Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Участников: 4
Страница 1 из 1
Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Кьяра фан:
Мы приехали в Лион вечером 14 января, заселились в отель, порадовались нашему номеру (такой милой крохотной квартирке из двух комнат и с кухонькой даже) и,несмотря на позднее время, все же решили дойти до театра. Номер отеля был 55, номер театра 8, так что, путь предстоял дальний. Мы бодренько поскакали по авеню Жан Мермоз, но уже через пару шагов на противоположной стороне открылось дивное зрелище:
Причуды местной топографии сыграли нам на руку! Мы обошли театр, осмотрели все афиши, обслушали все стеклянные двери на предмет не идет ли репетиция, только что не облизали стены - в общем со стороны выглядели, я думаю, довольно подозрительно...
Сбылась мечта идиота
Весь следующий день мы бродили по Лиону (об этом потом), это как-то отвлекло от волнения по поводу вечернего спектакля. Очень красивый и необычный город. На обратном пути немного приподняли соседний с отелем цветочный магазинчик, закупив букеты на вечер.
Потом сбегали к театру за Люс и Таней TV (удивительно и приятно видеть интернет-друзей наяву - просто хочется закричать словами рекламы: они настоящие!!!) и вот тогда, за пару часов до спектакля, волнение накрыло круто.
Мы пришли в театр, нагруженные букетами, которые вызывали пристальный, но доброжелательный интерес местной публики, познакомились с Нютой и через некоторое время вошли в зал...
Боже,я от волнения была как в тумане!
Девушка, сидевшая слева от меня, оказалась тоже русской по имени Даша (когда-то она была на нюмю)!
Ровно в 20.30 погас свет, поднялся занавес и зазвучал хриплый голос Гран-Луи...
Когда я увидела Брюно на сцене, чувство нереальности происходящего достигло предела. Этого не может быть, просто потому, что не может быть! Но это было...
Очень трудно писать о своих впечатлениях,поэтому просто несколько сцен,которые особенно поразили.
После смерти Мины Дракулу заковывают в клетку в виде яйца и поднимают вверх. По декорациям и сцене "текут" капли воды, как в подземелье. Дракула речитативом читает то ли заклятья, то ли молитвы. опять-таки на румынском - и вдруг раздается его крик-вой-вопль, я не знаю - человеческое горло не может издать такой звук!!! Сердце остановилось...
Джонатан и Ренфильд приходят в замок Дракулы. Дракул выходит во всей красе уже без парика - потрясно!- правую руку с тростью держит немного позади себя.
Джонатан, робко протягивая руку для поздороваться: Месье! Граф!- сварливо-высокомерно отвечает Дракул, подчеркнуто выставляет правую руку с тростью - мол, занята-и брезгливо протягивает левую с когтем, раня несчастного Джонатана. Ей богу,это надо видеть!!!
Все сцены с Ренфилдом очень хороши! Дракула завлекает, гипнотизирует, обещает, угрожает - голосом, пластикой - и убивает, почти с сожалением.
Танго с Миной - это шедевр спектакля! Я просто с ума от него сошла. Почти все время сцены они не касаются друг друга - а эротический накал ее зашкаливает!! И очень красивая музыка!
Потрясающая сцена поединка Дракулы и Ван Хельсинга! Посреди сцены круг света,в нем шаманящие вампирессы, а вокруг них кружат оба персонажа, яростно проклиная и обличая друг друга. Почти балет!
Красива сцена Двуликая любовь. Когда Мина, защищая Джонатана, бросается между ним и Дракулой, надо видеть эти беспомощно опустившиеся плечи и слышать возглас: Мина!
Рень... ну тут слова заканчиваются. Мощнейший конец спектакля!!!!
Как Брюно играет голосом! Какие интонации, потрясающие переходы с низких звуков на злобно визжащий фальцет (звучащий тоже красиво!), нежное, почти гипнотизирующее звучание - это невероятно!
Пластика его - резкая, мощная и в то же время мягкая и гибкая пластика дикого и очень опасного зверя - я не могу забыть, я заболела ею! Он красив, даже когда просто стоит в глубине сцены...
Вообще, правы критики некоторые - Брюно Пельтье на сцене не было ничего, что напоминало бы его (кроме голоса, ест-но) - это был Дракула: жестокий и опасный, страдающий и нежный, яростный и прекрасный!
http://www.liveinternet.ru/users/1160481/post64255956/
Мы приехали в Лион вечером 14 января, заселились в отель, порадовались нашему номеру (такой милой крохотной квартирке из двух комнат и с кухонькой даже) и,несмотря на позднее время, все же решили дойти до театра. Номер отеля был 55, номер театра 8, так что, путь предстоял дальний. Мы бодренько поскакали по авеню Жан Мермоз, но уже через пару шагов на противоположной стороне открылось дивное зрелище:
Причуды местной топографии сыграли нам на руку! Мы обошли театр, осмотрели все афиши, обслушали все стеклянные двери на предмет не идет ли репетиция, только что не облизали стены - в общем со стороны выглядели, я думаю, довольно подозрительно...
Сбылась мечта идиота
Весь следующий день мы бродили по Лиону (об этом потом), это как-то отвлекло от волнения по поводу вечернего спектакля. Очень красивый и необычный город. На обратном пути немного приподняли соседний с отелем цветочный магазинчик, закупив букеты на вечер.
Потом сбегали к театру за Люс и Таней TV (удивительно и приятно видеть интернет-друзей наяву - просто хочется закричать словами рекламы: они настоящие!!!) и вот тогда, за пару часов до спектакля, волнение накрыло круто.
Мы пришли в театр, нагруженные букетами, которые вызывали пристальный, но доброжелательный интерес местной публики, познакомились с Нютой и через некоторое время вошли в зал...
Боже,я от волнения была как в тумане!
Девушка, сидевшая слева от меня, оказалась тоже русской по имени Даша (когда-то она была на нюмю)!
Ровно в 20.30 погас свет, поднялся занавес и зазвучал хриплый голос Гран-Луи...
Когда я увидела Брюно на сцене, чувство нереальности происходящего достигло предела. Этого не может быть, просто потому, что не может быть! Но это было...
Очень трудно писать о своих впечатлениях,поэтому просто несколько сцен,которые особенно поразили.
После смерти Мины Дракулу заковывают в клетку в виде яйца и поднимают вверх. По декорациям и сцене "текут" капли воды, как в подземелье. Дракула речитативом читает то ли заклятья, то ли молитвы. опять-таки на румынском - и вдруг раздается его крик-вой-вопль, я не знаю - человеческое горло не может издать такой звук!!! Сердце остановилось...
Джонатан и Ренфильд приходят в замок Дракулы. Дракул выходит во всей красе уже без парика - потрясно!- правую руку с тростью держит немного позади себя.
Джонатан, робко протягивая руку для поздороваться: Месье! Граф!- сварливо-высокомерно отвечает Дракул, подчеркнуто выставляет правую руку с тростью - мол, занята-и брезгливо протягивает левую с когтем, раня несчастного Джонатана. Ей богу,это надо видеть!!!
Все сцены с Ренфилдом очень хороши! Дракула завлекает, гипнотизирует, обещает, угрожает - голосом, пластикой - и убивает, почти с сожалением.
Танго с Миной - это шедевр спектакля! Я просто с ума от него сошла. Почти все время сцены они не касаются друг друга - а эротический накал ее зашкаливает!! И очень красивая музыка!
Потрясающая сцена поединка Дракулы и Ван Хельсинга! Посреди сцены круг света,в нем шаманящие вампирессы, а вокруг них кружат оба персонажа, яростно проклиная и обличая друг друга. Почти балет!
Красива сцена Двуликая любовь. Когда Мина, защищая Джонатана, бросается между ним и Дракулой, надо видеть эти беспомощно опустившиеся плечи и слышать возглас: Мина!
Рень... ну тут слова заканчиваются. Мощнейший конец спектакля!!!!
Как Брюно играет голосом! Какие интонации, потрясающие переходы с низких звуков на злобно визжащий фальцет (звучащий тоже красиво!), нежное, почти гипнотизирующее звучание - это невероятно!
Пластика его - резкая, мощная и в то же время мягкая и гибкая пластика дикого и очень опасного зверя - я не могу забыть, я заболела ею! Он красив, даже когда просто стоит в глубине сцены...
Вообще, правы критики некоторые - Брюно Пельтье на сцене не было ничего, что напоминало бы его (кроме голоса, ест-но) - это был Дракула: жестокий и опасный, страдающий и нежный, яростный и прекрасный!
http://www.liveinternet.ru/users/1160481/post64255956/
Последний раз редактировалось: (Пт Фев 01, 2008 12:18 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Спасибо Кьяре, у нас еще одна фоточка!
просто не верится, что так запросто можно было наделать кучу фот.
Tiny video:
http://www.sendspace.com/file/cmrumm
просто не верится, что так запросто можно было наделать кучу фот.
Tiny video:
http://www.sendspace.com/file/cmrumm
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Bellemaria:
Прежде всего, это было настолько невероятно, что самой смелой фантазии бы не хватило, чтобы это представить.
Во-первых сам спектакль. Правда, в этот раз я уже ничего не боялась, я знала, что мне понравится, точно понравится, потому что по-другому не может быть! Так и случилось, это просто фантастическое зрелище. Световые, звуковые и мультимедийные спецэффекты создавали ощущение какой-то нереальности, например катящиеся по стенам капли и звук капающей воды, а когда в самом конце после слов “celui que j’ai maudit” раскалывается «стеклянный» купол – полное ощущение, что сейчас эти осколки полетят тебе прямо сейчас на голову. Хотя в конце уже все равно. А самое главное все это очень к месту и очень красиво. Я помню, как поначалу критики говорили, что это похоже будто ребенок дорвался до украшения торта. Возможно, так вот ребенок вырос и убрал все лишнее.
Декорации не менялись – был это помост с лестницей, а посередине квадратная конструкция с ромбом посередине, но спецэффекты их мгновенно преображали: то это замок Дракулы, то оживленная улица, то церковь… Все было просто совершенно, также как и костюмы. У всех старые, кроме вампиресс. Их почему-то решили переодеть, но сделали это шикарно. особенно мне понравился наряд Касссиопе – она была одета в открывающий живот топ и юбочку (у остальных юбки были такими же, а топы длиннее). А в сцене соблазнения Джонатана она так эффектно срывает свою юбку и остается в коротеньких шортах (юбка летит в стоящего рядом Ренфильда, который шарахается от нее как от дохлой крысы)
А какие песни! Посмотрев только первый спектакль, я поняла, что мне понравились ВСЕ без исключения песни, которые мы не слышали (песни с концепта, как вы понимаете, понравились мне гораздо раньше). Восхитительная по своей энергии песня в сцене «убиения» Эльмины. Удивительно нежный дуэт Мины и Джонатана (а сбоку сидел Ренф и играл им на гитаре). Душераздирающее соло Ренфильда. Еще одна сольная песня Ван Хельсинга – эмоциональная и печальная. Потрясающая коллективная песня в сцене воскрешения а затем смерти Люси. Трогательный дуэт Люси и Ван Хельсинга, когда она как ангел забирает его с собой на небо. Но самое-самое «из неизданного» это, пожалуй: Танго Дракулы и Мины, дуэт Дракулы и Ван Хельсинга, еще один дуэт Дракулы и Ренфильда, соло Дракулы (Je suis un chagrin vivant). Эти песни просто нереально прекрасны. Танго, такое чувственное, хотя они почти не касаются друг друга. Дракула ходит за спиной Мины примерно в паре шагов, но движения абсолютно синхронные. Просто невероятно. Эту песню можно слушать вечно…
Дракула и Ван Хельсинг. Энергия атомного взрыва по сравнению с этим просто жалкая хлопушка. Такое ощущение, что они на полном серьезе готовы поубивать друг друга. Они стоят на разных концах сцены, Дракула освещен кругом красного света, а Ван Хельсинг – желтого. Посередине колдуют вампирессы. Нереальное по красоте и накалу страстей зрелище.
Дракула и Ренфильд. Еще одна песня где энергия просто зашкаливает. А в конце Дракула так нежно держит голову умирающего Ренфильда, так сочувственно склоняется к нему, почти забываешь, что это именно он и всадил в него последний шприц. »теперь ты будешь вместе со своей Люси..»
Соло Брюна… ну что ту скажешь – великолепно, а главное не сопливо, не нытье. Это действительно жалоба, но очень мужественного и сильного человека…
А исполнители… начну с Брюно. Да, ни Гренгуаром, ни Джонни, ни даже самим Брюно здесь даже и не пахнет. Это кто-то совсем другой, а временами ЧТО-ТО совсем другое. То нежный и ранимый с Миной или даже Люси, вдруг становится высокомерным наглецом, почти хамом (не подать руки, когда тебе ее протягивают – это уже точно хамство, а уж про царапанье когтем я вообще молчу). Как он сыграл в Nous somme!!! Вышел, весь из себя граф, голубых кровей, мол снизойду уж до вас, убогих… а через мгновение он вообще уже не человек. Те несколько моментов, когда он играет именно вампира, это что-то. Такого вампира я еще не видела. Это настоящий дикий зверь, рычащий и катающийся по сцене, безумно красивый и безумно опасный. А какая пластика!!! Это словами просто не описать, это надо видеть! Вообще никогда не могла предположить, что человек способен ТАК перевоплотиться. Брюно – ВЕЛИКИЙ АКТЕР, а те кто так не думают, пусть идут очень далеко, туда где никогда не светит солнце и не поют птицы. Как жаль, что его единственная роль в так микроскопична. Не в обиду Дэвиду Лаэю, Брюно бы справился и с главной и не хуже. Но это так, мысли вслух.
А как он, играючи, прижимает ногой шею стоящего! Ренфильда к стенке! А как вскакивает, практически из лежачего положения! А как катается по сцене! Это больше всего похоже на конвульсии, но я никогда не думала, что здоровый человек может ТАК! А как он, черт побери, поет! Проблемы с голосом? У кого? У Брюна!!!??? Ха-ха. Этот голос накрывает тебя как волна из которой не выбраться, впрочем я и не собиралась. Это в миллион раз лучше чем концепт, который я просто обожаю. Это невероятная красота и сила голоса. Правда, поначалу, у него была какая-то новая интонация в голосе (может Гросовская?) и я все ждала, когда же я услышу знакомую… дождалась. А как он кричит! Такое ощущение, что человеческое горло не может издавать таких звуков, это даже просто не с чем сравнить (Тарзан нервно курит в сторонке). И играет он также сильно и восхитительно, как и поет. Придраться не к чему. Можно было бы придраться к его падению в самом конце, но теперь он падает немного вбок и гораздо изящнее, чем на видео.
Андре. Ой, как она мне понравилась! Какая восхитительная пластика! Когда она Эльмина – это резкие, отрывистые немного звериные движения. Хотя на одно мгновение она тоже смягчается, когда подходит к Дракуле близко-близко. Cruelle et tender, что тут еще скажешь… и не зря Дракула ее так долго пытается ее вновь обрести - похоже любовь была взаимной… А Мина другая, с Джонатаном – нежная, в Urgance – энергичная, а с Дракулой – соблазнительная и растерянная. И пела великолепно.
Сильвен. От его «Мины» просто захватывает дух. И, положа руку на сердце, если чей-то голос я могла бы сравнить с голосом Брюно, то только его. Он выглядит и двигается великолепно. И «пусть сдохнут все его враги» он играет потрясающе и летает вверх вниз по лестнице как перышко.
Мэтт. Как актер – просто великолепен. Его Ренфильд отчаявшийся, иногда нахальный пофигист, но очень трогательный и несчастный. А как он буквально стелется по лестнице!!! Голос великолепный, подходит именно к ТАКОМУ Ренфильду. Наверно, у Буше был другой Ренфильд, только одно маааленькое сравнение – мне кажется Ренфильд Буше менее яростный и более creеpy (извините, не знаю как адекватно перевести это слово на русский, но ничего другого в голову не приходит). А как Мэтт спел куплет, начинающийся “Ne m’appele pas ton ami”… нет слов, сколько ярости и боли было в его голосе…
Габриэль. Какая она молодец! Голос сильный, чистый. Играет великолепно: в Le droit de savoir, когда Ренф исподтишка ее снимает, как здорово она двигается, как пластична… а в Etranges etrangers где они с Дракулой сидят на ступеньках и она двигается, повинуясь его руке, такое ощущение, что он ее за ниточку дергает. Удивительная синхронность. И как-то сразу привыкаешь, что Люси такой нежный цветочек, но потом ждет большой сюрприз. После перерождения и воскрешения это уже не та милая Люси. Она – вампиресса – яркая, вызывающая, даже непристойная (когда она предлагает Ван Хельсингу «отец мой, обнимите меня» звучит это совсем не по-детски). А главное она без труда с этим справляется.
А еще она очень находчивая. Во втором спектакле случился казус. Сцена Люси и Ван Хельсинга. Они выходят с разных концов сцены. Он начинает предостерегать ее, она ему отвечает, а потом поет Le droit de savoir. Так вот, второй спектакль, Люси вышла, Ван Хельсинга нет. Люси стоит, Ван Хельсинга нет. Явно что-то не то. Но она не стушевалась, походила по помосту, позвала его так жалобно “Mon pere”, “Mon pere”. А папы нет, а время идет. Она начала петь. Ван Хельсинг появился только где-то на середине первого куплета. Оказалось, он заплутал в коридорах и пропустил свой выход. А Габи – умница, не растерялась, вела себя так, будто все нормально.
Пьер Флинн. Еще один потрясающий артист. Как он мечется по сцене после смерти Люси, пытаясь понять, что же с ней произошло и когда его озаряет (он находит коготь Дракулы) становится таким печальным. Потом приходит Джонатан. Он не верит в то, что Дракула действительно существует (странно он ведь совсем недавно от него :-) ) С какой страстью Ван Хельсинг хватает его за грудки и кричит – «нет, Влад Цепеш не легенда. Он существует. Он ищет свою возлюбленную Эльмину!» Джонатан, растерянно – «Мину?» на что ему Ван Хельсинг – «ТВОЮ Мину!» Это надо было слышать КАКИМ тоном это было сказано! Даже Фома Неверующий поверил бы! А дуэт с Дракулой – вот уж Флинн меня удивил – ни в чем Брюну не уступил - сошлись двое равных, но все закончилось не в пользу Ван Хельсинга, увы. Жаль что после этой песне сразу идет музыка следующей, а то уж я бы поорала «браво» (хотя я и так достаточно много поорала)
Вампирессы. Скажу про всех сразу, потому что их до обидного мало, но даже когда они присутствуют просто фоном – это нечто. Это восхитительные, соблазнительные, жестокие сирены. Как они пели, как двигались… у бедного Джонатана просто не было шансов. Да ни у кого бы не было, даже у Ван Хельсинга, если бы Дракула решил сам не утруждаться, а натравить на него вампиресс. А в одной из сцен, они стоят рядм друг с другом, каждая освещенная кругом света и по очереди что-то шепчут. Эхо разносит их слова по залу.. волшебный момент… Жаль что у них так мало песен. Но особо все же выделю Кассиопее. КАКОЙ голос! Две остальные очень хорошо поют, но как только Кассиопее открывает рот – это что-то. Она мне сказала, что ее новый альбом должен выйти осенью, дай-то Бог. Так хочется, чтобы у нее их было много. Она ведь во многих мюзиклах в Квебеке участвовала, а получается, что есть только сольник и пара песен с квебекского концепта Дон Жуана. Мало, так мало :-(((
Луи. Он не пел, конечно, но его голос создавал правильную атмосферу и нужное настроение. И на сцене эта марионетка смотрелась очень неплохо.
А если в целом про спектакль, то я в восторге. Кажется, что он пролетел за одну, нет две минуты (по минуте на каждый акт). Там не то что скучать не пришлось, просто глаза разбегались, не зная, куда смотреть, особенно если на сцене несколько актеров сразу. И смотреть хотелось не только на Брюна, но и на других тоже и по сторонам – везде что-то происходило, что-то безумно интересное. Поэтому очень хочется ДВД. Чтобы в деталях рассмотреть – в этот раз я смотрю в правый угол, в следующий раз – в левый и т.д. В принципе, отсутствие ДВД было единственным обломом, но я про все сразу забыла, когда в антракте прибежала Мари и сказала, что Роже дал им приглашение на двоих на коктейль с артистами после спектакля…
Пы. Сы. А Цвите терен они, наконец-то, запели по-румынски! А на коктейле Брюн еще нам долго объяснял, что они поют теперь по-румынски, потому что Дракула, оказывается, был из Румынии. (А то мы не знали! Но, конечно, дружно кивали и одобряли). По-русски, они, слава Богу, тоже больше не говорят. Я понимаю, для квебекцев и французов, что румынский, что украинский, что русский – все едино. Ео если кто-то захочет копнуть поглубже… нестыковочка выйдет. В конце-концов. В самом начале они показывают карту именно Валахии. Нелогично это было. А теперь все на своих местах.
А еще на мой взгляд, спектакль совершенно самодостаточен. Он может существовать и с другим составом. Если подобрать исполнителей с хорошими голосами, артистичных, это будет такое же прекрасное зрелище. Конечно, с главным придется повозиться, но, думаю, можно найти певца, нет, не равного Брюно, такого просто нет, но, по крайней мере, не сильно ему уступающего. Немножко «подогнать» спектакль под новых исполнителей, и все получится. Я бы очень хотела, чтобы у них получилось…
Прежде всего, это было настолько невероятно, что самой смелой фантазии бы не хватило, чтобы это представить.
Во-первых сам спектакль. Правда, в этот раз я уже ничего не боялась, я знала, что мне понравится, точно понравится, потому что по-другому не может быть! Так и случилось, это просто фантастическое зрелище. Световые, звуковые и мультимедийные спецэффекты создавали ощущение какой-то нереальности, например катящиеся по стенам капли и звук капающей воды, а когда в самом конце после слов “celui que j’ai maudit” раскалывается «стеклянный» купол – полное ощущение, что сейчас эти осколки полетят тебе прямо сейчас на голову. Хотя в конце уже все равно. А самое главное все это очень к месту и очень красиво. Я помню, как поначалу критики говорили, что это похоже будто ребенок дорвался до украшения торта. Возможно, так вот ребенок вырос и убрал все лишнее.
Декорации не менялись – был это помост с лестницей, а посередине квадратная конструкция с ромбом посередине, но спецэффекты их мгновенно преображали: то это замок Дракулы, то оживленная улица, то церковь… Все было просто совершенно, также как и костюмы. У всех старые, кроме вампиресс. Их почему-то решили переодеть, но сделали это шикарно. особенно мне понравился наряд Касссиопе – она была одета в открывающий живот топ и юбочку (у остальных юбки были такими же, а топы длиннее). А в сцене соблазнения Джонатана она так эффектно срывает свою юбку и остается в коротеньких шортах (юбка летит в стоящего рядом Ренфильда, который шарахается от нее как от дохлой крысы)
А какие песни! Посмотрев только первый спектакль, я поняла, что мне понравились ВСЕ без исключения песни, которые мы не слышали (песни с концепта, как вы понимаете, понравились мне гораздо раньше). Восхитительная по своей энергии песня в сцене «убиения» Эльмины. Удивительно нежный дуэт Мины и Джонатана (а сбоку сидел Ренф и играл им на гитаре). Душераздирающее соло Ренфильда. Еще одна сольная песня Ван Хельсинга – эмоциональная и печальная. Потрясающая коллективная песня в сцене воскрешения а затем смерти Люси. Трогательный дуэт Люси и Ван Хельсинга, когда она как ангел забирает его с собой на небо. Но самое-самое «из неизданного» это, пожалуй: Танго Дракулы и Мины, дуэт Дракулы и Ван Хельсинга, еще один дуэт Дракулы и Ренфильда, соло Дракулы (Je suis un chagrin vivant). Эти песни просто нереально прекрасны. Танго, такое чувственное, хотя они почти не касаются друг друга. Дракула ходит за спиной Мины примерно в паре шагов, но движения абсолютно синхронные. Просто невероятно. Эту песню можно слушать вечно…
Дракула и Ван Хельсинг. Энергия атомного взрыва по сравнению с этим просто жалкая хлопушка. Такое ощущение, что они на полном серьезе готовы поубивать друг друга. Они стоят на разных концах сцены, Дракула освещен кругом красного света, а Ван Хельсинг – желтого. Посередине колдуют вампирессы. Нереальное по красоте и накалу страстей зрелище.
Дракула и Ренфильд. Еще одна песня где энергия просто зашкаливает. А в конце Дракула так нежно держит голову умирающего Ренфильда, так сочувственно склоняется к нему, почти забываешь, что это именно он и всадил в него последний шприц. »теперь ты будешь вместе со своей Люси..»
Соло Брюна… ну что ту скажешь – великолепно, а главное не сопливо, не нытье. Это действительно жалоба, но очень мужественного и сильного человека…
А исполнители… начну с Брюно. Да, ни Гренгуаром, ни Джонни, ни даже самим Брюно здесь даже и не пахнет. Это кто-то совсем другой, а временами ЧТО-ТО совсем другое. То нежный и ранимый с Миной или даже Люси, вдруг становится высокомерным наглецом, почти хамом (не подать руки, когда тебе ее протягивают – это уже точно хамство, а уж про царапанье когтем я вообще молчу). Как он сыграл в Nous somme!!! Вышел, весь из себя граф, голубых кровей, мол снизойду уж до вас, убогих… а через мгновение он вообще уже не человек. Те несколько моментов, когда он играет именно вампира, это что-то. Такого вампира я еще не видела. Это настоящий дикий зверь, рычащий и катающийся по сцене, безумно красивый и безумно опасный. А какая пластика!!! Это словами просто не описать, это надо видеть! Вообще никогда не могла предположить, что человек способен ТАК перевоплотиться. Брюно – ВЕЛИКИЙ АКТЕР, а те кто так не думают, пусть идут очень далеко, туда где никогда не светит солнце и не поют птицы. Как жаль, что его единственная роль в так микроскопична. Не в обиду Дэвиду Лаэю, Брюно бы справился и с главной и не хуже. Но это так, мысли вслух.
А как он, играючи, прижимает ногой шею стоящего! Ренфильда к стенке! А как вскакивает, практически из лежачего положения! А как катается по сцене! Это больше всего похоже на конвульсии, но я никогда не думала, что здоровый человек может ТАК! А как он, черт побери, поет! Проблемы с голосом? У кого? У Брюна!!!??? Ха-ха. Этот голос накрывает тебя как волна из которой не выбраться, впрочем я и не собиралась. Это в миллион раз лучше чем концепт, который я просто обожаю. Это невероятная красота и сила голоса. Правда, поначалу, у него была какая-то новая интонация в голосе (может Гросовская?) и я все ждала, когда же я услышу знакомую… дождалась. А как он кричит! Такое ощущение, что человеческое горло не может издавать таких звуков, это даже просто не с чем сравнить (Тарзан нервно курит в сторонке). И играет он также сильно и восхитительно, как и поет. Придраться не к чему. Можно было бы придраться к его падению в самом конце, но теперь он падает немного вбок и гораздо изящнее, чем на видео.
Андре. Ой, как она мне понравилась! Какая восхитительная пластика! Когда она Эльмина – это резкие, отрывистые немного звериные движения. Хотя на одно мгновение она тоже смягчается, когда подходит к Дракуле близко-близко. Cruelle et tender, что тут еще скажешь… и не зря Дракула ее так долго пытается ее вновь обрести - похоже любовь была взаимной… А Мина другая, с Джонатаном – нежная, в Urgance – энергичная, а с Дракулой – соблазнительная и растерянная. И пела великолепно.
Сильвен. От его «Мины» просто захватывает дух. И, положа руку на сердце, если чей-то голос я могла бы сравнить с голосом Брюно, то только его. Он выглядит и двигается великолепно. И «пусть сдохнут все его враги» он играет потрясающе и летает вверх вниз по лестнице как перышко.
Мэтт. Как актер – просто великолепен. Его Ренфильд отчаявшийся, иногда нахальный пофигист, но очень трогательный и несчастный. А как он буквально стелется по лестнице!!! Голос великолепный, подходит именно к ТАКОМУ Ренфильду. Наверно, у Буше был другой Ренфильд, только одно маааленькое сравнение – мне кажется Ренфильд Буше менее яростный и более creеpy (извините, не знаю как адекватно перевести это слово на русский, но ничего другого в голову не приходит). А как Мэтт спел куплет, начинающийся “Ne m’appele pas ton ami”… нет слов, сколько ярости и боли было в его голосе…
Габриэль. Какая она молодец! Голос сильный, чистый. Играет великолепно: в Le droit de savoir, когда Ренф исподтишка ее снимает, как здорово она двигается, как пластична… а в Etranges etrangers где они с Дракулой сидят на ступеньках и она двигается, повинуясь его руке, такое ощущение, что он ее за ниточку дергает. Удивительная синхронность. И как-то сразу привыкаешь, что Люси такой нежный цветочек, но потом ждет большой сюрприз. После перерождения и воскрешения это уже не та милая Люси. Она – вампиресса – яркая, вызывающая, даже непристойная (когда она предлагает Ван Хельсингу «отец мой, обнимите меня» звучит это совсем не по-детски). А главное она без труда с этим справляется.
А еще она очень находчивая. Во втором спектакле случился казус. Сцена Люси и Ван Хельсинга. Они выходят с разных концов сцены. Он начинает предостерегать ее, она ему отвечает, а потом поет Le droit de savoir. Так вот, второй спектакль, Люси вышла, Ван Хельсинга нет. Люси стоит, Ван Хельсинга нет. Явно что-то не то. Но она не стушевалась, походила по помосту, позвала его так жалобно “Mon pere”, “Mon pere”. А папы нет, а время идет. Она начала петь. Ван Хельсинг появился только где-то на середине первого куплета. Оказалось, он заплутал в коридорах и пропустил свой выход. А Габи – умница, не растерялась, вела себя так, будто все нормально.
Пьер Флинн. Еще один потрясающий артист. Как он мечется по сцене после смерти Люси, пытаясь понять, что же с ней произошло и когда его озаряет (он находит коготь Дракулы) становится таким печальным. Потом приходит Джонатан. Он не верит в то, что Дракула действительно существует (странно он ведь совсем недавно от него :-) ) С какой страстью Ван Хельсинг хватает его за грудки и кричит – «нет, Влад Цепеш не легенда. Он существует. Он ищет свою возлюбленную Эльмину!» Джонатан, растерянно – «Мину?» на что ему Ван Хельсинг – «ТВОЮ Мину!» Это надо было слышать КАКИМ тоном это было сказано! Даже Фома Неверующий поверил бы! А дуэт с Дракулой – вот уж Флинн меня удивил – ни в чем Брюну не уступил - сошлись двое равных, но все закончилось не в пользу Ван Хельсинга, увы. Жаль что после этой песне сразу идет музыка следующей, а то уж я бы поорала «браво» (хотя я и так достаточно много поорала)
Вампирессы. Скажу про всех сразу, потому что их до обидного мало, но даже когда они присутствуют просто фоном – это нечто. Это восхитительные, соблазнительные, жестокие сирены. Как они пели, как двигались… у бедного Джонатана просто не было шансов. Да ни у кого бы не было, даже у Ван Хельсинга, если бы Дракула решил сам не утруждаться, а натравить на него вампиресс. А в одной из сцен, они стоят рядм друг с другом, каждая освещенная кругом света и по очереди что-то шепчут. Эхо разносит их слова по залу.. волшебный момент… Жаль что у них так мало песен. Но особо все же выделю Кассиопее. КАКОЙ голос! Две остальные очень хорошо поют, но как только Кассиопее открывает рот – это что-то. Она мне сказала, что ее новый альбом должен выйти осенью, дай-то Бог. Так хочется, чтобы у нее их было много. Она ведь во многих мюзиклах в Квебеке участвовала, а получается, что есть только сольник и пара песен с квебекского концепта Дон Жуана. Мало, так мало :-(((
Луи. Он не пел, конечно, но его голос создавал правильную атмосферу и нужное настроение. И на сцене эта марионетка смотрелась очень неплохо.
А если в целом про спектакль, то я в восторге. Кажется, что он пролетел за одну, нет две минуты (по минуте на каждый акт). Там не то что скучать не пришлось, просто глаза разбегались, не зная, куда смотреть, особенно если на сцене несколько актеров сразу. И смотреть хотелось не только на Брюна, но и на других тоже и по сторонам – везде что-то происходило, что-то безумно интересное. Поэтому очень хочется ДВД. Чтобы в деталях рассмотреть – в этот раз я смотрю в правый угол, в следующий раз – в левый и т.д. В принципе, отсутствие ДВД было единственным обломом, но я про все сразу забыла, когда в антракте прибежала Мари и сказала, что Роже дал им приглашение на двоих на коктейль с артистами после спектакля…
Пы. Сы. А Цвите терен они, наконец-то, запели по-румынски! А на коктейле Брюн еще нам долго объяснял, что они поют теперь по-румынски, потому что Дракула, оказывается, был из Румынии. (А то мы не знали! Но, конечно, дружно кивали и одобряли). По-русски, они, слава Богу, тоже больше не говорят. Я понимаю, для квебекцев и французов, что румынский, что украинский, что русский – все едино. Ео если кто-то захочет копнуть поглубже… нестыковочка выйдет. В конце-концов. В самом начале они показывают карту именно Валахии. Нелогично это было. А теперь все на своих местах.
А еще на мой взгляд, спектакль совершенно самодостаточен. Он может существовать и с другим составом. Если подобрать исполнителей с хорошими голосами, артистичных, это будет такое же прекрасное зрелище. Конечно, с главным придется повозиться, но, думаю, можно найти певца, нет, не равного Брюно, такого просто нет, но, по крайней мере, не сильно ему уступающего. Немножко «подогнать» спектакль под новых исполнителей, и все получится. Я бы очень хотела, чтобы у них получилось…
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Несколько капсиков с видюшек Кьяры. Спасибо, Кьяра, еще раз.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Bellemaria:
у меня продолжение про коктейль
В антракте прибежала Мари и сообщила, что Роже Табра дал им Люс приглашение на двоих на коктейль с артистами после спектакля. От такой новости все малость в осадок повыпадали.
Спектакль закончился… мы пошли искать место проведения коктейля. Нашли. Маша с Люс заходят, мы стоим в сторонке, ждем. Потом я вижу, как Маша мне активно машет рукой, типа – идите сюда. Ну, как говориться, «все побежали, и я побежал», а охрана даже и не думала нас задерживать. Зашли, там уже народ был, куртки на вешалку повесили, взяли по бокалу, стоим, ждем, нервно поглядывая по сторонам. Через некоторое время, вижу, заходит Роже и… прямо к нам! Начал разговор, будто мы с ним сто лет знакомы. Ну, думаю, пора брать – подхожу к нему и начинаю говорить, какие превосходные стихи вы написали для Дракулы. И еще я очень люблю, когда вы пишите песни для других исполнителей и ваше исполнение Брелевской ne me quitte pas вообще великолепно… короче, высказала ему все, что можно услышать от восторженного почитателя. Надеюсь ему было хоть немного приятно, потому что я была очень рада сказать ему все это.
А потом стали выходить артисты… вот они все, практически на расстоянии вытянутой руки. Хотя на тот момент, благодаря паре бокалов вина, я воспринимала это уже как должное. Они все великолепно выглядели, даже лучше чем на фотографиях и видео, счастливые и довольные. Автографами я не увлекаюсь, поэтому сосредоточилась на другом – на совместных фото. Хотелось начать с главного, но его не так-то просто было поймать. К нему постоянно подходили какие-то люди, с которыми, он очень активно здоровался и общался. Как-то неловко мне было влезать. Так что, покрутившись какое-то время вокруг него, я решила, что могу упустить всех остальных. Не то чтобы я на них охоту устроила, я подходила, говорила с ним или с ней, фотографировалась, все было непринужденно и весело. Я сфотографировалась со всеми, с кем хотела. Жаль, что фото с Кассиопее не очень вышло. Первой «жертвой! Был Мэтт. Он оказался очень приветливым, а улыбка такая же искренняя как у Брюна. А на мое обращение к нему «месье Лоран» сказал – «Нет, Мэтт». С Андре мы говорили вместе с Нютой. Она оказалась очень живой и более мягкой чем на сцене, а на мой вопрос о планах, сказала, что ее новый альбом выходит в апреле – как бы его достать! Кассиопее… она очень невысокая и такая изящная как фарфоровая статуэтка и такая красивая… я ей тоже долго говорила про Дон Жуана и ее альбом, она сказала, что новый у нее выходит осенью. Классная новость! А Флинн на с мари вообще «убил». Когда она ему сказала, что мы из Санкт-Петербурга, он оживился и говорит – «да, знаю, очень красивый город, жаль, что я там не был». Ну мы дружно и заорали «так приезжайте, pleeeeeease!» с остальными я общалась немного меньше. Просто говорила, что мне очень понравился спектакль и их игра. Потом, уже после, я все думала, ведь можно было еще очень много всего сказать, хотя бы о спектакле, и слова французские сразу на ум приходят и в предложения складываются, а тогда…Хотя, наверно, это я уже привередничаю, по-моему, все получилось вполне неплохо – меня понимали и я понимала. А с Брюно, в результате, я тоже сфотографировалась, но практически не говорила, а только поддакивала Нюте и Люс. Впрочем, я не расстроена, я все равно получила больше чем заказывала…
Кстати хочу сказать, что публика приятно удивила. Они очень тепло приняли спектакль – аплодировали и кричали «Браво» (по крайней мере, это слышалось не только «наших» мест). Аплодировали в конце каждой песни, после которой был перерыв в музыке. Просто некоторые композиции плавно перетекали одна в другую – тогда, конечно, не хлопали. А на втором спектакле хлопали громче, и пару раз даже заглушали первые аккорды следующей песни. А в конце была самая настоящая овация. Брюн был доволен и поблагодарил публику, правда, это было слышно только нам, потому мы стояли рядом со сценой, а микро фоны у них были уже отключены. В конце каждого спектакля я дарила цветы – на первом только Брюну, а на втором Брюну и Кассиопе. И если в первый раз он их взял очень быстро и сразу убежал, то на втором, он уже был поспокойнее. А Кассиоее, кстати, кажется, не слишком удивилась моему букету. Может привыкла уже и потом я ей на коктейле говорила, что мне нравится ее сольное творчество тоже. А цветы дарили только мы, во Франции это не принято(и в Германии тоже – это я поговорила с Аннет - поклонницей Брюна из Германии, которая на втором спектакле сидела рядом с нами). Причем не принято до такой степени, что народ глазел на нас и наши цветы как на нечто прилетевшее из космоса – просто головы сворачивали. А мне было смешно и немного грустно. Я знаю, что со своим уставом в чужой монастырь лезть не стоит, но неужели это так трудно или дорого доставить несколько приятных минут любимому артисту?
Но есть еще и третья часть….
Оказалось, что мы (я, Мари и Света) жили с ними в одной гостинице! Причем это был вовсе не секрет – об этом было мелким шрифтом напечатано на программке. Но у нас до программки руки не дошли, так что на третий день нас ждал сюрприз. Мы стояли в холле и я пыталась выяснить у портье приехала ли Беа, поэтому Кассиопее я пропустила. Зато чуть позже, я поворачиваюсь и вижу как из двери прямо на меня идет мужчина с очень знакомым лицом. Причем смотрит на меня и улыбается. Я пытаюсь вспомнить, кто это такой, до меня доходит, что это Мэтт и я в совершенном офигении спрашиваю «Лоран?» (господи, ну почему не Мэтт или уж хотя бы месье Лоран!?), а ему весело, он улыбается и кивает. Чуть позже в том же холле мы встретили Флинна. Ему повезло больше всех, потому что мы уже не сильно удивились, поздоровались с ним, рукой ему помахали. Он нас тоже узнал. А через некоторое время в холл зашла подруга Брюна. В общем все сомнения отпали. Нам вообще повезло, что с первым мы не столкнулись с ним. Ничего страшного бы, конечно, не произошло. Только мы бы стояли с дурацким видом как соляные столпы. Его, правда, мы так в нашем отеле и не увидели. Зато в день нашего отъезда опять столкнулись с Кассиопее, выходящей из отеля. Я ее еще раз поблагодарила за все.
_________________
у меня продолжение про коктейль
В антракте прибежала Мари и сообщила, что Роже Табра дал им Люс приглашение на двоих на коктейль с артистами после спектакля. От такой новости все малость в осадок повыпадали.
Спектакль закончился… мы пошли искать место проведения коктейля. Нашли. Маша с Люс заходят, мы стоим в сторонке, ждем. Потом я вижу, как Маша мне активно машет рукой, типа – идите сюда. Ну, как говориться, «все побежали, и я побежал», а охрана даже и не думала нас задерживать. Зашли, там уже народ был, куртки на вешалку повесили, взяли по бокалу, стоим, ждем, нервно поглядывая по сторонам. Через некоторое время, вижу, заходит Роже и… прямо к нам! Начал разговор, будто мы с ним сто лет знакомы. Ну, думаю, пора брать – подхожу к нему и начинаю говорить, какие превосходные стихи вы написали для Дракулы. И еще я очень люблю, когда вы пишите песни для других исполнителей и ваше исполнение Брелевской ne me quitte pas вообще великолепно… короче, высказала ему все, что можно услышать от восторженного почитателя. Надеюсь ему было хоть немного приятно, потому что я была очень рада сказать ему все это.
А потом стали выходить артисты… вот они все, практически на расстоянии вытянутой руки. Хотя на тот момент, благодаря паре бокалов вина, я воспринимала это уже как должное. Они все великолепно выглядели, даже лучше чем на фотографиях и видео, счастливые и довольные. Автографами я не увлекаюсь, поэтому сосредоточилась на другом – на совместных фото. Хотелось начать с главного, но его не так-то просто было поймать. К нему постоянно подходили какие-то люди, с которыми, он очень активно здоровался и общался. Как-то неловко мне было влезать. Так что, покрутившись какое-то время вокруг него, я решила, что могу упустить всех остальных. Не то чтобы я на них охоту устроила, я подходила, говорила с ним или с ней, фотографировалась, все было непринужденно и весело. Я сфотографировалась со всеми, с кем хотела. Жаль, что фото с Кассиопее не очень вышло. Первой «жертвой! Был Мэтт. Он оказался очень приветливым, а улыбка такая же искренняя как у Брюна. А на мое обращение к нему «месье Лоран» сказал – «Нет, Мэтт». С Андре мы говорили вместе с Нютой. Она оказалась очень живой и более мягкой чем на сцене, а на мой вопрос о планах, сказала, что ее новый альбом выходит в апреле – как бы его достать! Кассиопее… она очень невысокая и такая изящная как фарфоровая статуэтка и такая красивая… я ей тоже долго говорила про Дон Жуана и ее альбом, она сказала, что новый у нее выходит осенью. Классная новость! А Флинн на с мари вообще «убил». Когда она ему сказала, что мы из Санкт-Петербурга, он оживился и говорит – «да, знаю, очень красивый город, жаль, что я там не был». Ну мы дружно и заорали «так приезжайте, pleeeeeease!» с остальными я общалась немного меньше. Просто говорила, что мне очень понравился спектакль и их игра. Потом, уже после, я все думала, ведь можно было еще очень много всего сказать, хотя бы о спектакле, и слова французские сразу на ум приходят и в предложения складываются, а тогда…Хотя, наверно, это я уже привередничаю, по-моему, все получилось вполне неплохо – меня понимали и я понимала. А с Брюно, в результате, я тоже сфотографировалась, но практически не говорила, а только поддакивала Нюте и Люс. Впрочем, я не расстроена, я все равно получила больше чем заказывала…
Кстати хочу сказать, что публика приятно удивила. Они очень тепло приняли спектакль – аплодировали и кричали «Браво» (по крайней мере, это слышалось не только «наших» мест). Аплодировали в конце каждой песни, после которой был перерыв в музыке. Просто некоторые композиции плавно перетекали одна в другую – тогда, конечно, не хлопали. А на втором спектакле хлопали громче, и пару раз даже заглушали первые аккорды следующей песни. А в конце была самая настоящая овация. Брюн был доволен и поблагодарил публику, правда, это было слышно только нам, потому мы стояли рядом со сценой, а микро фоны у них были уже отключены. В конце каждого спектакля я дарила цветы – на первом только Брюну, а на втором Брюну и Кассиопе. И если в первый раз он их взял очень быстро и сразу убежал, то на втором, он уже был поспокойнее. А Кассиоее, кстати, кажется, не слишком удивилась моему букету. Может привыкла уже и потом я ей на коктейле говорила, что мне нравится ее сольное творчество тоже. А цветы дарили только мы, во Франции это не принято(и в Германии тоже – это я поговорила с Аннет - поклонницей Брюна из Германии, которая на втором спектакле сидела рядом с нами). Причем не принято до такой степени, что народ глазел на нас и наши цветы как на нечто прилетевшее из космоса – просто головы сворачивали. А мне было смешно и немного грустно. Я знаю, что со своим уставом в чужой монастырь лезть не стоит, но неужели это так трудно или дорого доставить несколько приятных минут любимому артисту?
Но есть еще и третья часть….
Оказалось, что мы (я, Мари и Света) жили с ними в одной гостинице! Причем это был вовсе не секрет – об этом было мелким шрифтом напечатано на программке. Но у нас до программки руки не дошли, так что на третий день нас ждал сюрприз. Мы стояли в холле и я пыталась выяснить у портье приехала ли Беа, поэтому Кассиопее я пропустила. Зато чуть позже, я поворачиваюсь и вижу как из двери прямо на меня идет мужчина с очень знакомым лицом. Причем смотрит на меня и улыбается. Я пытаюсь вспомнить, кто это такой, до меня доходит, что это Мэтт и я в совершенном офигении спрашиваю «Лоран?» (господи, ну почему не Мэтт или уж хотя бы месье Лоран!?), а ему весело, он улыбается и кивает. Чуть позже в том же холле мы встретили Флинна. Ему повезло больше всех, потому что мы уже не сильно удивились, поздоровались с ним, рукой ему помахали. Он нас тоже узнал. А через некоторое время в холл зашла подруга Брюна. В общем все сомнения отпали. Нам вообще повезло, что с первым мы не столкнулись с ним. Ничего страшного бы, конечно, не произошло. Только мы бы стояли с дурацким видом как соляные столпы. Его, правда, мы так в нашем отеле и не увидели. Зато в день нашего отъезда опять столкнулись с Кассиопее, выходящей из отеля. Я ее еще раз поблагодарила за все.
_________________
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
В очередной раз очень благодарна девченкам за подробные отчеты. Прямо читаешь и мысленно оказываешься на их месте. ЗДОРОВО!!!
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Хм, а нет какой-нибудь "общей" темы для "Дракулы" в Лионе?
Или у каждого отчета будет своя ветка??
Anyway, я почти не фотографировала. Все фотографии Брюно со встречи с фанами 19-го и со служебного входа после спектакля 20-го лежат здесь:
http://www.flickr.com/photos/tuerush/tags/bruno/
Enjoy.
Или у каждого отчета будет своя ветка??
Anyway, я почти не фотографировала. Все фотографии Брюно со встречи с фанами 19-го и со служебного входа после спектакля 20-го лежат здесь:
http://www.flickr.com/photos/tuerush/tags/bruno/
Enjoy.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Реут, да не так уж много их, этих отчетов, не жалко и по ветке каждому. И сразу видно от кого, если отдельная ветка.
Захочешь написать - начинай новый топик, персональный. А для фот ты правильное место уже нашла. Спасибо, замечательные фотки.
Захочешь написать - начинай новый топик, персональный. А для фот ты правильное место уже нашла. Спасибо, замечательные фотки.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Maisy пишет:Реут, да не так уж много их, этих отчетов, не жалко и по ветке каждому. И сразу видно от кого, если отдельная ветка.
Захочешь написать - начинай новый топик, персональный. А для фот ты правильное место уже нашла. Спасибо, замечательные фотки.
Я не знаю, по-моему, на каждый отчет ветку - это как-то... расточительно.
Начало моего отчета, все, что касается не самого спектакля, а "вокруг", здесь:
http://reut.livejournal.com/506802.html
Рада, что фотографии понравились. Я потом пожалела, что не сняла видео встречи, когда он нас благодарил на двух языках, но я так поняла, что Брюно вообще фотоаппараты напрягают, поэтому я и фотографировать-то стеснялась.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
reut пишет:Maisy пишет:Реут, да не так уж много их, этих отчетов, не жалко и по ветке каждому. И сразу видно от кого, если отдельная ветка.
Захочешь написать - начинай новый топик, персональный. А для фот ты правильное место уже нашла. Спасибо, замечательные фотки.
Я не знаю, по-моему, на каждый отчет ветку - это как-то... расточительно.
Начало моего отчета, все, что касается не самого спектакля, а "вокруг", здесь:
http://reut.livejournal.com/506802.html
Рада, что фотографии понравились. Я потом пожалела, что не сняла видео встречи, когда он нас благодарил на двух языках, но я так поняла, что Брюно вообще фотоаппараты напрягают, поэтому я и фотографировать-то стеснялась.
У нас тута простор! Но, в самом деле, я так подумала, что надо оставлять место и для комментов. Поэтому топик на рассказ - и комменть и обсуждай сколько хочешь, не забивая комментами другого рассказчика. И никому не обидно, и сразу по названиям видно, что в топике. И, опять таки, Лионские впечатления схлынут - не так много чего сюда напишут, верно? Теперь месье, вроде, только в Канаде на какое-то время, если не примут других решений.
А стесняться - да, есть такие моменты. И так все быстро происходит. Потом, правда, жалеешь.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Maisy пишет:
У нас тута простор! Но, в самом деле, я так подумала, что надо оставлять место и для
комментов. Поэтому топик на рассказ - и комменть и обсуждай сколько
хочешь, не забивая комментами другого рассказчика. И никому не обидно,
и сразу по названиям видно, что в топике.
Понимаешь, просто очень "не по-форумски" получается. Тема, в принципе, одна, а на нее много коротеньких веточек. Комментариев-то особо нет. Но как сделать по-другому я не знаю... Тем более, если люди выкладывают воспоминания только здесь и не могут просто написать ссылку.
И, опять таки, Лионские впечатления схлынут - не так много чего сюда напишут, верно? Теперь месье, вроде, только в Канаде на какое-то время, если не примут других решений.
А стесняться - да, есть такие моменты. И так все быстро происходит. Потом, правда, жалеешь.
Я не то, чтобы стеснялась даже. А просто, ну если человеку неприятно (уж не помню, откуда и с чего я это взяла, что его это напрягает), то зачем?
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Позднее все можно будет собрать в одну ветку, назвать ее как-нибудь типа "Спектакли Дракулы в Лионе" и поместить туда все. Но заранее я не могу знать, как и сколько будет комментов, верно? Я видела на других форумах, что те, кто начинает дискуссию, обижаются, если их топик оккупируют под другую тему, а их собственные дискуссии теряются в этом всем. Всего не предусмотришь. Но посты можно перемещать и удалять, это легко и в будущем, я буду их, наверное, как-то сортировать. Но пока - пусть люди говорят и пишут. Я всегда буду стараться сделать как можно удобнее для всех.
Не думаю, что так уж неприятно, хотя тоже, откуда я это взяла? Там, как раз обстановка была располагающая - фотографировали многие. Вот мне не повезло в этом плане. А с Лиона - столько хороших фотографий.
Не думаю, что так уж неприятно, хотя тоже, откуда я это взяла? Там, как раз обстановка была располагающая - фотографировали многие. Вот мне не повезло в этом плане. А с Лиона - столько хороших фотографий.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Написала у себя, наконец, о спектакле:
http://reut.livejournal.com/515768.html
Это не отчет, это скорее поток мыслей и чувств на заданную тему.
http://reut.livejournal.com/515768.html
Это не отчет, это скорее поток мыслей и чувств на заданную тему.
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Реут написала еще о Лионе. Несколько очень красивых фото Лиона. Читать и смотреть здесь: http://reut.livejournal.com/535877.html
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Много очень красивых фот Лиона авторства Тани ТВ.
https://s305.photobucket.com/albums/nn206/tigrik46/Lyon/
https://s305.photobucket.com/albums/nn206/tigrik46/Lyon/
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Maisy пишет:Реут написала еще о Лионе. Несколько очень красивых фото Лиона. Читать и смотреть здесь: http://reut.livejournal.com/535877.html
спасибо за PR.
тогда оставлю здесь и ссылки на продолжение тоже:
http://reut.livejournal.com/545444.html
http://reut.livejournal.com/546477.html
http://reut.livejournal.com/546264.html
http://reut.livejournal.com/544648.html
все о Лионе вместе у меня по тагу:
http://reut.livejournal.com/tag/lyon
Re: Кьярa, Bellemaria и reut о поездке в Лион
Я не знаю, в тему ли я спрашиваю ту, может лучше в другом месте? В общем, меня оооооЧень интересует, нет ли укого нибудь аудмо записи из Лиона... Ну, во-первых интересно Лорана послушать. Во-вторых, интересно послушать румынский. В-третьих, они там сам текст спектакля слегка меняли, об этом даже Брюно в интервью говорил. А в-четвертых, в песни Mysterieux personnage существует загадочная строчка, которую даже французы не поняли... хорошо бы послушать отличную от ДВД запись, чтобы попробовать ее разобрать:0Заранее спасибо, если кто откликнется
Похожие темы
» Рассказ Нюты о поездке в Лион на Дракулу, 15 января, 2008
» ЛИОН
» Концерт Брюно Пельтье в Лавале, 8 октября 2009 от reut
» Бонни и Крейзи: Париж, Лион, Дракула, интервью
» ЛИОН
» Концерт Брюно Пельтье в Лавале, 8 октября 2009 от reut
» Бонни и Крейзи: Париж, Лион, Дракула, интервью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения