Отзывы о концерте Нотр Дам.

Страница 5 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 3:36 am

Что-то вас много с тапками на меня одну rofl
Вот кто действительно по мне идеальная Эсмеральда, так это Ноа. Там и голос, и харизма, и внешность! Я слушала концепт и балдела good
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fluorine в Пт Дек 31, 2010 3:39 am

Я в ваш полк. :biggrin:

Fragile пишет: А вокально и актерски вообще никак!!!
Вот от второго я вообще в обморок упала. Голос может нравиться, а может и нет, допустим. Дело вкуса)) Но актерски... По-моему, она шикарно сыграла, выкладывалась на сто процентов!
При том, что я ее до концертов не особо ценила (вообще в видео прокручивала по большей части), но сейчас совсем другое дело) Например, Vivre - один из любимейших моментов концерта, пересматриваю видео чуть реже, чем с Люн. Very Happy

Я и Жюли, надо сказать, не любила. Вообще считала ее и Элен самыми слабыми звеньями мюзикла. В общем, девушки - главное мое открытие нотровских концертов))
avatar
Fluorine

Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор irozavr в Пт Дек 31, 2010 3:40 am

Fragile пишет:
Вот кто действительно по мне идеальная Эсмеральда, так это Ноа. Там и голос, и харизма, и внешность! Я слушала концепт и балдела good
+10000000000000.Под Ноа партия Эсмеральды и создавалась.Я думаю,что она уже успела пожалеть о своём отказе.Ну что ж,жизнь непредвиденная штука!
avatar
irozavr


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Aэsha в Пт Дек 31, 2010 3:46 am

Fragile, я с тобой! gimmefive Кидайте и в меня тапки! Но на концерте Элен все-таки меня удивила, временами был устойчивый, очень качественный звук и весьма приличные верхние ноты - я от нее этого не ожидала!

Aэsha

Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 3:55 am

[quote="irozavr"]
Fragile пишет:Я думаю,что она уже успела пожалеть о своём отказе.Ну что ж,жизнь непредвиденная штука!
Официальной причиной ведь была проблема с французским. Ну я думаю что все-таки были и другие причины... Жаль очень конечно sad
Я когда увидела ее на Евровидении прям порадовалась!!!
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Rnt в Пт Дек 31, 2010 3:55 am

roze zilinskiene sarcastic sarcastic
Fragile - ай эм сорри, конечно, я рада что ты понимаешь что это шуточные, новогодние тапки былиsnegurochka
Я конечно же уважаю вкусы каждого человека, мы все разные и в этом прелесть общения....По поводу Элен хочу сказать, во первых у неё очень необычный, узнаваемый тембр голоса, что очень ценно, во вторых конечно же она потрясающе красивая женщина, и сыграла роль Эсмеральды даже лучше, чем мог мечтать сам Гюго, она вложила в роль что-то своё, и сделала цыганку немного другой, но от этого постановка только выиграла. Мне очень симпатична Элен как человек, мне понравилось - когда её спросили, чего она бы не могла простить -ответила - ложь и предательство, она очень не любит когда ей лгут, мне нравится её позиция. Ну и чего нельзя не отметить, что на ДВД её голос был немного сиплым, видно уже тогда были проблемы со связками, но сейчас она пела просто волшебно, она с такой лёгкостью брала самые высокие нотки, что кроме БРАВО в её адрес,я ничего не могу сказать. Ну и то как она общается с публикой на концерте, как трепетно относится к маленьким деткам пришедшим её послушать....В неё нельзя не влюбиться.
brunetka
avatar
Rnt

Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 4:02 am

Рената, все тапки сложила под елку santa
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор irozavr в Пт Дек 31, 2010 4:06 am

Fragile пишет:
Официальной причиной ведь была проблема с французским.
Бред.Полный.Записать концепт-альбом,выступить несколько раз а потом вдруг появилась проблема с французским.))))))(Чего-то у украинского хора такой проблемы не было sarcastic sarcastic sarcastic ).Вряд-ли.Наверняка какие-то более серьёзные проблемы были.
avatar
irozavr


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Natta в Пт Дек 31, 2010 4:08 am

Rnt, на 1000% с тобой согласна. good
Зря Элен так критикуют. Может Эсма-соблазнительница у нее не очень, но в Эсме-страдалице она очень хорошо играет. Чего стоит ее Ave Maria.
А чтоб Жюли была "слабым звеном"? :?: Похоже, мы разные Нотры с кем-то смотрели. Она вообще смелая женщина, кто был беременным, тот знает каково ей может быть и на какие риски она пошла.

Natta


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 4:14 am

Я тоже считаю, что бред, но официальная версия такая! А что там в самом деле было не известно...
Ну наши люди нигде не пропадут! sarcastic Им хоть французский, хоть японский! На самом деле вы большие молодцы!!! good Справились с франом на ура!
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Natta в Пт Дек 31, 2010 4:20 am

Fragile пишет:Я тоже считаю, что бред, но официальная версия такая! А что там в самом деле было не известно...
Жалко, что не изветно. Я думала, она отказалась потому, что в мюзиклах играть не совсем престижно было. Но ведь дала согласие сначала?
А может конфликт с кем-то из организаторов был?

Natta


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fluorine в Пт Дек 31, 2010 4:22 am

Natta пишет:А чтоб Жюли была "слабым звеном"? :?: Похоже, мы разные Нотры с кем-то смотрели. Она вообще смелая женщина, кто был беременным, тот знает каково ей может быть и на какие риски она пошла.
Не поняла, про какие разные нотры речь... JC_thinking Если имеется в виду концерт, то надо сказать, что я вообще ни разу не слышала, чтобы Жюли там кому-нибудь не понравилась. Smile И полностью солидарна в восторгах со всеми. По-моему, совершенно бесспорно, что она там спела просто блестяще. girl_in_love

А если мюзикл... То вживую не видела)))) А на двд она, имхо, смотрится слабовато. "Monture" ей удалась, а остальное слабо-слабо. *тоже морально готова к тапкам))))*
avatar
Fluorine

Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Natta в Пт Дек 31, 2010 4:31 am

Нет, кидаться тапками не будем. У каждого должно быть свое мнение, это нормально. В конце-концов мы все любим Нотр, просто каждый по-своему.

И вообще: всех с Новым годом, обнимаю и крепкооо-крепко целую! rainoflove

Natta


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор irozavr в Пт Дек 31, 2010 4:31 am

Natta пишет:
Зря Элен так критикуют.
Лично я вовсе не критикую Элен.Она прекрасна,но в моём представлении Эсмеральда совсем другая.И "моей"Эсмеральде соответствует скорее Ноа,чем Сегара.А Сегару я очень уважаю,ходила на её сольник и получила море удовольствия.
avatar
irozavr


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 4:33 am

Да хватит нам уже тапками перекидываться rofl У каждого свои вкусы... Мир девочки hug
Я наоборот Жюли сразу полюбила, еще когда концепт слушала!
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Rnt в Пт Дек 31, 2010 4:36 am

Fluorine -да, да -и я ловлю тапки, я давно говорила что мне Жюли
на ДВД :nea: , а вот вживую в Киеве yowinner yowinner
Да -что хочу сказать, на ДВД мы смотрим не своими глазами, а глазами оператора, постановщика и т.д, мы не можем составить своё мнение об артистах. Вот например пересмартивая номера Люка на ДВД, заметила что его там не так уж много и показывают, много внимания уделяют танцорам и декорациям, а в это время я бы хотела видеть лицо певца, но не могу, потому что мне его элементарно не показали, поэтому их реальная притягательность не доходила до нас. Я именно этим ещё объясняю феномен "открытия" для себя их по новому. Мы их видим не постановочными, прилизанными и выхолощенными а живыми, настоящими, со своей энергетикой. Я в очередной раз восхищаюсь авторами, которые так удачно подобрали исполнителей, они смотрели далеко вперёд, и как оказалось попали в десятку с выбором АБСОЛЮТНО всех... girl_in_love
avatar
Rnt

Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fluorine в Пт Дек 31, 2010 4:39 am

Fragile пишет:Да хватит нам уже тапками перекидываться rofl У каждого свои вкусы... Мир девочки hug
Я наоборот Жюли сразу полюбила, еще когда концепт слушала!
Да вроде никто и не ругался)) Просто всем хочется новогоднюю коллекцию тапочек! Smile
Вообще сложно ругаться в не проходящем посленотровском состоянии "всех люблю"))))
Столько времени прошло...) А мне кажется, что счастливая улыбка на лице просто заела и останется навсегда. :biggrin:
avatar
Fluorine

Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор roze zilinskiene в Пт Дек 31, 2010 4:55 am

Ноа в то время концертировала с симфоническим оркестром Израеля,записывала альбомы "Achinoam Nini & the Israel Philharmonic Orchestra (April 1998)","Blue Touches Blue (March 2000)",в последнем она уже поет знаменитую "Life is beautiful that way"из фильма "La vita e bella",к которой она сама писала текст,ну и наверное у нее были планы на Голливуд...
Мне они обе нравятся,т.э.и Елен,и Ноа, каждая по своему и каждая не идеально...
https://www.youtube.com/watch?v=CwSMTotZrg4
avatar
roze zilinskiene


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Multyashka в Пт Дек 31, 2010 5:03 am

я вас тут немножко перебью с темой про Эсмеральд :biggrin:

Ира, спасибо за подробности о "la fete des fous"
я бы вообще не догадалась, что это было не так надо Very Happy мне казалось, что Шеф просто зал заводит, а тут вот оно что!! но получилось это у него гениально! и действительно, темп нарастает-это как будто так и задумано, даже не заметно тем, кто не сильно разбирается, а если еще и в состоянии YYY то вообще girl_haha
они вообще каждый раз выручали друг друга, потом в Москве Ги Брюну тоже помог, сделав паузу на "соборах" Smile
они все Профессионалы с большой буквы!!
avatar
Multyashka

Возраст : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Fragile в Пт Дек 31, 2010 5:06 am

Роза, спасибо за ссылочку на Ноа hug
avatar
Fragile

Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор irozavr в Пт Дек 31, 2010 6:25 am

Multyashka пишет:
..... мне казалось, что Шеф просто зал заводит, ......
rofl rofl ))))))Ты хотела сказать,что Шеф привычным любимым делом занимается,да? girl_haha girl_haha girl_haha Ага))))Почти)))))Углазел знакомые обсвуненные глаза и сразу давай к публике приставать!rofl
avatar
irozavr


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Anna_Anna в Пт Дек 31, 2010 6:59 am

Ира-irozavr, спасибо тебе огромное, что делишься с нами такими "вкусными" моментами! Да еще и с подробностями "с изнанки"! Это просто бесценно!

Блин, у него на Фет де Фу 9 числа ни один мускул не дрогнул на лице! Вот это выдержка! girl_wacko
avatar
Anna_Anna


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Гость в Пт Дек 31, 2010 9:41 am

Доброе время суток. Нет. Летом концерта в Париже не будет. Праздник на вашей улице будет.... Когда-нибудь, но не летом.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Либере и др.

Сообщение автор Гость в Пт Дек 31, 2010 9:49 am

Rnt пишет:На Либере согласна,хотелось Брюно помощнее, но это недоработка звуковика, чтоб перекричать хор, оркестр, и остальных солистов, надо иметь стальное горло, в данном случае имело смысл "выводить" Брюно чуть вперёд, 8 числа так вообще на "Атаке" забыли включить микрофон:aggressiv, и он бедненький аж пунцовый был, так старался свою партию прокричать.....

К сожалению, нам катастрофически не хватило времени, чтобы выстроить звуковую партитуру.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Гость в Пт Дек 31, 2010 10:00 am

Партитура - не панацея. Ошибка с темпом - достаточно распространённое явление даже у Мэтров

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отзывы о концерте Нотр Дам.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения