marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Перейти вниз

marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Maisy в Сб Янв 26, 2008 3:38 am

на Ньюмюзик можно почитать впечатления Маруси и Елены Харитоновой о двух спектаклях Дракулы.


http://www.newmusic.ru/forum/index.php?s=55f6c2d93aaefd3bdc5a2328c2ff0805&showtopic=107502&st=1250


Последний раз редактировалось: Maisy (Сб Ноя 08, 2008 1:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Maisy в Вт Янв 29, 2008 7:55 am




От Пенки. Спасибо за фото.
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор travka_n1 в Вт Янв 29, 2008 3:05 pm

Гыг, знакомая олимпийка и шапка ушанка)))
avatar
travka_n1

Возраст : 32

http://travkan1.mylivepage.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор mishonet в Сб Фев 02, 2008 4:53 am

Нет, ну все же по-моему он кошку себе завел %))))))))))))))))

Это было в порядке ехидства, ну а если серьезно - я от этой фотографии в восторге. Она очень трогательная и смешная. И необыкновенно славное лицо на ней изображено Smile
Да, ну и за ссылки как всегда - спасибо!
avatar
mishonet

Возраст : 38

http://miniviolets.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Гость в Сб Ноя 08, 2008 1:22 am

Так, товарищи.
Я когда-то давно обещала Мейзи выложить свои дракулиные отчеты сюда. Конечно, вверху тут ссылка есть, но она, во-первых, не совсем на ту страницу, а во-вторых, ссылка и текст на топике - это две большие разницы.

Вуаля.
Впечатления о первом (22) и втором (23) дне.

Очень разные!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Гость в Сб Ноя 08, 2008 1:22 am

День Первый.
============

Итак, Дракула.
Предисловие.

Лион - это вам не Париж. Ничего хорошего в нем нет.

Зато когда я чекинилась, в холл вышли Маруся с Сережкой. Блин, я люблю Пельтье за вот такие встречи, которые суть его, Пельтье, производная ! )

Зато при вселении ехали в лифте с Габриэль Детруамезон. У нее из пакетиков уютно торчали багеты. Представляете, они еще и готовят в номерах! Габриель была ненакрашена, очень красива. Я офонарела от неожиданности. И начала в голове пытаться создать фразу "желаем удачного спектакля, мы спецом на него приехали". На французском. Ничего не вышло. Когда лифт закрылся и Габриэль уехала, я вспомнила, что они все там в канаде говорят на английском ) Так напутсвие Габриэль и не получила.

Но оно ей и не понадобилась. Девушка спела изумительно. Впрочем, никто и не сомневался.

Очень быстро стало понятно, почему труппа живет в одной с нами гостинице. Потому что она через дорогу от Мезон де ля данс. И в округе - спальный район по-лионски. Метро - в 25 минутах ходьбы или 2 остановки трамвая. На такси - 20 минут от центра. Вот и понтов, скажите, жить где-то еще? Ведь они работают, это мы отдыхать приехали.

Скоро стало понятно, почему артисты кушают в номерах. В лионе оч плохо с общепитом. А особенно в той жопе мира, где стоит гостиница и Мезон. Ресторан при гостинице ужоснах.

Теперь о спектакле.

Пельтье на сцене точно такой же, как и на видео и на фотографиях.

Спектакль очень неровный. От гениальных идей до совершенно неудачных.

Первое действие - ерунда. Простите за прямоту. Блох даже искать не надо было - они были во всем. Я расстроилась, сильно.

Второе действие - как будто ставил кто-то другой - супер! Исправило все впечатление и завоевало мое сердце. Брюно там даже начал играть, а не текст произносить.

Под конец, когда Дракула всех начал прощать и петь Рень, я даже расчувствовалась. Все блохи первого действия были забыты.

Молодцы! Хочу еще!

Эмоционального отзыва не будет, ибо я не фанат Дракулы как темы, и даже ее противник, равно как и данного музыкального произведения. Еще юмористические фики, прочитанные за последние два месяца, не позволяют относиться к спектаклю серьезно. Поэтому по делу и кратко.

Тезисы. Шоб не забыть.

Пельтье было не очень хорошо слышно, плюс песни ж не очень способствуют демонстрации его голоса. Хотя одна новая песня - Ту ле шагран, которая шла перед танго, была красивее Рени в сто раз. Почему она не вошла в концепт???

Коссет пел _изумительно_. Габриэль, как я уже говорила, прекрасна сама и пела прекрасно - очень выразительный у нее вокал! Моя любимица, была и есть. Андрэ имеет вульгарноватое звукоизвлечение.

Флинн - звезда! Опять же, это было ясно с самого начала. И сценическое движение, и диалоги, и пение. Не обладая голосом Пельтье, он на голову выше Брюно как актер.

Движение, пластика, постановка - ниже среднего. Костюмы - ужоснах. Треугольник на брюках у Пельтье выглядит просто ужасно. Сзади штаны растянулись. (Запасной костюм не пробовали заготовить, раз кожа растягивается?)

Не очень длинноногого Пельтье костюм и грубые ботинки сделали еще более недлинноногим, и то же самое они сделали даже с длинноногой Андре Ватерс! Это настолько некрасиво смотрится, что просто обидно! Танго в этих говноступах выглядит отвратительно. Да и вообще, если бы обувь была поизящнее, у них у всех походка и пластика была бы иная.

Когда он потащил Мину первый раз, я чуть не заржала и подумала про себя "О! Понес!", во второй раз, я оборжалась и подумала: "О! Принес!".

Слухи о тигриной пластике Дракулы сильно преувеличены. Все артисты двигаются приблизительно одинаково ... ммм... не очень пластично. Вообще, все движения всех артистов поставлены до того разорванно, а в ряде случаев просто вульгарно, что опять же - за державу просто обидно. Кусал Люси, рычал и "вампирострадал" товарищ Дракула очень ненатурально.

Единственное исключение из этого было, когда его в "коконе" подняли наверх и он там скрежетал и издавал какие-то странные нечеловеческие звуки наверху - вот это было великолепно, еще под звук капающей воды. Отличная находка! Клекот Пельтье под куполом цирка...

Метт поет хорошо, но ползает по лестницам шо Квазимодо. Видимо, от предыдущей роли никак не отвыкнет. Костюм у него гипердурацкий. Да и вообще наркоманская тема за уши притянута.

Второе действие, как я уже говорила, исправило все впечатление - исключения из вышеуказанного были. Как ни странно, раздевание друг друга Пельтье и Андре сыграли совершенно непошло и даже целомудренно.

Танго в грубых солдатских ботинках тонким произведением назвать нельзя ни в каком месте. в некоторых моментах это было даже карикатурно. жаль. идея хорошая, воплощение - нет. за "поглаживание мины ногой в юбке" хореографа надо просто пристрелить. спасибо, что хоть вульгарности в танго не допустили, ибо мина с джонатаном ммм... трогали друг друга в третьей песне просто отвратительно. хотя песня эта третья красивая, и мелодика припева необычная для леклера, это порадовало.

самые чувственные две сцены - это объятия дракулы и мины на подиуме, они, хотя и не содержали эротических поз, но при этом целомудреннее и трогательнее. я полностью поверила в то, что он держит в руках любимую женщину. именно держит. как хрупкую вазу тонкого стекла. это было очень красиво.

Удачные и эффектные решения визуальные. Великолепная идея об "ожившей" Люси и "статуе, в которую "превращается" Люси.

А "разделение души и тела" на сцене и на экране - шедевр данного спектакля. Разделение души и тела - на постаменте человека (Люси или ВанХельсинга) не лежит, а на экране показывают, что лежит. И подиум вращается - и на сцене, и на экране, синхронно.

Народу 90% зала, что для удаленности от центра и второй недели представлений, очень хорошо, я считаю.

ДВД нету. Только СД.

ОЧЕНЬ красивые декорации!!! Очень!

Румынский язык звучит _изумительно_. Очень в тему, красиво и эмоционально. Меня всегда коробило, что туда всунели украинский - ну нафига он там? Это ж "Дракула", а не "Тарас Бульба".

Песня в начале спектакля, "плач" - это либо не Цвите терен, либо неизвестная мне ее разновидность. Но очень чувственно, красиво и нежно. Когда они начали петь, это было за такой вуалью, было не очень хорошо видно, и я вообще не сразу сообразила, что на сцене, сопснна, Пельтье, что он живой и светится! Жаль, что песня длилась так мало - если бы они спели хотя бы полтора-два куплета, было бы лучше для завязки. Вообще, вся тема Эльмина/Мина-Дракула на удивление хороша. Вот только Ватерс в роли Эльмины-вампирши двигалась просто по-.... вульгарно. Этот цилиндр и черная вуаль плюс ботинки-говноступы - ужосы нашего городка.

Совершенно отталкивающие одежда и движения у вампиресс. Девочки-актрисы сами по себе классные, общительные, поют красиво. У Кассиопе шиканая физическая подготовка и опупительная татуха на полпуза. Завидую страшноделокак.

Убила наповал сцена "Люси-вампир пришла к папе". Почему вампирши должны быть одеты как уличные девицы, объясните мне??? Тем более Люси. Так нет же, ее тоже вырядили в чулки какие-то идиотские а ля мечта японской школьницы и она усиленно ...ммм... делала те же движения, что и вампирессы, вероятно, выполняя инструкции постановщиков, ибо ей самой это не свойственно )

Продолжу про Мину-Дракулу. _Очень_ красивая сцена, когда Мина вспомнила "румынскую песню" и ее неудержимо тянет к Дракуле. Просто СУПЕР. В этом месте и Андре и Брюно сыграли реально здорово. Я прониклась. Вообще, между ними на сцене была отличная "химия", как говорится.

С другой стороны, эти Дракульские прибамбасы, когда он мановением руки ронял людей на пол и валял их по полу, было неубедительно и смешно. Это вампир или Кашпировский ваще? Так же, как и "карате", примененное к Хельсингу.

Вообще, очень много красивых поз, котрые мы и видим на фотографиях, но проблема в том, что они не вплетены в общий узор какого-то продуманного сценического движения. То есть выглядит это, грубо говоря, так. Пельтье прошел по сцене чуть ли не деловой походкой, взял Андре за талию, Андре выгнулась, Пельтье встал на колено в этой своей юбке. Щелк! Шикарная фотография. А толку, что только это мновение красиво, а до этого и после этоно непонятно что??

Нарратор Гран-Луи. Кукла отталкивающая и замогильный шепот тоже противный и вызывал у меня смех этим вот пафосом. Первая часть по смыслу очень разорванная. Во второй части многое становится на места. И вообще, вторая часть какая-то более выверенная, логичная, менее суетливая... Музыки больше красивой.

Всех, кроме Пельтье, было слышно очень хорошо - возможно, я сидела в неудачном месте. Либо режиссеры для Пельтье пожалели и громкости и реверберации (или как оно там называется)...

Марусин Сережка присутствовал на спектакле, не зная франа и даже синопсиса. Был проведен "чистый эксперимент". Серега не понял ни слова, кроме "пуркуа". Возмущался тем, какие ужасные ботинки и костюмы и что из красивой Андре сделали этими ботинками. Как и я, он стал безусловным фанатом Флина. В целом согласился со всеми нашими впечатлениями и - внимание - купил СЕБЕ диск "Дракулы" и сказал - я купил сего специально для себя, чтобы слушать и ни от кого не зависеть! Во дела!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Гость в Сб Ноя 08, 2008 1:23 am

Второй день.
=========


Про Лион. Старый город.
Совсем другое дело, господа!

Собор Нотрдам изумительной красоты - особенно внутри: золотистая мозаика просто отнимает дыхание. Вообще, энергетика на горе очень светлая. а внизу в междуречье и где мы живем несколько гнетущая. Но это субъективно, канеш.

Дракула, второй день. Тезисно-вспоминательное.
---------------------------

Как вы помните, я так прониклась в первый день вторым действием, что все недостатки первого были прощены. А значит, спектакль покорил, вернее, ребята во главе с Брюно, покорили очень скептически настроенного зрителя! Это их большая победа среди меня!

Сегодня же это был второй ряд. Мое кресло выдавалось за первый ряд, и между мной и сценой кресла не было. Вообще.

Смотреть с "приподнятого первого ряда", в 5 метрах от динамика, с великолепным звуком – это совершенно другое дело!

Как сказала Марина Люн, благодаря громкости звука и близости артистов, вовлеченность в действие - совершенно на другом уровне. Она настолько сильная, что половина непонравившихся деталей не замечаются.

На второй день отрегулировали звук и Пельтье было слышно так же, как и всех. И вот когда он запел, и его голос обрушился так близко и громко... ощущения передать сложно. Конечно, петь ему там особенно не приходится, все больше мелодекламация и рычания, но в те редкие мгновения, когда проскакивают длинные ноты... это пробирает до кончиков пальцев.

Самый красивый и потрясающий по голосу момент – это когда Брюн висит в клетке под потолком и поет-стонет-призывает-молится на румынском.... Вероятно, это еще одна народная песня... Несколько нот, но мелодия красивее чем все остальное, что есть в спектакле.

И вот он оттуда сверху, скрючившись, издает, исторгает изнутри ТАКИЕ нечеловечески красивые звуки, что кровь останавливается и сердце падает в центр земли. ТАК он не пел нигде и никогда. Это что-то почти потустороннее. Смешанное со звуком капающей воды и на фоне изображения капель, стекающих по стеклу...

Вторая по красоте песня – это Tout le chagrin. Куплет разговорный, а вот припев – очень мощный, распевный, с большим диапазоном, вроде «Люн» или «СОС», вплоть до фальцета. В некоторых местах Брюно издает звук по-новому, так, как он тоже до этого никогда не пел. Не горловым голосм, а грудью, изнутри, классическим звуком. И хотя он при этом несколько раз перескакивает с одного типа звукоизвлечения на другой, это выглядит не «рвано», а слитно и исключительно продуманно и выразительно.

Nous sommes – песня специфическая по тексту. Однако она супер удачно введена в действие. Она идет в качестве спора о том «что есть правда». Первый припев поют Ренфильд и Коссет, и только в третьем вступает Пельтье. Здесь мне понравились движения – как Брюно машет тростью и провоцирует-пугает то одного, то другого, заставляя приседать и уклоняться. Вот тут он настоящий «хозяин».

Отдельные моменты.

Вуаль, за которой поют «Цвите терен» Эльмина и Влад, представляет из себя полупрозрачный экран по переднему краю сцены, на который проецируется средневековая карта Валахии.

Очень понравилась идея дуэли с Ван Хельсингом – одна палка, нацеленная разными концами на обоих дуэлянтов. И они как был "ложатся" на нее. А потом Пельтье делает "хы" - движение пресом - и палака типа "втыкается" в Ван Хельсинга.

Красивый танец вампиресс в кругу света перед дуэлью, но непонятно, зачем они грохотали камнями по полу...

Изящнее всех, даже несмотря на грубые ботинки, двигалась все же Андрэ. Коссет никакой не «дерявянный». Двигается не хуже других. И, между прочим, «Мину» он начинает петь лежа. А лежа оооочень трудно петь!

Очень понравился «всевидящий глаз» Дракулы на экранах, подсматривающий за пришедшими гостями. А также, как портрет Эльмины «потек» и растворился, когда Коссет к нему прикоснулся.

И, конечно, здание «фасада замка» на заднем экране, которое приближается и лицо барельефа в центре фасада оказывается «каменным» мрачным лицом Пельтье.

***
В первый день девчонки купили всем по розе, к которой мы привязали табличку с текстом что-то вроде «спасибо от вашей банды поклонников из России, Украины и Латвии». На второй день розочки были упакованы и табличка гласила «Мерси. Спасибо. Палдиас. Дякуемо.»

Маруськин Сережка во второй день был в таком восторге, что подошел ко мне и сказал.

- Я хочу подарить цветы. Ван Хельсингу. Нет, я передумал. Люси. Нет, я передумал – Ван Хельсингу и Люси вместе. Как раз – отец и дочь!

Потом желание вручить цветы изъявили Маруся и Марина с Ирой...

Они все сидят в первом ряду, пряяямо перед сценой. Я во втором ряду в правой части. И вот все второе действие я сидела и судорожно пыталась посчитать количество артистов и кто кому дарит цветы. Измучилась страшно. Но все сошлось. (Опыт не пропьешь! ) Как только начались поклоны, я схватила половину роз и раздала всем с инструкциями кто кому дарит. Ну да, ну да, при этом я стояла к артистам спиной.

Во время дарения у сцены произошел маленький водоворотик – мы с Серегой никак не могли разминуться!

Гран-луи страшно удивился цветам, вампирессы, как всегда, ужасно обрадовались. Пельтье был настолько никакой, что сил на улыбку и спасибо у него не было, он просто кивнул.

Вообще, во второй день их теплее встречали, Андрэ улыбалась в 32 зуба, а Пельтье был напряженный, как будто ему еще два спектакля петь. Были накладки со светом, может, поэтому... Я думаю!.. Ведь тащит на себе, небось, все что можно и нельзя. Такая ответственность...


***


Короче, после второго спектакля была одна мысль – «Зачем мы уезжаем!» Хочу еще раз, а лучше два!

Как сказала Натали потом, «Как бы там ни было, из темы Дракулы они выжали все, что было можно. По максимуму.» И с этим трудно не согласиться.

Спектакль, хоть и не без недочетов (которые тоже на вкус и цвет...), безусловно, зрелищный, необычный, красивый, сделан профессионально и смотрится с удовольствием.

Так что с полным правом можно поздравить Брюно и его команду с безоговорочной победой и удачным проектом.

Ну, и пожелать дальнейших творческих, такскть, узбеков. Интересно, что будет в следующий раз? «Звездные войны»? А какая, впрочем, разница. Я согласна на все!

***

Поездка была удачной, с кучей приятных встреч с друзьями, старыми и новыми, в приятном городе (несмотря на первое негативное впечатление), и я даже краешком глаза в Париже увидела свой любимый Сан-Эсташ и посидела в кафе возле любимого фонтана Инносанс!

В заключение ... да блин, чо тут думать. Слава Брюно!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Maisy в Сб Ноя 08, 2008 1:24 am

И правда, ссылка левая почему-то была. исправлено. Спасибо.

_________________
Тут мне скандалисты не нужны. Тут скандалю я одна.  (Ф.Раневская "Сегодня - новый аттракцион")
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Гость в Сб Ноя 08, 2008 1:27 am

Ну, и в заключение. Пусть тоже тут лежит.


Обыкновенное чудо - 2.
=====================

25.01.2008

Пошли уже вторые сутки со второго спектакля и с расписывания-фотографирования, а Пена (то есть я) так и не может сформулировать ничего более внятного, кроме как:

- Какой Брюн чудесный! Какие они все замечательные! А Габриелька какая! А Флинн какой! Какие же они все зайчики!..

Слово «зайчики» произносится с умильной умиротворенной улыбкой, слово детско-дурацкое, но ничего более точно отражающего нежность ко всем ребятам-артистам в моем словаре нет. Самое нежное чувство вызывает хрупкая и милая Габриэлька. Она искренне радовалась и удивлялась при упоминании России. Еще больший эффект это произвело на Флинна – он даже Сереге подписал диск «Амитье а ля Рюсси, Пьер Флинн».

...Брюно вышел сразу за кем-то из артистов, я узнала его по смешной, но стильной шапке-ушанке. И вот в трех метрах от меня стоит живое обыкновенное чудо. Мы ждем, пока он общается с теми, кто стоял поближе к выходу, я смотрю на него издалека и чувствовую, что… ммм… к картинке-паззлу нашлись и становятся на свои места самые важные части, которых раньше недоставало.

Он совсем не такой, как в телевизоре. Черты лица у Брюно меньше и тоньше, чем кажется на экране, точеная линия губ. он очень внимательный, неспешный, спокойно-умиротворяющий. Какой-то очень молодой, особенно его ясный, немного прищуренный взгляд. Ему не дашь 45 – и это после двухчасового спетого и сыгранного спектакля!

Но главное – голос. Совершенно не такой, как в интервью. Голос мелодичный, негромкий, немного вкрадчивый…

Я стояла и наблюдала. И слушала. Голос. Как будто серебряный. Как звон колокольчика.

Я не сразу поняла, что это было. Только через сутки, сидя в аэропорту, я начала понимать, что что-то происходит. Что этот звон передался мне и звучит внутри меня: звенит внутри ощущение… счастья? нет. Ощущение… ммм… завершенности (чего?), правоты (какой?), ощущение некой вселенской уверенности и … Света.

Да, возможно, это и есть главное открытие. Пельтье – это еще один Светлый человек. Я раньше этого не чувствовала, совсем. Только от него свет исходит не так, как от Брюэля или Лары…

Он гармонизирует пространство. Сам он этого даже не знает, но он излучает нечто, гармонизирующее окружающее пространство и генерирует это, в основном, в звуковом частотном диапазоне. Именно поэтому с нами происходили все эти чудеса. А теперь, побывав в его поле совсем близко, я звеню сама. Правда.

***
Банальные вежливые слова.
- Welcome to Russia. ( Не называла Украину, чтобы морально готовить что-то одно, не распылять внимание на две страны.)
- Оh, thank you! Maybe one day. (Ага, если Агапов отдуплится, когда-нибудь.)
Даю неиспользованные билеты на подпись:
- This is for some people who couldn’t come.
- Оh, really? Couldn’t come?
- Yes. See? The tickets are intact.
- Sure, sure!
Пока он ставит закорючки, я все-таки говорю это.
- I owe you so much! I’ve learned French because of you.
- Really? Then talk to me in French.
(Ага. Щас. Буду я позориться перед Пельтье, как же. Или задерживать его, пока буду думать. Не, это в наши планы не входило.)
- Well, I read and translate but don’t speak yet.

Мне так понравился настоящий Брюно, что я решила изменить своим первоначальным намерениям и задекларированному принципу. Фотография на память. Елки, я только сейчас понимаю, что вот в таком случае это было бы и правда – именно для _памяти_, чтобы от Встречи осталась материальная память – не для кого-то, а для себя. Брюно терпеливо позирует, я тоже, но оба фотоаппарата мстят мне за высокомерие к этой традиции и не хотят снимать. Брюно делает жест – ну, видишь, не получается, значит все. Я не настаиваю. Но потом нагло и весело влезаю в чью-то другую фотографию Smile

Может, меня так расплющило от того, что Пельтье, вопреки опасениям, не разочаровал и не оставил равнодушной, а даже превзошел все ожидания?

Брюно медленно обошел всех, люди стояли группками и ждали своей очереди, никуда не торопясь и не создавая никакой суеты и истерии. Отовсюду слышались веселые разговоры и смех. Обстановка была спокойная и прямо даже деловая.

Пельтье внимательно слушал всех, хотя уставший был до серого цвета, часто моргал, но морщил брови, чтобы не отвлекаться. Был очень вымотанный, но я не уловила ни малейшего намека на раздражение или желание ускорить процесс, удивительно.

Мы стояли нашей компанией в сторонке, обменивались впечатлениями, болтали и смеялись, а я смотрела издалека на Брюно и снова испытывала это ужасное горькое чувство, которое накрыло меня после невменяемой толпы в Олимпии на концерте Мишеля Сарду в сентябре – чувство вины и стыда за все эти наши снисходительные и панибратские рассуждения о том, как ему, Брюно, совершенно постороннему для нас человеку, нужно жить и петь...

Вот так. Ехала поставить птичку «просмотрено и прослушано», а приехала домой с удивительным открытием, с удивительным серебряным светом-звоном внутри.

И чувством глубокой признательности, глубокого, очень деликатного, если так говорят, уважения и ... теплым-теплым чувством по отношению к этому человеку.

И еще – с пониманием, что это человек, с которым я нахожусь в состоянии такой сильной кармической связи, что если даже если когда-нибудь у меня будет возможность у него что-нибудь спросить, спрашивать уже не о чем. Все и так понятно.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Maisy в Сб Ноя 08, 2008 1:33 am

Я всегда поражаюсь людям, которые могут так открыто и искренне выплеснуть свои эмоции и мысли. Я не могу. Но ценю, когда другие делятся. JC_ThankYou

_________________
Тут мне скандалисты не нужны. Тут скандалю я одна.  (Ф.Раневская "Сегодня - новый аттракцион")
avatar
Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Bonnie в Сб Ноя 08, 2008 7:45 am

Penka, как верно, как прекрасно, ты о нем сказала. Оно крутилось где-то у меня внутри, но не все выражалось публично.
Да, он необыкновенно светлый человек, и после него действительно начинаешь "звенеть".
Спасибо, что нашла слова.
avatar
Bonnie


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Sofi в Сб Ноя 08, 2008 7:55 am

Penka,читала твой отзыв,не могла оторваться...Потрясающе!Как всё-таки тебе повезло!!!=)

Sofi


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: marusia и Elena Haritonova о спектакле "Дракула"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения