно просто аккуратненько уложить на полу под сценой, и они никому не будут мешать, а обёрточную бумагу я выбросила ещё в фойе. Рядом со мной устраивается приветливая француженка средних лет и начинает доставать из сумки замысловатое фотографическое оборудование. "А что, здесь можно фотографировать?" - удивляюсь я. Вообще-то нельзя, но у неё есть аккредитация. Хотя если без вспышки, то кому какое дело, улыбается она. У меня неожиданно свободно получается поговорить с ней по-французски, но почему-то не приходит в голову поинтересоваться, где можно будет увидеть её фотографии, я даже имени её не спросила... это был какой-то необъяснимый инцидент идиотизма (видимо, вся умственная энергия ушла на грамотную французскую речь Smile ). Продолжаю выискивать взглядом Машу, но места, где она должна сидеть, остаются пустыми... И тут она подходит ко мне совершенно с другой стороны -- оказывается, они решили сесть вместе с родственниками, там были свободные места. Маша ужасно симпатичная, обаятельная и позитивная Smile Это первый концерт для нас обеих ("Волнуюсь" - смеётся Маша), у нас есть что обсудить… так мы и болтаем без остановки до того момента, как в зале начинает гаснуть свет, Маша убегает на своё место, и нам зачитывают небольшое объявление. "Добро пожаловать в зал Полин-Жюльен, концерт будет продолжаться два часа с двадцатиминутным антрактом, фотосъёмка во время спектакля запрещена, пожалуйста, выключите сотовые телефоны, обратите внимание на расположение аварийных выходов, а сейчас... давайте поприветствуем Брюно Пельтье!"


Последний раз редактировалось: Kate Lyons (Вт Фев 16, 2010 10:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Bellemaria в Вт Фев 16, 2010 1:18 am

Ой... на каком интересном мместе ты остановилась, аж сердце ёкает swoon2
avatar
Bellemaria


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Ines2101 в Вт Фев 16, 2010 1:22 am

 
Добро пожаловать в зал Полин-Жюльен, концерт будет продолжаться два часа с двадцатиминутным антрактом, фотосъёмка во время спектакля запрещена, пожалуйста, выключите сотовые телефоны, обратите внимание на расположение аварийных выходов, а сейчас... давайте поприветствуем Брюно Пельтье!

=) узнаю сознательных людей Запада  =)))))))))) а когда планируется окончание?)))
avatar
Ines2101

Возраст : 27

http://vkontakte.ru/id13391618?72078

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Lenchik в Вт Фев 16, 2010 1:29 am

"Вот так всегда: на самом интересном месте..." (с)
Но ничего, мы подождем.
avatar
Lenchik

Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 1:31 am

Продолжение скоро будет, а вот окончание ещё совсем не готово... но процесс пошёл Smile
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор diable6 в Вт Фев 16, 2010 1:44 am

Спасибо большое! ☀ очень жду продолжение cheers hang1
avatar
diable6

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Margaritka в Вт Фев 16, 2010 1:53 am

Спасибо огромное!!!
Читала не отрываясь, аж дух захватывает!!!
С нетерпением жду продолжения!!!
avatar
Margaritka

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 2:07 am

И вот Брюно уже идёт вдоль сцены, приветствует публику: "Comment ca va?" Узнаёт мою соседку и радостно машет ей рукой - очевидно, он её хорошо знает. Публика встречает его тепло, но несколько сдержанно. "Какие-то вы сегодня тихие," весело комментирует он. "Мы с вами проведём прекрасный вечер!" А я прислушиваюсь к своим ощущениям и удивляюсь, что в этот потрясающий по значимости момент чувствую себя совершенно спокойно и даже как-то буднично, как будто для меня нет ничего привычнее, чем ходить на концерты Брюно Пельтье. Это какое-то дежа вю. За последние месяцы я столько читала о его концертах, слушала записи, столько видео пересмотрела, что мне кажется, я тут уже была много раз. Никаких сюрпризов, первая песня - "Ma jalousie", тревожная, нежная, любимая до слёз и знакомая наизусть. И сам Брюно, как ожившая картинка, я узнаю каждый его жест, каждое выражение лица, на секунду меня накрывает сильнейший когнитивный диссонанс: как может быть таким родным и знакомым человек, которого я вижу в первый раз в жизни? Невысокий (на сцене, в отличие от телеэкрана, это заметно сразу), ладный, в своих коронных рваных джинсах, кедах, в серой футболке и серой же жилетке, которая сливается с футболкой по оттенку. Он поёт осторожно, придерживает голос, он ещё не разогрелся. Но с первых минут очевидно, что ему очень комфортно на этой сцене, в этом зале, с этой публикой. Здесь он у себя дома, ему не надо никого завоёвывать, что-то доказывать, производить впечатление, он может быть самим собой, и это чувствуется.

Сразу же, без перерыва -- тоже много-много лет любимая "Le bon gars et le salaud". Она по-прежнему ему очень идёт, более того -- сейчас она звучит в его исполнении ещё лучше, богаче, объёмнее, чем 10 лет назад. Или это эффект живого голоса, который не может сравниться ни с какой записью? Я знала, что он поёт её на концертах, это не было сюрпризом, и всё же... какой подарок!

После этой песни Брюно наконец делает небольшую паузу, чтобы пообщаться с публикой. Обстановка очень непринуждённая и расслабленная, ему постоянно орут какие-то приколы из зала, он хохочет и шутит в ответ. "Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер, медам и месье, как дела? - Хорошоооооо! - Мы с ребятами сегодня в супер, супер... (СУПЕР! - орут из зала) супер форме, потому что это последний концерт 2009 года, сегодня всё заканчивается, в 2010 году будут ещё, но для нас сегодня особенный вечер, потому что мы завершаем год, который был очень насыщенным, в котором у нас было множество музыкальных событий, так что сегодня вечером мы собираемся с вами провести, как объявили вначале, добрых два часа музыки, мы надеемся, что это поможет вам немножко развеяться, забыть о своих проблемах -- я всегда говорю, что люди приходят на концерт, чтобы забыть о счетах за электричество. Сегодня мы с вами совершим путешествие. Наше путешествие сегодня вечером, и вообще в этом году - это юбилейное турне, потому что вот уже больше 25 лет я зарабатываю на жизнь этим ремеслом. [Зал взрывается аплодисментами и возгласами "Wow!"] Спасибо! И у меня осталось совсем немножко седины,” -- демонстрирует он нам свои седеющие виски. [По-французски это "J'ai garde juste un peu de gris", так говорил знаменитый хоккеист Maurice Richard в популярном ролике 20-летней давности, где он рекламирует средство для окраски седых волос: "Но немножко седины я всё-таки оставил, моей жене это нравится." ]

"Ну так вот, в этом году мы выпустили альбом, отправились в турне, решили, что это турне будет юбилейным, и сегодня вечером мы хотим доставить вам удовольствие и иcполнить для вас песни начиная с первого альбома и заканчивая последним, а также отрывки из мюзиклов и прочие сюрпризы, которые вы уже начали слышать в первых двух песнях - это влияние моих музыкальных истоков, которое мы сделали частью наших песен. Итак, вы готовы? [Готовы ли мы??? Он ещё спрашивает?!] 1997 год, альбом « Miserere », Люк Пламондон написал для меня красивую-красивую песню, вам её представлять не нужно, вы и так её знаете. По-е-ха-ли! "

Не знаю, как остальным, а мне эту песню, разумеется, представлять не нужно. Это "Aime", которую я, живя в Монреале в 90-е годы, слушала по Рок-Детант, ещё не зная имени исполнителя, ещё до Нотра, до Кафедралей, которые заставили меня, наконец, поинтересоваться, как же зовут человека с таким невероятным, уникальным, ни с чем не сравнимым голосом, и сложить (ну, тормоз я!) кусочки паззла в цельную картинку: так, оказывается, "Aime" - это тоже он? И "En manque de toi"? И "Ailleurs c'est comme ici"?

"Aime..." синхронно выдыхаем мы с соседкой. Вечер только начался, а уже столько подарков. Целый концерт из любимых песен... и опять жалею, что знаю об этом заранее. Но всё равно... какое счастье! Народ, однако, ничем не показывает, что узнал песню, и после первых аккордов Брюно намекает: "Это момент, когда все должны начать аплодировать!" и публика, как будто получив разрешение, выдаёт небольшую порцию аподисментов. "Слабовато!" - смеётся Брюно, зал хохочет вместе с ним.

"Aime" звучит просто волшебно... и в конце песни сдержанная квебекская публика устраивает наконец долгожданную овацию. “Спасибо! Рад, что вам понравилось! Следующая песня... когда я получил её, я подумал, что она очень хорошо передаёт то, что мы испытываем, когда отправляемся в турне, скучаем по своим близким, по своему миру, своей культуре, и мечтаем вернуться... вот эта песня.”

“Loin de chez moi.” Мне трудно комментировать песни, я не музыкальный критик и не могу их анализировать с художественной точки зрения, я просто бесконечно благодарный и абсолютно счастливый зритель. Это ещё одна песня, которая очень идёт Брюно, к тому же он уже как следует распелся, его голос играет ярчайшими красками... это совершенство в чистом виде.

“Спасибо! Как я только что вам рассказывал, в этом году мы отправились в турне, это турне юбилейное, и часто бывает, что мы отправляемся в турне по поводу выхода нового альбома, и в этом году, в феврале, я выпустил альбом, Микрофониум, который можно приобрести во всех хороших и плохих музыкальных магазинах. Так что сегодня вечером, конечно, мне хочется вам представить новые песни. Мы понимаем, что люди хотят услышать песни, которые они знают, но нам очень хочется познакомить вас с нашим новым материалом. Поэтому в течение вечера я вам представлю некоторые из этих новых песен, в том числе две следующие песни, и первая из них называется « J'me voyais plus ».

“J'me voyais plus” - - это что-то невероятное. Тихий, нежный полушёпот в начале постепенно перерастает в какой-то сумасшедший огонь ... эта безудержная страсть...эта взрывная энергия... это душераздирающее и невыносимо прекрасное "pour qu’ils m’entendent"... заключительное "sans résistance" ... мы забываем дышать... а Брюно каким-то непостижимым образом моментально возвращается в образ шутника и балагура, который он выбрал для себя на сегодняшний вечер.

Да, я забыла сказать - знаете, он бывает таким возвышенным, одухотворённым, аристократичным, ему так идёт этот классический образ (вспомните Sainte Nuit!)... так вот, на этом концерте он совершенно не такой. Сегодня он играет роль простого, несколько неотёсанного и слегка хулиганистого квебекского мужичка, у него такие забавно-отрывистые движения, в перерывах между песнями он куражится вовсю, да и во время песен тоже. И тем сильнее контраст с теми моментами, когда он, забываясь, всецело отдаётся музыке, закрывает глаза, у него делается такое неземное лицо... не верится просто, что это один и тот же человек.

“Спасибо! Приятно слышать, что вы так реагируете на новую песню. Нет, но это потому, что это нормальное явление, когда люди приходят на спектакль, они бурно реагируют на знакомые песни, а по отношению к новым они просто вежливы. Вы чертовски вежливы! [Хохочет.] Нет, правда, спасибо большое, это здорово, когда новую песню так встречают. Теперь вторая композиция с того же альбома. У неё история такая. Когда я работаю над новым диском, я сам пишу песни, но мне и присылают их много. В общем, такое сотрудничество между автором слов, композитором и исполнителем. Песни присылают моему менеджеру, и вот однажды он мне звонит и говорит: "Брюно, тут тебе прислали классную песню, я думаю, что она тебе очень подойдёт, это посвящение женщинам" Я сначала подумал, посвящение женщинам? Так это же попса, полная банальщина. [Тут он скорчил такую физиономию выразительную, мол, представляете, на полном серьёзе мне предлагают эдакую фигню! Зал лёг просто от хохота.] Короче говоря, я получил эту песню и по-настоящему влюбился в неё, на меня произвели впечатление слова, очень красивый текст Фредерика Барона, это посвящение женщинам - великим женщинам, которые оставили свой след в истории, в жизни общества, в нашей системе ценностей, но в тоже время это посвящение женщинам нашей жизни,нашей истории, нашим матерям и сёстрам, которые оставили след в нашей жизни, помогли нам стать теми, кто мы есть. Так что в этом смысле у песни два уровня, я считаю, это гениально, и к тому же музыка, очень красивая музыка, очень красивая мелодия, которую написали Марк Дюпре и Жан-Франсуа Бро - ну, вы их знаете. Итак! Представляем вашему вниманию эту красивейшую песню, « Jusqu’à la dernière femme ».


Честно говоря, я не фанат этой песни. И если бы её пел кто-то другой, не Брюно,она бы меня мало интересовала. Но он поёт её так бережно, вкладывает в неё столько нежности, видно, что он её очень любит, это очень трогательно, не проникнуться просто невозможно. И вообще, на концерте, в живом исполнении даже не самые любимые песни пробирают до глубины души, начинаешь их ценить по-новому.


Последний раз редактировалось: Kate Lyons (Вт Фев 16, 2010 10:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Maisy в Вт Фев 16, 2010 3:03 am

Анна начинает рассказывать, что вот мол, Брюно раньше всегда обнимался и целовался с поклонниками, а в этом году его вообще нельзя даже трогать руками,

Вот это мне понравилось! А они трогали?!

_________________
Тут мне скандалисты не нужны. Тут скандалю я одна.  (Ф.Раневская "Сегодня - новый аттракцион")
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 3:04 am

Maisy пишет:
Вот это мне понравилось! А они трогали?!

Your guess is as good as mine Smile
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Гость в Вт Фев 16, 2010 3:59 am

Если Анна-Банана, то она трогала много раз, всех-всех и это задокументировано на многочисленных фото (на фейсбуке, что ли).
Это у нее ее фишка такая Smile

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор diable6 в Вт Фев 16, 2010 6:12 am

swoon1 еще.... man_in_love man_in_love man_in_love YYY
avatar
diable6

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 9:19 am

“В последний раз, когда я выступал на этой сцене, это было во время моего турне с ГроЗоркестром, я был в костюме и галстуке, с тех пор произошли некоторые перемены. [Дама из зала ему кричит: "Ты всё равно красивый!", и Брюно с галантным видом кланяется "Спасибо, мадам!"] Так вот, чтобы отметить этот период моей жизни... ГроЗоркестр, для тех, кто не в курсе, это джазовое турне, мы собрались с тремя великолепными джаз-музыкантами, и я с ними выступал два года. Я с давних пор хотел заняться чем-то подобным, потому что я вырос на музыке Билла Эванса, Тони Беннетта, мой отец, среди прочих, увлекался их творчеством, так что мне хотелось осуществить подобный опыт. И чтобы отметить это время... в то время мы переделали одну очень известную песню группы Police, мы сделали свою аранжировку, а сегодня мы для вас приготовили ещё одну новую аранжировку, чтобы отметить эту эпоху с моим мааааленьким ГроЗоркестром.” (Ну, все уже знают, видели в Москве, что его маленький ГроЗоркестр - это не такой уж маленький Луи с гитарой Smile ) Вдвоём они отжигают совершенно потрясающую, забойную версию Roxanne. Лучше, чем на СД Гроза! После первого куплета Брюно напевает: "Мне нужна ваша помощь" и зрители с энтузиазмом начинают отбивать ритм ладонями... правда, к концу песни, когда мелодия замедляется в преддверии заключительного пронзительного "Роксэээээн", вдруг сбиваются, теряют ритм, позорище, в общем Smile

Сразу же, без перерыва -- красивейший джазовый проигрыш и “J’oublie ma folie”.

Не кидайтесь тапками, но это единственная песня, которую я на горячо мною любимом диске "Sur scène" всегда проматываю, почему-то она меня совершенно не цепляет. Но Брюно поёт на сцене, сегодня, сейчас... поэтому что конкретно он поёт - это совершенно вторично. В его исполнении я готова слушать хоть телефонную книгу, хоть таблицу умножения... А эта версия "J'oublie ma folie" отличается в первую очередь виртуозным инструментальным сопровождением. Это, наверное, первый и чуть ли не единственный за концерт момент, когда я в состоянии оторвать взгляд от Брюно и обратить внимание на его талантливейших музыкантов и те чудеса, которые они творят на своих инструментах... это без преувеличения гениально.

Песня завершается ещё одним великолепным инструментальным проигрышем, и неудивительно, что именно в этот момент Брюно делает паузу, чтобы сказать неколько комплиментов своим музыкантам. "Для меня большая честь с ними работать, мне здорово повезло, это хорошие музыканты, хорошие ребята…” тут у него кончаются эпитеты и он хохочет: "это всё, точка!"

“Окей! 1992 год, нет, 1991... сижу я в своей трёхкомнатной квартире на улице Анри-Жюльен , звонит телефон, на проводе француженка с голосом таким... французским. Месье Пельтье? - Да. - Это Брижит Мартен, секретарь Люка Пламондона. - Да. - Вы свободны завтра утром, чтобы прийти на прослушивание, мы бы очень хотели, чтобы вы спели для нас завтра утром. - Так, подождите минутку, я проверю свой календарь... Да! Я свободен. (Много времени на ответ мне не потребовалось, я хоть сейчас свободен!) Мне прислали кассету, я её всю ночь слушал. На следующее утро я прихожу, с мешками под глазами, и всё такое, но... я готов! И почему я вам рассказываю эту историю? Потому, что для меня это стало началом чего-то потрясающего, потому что я никогда не занимался мюзиклами, ну, то есть я участвовал в небольших музыкальных представлениях, но никогда не соприкасался с полномасштабными мюзиклами. И когда я был подростком, я занимался театром, танцами, карате, я много занимался спортом и, конечно, пел в барах в течение нескольких лет, и вот мне представилась возможность взять всё это вместе и реализовать на сцене. И это послужило началом многочисленных приключений, которыми для меня стали мюзиклы, ну и вообще разных прекрасных приключений с Люком Пламондоном (в хорошем смысле.) Так вот, сегодня вечером я бы хотел, если вас это устроит, представить вам... не то чтобы резюме, но такое небольшое попурри. Я начну с отрывка из того утра, когда я впервые познакомился с Люком Пламондоном у него в гостиной, он, я и пианистка, я спою вам отрывок из "Легенды о Джимми", которую я пел тем утром. Хорошо? Затем мы перейдём к отрывку из одного более-менее успешного спектакля, который называется "Нотр Дам де Пари". Затем последует отрывок из спектакля, который много для меня значит, потому что это как бы мой ребёнок, это спектакль "Дракула между любовью и смертью" , и это был для меня потрясающий опыт, потому что я был не только исполнителем, но и участвовал в реализации и много занимался художественным руководством, так что этот спектакль очень важен для меня. И, наконец, последний отрывок - это отрывок из мюзикла, который многие знают наизусть, это Стармания, конечно, Стармания. Для меня, Стармания... если не ошибаюсь, я участвовал в третьем поколении, это было в 1993 году, мы поставили новую версию Стармании с Льюисом Фьюри, в очень футуристическом ключе, и это был первый раз, когда я пел за пределами Квебека. Так что эта эпоха тоже для меня кое-что значит. Итак, четыре отрывка из четырёх разных мюзиклов... enjoy!”

Рассказывая нам о четырёх разных мюзиклах, Брюно постепенно перемещается вдоль сцены. Начинает с левой стороны, и с каждым "затем" делает несколько шагов вправо, так что о "Стармании" он говорит уже на правой стороне сцены, где, собственно, сижу я. И тут я понимаю, что он будет петь каждый отрывок на том же месте, где он нам его представлял... он будет петь отрывок из Стармании прямо перед мной... и меня наконец накрывает тот шквал эмоций, которого я ждала в начале концерта. swoon2 Брюно возвращается в противоположный от меня конец сцены, звучат первые аккорды Mourir comme lui.

Я знаю, что Брюно не признаёт ярлыки, он не хочет быть известным только как исполнитель мюзиклов, и, конечно, его творчество очень многогранно. Но всё-таки именно в этом жанре его уникальный, необыкновенный талант проявляется в полной мере. Эти арии как будто написаны для него, его голос бесконечно прекрасен, он берёт какие-то невообразимые ноты от бархатно-низких до головокружительно высоких, он до неузнаваемости преображается с каждым отрывком...Юный мятущийся Джимми (Mourir comme lui), вдохновенный романтик Гренгуар (Lune), суровый, беспросветный, безнадёжный Дракула (Entre l'amour et la mort) и, наконец, прекрасный в своей безграничной печали Джонни Рокфор (SOS d'un terrien en detresse)... Он гениален, абсолютно, безоговорочно гениален: и как певец, и как актёр. А мне невероятно повезло с местом. Потому что на первых нотах SOS Брюно спускается по лестнице, которая ведёт со сцены в зал, садится на её ступеньки и оказывается в метре от меня. Я сижу прямо рядом с этой лестницей, на расстоянии вытянутой руки. Куда-то исчезает весь остальной зал, зрители, музыканты, не существует никого, только он один... мне кажется, что он поёт для меня. И эта песня, SOS... я даже в крошечном окошке на Youtube не могу её спокойно слушать, слишком много эмоций, я всегда реву на словах "J'suis mal dans ma peau", но разве запись может сравниться с живым звучанием его божественного голоса?… Эту сложнейшую в техническом плане арию Брюно поёт без напряжения, без надрыва, у него светлое, умиротворённое, возвышенное выражение лица, он ТАКОЙ красивый! У моей соседки очень выигрышный ракурс для фотографий, но она даже не берётся за фотоаппарат, чтобы не разрушить хрупкость момента. Горький всплеск заключительного аккорда, публика лежит в свунном обмороке... а Брюно улыбается хитрющей улыбкой, весело подмигивает моей соседке, и, легко подскочив, бежит кланяться. За какие-то доли секунды он снова преображается в задорного балагура и хулигана. А потому что нечего долго свуниться, это вредно для здоровья Smile

Очередная овация... "Спасибо, спасибо, я рад, что вам понравилось!" - Брюно опять на полную катушку включает квебекский акцент и неформальную лексику, это такой сногсшибательный контраст с тем возвышенным, даже трагическим образом, в котором он только что находился… "Это был момент очень приятный, особенный, интенсивный... песни из мюзиклов - они часто бывают интенсивными, а уж четыре подряд - это очень интенсивно," - говорит он таким нарочито несерьёзным, слегка гнусавым голосом. "Я часто говорю на концертах, что это попурри я исполняю не каждый вечер, потому что... по очевидным причинам. Всё зависит от самочувствия. Если ты не выспался, если заболел свиным гриппом... ну неважно. В общем, мне было очень приятно сегодня его исполнить для вас, а знаете, что смешно: я каждый вечер говорю, что исполняю его не каждый вечер, но на самом деле за всё турне было, может быть, один или два раза, когда я его не пел. Можно сказать, что турне идёт хорошо. Для тех, кто интересуется статистикой... потому что всегда находятся люди, которые хотят знать, слушай, Брюно, сколько октав ты тут берёшь?... понятия не имею! Так что всё, что я могу сказать, и, прошу заметить, со всей серьёзностью, для тех, кто занимается вокалом и тому подобными вещами, я хочу вам сказать очень важную вещь: чтобы петь эту песню, не нужны стринги. [Вот хулиган!!] [Хохочет.] И да, иногда я дурака валяю. [Дама из зала кричит что-то про стринги.] Ты мне стринги предлагаешь? [Ужасно писклявым голосом] Чтобы вот так говорить весь вечер?"

[Kто раньше не слышал шутку про стринги, вам сюда: http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru/forum-f18/tema-t29-15.htm (в самом конце страницы).]

"А сейчас небольшая рекламная пауза," - объявляет Брюно. "Ребята, изобразите мне какую-нибудь дурацкую фоновую музыку. [Затрудняюсь с русским переводом слова cheesy.] Раз, два, три! Это очень даже cheesy! Поехали!" Ребята играют незамысловатую ритмичную мелодию, а Брюно преображается в эдакого уличного торговца, балаганного зазывалу. Это выглядит ужасно прикольно. Ему только шарманки не хватает, вместо этого он аккомпаниует себе на гитаре.

"Дамы и господа!
Сегодня только для вас!
По случаю юбилейного турне!
Посетите киоск у входа!
Киоск с нашей продукцией!
Мы вам предлагаем самые разнообразные товары!
И конечно, в конце спектакля я буду раздавать автографы!
И если вас это интересует,
Вас ждут отличные скидки!
Тотальная распродажа, практически даром!
Все товары по сниженным ценам!"

На этой радостной ноте он, похоже, иссяк и обращается к музыкантам: "Так, ребята, что-то ваша мелодия совсем меня с толку сбила. Окей! Закругляемся." Марк выдаёт эффектный заключительный штрих на ударных.

"Короче говоря, продавец из меня никудышный, но это всё было для того, чтобы вам сказать: если хотите, можно приобрести небольшие сувениры, а я, может быть, после спектакля выйду с вами пообщаться... ой, то есть, конечно, не "может быть", а точно [он уже сам загибается от смеха, а музыканты и публика тем более]...после спектакля я с удовольствием... для всех желающих... подпишу стринги [тут все легли в очередной раз]. Хочу вам рассказать небольшой анекдот. Эту историю я раньше никогда не рассказывал, но это не шутка. Моё первое в жизни шоу, мне было шестнадцать лет, да, шестнадцать, мы выступали в местном доме культуры, куча народу, мы выступаем с концертом... хм, не знаю, может, не стоит вам об этом рассказывать, ну да ладно... заканчиваем мы концерт, чувствуем себя рок-звёздами, нам кажется, что мы жутко крутые (на самом-то деле мы ничего из себя не представляем, но это не беда). Подходят к нам девушки за автографами. И хотите - верьте, хотите - нет, единственный раз в моей жизни, клянусь головой моего сына, единственный раз, когда я поставил автограф девушке на груди, это было после моего самого первого концерта. И, думаю, именно поэтому я продолжаю заниматься этой профессией. Ну вот, хорошо, что я вам признался! Но я не имею в виду, что именно такие автографы я буду сегодня раздавать после концерта...[Ржёт.] Окей, давайте теперь вернёмся к спектаклю. Но вообще говоря, это не шутка, это чистая правда, то, что я вам тут рассказываю... anyway."

“Важная для меня... что-что? [Из зала кто-то орёт: "Сегодня всё изменится!"] да, возможно... важная для меня песня, потому наше творчество всегда отражает то, что мы наблюдаем вокруг себя, то, что происходит в жизни наших близких, служит для нас источником вдохновения. И вот, мой отец, которого больше нет с нами, много лет боролся с болезнью, он был для меня примером для подражания, конечно, это был очень дорогой мне человек, и ... я написал эту песню в 1996 году, она называется « Coriace », и после этого мы сделаем небольшой перерыв, небольшой двадцатиминутный антракт, и перейдём ко второй части... как вы, приятно проводите время?” [О, да!!!!!!]

“Coriace” Мне эта песня всегда напоминает то видео, где он поёт на улице под гитару, и большинству прохожих нет до него никакого дела, хотя некоторые всё-таки бросают ему монеты. [А поёт он на улице Sainte Catherine на углу с Union, где я, когда жила в Монреале, ходила практически каждый день, потому что это в двух шагах от моего дома, моего универа, мой станции метро, моего отделения банка и т.д. и т.п.] Обожаю Smile

“Большое спасибо всем! Теперь небольшой перерыв, и мы сразу же вернёмся!”
______________________________________________________

Антракт! Продолжение следует, но не сразу Smile
______________________________________________________

UPDATE: продолжение на 4й странице Smile


Последний раз редактировалось: Kate Lyons (Вс Мар 07, 2010 10:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Maisy в Вт Фев 16, 2010 12:06 pm

По-моему, самый точный перевод cheesy это "пошлый", "безвкусный", "банальный".


Ой, я прям дохла с любопытства, что он там так пищал.

_________________
Тут мне скандалисты не нужны. Тут скандалю я одна.  (Ф.Раневская "Сегодня - новый аттракцион")
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 12:18 pm

Maisy пишет:По-моему, самый точный перевод cheesy это "пошлый", "безвкусный", "банальный".

В некоторых смыслах да (как в рассказе про derniere femme выше), но сюда, по-моему, ни один из них не подходит.
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Лорри в Вт Фев 16, 2010 12:22 pm

Спасибо большое за прекрасный рассказ, и такой подробный, обожаю хорошо рассказанные подробности, так интересно! Обалдеть, в Квебеке он совершенно иначе себя ведет. Читая такое, только еще больше понимаешь, НАСКОЛЬКО он офигевал и был в шоке в Москве!
И еще, меня поражает, когда его не знают монреальцы. Это как-то так странно, что даже не укладывается в голове. Когда такое сокровище буквально под рукой - и не брать... (Я не в том смысле о брать, что Анна-Банана)
avatar
Лорри


http://laurrie.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Maisy в Вт Фев 16, 2010 12:41 pm

Kate Lyons пишет:
Maisy пишет:По-моему, самый точный перевод cheesy это "пошлый", "безвкусный", "банальный".

В некоторых смыслах да (как в рассказе про derniere femme выше), но сюда, по-моему, ни один из них не подходит.


А сюда подходит "Урежьте музычку!"

_________________
Тут мне скандалисты не нужны. Тут скандалю я одна.  (Ф.Раневская "Сегодня - новый аттракцион")
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор diable6 в Вт Фев 16, 2010 2:11 pm

Пасиба!!!!!! JC_hurrah
avatar
diable6

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Кьяра в Вт Фев 16, 2010 4:02 pm

Kate Lyons,потрясающий рассказ!Спасибо!Ты что,стенографировала там,что ли? :biggrin:
avatar
Кьяра

Возраст : 58

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Fanny в Вт Фев 16, 2010 4:21 pm

Спасибо! swoon1 d_daisy
avatar
Fanny

Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Bella в Вт Фев 16, 2010 4:42 pm

Ой, Катя, мне так нравится как ты пишешь... Спасибо огромное! Будто сама там побывала ))
swoon1
avatar
Bella


http://www.myspace.com/476055772

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Ines2101 в Вт Фев 16, 2010 7:28 pm

Кьяра пишет:Kate Lyons,потрясающий рассказ! Спасибо! Ты что,стенографировала там, что ли? :biggrin:
Шикарная память!!!! какие детали! вау!!  girl_wacko *или секрет в технических средствах?....)*
avatar
Ines2101

Возраст : 27

http://vkontakte.ru/id13391618?72078

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Phoenix в Вт Фев 16, 2010 8:27 pm

Восторг!
спасибо огромное, я с нетерпением жду продолжения!!!

Phoenix


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Sapphira в Вт Фев 16, 2010 8:29 pm

Урааааа!!!! Катя!!! Спасибо!!!
avatar
Sapphira

Возраст : 41

http://foto.mail.ru/mail/helen130277/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Kate Lyons в Вт Фев 16, 2010 9:21 pm

Ines2101 пишет:*или секрет в технических средствах?....)*

Ну, не без этого :dirol:
avatar
Kate Lyons
moderator


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концерт Брюно Пельтье в Sainte-Genevieve, 18 декабря 2009 г.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения